История лоббирования в США

История лоббирования в Соединенных Штатах является хроникой роста оплачиваемой пропаганды, как правило, со стороны особых групп, ищущих благосклонности в законотворческих органах, таких как Конгресс Соединенных Штатов . Лоббирование обычно понимается как деятельность оплачиваемых профессионалов, направленная на оказание влияния на ключевых законодателей и руководителей, что отличается от права отдельного лица подавать петиции правительству. Оно существует с первых дней существования Республики и затрагивает все уровни правительства, от местных муниципальных властей до федерального правительства в Вашингтоне. В девятнадцатом веке лоббирование в основном велось на уровне штатов, но в двадцатом веке наблюдается заметный рост активности, особенно на федеральном уровне за последние тридцать лет. Хотя лоббирование в целом вызывает споры, было принято множество судебных решений, защищающих лоббирование как свободу слова . В то же время суды не вынесли окончательного решения о том, распространяется ли статья Конституции США о петициях на лоббирование. [ 1 ]
Начало
[ редактировать ]Когда Конституция была разработана такими авторами, как Джеймс Мэдисон , их намерением было разработать правительственную систему, в которой влиятельные группы интересов были бы неспособны подчинить себе общую волю. Согласно Мэдисону, фракция — это «множество граждан, составляющих меньшинство или большинство в целом, которые объединены и движимы неким общим импульсом страсти или интереса, неблагоприятного для прав других граждан или для постоянные и совокупные интересы общества». Мэдисон считал фракции опасными, поскольку они угрожали вызвать тиранию, если их контроль станет слишком сильным. Мэдисон в « Записках федералиста» предположил, что фракциям можно помешать, потребовав от них конкуренции с другими фракциями, и, следовательно, мощной силе одной фракции может противодействовать другая фракция или фракции. [ 2 ] Сегодня термин «особый интерес» часто приравнивают к чувству Мэдисона «фракции». Кроме того, Конституция стремилась защитить другие свободы, такие как свобода слова.
Соответственно, некоторые полагают, что способность отдельных лиц, групп и корпораций лоббировать правительство защищена правом на подачу петиций. [ 3 ] в Первой поправке . Она защищена Конституцией как свобода слова ; согласно одной из версий, в Конституции есть три положения, которые защищают свободу групп интересов «излагать свои интересы правительству», [ 4 ] и различные решения Верховного суда поддержали эти свободы на протяжении двух столетий. [ 5 ] В некоторых судебных решениях даже корпорации считаются имеющими многие из тех же прав, что и граждане , включая их право лоббировать у чиновников то, что им заблагорассудится. [ 5 ] В результате легальность лоббирования «крепко и рано укоренилась» в новой республике. [ 4 ]
С другой стороны, лоббирование – это политический процесс, способ аргументации за или против законодательства. Часто это делается наедине, за закрытыми дверями. Это сильно отличается от подачи петиции. В восемнадцатом и девятнадцатом веках это был открытый и прозрачный процесс в законодательных собраниях штатов, а затем и в Конгрессе. Петиции будут зачитаны и рассмотрены на открытых заседаниях. [ 1 ] Таким образом, «правительства штатов объявили лоббирование уголовным преступлением, а суды поспешили аннулировать контракты на лоббистские услуги как нарушающие государственную политику, поскольку они считали продажу личного, неформального доступа коррупцией при подаче петиций». [ 1 ]
В течение девятнадцатого века, как правило, большая часть лоббирования происходила в законодательных собраниях штатов, поскольку федеральное правительство, хотя и обладало более широкой юрисдикцией, не занималось многими вопросами, касающимися экономики, и не принимало столько законов, сколько правительства штатов. [ 4 ] Когда в те дни лоббирование действительно имело место, оно часто «практиковалось осторожно» практически без публичного раскрытия. [ 4 ] По одной из версий, более интенсивное лоббирование в федеральном правительстве происходило в 1869 и 1877 годах во время правления президента Гранта. [ 6 ] в начале так называемого « позолоченного века» . Наиболее влиятельные лобби хотели железнодорожных субсидий и пошлин на шерсть. В то же время на Юге Реконструкции лоббирование в законодательных собраниях штатов было интенсивным, особенно в отношении субсидий железнодорожным компаниям, но это также происходило и в таких разнообразных областях, как азартные игры. Например, Чарльз Т. Ховард из Лотерейной компании штата Луизиана активно лоббировал законодателей штата и губернатора Луизианы с целью получения лицензии на продажу лотерейных билетов. [ 7 ] [ 8 ]
-
Лотерейная компания штата Луизиана активно лоббировала законодательный орган штата Луизиана и губернатора, чтобы получить разрешение на ведение лотерейного бизнеса в Новом Орлеане с 1866 года.
-
Карикатура 1891 года о лоббировании члена американского законодательного собрания
Двадцатый век
[ редактировать ]В прогрессивную эпоху с 1880-х по 1920-е годы реформаторы часто обвиняли лоббистов в развращении политики. [ 9 ] Идея о том, что лоббирование должно стать более открытым, уже начала укрепляться. В 1928 году подверглась критике выплаты Американской тарифной лиги совместно с Национальным комитетом Республиканской партии за помощь в избрании Герберта Гувера ; Лигу критиковали за то, что она не отчиталась о своих расходах и за то, что она наняла двух «вашингтонских корреспондентов», то есть двух лоббистов. [ 10 ]
В это время полковника Джона Томаса Тейлора Кларенс Вудбери описал репортер The American Magazine как «самого успешного лоббиста в мировой истории». Томас был главным лоббистом Американского легиона . В период с 1919 по 1941 год ему удалось провести через Конгресс 630 различных законопроектов о ветеранах, благодаря которым бывшие военнослужащие получили выгоду более чем на 13 миллиардов долларов. [ 11 ] В 1932 году, когда президент Герберт Гувер описал «стаю лоббистов», наводнившую залы Конгресса, журнал Time назвал Тейлора одним из агентов, которому за свои действия платили 10 000 долларов в год. [ 12 ] Когда Тейлор вернулся в США после Второй мировой войны , его не удовлетворила первоначальная версия Билля о правах военнослужащих , и он смог внести в него поправки в десяти разных местах. [ 13 ]
В 1953 году, после судебного процесса, связанного с резолюцией Конгресса, уполномочивающей комитет расследовать «всю лоббистскую деятельность, направленную на влияние, поощрение, продвижение или замедление законодательства», Верховный суд узко истолковал «лоббистскую деятельность» как означающую только «прямое» лоббирование – которые Суд охарактеризовал как «заявления, сделанные непосредственно Конгрессу, его членам или его комитетам». Он противопоставил это косвенному лоббированию : попыткам косвенно повлиять на Конгресс, пытаясь изменить общественное мнение. Суд отклонил более широкое толкование «лоббирования» из соображений Первой поправки, [ 14 ] и тем самым подтвердил ранее принятое решение апелляционного суда . Решение Верховного суда гласило:
В поддержку власти Конгресса утверждается, что лоббирование находится в пределах регулирующих полномочий Конгресса, что влияние на общественное мнение является косвенным лоббированием, поскольку общественное мнение влияет на законодательство; и поэтому попытки повлиять на общественное мнение подлежат регулированию Конгрессом. Правильное определение лоббирования подлежит контролю со стороны Конгресса... Но этот термин нельзя расширить просто по определению, чтобы включить в него запрещенные темы. Ни семантика, ни силлогизмы не могут сломать барьер, который защищает свободу людей пытаться влиять на других людей с помощью книг и других публичных произведений. ...Говорят, что лоббирование само по себе является злом и опасностью. Мы согласны с тем, что лоббирование путем личного контакта может быть злом и потенциальной опасностью для лучших в законодательных процессах. Говорят, что косвенное лоббирование путем давления общественного мнения на Конгресс является злом и опасностью. Это не зло; это хорошая, здоровая суть демократического процесса. ...
- Решение Верховного суда по делу Румели против США. [ 15 ]
Во второй половине двадцатого века в результате взаимодействия факторов возникло несколько политических тенденций:

- Конгрессмены, стремившиеся к переизбранию, в большинстве случаев могли легко победить, поскольку правила, касающиеся джерримендеринга, [ 16 ] а привилегии франкирования обычно отдавали предпочтение действующим властям, а не претендентам; несколько исследований показали, что вероятность победы конгрессмена на переизбрании постоянно превышает 90%. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Конгресс установил правила, в том числе о бесплатной рассылке. Конгрессмены могли бы назначить себе щедрые пенсии и пакеты льгот, а также могли определять зарплаты членов; в 2006 году зарплата составляла 165 200 долларов. [ 20 ]
- Дорогие кампании. Но победа на переизбрании означала трату огромных сумм на дорогие средства массовой информации, особенно на телевизионную рекламу, а конгрессменам, стремящимся к переизбранию, приходилось тратить большую часть своего времени на сбор денег, а не на управление. [ 21 ] В 1976 году средняя стоимость баллотирования на место в Палате представителей составляла 86 000 долларов; к 2006 году он составил 1,3 миллиона долларов. [ 22 ] баллотироваться в Сенат было еще дороже: средняя стоимость в 2006 году составила 8,8 миллиона долларов. [ 22 ]
- Лоббисты, которые раньше фокусировались на убеждении законодателей после выборов, начали помогать конгрессменам в сборе средств на переизбрание, часто через комитеты политических действий или ПКК. [ 21 ] Лоббист кооператива многих предприятий мог бы создать эти относительно новые типы организаций для надзора за распределением денег на кампании «привилегированных членов Конгресса». [ 22 ] Корпоративные PAC быстро приобрели известность, и сегодня их можно назвать повсеместными. Поступали сообщения о том, что влияние денег в целом «преобразовало американскую политику». [ 22 ]
- Партийность стала более распространенной, становясь особенно бескомпромиссной и догматичной. [ 21 ] начиная с 1980-х годов. В докладе The Guardian говорится, что широкое распространение махинаций привело к созданию множества труднопреодолимых или «безопасных мест», так что, когда наступают настоящие соревнования, «партийные активисты сражаются среди ярых сторонников на праймериз», и что это усугубляет иногда ожесточенную партийность. [ 16 ]
- Сложность. Частично это произошло в результате продолжающегося перехода законодательной власти от правительств штатов к Вашингтону, а частично в результате появления новых технологий и систем. Избирателям или наблюдательным группам стало трудно отслеживать эту деятельность, поскольку за ней стало труднее следить или даже понимать. Сложность способствовала более специализированному лоббированию, часто с участием более чем одного агентства, затронутого каким-либо одним законодательным актом, и побуждала лоббистов знакомиться с зачастую сложными деталями и историей многих проблем. [ 4 ] Агентства исполнительной власти добавили новый уровень нормотворчества в законодательство Конгресса. Экономика расширилась.
- Маркировки. Специальные положения, называемые целевыми ассигнованиями, могли быть добавлены в закон, часто в последнюю минуту и обычно без особого надзора, что позволяло конгрессменам направлять конкретное финансирование на конкретную цель, часто принося пользу проекту в их родном округе. Такая практика усилила привычку Вашингтона к политике «свиных бочек» . Лоббисты, такие как Джеральд Кэссиди, помогли конгрессменам понять, как использовать целевые средства для направления денег на конкретные цели или интересы, первоначально в пользу университетских клиентов Кэссиди. [ 22 ] Кэссиди обнаружил, что целевые ассигнования являются особенно эффективным способом направления грантовых денег университетам. [ 22 ] Согласно одному из репортажей журналиста Роберта Кайзера в Washington Post , Кэссиди изобрел идею «лоббирования целевых ассигнований», которая «подпитывала систему взаимозависимости между лоббистами и Конгрессом». [ 22 ]
- Сотрудники. Рост лоббирования означал, что у помощников Конгресса, которые обычно оставались на своих должностях в течение многих лет, а иногда и десятилетий, теперь появился стимул «поехать в центр города», то есть стать лоббистом, и, соответственно, среднее время, затраченное на работу на конгрессмена, значительно сократилось до возможно, самое большее несколько лет. [ 22 ]
В результате нового политического климата за последние несколько десятилетий лоббистская активность резко возросла. По одной из оценок, деньги, потраченные на лоббирование, увеличились с «десятков миллионов до миллиардов в год». [ 22 ] В 1975 году общий доход вашингтонских лоббистов составил менее 100 миллионов долларов; к 2006 году он превысил 2,5 миллиарда долларов. [ 23 ] Лоббисты, такие как Кэссиди, стали миллионерами, в то время как количество проблем росло, а другие практики стали такими же богатыми. [ 22 ] По одной из оценок, собственный капитал Кэссиди в 2007 году превысил 125 миллионов долларов. [ 22 ]
Кэссиди не скрывал своей работы. Он любил говорить о своей способности добиться цели: выиграть сотни миллионов федеральных долларов для своих университетских клиентов, добавить клюквенный сок Ocean Spray в школьные обеды, помочь General Dynamics спасти подводную лодку Seawolf стоимостью в миллиард долларов, расчистить путь президенту. Тайваня выступит с речью в Корнелле, несмотря на запрет США на подобные визиты.
- Журналист Роберт Г. Кайзер в Washington Post , 2007 г. [ 23 ]
Появилась еще одна тенденция: вращающаяся дверь . До середины 1970-х годов конгрессмен после выхода на пенсию редко работал в лоббистской фирме, а когда это случалось время от времени, это «заставляло поднимать брови». [ 23 ] До 1980-х годов законодатели редко становились лоббистами, поскольку эта профессия обычно считалась «запятнанной» и «недостойной» для однажды избранных чиновников, таких как они сами; кроме того, лоббистские фирмы и торговые группы с подозрением относились к найму бывших членов Конгресса, поскольку считались «ленивыми лоббистами и нежелавшими просить бывших коллег об одолжении». К 2007 году зарегистрированными лоббистами были 200 бывших членов Палаты представителей и Сената. [ 23 ] Новые более высокие зарплаты лоббистам, растущий спрос и большая текучесть кадров в Конгрессе, а также смена контроля в Палате представителей в 1994 году способствовали изменению отношения к уместности того, чтобы бывшие выборные должностные лица становились лоббистами. Вращающаяся дверь стала устоявшимся устройством.
В новом мире вашингтонской политики деятельность по связям с общественностью и рекламе смешивалась с лоббированием и законотворчеством. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Балог, Брайан «Зеркала желаний: группы интересов, выборы и целевой стиль в Америке двадцатого века», в книге Мэг Джейкобс, Уильям Дж. Новак и Джулиан Зелизер, ред. Демократический эксперимент: новые направления в американской политической теории, (2003), 222–49.
- Клеменс, Элизабет С. Народное лобби: организационные инновации и рост групповой политики интересов в Соединенных Штатах, 1890–1925 (1997)
- Хансен, Джон М. Получение доступа: Конгресс и фермерское лобби, 1919–1981 (1991)
- Лумис, Кристофер М. «Политика неопределенности: лоббисты и пропаганда в Америке начала двадцатого века», Журнал истории политики , том 21, номер 2, 2009 г., Project MUSE
- Томпсон, Маргарет С. «Паутина»: Конгресс и лоббирование в эпоху грантов (1985) 1870-х годов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Лоббирование и петиционная оговорка» . Стэнфордский юридический обзор. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 г. Альтернативный URL
- ^ Рональд Дж. Гребенар; Брайсон Б. Морган (2009). «Лоббинг в Америке» . АВС-КЛИО. ISBN 978-1-59884-112-1 . Проверено 12 января 2012 г.
см. предисловие, стр. xv
- ^ «Право на обращение» . Центр Первой поправки Иллинойса. Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дональд Э. деКиффер (2007). «Руководство для граждан по лоббированию в Конгрессе: переработанное и обновленное» . Чикаго Ревью Пресс. ISBN 978-1-55652-718-0 . Проверено 12 января 2012 г.
см. гл.1
- ^ Перейти обратно: а б Эванджелин Маржец из Demand Media (14 января 2012 г.). «Что такое корпоративный лоббизм?» . Хрон.com . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Маргарет С. Томпсон, «Паутина»: Конгресс и лоббирование в эпоху грантов (1985)
- ^ Нью-Йорк Таймс - 27 мая 1895 г.
- ^ «Знаменитый лотерейный участник мертв; КАРЬЕРА ЧАРЛЬЗА Т. ГОВАРДА, ИЗ ЛУИЗИАНСКОЙ КОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1885 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
- ^ Элизабет С. Клеменс, Народное лобби: организационные инновации и рост групповой политики интересов в Соединенных Штатах, 1890–1925 (1997)
- ^ «Национальные вопросы: свет на лоббизм, продолжение» . Журнал «Тайм» . 3 февраля 1930 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «Сигма Пи в новостях, единоличная армия ветеранов» (PDF) . Изумруд Сигмы Пи . Том. 33, нет. 3. Ноябрь 1946 г. с. 130.
- ^ «Национальные дела. Саранча» . Время . 16 мая 1932 года.
- ^ «Джон Томас Тейлор умирает» (пресс-релиз). Индианаполис, Индиана: Служба новостей Американского легиона. 28 мая 1965. стр. 179–180 . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Соединенные Штаты против Румели , 345 US 41 (1953)
- ^ Румели против Соединенных Штатов , 197 F.2d 166, 173-174, 177 (округ Колумбия, 1952 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Пол Харрис (19 ноября 2011 г.). « Америка лучше, чем эта»: паралич в верхах заставляет избирателей отчаянно нуждаться в переменах» . Хранитель . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Перри Бэкон-младший (31 августа 2009 г.). «Час постполитики: обзор выходных и взгляд на будущее» . Вашингтон Пост . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ Дэвид К. Хакаби - аналитик американского национального правительства - правительственный отдел (8 марта 1995 г.). «Количество переизбраний членов Палаты представителей в 1790–1990 гг., сводка (стр. 2)» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса – Библиотека Конгресса . Проверено 20 сентября 2009 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Как навести порядок внутри системы: призыв и план реформирования системы финансирования избирательных кампаний, пока этого не произошло» . НЬЮСВИК. 28 октября 1996 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ Заработная плата членов Конгресса (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 12 августа 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Барри Хессениус (2007). «Жесткое лоббирование некоммерческих организаций: реальная защита некоммерческих организаций в новом веке» . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-1-4039-8202-5 . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Роберт Г. Кайзер; Элис Крайтс (соавтор исследований) (2007). «Гражданин К. Стрит: Как лоббирование стало крупнейшим бизнесом Вашингтона. Большие деньги создают новую столицу. По мере того, как лоббирование процветает, Вашингтон и политика трансформируются» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 06 сентября 2011 г. Проверено 13 января 2012 г.
{{cite news}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Роберт Г. Кайзер; Элис Крайтс (соавтор исследований) (2007). «Гражданин К. Стрит: Как лоббирование стало крупнейшим бизнесом Вашингтона. Большие деньги создают новую столицу. По мере того, как лоббирование процветает, Вашингтон и политика трансформируются» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 г. Проверено 13 января 2012 г.
{{cite news}}
:|author2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Теологический центр Вудстока (2002 г.). «Этика лоббирования: организованные интересы, политическая власть и общее благо» . Издательство Джорджтаунского университета. ISBN 0-8784-0905-Х . Проверено 12 января 2012 г.
(см. стр. 1 главы «Этика лоббирования»)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследовательская группа First Street на основе отчетов First Street о лоббистской индустрии
- LobbyWatch от Центра общественной честности
- Лоббирование базы OpenSecrets данных
- Clean Up Washington Общественный гражданский проект
- Лоббирование Информационный архив Public Citizen проекта
- CQ MoneyLine