Закон о регистрации иностранных агентов
![]() | |
Другие короткие названия | Закон об основной регистрации за рубежом 1938 г. |
---|---|
Длинное название | Закон, требующий регистрации определенных лиц, нанятых агентствами для распространения пропаганды в Соединенных Штатах и для других целей. |
Сокращения (разговорный) | ИДТИ |
Прозвища | Закон о регистрации иностранных пропагандистов 1938 г. |
Принят | 75- й Конгресс США |
Эффективный | 6 сентября 1938 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 75–583 |
Уставы в целом | 52 Stat. 631 |
Кодификация | |
Названия изменены | 22 USC: Международные отношения и общение |
ОСК Созданы разделы | 22 УСК гл. 11, пп. II § 611 и последующие. |
Законодательная история | |
|
Закон о регистрации иностранных агентов ( FARA ) ( 22 USC § 611 и последующие ) является законом США , который налагает обязательства по публичному раскрытию информации на лиц, представляющих иностранные интересы . [1] [2] Он требует, чтобы «иностранные агенты» — определяемые как физические или юридические лица, занимающиеся внутренним лоббированием или защитой интересов иностранных правительств, организаций или лиц («иностранные руководители») — регистрировались в Министерстве юстиции (DOJ) и раскрывали свои отношения, деятельность, и соответствующую финансовую компенсацию. [2]
FARA не запрещает лоббирование иностранных интересов, а также не запрещает и не ограничивает какую-либо конкретную деятельность. [3] Его явная цель — способствовать прозрачности в отношении иностранного влияния на американское общественное мнение, политику и законы; с этой целью Министерство юстиции обязано сделать такую информацию общедоступной. [4] FARA было принято в 1938 году главным образом для противодействия нацистской пропаганде . [5] [6] с первоначальным упором на уголовное преследование за подрывную деятельность; с 1966 года правоприменение в основном сместилось в сторону гражданских наказаний и добровольного соблюдения требований. [7]
На протяжении большей части своего существования FARA было относительно малоизвестным и редко применялось; [8] с 2017 года закон применяется с гораздо большей регулярностью и интенсивностью, особенно в отношении чиновников, связанных с администрацией Трампа . [7] [9] Последующие громкие обвинения и приговоры по FARA вызвали более пристальное общественное, политическое и юридическое внимание, включая призывы к реформам. [7] [6]
FARA администрируется и соблюдается подразделением FARA Секции контрразведки и экспортного контроля (CES) Отдела национальной безопасности (NSD) Министерства юстиции. [10] [11] С 2016 года количество регистраций выросло на 30 процентов; [7] По состоянию на ноябрь 2022 года в подразделении FARA было зарегистрировано более 500 активных иностранных агентов. [12]
Фон
[ редактировать ]Иностранное влияние на американскую политику было постоянной проблемой с момента основания страны. [13] [14] В 1796 году, перед своим уходом с поста президента, Джордж Вашингтон предупреждал о том, что иностранные государства стремятся повлиять как на американское правительство, так и на общественность, а именно с помощью местных «инструментов и обмана». [15] Еще в 1808 году Палата представителей попыталась провести расследование в отношении генерала армии США Джеймса Уилкинсона по поводу обвинений в том, что он был испанским шпионом. [16] В 1852 году в Конгресс была внесена совместная резолюция, которая ссылалась на предупреждение Вашингтона и подтвердила приверженность правительства США «против коварных уловок иностранного влияния».
Несмотря на глубоко укоренившуюся тревогу по поводу иностранного вмешательства в американскую политику, для американцев не является противозаконным выступление в защиту иностранных правительств или интересов. [17] Первая поправка к Конституции США закрепляет право подавать петиции правительству , в том числе посредством политического лоббирования . [18] и не делает различий между гражданами и негражданами. [17] В результате усилия по борьбе с иностранным влиянием, как правило, избегали цензуры в пользу прозрачности. [19] Только в 1917 году, вскоре после вступления США в Первую мировую войну , Конгресс предпринял первые официальные попытки регулировать или ограничить иностранное лоббирование, принимая во внимание меры, которые потребовали бы от иностранных агентов публично раскрывать свою пропагандистскую деятельность и запретили резидентам-негражданам выступать в качестве иностранных агентов. без предварительного разрешения правительства. [20] [21]
История
[ редактировать ]В ответ на рост нацизма в Германии 1930-х годов Палата представителей создала Специальный комитет по антиамериканской деятельности для решения растущей обеспокоенности по поводу иностранной пропаганды в США. [22] [23] Комитету было поручено провести расследование по трем вопросам: «(1) масштабы, характер и цели нацистской пропагандистской деятельности в Соединенных Штатах, (2) распространение внутри Соединенных Штатов подрывной пропаганды, инициируемой из зарубежных стран и нападает на принцип формы правления, гарантированный нашей Конституцией, и (3) все другие вопросы, связанные с ней, которые могли бы помочь Конгрессу в любом необходимом законодательстве по исправлению положения». [24]
В соответствии с выводами и рекомендациями комитета в 1938 году было принято FARA, направленное против иностранной пропаганды и политической подрывной деятельности, особенно из нацистских источников за рубежом; [25] Иностранные агенты были замешаны по закону независимо от того, действовали ли они «в интересах или от имени» этих интересов. [26] Закон не будет запрещать такую деятельность, но вместо этого требует, чтобы лица, занимающиеся пропагандой от имени иностранных правительств и руководителей, регистрировались в правительстве и раскрывали информацию о своих клиентах, деятельности и условиях контрактов. [3] Обеспечение соблюдения закона было поручено Государственному департаменту , который выступал против принятия такой ответственности на том основании, что ему не хватало ресурсов и персонала; [27] следовательно, в 1942 году полномочия по обеспечению соблюдения закона были переданы Министерству юстиции. [26] в рамках недавно созданного военного отдела Министерства юстиции был создан «Отдел регистрации иностранных агентов» Во время Второй мировой войны , и в общей сложности на основании FARA было возбуждено 23 уголовных дела. [26] [28]
После окончания войны в 1945 году исполнение FARA значительно снизилось: в период с 1945 по 1955 год было предъявлено только два обвинительных заключения, а в период с 1955 по 1962 год последовало девять обвинительных заключений о «непредставлении». [29]
редакция 1966 года
[ редактировать ]В 1966 году в Закон были внесены поправки и сужены, чтобы подчеркнуть агентов, фактически работающих с иностранными державами, которые стремились к экономической или политической выгоде, влияя на принятие правительственных решений. Поправки сместили фокус закона с пропаганды на политическое лоббирование и сузили значение понятия «иностранный агент». [30] Следовательно, физическое лицо или организация не могли быть внесены в базу данных FARA, если правительство не докажет, что они действовали «по приказу, запросу или под руководством или контролем иностранного принципала» и не докажет, что предполагаемый иностранный агент участвовал в в политической деятельности в пользу или в интересах такого иностранного принципала», в том числе путем «представления интересов такого иностранного принципала перед любым агентством или должностным лицом правительства Соединенных Штатов». [31]
Из-за большего бремени доказывания, возложенного на правительство, до 2015 года в соответствии с FARA было возбуждено только семь уголовных дел. [9] ни одно из которых не привело к осуждению. [30] Тем не менее, гражданский судебный запрет также был добавлен, чтобы позволить Министерству юстиции предупреждать физических и юридических лиц о возможных нарушениях Закона, обеспечивая более добровольное соблюдение Закона и одновременно давая понять, когда закон был нарушен. Это привело к смещению первоначального акцента закона на уголовное преследование, поскольку с тех пор увеличилось количество успешных гражданских дел и административных решений. [26]
редакция 1995 года
[ редактировать ]В 1995 году термин «политическая пропаганда» был исключен из подраздела 611 после дела Верховного суда 1987 года « Миз против Кина» , в котором сенатор штата Калифорния хотел распространить три фильма из Канады о кислотных дождях и ядерной войне, но чувствовал, что его репутация пострадает. пострадает, если фильмы будут официально классифицированы как «политическая пропаганда». [28] [32] Суд подтвердил ранее вынесенное судом низшей инстанции решение в пользу одного из дистрибьюторов фильма по делу Блок против Мизе . [33] Закон о раскрытии информации о лоббировании 1995 года предоставил исключения в соответствии с FARA для некоторых агентов, которые регистрируются в Конгрессе и, таким образом, имеют право напрямую лоббировать законодательную и исполнительную власть. [34]
Двадцать первый век
[ редактировать ]Онлайн-база данных зарегистрированных лиц FARA была добавлена Министерством юстиции . В 2004 году Министерство юстиции заявило, что база данных подразделения FARA для отслеживания иностранных лоббистов находится в плохом состоянии; [35] к 2007 году оно запустило онлайн-базу данных, которую общественность может использовать для поиска документов и текущих отчетов. [36] насчитывалось около 1700 лоббистов, представляющих более 100 стран В том же году Министерство юстиции сообщило, что в Конгрессе, Белом доме и федеральных агентствах , многие из которых не были зарегистрированы в соответствии с FARA. [36]
После всплеска общественного внимания, количества регистраций и громких дел в 2016 году журнал Foreign Relations заявил: «FARA больше не является забытой и часто игнорируемой частью реформ эпохи Нового курса . там было написано». [8]
Объем
[ редактировать ]Закон требует периодического раскрытия всей деятельности и финансов путем:
- люди и организации, находящиеся под контролем
- иностранное правительство или
- организаций или лиц за пределами США («иностранный принципал»),
- если они действуют «по приказу, просьбе или под руководством или контролем» («агенты»)
- этого директора или
- лиц, которые «контролируются или в значительной степени субсидируются» этим принципалом. [31]
Организации, находящиеся под таким иностранным контролем, могут включать политических агентов, консультантов по связям с общественностью, рекламных агентов, сотрудников информационных служб, политических консультантов, сборщиков средств или тех, кто представляет иностранную державу перед любым агентством или должностным лицом правительства Соединенных Штатов. [31]
Закон не распространяется на новости и пресс-службы, не принадлежащие иностранному принципалу. [31] Он также предусматривает явные исключения для организаций, занимающихся «религиозными, учебными, академическими или научными занятиями или изящными искусствами», а также для тех, кто «не служит преимущественно иностранным интересам». [37]
Примерами организаций, лоббирующих интересы иностранных правительств, являются DMP International , [38] Флинн Интел Групп , [39] [40] DLA Piper , Dickens & Madson Canada, Invest Northern Ireland , Японская национальная туристическая организация , Совет по туризму и конгрессам Нидерландов, [41] и Кетчум Инк. [42]
Известные дела
[ редактировать ]По этому закону было возбуждено несколько десятков уголовных и гражданских дел. [43] Среди наиболее известных можно назвать:
- Соединенные Штаты против Информационного центра мира , 97 F. Supp. 255 (DDC 1951), в котором правительство США утверждало, что мирная организация, возглавляемая панафриканистским афроамериканским активистом за гражданские права В.Б. Дюбуа, распространяла пропаганду в качестве агента иностранных правительств. Судья прекратил дело за отсутствием доказательств. [44]
- Соединенные Штаты против Джона Джозефа Франка (DDC 1959), где отсутствие у Фрэнка регистрации в качестве агента Доминиканской Республики было усугублено тем фактом, что ответчик был уведомлен письмом о своем бремени регистрации. [26] [45]
- Дело США против Пак Тонг-Сун (DDC 1977), касающееся Южной Кореи , завершилось сделкой о признании вины . [26] [46]
- Генеральный прокурор против Ирландского комитета помощи северу (1981 г.), в котором правительство стремилось заставить комитет, который уже был зарегистрирован в соответствии с FARA, зарегистрироваться более конкретно в качестве агента Ирландской республиканской армии (ИРА). Комитет, базирующийся в Белфасте , Северная Ирландия , который собирал деньги у сторонников в США, отрицал связь с ИРА и утверждал, что выборочное судебное преследование было основано на враждебности Генерального прокурора по отношению к их убеждениям. [47] Не сделав этого в 1972 году, в мае 1981 года Министерство юстиции США выиграло судебное дело, вынудив комитет зарегистрироваться в ИРА в качестве своего иностранного принципала, но комитету было разрешено включить письменный отказ от ответственности против решения суда. [48]
- Генеральный прокурор против The Irish People, Inc. (1986 г.), в котором суд установил, что публикация Ирландского комитета северной помощи «Ирландский народ» также должна быть зарегистрирована в соответствии с Законом и в ИРА в качестве ее иностранного принципала. [49] [50]
- Соединенные Штаты против Макгоффа : 831 F.2d 1071 (округ Колумбия, 1987 г.) сократил срок исковой давности для агентов, отказывающихся регистрироваться, вопреки формулировкам, содержащимся в разделе 8(e) Закона. [26]
- « Кубинская пятерка » (1998–2000): пять кубинской офицеров разведки были признаны виновными в деятельности в качестве агентов иностранного правительства в соответствии с FARA, а также по различным обвинениям в заговоре после въезда в Соединенные Штаты с целью шпионажа за Южным командованием США и различными кубинско-американскими группировками. совершить террористические акты на Кубе. [51]
- Дело «Соединенные Штаты против Сьюзан Линдауэр и др . » (2004 г.) касалось бывшего сотрудника Конгресса США и журналистки, которая, по утверждениям правительства США, нарушила довоенные финансовые санкции против Ирака, принимая платежи от сотрудников иракской разведки. Помимо обвинений по FARA, Линдауэру было предъявлено обвинение по разделу 2332d раздела 18 (финансовые преступления) и по Закону о международных чрезвычайных экономических полномочиях (IEEPA). Во время и после годичного заключения ее дважды признали недееспособной для предстоящего суда. В суде Линдауэр выиграла у Министерства юстиции США, пытавшегося насильно накачать ее антипсихотическими препаратами. Дело было прекращено в 2009 году.
- Соединенные Штаты против Самира А. Винсента (2005 г.) включало обвинение в заговоре с целью действовать в качестве незарегистрированного агента иностранного правительства. [52] в скандале «нефть в обмен на продовольствие», помогая правительству Саддама Хусейна. Самир был оштрафован на 300 000 долларов и приговорен к испытательному сроку. [53] [54]
- Сайед Гулам Наби Фай , гражданин США из индийского штата Джамму и Кашмир , был арестован в 2011 году Федеральным бюро расследований за тайное лоббирование интересов Пакистана Межведомственной разведки . [55] Позже он признал себя виновным в уклонении от уплаты налогов и даче ложных показаний. [56] [57]
- 13 ноября 2017 года RT America официально зарегистрировалась в качестве иностранного агента и будет обязана раскрывать финансовую информацию. [58]
- В 2018 году Министерство юстиции США обязало китайское государственное информационное агентство Синьхуа и китайскую глобальную телевизионную сеть зарегистрироваться в качестве иностранного агента. [59]
- Зарубежные друзья БДП (OFBJP — БДП — правящая партия Индии Бхаратия Джаната ) после 29 лет работы в США официально зарегистрировались в качестве «иностранного агента» 27 августа 2020 года. [60]
- Эллиот Бройди признал себя виновным в октябре 2020 года в том, что действовал в качестве незарегистрированного иностранного агента, признав, что взял 9 миллионов долларов для тайного лоббирования администрации Трампа от имени Малайзии и Китая . правительств [61] [62] [63]
Организации, внесенные США в список иностранных агентов
[ редактировать ]- CGTN Америка
- Китай Дейли
- Глобальная телевизионная сеть Китая
- РТ (телеканал)
- Синг Тао Ежедневно
- Информационное агентство Синьхуа
Соответствующее законодательство
[ редактировать ]FARA — один из нескольких федеральных законов, направленных против лиц, называемых иностранными агентами. [64] Закон об отношениях с Тайванем и Соглашение о свободной ассоциации с Федеративными Штатами Микронезии и Маршалловыми Островами разрешают освобождение от ответственности агентов, на которых распространяется иное действие. Кроме того, были приняты законы, направленные против конкретных иностранных агентов, такие как закрытие офиса Организации освобождения Палестины в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1981 году и запрет на сбор средств внутри Соединенных Штатов от имени определенных агрессивных групп, выступающих против израильско-палестинского мирного процесса. . [65] Закон о борьбе с терроризмом и эффективной смертной казнью 1996 года запрещает, среди прочего, сбор средств внутри страны в пользу иностранных организаций, признанных Соединенными Штатами террористическими. [26]
Обвинения в избирательном правоприменении
[ редактировать ]Хотя закон был разработан для применения к любому иностранному агенту, его обвиняли в том, что он использовался для нацеливания на страны, находящиеся в немилости у данной администрации. [66] Об этом заявил Ирландский комитет помощи северу в судебных документах. [67] В 1980-х годах Федеральное бюро расследований (ФБР) проводило операции против Комитета солидарности с народом Сальвадора (CISPES), предположительно основанные на избирательном применении FARA. [68] Было отмечено, что в тот же период, когда ФБР расследовало CISPES, ФБР игнорировало возможные нарушения FARA, такие как Soldier of Fortune размещение на задней обложке журнала рекламы с просьбой помочь национальной армии Родезии вербовать бойцов. [69]
В 1950-х годах администрация президента Эйзенхауэра неоднократно требовала, чтобы лидеры Американского сионистского совета зарегистрировались в качестве «агентов иностранного правительства». [70] В ноябре 1962 года под руководством генерального прокурора Роберта Ф. Кеннеди приказало Министерство юстиции Американскому сионистскому совету зарегистрироваться в качестве иностранного агента в соответствии с FARA, поскольку оно финансировалось Еврейским агентством для Израиля и, таким образом, действовало от имени Израиля; Позже Министерство юстиции отозвало свое требование. [54]
В статье 2023 года в The Nation говорилось, что FARA «использовалось как инструмент для преследования таких антивоенных и правозащитных организаций, как Ирландский комитет помощи северу , Комитет солидарности с народом Сальвадора и Палестинское информационное бюро» . [В] 2018 году контролируемый республиканцами комитет Палаты представителей по природным ресурсам инициировал расследование FARA против четырех организаций по защите окружающей среды, включая Earthjustice и Совет по защите природных ресурсов ». [71]
Американский сионистский совет был реорганизован в Американо-израильский комитет по связям с общественностью (AIPAC). В 1988 году бывший сенатор Уильям Фулбрайт и бывший высокопоставленный ЦРУ чиновник Виктор Маркетти безуспешно обратились в Министерство юстиции с просьбой зарегистрировать лобби в соответствии с Законом. [72]
Дело 2005 года « Соединенные Штаты против Франклина, Розена и Вайсмана » против Министерства обороны США сотрудника Ларри Франклина , директора по политике AIPAC Стивена Розена и старшего аналитика AIPAC по Ирану Кейта Вайсмана . [73] [74] поднял возможность того, что AIPAC окажется под более строгим контролем со стороны Министерства юстиции. Хотя Франклин признал себя виновным в передаче государственной тайны Розену и Вайсману, а также израильскому правительственному чиновнику, [75] [76] дела против Розена и Вайсмана были прекращены, и никаких исков против AIPAC возбуждено не было. [72]
Предлагаемая реформа
[ редактировать ]Были предложения реформировать FARA, чтобы улучшить его соблюдение и модернизировать его положения. В сентябре 2016 года Управление Генерального инспектора Министерства юстиции США опубликовало результаты проверки соблюдения FARA Отделом национальной безопасности. [77] В ходе проверки было отмечено, что должностные лица НРД предложили внести поправки в FARA, чтобы предоставить Министерству юстиции полномочия по проведению гражданских расследований , чтобы лучше обеспечить соблюдение Закона, а также отменить исключение из Закона о раскрытии информации о лоббировании для улучшения соблюдения.
Некоммерческие организации жаловались, что широкие определения в FARA могут охватывать большую часть рутинной некоммерческой деятельности, что потенциально требует от них регистрации в качестве иностранных агентов. [78] В ответ поступили предложения внести поправки в Закон, чтобы иностранными принципалами в соответствии с Законом были только иностранные правительства или политические партии или те, кто действует от их имени, а также внести поправки в нынешнее широкое и неясное определение агентства в FARA, чтобы вместо этого имитировать Повторное изложение Закона об агентстве, Третье определение. [79]
В июле 2020 года генеральный прокурор Уильям Барр предупредил американские компании и руководителей, что защита интересов правительства Китая может нарушить требования FARA. [80] В ноябре 2021 года агентство Reuters сообщило, что посольство Китая в Вашингтоне, округ Колумбия, разослало письма американским руководителям, призывая их лоббировать законопроекты, направленные на повышение экономической конкурентоспособности США, тем самым вызвав возможные опасения по поводу FARA. [81]
Хронология поправок
[ редактировать ]Хронология внесения изменений в Закон о регистрации иностранных агентов 1938 года.
Дата вступления в силу | Номер публичного права | Цитата из статута США | Законодательный законопроект США | Администрация президента США |
---|---|---|---|---|
7 августа 1939 г. | ПЛ 76-319 | 53 Stat. 1244 | HR 5988 | Франклин Д. Рузвельт |
29 апреля 1942 г. | ПЛ 77-532 | 56 Stat. 248 | С. 2399 | Франклин Д. Рузвельт |
3 августа 1950 г. | ПЛ 81-642 | 64 Stat. 399 | HR 4386 | Гарри С. Трумэн |
4 октября 1961 г. | ПЛ 87-366 | 75 Stat. 784 | HR 470 | Джон Ф. Кеннеди |
4 июля 1966 г. | ПЛ 89-486 | 80 Stat. 244 | С. 693 | Линдон Б. Джонсон |
См. также
[ редактировать ]- Законы об иностранцах и подстрекательстве
- Иностранный агент # Законность , для аналогичных законов в других странах
- Закон о схеме прозрачности иностранного влияния 2018 г.
- Лоббирование в США
- Российский закон об иностранных агентах – 2012 г. Российское право
- Закон Смита
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Закон о регистрации иностранных агентов» . www.justice.gov . 17 августа 2017 г. Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закон о регистрации иностранных агентов: обзор исследовательской службы Конгресса. Обновлено 7 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закон о регистрации иностранных агентов: обзор Исследовательской службы Конгресса (2019 г.)
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . www.justice.gov . 21 августа 2017 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Коэн, Люк (4 августа 2022 г.). «Анализ: Помимо яхт и самолетов – США обращаются к законам об иностранных агентах, чтобы ограничить российское влияние» . Рейтер . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Болотный бизнес лоббирования иностранных правительств» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новое беспрецедентное использование Министерством юстиции Закона о регистрации иностранных агентов» . Законность . 18 декабря 2019 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мишель, Кейси; Фриман, Бен (3 сентября 2020 г.). «Опасность запрета иностранного лоббирования: это реальная проблема, но предложение Байдена не является правильным решением» . Иностранные дела . Том. 99, нет. 5. ISSN 0015-7120 . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Болотный бизнес лоббирования иностранных правительств» . Экономист . ISSN 0013-0613 . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Отдел национальной безопасности Министерства юстиции США (17 августа 2017 г.). «Отдел регистрации иностранных агентов (FARA)» . Fara.gov . Архивировано из оригинала 9 мая 2011 года . Проверено 6 мая 2011 г.
- ^ «Структура НРД» . www.justice.gov . 4 августа 2017 г. Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ Отдел национальной безопасности Министерства юстиции США (17 августа 2017 г.). «Просмотр документов» . www.justice.gov . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Прощальное обращение | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 24 сентября 2022 г.
Поскольку такие привязанности являются бесчисленными способами иностранного влияния, они особенно тревожат по-настоящему просвещенных и независимых патриотов. Сколько возможностей они предоставляют, чтобы вмешиваться во внутренние группировки, практиковать искусство соблазнения, вводить общественное мнение в заблуждение, влиять на общественные советы или устрашать их! Такая привязанность маленькой или слабой нации к великой и могущественной нации обрекает первую быть сателлитом второй. Против коварных козней иностранного влияния (заклинаю вас поверить мне, сограждане) зависть свободного народа должна постоянно бодрствовать, так как история и опыт доказывают, что иностранное влияние является одним из самых губительных врагов республиканского правительства. Но чтобы быть полезной, ревность должна быть беспристрастной, иначе она станет орудием того самого влияния, которого следует избегать, а не защитой от него. Чрезмерное пристрастие к одному иностранному народу и чрезмерная неприязнь к другому заставляют тех, кого они возбуждают, видеть опасность только с одной стороны и служат прикрытию и даже содействию искусству воздействия на другую. Настоящие патриоты, которые могут сопротивляться интригам фаворита, склонны становиться подозрительными и ненавистными, в то время как его инструменты и обманщики узурпируют аплодисменты и уверенность людей, чтобы отказаться от своих интересов.
- ↑ Губернатор Моррис : «В какой степени иностранные державы будут готовы принять участие в беспорядках, он не сказал. Угрозы о том, что их пригласят, похоже, были озвучены. Он нарисовал печальную картину иностранных вторжений, показанную в «Истории Германии», и призвал ее стать постоянным уроком для других народов». Отчеты Федерального собрания 1787 года под редакцией Макса Фаррана, том. 1 (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1911), стр. 1. 530.
- ^ «Невмешательство», Congressional Globe vol. 21 (19 января 1852 г.), с. 298.
- ^ «Генерал Уилкинсон», дебаты в Палате представителей, Ежегодники Конгресса Соединенных Штатов, том. 18 (18 января 1808 г.), стр. 1461–1462. Президент Джеймс Мэдисон вернул генералу Уилкинсону его комиссию 14 февраля 1812 года. , которые явно и справедливо вызывают возражения, его оправдание по нескольким предъявленным ему обвинениям. [sic] утверждается, и его меч соответственно приказано вернуть ». Андро Линклейтер, Художник в измене: необычайная двойная жизнь генерала Джеймса Уилкинсона (Нью-Йорк: Walker Publishing Company, 2009), с. 294.
- ^ Перейти обратно: а б «Иностранный лоббизм не является чем-то плохим, пока не появится ложь» . news.yahoo.com . 21 июля 2021 г. . Проверено 24 сентября 2022 г.
- ^ Мэгги МакКинли, «Лоббирование и положение о петициях», Stanford Law Review, vol. 68, выпуск 5 (май 2016 г.), стр. 1131–1206; и Николас В. Аллард, «Лоббирование — почетная профессия: право на подачу петиций и конкуренция за правоту», Stanford Law & Policy Review, vol. 19, нет. 1 (2008), стр. 23–69.
- ^ Свидетельства Карла Дж. Аустриана, Американо-еврейского комитета, в Конгрессе США, Комитете Палаты представителей по судебной власти, Подкомитет № 1, Требовать регистрации определенных лиц, нанятых агентствами для распространения пропаганды в США, слушание по HR 1591, 75-й Конгресс, 1-я сессия, 16 июня 1937 г., неопубликовано (Вашингтон: GPO, 1937), с. 28.
- ^ HR 2583 (65-й Конгресс), введен 10 апреля 1917 г.
- ^ HR 5287 (65-й Конгресс), введен 24 августа 1917 г.
- ^ H.Res. 198 (73-й Конгресс), согласовано 20 марта 1934 г.
- ^ Конгресс США, Специальный комитет по антиамериканской деятельности, расследованию нацистской и другой пропаганды, 74-й Конгресс, 1-я сессия, 15 февраля, H.Rept. 153 (Вашингтон: Генеральная прокуратура, 1935), с. 2.
- ^ Закон о регистрации иностранных агентов (FARA): Предыстория и проблемы для Конгресса (fas.org), стр. 4.
- ↑ Ник Робинсон, УСИЛЕНИЕ ЗАКОНА О РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ 1938 ГОДА , письменные показания, данные перед Юридическим подкомитетом Палаты представителей по Конституции, гражданским правам и гражданским свободам (5 апреля 2022 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Исполнение Закона о регистрации иностранных агентов. Архивировано 7 января 2015 года на веб-сайте Wayback Machine Министерства юстиции.
- ^ Закон о внесении поправок, требующих регистрации иностранных агентов: слушания перед подкомитетом. № 4 H. Comm. о судебной власти , 77-й Конг. 28 (1941 г.) (заявление достопочтенного Адольфа А. Берла-младшего, помощника государственного секретаря) [далее - слушания 1941 г. ].
- ^ Перейти обратно: а б Примечания к § 611 Кодекса законов США 22: Кодекс США. Архивировано 22 февраля 2012 г. на веб-сайте Wayback Machine , FindLaw .
- ^ Сотрудники S. Comm. по международным отношениям, 87-й Конгресс, Недипломатическая деятельность представителей иностранных правительств 11 (Comm. Print, 1962).
- ^ Перейти обратно: а б Руководство Министерства юстиции . Клювер Лоу Интернэшнл. 2012. с. 2062. ИСБН 978-1-4548-2445-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с д 22 USC § 611 — Определения. Архивировано 14 июня 2017 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт юридического факультета Корнелльского университета.
- ↑ Джули Хилден, Документальный фильм «Этот фильм еще не получил рейтинга» поднимает интересный вопрос о системе рейтингов фильмов MPAA. Архивировано 29 ноября 2011 г., на сайте Wayback Machine , веб-сайт FindLaw , 5 февраля 2007 г.
- ↑ Блок против Миза, 793 F.2d 1303 (округ Колумбия). Архивировано 10 декабря 2011 г. в Wayback Machine на OpenJurist.org.
- ^ Веб-сайт Закона о регистрации иностранных агентов. Часто задаваемые вопросы. Архивировано 14 апреля 2012 г., на Wayback Machine /
- ^ Кевин Богардус, База данных иностранных лоббистов может исчезнуть; Министерство юстиции утверждает, что простое копирование базы данных иностранных агентов может уничтожить ее. PublicIntegrity.org, 28 июля 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алекс Нотт, База данных по иностранному лоббированию запущена и работает. Архивировано 27 октября 2017 г., в Wayback Machine , Ежеквартальный журнал Конгресса , 30 мая 2007 г.
- ^ «22 Кодекса США § 613 – Исключения» . ЛИИ/Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Гамбургер, Том (27 июня 2017 г.). «Бывший руководитель предвыборного штаба Трампа Пол Манафорт выступает в качестве иностранного агента для работы на Украине» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Бейкер, Питер; Розенберг, Мэтью (10 марта 2017 г.). «Майклу Флинну заплатили за то, чтобы он представлял интересы Турции во время предвыборной кампании Трампа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Майк Флинн посещал брифинги разведки, будучи лоббистом Турции» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 10 марта 2017 года . Проверено 29 июня 2017 г.
- ↑ Анупама Нараянсвами и Люк Росиак, Подведение итогов: Лучшие игроки в лоббировании иностранных агентов. Архивировано 1 июля 2017 г., в Wayback Machine , ProPublica , 18 августа 2009 г.
- ^ Озеро, Эли (2014). «Исповедь путинского политтехнолога» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 12 марта 2014 г.
- ↑ По состоянию на 1992 год было зарегистрировано 85 дел. Закон о регистрации иностранных агентов — дела и материалы заархивированы 21 ноября 2014 года на сайте Wayback Machine , веб-сайт Министерства юстиции.
- ^ Джонсон, Роберт С. младший (1998). Раса, право и публичная политика: дела и материалы по праву и публичной политике расы . Черный классический пресс . п. 472. ИСБН 978-1-58073-019-8 . OCLC 54617416 . Архивировано из оригинала 3 мая 2014 года.
- ^ США против Джона Джозефа Франка Дело . Архивировано 3 мая 2014 г. в Wayback Machine .
- ↑ Отчет Конгрессу о деятельности и деятельности отдела общественной честности за 1978 год. Архивировано 2 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Министерство юстиции.
- ^ Юк К. Лоу, Закон о регистрации иностранных агентов: новый стандарт определения агентства , Fordham International Law Journal , том 6, выпуск 2, 1982, статья 5, стр. 366, 372-374, 379.
- ^ «Ирландская Америка и Ольстерский конфликт 1968-1995» . Веб-сервис CAIN . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Юк К. Лоу, «Закон о регистрации иностранных агентов: новый стандарт определения агентства», стр. 379, 380.
- ^ Апелляция на постановление Министерства юстиции по адресу Генеральный прокурор США V. Irish People, Inc. Архивировано 7 апреля 2012 г. в Wayback Machine , Апелляционный суд США, округ Колумбия, решение принято 25 июля 1986 г.
- ↑ 4 июня 2008 г., Апелляционный суд одиннадцатого округа США, дело округа Колумбия № 98-00721-CR-JAL. Архивировано 21 февраля 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ Документы США против Самира А. Винсента. Архивировано 14 февраля 2006 г. в Wayback Machine .
- ↑ Ларри Ноймайстер, свидетель движения «Нефть в обмен на продовольствие», получил мягкий приговор. Архивировано 15 октября 2008 г., в Wayback Machine , Associated Press , 25 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартин Дж. Мэннинг, Кларенс Р. Вятт, Энциклопедия средств массовой информации и пропаганды в Америке военного времени, Том 1 , ABC-CLIO, 2010, стр. 522. Архивировано 25 февраля 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Сэвидж, Чарли (19 июля 2011 г.). «ФБР арестовало человека, который, как говорят, был прикрытием для пожертвований» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Мэтью Баракат, кашмирский активист, приговоренный к 2 годам лишения свободы в Вирджинии , Associated Press , 30 марта 2012 г.
- ^ «Житель Вирджинии признает себя виновным в схеме по сокрытию финансирования правительством Пакистана его усилий по лоббированию в США» . Justice.gov . 7 декабря 2011 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ «Российский телеканал RT America зарегистрировался в США как «иностранный агент»» Reuters . 13 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ «Министерство юстиции приказало ключевым китайским государственным медиакомпаниям зарегистрироваться в качестве иностранных агентов» . Уолл Стрит Джорнал . 18 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ Фридрих, Питер (16 сентября 2020 г.). «ОФБДП теперь числится иностранным агентом в соответствии с законодательством США, связи с правящей БДП обнажены» . Два круга . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года.
- ^ Сюй, Спенсер С. «Майор СРН, сборщик средств на Трампа Эллиот Бройди признает себя виновным в том, что действовал в качестве незарегистрированного иностранного агента» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ Фогель, Кеннет П. (20 октября 2020 г.). «Эллиот Бройди признает себя виновным в деле о лоббировании за рубежом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 21 октября 2020 г.
- ^ «Эллиот Бройди признает себя виновным в лоббистской кампании по закрытию канала с целью прекращения расследования 1MDB и удаления иностранного гражданина Китая» . Justice.gov . 20 октября 2020 г. Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ См., например, 18 USC § 951; Публичное право 893, 50 USC §§ 851–857; и 18 USC § 2386.
- ^ Указ 12947 (1995 г.)
- ^ Джеймс Шанахан, Пропаганда без пропагандистов?: шесть тематических исследований в пропаганде США, Hampton Press, 2001, стр. 108: «Поиск Министерства юстиции тех, кто не может точно раскрыть свои отношения с иностранными группами и соблюдением FARA, носит избирательный характер».
- ^ Юк К. Лоу, «Закон о регистрации иностранных агентов: новый стандарт определения агентства», стр. 373, 379, 380.
- ↑ Элиху Розенблатт, редактор, «Уголовная несправедливость: борьба с тюремным кризисом» , South End Press, 1999, стр. 104–105. Архивировано 25 февраля 2017 г., в Wayback Machine. ISBN 9780896085398 .
- ^ Уорд Черчилль , Джим Вандер Уолл, Агенты репрессий: секретные войны ФБР против Партии Черных пантер и движений американских индейцев , South End Press , 2001, стр. 375 Архивировано 25 февраля 2017 года в Wayback Machine , ISBN 9780896086463
- ^ Авраам Бен-Цви, Переходное десятилетие: Эйзенхауэр, Кеннеди и истоки американо-израильского альянса , Columbia University Press , 1998, п. 98. Архивировано 26 февраля 2017 года в Wayback Machine . ISBN 978-0-231-11262-8
- ^ Пуаро, Коллин П.; Шахшахани, Азаде (25 апреля 2023 г.). «Министерство юстиции использует обвинения в «иностранных агентах» для подавления организаторов освобождения чернокожих» . Проверено 18 августа 2023 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Ори Нир, Лидеры опасаются, что расследование заставит произраильское лобби подать заявление как «иностранный агент». Архивировано 27 января 2012 г., в Wayback Machine , The Forward , 31 декабря 2004 г.
- ^ «Уволены 2 старших сотрудника AIPAC». Архивировано 19 января 2017 г., в Wayback Machine , Washington Post , 21 апреля 2005 г.
- ↑ США против Франклина, Розена и Вайсмана. Архивировано 20 мая 2012 г., в Wayback Machine , 2005 г., Окружной суд США Восточного округа Вирджинии, обвинительное заключение Большого жюри.
- ↑ «Военный аналитик виновен в деле об израильском шпионаже». Архивировано 14 марта 2017 г., в Wayback Machine , Washington Post , 6 октября 2005 г.
- ^ Баракат, Мэтью. «Бывший аналитик Пентагона приговорен к 12 годам заключения» , Associated Press, 21 января 2006 г., по состоянию на 18 мая 2007 г.
- ↑ Аудит соблюдения и исполнения Отделом национальной безопасности Закона о регистрации иностранных агентов. Архивировано 12 февраля 2020 г., в Wayback Machine , сентябрь 2016 г., стр. 17-18.
- ^ Открытое письмо о взаимодействии Конгрессу относительно Закона о регистрации иностранных агентов . Архивировано 26 февраля 2020 г., в Wayback Machine , 23 апреля 2018 г.
- ^ «Ник Робинсон, «Иностранные агенты» во взаимосвязанном мире: FARA и превращение прозрачности в оружие, Duke Law Journal (2020)» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 года . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Вудрафф Свон, Бетси (16 июля 2020 г.). «Барр раскритиковал Apple в речи Китая» . ПОЛИТИКА . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 18 июля 2020 г.
- ^ Мартина, Майкл (13 ноября 2021 г.). «Китайское посольство лоббирует бизнес США, чтобы они выступили против китайских законопроектов – источники» . Рейтер . Проверено 14 ноября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Закон о регистрации иностранных агентов (FARA): предыстория и проблемы для Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . 30 июня 2020 г.