Jump to content

Юджин Такер

Юджин Такер
Образование
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа
Учреждения Новая школа
Основные интересы
Известные идеи
  • Космический пессимизм
  • Ужас философии
  • Мир , Земля и Планета
  • Темные медиа
  • Биомедиа
Веб-сайт Евгенетхакер

Юджин Такер — американский писатель. Он является профессором медиаисследований в Новой школе в Нью-Йорке. [1] Его творчество связано с философией нигилизма и пессимизма . Книги Такера включают «В пыли этой планеты» (часть его трилогии «Ужасы философии» ) и «Бесконечная отставка» .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Такер родился и вырос на северо-западе Тихого океана . [2] Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Вашингтонском университете и степень магистра гуманитарных наук и доктора философии в области сравнительной литературы в Университете Рутгерса . [3] До преподавания в Новой школе он был профессором Технологического института Джорджии на факультете литературы, средств массовой информации и коммуникации. [4]

Работает

[ редактировать ]

Нигилизм, пессимизм и спекулятивный реализм

[ редактировать ]

Работа Такера была связана с философским нигилизмом и пессимизмом , а также с современной философией спекулятивного реализма и коллапсологии . [5] В его небольшой книге «Космический пессимизм» пессимизм определяется как «философская форма разочарования». Как утверждает Такер: «Пессимизм — это ночная сторона мысли, мелодрама тщетности мозга, поэзия, написанная на кладбище философии». [6]

новую книгу Такера «Бесконечная отставка» опубликовало В 2018 году издательство Repeater Books . Infinite Resignation состоит из фрагментов и афоризмов о природе пессимизма, смешивающих личное и философское. Такер сотрудничает с такими писателями, как Томас Бернхард , Э.М. Чоран , Осаму Дазай , Сёрен Кьеркегор , Кларис Лиспектор , Джакомо Леопарди , Фернандо Пессоа и Шопенгауэр . Газета New York Times отметила: «Такер устроил вечеринку для всех этих красноречивых чудаков из « Бесконечной отставки» , и он отличный хозяин ... Эта книга дает метрическую тонну страданий и много компании». [7] Один рецензент пишет о книге: « Бесконечная отставка должна стоять на полке рядом с произведениями Ницше и Шопенгауэра... Как и все великие философские произведения, эта книга заставит читателей подвергнуть сомнению свои давние убеждения о том, как устроен мир». и то, как должен устроен мир... Голос Такера тихий, отчаянный шепот в пустоту, одновременно преследующий и душераздирающий». [8]

Основная философская работа Такера — «После жизни» , опубликованная издательством Чикагского университета. В ней Такер утверждает, что онтология жизни действует посредством разделения между «Жизнью» и «живым», делая возможным «метафизическое смещение», при котором жизнь мыслится через другой метафизический термин, такой как время, форма или дух: «Каждая онтология жизни думает о жизни в терминах чего-то иного, чем жизнь... что нечто иное, чем жизнь, чаще всего является метафизической концепцией, такой как время и временность, форма и причинность или дух. и имманентность» [9] Такер прослеживает эту тему у Аристотеля , Дионисия Ареопагита , Иоанна Скотта Эриугены , негативного богословия , Иммануила Канта и Жоржа Батая , показывая, что это тройное смещение также живо в философии сегодня. [10] «После жизни» также включает сравнения с арабской , японской и китайской философией .

В последующем эссе Такера «Темная жизнь: отрицание, ничто и воля к жизни у Шопенгауэра» онтология жизни обсуждается с точки зрения отрицания , элиминативизма и «обратной связи между логикой и жизнью». [11] В частности, Такер утверждает, что философия Шопенгауэра постулирует «темную жизнь» в противоположность «онтологии щедрости» немецких мыслителей-идеалистов, таких как Гегель и Шеллинг. Такер также писал в аналогичном ключе о роли отрицания и «ничто» в творчестве мистического философа Мейстера Экхарта . [12] В конечном итоге Такер выступает за скептицизм в отношении «жизни»: «Жизнь — это не только проблема философии , но и проблема философии . [13]

Ужасы и философия

[ редактировать ]

Самая читаемая книга Такера — « В пыли этой планеты» , часть его трилогии «Ужасы философии» . [14] В нем Такер исследует идею «немыслимого мира», представленную в жанре фантастики ужасов , в философии пессимизма и нигилизма , а также в философии апофатического («темного») мистицизма. [15] В первом томе « В пыли этой планеты » Такер называет ужас философии «изоляцией тех моментов, в которые философия обнаруживает свои собственные ограничения и ограничения, моментов, в которые мышление загадочно сталкивается с горизонтом своих собственных возможностей». [16] Такер отличает «мир для нас» (человекоцентричный взгляд на мир) и «мир в себе» (мир, какой он существует объективно) от того, что он называет «миром без нас». «: «Мир-без-нас лежит где-то посередине, в туманной зоне, одновременно безличной и ужасающей». [17] В этом и других томах трилогии Такер пишет о широком спектре работ: Лавкрафт , Алджернон Блэквуд , Эдгар Аллан По , «Ад» Данте , «Песни Мальдорора» графа де Лотреамона , миф о Фаусте , художник манги Дзюнджи Ито , современник. авторы ужасов Томас Лиготти и Кейтлин Кирнан , фильм ужасов «К» , а также философия Шопенгауэра , Рудольфа Отто , средневековый мистицизм ( Мейстер Экхарт , Анджела Фолиньо , Иоанн Креста ), оккультная философия и философия Киотской школы .

Работы Такера о философии и ужасах распространяются на то, что он называет темными медиа , или технологиями, которые являются посредниками между естественным и сверхъестественным и указывают на пределы человеческого восприятия и знаний. [18] Точно так же Такер написал серию эссе по «некрологии», определяемой как распад или распад политического организма . [19] Такер обсуждает чуму , одержимость демонами и живых мертвецов , опираясь на историю медицины, биополитику, политическую теологию и жанр ужасов. [20]

Философия, наука и технологии

[ редактировать ]

В более ранних работах Такера используются подходы философии науки и техники и исследуются отношения между наукой и научной фантастикой . [21] Многие из его публикаций в средствах массовой информации являются разработками в области исследований науки и технологий . В нескольких публикациях он разработал теорию о том, как средства массовой информации информируют и усиливают биологические процессы. Примерами являются его книга «Биомедиа» , [22] и его работы по биоинформатике , нанотехнологиям , биокомпьютерам , сложным адаптивным системам , роевому интеллекту и теории сетей . [23] Такера Концепция биомедиа определяется следующим образом: «Биомедиа влекут за собой информатическую реконтекстуализацию биологических компонентов и процессов для целей, которые могут быть медицинскими или немедицинскими... и с эффектами, которые являются как культурными, социальными и политическими, так и научными. " Такер поясняет: «Биомедиа постоянно выдвигает двойное требование: информация материализуется… биомедиа зависят от понимания биологического как информационного, но не как нематериального». [24] В своей книге «Глобальный геном: биотехнология, политика и культура » Такер рассматривает разработки в области тканевой инженерии, когда техномеханические аппараты полностью исчезают, и создается впечатление, что технология — это естественное тело. По словам Такера, «биотехнология невидима, но имманентна». [25]

В 2013 году Такер вместе с Александром Галлоуэем и Маккензи Уорком опубликовал в соавторстве книгу «Отлучение от церкви: три расследования в СМИ и посредничестве» . В начале книги авторы задаются вопросом: «Все ли существующее существует для того, чтобы быть представленным и представленным, опосредованным и исправленным, переданным и переведенным? Существуют медиативные ситуации, в которых ересь, изгнание или изгнание имеют решающее значение. не повторение, общение или интеграция. Существуют определенные виды сообщений, в которых говорится: «Нет больше сообщений». Следовательно, для каждого сообщения существует соответствующее отлучение». [26] Этот подход получил название «Нью-Йоркской школы теории СМИ». [27]

Другие произведения

[ редактировать ]

Поэзия и проза Такера публиковались в различных литературных антологиях и журналах. Такер продюсировал проекты книжного искусства. [28] и антироман под названием «Идеал для жизни» , о котором американский поэт и писатель-концептуалист Кеннет Голдсмит сказал: «Это важная книга… эти страницы взяты из Берроуза и Гибсона, и в то же время пророчески указывают на Интернет». Написание пути, основанного на принципах, займет следующее десятилетие». [29] В 1990-х годах Такер вместе с Рональдом Сукеником и Марком Америкой основал Alt-X Press, для которой редактировал антологию экспериментального написания Hard_Code . Такер является членом редакционной коллегии подпольного издательства Schism Press. [30]

Такер является автором раздела книг The Japan Times , где он написал о творчестве Дзюндзи Ито , Осаму Дазая , Харуо Сато , Кейджи Нишитани , Изуми Кёка , Эдогавы Рампо и поэзии смерти в стиле Дзэн . Он вел колонку для лондонского журнала Mute Magazine под названием «Оккультурные исследования», в которой писал о таких темах, как поэт-сюрреалист Роберт Деснос , философия Шопенгауэра , ужасы Томаса Лиготти и музыка «А еще деревья» . Он также написал предисловия к английским изданиям произведений Э. М. Чорана , издаваемым издательством Arcade Press. Он участвовал в выпуске книг ограниченным тиражом, выпущенных Fiddleblack Press, Infinity Land Press, Locus+, [NAME], Schism и Zagava Press.

Другая деятельность

[ редактировать ]

Такер также сотрудничал с художниками и музыкантами. К ним относятся арт-коллектив Fakeshop , представивший искусство и инсталляции на Ars Electronica , [31] СИГРАФ ACM , [32] и биеннале Уитни . [33] Он также сотрудничал с Biotech Hobbyist и стал соавтором художественной книги «Творческая биотехнология: Руководство пользователя». [34] В 1998 году Такер выпустил компакт-диск с шумовой музыкой , выпущенный Extreme Records , и сплит-диск с Merzbow /Masami Akita, входящий в бокс-сет Extreme Records Merzbow, выпущенный в 2000 году. [35] В 2022 году Такер сотрудничал с иранским композитором Сиавашем Амини над альбомом «Songs for Sad Poets», выпущенным на лейбле Hallow Ground.

В интервью Wall Street Journal Ник Пиццолатто , создатель и сценарист « Настоящего детектива» , цитирует «В пыли этой планеты» Такера как оказавшую влияние на сериал, особенно на мировоззрение главного героя Раста Коула , а также на несколько других книг: Рэя Брасье , «Нихил освобожденный» « Томаса Лиготти » Заговор против человечества » Джима Кроуфорда , «Исповедь антинаталиста и Дэвида Бенатара «Лучше никогда не быть» . [36]

В сентябре 2014 года WNYC Радиолаборатория провела шоу под названием «В пыли этой планеты». Программа проследила за распространением одноименной книги Такера в современном искусстве, моде, музыкальном видео и популярной культуре. [37] И книгу Такера, и подкаст Radiolab освещал Гленн Бек на TheBlazeTV. [38] Такер прокомментировал «мемы нигилизма» в интервью: «Разве это случайность, что в то время, когда мы остро осознаем проблемы, связанные с глобальным изменением климата, мы также создали этот пузырь социальных сетей? Я нахожу социальные сети и медиакультура в целом представляет собой банальный, отчаянный, самовозвеличивающий цирк видоспецифичного солипсизма — по иронии судьбы, глупость нашего вида может быть его единственным наследием». [39]

Такер и его книга «В пыли этой планеты» упоминаются на YouTube-канале Wisecrack . [40]

Автор комиксов Уоррен Эллис ссылается на нигилистическую философию Такера и Питера Сьёстедта-Х в своем сериале 2017 года « Карнак: Изъян во всех вещах» , переосмыслении оригинального Marvel Inhumans персонажа Карнака . [41]

Сочинение Такера и Томаса Лиготти считается оказавшим влияние на альбом 2021 года The Nightmare ofbeing гетеборгской мелодик-дэт-метал-группы At The Gates ; Такер также предоставил текст для песни «Cosmic Pessimism». [42]

Сочинения Такера считаются оказавшими влияние на «Полиа и Бластема», экспериментальный фильм и оперу, написанные и поставленные Э. Элиасом Мерхиге . [43]

Юджин Такер, один из главных героев анимационного фильма «Тетраграмматон». [44] последняя глава посвящена его философии.

Библиография

[ редактировать ]
  • Жесткий код: рассказ о сетевом обществе . Под редакцией Юджина Такера. Альт-Х Пресс, 2002. ISBN   978-1931560047 .
  • Биомедиа . Университет Миннесоты Press, 2004. ISBN   978-0816643530 .
  • Творческая биотехнология: Руководство пользователя , в соавторстве с Натали Еремийенко и Хитом Бантингом . Локус+, 2004. ISBN   978-1899377220 .
  • Глобальный геном: биотехнология, политика и культура . МИТ Пресс, 2005. ISBN   978-0262701167 .
  • The Exploit: A Theory of Networks , в соавторстве с Александром Р. Галлоуэем . Университет Миннесоты, 2007. ISBN   978-0816650446 .
  • После жизни . Издательство Чикагского университета, 2010. ISBN   978-0226793726 .
  • В пыли этой планеты (Ужасы философии, том 1). Ноль книг, 2011. ISBN   978-1846946769 .
  • Leper Creativity: The Cyclonopedia Symposium , под редакцией Эда Келлера и Никола Маскиандаро . Книги Пунктум, 2012. ISBN   978-0615600468 .
  • Отлучение от церкви: три расследования в СМИ и посредничестве , в соавторстве с Александром Р. Галлоуэем и Маккензи Уорк . Издательство Чикагского университета, 2013. ISBN   978-0226925226 .
  • «Темные ночи Вселенной » в соавторстве с Дэниелом Колуччелло Барбером , Николой Маскиандаро, Александром Р. Галлоуэем и Франсуа Ларюэлем . [ИМЯ] Публикации, 2013. ISBN   978-0984056675 .
  • «И они были два в одном» и «Один в двух» , под редакцией Никола Маскиандаро. Раскол Пресс, 2014. ISBN   978-1494701239 .
  • Звездный спекулятивный труп (Ужасы философии, том 2). Ноль книг, 2015. ISBN   978-1782798910 .
  • Щупальца длиннее ночи (Ужасы философии, том 3). Ноль книг, 2015. ISBN   978-1782798897 .
  • Космический пессимизм с рисунками Кейта Тилфорда . Издательство Юнивокал, 2015. ISBN   978-1937561475 .
  • Бесконечная отставка . Книги повторителей, 2018. ISBN   978-1912248193 .
  • Идеал для жизни: антироман (издание к 20-летию). Раскол Пресс, 2020. ISBN   979-8682903832 .
  • Артур Шопенгауэр , О страданиях мира . Отредактировано с введением Юджина Такера. Книги повторителей, 2020. ISBN   978-1913462031 .
  • «Книга повторителей оккультизма» под редакцией Тарика Годдарда . Книги Репитера, 2021. ISBN   978-1913462079 .
  • Песни для грустных поэтов , Сиаваш Амини и Юджин Такер, Hallow Ground Records, 2022 г. [45]
  • Грустные планеты . В соавторстве с Домиником Петтманом. Политика, выйдет в 2024 году.
  1. ^ «Юджин Такер» . Новая школа социальных исследований . Проверено 28 марта 2020 г.
  2. ^ "О" . Юджин Такер . Проверено 17 сентября 2022 г.
  3. ^ URL = https://www.newschool.edu/nssr/faculty/eugene-thacker/
  4. ^ ПРОВОДНОЙ Персонал. «Изменение генов в подвале» . Проводной . ISSN   1059-1028 . Проверено 17 февраля 2024 г.
  5. ^ Эпоха катастрофы , Books.fr/Cairn.info (октябрь 2020 г.) и журнал Collapse (Urbanomic Publications).
  6. ^ Космический пессимизм (Univocal Publishing, 2014), стр.3.
  7. ^ «В поисках тревоги и утешения в связи с апокалипсисом» . Нью-Йорк Таймс . 01.08.2018.
  8. ^ «Философ Юджин Такер вздыхает перед лицом всего в «бесконечном смирении» » . Журнал «В пустоту» . 19 июля 2018 г.
  9. ^ Такер, Жизнь после жизни (University of Chicago Press, 2010), px.
  10. ^ См. эссе « После жизни: De anima and Unhuman Politics, радикальная философия», том. 155 (2009).
  11. ^ « Темная жизнь: отрицание, небытие и воля к жизни у Шопенгауэра », Parresia no. 12 (2011), с. 3.
  12. ^ «Безпроходная бездна: мистика, посредничество и божественное ничто» , Postmedieval # 3 (2012).
  13. ^ Такер, Жизнь после жизни , пикс.
  14. ^ In The Dust Of This Planet переведена на несколько языков, включая испанский (Materia Oscura, 2015), итальянский (Nero Editions, 2018), русский (Hyle Press, 2017) и немецкий (Mathes & Seitz, 2019).
  15. ^ См . «Божественную тьму» , лекцию Такера в Лондонском музее естественной истории (12 января 2011 г.).
  16. ^ В пыли этой планеты , с. 2.
  17. ^ В пыли этой планеты , с. 6.
  18. ^ Отлучение от церкви: три расследования в СМИ и посредничестве , в соавторстве с Александром Галлоуэем и Маккензи Уорк (University of Chicago Press, 2013), стр. 77-149.
  19. ^ Щупальца длиннее ночи - Ужасы философии, том. 3 (Zero Books, 2015), стр. 21 и далее.
  20. ^ См. также «Некрос; или Поэтика биополитики» в книге «Теория зомби: читатель » (University of Minnesota Press, 2017); «Некрология: смерть политического тела» в журнале Beyond Biopolitics (Duke University Press, 2011).
  21. ^ См. эссе «Данные, ставшие плотью: биотехнология и дискурс постчеловека», « Культурная критика», вып. 53 (2003), «Биоужасы/Биотехнологии», Paradoxa no. 17 (2002).
  22. ^ См. статью «Биомедиа» в журнале « Критические термины для медиаисследований» , ред. WJT Митчелл и Марк Хансен (Издательство Чикагского университета, 2010).
  23. ^ «Сети, стаи, множества» Часть 1 , Часть 2 , CTheory (2004), «Бифилософия 21 века» , CTheory (2005).
  24. ^ Такер, «Биомедиа», в критических терминах исследований средств массовой информации , стр. 123.
  25. ^ Такер, Глобальный геном (MIT Press, 2005), стр. 267.
  26. ^ Отлучение от церкви: три расследования в СМИ и посредничестве , с. 10.
  27. ^ Герт Ловник, «Гермес на Гудзоне: заметки по теории СМИ после Сноудена» , e-flux № 54 (2014).
  28. ^ Юджин Такер, Into the Influx Incision: Literary Works , дизайн книги Мари Такер (Mercury Arts Press, 1994, ASIN B0006R1TPM ).
  29. Из аннотации на задней обложке, опубликованной Schism Press.
  30. ^ «Раскол – О» .
  31. ^ Ars Electronica '99. Архивировано 16 ноября 2017 г. на фестивале Wayback Machine .
  32. ^ Художественная галерея SIGGRAPH 2000
  33. ^ Биеннале Уитни 2000
  34. ^ Издание для любителей биотехнологий , Locus +
  35. ^ Мерцбокс (XLTD-003).
  36. ^ «Писатель Ник Пиццолатто о Томасе Лиготти и странных секретах настоящего детектива».
  37. ^ «Radiolab - In The Dust Of This Planet» , оригинальная трансляция в понедельник, 8 сентября 2014 г. Эта история также была освещена в программе NPR On The Media .
  38. ^ «Книга «В пыли этой планеты», которую Гленн Бек обсуждал на канале The Blaze TV» . Ютуб . 31 октября 2014 г.
  39. ^ «Всегда ждут смерти: нигилист Арби и веселый нигилизм Интернета », The Awl, 2 августа 2017 г.
  40. ^ «Философия Рика и Морти – издание Wisecrack» . youtube.com . Wisecrack.co. 19 декабря 2015 г.
  41. ^ "Недостаток во всем: Карнак Разрушитель Уоррена Эллиса" "
  42. ^ «У ворот: Кошмар бытия» . Pitchfork.com. 8 июля 2021 г. Проверено 14 августа 2021 г.
  43. ^ «Опера на кино: Сивилла + Полиа и Бластема — Сивилла + Полиа и Бластема» .
  44. ^ Клим Козинский (20 августа 2019 г.). ТЕТРАГРАММАТОН (Русский) Официальный (Русская субтитра ) Проверено 5 июня 2024 г. - через YouTube.
  45. ^ «СИАВАШ АМИНИ И ЮДЖИН ТАКЕР - Песни для грустных поэтов Сиаваша Амини и Юджина Тэкера» . Святая Земля . Проверено 9 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 999e4d90c148e396decdab30c5d906cb__1722436200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/cb/999e4d90c148e396decdab30c5d906cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eugene Thacker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)