Jump to content

Форма и пустота ( Настоящий детектив )

« Форма и пустота »
«Настоящий детектив» Эпизод
Эпизод №. 1 сезон
Эпизод 8
Режиссер Кэри Джоджи Фукунага
Автор: Ник Пиццолатто
Кинематография Адам Аркапоу
Редактирование
Исходная дата выхода в эфир 9 марта 2014 г. ( 09.03.2014 )
Время работы 54 минуты
Гостевые выступления
  • Энн Дауд, как Бетти
  • Гленн Флешлер в роли Эррола Чилдресса
  • Майкл Харни в роли шерифа Стива Джерачи
  • Вероника Хансингер-Ло — учительница
  • Курт Краузе, как Чад
  • Джонни Макфэйл в роли Роберта Думана
  • Терри Мур в роли Лилли Хилл
  • Эрин Мориарти в роли Одри Харт-подростка
  • Дэвид Стифел в роли Билли Ли Чилдресса
  • Мэдисон Вулф в роли молодой Одри Харт
  • Рэйчел Вульф, как репортер новостей
Хронология эпизодов
Предыдущий
« После того, как ты ушел »
Далее
« Западная книга мертвых »
Настоящий детектив 1 сезон
Список серий

« Форма и пустота » — восьмой эпизод и финал первого сезона американского криминально- драматического телесериала « Настоящий детектив» . Эпизод был написан создателем сериала Ником Пиццолатто , а режиссером выступил исполнительный продюсер Кэри Джоджи Фукунага . Впервые он был показан на канале HBO в США 9 марта 2014 года.

Сезон посвящен полиции штата Луизиана детективам по расследованию убийств Растину «Расту» Коулу ( Мэттью МакКонахи ) и Мартину «Марти» Харту ( Вуди Харрельсон ), которые расследуют убийство проститутки Доры Ланге в 1995 году. Семнадцать лет спустя им предстоит вернуться к расследованию. наряду с несколькими другими нераскрытыми преступлениями. В этом эпизоде ​​Коул и Харт используют все свои ресурсы, чтобы наконец задержать убийцу и наконец определить его местонахождение.

По данным Nielsen Media Research , этот эпизод посмотрели примерно 3,52 миллиона домашних зрителей, а рейтинг среди взрослых в возрасте 18–49 лет составил 1,6, что сделало его самым просматриваемым эпизодом сериала. Эпизод получил всеобщее признание критиков и зрителей, которые высоко оценили игру, сценарий, режиссуру, кинематографию, атмосферу, музыку, напряжение, темп и завершенность. За роль в этом эпизоде ​​Мэттью МакКонахи получил номинацию «Выдающийся ведущий актер драматического сериала» на 66-й церемонии вручения премии «Эмми» .

Смотритель ( Гленн Флешлер ) наблюдает за человеком, которого он называет «папой», который привязан к кровати в комнате, наполненной словами, написанными на стенах. Он выходит из комнаты в свой соседний дом, где без особых усилий демонстрирует британский акцент, наблюдая Кэри Гранта и Джеймса Мэйсона в фильме «Север через северо-запад» по телевизору . Несмотря на свое убожество, его дом, кажется, полон книг. Он воссоединяется с Бетти ( Энн Дауд ), своей с отклонениями в развитии возлюбленной . Позже видно, как смотритель красит здание на школьной площадке и смотрит на детей.

На лодке Раст ( Мэттью МакКонахи ) заставляет Джерачи ( Майкл Харни ) просмотреть видеокассету, изображающую изнасилование и убийство Мари Фонтено. Обеспокоенный содержанием, Джерачи признается, что расследованием руководил шериф Тед Чилдресс, а затем закрыл дело. Раст и Марти ( Вуди Харрельсон ) выходят из лодки и покидают Джерачи, говоря ему, что у них есть против него компромат, если с ними что-нибудь случится. Они также сообщают ему, что наняли киллера, чтобы убить его, если их арестуют или убьют, и доказывают свою точку зрения, заставив невидимого снайпера выстрелить по машине Джерачи. Снайпером оказывается Роберт Думан, владелец бара, где работает Раст, чей сын пропал без вести в 1985 году. После этого Раст и Марти покидают его и уезжают.

Анализируя их доказательства, Марти замечает, что дом по соседству с Дорой Ланге был недавно выкрашен в зеленый цвет на другой фотографии, что указывает на то, что его нарисовал убийца, поэтому некоторые сбежавшие дети считали его «зеленоухим спагетти-монстром». ему. По дороге к дому они исправляют свою конфронтацию относительно Мэгги ( Мишель Монахэн ), при этом Раст признается, что она навещала его несколько дней назад, просто чтобы убедиться, что с Марти все в порядке. Они находят дом и связываются с первоначальным владельцем, Лилли Хилл. Она помнит, как люди разрисовывали ее дом, опознав в одном из них мужчину со шрамами на лице. Проверяя отчеты о платежах ее мужа, они отслеживают компанию как Childress and Sons Maintenance, которая работала во многих районах, где пропадали женщины и дети. Хотя в семейных записях не упоминаются живые сыновья основателя Билли Чилдресса, им удается получить адрес дома.

Перед отъездом Руст поручает Домэну доставить властям пакеты с доказательствами на случай, если он не вернется. Тем временем Марти встречается с Папанией ( Тори Киттлс ), прося о помощи, когда это необходимо. Несмотря на свои сомнения и сомнения в роли Раста, Папания соглашается. Затем Раст и Марти едут к дому, где телефонная связь недоступна. Марти пытается получить телефон от Бетти, но она начинает защищаться и выпускает убегающую собаку. Марти врывается в дом, пока Раст осматривает территорию вокруг дома. Он находит собаку мертвой и натыкается на смотрителя Эррола Чилдресса, который убегает в лес. Вернувшись в дом, Марти в конце концов находит Бетти и заставляет ее дать ему телефон. Отправляясь на поиски Раста, он входит в отдельный дом поменьше и обнаруживает связанный труп отца Эррола, Билли Чилдресса.

Следуя за Эрролом, Раст натыкается на лабиринт туннелей, и Эррол насмехается над ним, заставляя войти. Ржавчина проходит через лабиринт в одиночку, а Марти входит отдельно, но не может их найти. Лабиринт в основном состоит из детской одежды, решеток и скелетов, это место Эррол называет Каркозой . В конце концов Раст достигает комнаты с украшенным скелетом с рогами и отвлекается, увидев кружащийся вихрь (возможно, это галлюцинация). Когда Раст отвлекается, появляется Эррол и наносит ему удар в живот. Раст бьет головой Эррола, в которого затем несколько раз выстрелил прибывший Марти. Несмотря на выстрелы, Эррол бросает в Марти кровельный молоток, попадая ему в грудь. Когда он готовится убить его, Эррол убит выстрелом в голову Раста. Оба сильно истекают кровью, Марти лечит рану Раста. Тем временем Папания и Гилбоу ( Майкл Поттс ) прибывают с подкреплением в дом, находят Бетти, прикованную наручниками к лестнице, и начинают обыскивать территорию.

Несколько дней спустя Гилбоу и Папания навещают Марти в больнице. Они сообщают ему, что Эррол и Бетти были детьми Билли Чилдресса, а инструменты в его сарае совпадают с оружием в Лейк-Чарльзе и убийстве Доры Ланге, фактически закрывая дело. Ему также сообщили, что Раст выжил, но после операции остается в коме. Когда Марти навещает его семья, он сейчас плачет. Тем временем СМИ сообщают об обнаружении в доме Эррола и десятках тел, обнаруженных на месте происшествия; Таттлы избегают обвинений, но их репутация рушится.

Марти присутствует у его постели, когда Раст просыпается. Раст разочарован тем, что не смог узнать его, когда увидел Эррола в школе в 1995 году. [ а ] а также разочарован тем, что они не смогли привлечь всех ответственных к ответственности за свои действия, хотя Марти заявляет, что их целью был только Эррол. Некоторое время спустя выздоровевший Марти вывозит Раста из больницы, и они оба разговаривают на парковке. Он рассказывает, что во время комы он чувствовал счастье, зная, что скоро увидит своих умерших дочь и отца, и сокрушался, что выжил. Марти дает ему пачку сигарет, пока он увозит Раста из больницы. Они оба отмечают концепцию «добра и зла» и «света и тьмы», при этом Раст говорит, что, хотя когда-то была только тьма, ему кажется, что свет побеждает.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

В январе 2014 года название эпизода было раскрыто как «Форма и пустота», и было объявлено, что создатель сериала Ник Пиццолатто написал эпизод, а исполнительный продюсер Кэри Джоджи Фукунага поставил его. Это была восьмая писательская заслуга Пиццолатто и восьмая режиссерская заслуга Фукунаги. [ 1 ]

Перед выходом эпизода в эфир создателя Ника Пиццолатто спросили, «о чем должны думать зрители» в этом эпизоде, на что он ответил: «Все, что они хотят. Может быть, о двоичных системах». [ 2 ]

Когда Пиццолатто начал писать сезон, он имел в виду финал, указывая, что Раст будет «без сентиментальности и иллюзий выражать настоящий вид оптимизма». [ 3 ] Он объяснил: «Я хочу проследить за персонажами и историей через то, что они органически требуют. И было бы проще всего на свете убить одного или обоих этих парней». [ 3 ] Он также хотел, чтобы персонажи почувствовали чувство искупления или избавления, заявив: «Они не исцелены, но теперь, впервые, вы можете представить будущее, в котором они будут исцелены. А раньше для Коула это никогда не было возможным и вряд ли возможность для Харта, но теперь это вполне заслуженная возможность». [ 4 ]

Что касается вступительной сцены, изображающей дом Эррола Чилдресса, Пиццолатто объяснил: «Что касается финала, я подумал, что зрители заслуживают того, чтобы получить более близкий взгляд на монстра и узнать его так, как вы узнаете героев « Настоящего детектива» . нет других монстров, кроме людей, нет иных героев, кроме людей. Задача Эррола заключалась в том, чтобы раскрыть всю историю, личную мифологию и методологию за ограниченное время, которое у нас было с ним. Поскольку это был финал, я думал, что мы сможем сделать это. есть место для еще одной точки зрения, темного зеркала наших персонажей, тени, за которой они гонялись 17 лет, даже не подозревая об этом, исторической жертвы плохих людей, убивающих женщин и детей». [ 4 ]

Комментируя слова Марти о том, что не арестовывают всех, кто несет ответственность за заговор, Пиццолатто сказал: «Существенное изменение в финальной сцене заключается в том, что изменилась точка зрения. После того, как через Марти нам сказали, что не существует такой вещи, как абсолютная справедливость – это история, которую мы рассказываем себе: настоящие виновные не несут наказания. Я думаю, если бы кто-то прочитал мою прозу, он обнаружил бы, что она наполнена богатыми женскими персонажами. если кто-то существует только по отношению к Расту и Марти, поэтому у него будет только одна или две строчки, ему нужно стать ярким и подразумевать историю и размерность в одной или двух строках». [ 3 ]

Был комментарий о том, действительно ли скелет в лабиринте был Желтым королем . По словам режиссера Кэри Джоджи Фукунаги , ответ на вопрос не был идеей этого эпизода: «Это был скорее дополнительный слой к причинам убийств. Вместо Желтого короля и книг о Каркосе и мифологии вокруг него». будучи центральным элементом финала, это был просто еще один слой». [ 5 ]

Для финала рассматривались некоторые альтернативные концовки. Один связан с загадочным событием, в результате которого исчезли Раст и Марти, оставив Гилбоу и Папанию убирать место происшествия; другая концепция будет включать сверхъестественные темы. Пиццолатто отказался от этих идей, поскольку это казалось бы «легким» и отрицало бы «реалистические вопросы, которые сериал задавал все это время». [ 6 ] Далее он добавил: «Я думал, что отступить к сверхъестественному или пойти по легкому драматическому пути убийства персонажа, чтобы добиться эмоционального отклика аудитории, было бы медвежьей услугой истории». [ 6 ]

Сцены в лабиринте были сняты в Форт-Макомбе , кирпичном форте XIX века в Луизиане .

Лабиринт был снят в Форт-Макомбе , кирпичном форте XIX века в Луизиане , на западном берегу перевала Шеф-Ментер . Первоначально сцена была написана для кипарисового леса, но трудности во время съемок вынудили съемочную группу перенести это место. Художник-постановщик Алекс ДиГерландо прокомментировал: «Итак, мы начали готовиться к компромиссу и снимать его в заросшем кустарником лесу, где единственным действительно привлекательным качеством было то, что к нему был легкий доступ. Однако никто из нас не был в восторге от этого. " [ 7 ] В конце концов Фукунага остановил свой выбор на форте, сказав: «Он весь был закован в цепи и заперт, и мне нравятся такие старые вещи, особенно вещи времен времен Гражданской войны. Когда мы вошли, повсюду были змеи, и он был покрыт сорняками и травой. Добравшись до внутренних помещений, это было довольно круто и по-настоящему жутковато, и в нем определенно была какая-то странная энергия». [ 5 ]

Эпизод посмотрели 3,52 миллиона зрителей, получив 1,6 балла в возрастной группе 18–49 лет по рейтинговой шкале Нильсона. Это означает, что этот эпизод посмотрели 1,6 процента всех домохозяйств, в которых есть телевизоры. [ 8 ] Это на 50% больше, чем в предыдущем эпизоде, который посмотрели 2,34 миллиона зрителей с рейтингом 1,0 в возрастной группе 18–49 лет. [ 9 ]

В ночь выхода в эфир канал HBO Go потерпел крах из-за «чрезвычайно большого спроса» на этот эпизод. [ 10 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]
За роль в этом эпизоде ​​Мэттью МакКонахи был номинирован на звание лучшего актера драматического сериала на 66-й церемонии вручения премии «Эмми» .

«Форма и пустота» получила всеобщее признание. [ 11 ] Джим Вейвода из IGN назвал этот эпизод идеальным «шедевром» на 10 баллов из 10 и написал в своем вердикте: «Финал первого сезона «Настоящего детектива» канала HBO был поистине жутким, захватывающим и эмоциональным финалом одной из лучших криминальных драм, когда-либо созданных для сериала. телевидение». [ 12 ]

Эрик Адамс из The AV Club поставил этому эпизоду оценку «А-» и написал: «На каком-то уровне все в «Настоящем детективе» образует круг; все в «Настоящем детективе» связано. Вы можете воспринимать это как смертный приговор, а можете интерпретировать это как нечто вроде братства людей. На данный момент история, которую выдумывают Раст и Марти, глядя на звезды, скорее относится к последнему. Свет претендует на еще одну победу, хотя и признает, что может. Я не сдерживаю поражение навсегда." [ 13 ] Бритт Хейс из Screen Crush написала: «Для тех, кто ищет достойное завершение первого сезона, «Форма и пустота» определенно доставят вам удовольствие, от полной жуткости до старых добрых «Раста Коулизмов» и, да, даже какой-то прожаренный во фритюре детективный броманс. ." [ 14 ]

Алан Сепинволл из HitFix написал: «Я буду думать обо всех случаях, когда я смотрел его, даже несмотря на то, что он представлял вариации вещей, которые я видел миллион раз раньше, и думал обо всех ощущениях от презентации и исполнения. такой совершенно новый, такой захватывающий, такой трогательный и такой запоминающийся». [ 15 ] Алан Юхас из The Guardian написал: «В конце концов, «Настоящий детектив» наконец перевернулся, и Марти и Раст снова обрели хорошую жизнь. Они стали той неловкой приятельской комедией, которую мы всегда хотели. Мне просто хотелось бы, чтобы доказательства были немного более убедительными. " [ 16 ] Бен Трэверс из IndieWire поставил эпизоду оценку «А» и написал: «Форма и пустота невероятно перевернули перспективу менее чем за час. Два детектива решили увидеть свет вместо тьмы, правду выше лжи». . Их определяет не работа, хотя она играет неотъемлемую роль. Раст и Марти научились определять себя и, в конце концов, как принять жизнь, а не смерть». [ 17 ]

Джеймс Поневозик из Time написал: «Как Марти и Раст разгадали часть, но только часть тайны, «Настоящий детектив» сделал то, что сделал, и не сделал того, чего не сделал, но в целом? Свет затмил тьму». [ 18 ] Брайан Лоури из Variety написал: «Что бы ни случилось дальше, нельзя рассматривать «Настоящий детектив» иначе как ошеломляющий успех, а сбой, связанный с HBO Go, просто демонстрирует бешеный аппетит к нему. Потому что, если полицейские шоу стали телевизионным ответом на McDonald's , это был эквивалент LudoBites – возникших, чтобы доставить неожиданные угощения для изысканных, высококлассных гурманов и так же быстро продвигающихся вперед». [ 19 ]

Кенни Херцог из Vulture поставил этому эпизоду идеальную оценку 5 звезд из 5 и написал: «Как и всегда, в «Форме и пустоте» было больше, чем немного юмора и клише, от дуэли средних пальцев Раста и Марти. к общей эксцентричности Эррола и миссис Эррол. Скорее всего, эти игривые детали всплывут при втором просмотре, несмотря на преобладание шоу. серьезность. Даже Раст смотрит в небо и напоминает себе и Марти: «Когда-то всегда была тьма, если вы спросите меня, свет побеждает». А «Настоящий детектив» , в свою очередь, довел до конца черно-белую историю о преступности и полиции, доведя ее до победного конца». [ 20 ] Тони Сокол из Den of Geek дал этому эпизоду идеальную оценку 5 звезд из 5 и написал: « Последний эпизод «Настоящего детектива » , «Форма и пустота», нарушает главное правило шоу-бизнеса. Заставьте их хотеть большего. Да, конечно. Я хотел бы смотреть это каждую неделю до конца своей жизни, но «Настоящий детектив» удовлетворил меня как сверхъестественный триллер, как фильм о монстрах и как достойное начало сатанинского мира. Детективный жанр. И это был хороший полицейский сериал, с выдержкой и юмором, который мог бы занять первое место в любом списке с участием Джозефа Вамбо». [ 21 ]

Крис О'Хара из TV Fanatic дал этому эпизоду идеальную оценку 5 звезд из 5 и написал: «То, что мы получили в «Форме и пустоте», стало достойным завершением одного из лучших сезонов телевидения, которые я видел за последние годы. был финал, наполненный всеми элементами шоу, которые сделали его таким захватывающим для просмотра». [ 22 ] Шейн Райан из Paste поставил этому эпизоду 10 баллов из 10 и написал: «С этого момента, когда мы говорим о «Настоящем детективе» , это будет в прошедшем времени, и это осознание сопровождается бременем печали. его существование не может быть ограничено двумя месяцами воскресенья. Связь, которую оно создало, постоянна, и вопросы, столь замечательно заданные, найдут отклик в будущем». [ 23 ]

Мэттью МакКонахи представил этот эпизод, чтобы поддержать свою номинацию на звание «Лучший актер драматического сериала» на 66-й церемонии вручения премии «Эмми» . [ 24 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как показано в « Запертой комнате ».
  1. ^ «Настоящий детектив. Эпизод 8: Форма и пустота» . ГБО . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  2. ^ Ауртур, Кейт (6 марта 2014 г.). «Создатель «Настоящего детектива» развенчивает ваши самые безумные теории» . БаззФид . Архивировано из оригинала 7 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Сепинволл, Алан (9 марта 2014 г.). « Создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто рассказывает о первом сезоне» . ХитФикс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Дженсен, Джефф (10 марта 2014 г.). « Вскрытие «Настоящего детектива»: создатель Ник Пиццолатто о счастливом конце, втором сезоне и будущем Коула и Харта» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мартин, Дениз (10 марта 2014 г.). «Режиссер «Настоящего детектива» Кэри Фукунага о финале первого сезона и почему так много «улик» не рассматриваются» . Стервятник . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Джагернаут, Кевин (10 марта 2014 г.). « Создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто раскрывает альтернативные концовки и делится подробностями истории второго сезона» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 13 мая 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  7. ^ Мартин, Дениз (10 марта 2014 г.). «Художник-постановщик «Настоящего детектива» в лабиринте форта финала» . Стервятник . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  8. ^ Кондолой, Аманда (11 марта 2014 г.). «Воскресные рейтинги кабельного телевидения: победители вечера «Ходячие мертвецы», «Говорящие мертвецы», «Настоящие домохозяйки Атланты», «Настоящий детектив» и многое другое» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  9. ^ Бибель, Сара (4 марта 2014 г.). «Рейтинги воскресного кабельного телевидения: «Ходячие мертвецы» побеждают в ночное время», «Говорящие мертвецы», «Настоящий детектив», «Красная дорожка Оскара», «Девочки» и многое другое» . Телевидение в цифрах. Архивировано из оригинала 4 ноября 2015 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  10. ^ Нордайк, Кимберли (9 марта 2014 г.). «HBO Go выходит из строя во время финала «Настоящего детектива»» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  11. ^ Дитц, Джейсон (10 марта 2014 г.). «Обзор эпизода: финал первого сезона «Настоящего детектива»» . Метакритик . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  12. ^ Вейвода, Джим (9 марта 2014 г.). «Настоящий детектив: Рецензия на «Форма и пустота» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  13. ^ Адамс, Эрик (9 марта 2014 г.). «Настоящий детектив: «Форма и пустота» » . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  14. ^ Хейс, Бритт (10 марта 2014 г.). Рецензия на « Настоящий детектив»: «Форма и пустота » . Экранная раздавка . Архивировано из оригинала 26 декабря 2019 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  15. ^ Сепинволл, Алан (10 марта 2014 г.). «Обзор финала сезона: «Настоящий детектив» – «Форма и пустота»: меня сегодня здесь вообще не должно быть» . ХитФикс . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  16. ^ Юхас, Алан (10 марта 2014 г.). «Рецензия на «Настоящий детектив»: финал первого сезона — Форма и пустота» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  17. ^ Трэверс, Бен (10 марта 2014 г.). « Настоящий детектив» находит свет в поистине неожиданном финале сезона» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  18. ^ Поневозик, Джеймс (10 марта 2014 г.). «Рецензия: Настоящий детектив: Я — космос» . Время . Архивировано из оригинала 17 апреля 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  19. ^ Лоури, Брайан (10 марта 2014 г.). «Телеобзор: финал «Настоящего детектива»: вот как надо делать антологию» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  20. ^ Херцог, Кенни (10 марта 2014 г.). «Резюме настоящего детектива: это мелочи» . Стервятник . Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  21. ^ Сокол, Тони (10 марта 2014 г.). Обзор 8 серии 1 сезона «Настоящего детектива: Форма и пустота» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  22. ^ О'Хара, Крис (10 марта 2014 г.). Рецензия на «Настоящий детектив: Привет, тьма, мой старый друг» . Телевизионный фанатик . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  23. ^ Райан, Шейн (10 марта 2014 г.). «Обзор настоящего детектива: «Форма и пустота» (серия 1.08)» . Вставить . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 года . Проверено 27 июня 2022 г.
  24. ^ Брайт, Чарльз (25 июля 2014 г.). «Анализ эпизода «Эмми»: Мэттью МакКонахи («Настоящий детектив») видит свет в «Форме и пустоте» » . Золотое дерби . Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd088ddd97d28525cf1bc808c8f3bb1__1725965700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/b1/cbd088ddd97d28525cf1bc808c8f3bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Form and Void (True Detective) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)