Техасский флот
Техасский флот Военно-морской флот Республики Техас Второй ВМС Техаса | |
---|---|
![]() Печать ВМС Техаса | |
Активный | 23 марта 1839 г. - 19 февраля 1846 г. |
Страна | ![]() |
Верность | Конституция Республики Техас |
Тип | Военно-морской |
Роль | Военно-морская война , логистика |
Размер | 4 шхуны , 3 брига , 1 пароход , 1 военный шлюп. |
Часть | Техасский военный департамент |
Цвета | Красный, белый и синий |
Суда | |
Помолвки | Юкатанская кампания |
Командиры | |
Примечательный командиры |
Военно -морской флот Техаса , официально Военно-морской флот Республики Техас , также известный как Второй военно-морской флот Техаса , был военно-морским подразделением Военных сил Техаса во время существования Республики Техас . [ 1 ] Он произошел от Техасского военно-морского флота , который был создан в ноябре 1835 года для борьбы за независимость от Централистской Республики Мексики в ходе Техасской революции . [ 2 ] Военно-морской флот Техаса, армия Техаса и ополчение Техаса были официально созданы 5 сентября 1836 года в соответствии со статьей II Конституции Республики Техас . [ 3 ] ВМС Техаса и армия Техаса были объединены с Вооруженными силами США как Республика Техас стала 28-м штатом США 19 февраля 1846 года после того , .
Фон
[ редактировать ]Техасский флот произошел от Техасского военно-морского флота , который был создан Консультацией Республики Техас 25 ноября 1835 года для помощи в борьбе за независимость от Централистской Республики Мексики во время Техасской революции . В его состав входили четыре шхуны: «Свобода» , «Индепенденс» , «Инвинсибл» и «Брут» . «Свобода» была продана в июне 1836 года. «Индепенденс» была захвачена во время битвы на реке Бразос в апреле 1837 года. «Инвинсибл» и «Брут» сели на мель в битве при гавани Галвестона в августе 1837 года.
История
[ редактировать ]
В октябре 1836 года Конгресс Республики Техас принял законопроект об ассигнованиях на сумму 135 000 долларов на расширение тогдашнего техасского флота четырьмя дополнительными кораблями. Законопроект был подписан президентом Сэмом Хьюстоном , но никаких действий предпринято не было. После потерь «Инвинсибла» и «Брута» в битве при гавани Галвестона 4 ноября 1837 года был принят еще один законопроект на сумму 280 000 долларов на шесть кораблей. Сэмюэл М. Уильямс был назначен комиссаром по их развитию и в ноябре 1838 года заключил контракт с Фредериком Доусоном из Балтимора. В ноябре того же года Уильямс также приобрел паровой пакет «Чарльстон» . Он был переименован в Завалу в честь Лоренцо де Завалы , достроен и введен в эксплуатацию 23 марта 1839 года, официально основав ВМС Техаса.
силами Техаса командовал Военно- морскими коммодор Эдвин Мур , лейтенант ВМС США. В течение трех лет ВМС Техаса совершали набеги на побережье Мексики и сосредоточивали мексиканский флот на защите собственного побережья.
Битва при Кампече
[ редактировать ]В морском сражении при Кампече 16 мая 1843 года военный шлюп ВМС Техаса «Остин» и бриг « Уортон» при поддержке кораблей мятежного мексиканского штата Юкатан (тогда Республика Юкатан ) вступили в бой с мексиканскими военно-морскими судами, в том числе пароходами «Монтесума». и Гваделупе . Это сражение считается уникальным: это единственный случай, когда парусный военный корабль вступил в бой с паровым военным кораблем и завершился вничью. [ 4 ] Битва, продолжавшаяся несколько дней, была тактической ничьей, но стратегической победой техасского флота, которая вынудила мексиканцев снять блокаду Кампече и тем временем обеспечила безопасность повстанцам на Юкатане. Другие корабли ВМС Техаса в то время включали бриги «Потомак» и «Арчер» , шхуны «Сан-Хасинто» , «Сан-Антонио» и « Сан-Бернар» , а также « Завала» , первый военный пароход в Северной Америке. [ 5 ]
Расформирование
[ редактировать ]Когда Техас присоединился к Соединенным Штатам в 1846 году, ВМС Техаса были объединены с ВМС США .
Техасские морские пехотинцы
[ редактировать ]Республики Техас, представляли собой Техасские морские пехотинцы, официально Корпус морской пехоты военно-морскую пехоту ВМС Техаса, которой было поручено поддерживать дисциплину на борту кораблей, обеспечивать безопасность на береговых станциях , вести меткую стрельбу и высадку на борт . Он был официально создан 14 января 1836 года по образцу Корпуса морской пехоты США . [ 6 ]
Земельный спор
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Земля, обещанная до военной службы, называется наградой , [ 7 ] это военная традиция, восходящая к временам за пределами Римской империи, и была устоявшейся традицией в американской военной истории до военных действий в Техасе во время революции. Основатели Республики Техас пытались стимулировать набор в вооруженные силы путем щедрого предоставления земли для военной службы. Политика в Техасе была непоследовательной, поскольку не ко всем ветеранам Техаса относились одинаково. Ветераны ВМС Техаса из-за политического соперничества были исключены из участия в политике предоставления земель или «ненужной расточительности», как это объяснил президент Сэм Хьюстон во время своего вето. [ 8 ]
Техас принял свой первый закон о наградах 24 ноября 1835 года, когда генеральный совет создал регулярную армию и пообещал тем, кто служил в ней в течение двух лет, 640 акров (2,6 км 2). 2 ) земли. [ 9 ] После революции правительство Техаса раздало государственные земли, особенно ветеранам. В общей сложности 9 874 262 акра (39 959,72 км²). 2 ) был предоставлен ветеранам армии Техаса или солдатам Конфедерации в Техасе. [ 7 ] : 54 Ни один из этих почти 10 миллионов акров (40 000 км²) 2 ) был предоставлен для военно-морской службы, несмотря на важность военно-морских действий в Персидском заливе во время революции. «Факт остается фактом: Техас не смог бы завоевать свою независимость и сохранить ее так, как он это сделал, без военно-морского флота», - сказал историк ВМС Техаса Алекс Динст. [ 10 ]
Было сказано, что если Соединенные Штаты были биологическим родителем Техаса, то судоходные пути из Нового Орлеана были той пуповиной, которая поддерживала восстание в первые месяцы его развития. [ 11 ] Историки отмечают, что ВМС Техаса имели жизненно важное значение для военных действий: примерно три четверти всех войск, припасов и денежных средств поступали из портов Нового Орлеана. [ 10 ] Считалось практически невозможным для торговли идти в Техас по каким-либо другим каналам, кроме корабля, из-за непрактичности пересечения болот Луизианы и «Больших зарослей» Восточного Техаса. Корабли ВМФ защищали от мародерствующих мексиканских военных кораблей, стремившихся перерезать нить, идущую в Техас через Галвестон , поддерживая зарождающиеся военные усилия и, в конечном итоге, Республику. [ нужна ссылка ]
Кроме того, военачальники знали о важности побережья Техаса для победы в революции или подавления восстания. Фактически, мексиканский генерал Висенте Филисола заметил: «...посты Техаса не являются устойчивыми, пока морские силы не сотрудничают с операциями сухопутной службы». [ 11 ] С другой стороны, командующий Джеймс Фаннин в письме от августа 1835 года писал, что мексиканской армии на суше не хватает продовольствия. Он запросил военно-морскую помощь армии, спрашивая: «Где ваш флот?» Он отметил, что если техасские корабли смогут заблокировать доступ в порты, «они [мексиканцы] разорятся». [ нужна ссылка ]
Спор
[ редактировать ]Несмотря на важность военно-морского флота Техаса для Техасской революции, политика помешала наградить ветеранов военно-морского флота премиальными земельными грантами, когда президент Сэм Хьюстон, вопреки законодательной поддержке, отказал в земельных грантах ветеранам военно-морского флота в 1842 году. [ нужна ссылка ]
Битва за дарственные земли была политической борьбой, которая достигла кульминации через шесть лет после революции, но ее корни уходят в 1835 год. Военно-морская политика была еще одним звеном в длинной череде разногласий между Сэмом Хьюстоном и Мирабо Ламаром. Ламар предпочитал агрессивную военно-морскую политику, поощрявшую рейды вокруг Мексиканского залива для запугивания противника. Хьюстон, с другой стороны, предпочитал более уступчивую военно-морскую политику, которая поощряла корабли оставаться близко к берегу, защищая порты для промышленности и торговли. [ нужна ссылка ]
Эти разногласия привели к непоследовательной политике в эпоху Республики, поскольку Ламар и Хьюстон меняли президентские посты взад и вперед. Роберт Поттер, сенатор и бывший министр военно-морского флота, и сенатор Джеймс Уэбб предложили резолюцию, которая позволила бы предоставить премиальные земли ветеранам военно-морского флота 4 ноября 1841 года. Это было отмечено в выпуске Сан-Франциско от 18 ноября 1841 года. Августин Ред-Ландер , что эта «резолюция встретит большое сопротивление в обеих палатах, и ожидается теплое обсуждение». После принятия резолюции она была представлена президенту Сэму Хьюстону, который наложил вето на законопроект 6 января 1842 года. [ 12 ]
В послании Хьюстона, наложив вето, президент воздал должное «возвышенной доблести и выдающейся храбрости» людей, вышедших в море от имени Республики, но он «не будет санкционировать неразумную и ненужную расточительность» от их имени. Далее Хьюстон сказал: «Как правило, моряк не имеет никакого интереса (кроме временного) на берегу». Он объяснил, что люди, зарабатывающие на жизнь на море, не будут обращать внимания на улучшение предоставленной им земли. Он считал, что предоставление земли ветерану военно-морского флота не принесет никакой пользы стране, объясняя это тем, что «гарпии, которых обычно можно встретить в морских портах и которым моряки обычно оказываются в долгу, - это только те, кто принесет пользу щедростью и щедростью правительства».
Хьюстон далее пояснил, что по традиции моряк получает зарплату, а также призовые деньги за захват вражеских судов. «У моряка есть награда и призовые деньги в качестве стимула к зачислению и продолжению службы; никто не ожидает большего», - сказал он. «Если, кроме того, флот находится рядом с сухопутной армией, всегда предполагается ее сотрудничество и, соответственно, он участвует в победных трофеях. Если же, с другой стороны, победа достигается флотом, то происходит обратное это так; только военно-морской корпус получает всю награду за успех».
Хьюстон также заявил, что «моряки, которые могли бы иметь претензии, либо мертвы, либо рассеяны по небесным ветрам». Однако ветераны армии и их наследники имели право на получение земельной награды независимо от того, живы они или умерли. Хьюстон продолжил: «Если бы земля была предоставлена в дар, те немногие, кто выжил, сочли бы ее бесполезной, потому что ни один из них не захотел бы проникнуть в пустыню в поисках места, чтобы найти ее, в нескольких сотнях миль за границей; и, скорее, чем попытаются, они будут готовы продать его за пустяк».
Разъяренный полным пренебрежением, которое проявил «ненавидящий флот» президент республики, Роберт Поттер 25 января 1842 года вновь представил совместную резолюцию, которая, как мы надеемся, преодолеет вето президента, уполномочивая министра войны и военно-морского флота выдавать сертификаты о военно-морском флоте. наградная земля офицерам, морякам и морской пехоте ВМФ. [ 13 ] Несмотря на репутацию Поттера как хорошего распорядителя государственных земель и его постоянную поддержку военно-морского флота, его аргументы остались без внимания, поскольку он продолжал продвигать этот вопрос, но безуспешно. [ 14 ] Этот вопрос был вынесен на обсуждение, когда президент Хьюстон исчерпал срок действия закона о наградах за ветеранов военно-морского флота, и этот вопрос никогда больше не поднимался.
Знаки отличия
[ редактировать ]-
Коммодор ВМС Техаса и знак различия капитана
-
Знак отличия командующего ВМС Техаса на воротнике
-
Манжета и карманный знак капитана ВМС Техаса
-
Знак отличия главного инженера ВМС Техаса
-
Знак отличия лейтенанта ВМС Техаса на воротнике
-
Знак отличия лейтенанта ВМС Техаса на манжете
-
Знак отличия казначея ВМС Техаса
-
Знак отличия хирурга ВМС Техаса
-
Знак отличия гардемарина ВМС Техаса на воротнике
-
ВМС Техаса приняли знак отличия мичмана
-
Знак отличия артиллериста ВМС Техаса
-
Знак отличия боцмана ВМС Техаса
-
Знак отличия плотника ВМС Техаса
-
Знак отличия производителя парусов ВМС Техаса
-
Знак отличия мастера парусного спорта ВМС Техаса
Другие военно-морские силы
[ редактировать ]Техасский морской департамент
[ редактировать ]Департамент морской пехоты Техаса был филиалом военного министерства Конфедеративных Штатов , который действовал в Галвестоне во время Гражданской войны в США . Он не входил в состав Военных сил Техаса и не действовал под Военного департамента Техаса командованием . Это похоже на Департамент армии США в Техасе.
Первый военно-морской батальон
[ редактировать ]После Второй мировой войны , когда 24 нацистские подводные лодки атаковали 70 кораблей в битве в Мексиканском заливе , потопив 56 из них, генерал-адъютант Техаса генерал-майор Кири Ли Берри восстановил военно-морские силы Техаса, чтобы «обеспечить хорошее -обученные береговые и внутренние патрули». Инициатива была одобрена главнокомандующим вооруженными силами Техаса губернатором Бофордом Х. Джестером Первый военно-морской батальон государственной гвардии Техаса. , и 31 октября 1948 года был официально создан Его первым и в конечном итоге единственным судном была « Сумория», 60-футовая дизельная яхта под командованием Стерлинга Хогана . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Третий ВМС Техаса
[ редактировать ]В разгар финальной битвы техасского спора с Соединенными Штатами, «самого серьезного конфликта века между штатами и федеральным правительством», главнокомандующий вооруженными силами Техаса губернатор Прайс Дэниел восстановил ВМС Техаса в 1958 году как дополнительная попытка разжечь общественное мнение в пользу военно-морских интересов Техаса. [ 18 ] [ 19 ]
Он заявил, что «память и наследие ВМС Техаса лучше всего могут сохранить граждане Техаса, которые готовы продолжать всеми законными средствами защиту прав и границ штата». Его часто называют Третьим Техасским флотом , и теоретически он был похож на Торговый флот США . Однако он не подпадал под Военного департамента Техаса командование и не имел оперативного устава. В первую очередь он служил общественным и церемониальным клубом, посвященным истории Техасского флота и Второго техасского флота. Его штаб-квартира располагалась в яхт-клубе Хьюстона , и он проводил ежегодные Адмиральские балы , на которых губернатор проводил смотр флота у памятника Сан-Хасинто . Флот в основном состоял из гражданских судов его членов, военный корабль США « Техас» флагманом которых был . Офицеры были выбраны на основе их заслуг и назначены губернатором адмиралами ВМС Техаса. [ 2 ] [ 20 ]

Ассоциация военно-морского флота Техаса
[ редактировать ]Хотя спор о Тайдленде был урегулирован 1 июня 1960 года, Третий военно-морской флот Техаса продолжал функционировать как общественный клуб. В 1970 году его штаб-квартира была перенесена в Галвестон губернатором Престоном Смитом . В октябре 1972 года она была переименована в Ассоциацию ВМС Техаса и зарегистрирована как некоммерческая организация госсекретарем Бобом Баллоком . В 1973 году Шестьдесят третий Законодательный орган Техаса принял SB 94, который учредил «Ассоциацию ВМС Техаса в качестве официального руководящего органа операций ВМС Техаса». По состоянию на 2019 год Ассоциация ВМС Техаса все еще действует. [ 21 ] [ 2 ] [ 20 ]
Морской полк
[ редактировать ]Морской полк государственной гвардии Техаса , также известный как Техасский морской полк и TMAR, был создан главнокомандующим вооруженными силами Техаса губернатором Риком Перри в 2006 году. Это силы военно-морской милиции Техаса, которым поручено обеспечение морской, прибрежной и речной оперативной поддержки национальной обороны, включая гражданские чрезвычайные ситуации , безопасность , спасательные операции и операции при стихийных бедствиях совместно с Береговой охраной США , Департаментом парков и дикой природы Техаса , Лесной службой Техаса и Управлением реки Нижнего Колорадо . Он управляет и обслуживает парк буровых судов . [ 22 ] [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Награды и награды армии Техаса
- Список конфликтов с участием вооруженных сил Техаса
- Техасский военный департамент
- Техасские вооруженные силы
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Дэниел, Джеймс М. (15 июня 2010 г.). «ТЕХАС НЭВИ» . ТСХА .
- ^ Jump up to: а б с Дэниел, Джеймс М. (15 июня 2010 г.). «Техасский флот» . Историческая ассоциация штата Техас .
- ^ «Конституция Республики Техас (1836 г.)» . Техасский университет, Юридическая библиотека Тарлтона .
- ^ «Коммодор Мур и битва при Кампече» (PDF) . Ассоциация военно-морского флота Техаса . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года.
- ^ «Корабли Первого Техасского флота — 1836 г.» (PDF) . Ассоциация военно-морского флота Техаса . Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2014 г. Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Салливан, Дэвид М. «РЕСПУБЛИКА МОРСКОЙ КОРПУСА ТЕХАС» . Историческая ассоциация штата Техас .
- ^ Jump up to: а б Миллер, Томас Ллойд. 1972. Государственные земли Техаса: 1519–1970. Издательство Техасского университета A&M.
- ^ Харкинс, Джеймс. 2011. Отказ в награде за моряков. Информационный бюллетень по истории спасения Техаса . Стр. 4–5. Архивы и записи, Главное земельное управление Техаса
- ^ Законы Гаммельса, I, 925. Количество земли, предоставленной в виде премиальных земельных грантов, менялось с годами; однако в конечном итоге было решено, что за каждые три месяца военной службы будет отдаваться 320 акров, вплоть до 1280 акров, или эквивалент одного года службы.
- ^ Jump up to: а б Динст, Алекс. 2007. ВМС Техаса. Пресса «Пожарный корабль».
- ^ Jump up to: а б Джордан, Джонатан В. 2006. Военно-морской флот Одинокой звезды: Техас, борьба за Мексиканский залив и формирование американского Запада. Potomac Books, Inc. Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Смитер, Харриет (редактор). Журналы Шестого Конгресса Республики Техас, 1841–1842 гг., Том 1. 3 ноября 1841 г. Страница 6.
- ^ Смитер, Харриет (редактор). Журналы Шестого Конгресса Республики Техас, 1841–1842 гг., Том 1. 7 января 1842 г. Страница 210.
- ^ Фишер, Эрнест К. 2006. Роберт Поттер: основатель ВМС Техаса. Пеликан Паблишинг.
- ^ «ВМС Техаса снова отплывают в воскресенье спустя 103 года» . Долина Утренней Звезды . 31 октября 1948 года.
- ^ Гейтли, Джон. «Долгая и гордая история государственной гвардии Техаса» . Техасский военный департамент .
- ^ «Кораблекрушения в Персидском заливе, Вторая мировая война» . Сеть общественной археологии Флориды .
- ^ Дэниел, Прайс. «Спор о ПРИЛИВНЫХ ЗЕМЛЯХ» . Историческая ассоциация штата Техас .
- ^ «Хронология истории ВМС Техаса» (PDF) . Ассоциация военно-морского флота Техаса .
- ^ Jump up to: а б «Ассоциация ВМС Техаса – Историческая – Общая информация» (PDF) . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Краткая история организации Ассоциации ВМС Техаса» (PDF) . Ассоциация военно-морского флота Техаса .
- ^ «Информационный бюллетень, Техасский морской полк» (PDF) . Техасский военный департамент . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
- ^ «Компоненты государственной гвардии Техаса» . Техасский военный департамент.
Общая библиография
[ редактировать ]- Джордан, Джонатан (2006). Военно-морской флот Одинокой звезды: Техас, битва за Мексиканский залив и формирование американского Запада . Вашингтон, округ Колумбия: Потомакские книги. ISBN 978-1-57488-512-5 .
- Мид, Дуглас (2001). Боевой флот Техаса, 1832–1843 гг . Плано, Техас: Республика Техас Пресс. ISBN 978-1-55622-885-8 .
- Уэллс, Том (1988). Коммодор Мур и ВМС Техаса . Остин: Издательство Техасского университета. ISBN 978-0-292-71118-1 .
- Спейн-младший, Чарльз А. (февраль 1992 г.). «Флаги и печати Техаса» (PDF) . Обзор законодательства Южного Техаса . 33 (1): 215–259.
- Динст, Алекс (2007). Техасский флот . Пресса «Пожарный корабль». п. 208. ИСБН 978-1-934757-04-8 . Первоначально опубликовано издательством Dienst в 1909 году под названием « Военно-морской флот Республики Техас» .
- Фишер, Эрнест Дж. (1900), Роберт Поттер: основатель ВМС Техаса , Pelican Publishing Company Incorporated, стр. 320, ISBN 0882890808
- Хилл, Джим Дэн (1987), ВМС Техаса: в забытых битвах и дипломатии без рукавов , State House Press, стр. 224, ISBN 0938349171
- Стоун, Барри (2011), Настоящее преступление и наказание, Мятежи: шокирующие реальные истории подрывной деятельности на море , Пирс 9, Murdoch Books, стр. 151–152, ISBN 1741966345
- Салливан, Рой Ф. (2010), ВМС Техаса , AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, стр. 176, ISBN 1449052584
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ВМС Техаса, морская пехота и береговая охрана - Униформа Республики Техас (Texas Military Forces Museum.org)
- Ассоциация военно-морского флота Техаса