Юджин Такер
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: Генеральная уборка; лишние ссылки в основной статье. ( июнь 2022 г. ) |
Юджин Такер | |
---|---|
Образование |
|
Эра | Современная философия |
Область | Западная философия |
Школа | |
Учреждения | Новая школа |
Основные интересы | |
Известные идеи |
|
Веб-сайт | Евгенетхакер |
Юджин Такер — американский писатель. Он является профессором медиаисследований в Новой школе в Нью-Йорке. [1] Его творчество связано с философией нигилизма и пессимизма . Книги Такера включают «В пыли этой планеты» (часть его трилогии «Ужасы философии» ) и «Бесконечная отставка» .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Такер родился и вырос на северо-западе Тихого океана . [2] Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Вашингтонском университете и степень магистра гуманитарных наук и доктора философии в области сравнительной литературы в Университете Рутгерса . [3] До преподавания в Новой школе он был профессором Технологического института Джорджии на факультете литературы, средств массовой информации и коммуникации. [4]
Работает
[ редактировать ]Нигилизм, пессимизм и спекулятивный реализм
[ редактировать ]Работа Такера была связана с философским нигилизмом и пессимизмом , а также с современной философией спекулятивного реализма и коллапсологии . [5] В его небольшой книге «Космический пессимизм» пессимизм определяется как «философская форма разочарования». Как утверждает Такер: «Пессимизм — это ночная сторона мысли, мелодрама тщетности мозга, поэзия, написанная на кладбище философии». [6]
новую книгу Такера «Бесконечная отставка» опубликовало В 2018 году издательство Repeater Books . Infinite Resignation состоит из фрагментов и афоризмов о природе пессимизма, смешивающих личное и философское. Такер сотрудничает с такими писателями, как Томас Бернхард , Э.М. Чоран , Осаму Дазай , Сёрен Кьеркегор , Кларис Лиспектор , Джакомо Леопарди , Фернандо Пессоа и Шопенгауэр . Газета New York Times отметила: «Такер устроил вечеринку для всех этих красноречивых чудаков из « Бесконечной отставки» , и он отличный хозяин ... Эта книга дает метрическую тонну страданий и много компании». [7] Один рецензент пишет о книге: « Бесконечная отставка должна стоять на полке рядом с произведениями Ницше и Шопенгауэра... Как и все великие философские произведения, эта книга заставит читателей подвергнуть сомнению свои давние убеждения о том, как устроен мир». и то, как должен устроен мир... Голос Такера тихий, отчаянный шепот в пустоту, одновременно преследующий и душераздирающий». [8]
Основная философская работа Такера — «После жизни» , опубликованная издательством Чикагского университета. В ней Такер утверждает, что онтология жизни действует посредством разделения между «Жизнью» и «живым», делая возможным «метафизическое смещение», при котором жизнь мыслится через другой метафизический термин, такой как время, форма или дух: «Каждая онтология жизни думает о жизни в терминах чего-то иного, чем жизнь... что нечто иное, чем жизнь, чаще всего является метафизической концепцией, такой как время и временность, форма и причинность или дух. и имманентность» [9] Такер прослеживает эту тему у Аристотеля , Дионисия Ареопагита , Иоанна Скотта Эриугены , негативного богословия , Иммануила Канта и Жоржа Батая , показывая, что это тройное смещение также живо в философии сегодня. [10] «После жизни» также включает сравнения с арабской , японской и китайской философией .
В последующем эссе Такера «Темная жизнь: отрицание, ничто и воля к жизни у Шопенгауэра» онтология жизни обсуждается с точки зрения отрицания , элиминативизма и «обратной связи между логикой и жизнью». [11] В частности, Такер утверждает, что философия Шопенгауэра постулирует «темную жизнь» в противоположность «онтологии щедрости» немецких мыслителей-идеалистов, таких как Гегель и Шеллинг. Такер также писал в аналогичном ключе о роли отрицания и «ничто» в творчестве мистического философа Мейстера Экхарта . [12] В конечном итоге Такер выступает за скептицизм в отношении «жизни»: «Жизнь — это не только проблема философии , но и проблема философии . [13]
Ужасы и философия
[ редактировать ]Самая читаемая книга Такера — « В пыли этой планеты» , часть его трилогии «Ужасы философии» . [14] В нем Такер исследует идею «немыслимого мира», представленную в жанре фантастики ужасов , в философии пессимизма и нигилизма , а также в философии апофатического («темного») мистицизма. [15] В первом томе « В пыли этой планеты » Такер называет ужас философии «изоляцией тех моментов, в которые философия обнаруживает свои собственные ограничения и ограничения, моментов, в которые мышление загадочно сталкивается с горизонтом своих собственных возможностей». [16] Такер отличает «мир для нас» (человекоцентричный взгляд на мир) и «мир в себе» (мир, какой он существует объективно) от того, что он называет «миром без нас». «: «Мир-без-нас лежит где-то посередине, в туманной зоне, одновременно безличной и ужасающей». [17] В этом и других томах трилогии Такер пишет о широком спектре работ: Лавкрафт , Алджернон Блэквуд , Эдгар Аллан По , «Ад» Данте , «Песни Мальдорора» графа де Лотреамона , миф о Фаусте , художник манги Дзюнджи Ито , современник. авторы ужасов Томас Лиготти и Кейтлин Кирнан , фильм ужасов «К» , а также философия Шопенгауэра , Рудольфа Отто , средневековый мистицизм ( Мейстер Экхарт , Анджела Фолиньо , Иоанн Креста ), оккультная философия и философия Киотской школы .
Работы Такера о философии и ужасах распространяются на то, что он называет темными медиа , или технологиями, которые являются посредниками между естественным и сверхъестественным и указывают на пределы человеческого восприятия и знаний. [18] Точно так же Такер написал серию эссе по «некрологии», определяемой как распад или распад политического организма . [19] Такер обсуждает чуму , одержимость демонами и живых мертвецов , опираясь на историю медицины, биополитику, политическую теологию и жанр ужасов. [20]
Философия, наука и технологии
[ редактировать ]В более ранних работах Такера используются подходы философии науки и техники и исследуются отношения между наукой и научной фантастикой . [21] Многие из его публикаций в средствах массовой информации являются разработками в области исследований науки и технологий . В нескольких публикациях он разработал теорию о том, как средства массовой информации информируют и усиливают биологические процессы. Примерами являются его книга «Биомедиа» , [22] и его работы по биоинформатике , нанотехнологиям , биокомпьютерам , сложным адаптивным системам , роевому интеллекту и теории сетей . [23] Такера Концепция биомедиа определяется следующим образом: «Биомедиа влекут за собой информатическую реконтекстуализацию биологических компонентов и процессов для целей, которые могут быть медицинскими или немедицинскими... и с эффектами, которые являются как культурными, социальными и политическими, так и научными. " Такер поясняет: «Биомедиа постоянно выдвигает двойное требование: информация материализуется… биомедиа зависят от понимания биологического как информационного, но не как нематериального». [24] В своей книге «Глобальный геном: биотехнология, политика и культура » Такер рассматривает разработки в области тканевой инженерии, когда техномеханические аппараты полностью исчезают, и создается впечатление, что технология — это естественное тело. По словам Такера, «биотехнология невидима, но имманентна». [25]
В 2013 году Такер вместе с Александром Галлоуэем и Маккензи Уорком опубликовал в соавторстве книгу «Отлучение от церкви: три расследования в СМИ и посредничестве» . В начале книги авторы задаются вопросом: «Все ли существующее существует для того, чтобы быть представленным и представленным, опосредованным и исправленным, переданным и переведенным? Существуют медиативные ситуации, в которых ересь, изгнание или изгнание имеют решающее значение. не повторение, общение или интеграция. Существуют определенные виды сообщений, в которых говорится: «Нет больше сообщений». Следовательно, для каждого сообщения существует соответствующее отлучение». [26] Этот подход получил название «Нью-Йоркской школы теории СМИ». [27]
Другие произведения
[ редактировать ]Поэзия и проза Такера публиковались в различных литературных антологиях и журналах. Такер продюсировал проекты книжного искусства. [28] и антироман под названием «Идеал для жизни» , о котором американский поэт и писатель-концептуалист Кеннет Голдсмит сказал: «Это важная книга… эти страницы взяты из Берроуза и Гибсона, и в то же время пророчески указывают на Интернет». Написание пути, основанного на принципах, займет следующее десятилетие». [29] В 1990-х годах Такер вместе с Рональдом Сукеником и Марком Америкой основал Alt-X Press, для которой редактировал антологию экспериментального написания Hard_Code . Такер является членом редакционной коллегии подпольного издательства Schism Press. [30]
Такер является автором раздела книг The Japan Times , где он написал о творчестве Дзюндзи Ито , Осаму Дазая , Харуо Сато , Кейджи Нишитани , Изуми Кёка , Эдогавы Рампо и поэзии смерти в стиле Дзэн . Он вел колонку для лондонского журнала Mute Magazine под названием «Оккультурные исследования», в которой писал о таких темах, как поэт-сюрреалист Роберт Деснос , философия Шопенгауэра , ужасы Томаса Лиготти и музыка «А еще деревья» . Он также написал предисловия к английским изданиям произведений Э. М. Чорана , издаваемым издательством Arcade Press. Он участвовал в выпуске книг ограниченным тиражом, выпущенных Fiddleblack Press, Infinity Land Press, Locus+, [NAME], Schism и Zagava Press.
Другая деятельность
[ редактировать ]Такер также сотрудничал с художниками и музыкантами. К ним относятся арт-коллектив Fakeshop , представивший искусство и инсталляции на Ars Electronica , [31] СИГРАФ ACM , [32] и биеннале Уитни . [33] Он также сотрудничал с Biotech Hobbyist и стал соавтором художественной книги «Творческая биотехнология: Руководство пользователя». [34] В 1998 году Такер выпустил компакт-диск с шумовой музыкой , выпущенный Extreme Records , и сплит-диск с Merzbow /Masami Akita, входящий в бокс-сет Extreme Records Merzbow, выпущенный в 2000 году. [35] В 2022 году Такер сотрудничал с иранским композитором Сиавашем Амини над альбомом «Songs for Sad Poets», выпущенным на лейбле Hallow Ground.
Влияние
[ редактировать ]В интервью Wall Street Journal Ник Пиццолатто , создатель и сценарист « Настоящего детектива» , цитирует «В пыли этой планеты» Такера как оказавшую влияние на сериал, особенно на мировоззрение главного героя Раста Коула , а также на несколько других книг: Рэя Брасье , «Нихил освобожденный» « Томаса Лиготти » Заговор против человечества » Джима Кроуфорда , «Исповедь антинаталиста и Дэвида Бенатара «Лучше никогда не быть» . [36]
В сентябре 2014 года WNYC Радиолаборатория провела шоу под названием «В пыли этой планеты». Программа проследила за распространением одноименной книги Такера в современном искусстве, моде, музыкальном видео и популярной культуре. [37] И книгу Такера, и подкаст Radiolab освещал Гленн Бек на TheBlazeTV. [38] Такер прокомментировал «мемы нигилизма» в интервью: «Разве это случайность, что в то время, когда мы остро осознаем проблемы, связанные с глобальным изменением климата, мы также создали этот пузырь социальных сетей? Я нахожу социальные сети и медиакультура в целом представляет собой банальный, отчаянный, самовозвеличивающий цирк видоспецифичного солипсизма — по иронии судьбы, глупость нашего вида может быть его единственным наследием». [39]
Такер и его книга «В пыли этой планеты» упоминаются на YouTube-канале Wisecrack . [40]
Автор комиксов Уоррен Эллис ссылается на нигилистическую философию Такера и Питера Сьёстедта-Х в своем сериале 2017 года « Карнак: Изъян во всех вещах» , переосмыслении оригинального Marvel Inhumans персонажа Карнака . [41]
Сочинение Такера и Томаса Лиготти считается оказавшим влияние на альбом 2021 года The Nightmare ofbeing гетеборгской мелодик-дэт-метал-группы At The Gates ; Такер также предоставил текст для песни «Cosmic Pessimism». [42]
Сочинения Такера считаются оказавшими влияние на «Полиа и Бластема», экспериментальный фильм и оперу, написанные и поставленные Э. Элиасом Мерхиге . [43]
Юджин Такер, один из главных героев анимационного фильма «Тетраграмматон». [44] последняя глава посвящена его философии.
Библиография
[ редактировать ]- Жесткий код: рассказ о сетевом обществе . Под редакцией Юджина Такера. Альт-Х Пресс, 2002. ISBN 978-1931560047 .
- Биомедиа . Университет Миннесоты Press, 2004. ISBN 978-0816643530 .
- Творческая биотехнология: Руководство пользователя , в соавторстве с Натали Еремийенко и Хитом Бантингом . Локус+, 2004. ISBN 978-1899377220 .
- Глобальный геном: биотехнология, политика и культура . МИТ Пресс, 2005. ISBN 978-0262701167 .
- The Exploit: A Theory of Networks , в соавторстве с Александром Р. Галлоуэем . Университет Миннесоты, 2007. ISBN 978-0816650446 .
- После жизни . Издательство Чикагского университета, 2010. ISBN 978-0226793726 .
- В пыли этой планеты (Ужасы философии, том 1). Ноль книг, 2011. ISBN 978-1846946769 .
- Leper Creativity: The Cyclonopedia Symposium , под редакцией Эда Келлера и Никола Маскиандаро . Книги Пунктум, 2012. ISBN 978-0615600468 .
- Отлучение от церкви: три расследования в СМИ и посредничестве , в соавторстве с Александром Р. Галлоуэем и Маккензи Уорк . Издательство Чикагского университета, 2013. ISBN 978-0226925226 .
- «Темные ночи Вселенной » в соавторстве с Дэниелом Колуччелло Барбером , Николой Маскиандаро, Александром Р. Галлоуэем и Франсуа Ларюэлем . [ИМЯ] Публикации, 2013. ISBN 978-0984056675 .
- «И они были два в одном» и «Один в двух» , под редакцией Никола Маскиандаро. Раскол Пресс, 2014. ISBN 978-1494701239 .
- Звездный спекулятивный труп (Ужасы философии, том 2). Ноль книг, 2015. ISBN 978-1782798910 .
- Щупальца длиннее ночи (Ужасы философии, том 3). Ноль книг, 2015. ISBN 978-1782798897 .
- Космический пессимизм с рисунками Кейта Тилфорда . Издательство Юнивокал, 2015. ISBN 978-1937561475 .
- Бесконечная отставка . Книги повторителей, 2018. ISBN 978-1912248193 .
- Идеал для жизни: антироман (издание к 20-летию). Раскол Пресс, 2020. ISBN 979-8682903832 .
- Артур Шопенгауэр , О страданиях мира . Отредактировано с введением Юджина Такера. Книги повторителей, 2020. ISBN 978-1913462031 .
- «Книга повторителей оккультизма» под редакцией Тарика Годдарда . Книги Репитера, 2021. ISBN 978-1913462079 .
- Песни для грустных поэтов , Сиаваш Амини и Юджин Такер, Hallow Ground Records, 2022 г. [45]
- Грустные планеты . В соавторстве с Домиником Петтманом. Политика, выйдет в 2024 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Юджин Такер» . Новая школа социальных исследований . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ "О" . Юджин Такер . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ URL = https://www.newschool.edu/nssr/faculty/eugene-thacker/
- ^ ПРОВОДНОЙ Персонал. «Изменение генов в подвале» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 17 февраля 2024 г.
- ^ Эпоха катастрофы , Books.fr/Cairn.info (октябрь 2020 г.) и журнал Collapse (Urbanomic Publications).
- ^ Космический пессимизм (Univocal Publishing, 2014), стр.3.
- ^ «В поисках тревоги и утешения в связи с апокалипсисом» . Нью-Йорк Таймс . 01.08.2018.
- ^ «Философ Юджин Такер вздыхает перед лицом всего в «бесконечном смирении» » . Журнал «В пустоту» . 19 июля 2018 г.
- ^ Такер, Жизнь после жизни (University of Chicago Press, 2010), px.
- ^ См. эссе « После жизни: De anima and Unhuman Politics, радикальная философия», том. 155 (2009).
- ^ « Темная жизнь: отрицание, небытие и воля к жизни у Шопенгауэра », Parresia no. 12 (2011), с. 3.
- ^ «Безпроходная бездна: мистика, посредничество и божественное ничто» , Postmedieval # 3 (2012).
- ^ Такер, Жизнь после жизни , пикс.
- ^ In The Dust Of This Planet переведена на несколько языков, включая испанский (Materia Oscura, 2015), итальянский (Nero Editions, 2018), русский (Hyle Press, 2017) и немецкий (Mathes & Seitz, 2019).
- ^ См . «Божественную тьму» , лекцию Такера в Лондонском музее естественной истории (12 января 2011 г.).
- ^ В пыли этой планеты , с. 2.
- ^ В пыли этой планеты , с. 6.
- ^ Отлучение от церкви: три расследования в СМИ и посредничестве , в соавторстве с Александром Галлоуэем и Маккензи Уорк (University of Chicago Press, 2013), стр. 77-149.
- ^ Щупальца длиннее ночи - Ужасы философии, том. 3 (Zero Books, 2015), стр. 21 и далее.
- ^ См. также «Некрос; или Поэтика биополитики» в книге «Теория зомби: читатель » (University of Minnesota Press, 2017); «Некрология: смерть политического тела» в журнале Beyond Biopolitics (Duke University Press, 2011).
- ^ См. эссе «Данные, ставшие плотью: биотехнология и дискурс постчеловека», « Культурная критика», вып. 53 (2003), «Биоужасы/Биотехнологии», Paradoxa no. 17 (2002).
- ^ См. статью «Биомедиа» в журнале « Критические термины для медиаисследований» , ред. WJT Митчелл и Марк Хансен (Издательство Чикагского университета, 2010).
- ^ «Сети, стаи, множества» Часть 1 , Часть 2 , CTheory (2004), «Бифилософия 21 века» , CTheory (2005).
- ^ Такер, «Биомедиа», в критических терминах исследований средств массовой информации , стр. 123.
- ^ Такер, Глобальный геном (MIT Press, 2005), стр. 267.
- ^ Отлучение от церкви: три расследования в СМИ и посредничестве , с. 10.
- ^ Герт Ловник, «Гермес на Гудзоне: заметки по теории СМИ после Сноудена» , e-flux № 54 (2014).
- ^ Юджин Такер, Into the Influx Incision: Literary Works , дизайн книги Мари Такер (Mercury Arts Press, 1994, ASIN B0006R1TPM ).
- ↑ Из аннотации на задней обложке, опубликованной Schism Press.
- ^ «Раскол – О» .
- ^ Ars Electronica '99. Архивировано 16 ноября 2017 г. на фестивале Wayback Machine .
- ^ Художественная галерея SIGGRAPH 2000
- ^ Биеннале Уитни 2000
- ^ Издание для любителей биотехнологий , Locus +
- ^ Мерцбокс (XLTD-003).
- ^ «Писатель Ник Пиццолатто о Томасе Лиготти и странных секретах настоящего детектива».
- ^ «Radiolab - In The Dust Of This Planet» , оригинальная трансляция в понедельник, 8 сентября 2014 г. Эта история также была освещена в программе NPR On The Media .
- ^ «Книга «В пыли этой планеты», которую Гленн Бек обсуждал на канале The Blaze TV» . Ютуб . 31 октября 2014 г.
- ^ «Всегда ждут смерти: нигилист Арби и веселый нигилизм Интернета », The Awl, 2 августа 2017 г.
- ^ «Философия Рика и Морти – издание Wisecrack» . youtube.com . Wisecrack.co. 19 декабря 2015 г.
- ^ "Недостаток во всем: Карнак Разрушитель Уоррена Эллиса" "
- ^ «У ворот: Кошмар бытия» . Pitchfork.com. 8 июля 2021 г. Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ «Опера на кино: Сивилла + Полиа и Бластема — Сивилла + Полиа и Бластема» .
- ^ Клим Козинский (20 августа 2019 г.). ТЕТРАГРАММАТОН (Русский) Официальный (Русская субтитра ) Проверено 5 июня 2024 г. - через YouTube.
- ^ «СИАВАШ АМИНИ И ЮДЖИН ТАКЕР - Песни для грустных поэтов Сиаваша Амини и Юджина Тэкера» . Святая Земля . Проверено 9 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Новая школа социальных исследований: Юджин Такер
- Radiolab - In the Dust of This Planet , интервью Radiolab с Юджином Такером, Саймоном Кричли , Джадом Абумрадом и другими, WNYC (8 сентября 2014 г.)
- Ужас философии: три тома , интервью Карлы Наппи в сети New Books Network (2015)
- журнала New Yorker Репортаж из (9–16 июля 2018 г.)
- Интервью VICE с Закари Сигелом (8 августа 2018 г.)
- Интервью The Quietus с Майклом Дж. Бруксом (28 октября 2018 г.)
- Интервью Creative Independent с Мередит Грейвс (8 ноября 2018 г.)
- Интервью журнала O32c с Дэниелом Битти Гарсией (июль 2019 г.)
- Святые покровители пессимизма — пантеон писателей , отрывок из книги «Бесконечная отставка» @ LitHub (2018)
- Интервью «Пессимизм, тщетность и вымирание» «Теория, культура и общество» с Томасом Декейзером (17 марта 2020 г.).
- Интервью «О страданиях» с Брэдом Эвансом, Los Angeles Review of Books (1 февраля 2021 г.).
- «Как Алджернон Блэквуд превратил природу в величайший ужас» LitHub (2021).
- Живые люди
- Американские эссеисты XXI века
- Американские писатели XXI века
- Американские философы XXI века
- Американские поэты XXI века
- Американские литературные критики
- Афористы
- Американские философы технологии
- Философы нигилизма
- Философы пессимизма
- Выпускники Университета Рутгерса
- Факультет Новой школы
- Выпускники Вашингтонского университета