FM 900 начинается на пересечении с FM 115 возле озера Cypress Springs . Шоссе путешествует в целом на западе в город Пурли , где он имеет короткое перекрытие с SH 37 . После перекрытия FM 900 продолжает бегать на запад, прежде чем повернуть на север возле дороги округа Хопкинс 3372. Шоссе пересекается по I-30 , прежде чем въехать в город Саллилло , где он перекрывает нас 67 . FM 900 продолжает бегать на север, прежде чем повернуть на северо -запад, затем на запад к северному термину в FM 69 .
FM 900 был обозначен 23 ноября 1948 года, пробежавший на запад от 37 SH до Пурли на расстоянии приблизительно 0,6 миль (0,97 км). 21 июля 1949 года шоссе было продлено на запад до линии округа Франклин -Хопкинс. 28 сентября 1949 года FM 900 был продлен на запад и на север до 67 в Солттильо и поглощен FM 908. [ 2 ] 24 ноября 1950 года FM 900 был продлен на север с 67 до FM 270 . 15 августа 1968 года шоссе было продлено к юго -востоку до его нынешнего южного термина в FM 115.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 907, был обозначен 23 ноября 1948 года с 82 к северу от Брукстона -севера и запада до Макси . FM 907 был отменен 1 февраля 1949 года и стал частью FM 38 .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 908, был обозначен 23 ноября 1948 года от 67 США в Салтильо Юг до Гринвуда . FM 908 был отменен 28 сентября 1949 года и стал частью FM 900 .
Предыдущий маршрут, проведенный FM 912, был обозначен 23 ноября 1948 года от 67 США на севере Дублина до Лингвилла . FM 912 был отменен 6 февраля 1953 года, и его пробег был переведен в FM 219 .
FM 915 был обозначен 23 ноября 1948 года из США 377 в Толар -Юге 6,3 мили (10,1 км). 23 мая 1951 года дорога была продлена на юг до линии округа Сомервелл. Маршрут был отменен 5 июля 1951 года и стал частью FM 201.
Farm to Market Road 917 ( FM 917 ) находится в округе Джонсон . Он бежит от SH 171 в Годли до нас 287 возле Мэнсфилда.
FM 917 был обозначен 23 ноября 1948 года из США 81 (ныне I-35W) к северо-западу от Альварадо Северо-восток 4,3 мили (6,9 км) в сторону Лилиан. 14 июля 1949 года дорога была продлена на северо -востоке на 2,4 мили (3,9 км) до Лилиан. 2 октября 1951 года дорога была продлена до 171 SH в Годли, заменив FM 918. 24 января 1954 года в США был добавлен перерыв на маршруте, а дорога была продлена на 287 (ныне 287 US. ) возле Мэнсфилда, заменив FM 2477. 15 декабря 1974 года перерыв на маршруте в США 81 был удален из-за строительства I-35W. 27 февраля 2003 года FM 917 был перенаправлен вокруг Лилиан; Секция от Томас -лейн на северо -восток до FM 2738 была полностью удалена, а раздел от существующего FM 2738 до Бекки -лейн стал участком FM 2738. Однако через семь месяцев FM 2738 был изменен, чтобы пробежать на запад и юг к новому FM 917 вместо востока. (Секция от FM 2738 East до New FM 917 была возвращена в округ). 30 апреля 2015 года FM 917 был продлен на юго -восток на автобусе. США 287 до США 287.
Первое использование обозначения FM 918 было 23 ноября 1948 года в округе Джонсон, от 174 SH в Джошуа до Игана. 14 июля 1949 года дорога была продлена на запад 5,0 миль (8,0 км) до дорожного перекрестка. 23 мая 1951 года дорога была продлена на запад 4,7 мили (7,6 км) до 171 и восток 2,8 мили (4,5 км) до 81 (ныне I-35W). FM 918 был отменен 2 октября 1951 года и стал частью FM 917.
Второе использование обозначения FM 918 было 28 октября 1953 года в округе Наварро, от FM 55 в Дрездене до SH 22 возле Корсиканы. 21 сентября 1955 года FM 918 был продлен на запад до FM 639 в Bush Prairie. FM 918 был отменен 29 октября 1962 года и стал частью FM 744.
Farm to Market Road 920 ( FM 920 ) расположена в округах Паркер и Уайз . Он проходит от Уэтерфорда в Бриджпорт . Маршрут был обозначен 23 ноября 1948 года от FM 51 в Weatherford на север 23,1 мили (37,2 км) до Бунсвилла. [ 23 ] 14 июля 1949 года FM 920 был продлен на север до 24 SH (ныне 380). [ 24 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 921, был обозначен в округе Арчер 23 ноября 1948 года из США 82 к западу от Менкинса, с юга до черной квартиры. Это обозначение было отменено 2 февраля 1959 года и перенесено в FM 368 .
FM 922 был назначен 23 ноября 1948 года от FM 51 около ERA до US 77 в Valley View . 14 июля 1949 года FM 922 был продлен на восток 3,4 мили (5,5 км) до того, что сейчас является FM 2071 . 20 ноября 1951 года он был продлен на запад 4,6 мили (7,4 км) до дорожного перекрестка. 31 октября 1957 года FM 922 был продлен на запад до 455 года. 1 июня 1965 года FM 922 был продлен на юго -восток 2,7 мили (4,3 км). 5 мая 1966 года FM 922 был продлен на восток на 2 мили (3,2 км) до FM 372 в Маунтин -Спрингс . 31 августа 1981 года FM 922 был продлен на восток до США 377 к северу от Тиоги. [ 27 ]
Farm to Market Road 923 ( FM 923 ) расположена в округе Трокмортон . Дорога начинается в США 183 к северо -западу от Вудсона и продолжается на север, затем на запад, затем в конце концов обратно на север, заканчиваясь в нескольких милях к западу от Трокмортона в США 380 .
FM 923 был обозначен 23 ноября 1948 года с Sh 24 (ныне 380) в 4 милях (6,4 км) к западу от Трокмортона Юг и восток до США. 24 2 мили (3,2 км) к западу от Трокмортона. [ 33 ] 29 сентября 1954 года FM 923 был продлен на восток и юг 3,5 мили (5,6 км) до дорожного перекрестка. 31 октября 1957 года FM 923 был продлен на юг и восток до США 183.
FM 926 был назначен 23 ноября 1948 года от SH 251 в Ньюкасле Северо -Запад 9,1 мили (14,6 км) до дорожного перекрестка. 16 декабря 1948 года FM 926 был продлен на северо -запад до 79 -х годов. 23 февраля 1993 года, раздел SH 251 с FM 926 на США 380 был перенесен в FM 926.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 928, был обозначен 23 ноября 1948 года, с 1,5 мили (2,4 км) к северу от норвежского юга Виа Норссей. Линия округа Кориэлл. FM 928 был отменен 14 июля 1949 года и стал частью FM 182.
Farm to Market Road 931 ( FM 931 ) расположена в округе Кориэлл . Он работает от SH 36 в FLAT до CR 348 и CR 344 к северо -востоку от JUNCTE.
FM 931 был обозначен 23 ноября 1948 года с 36 SH в Flat South 3,3 мили (5,3 км) до дороги округа. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на северо -востоке на 4,7 мили (7,6 км) до 1 -мильной (1,6 км) к северо -востоку от Junction Leon. 1 мая 1965 года от 1,7 миль (2,7 км) к югу от 36 юга 1,6 мили (2,6 км) была удалена из системы шоссе из -за расширения военной резервации Форт -Худа. 27 марта 2014 года оставшаяся часть FM 931 к югу от SH 36 была снята и передана в округ Кориэлл.
Первое использование обозначения FM 940 было в округе Накогдохес , от FM 225, 5 миль (8,0 км) к югу от Кушинга до Лилберта. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на запад до линии округа Чероки. FM 940 был отменен 23 января 1953 года и переведен в FM 343.
Второе использование обозначения FM 940 было в округе Нолан , от 80 США (ныне I-20) с востока до FM 608, около южного предела Роско. Он не был пронумерован до января 1953 года. FM 940 был отменен 1 апреля 1958 года, когда на него было перенаправлено 80.
Farm to Market Road 941 ( FM 941 )-это 1,5-мильный (2,4 км) маршрут в округе Накогдохес . Он проходит от США 59 через Appleby , кратко перекрывая FM 2609 , до того, как государственное обслуживание заканчивается возле баптистской церковной церкви Вефиля. Дорога продолжается под техническим обслуживанием округа как Happy Land Road (CR 256). [ 51 ] [ 52 ]
Первое использование обозначения FM 948 было в округе Тринити , от SH 94, северо -запад 2,7 мили (4,3 км) до дорожного перекрестка на Мосси -Крик -роуд. 20 ноября 1951 года дорога была продлена на северо -западе 2,1 мили (3,4 км) до другого дорожного перекрестка. FM 948 был отменен 23 января 1953 года и стал частью FM 358.
Второе использование обозначения FM 948 было в округах Диккенс и Кент от 70 SH, 5 миль (8,0 км) к юго -востоку от Спора, к югу до США 380 в или рядом с Клермонтом. Это началось как ранчо на Market Road 948 ( RM 948 ), [ 60 ] Но дорога была изменена на FM 948 к сентябрю 1954 года. [ 61 ] 23 февраля 1956 года FM 948 был подписан, но не назначен, как Sh 208 . [ 62 ] FM 948 был отменен 29 августа 1990 года, так как расширение обозначения SH 208 стало официальным.
Farm to Market Road 949 ( FM 949 ) расположена в округах Колорадо и Остин . Он работает от FM 102 до SH 36 возле Петерса.
FM 949 был обозначен 23 ноября 1948 года от US 90, 7,5 миль (12,1 км) к востоку от Колумбуса до Бернардо. 18 июля 1955 года была добавлена секция от FM 102 северного до США 90. 3 ноября 1972 года дорога была продлена на 5,5 миль (8,9 км) до конца FM 1088, заменив ее на 36 SH.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 959, был обозначен 23 ноября 1948 года, от SH 295 к югу от Халлеттсвилля до Эззелла. FM 959 был отменен 14 июля 1949 года и стал частью FM 531.
Ранчо на Market Road 962 ( RM 962 ) расположено в округах Llano и Blanco . Его западный термин находится на 71 -й SH около залива Подкова в округе Ллано. [ 78 ] RM 962 бежит на юг в округ Бланко на перекресток с RM 3347 , где он поворачивается на юго -восток. [ 79 ] Он достигает города Круглый гора , где он имеет короткое перекрытие с нами 281 . [ 79 ] За рамкой горы, RM 962 продолжает бегать на юго -восток, а затем на юг, а затем повернуться на восток в Cypress Mill . [ 80 ] Государственное обслуживание и обозначение RM 962 заканчиваются на линии округа Трэвис , а дорога продолжается в качестве Hamilton Pool Road (которая в конечном итоге переходит в RM 3238 ) в сторону Западного Остина . [ 77 ]
RM 962 был назначен в качестве фермы на Маркет -роуд 962 ( FM 962 23 ноября 1948 года ) в округе Бланко, пройдя с 281 в Круглой горе до Cypress Mill. 24 августа 1955 года обозначение было изменено на RM 962, а шоссе было расширено в округе Ллано до RM 93 (теперь SH 71). 31 августа 1965 года RM 962 был продлен до линии округа Бланко -Травис, и было добавлено подключение к Spur, RM Spur 962 с Cypress Mill. [ 77 ]
Ранчо на Market Road 963 ( RM 963 ) находится в округе Бернет .
RM 963 начинается на пересечении с США 281 в Бернете . Шоссе путешествует на восток вдоль Грейвс -стрит, прежде чем повернуть к северу на Шейди -Гроув -роуд. Покинув городские пределы Бернет, RM 963 путешествует по сельской местности графства в целом на северо -восточном направлении. Рядом с RM 2340 шоссе превращается в более восточное направление и пересекает реку Сан -Габриэль Северной Форк . RM 963 поворачивается к северу возле округа Road 210 и проходит параллельно Rocky Creek от США 183 до конца шоссе в FM 2657 возле Окалла .
RM 963 был обозначен 23 ноября 1948 года как ферма на Маркет -роуд 963 ( FM 963 ), проходящей с 281 северо -востока 12,9 миль (20,8 км). 20 ноября 1951 года шоссе было расширено до пункта 6,1 мили (9,8 км) на северо -восток. 31 марта 1955 года FM 963 был продлен на северо -восток 3,8 мили (6,1 км) миль до Уотсона. 12 апреля 1955 года дорога была продлена на северо -восток до Оукалла, заменив FM 1321 . 1 октября 1956 года обозначение FM 963 было изменено на RM 963. Шоссе было продлено на Бриггс 6 мая 1964 года. 6 июня 1967 года участок шоссе от Окаллы в Бриггс был переведен на FM 2657. [ 83 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 964, был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 80 на Fentress Northest 3,4 мили (5,5 км). 14 июля 1949 года дорога была продлена на север 2,4 мили (3,9 км). 21 июня 1951 года дорога была продлена до PR 10 . 20 июля 1953 года дорога была продлена на северо -восток до США 183 в Локхарте, заменив участок 2 мили (3,2 км) в PR 10. 29 сентября 1954 года дорога была продлена на юго -запад до линии округа Гуадалупе. 21 октября 1954 года дорога была продлена на FM 621 возле Стейплс, заменив FM 1981. FM 964 был отменен 18 апреля 1958 года и перенесен в FM 20, хотя маршрут оставался подписанным как FM 964 до карты перемещения 1959 года. выпущенный.
RM 965 начинается на пересечении с США 87 / US 290 в Фредериксбурге . Шоссе проходит на северо -востоке вдоль Милам -стрит и поворачивается на север, прежде чем покинуть пределы города. RM 965 проходит через сельские районы округа Гиллеспи, проезжая много ферм и ранчо и зигзагов по холмистой местности, прежде чем въехать в город Крабапл . К северу от Крабаппла шоссе проходит по зачарованной природной зоне штата Рок . Рядом с очаровательной скалой RM 965 поворачивается на северо -восток и входит в округ Ллано, а затем заканчивается на пересечении с SH 16 .
RM 965 был обозначен 23 ноября 1948 года как ферма на Маркет -роуд 965 ( FM 965 ), проходящая на север от 87/US 290 11,8 миль (19,0 км) до точки возле крабового Apple Creek. 1 октября 1956 года обозначение FM 965 было изменено на 965 год. 31 октября 1957 года RM 965 был продлен на север до очарованной скалы. 2 мая 1962 года шоссе было продлено на северо -востоке до его нынешнего конца в SH 16.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 966, был обозначен 23 ноября 1948 года от FM 12 возле Dripping Springs до Driftwood. 20 ноября 1951 года дорога была продлена на юго -восток до FM 1078 в Хейс -Сити. FM 966 был отменен 25 мая 1955 года и стал частью FM 150 (теперь RM 150).
Ранчо на Market Road 967 ( RM 967 ) находится в округе Хейс .
RM 967 начинается на пересечении с RM в 1826 году возле города Дрифтвуд . Шоссе путешествует на восток и проходит мимо сельского подразделения, а затем проходит по менее развитым районам округа. RM 967 пересекает FM 1626 к югу от Хейса , прежде чем войти в границы города Буды . Шоссе поворачивается к югу и поворачивается на юго -восток, прежде чем пересечь главную улицу (бывшая петля 4 ). RM 967 проходит на юг по главной улице, а затем заканчивается на южной дороге I-35 .
RM 967 был назначен 23 ноября 1948 года как ферма на Market Road 967 ( FM 967 ) и прошел от петли 4 до пункта 3,2 мили (5,1 км) к северо -западу от петли 4. 14 июля 1949 года шоссе было продлено 1,6 Мили (2,6 км) до плотника. FM 967 был снова продлен 28 октября 1953 года, добавив еще 6,0 миль (9,7 км). [ 89 ] 24 августа 1954 года FM 967 был продлен до дорожного перекрестка (Current RM 1826). 1 октября 1956 года обозначение FM 967 было изменено на RM 967. 27 мая 2004 года RM 967 был продлен до I-35, поглотив южную половину петли 4. [ 90 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 968, был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 29 к западу от Ллано до Вэлли -Спрингс. Это было частью отмененного SH 81 до 1939 года. FM 968 был отменен 14 июля 1949 года и стал частью FM 386 (теперь RM 386). Это стало частью FM 734 в 1952 году и SH 71 1 сентября 1965 года (знаки не изменились с FM 734 до 1 января 1966 года).
Западный термин FM 970 находится в США 183 . [ 95 ] Дорога проходит через сообщество Andice [ 96 ] Прежде чем обратиться к северо-северо-западу. [ 97 ] FM 970 Кривые к востоку-северо-востоку перед пересечением Берри-Крик. [ 97 ]
Дорога снова превращается в север-северо-запад, затем на восток-северо-восток, и пересекается во Флоренцию, прежде чем добраться до восточного конца в SH 195 . [ 97 ] [ 94 ]
FM 970 был обозначен 23 ноября 1948 года по текущему маршруту. [ 94 ]
Farm to Market Road 971 ( FM 971 ) расположена в округе Уильямсон . Он работает от бизнеса I-35 [ нуждается в обновлении ] к северу от Джорджтауна восток через Вейр до 95 в Грейнджер.
FM 971 был обозначен 28 июля 1959 года от SH 95 в Грейнджер до дружбы в качестве замены секции FM 972 (этот раздел был первоначально FM 971). 2 июня 1967 года дорога была продлена на запад до бизнеса I-35-м (бывшая петля 418) к северу от Джорджтауна, заменив 5,0 миль (8,0 км)-миля FM 2983 на восточной части и 5,8 мили (9,3 км. ) -mile FM 2606 на западном участке и 6,3 мили (10,1 км), соединяющие участки.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 971, был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 95 в Грейнджер до дружбы. FM 971 был отменен 26 ноября 1958 года и переведен в FM 972.
FM 972 был обозначен 23 ноября 1948 года от 81 (ныне I-35) к северу от Джорджтауна через Уолбург до дорожного перекрестка к востоку от Уолбурга, на общем расстоянии 5,0 миль (8,0 км). 31 октября 1958 года дорога была продлена на восток до Грейнджера. 26 ноября 1958 года дорога была продлена на восток на дружбу, заменив FM 971. 28 июля 1959 года, раздел от 5,0 миль (8,0 км) к востоку от 81 с востока до 95 в Грейнджер был отменен, а раздел от участия SH 95 в Granger East 7,0 миль (11,3 км) для дружбы был переименован в FM 971. 24 ноября 1959 года дорога была продлена на 9,2 мили (14,8 км) на восток по новому маршруту до 95.
FM 974 был назначен 23 ноября 1948 года из США 190 (современный SH 21) к северу от Брайана до Табора . 20 сентября 1961 года обозначение было продлено на восток до FM 2037 и FM 2038 . 13 октября 1961 года FM 974 был продлен до 190 года, заменив FM 2037. 27 июня 1995 года раздел от 21 до США 190 был переименован в городскую дорогу 974 ( UR 974 ). [ 102 ] Обозначение этого раздела вернулось в FM 974 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября 2018 года. [ 103 ]
Farm to Market Road 975 ( FM 975 ) расположена в округе Берлсон .
Северный термин FM 975 находится в Колдуэлле на SH 21 . В пределах города он также известен как Бэнкс -стрит. Проходя через железнодорожные пути Юнион Тихоокеанского региона , маршрут изгибается на юг и продолжается еще 5,5 мили (8,9 км) до того, как государственное обслуживание заканчивается на пересечении с округом Road 125. Дорога продолжается как County Road 126. [ 105 ] [ 106 ]
FM 975 был назначен 23 ноября 1948 года по его нынешнему маршруту.
Farm to Market Road 986 ( FM 986 ) расположена в округе Кауфман .
FM 986 начинается на пересечении с США 80 в Террелле и проходит на север вдоль Рокволл -авеню, затем поворачивается на северо -восток на Стейт -стрит, а затем повернут на север по поэтической дороге. Шоссе оставляет Террелл и проходит в целом на северном направлении, прежде чем повернуть на северо -восток возле окружной дороги 246. FM 986, затем пересекает FM 1565 в поэзии , а затем продолжает бежать на северо -восток, прежде чем заканчиваться на пересечении с окружной дорогой 2326.
FM 986 был обозначен 23 ноября 1948 года, пробежавший на север с 205 SH до пункта примерно 7,5 миль (12,1 км) к северо -востоку. 25 июля 1960 года шоссе было продлено на юг до 80, когда был перенаправлен SH 205.
Farm to Market Road 987 ( FM 987 ) расположена в округе Кауфман .
FM 987 начинается на перекрестке с SH 243 в Кауфмане , бегущий на север по улице Джефферсон, а затем повернул налево на Пайл -стрит и покинув город. Шоссе движется в целом на севере через город Пост Оук -Бенд, прежде чем повернуть северо -запад. FM 987 пересекает FM 2578 и продолжает бежать на северо -запад, прежде чем заканчиваться на пересечении с FM 148 возле Talty .
FM 987 был обозначен 23 ноября 1948 года, пройдя с 175 (Current Sh 243) в Кауфмане до FM 148 возле Талти по его нынешнему маршруту.
Предыдущий маршрут, проведенный FM 988, был обозначен 23 ноября 1948 года от SH 274, к югу от Кемпа, запад 4,9 мили (7,9 км). 15 июля 1949 года была добавлена 3,7-мильная (6,0 км) секция от Питтауна до тогдашнего термина FM 988. FM 988 был отменен 1 ноября 1961 года и переведен в FM 148.
Farm to Market Road 989 ( FM 989 ), известная на местном уровне как шоссе Кингс, расположена в округе Боуи . В основном он расположен к западу от Тексарканы . Он проходит примерно в 11,8 милях (19,0 км) к югу на север.
FM 989 был первоначально обозначен 23 ноября 1948 года с северным термином в США 82 в Нэш и южной термином в США 59 , примерно в 0,5 милях (0,80 км) к юго -западу от петли , общая длина 4,2 мили (6,8 км) Полем Однако 28 октября 1953 года он был расширен, чтобы включить 5,4-мильную (8,7 км) петлю и соединение с FM 559 к северо-западу от Тексарканы. 20 сентября 1961 года FM 989 снова был продлен, забрав дополнительные 3,1 мили (5,0 км) на юге, чтобы подключиться к FM 2516 . 27 июня 1995 года весь маршрут FM 989 был переведен на Urban Road 989 . [ 121 ] 21 ноября 2013 года на новом маршруте 2878 был передан 0,3-мильный (0,48 км) участок FM 989 к западу от FM 2878, а FM 989 был перенаправлен на новом маршруте к югу от FM 559. Старый маршрут FM 989 К югу от FM 559 стал частью FM 2878. Обозначение вернулось в FM 989 с ликвидацией городской дорожной системы 15 ноября, 2018. [ 103 ]
Этот FM 991 был обозначен 23 ноября 1948 года с 82 северо -запада до школы часовни Даниэля. 21 ноября 1956 года этот FM 991 был отменен и в сочетании с FM 992, и текущий FM 991 был создан в том же округе.
Farm to Market Road 996 ( FM 996 ) расположена в округе Грейсон .
FM 996 начинается на пересечении с FM 120 в Поттсборо . Шоссе проходит к югу по городу как Грейсон -стрит, прежде чем повернуть на восток на Хагерман -роуд и покидает город к востоку от Кардинала Лейна. FM 996 продолжает бегать на восток, прежде чем заканчиваться на пересечении с FM 1417 .
Нынешний FM 996 был обозначен 31 октября 1958 года, пройдя с FM 120 до FM 1417, и пробег был передан с FM 131 . [ 130 ] 6 мая 1964 года шоссе было продлено дальше на запад на расстояние 6,4 мили (10,3 км). Этот раздел был отменен, когда FM 120 был перемещен с завершением северного расширения SH 289 17 декабря 2009 года. [ 131 ] [ 132 ]
FM 996 был впервые обозначен 23 ноября 1948 года, пройдя с 43 до FM 125 . Шоссе было отменено 6 мая 1952 года, при этом пробег был переведен в FM 248. [ 133 ]
Предыдущий маршрут, проведенный FM 998, был обозначен 23 ноября 1948 года от FM 123 , 5,0 миль (8,0 км) к югу от Деберри , восток, до линии штата Луизиана . FM 998 был отменен 7 января 1952 года и переведен в FM 123.
Грубальный знак вдоль нас 59 на восточном конце FM 999
FM 999 был обозначен 23 ноября 1948 года с SH 181 на Gary Southwest 5,2 мили (8,4 км). 29 июня 1950 года дорога была продлена до 59 лет, заменив SH 181. 1 ноября 1967 года был добавлен перерыв на маршруте в FM 1970. 4 ноября 1971 года дорога была продлена на 2,5 мили (4,0 км. ) на запад до дорожного перекрестка. 3 ноября 1972 года FM 999 был продлен на FM 1971.
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 452 . Получено 4 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 453 . Получено 4 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 454 . Получено 4 июля 2023 года .
^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 455 . Получено 4 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1059 . Получено 12 сентября 2024 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1745 . Получено 8 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1485 . Получено 19 июля 2023 года .
^ Jump up to: а беременный Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1536 . Получено 19 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1537 . Получено 19 июля 2023 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1434 . Получено 17 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1435 . Получено 17 декабря 2022 года .
^ Jump up to: а беременный в Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1381 . Получено 17 декабря 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 974» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 28 ноября 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1493 . Получено 4 июля 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (2018). Mapbook County Texas (PDF) (MAP) (2018 Ed.). 1: 72,224. Техасский департамент транспорта. п. 1544 . Получено 4 июля 2022 года .
^ Отдел планирования транспорта и программирования (ND). «Городская дорога № 989» . Файлы обозначения шоссе . Техасский департамент транспорта . Получено 17 августа 2017 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 0dad406f8d59f6614b195fd4b8c2ffae__1726715400 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/ae/0dad406f8d59f6614b195fd4b8c2ffae.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (900–999) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)