Jump to content

Комитет по расследованию лобби Сената США

Комитет по расследованию лобби в Сенате был специальным комитетом, который когда-то действовал в Сенате США в 1930-х и 1940-х годах для расследования деятельности лоббистов . Комитет возглавил Хьюго Блэк , а после его назначения в Верховный суд США его возглавил Шерман Минтон .

По словам профессора политологии Линды К. Гугин , биографа Минтона, на практике расследования комитета были политически мотивированы и направлены против групп, бросающих вызов Новому курсу . [ 1 ]

Черное председательство

[ редактировать ]

Расследования комитета несколько раз попадали в заголовки национальных новостей, первый раз в середине 1935 года, когда комитет начал серьезное расследование в отношении коммунальных компаний, финансирующих оппозицию Закону Уиллера-Рейберна , законопроекту о регулировании коммунальных услуг, находящемуся на рассмотрении Конгресса. Комитет заявил, что крупнейшие коммунальные компании страны сговорились с целью отменить законопроект, и приказал Western Union передать все телеграммы, отправленные от имени компании, комитету для расследования. [ 2 ] После нескольких недель споров, которые включали выдачу повесток в суд и судебные запреты, комитет получил телеграммы и обнаружил, что коммунальные предприятия потратили более миллиона долларов на лоббирование отклонения законопроекта. Они также обнаружили, что деньги были потрачены на отправку более пяти миллионов фальшивых писем и телеграмм сенаторам, предположительно от обеспокоенных граждан, выступающих против законопроекта. [ 3 ] Законопроект Уилера-Рейберна был принят вскоре после краха, который быстро привел к коллапсу и распаду трех крупнейших коммунальных компаний страны. [ 4 ]

В 1936 году комитет пошел еще дальше, доказав, что те же самые компании оказывали неправомерное влияние на республиканцев в Конгрессе. Критики лоббистского комитета Блэка в ведущих газетах, таких как Washington Post и Chicago Tribune , охарактеризовали его методы расследования как «инквизиторские» и «террористические» и заявили, что его целью было запугать и заставить замолчать противников «Нового курса». Наиболее спорным является то, что Блэк при полной поддержке администрации Рузвельта убедил Федеральную комиссию по связи приказать Western Union и другим телеграфным компаниям предоставить доступ к копиям нескольких миллионов телеграмм, отправленных в период с 1 февраля по 1 сентября 1935 года. Комитет и Федеральная комиссия по связи (FCC) сотрудники просматривали телеграммы по несколько тысяч в день. Целью комитета было выявить контент, имеющий отношение к лоббированию, которое он определил очень широко, включив в него практически любые политические комментарии. Среди людей, чьи частные телеграммы проверялись, были все члены Конгресса, а также лидеры организаций, выступающих против «Нового курса», включая крупные Чикагская юридическая фирма Winston, Strawn & Shaw. [ 5 ]

Фирма подала иск против комитета, утверждая, что их права, предусмотренные Четвертой поправкой, были нарушены. Они выиграли дело в суде и лишили комитет возможности выдавать массовые повестки в суд. [ 6 ] Уильям Рэндольф Херст , известный и богатый медиа-магнат, начал нападать на комитет через свои газеты из-за того, что он назвал их «безрассудными атаками на свободу». [ 7 ] Минтон возглавил попытку заставить Херста замолчать и произнес речь, в которой напал на него за поддержку Республиканской партии.

Комитет также обнаружил ранее не выявленные связи между Советом независимости фермеров Америки , группой, которая, как полагают, является беспартийным противником усилий президента Рузвельта по реформированию сельского хозяйства, и Американской лигой свободы , которая решительно выступала против Нового курса. [ 8 ]

Председательство Минтона

[ редактировать ]

Когда в 1937 году Рузвельт назначил сенатора Блэка, закрепленного за Верховным судом, Минтон стал председателем комитета. Он нацелился на Национальный комитет по поддержке конституционного правительства (NCUCG). [ 7 ] который успешно боролся с планом Рузвельта по «упаковке судов». Минтон обвинил группу и ее главного спонсора, издателя Фрэнка Э. Ганнетта в распространении вводящей в заблуждение пропаганды против Рузвельта. Он потребовал, чтобы NCUCG раскрыл имена участников, но Эдвард А. Румели , исполнительный секретарь, отказался на основании Первой поправки. Хотя Минтон рассматривал возможность обвинения Румели в неуважении к Конгрессу, Джон Дж. Абт , специальный помощник генерального прокурора и тайный член Коммунистической партии (организации, публично выступающей против Румели), успешно рекомендовал против этого. Абт предсказал, что осуждение Румели присяжными за неуважение к суду маловероятно и что суд может превратить его в непреднамеренного мученика за гражданские свободы. [ 9 ]

Выделив то, что он считал несправедливыми нападками на Рузвельта со стороны публикаций Gannett и Hearst, Chicago Daily Tribune и Philadelphia Inquirer, Минтон в ответ принял закон, запрещающий «публикацию заведомо ложной информации». [ 10 ] Ведущие газеты, в том числе принадлежащие издателю, выступающему за «Новый курс», Дж. Дэвиду Стерну , журналисты, в том числе Уолтер Липпманн , и политики всего политического спектра обвиняли Минтона в нападках на свободу прессы. Союзники Минтона в Конгрессе попросили его отозвать законопроект из-за резкого роста оппозиции, и он отказался от этого вопроса. [ 11 ]

Не имея никаких шансов на то, что его законопроект будет принят, Минтон вернулся к своей цели - разоблачить то, что он считал антирузвельтовским контролем над СМИ. Он возглавил комитет, нацеленный на газету с общенациональным тиражом « Сельский прогресс» . Газета публиковала статьи, направленные против «Нового курса», и в течение нескольких лет работала с финансовыми убытками. Минтон обвинил издателей в неправомерном получении крупных сумм денег от корпораций с целью оказания влияния на своих редакторов. Владелец газеты Морис В. Рейнольдс был вызван в комитет на слушание, и Минтон потребовал объяснить, почему он принимает деньги от корпораций. Рейнольдс мало общался с газетой в повседневной жизни и не смог ответить на вопросы комитета. [ 12 ] Когда Рейнольдс попросил своего менеджера, доктора Гленна Франка, который также был президентом Университета Висконсина , помочь ему ответить на вопросы, Минтон и его коллеги-сенаторы-демократы начали его перекрикивать. Когда Фрэнк начал объяснять, что деньги от корпораций были направлены на рекламу в журнале, Минтон ударил молотком и закричал: «Этот комитет не намерен позволять вам использовать это как форум для выражения своих республиканских взглядов». [ 13 ]

Минтон не осознавал, что Фрэнк был президентом Университета Висконсина, и вскоре подвергся возмездию в результате жестокого обращения с Фрэнком. Фрэнк выступал на радиостанциях NBC по всей стране и давал интервью газетам, в которых раскритиковал Минтона за его грубость. Он привел длинные аргументы, обвиняя Минтона в попытке нарушить Билль о правах . Минтон был возмущен нападениями, которые начали оказывать влияние на избирателей в Индиане. В 1938 году он искал финансирование для начала масштабного общенационального расследования деятельности медиа-конгломератов в поисках доказательств вмешательства республиканцев в прессу. Сенатор-демократ Эдвард Р. Берк возглавил попытку отменить эту меру и в частном порядке напал на Минтона, обвинив его в нанесении ущерба делу демократов, что заставило Минтона покинуть Комитет по расследованию лобби. [ 14 ]

  1. ^ Гугин (1997), стр. 91.
  2. ^ Гугин (1997), с. 92
  3. ^ Рэдклифф, с. 49
  4. ^ Гугин. п. 93
  5. ^ Бейто, Дэвид Т. (2023). Война Нового курса против Билля о правах: нерассказанная история концентрационных лагерей, цензуры и массового наблюдения Рузвельта (первое издание). Окленд: Институт. стр. 15–35. ISBN  978-1598133561 .
  6. ^ Гугин (1997), с. 94
  7. ^ Перейти обратно: а б Гугин (1997), с.95.
  8. ^ Специально для New York Times. «Фермерская группа, поддерживающая противников новых дилеров» , The New York Times. 14 апреля 1936 года. Страница 1.
  9. ^ Бейто, Дэвид Т. (2023). Война Нового курса против Билля о правах: нерассказанная история концентрационных лагерей, цензуры и массового наблюдения Рузвельта (первое издание). Окленд: Независимый институт. стр. 49–53. ISBN  978-1598133561 .
  10. ^ Гугин (1997), с. 96
  11. ^ Бейто, с. 61-62.
  12. ^ Гугин (1997), с. 100
  13. ^ Гугин (1997), с. 101
  14. ^ Гугин (1997), с. 102
  • Бейто, Дэвид Т. (2023). Война Нового курса против Билля о правах: нерассказанная история концентрационных лагерей, цензуры и массового наблюдения Рузвельта (первое издание). Окленд: Независимый институт. стр. 4–7. ISBN  978-1598133561 .
  • Гугин, Линда и Сент-Клер, Джеймс Э. (1997). Шерман Минтон: сенатор «Нового курса», судья «холодной войны» . Историческое общество Индианы. ISBN  0-87195-116-9 .
  • Рэдклифф, Уильям Франклин (1996). Шерман Минтон: судья Верховного суда Индианы . Индианаполис : Пресса Гильдии Индианы. ISBN  1-878208-81-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 462965984613c4935ab957790ca8d4ab__1716055140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/ab/462965984613c4935ab957790ca8d4ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Senate Lobby Investigation Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)