Комитет Сената США по транспортным маршрутам к морю
Комитет Сената США по транспортным маршрутам к побережью был комитетом Сената , первоначально уполномоченным резолюцией Сената в качестве специального комитета от 16 декабря 1872 года. Специальный комитет, также известный как Специальный комитет Виндома по имени его первого председателя Уильяма Виндома. , представили свой важный отчет о текущем железнодорожном и водном транспорте 24 апреля 1874 года; его было приказано напечатать в тот же день. Комитет стал постоянным комитетом 19 марта 1879 года, деятельность которого была мало документирована, и продолжал существовать до 1921 года. [ 1 ]
Выберите комитет
[ редактировать ]Первоначально он состоял из семи членов, но был увеличен до девяти 26 марта 1873 года во время специальной сессии Сената, состоявшейся после 4 марта; В следующем году в Комитете произошли дальнейшие кадровые изменения, и в конечном итоге в его состав вошли Уильям Уиндом из Миннесоты; Джон Шерман из Огайо; Роско Конклинг из Нью-Йорка; Дж. Родман Уэст из Луизианы; Саймон Б. Коновер из Флориды; Джон Х. Митчелл из Орегона; Томас М. Норвуд из Джорджии; Генри Дж. Дэвис из Западной Вирджинии; и Джон В. Джонстон из Вирджинии. После расширения Сенат принял резолюцию, разрешающую комитету заседать в тех местах, которые он может назначить во время перерыва, а также исследовать и докладывать по вопросу перевозки между нижним и морским побережьем; он также уполномочил Комитет нанять персонал и предусмотрел фактические и необходимые расходы, связанные с таким расследованием, на основании ведомостей, утвержденных председателем. [ 2 ]
Расследование и отчет
[ редактировать ]Комитет посетил различные части страны и собрал массу полезной информации, касавшейся железнодорожного и водного транспорта в Соединенных Штатах того времени. Рассматривая движение к развитию внутренних водных путей страны, 35 лет спустя, в 1908 году, Комиссия по внутренним водным путям сочла отчет специального комитета третьей эпохой в этом движении, но отмечает, «хотя планы и рекомендации сенатора (и секретаря) Уиндома и его коллеги получили меньше внимания, чем ожидалось, конечно, из-за быстрого роста интереса к железным дорогам». Само собой разумеется: «Пожалуй, самый заметный результат, хотя и скорее косвенный, чем прямой, проявился в улучшении перевалов в устье Миссисипи с развитием судоходства по этой реке через систему пристаней Идс, которая открыл эпоху управления реками с помощью инженерных устройств. Отчет Виндома также представляет как исторический, так и практический интерес, хотя прилагаемые материалы, касающиеся особых мест и условий прохождения, имеют меньшую ценность». [ 3 ]
Отчет комиссии был представлен в Сенат 24 апреля 1874 г. и в тот же день приказал быть напечатанным. Результаты его исследований были опубликованы в двух томах объемом более 1400 страниц, включая приложение объемом 232 страницы. Он содержит отчет Генри Дж. Дэвиса как комитета, состоящего из одного человека, относительно реки Джеймс и канала Канава; отчеты меньшинства Роско Конклинга от себя и совместно членов Норвуда, Дэвиса и Джонстона. И Конклинг, и три названных члена, похоже, согласились в основном с отчетом комитета Виндома, но не согласились с отчетом по некоторым вопросам права, которые указаны в Кратком изложении выводов и рекомендаций. Похоже, что члены Шерман, Коновер, Уэст и Митчелл согласились с председателем Уиндомом. [ 2 ]
Краткие выводы и рекомендации
[ редактировать ]Комитет почтительно представил следующее общее резюме выводов: [ 2 ]
- «Во-первых. Одна из наиболее важных проблем, требующих решения со стороны американского государственного деятеля, заключается в том, какими средствами обеспечить дешевые и достаточные средства для обмена товарами между различными частями нашей широко распространенной страны».
- «Во-вторых. При выборе средств для достижения этой цели Конгресс может по своему усмотрению и под свою ответственность перед народом предписывать правила и положения, согласно которым инструменты, транспортные средства и учреждения, используемые для перевозки людей или товаров из регулируется один штат в другой штат или через него, независимо от того, осуществляется ли такая транспортировка по суше или по воде».
- «В-третьих. Право «регулировать торговлю» включает в себя право помогать и облегчать ее посредством использования таких средств, которые могут быть подходящими и явно приспособленными для этой цели; и, следовательно, Конгресс может по своему усмотрению улучшать или создавать каналы торговли. торговля на суше и на воде».
- «В-четвертых. Средства правовой защиты от некоторых недостатков и злоупотреблений, которые преобладают в существующих транспортных системах, могут быть предусмотрены прямым постановлением Конгресса, но по причинам, подробно изложенным в этом отчете, есть серьезные сомнения в том, что достаточно дешевые и достаточные средства удовлетворения справедливых и разумных требований торговли, может быть достигнуто этим методом».
- «В-пятых. Каковы бы ни были пределы власти Конгресса над торговлей между штатами, считается, что попытка регулировать транспортную деятельность с помощью общих постановлений Конгресса, устанавливающих тарифы и тарифы на 1300 железных дорогах, на которые приходится почти половина железнодорожной протяженности всего мир, охватывающий почти бесконечное разнообразие обстоятельств и условий, требует более определенной и подробной информации, чем та, которой сейчас располагает Конгресс или ваш Комитет, полагая, что любые опрометчивые меры в этом направлении будут иметь тенденцию откладываться на неопределенный срок. достижения желанной цели — дешевого транспорта — Комитет считает целесообразным ограничить свои рекомендации в этом отношении только такими мерами, которые могут быть приняты с полной безопасностью, оставляя другие вопросы законодательства для дальнейшего исследования и рассмотрения».
Ловко сформулировав свои первоначальные выводы по таким спорным историческим вопросам, как пункт о торговле , необходимость внутренних улучшений и их финансирование, но в условиях продолжающегося отсутствия политического консенсуса и недостаточности данных, комитет рекомендовал следующее «для текущих действий»: [ 2 ] затем продолжили свои выводы
- "1. Все железнодорожные компании, грузовые линии и другие лица или организации обычных перевозчиков, занимающиеся перевозкой пассажиров или грузов из одного штата в другой или через него, должны быть обязаны, под надлежащими наказаниями, публиковать публикации в каждом пункте перевозки из одного штата в другой их тарифов и тарифов, охватывающих все подробности, касающиеся расстояний, классификаций, тарифов, специальных тарифов, недостатков и т. д., и что им запрещается повышать такие тарифы сверх предела, указанного в публикации, без разумное уведомление общественности в соответствии с законом».
- «2. Что комбинации и объединения с параллельными или конкурирующими линиями являются злом такой величины, что требуют быстрых и решительных мер для его предотвращения».
- «3. Что все железнодорожные компании, грузовые линии и другие организации общих перевозчиков, занятые перевозкой зерна из одного штата в другой или через него, должны быть обязаны, согласно надлежащим правилам и штрафам, которые будут предусмотрены законом, получать за количество и доставить его в пункт назначения».
- "4. Всем железнодорожным компаниям и грузовым организациям, принимающим грузы в одном штате для доставки в другом и чьи линии соприкасаются с каким-либо речным или озерным портом, будет запрещено взимать в такой порт или из него более высокие сборы, чем за любое большее расстояние по та же линия». В сноске на странице говорится: «Считается, что это положение предотвратит дискриминацию, практикуемую в настоящее время в отношении таких портов, и позволит штатам, которые отделены от ватерлиний вмешивающимися штатами, достичь таких линий по разумной цене. Конгресс не имеет полномочий регулировать торговлю исключительно внутри штата, и, следовательно, государства, граничащие с такими водными путями, будут регулировать тарифы в порты на своей собственной территории».
- «5. Инфляция акций, обычно известная как «полив акций», совершенно не может быть оправдана; но средство от этого зла, по-видимому, находится исключительно в компетенции штатов, которые создали корпорации, из которых исходит такая практика. Зло заключается в том, что считается, что он имеет такую величину, что требует быстрых и эффективных действий государства для его предотвращения и оправдывает любые меры, которые могут быть надлежащими и в пределах полномочий национальной власти».
- "6. Комитет считает, что принятие законов штата, запрещающих должностным лицам железнодорожных компаний владеть или владеть, прямо или косвенно, какой-либо долей участия в любой "несотрудничающей грузовой линии" или автомобильной компании, принесет большую пользу. действуют на железной дороге, с которой они связаны в таком официальном качестве».
- «7. В целях получения и представления Конгрессу и стране такой полной и достоверной информации о транспортном бизнесе и нуждах торговли, которая позволит Конгрессу разумно принимать законы по этому вопросу, рекомендуется, чтобы Бюро торговли в одном из исполнительных департаментов правительства иметь обязанность собирать и сообщать Конгрессу информацию, касающуюся нашей внутренней торговли и коммерции, и быть облеченным властью закона в соответствии с правилами, которые будут предписаны главой такого департамента; потребовать от каждой железнодорожной и другой транспортной компании, осуществляющей перевозки между штатами, не реже одного раза в год под присягой должностного лица такой компании представлять отчет, который должен включать, среди прочего, следующее, а именно: : 1-й. Ставки и тарифы, взимаемые со всех пунктов отправки на линии в одном штате до всех пунктов назначения в другом штате, включая классификации и расстояния, а также все недостатки, вычеты и дискриминации; 2д. Полный и подробный отчет о доходах и расходах, включая вознаграждения, выплаченные должностным лицам, агентам и сотрудникам компании; 3д. количество выпущенных акций и облигаций, цена, по которой они были проданы, и порядок использования средств, полученных от такой продажи; 4-й. Количество и стоимость товаров, перевезенных в течение года, насколько это возможно, а также другие факты, которые может потребовать глава такого Бюро в соответствии с законом».
- В-шестых. Хотя существование федеральной власти по регулированию торговли в той степени, в которой это утверждается в настоящем докладе, считается необходимым для поддержания полного равенства между штатами в отношении коммерческих прав; для предотвращения несправедливых и оскорбительных различий, которые вызывает местная зависть. или интересы могут быть склонны ввести; надлежащие ограничения консолидированной корпоративной власти и исправление многих из ее существующих зол, однако ваш комитет единогласно придерживается мнения, что проблему дешевого транспорта следует решать посредством конкуренции, как и здесь и далее, а не путем прямого регулирования существующих линий Конгрессом».
- «В-седьмых. Конкуренция, направленная на обеспечение и поддержание дешевого транспорта, должна включать в себя два существенных условия: 1-е, она должна контролироваться силой, с которой объединение с ней будет невозможно; 2d, она должна действовать через более дешевые и более широкие каналы торговли, чем теперь предоставляются».
- «Восьмое. Железнодорожная конкуренция, если она регулируется ее собственными законами, не повлияет на цель; потому что она существует лишь в очень ограниченной степени в определенных местах; она всегда ненадежна и неэффективна; и она неизменно заканчивается комбинацией. Следовательно, дополнительные железнодорожные линии, находящиеся под контролем частных корпораций, не принесут существенного облегчения, потому что корысть неизбежно приведет их к объединению с существующими линиями».
- «Девятое. Единственным средством обеспечения и поддержания надежной и эффективной конкуренции между железными дорогами является национальная или государственная собственность или контроль над одной или несколькими линиями, которые, будучи неспособными вступать в комбинации, будут служить регуляторами других линий».
- «Десятое. Одна или несколько двухпутных грузовых железных дорог, честно и тщательно построенных, находящихся в собственности или под контролем правительства и эксплуатируемых с низкой скоростью, несомненно, смогут осуществлять перевозки с гораздо меньшими затратами, чем это можно сделать при нынешняя система движения скоростных и медленных поездов на одной и той же дороге и, будучи неспособной вступать в комбинации, несомненно, послужила бы очень ценным регулятором всех существующих железных дорог в пределах их влияния».
- В-одиннадцатых. Практические результаты, полученные в этой стране и во всем коммерческом мире, свидетельствуют о том, что водные пути, если они правильно расположены, не только позволяют использовать самые дешевые и самые известные средства транспорта для всех тяжелых, громоздких и дешевых грузов. товары, но они также являются естественными конкурентами и наиболее эффективными регуляторами железнодорожного транспорта».
- «Двенадцатое. Вышеуказанные факты и выводы, вместе с замечательной физической адаптацией нашей страны к дешевым и обширным водным коммуникациям, безошибочно указывают на улучшение наших великих естественных водных путей и их соединения каналами или короткими грузовыми перевозками. железнодорожные перевозки под контролем правительства, как очевидное и верное решение проблемы дешевых перевозок.
- «Тринадцатое. После самого тщательного рассмотрения достоинств различных предложенных улучшений, принимая во внимание стоимость, практичность и вероятные преимущества каждого из них, Комитет пришел к единогласному выводу, что следующие являются наиболее осуществимыми и выгодными каналами торговли. быть создан или улучшен Национальным Правительством в случае, если Конгресс примет решение по этому вопросу, а именно:
- «Первый. Река Миссисипи».
- «2г. Непрерывный водопровод достаточной пропускной способности от реки Миссисипи до города Нью-Йорка через северные озера».
- «3d. Маршрут, отвечающий потребностям торговли, через центральный уровень штатов, от реки Миссисипи, через реки Огайо и Канава до пункта в Западной Вирджинии, а оттуда по каналу и стоячей воде или по реке. грузовая железная дорога до приливной воды в Вирджинии».
- «Четвертый. Маршрут от реки Миссисипи через реки Огайо и Теннесси до пункта в Алабаме или Теннесси, а оттуда по каналу и стоячей воде или по грузовой железной дороге к океану».
При обсуждении этих четырех существующих и предлагаемых каналов торговли мы для краткости будем называть их соответственно «маршрут Миссисипи», «северный маршрут», «центральный маршрут» и «южный маршрут». Затем в отчете более подробно описывается каждый из них.
Следующие события
[ редактировать ]Аналитический отчет специального комитета, в котором рекомендовалось создание Торгового бюро, должен был содержать все основные элементы Межгосударственной торговой комиссии , созданной тринадцатью годами позже, в январе 1887 года. [ 4 ]
Председатели комитета (избранные), 1872–1879 гг.
[ редактировать ]Имя | Вечеринка | Состояние | Годы |
---|---|---|---|
Уильям Виндом | республиканец | Миннесота | 1872–1876 |
Джон Х. Митчелл | республиканец | Орегон | 1876–1877 |
Ангус Кэмерон | республиканец | Висконсин | 1877–1879 |
Постоянный комитет
[ редактировать ]По словам историка Джорджа Х. Хейнса, в 1917 году было сказано, что его постоянный комитет имел сомнительную честь: ни разу не собирался за свои (тогда) 38 лет. Нет никаких доказательств того, что Комитет по морским транспортным путям когда-либо собирался до своего закрытия в 1921 году, и, что неудивительно, ему когда-либо было передано мало документов. По данным Национального архива , официальные отчеты комитета состоят всего лишь из нескольких печатных отчетов, петиций и мемориалов. [ 5 ]
Председатели комитета (постоянные), 1879-1921 гг.
[ редактировать ]Имя | Вечеринка | Состояние | Годы |
---|---|---|---|
Джеймс Бек | Демократический | Кентукки | 1879–1881 |
Бенджамин Харрисон | республиканец | Индиана | 1881–1883 |
Нельсон Олдрич | республиканец | Род-Айленд | 1883–1887 |
Джон Х. Митчелл | республиканец | Орегон | 1887–1889 |
Мэтью С. Куэй | республиканец | Пенсильвания | 1889–1891 |
Джейкоб Х. Галлинджер | республиканец | Нью-Гэмпшир | 1891–1893 |
Джон Л.М. Ирби | Демократический | Южная Каролина | 1893–1895 |
Джордж МакБрайд | республиканец | Орегон | 1895–1897 |
Томас К. Платт | республиканец | Нью-Йорк | 1897–1899 |
Джозеф В. Куорлз | республиканец | Висконсин | 1899–1901 |
Уильям П. Диллингем | республиканец | Вермонт | 1901–1903 |
Роберт Дж. Гэмбл | республиканец | Южная Дакота | 1903–1909 |
Джордж Т. Оливер | республиканец | Пенсильвания | 1909–1911 |
Эллисон Д. Смит | Демократический | Южная Каролина | 1911–1913 |
Портер Дж. Маккамбер | республиканец | Северная Дакота | 1913–1919 |
Дункан У. Флетчер | Демократический | Флорида | 1919–1921 |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет Специального комитета по морским транспортным путям . Государственная типография . 43-й Конгресс , 1-я сессия. 21 апреля 1874 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Председатели постоянных комитетов Сената, с 1789 г. по настоящее время . Историческое управление Сената . ноябрь 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отчет Специального комитета Виндома 'частично включен в предварительный отчет Комиссии по внутренним водным путям , 1908 г. ( DjVu )
- ^ Вступительная записка к отчету Галлатина 1808 года, включенному в предварительный отчет Комиссии по внутренним водным путям , 1908 год.
- ^ Джон А. Гаррати , Новое Содружество: 1877-1890 (Harper & Row Pub.: Нью-Йорк, 1968), с. 118.
- ^ Центр законодательных архивов - Путеводитель по записям Сената: Глава 7 Транспортные маршруты , Национальный архив