Внутренний водный путь
Внутренний водный путь | |
---|---|
![]() Внутренний водный путь на бульваре Санрайз, Форт -Лодердейл, Флорида , 2010 | |
Страна | Соединенные Штаты |
Спецификации | |
Длина | 3000 миль (4800 км) |
История | |
Дата завершена | 18 июня 1949 г. |
География | |
Начальная точка | Река река |
Конечная точка | Браунсвилл, Техас |
Ветвь (ES) | Внутренний водный путь залива |
Подключается к | Атлантическая часть Часть залива |

Внутренний водный путь ( ICW )-3000 миль (4800 км) внутренний водный путь вдоль Атлантики и Мексиканского залива Мексиканского залива Соединенных Штатов, бегущий из Массачусетса на юг вдоль Атлантического моря и вокруг южной оконечности Флориды , затем следуя за заливом Побережье в Браунсвилле , штат Техас . Некоторые участки водного пути состоят из натуральных входных отверстий, рек соленой воды, залива и звуков , в то время как другие являются искусственными каналами . Он обеспечивает судоходное маршрут по своей длине без многих опасностей перемещения на открытом море.
Контекст и ранняя история
[ редактировать ]С тех пор, как береговая линия представляла национальную границу, и торговля того времени была главным образом водой, молодые правительство Соединенных Штатов установило определенную степень национального контроля над ней. Внутренний транспорт для обеспечения побережья в то время был менее известным и практически неразвитым, но когда в 1787 году были добавлены новые земли и их благоприятные речные системы в 1787 году, северо -западное постановление установило радикально новую и свободную национальную политику для их развития и развития и развития и развития и развития и развития. транспортное использование. [ 1 ]
Со временем внутренние улучшения природных прибрежных и внутренних водных путей будут развиваться в великую петлю , что позволяет водно -транспортировку в восточной континентальной части Соединенных Штатов с использованием минимального путешествия в океане, при этом внутрикоастальный водный путь обеспечивает свою восточную часть. В 1808 году был представлен первый федеральный отчет о существующем, возможном и вероятном направлениях улучшения транспорта; Это включало большую часть расстояния, когда ICW сейчас пересекает Атлантическое побережье. По просьбе Сената министр финансов Альберт Галлатин представил общий план будущих транспортных событий, имеющих национальное значение и охват. [ 2 ] Наряду с улучшениями на внутреннем востоке и западе, улучшения Галлатина в север -юг включали следующее: [ 3 ]
Карта Соединенных Штатов покажет, что они обладают приливной водой внутренней навигации, защищенной от штормов и врагов, и которая, от Массачусетса до южной вершины Грузии , является главным образом, если не исключительно, прерывается четырьмя шеями земли. Это перешейк Barnstable , та часть Нью -Джерси , которая простирается от раритана до Делавэра , полуострова между Делавэром и Чесапиком , и этот низкий и болотистый тракт, который отделяет Чесапик от звука Альбемарл . ... Если эта великая работа, затраты которых, как и в будущем, будет оценивается в три миллиона долларов, будет выполнено морское судно, входящее в первый канал в гавани Бостона , через Род -Айленд , Лонг Айленд -Саунд и гавань Нью -Йорка , достигли Брансуика на Раритане ; оттуда пройдите через второй канал Трентону на Делавэре, вниз по этой реке к Кристиане или Ньюкасле , и через третий канал до реки Элк и Чесапик, откуда плыву вниз по этой заливе и вверх Река Элизабет , через четвертый канал она войдет в звук Альбемарл, а также от Памлико , Керд и Бога , достигнет Бофорта и Свансборо в Северной Каролине . Из последнего упомянутого места внутренняя навигация через звуки Стумпи и Тоомера продолжается до уменьшения тяги воды и прорезая две низкие и узкие шеи, не превышая три мили вместе, до реки мыса Страх , и оттуда Открытый, но короткий и прямой пробег вдоль побережья достигается, что цепь островов между которой и основная внутренняя навигация продолжается, до Сент -Мэри вдоль побережья Южной Каролины и Грузии. Ненужно добавлять любые комментарии к полезности работы, в мире или войне, для транспортировки товаров или транспортировки лиц.
В то время как Галлатин обсуждал детали инженерии, строительства и затрат, в том числе национальных льгот для получения пониженных транспортных расходов между внутренними и международными рынками, его полный 10-летний план в размере 20 миллионов долларов никогда не был утвержден. Это не означает, что его план никогда не был реализован, поскольку с опытом работы в войне 1812 года вскоре после этого и сопутствующей британской блокадой, вскоре была подчеркнута постоянная потребность в таком объекте. С тех пор, как Галлатин основал свои предложения на известных выгодных природных географических особенностях страны, многие из его предложений стали местами навигационных улучшений, которые были обследованы, уполномочены и построены начиная с Закона об общем обзоре 1824 года и первой из многих рек. и питает законодательство , [ 4 ] а также индивидуальными государственными улучшениями.
С тех пор, как эти действия 1824 года Инженерный корпус армии США (USACE) несет ответственность за улучшение и техническое обслуживание водных путей навигации. Все четыре предложенных участка внутрикоастального плана Галлатина были в конечном итоге построены; Канал штата Делавэр и Раритан был позже заброшен для лучшей альтернативы, но канал Кейп-Код остается в работе, а Делавэр и мрачные болотные части по-прежнему являются частью более крупного современного внутрикоастального водного пути.
Рост 19-го века
[ редактировать ]В 1826 году Конгресс уполномочил первое исследование внутреннего канала между Атлантическим океаном и Мексиканским заливом. После гражданской войны государственное финансирование перешло от водных путей на железные дороги; Тем не менее, прибрежные улучшения, уполномоченные для развития, включали канал Хьюстон и реку Делавэр в 1872 году. [ 5 ] В следующем году избранное комитет Сената по транспортным маршрутам в побережье рассмотрел необходимость большего количества перевозки для перемещения груза на побережья. Но их «отчет о комитете Windom Select» их планы и рекомендации »привлекло меньше внимания, чем предполагалось, конечно, из -за быстрого роста интереса к железным дорогам». [ 3 ]
В акциях реки и присвоения 1882 и 1884 гг. Конгресс сообщил о своем намерении улучшить водные пути, чтобы принести пользу нации, способствуя конкуренции между транспортными режимами. Закон 1882 года стал первым актом Конгресса, который объединил ассигнования для развития водных путей страны с подтверждением политики свободы от платы за проезд и других обвинений в пользователях, [ 5 ] впервые указано в 1787 году; Это было передано вето президента Честера Артура , который считал его пустой тратой растущего избытка бюджета федерального правительства. [ 6 ] В 1887 году Закон о межгосударственной торговле установил федеральное регулирование железных дорог; Конгресс продолжал содействовать свободе от платы за проезд или специальных налогов на водные пути. [ 5 ] В 1890 году Конгресс принял Закон о антимонопольном законодательстве Шермана , первый федеральный статут, ограничивающий картели и монополии, но федеральное правительство использовало его минимально до президентства Теодора Рузвельта более 10 лет спустя.
Продолжение недостаточной мощности железнодорожного транспорта стала очевидной после урожая 1906 года. [ 3 ]
Застройки 20-го века
[ редактировать ]Изобретение дизельного двигателя в 1892 году в конечном итоге привело к преобразованию топлива для транспортировки из угля и пара в дизель и двигателя внутреннего сгорания . Закон о реках и гаванях 1909 года установил национальную политику внутриастального водного пути из Бостона до Рио -Гранде , [ 5 ] и Закон о реках и гаванях 1910 года разрешил канал 9 на 100 футов (2,7 м × 30,5 м) на водном пути залива между рекой Апалачикола и заливом Сент-Эндрюс , штат Флорида (завершен в 1936 году), а также на Изучение наиболее эффективных средств для перемещения груза. Между 1910 и 1914 годами навигационные каналы были углублены, а винтовой винт оказался эффективным для улучшения качества рулевого управления и фланки. [ 5 ] Закон о Панамском канале был принят в 1911 году, который оказался ключом к возрождению транспорта водных путей в Соединенных Штатах, потому что открытие Панамского канала простираться на западное побережье в 1914 году позволило прибрежному судоходству впервые США. Закон также запрещал железные дороги владеть, контролировать или эксплуатировать водопровод через канал и привел к последующему законодательству, которое устраняло монополию транспортных режимов железными дорогами. в стране Опыт Первой мировой войны продемонстрировал необходимость в объемном грузовом транспорте: Конгресс установил федеральные линии барже и стимулирование более дешевых способов транспортировки фермерских товаров, включая первое использование стандартизированных грузовых барж. [ 5 ]
В 1924 году Конгресс включил корпорацию внутренних водных путей, как правило, рассматривалась как начало современных операций по водным перевозчикам, а в 1925 году он разрешил строительство Луизианы и Техасского внутрикоастального водного пути, а также обследования к востоку от Нового Орлеана в залив Апалачикола ; Это было первое законодательство, которое рассматривает ICW как к непрерывному целую. [ 5 ] Закон о реке и гавани 1927 года уполномочил часть Атлантического внутрикоатсоотажного водного пути, используя маршрут, запланированный районным районом Джексонвилля Инженерного корпуса. [ 7 ] Во время Второй мировой войны необходимость эффективного транспортировки объемных материалов в континентальной части Соединенных Штатов была хорошо продемонстрирована после того, как немецкие подводные лодки затонули многочисленные торговые корабли у восточного побережья. К 1942 году канал ICW 9 футов × 100 футов (2,7 м × 30,5 м) был завершен между Новым Орлеаном и Корпус -Кристи . [ Цитация необходима ]
Сегодня федеральный закон предусматривает, что водный путь поддерживается на минимальной глубине 12 футов (3,7 м) на протяжении большей части его длины, но неадекватное финансирование предотвратило это. [ Цитация необходима ] Следовательно, для более крупных кораблей вдоль нескольких участков водного пути встречаются в тушах или мелкие воды, причем они имеют минимальные глубины 7 футов (2,1 м) или 9 футов (2,7 м) от более ранних улучшений. Несмотря на то, что платы за использование водных путей не взимаются, коммерческим пользователям взимается налог на топливо с 1978 года, который используется для поддержания и улучшения объектов. В этом году Закон о доходах внутренних водных путей наложил налог на топливо на барже; Первоначально установлен в 4 цента за галлон в 1980 году, [ 8 ] К 1986 году он постепенно поднялся до 10 центов за галлон. [ 5 ] Чтобы удерживать эти средства, этот закон также создал Целевой фонд внутренних водных путей в соответствии с Казначейством США , который используется для покрытия половины стоимости новой строительства и крупной реабилитации инфраструктуры внутренних водных путей (33 USC CH.32) . [ 9 ] Закон о разработке водных ресурсов 1986 года был широким законопроектом, касающимся всего использования водных ресурсов на национальном уровне. Что касается транспорта на водных путях, этот закон установил, что Пользователи внутренних водных путей, чтобы дать рекомендации относительно приоритетов строительства и реабилитации и уровней расходов для внутренних водных путей, а также постепенно увеличивали налог на топливо до 20 центов на галлон к 1995 году. [ 5 ]
Текущий маршрут
[ редактировать ]

Внутренний водный путь проходит для большей части длины восточного побережья . Водный путь состоит из трех непрерывных сегментов: из Браунсвилля, штат Техас , восток до Каррабель, Флорида ; от Тарпон -Спрингс, штат Флорида , на юг до Форт -Майерс, Флорида ; [ 10 ] и из Ки -Уэста , Флорида, север до Портсмута, штат Вирджиния (Milepost 0,0). Первая и вторая секции в совокупности называются водным путем залива в заливе , а третий называется Атлантическим внутрикоалальным водным путем (AIWW). Первые и вторые секции были предназначены для подключения через дноуглубительный водный путь от Тарпон -Спрингс до Сент -Маркс, штат Флорида (которая находится недалеко от Каррабель), а вторые и третьи секции были предназначены для подключения через канал Баржа Кросс Флориды через северную Флориду Полем Эти проекты никогда не были завершены из -за экологических проблем. Дополнительные каналы и заливы расширяют судоходную водную сторону к северу от Портсмута. Его неофициальным северным термином является река Манаскуан в Нью -Джерси, где она соединяется с Атлантическим океаном на входе в Манаскуан . К северу от этого является его официальный терминал, река Аннисквам , [ 11 ] Корпус армии США поддерживал канал 26 миль (42 км) к северо -востоку от Бостона , штат Массачусетс , соединения Аннисквам и Глостер, штат Массачусетс .
Внутренний водный путь видит большое количество коммерческой деятельности: баржи перевозят нефть, нефтепродукты, продукты питания, строительные материалы и промышленные товары. Он также широко используется рекреационными ядочками. На восточном побережье часть движения осенью и весной - снежными птицами , которые регулярно движутся на юг зимой и севером летом. Водный путь также используется, когда океан слишком грубый для путешествий. Многочисленные входные отверстия соединяют Атлантику и Мексиканский залив с внутрикоастальным водным путем. Внутренний водный путь соединяется с несколькими судоходными реками , где транспортное движение может ездить во внутренние порты, включая реки Миссисипи , Алабаму , Саванну , Джеймс , Делавэр , Хадсон и Коннектикут . Св . Св. Лаврентия и Великие озера можно получить через связи с рекой Гудзон и каналом Эри . [ Цитация необходима ]
Природные воды
[ редактировать ]Следующие натуральные водоемы включены или соединяются с системой внутрикоастальной воды: [ Цитация необходима ]
- Albemarle Sound
- Залив Апалачикола
- Бэй Сент -Эндрюс
- БИЗНАЯ БЕЗ
- Детский уличный залив
- Бискейн Бэй
- Залив бухты
- Bogue Sound
- Хорошее спасение
- Buzzards Bay
- Кейп -Код Бэй
- Кейп Страх Ривер
- Каско Бэй
- Чарльстон Харбор
- Шарлотта Харбор
- Чесапикский залив
- Чоктавхатчи Бэй
- Река Коннектикут
- Тело Христос Бэй
- Делавэрский залив
- Ист -Ривер
- Элизабет река
- Флоридский залив
- Галвестон Бэй
- Река Галифакс
- Хэмптон Роудс
- Река Гудзон
- Индийская речная лагуна
- Мать лагуна
- Озеро Кокодри
- Озеро Лагуна
- Маленькая река
- Лонг -Айленд Саунд
- Нижний Нью -Йоркский залив
- Мобильный залив
- Бэй рвота
- Миссисипи звучит
- Залив Наррагансетт
- ПАМЛИКО Звук
- Пенсакола залив
- LOST BAY
- Сабин Озеро
- Сан -Антонио Бэй
- Sarasota Bay
- Река Шалотта
- Узло
- Toms River
- Верхний Нью -Йоркский залив
- Река Вакама
- Винья Бэй
Каналы Восточного побережья
[ редактировать ]Основные грузовые каналы
[ редактировать ]
Другие каналы
[ редактировать ]- Альбемарл и Чесапикский канал
- Канал Аллигатора-Понго
- Ассавоманский канал
- Мрачный болотный канал
- Канал мыса Мэй
- Делавэр и Раританский канал - больше не эксплуатационный и не является частью внутриистого водного пути
- Okeechobee Waterway
- Point Pleasant Canal
- Льюис и Рехобот Канал
Смотрите также
[ редактировать ]- Внутренние водные пути Соединенных Штатов
- Водные пути формирования и пересечения атлантического внутрикоастального водного пути
- Водные пути формирования и пересечения водного пути залива
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томсон, Чарльз; et, al (1787). «Постановление для правительства территории Соединенных Штатов, к северо-западу от реки Огайо» . Библиотека Конгресса . Получено 16 ноября 2016 года .
- ^ Дозье, Говард Дуглас (1920). История железной дороги Атлантического побережья . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 4. ISBN 9789992700426 Полем Получено 21 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Чжулин, Денис Ларионов и Александр. «Предварительный отчет Комиссии по внутренним водным путям» . www.ebooksread.com . Соединенные Штаты. Комиссия по внутренним водным путям . Получено 16 ноября 2016 года .
- ^ Гудрич, Картер (1 января 1958 г.). «Галлатинский план через ста пятидесяти лет». Труды Американского философского общества . 102 (5): 436–441. JSTOR 985588 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Развитие системы внутренних водных путей» . Coosa-Alabama River Assocement Assoc. Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 16 ноября 2016 года .
- ^ «Закон о реках и гаванях 1882 года» . Получено 16 ноября 2016 года .
- ^ «Район Джексонвилля, устанавливающий темп» (PDF) . Инженерный корпус армии США . Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Получено 7 августа 2010 года .
- ^ «Попытка взимать плату за пользователя или платы за операторы баржи - это боевая битва» . Pittsburgh Post-Gazette, 2012-03-21 . 21 марта 2012 года . Получено 16 мая 2012 года .
- ^ Ch.32
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2009 года . Получено 1 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) «Альперин, Линн М., История водного пути залива залива, стр. 48–50, Национальное исследование водных путей, Центр поддержки водных ресурсов армии, Институт водных ресурсов, 1983». - ^ Марстон, красный. «Внутренний водный путь, от Кейп -Код до Техаса: что -то для всех» . Получено 14 июня 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Внутренний водный путь
- Водные пути в Соединенных Штатах
- Восточное побережье Соединенных Штатов
- Побережье Мексиканского залива Соединенных Штатов
- Мексиканский залив
- Историческая американская инженерная запись в Техасе
- Быть дорожками
- Каналы открыты в 1936 году
- Тела воды из Нью -Джерси
- Тела воды в штате Делавэр
- Тела воды из Мэриленда
- Тела воды из Вирджинии
- Тела воды Северной Каролины
- Тела воды из Южной Каролины
- Тела воды Грузии (штат США)
- Тела воды во Флориде
- Тела воды Алабамы
- Тела воды Миссисипи
- Тела воды Луизианы
- Тела воды из Техаса
- Тела воды Массачусетса
- Тела воды Нью -Йорка (штат)
- Тела воды Коннектикута
- Водный транспорт в Соединенных Штатах
- Наварра, Флорида
- География Саванны, Грузия
- Билокс, Миссисипи