Jump to content

Совет Хауз

Совет Хауз — неофициальное название Совета по требованиям к тактической мобильности, созданного по прямому запросу министра обороны Роберта Макнамары для рассмотрения и тестирования новых концепций интеграции вертолетов в качестве непосредственной авиационной поддержки в армию Соединенных Штатов . Вертолеты использовались во время Корейской войны для переправки раненых и припасов. Некоторые боевые офицеры США признали возможность использования вооруженных вертолетов для перевозки тяжелых боеприпасов.

Но другие организации и подразделения категорически возражали против разрешения армии доставлять боеприпасы самолетами. Штаб армии в Пентагоне медленно отреагировал на исследование Совета по рассмотрению требований к армейским самолетам под председательством генерал-лейтенанта Гордона Б. Роджерса , в котором предлагалось принять вертолеты для использования в боевых целях. Макнамара обошел министра армии Элвиса Джейкоба Стара-младшего , что многие сочли пощечиной, и провел обзор «в атмосфере, оторванной от традиционных точек зрения и прошлой политики».

Макнамара поручил генерал-лейтенанту Гамильтону Х. Хаузе , первому директору авиации армии, провести анализ тактических возможностей, предложенных исследованием Роджерса. Совет прописал доктрину аэромобильности , предусматривающую использование вертолетов в боевых действиях. Предложенные изменения в доктрине армии были эквивалентны тем, которые внесла кавалерия Соединенных Штатов , когда они слезли с лошадей и перешли к использованию доспехов. [1]

Ирокез ОВ-1

Корни Совета Хауз можно найти в Совете по рассмотрению требований к армейским самолетам 1960 года (обычно называемом Советом Роджерса по имени его председателя, генерал-лейтенанта Гордона Б. Роджерса ). Совет Роджерса сосредоточился на оценке конструкций самолетов (как вертолетов, так и конструкций легких самолетов) для армии и не разрабатывал планы их оперативного использования, вместо этого сосредоточившись на проблемах конструкции и вопросе о том, как часто следует рассматривать конструкции замены. Он рекомендовал рассмотреть возможность исследования оперативного использования и упомянул возможность создания подразделения для проверки эксплуатационных концепций. [2] Оба эти предложения найдут выражение в Совете Хауз.

Совет Хауз также сформировался под влиянием растущего конфликта в Южном Вьетнаме и напряженности между армией и ВВС США в отношении авиационной программы армии в целом. Согласно предыдущим соглашениям, армия могла эксплуатировать самолеты только с определенными ограничениями по весу и размеру. Также были установлены ограничения на вооружение таких самолетов. ВВС сосредоточили свои возражения на армейских самолетах с неподвижным крылом ( OV-1 Mohawk и Caribou ), а Caribou был передан ВВС в 1966 году. До совета Howze «Карибу и Mohawk были двумя главными символами армии. - В ВВС возникли разногласия, и этим системам было уделено больше времени, чем всей концепции мобильности в целом». [3]

Международные события и изменения в оборонной политике США также сыграли свою роль в формировании правления. Министр обороны при президенте Джоне Ф. Кеннеди Роберт Макнамара начал свой собственный анализ планов армии в отношении авиации в конце 1961 года и пришел к выводу, что план армии, возможно, был недостаточно агрессивным в свете недавних событий (Южный Вьетнам, Берлинский кризис и даже реорганизация армейских дивизий). Чувствуя, что реакция армии на его опасения по-прежнему слишком осторожна, он предпринял необычный шаг, поручив министру армии сформировать комиссию для рассмотрения планов армии в отношении авиации (особенно вертолетов) с использованием свежего подхода («нового взгляда»). ). Этот подход заключался в игнорировании прошлой политики и ограничений и переходе от наземных систем к аэромобильным системам, «если это улучшит возможности и эффективность». В записке Макнамары также были названы лица, которых он хотел бы провести эту проверку, что не давало министру армии возможности назначить своих собственных назначенцев. Наконец, Макнамара отметил, что он хочет, чтобы совет использовал полевые испытания и упражнения для проверки своих рекомендаций. [4]

Я буду разочарован, если пересмотр армии просто даст логистически ориентированные рекомендации по обеспечению большего количества того же, а не план использования свежих и, возможно, неортодоксальных концепций, которые дадут нам значительное увеличение мобильности.

В ответ на меморандум Макнамары армия создала совет, организованный по принципу предыдущего совета Роджерса. Хауз, который входил в состав Совета Роджерса (и имя которого упоминалось в записке Макнамары), был выбран председателем Совета по требованиям к тактической мобильности 25 апреля. Фактическая директива о создании совета не была издана до 3 мая, после того как совет начал работать, и Хаузу были предоставлены широкие полномочия для взаимодействия с любыми агентствами (военными или гражданскими), которые, по его мнению, могли быть необходимы совету для завершения своей оценки. [6]

Формирование и организация

[ редактировать ]

Совет был создан на основании письма генерала Герберта Б. Пауэлла , командующего командованием Континентальной армии США , от 3 мая 1962 года, хотя, как отмечалось выше, к этому моменту совет уже функционировал. В конечном итоге в его состав вошли 240 военнослужащих и 53 гражданских лица, не считая тех, кто был назначен на испытания войск, оперативный анализ и военные игры. Совет состоял из совета управляющих, наблюдательного комитета, консультативной группы и секретариата. Был сформирован дополнительный руководящий комитет из президента правления (Хауз), наблюдательного комитета и секретариата. Все, кроме одного, из людей, упомянутых в первоначальной записке Макнамары, были включены в совет директоров либо в комитет по обзору, либо в секретариат. Основную работу выполнили рабочие комитеты и группы (семь комитетов с 5 мая по 21 июня и восемь групп с 22 июня по 31 июля). [7]

Известные участники :
Генерал Гамилитон Х. Хауз, президент
Генерал Гамильтон Хауз, президент правления
Бригадный генерал Джозеф Б. Старкер
Бригадный генерал Чарльз Биллингсли
Генерал-лейтенант Джеймс Х. Мерриман
Генерал-майор Джордж С. Битти-младший.
Генерал-майор Бен Харрелл
Генерал-майор Уильям Б. Россон
Генерал-майор Клифтон Ф. фон Канн°
Генерал-майор Норман Х. Виссеринг°
Бригадный генерал Фредерик В. Бой-младший °
Бригадный генерал Уолтер Б. Ричардсон °
Бригадный генерал Джон Дж. Лейн
Бригадный генерал Эдвард Л. Роуни °
Бригадный генерал Делк М. Оден
Бригадный генерал Роберт Р. Уильямс
Полковник Уильям М. Линн-младший °
Доктор Джейкоб А. Стокфиш
Доктор Эдвин В. Паксон
Юджин Л. Видаль
Фред Уолкотт
Фрэнк А. Паркер°
Эдвард Х. Хайнеманн

°Указывает, что этот член также был главой рабочего комитета. [8]

Совет также создал и курировал ранее упомянутые рабочие группы и комитеты. Семью комитетами были: по разведке, безопасности и обнаружению целей; Тактическая мобильность; Огневая мощь; Логистические операции и логистическое обеспечение; Исследование операций; Полевые испытания; и Программы, политика и бюджет. Восемь рабочих групп (сформированных после завершения работы комитетов): Противоповстанческие действия; Боевые силы; Силы материально-технического снабжения; Дальний радиус действия; Стратегическая зона; Исследование операций; Полевые испытания; и Программы, политика и бюджет. Эти группы были сформированы вокруг областей, специально упомянутых в записке Макнамамы, и им была предоставлена ​​большая свобода действий, когда дело доходило до их фактической работы. [9]

Совет начал свою работу в Форт-Брэгге , первоначально используя школу Эрвина, поскольку она была доступна в летние месяцы. [10] По мере формирования рабочих групп и комитетов их работа, как правило, проходила там, где был назначен руководитель группы. Например, председатель Рабочей группы по огневой мощи был закреплен за Фортом Силл , поэтому основная часть ее работы проходила именно там, а не в Форт-Брэгге. [11] Хотя значительная часть работы совета состояла из бумажных исследований, Группа полевых испытаний имела широкие полномочия по проведению упражнений и испытаний концепций, разработанных другими группами. Самым большим ограничением было время: совет директоров должен был сообщить Макнамаре о своих выводах к 1 сентября, оставляя около шести недель на тестирование и оценку. [12]

Группа полевых испытаний провела ряд испытаний и упражнений для оценки рекомендаций других групп. Используя одну боевую группу, ресурсы двух других и 150 самолетов (125 вертолетов и 25 самолетов), группа провела 40 полевых испытаний. Три из них были недельными тестами; оценка способности войск действовать в болотистых районах Джорджии, проверка концепции в ходе противопартизанских учений в западной Вирджинии и, наконец, сценарий вывода войск под давлением, проведенный в районе Форт-Брэгга. В ходе испытаний было использовано более 11 000 часов налета, многие из которых проводились на малой высоте и максимально имитировали боевые условия. [13] Перед этими учениями были проведены испытания небольших подразделений (всего 16), одновременно с ними проводился ряд более мелких испытаний для оценки тактической мобильности, огневой мощи, разведки и логистических операций. [14]

Совет также широко использовал военные игры для обоснования своего итогового отчета. Это позволило совету изучить полезность аэромобильности в более крупных операциях и обычных военных действиях. Например, основной сценарий был сосредоточен на роли аэромобильной дивизии в сопротивлении советскому вторжению в Иран. В него также вошли идеи, выдвинутые командой, посетившей Юго-Восточную Азию в июне 1962 года. [15]

Выводы и выводы

[ редактировать ]

Совет представил свой окончательный отчет Министерству армии 20 августа 1962 года, а 15 сентября он поступил к министру обороны. [16] Отчет представлял собой большой документ (по данным одного источника, толщиной два дюйма). [17] содержащий ряд рекомендаций, соответствующих первоначальному обвинению Макнамары. Центральным элементом отчета был ряд предлагаемых организаций, которые будут максимально использовать как вертолеты, так и самолеты, которые либо уже имеются в наличии в армии, либо находятся в стадии разработки. Совет также рекомендовал увеличить количество самолетов, приданных существующим армейским частям. [18]

Наибольшее внимание привлекли новые организации, предложенные правлением. Они варьировались от более мелких концепций, таких как батальон санитарной авиации, предназначенный для обеспечения медицинской эвакуации, до более крупных боевых подразделений, таких как десантно-штурмовая дивизия, воздушная кавалерийская боевая бригада и корпусная авиационная бригада (с аналогичной бригадой армейской авиации, предложенной для службы в Европе). . Десантно-штурмовая дивизия предложила заменить большую часть моторизованного транспорта обычной дивизии вертолетами (459 по сравнению со 100, приписанными к обычной дивизии - этого достаточно, чтобы одновременно поднять одну треть приписанной к ней пехоты) и добавить компонент штурмовой авиации (воздушно-штурмовая дивизия) . Ракетная артиллерия ) для замены более крупного вооружения, которое нельзя было поднять вертолетами. Боевая воздушная кавалерийская бригада должна была «полагаться на огневую мощь с воздуха» и действовать либо в противотанковых, либо в противоповстанческих целях. Почти половина назначенных ему вертолетов должна была быть ударными версиями, и он был способен перебросить всю закрепленную за ним пехоту на своих собственных вертолетах. [19]

Заключительное заявление совета было простым:

Принятие армией аэромобильной концепции — как бы несовершенно она ни была описана и обоснована в этом докладе — необходимо и желательно. В некоторых отношениях переход неизбежен, как и переход от подвижности животных к моторике». [20]

Реакции и результаты

[ редактировать ]
UH-1 «Хьюи» — ключ ко многим аэромобильным концепциям, выпускаемым компанией.

Военно-воздушные силы, которые были важной частью стратегического видения президента Дуайта Д. Эйзенхауэра , резко отреагировали на выводы совета Хауза. Позиция начальника штаба ВВС Кертиса Лемэя заключалась в том, что ВВС «должны управлять «всем, что летает, вплоть до последнего прыгуна по луже»», и он считал, что организации, предложенные Советом Хауз, нарушат права ВВС. территория. Остался невысказанным тот факт, что аэромобильность будет дорогостоящей, и ВВС также опасались сокращения своей части оборонного бюджета и, как следствие, отмены программ. [21] ЛеМэй поручил ВВС сформировать свой собственный совет (под председательством генерал-лейтенанта Габриэля Дисосвея , известный как Совет Дисосвея ), чтобы представить свои взгляды по этому вопросу. Макнамара отверг выводы совета Disosway, отдав предпочтение вариантам, разработанным советом Howze. [22]

Реакцией армии на отчет совета (и положительный прием Макнамарой его рекомендаций) было создание специального подразделения для проверки основной рекомендации совета (формирование десантно-штурмовой дивизии). 11- я десантно-штурмовая дивизия (испытательная) была задействована в феврале 1963 года специально для проверки концепции, а ее командиру (генерал-майору Гарри Киннарду ) был предоставлен большой контроль над организацией и подготовкой подразделения (от подбора офицеров на командные должности до практически неограниченный бюджет и масштаб деятельности). В течение следующих двух лет подразделение Киннарда провело ряд учений и маневров, чтобы продемонстрировать, что аэромобильность практична и достаточно гибка, чтобы соответствовать видению итогового отчета совета. [23]

Многие другие рекомендации совета так и остались идеями на бумаге. Вместо предложенных в докладе пяти аэромобильных дивизий была сформирована лишь одна, а остальные концепции так и не вышли из стадии идеи. Идея воздушно-кавалерийской боевой бригады никогда официально не проверялась, хотя импровизированная версия действительно действовала ограниченное время в 1971 году в Южном Вьетнаме. [24]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уильямс, Джеймс В. (сентябрь 2005 г.). История армейской авиации: от истоков до войны с террором . iUniverse. п. 141. ИСБН  978-0-595-36608-8 . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  2. ^ Толсон, стр. 8-9.
  3. ^ Толсон, с. 12-13. Цитируемый текст на стр. 13.
  4. ^ Толсон, стр. 17-18.
  5. ^ Толсон, с. 19
  6. ^ Толсон, с. 20.
  7. ^ Вяленая рыба, с. 15.
  8. ^ Толсон, с. 21
  9. ^ Стокфиш, с. 15, примечания 3 и 4.
  10. ^ Стэнтон, с. 17.
  11. ^ Вяленая рыба, с. 16.
  12. ^ Стэнтон, с. 21.
  13. ^ Стэнтон, с. 19-20
  14. ^ Вяленая рыба, с. 16.
  15. ^ Stockfish, стр. 17-18.
  16. ^ Стэнтон, с. 21, 23.
  17. ^ Стэнтон, с. 21.
  18. ^ Дэвис, Ричард Г. « 31 инициатива - исследование сотрудничества ВВС и армии. Архивировано 16 апреля 2014 г. в Wayback Machine », стр. 15 Управление истории ВВС , 1987. Доступ: 15 апреля 2014 г.
  19. ^ Вяленая рыба, с. 22-23.
  20. ^ Стэнтон, с. 21.
  21. ^ Трест, стр. 193-195. Цитируемый текст на стр. 195.
  22. ^ Наказание, стр. 194.
  23. ^ Стэнтон, стр. 25-28.
  24. ^ Стэнтон, стр. 237-238.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a10ee4a5eafbb3174677b4e85d72fa2b__1699563420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/2b/a10ee4a5eafbb3174677b4e85d72fa2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howze Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)