Jump to content

Месяц осведомленности о раке молочной железы

Мбабане : Люди свази присоединились к ежегодному мероприятию «Храбрая грудь» в помощь Сети по борьбе с раком молочной железы Эсватини, 2016 год.

Месяц осведомленности о раке молочной железы ( BCAM ), также называемый в США Национальным месяцем осведомленности о раке молочной железы ( NBCAM ), представляет собой ежегодную международную кампанию в области здравоохранения, организуемую крупными благотворительными организациями по борьбе с раком молочной железы каждый октябрь с целью повышения осведомленности об этой болезни и сбора средств для исследований. в его причину, профилактику, диагностику, лечение и излечение.

Проведение этого мероприятия подверглось критике за корпоративное участие со стороны фармацевтических компаний, а также за случаи «розового отмывания», связанные с этими событиями. [1]

Белый дом подсветился розовым цветом в честь Национального месяца осведомленности о раке молочной железы в 2017 году.

NBCAM была основана в 1985 году в партнерстве Американского онкологического общества и фармацевтического подразделения Imperial Chemical Industries (ныне часть AstraZeneca , производителя нескольких препаратов против рака молочной железы). Целью NBCAM с самого начала было продвижение маммографии как наиболее эффективного оружия в борьбе с раком молочной железы. [2]

В 1993 году Эвелин Лаудер , старший корпоративный вице-президент компаний Estée Lauder , основала Фонд исследования рака молочной железы и установила розовую ленту в качестве его символа, хотя это был не первый раз, когда лента использовалась как символ рака молочной железы: [3] 68-летняя женщина из Калифорнии по имени Шарлотта Хейли, у которой сестра, дочь и внучка болели раком груди, раздавала ленты персикового цвета, чтобы привлечь внимание к тому, что она считала недостаточным финансированием исследований. [4] Осенью 1991 года Фонд Сьюзан Дж. Комен раздал розовые ленточки участникам нью-йоркского забега в поддержку людей, переживших рак груди . [5]

В 2010 году компания Delta Air Lines покрасила Боинг 767-432ER N845MH в специальные цвета Фонда исследования рака молочной железы. В сентябре 2015 года на том же самолете была перекрашена более новая версия ливреи.

Мероприятия и события

[ редактировать ]
Даунинг-стрит, 10, осветилась розовым цветом 25 октября 2011 года в честь Национального месяца осведомленности о раке молочной железы.
Вид с воздуха на Паласиу-ду-Планалто , официальное рабочее место президента Бразилии , освещенное розовым светом, 1 октября 2014 года.

По всему миру организуются различные мероприятия, в основном в октябре, включая прогулки, пробежки и розовую иллюминацию знаковых зданий.

Австралия

[ редактировать ]

Железная дорога Рой-Хилл в Западной Австралии окрашивает свои локомотивы и другое оборудование в ярко-розовый цвет. [6]

Пакистан

[ редактировать ]

Пакистанское отделение Лиг досуга организовало Розовый кубок женских футбольных лиг 2020 года, который проходил в Карачи с участием восьми женских команд и выиграл Дия WFC. [7]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах Национальная футбольная лига способствует повышению осведомленности о раке молочной железы, используя розовый цвет на поле и за его пределами, а художники комиксов используют розовый цвет в один из октябрьских дней. [8]

Существуют различные акции по сбору денег для программ по борьбе с раком молочной железы. первая гонка Комен за лекарством . По совпадению, за два года до основания первой NBCAM в октябре 1983 года была проведена [9] Теперь это мероприятие круглогодичное.

Рак молочной железы у мужчин

[ редактировать ]

Рак молочной железы у мужчин , который встречается редко, обычно игнорируется. В 2009 году мужские группы по защите интересов рака молочной железы Out of the Shadow of Pink, A Man's Pink и Фонд Брэндона Грининга по борьбе с раком молочной железы у мужчин объединились, чтобы объявить третью неделю октября «Неделей осведомленности о раке молочной железы у мужчин» во всем мире. [10]

Хоккеисты на траве Villanova Wildcats в розовых носках, октябрь 2016 года.
Игроки Национальной футбольной лиги в розовых аксессуарах, октябрь 2016 года.

Вдохновение для создания NBCAM пришло от Zeneca Inc. в 1989 году, когда они начали программу скрининга рака молочной железы внутри своей компании. В 1996 году, после завершения программы скрининга и исследования, компания Zeneca Inc. проанализировала общие денежные суммы, потерянные из-за увеличения объема предоставляемых медицинских услуг, по сравнению с общими денежными суммами, потерянными в случае отказа компании от программы. Общие затраты компании на реализацию программы раннего обнаружения оцениваются в 400 000 долларов. Общие затраты компании, если они решат не запускать программу, оцениваются примерно в 1,5 миллиона долларов. [11]

Пеззулло (2003) «(Астра) Зенека первоначально обосновала NBCAM базовым бухгалтерским учетом, а не критикой того, как оценивается или реализуется женское здравоохранение, или желанием предотвратить развитие у женщин рака молочной железы; вместо этого, это было экономически эффективно для компания, способная выявлять рак у своих сотрудников на ранних стадиях заболевания».

Критики заявили, что «идея BCAM 'была задумана и проплачена британской химической компанией, которая одновременно получает прибыль от этой эпидемии и может способствовать ее возникновению...'». [12]

Критики NBCAM , который иногда называют Национальным месяцем индустрии рака молочной железы , указывают на конфликт интересов между корпорациями, которые спонсируют осведомленность о раке молочной железы и одновременно получают прибыль от диагностики и лечения. Организация по защите интересов рака молочной железы « Breast Cancer Action » неоднократно заявляла в информационных бюллетенях и других информационных источниках, что октябрь превратился в кампанию по связям с общественностью , которая избегает обсуждения причин и профилактики рака молочной железы и вместо этого сосредотачивается на «осведомленности» как способе поощрения женщины, чтобы пройти маммографию. Термин «розовое промывание» использовался организацией «Действие против рака молочной железы» для описания действий компаний, которые производят и используют химические вещества, показывающие связь с раком молочной железы, и в то же время публично поддерживают благотворительные организации, направленные на лечение этой болезни. [13] Другая критика сосредоточена на маркетинге «розовых продуктов» и сопутствующих товаров, утверждая, что на эти кампании тратится больше денег, чем пожертвовано на это дело. [14] По сообщению газеты New York Times в октябре 2015 года, отказ от ответственности, напечатанный мелким шрифтом на розовых продуктах, продаваемых Dick's Sporting Goods, показывает, что в некоторых случаях деньги вообще не жертвуются на исследования рака молочной железы. [4] Другие компании ограничивают сумму, которую они выделяют на исследования во время «розовой» кампании каждого октября, но не сообщают потребителям, когда этот предел будет достигнут. [4]

В 1985 году «Национальный месяц осведомленности о раке молочной железы» (NBCAM) был учрежден в результате совместных усилий Американской академии семейных врачей, Фонда здравоохранения AstraZeneca, CancerCare, Inc. и ряда других спонсоров с целью повышения осведомленности и получения финансирования для исследований. для лечения». [15]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Месяц осведомленности о раке молочной железы 2022» . www.breastcancer.org . Проверено 3 декабря 2022 г.
  2. ^ "О нас" . Национальный месяц осведомленности о раке молочной железы. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  3. ^ «Официальный сайт Эсте Лаудер» . Esteelauder.com. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 г. Проверено 2 января 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Колата, Джина (30 октября 2015 г.). «Растущее разочарование в октябрьской «пинкификации» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2015 г.
  5. ^ «История Розовой Ленты» . Подумайте, прежде чем стать розовым. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 г. Проверено 15 октября 2015 г.
  6. ^ Суонсон, Карл. «Красивая в розовом» . Поезда . Том. 84, нет. Февраль 2024 г. Калмбах Медиа . стр. 12–13.
  7. ^ «ФК «Дия» стал чемпионом PINK CUP 2020 женской футбольной лиги!» . Хилари . 27.10.2020 . Проверено 1 января 2021 г.
  8. ^ «Комиксы становятся розовыми в знак осведомленности о раке груди» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . 10 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 08.11.2010 . Проверено 12 октября 2010 г.
  9. ^ Сьюзан Г. Комен. Гонка за лекарством. Архивировано 11 октября 2007 г. на веб-сайте Wayback Machine . Сьюзен Г. Комен за лекарство. Проверено 9 ноября 2007 г.
  10. ^ «Неделя осведомленности о раке молочной железы у мужчин» . Проверено 1 октября 2009 г.
  11. ^ Пеццулло, Федра (ноябрь 2003 г.). «Сопротивление «Национальному месяцу осведомленности о раке молочной железы»: риторика контрпублики и их культурные выступления». Ежеквартальный журнал речи . 89 (4): 345–365. дои : 10.1080/0033563032000160981 . S2CID   143691192 .
  12. ^ Джанетт Д. Шерман, доктор медицины (Нью-Йорк и Лондон: Тейлор иФрэнсис, 2000). ISBN   1-56032-870-3 . Хрупкий баланс жизни. ДВИЖЕНИЕ РАКА: независимое, продавшееся или купленное? .
  13. ^ В центре внимания Pinkwashers. Архивировано 13 октября 2007 г. в Wayback Machine , сайт кампании по борьбе с раком молочной железы, подумайте, прежде чем вы начнете розовую кампанию. Проверено 9 ноября 2007 г.
  14. ^ Кто здесь на самом деле убирает. Архивировано 9 июля 2007 г. на сайте Wayback Machine, посвященном раку груди . Подумайте, прежде чем вы начнете розовую кампанию. Проверено 9 ноября 2007 г.
  15. ^ «Октябрь — Национальный месяц осведомленности о раке молочной железы» . www.apa.org . Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad88d4cae3f8b3dbed633176733e6944__1707500520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/44/ad88d4cae3f8b3dbed633176733e6944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breast Cancer Awareness Month - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)