Юбилейный бульвар
Юбилейный бульвар | |
---|---|
![]() Восточная часть Джубили-бульвара, вид со стороны государственного парка Михер . | |
Координаты | 30 ° 39'55 "с.ш. 87 ° 57'49" з.д. / 30,6652 ° с.ш. 87,9637 ° з.д. |
несет | 4 полосы движения ![]() |
Кресты | Мобил Бэй |
Местный | Округ Болдуин / Мобил , Алабама, США |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост |
Общая длина | 7,5 миль (12,1 км) |
История | |
Открыто | 1978 |
Расположение | |
![]() |
Джубили -Паркуэй — это пара параллельных бетонных виадуков мостов- , которые ведут межштатную автомагистраль 10 через залив Мобил от туннеля Джорджа Уоллеса на острове Блейкли в Мобиле, штат Алабама, в восточном направлении к испанскому форту / Дафне, штат Алабама . Мосты по конструкции похожи на урагана двухпролетный мост I-10, построенный до Катрина недалеко от Нового Орлеана, штат Луизиана . Каждый из двух мостов имеет ширину в две полосы движения, всего четыре полосы движения, и длину 7,5 миль (12,1 км). Бульвар был построен в 1978 году. [ 1 ] и пересекает северную часть залива Мобил, проходя примерно параллельно близлежащему бульвару линкора . [ 2 ] с которым он имеет развязку. Он был назван в честь юбилейного явления, которое время от времени происходит в заливе Мобил, но на местном уровне и в средствах массовой информации его обычно называют « Путь залива ». [ 3 ]
Расширение
[ редактировать ]
С 2001 года Министерство транспорта Алабамы (ALDOT) планировало расширить бульвар до восьми полос движения в дополнение к соединительному вантовому мосту с основным пролетом длиной 1250 футов (381 м) и 190 футов (58 м). высокая высота, позволяющая обойти туннель Джорджа Уоллеса . Это призвано устранить существующее узкое место на трассе I-10 в туннеле. [ 2 ] но вызывает большие споры на местном уровне из-за потенциального визуального и экономического воздействия предлагаемого моста на город. Аргументы против моста были сосредоточены на высоте моста примерно 500 футов (152 м), что выше, чем у любого другого сооружения в городе, за исключением башни RSA Battle House Tower , поскольку оно потенциально затмевает город. Потенциальный экономический эффект заключается в том, что просвет под мостом менее 190 футов (58 м) будет мешать крупным судам и проектам выходить из порта Мобил и препятствовать доступу крупных круизных судов к круизному терминалу Алабамы. [ 4 ]
Инциденты
[ редактировать ]Одно из крупнейших столкновений нескольких транспортных средств в истории США произошло на бульваре утром 20 марта 1995 года. В результате тумана в заливе Мобил в результате аварии пострадало около 200 транспортных средств, один человек погиб и более 90 получили ранения. [ 5 ]
Во время ледяного шторма 28–30 января 2014 г. залив несколько раз закрывался на несколько часов, перенаправляя движение транспорта на дамбу, в то время как бригады ALDOT использовали планировочное оборудование для удаления льда с проезжей части. На вопрос, почему залив не был посыпан песком или солью, представители ALDOT ответили, что у них нет разбрасывающего оборудования, поскольку ледяные бури случаются в этом районе только раз в 20 лет. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «История» . Реки Алабамы: залив Мобил . Архивировано из оригинала 12 марта 2008 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Мобильный» . Мобильная версия @ SoutheastRoads . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 10 в восточном направлении» . Алабама: SoutheastRoads . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ «Преодоление разрыва или рычание впереди?» . Мобил Бэй Таймс . Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ «Эффективность спутниковых методов обнаружения тумана» (PDF) . Национальная метеорологическая ассоциация . Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2008 г. Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ «ВКРГ» .
30 ° 39'55 "с.ш. 87 ° 57'49" з.д. / 30,6652 ° с.ш. 87,9637 ° з.д.