Jump to content

Хит Бантинг

Хит Бантинг
Хит Бантинг на выставке Transmediale , Берлин, 4 февраля 2011 г.
Рожденный 1966 (57–58 лет)
Занятие Художник
Годы активности 1980-е – настоящее время
Стиль Концептуальное искусство , нет.арт , культурный джем , тактические медиа
Веб-сайт http://irational.org

Хит Бантинг (род. 1966) — британский современный художник . Живет в Бристоле , является соучредителем сайта irational.org . [ 1 ] и был одним из первых практиков Net.art в 1990-х годах . [ 2 ] Работа Бантинга основана на создании открытых и демократических систем путем модификации коммуникационных технологий и социальных систем. [ 3 ] Его работы часто исследуют проницаемость границ, как в физическом пространстве, так и в Интернете. [ 4 ] В 1997 году его онлайн-работа «Путеводитель для посетителей Лондона». [ 5 ] [ 6 ] был включен в 10-й документ [ 7 ] куратор — швейцарский куратор Симон Ламюньер . [ 8 ] Активист, он создал фиктивный сайт для Европейской лаборатории сетевых коллизий ( CERN ). [ 9 ]

Биография

[ редактировать ]

Бантинг родился в 1966 году и начал активно работать в мире современного искусства в 1980-х годах. В 1994 году он планировал открыть первое киберкафе в Лондоне вместе с Иваном Поупом , однако их опередила Cyberia . [ 10 ] В 1996 году он стал соучредителем веб-сайта irational.org вместе с Даниэлем Гарсией Андухаром , Рэйчел Бейкер и Минервой Куэвас . Именно на сайте Бантинг впервые представил свои работы в Интернете в рамках проекта Net.art . [ 11 ]

Владеть, быть владельцем или оставаться невидимым

[ редактировать ]

Создан в 1998 году, _readme.html. [ 12 ] — это работа net.art : простая веб-страница с белым фоном и светло-серым текстом, взятая из статьи о Хите Бантинге. Подавляющее большинство слов являются гипертекстом , но не все. В соответствии с простыми HTML атрибутами слова, связанные гиперссылками, меняют цвет с серого на черный при посещении.

В книге «Собственность, принадлежность или оставайся невидимым » Бантинг использует присвоение . [ 13 ] В работе использована статья о Хите Бантинге, написанная Джеймсом Флинтом из Daily Telegraph . Вместо того, чтобы представить статью в ее традиционной форме, Бантинг связывает почти каждое слово с [insert word].com и изменяет цветовую схему документа в соответствии со своим периодом «белого на белом». [ 14 ] Некоторые из связанных доменов, возможно, принадлежали в течение последних двенадцати лет, но больше не принадлежат им, тем самым затрагивая мимолетность владения Интернетом. [ 15 ] Работа Бантинга также показывает ряд банальных или абсурдных доменных имен, которые приобрели компании. [ 3 ] Однако не все слова в статье имеют гиперссылки. С помощью этих невостребованных слов он показывает, как статья затрагивает его собственную личность . [ 16 ]

Телефонный вход Кингс-Кросс

[ редактировать ]

и в его окрестностях В пятницу, 5 августа 1994 года, Бантинг организовал схему, в которой участвовало множество людей, звонивших по телефонам-автоматам на лондонском вокзале Кингс-Кросс . [ 17 ] На своем тогдашнем веб-сайте Cybercafe.org, основанном в 1992 году, Бантинг разместил номера всех общественных телефонов и призвал своих последователей сделать одно из следующих действий: позвонить по шаблону, позвонить в определенное время, позвонить и поговорить с кем-либо. незнакомец, или прийти и взять трубку. [ 18 ] Бантинг использовал свой веб-сайт как информационный источник, чтобы рассказать своим читателям, как принять участие в его проекте.

Когда прибыло 5 августа, Бантинг отправился в Кингс-Кросс, чтобы отвечать на телефонные звонки. Звонило много людей, и он был свидетелем того, как случайные прохожие беседовали с незнакомцами, находившимися, возможно, на другом конце света. Проект объединил людей, хотя бы на несколько кратких мгновений, для создания сети посредством телефонной связи. В курсе «Цифровые гуманитарные науки», проводимом профессором Майклом Шэнксом в Стэнфордском университете , проект описывается так: «Железнодорожный вокзал превратился в арт-платформу, а ничего не подозревающие пассажиры и рабочие в этом районе стали зрителями». [ 19 ] Это ранний пример флешмоба , побуждающего к действию через тогда еще пассивную среду. Работы Бантинга сравнивают с работами Аллана Капроу , одного из пионеров перформанса. [ 13 ]

Станция прослушивания пиратов

[ редактировать ]

В период с 1999 по 2009 год в Бантинге размещалась станция прослушивания пиратов. [ 20 ] что позволяло посетителям сайта настраиваться и слушать лондонские пиратские радиостанции . Это ранний пример станции онлайн- прослушивания . [ 21 ] [ 22 ]

ГраницаСин

[ редактировать ]

Созданный по заказу галереи Тейт и Люксембургского музея современного искусства великого герцога Жана (Мудама) в 2002 году, BorderXing подробно описывает способы пересечения международных границ по всей Европе без юридической документации. На сайте проекта размещены видео, фотографии, карты и необходимые материалы. Он демонстрирует, как добиться успеха, не будучи обнаруженным собаками, и когда не следует бежать, чтобы вас не застрелили. Существует даже дополнительный ботанический справочник, который поможет вам избежать ядовитых растений. [ 23 ] Бантинг показывает, что ограничения на передвижение установлены правительствами и бюрократией. Проект демонстрирует не только ограничение физических границ, но и концепцию, согласно которой Интернет не является пространством без границ. Бантинг ограничивает доступ к проекту. Вы должны находиться в указанном месте, чтобы получить доступ к сайту или подать заявку на статус авторизованного клиента. [ 24 ]

Статус проекта

[ редактировать ]

стартовавший в 2004 году, Проект «Статус», затрагивает темы идентичности , иерархии и власти . [ 25 ] [ 26 ]

  1. ^ «Между сетью и улицей | Корневище» . 12 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
  2. ^ Шон Додсон (29 июля 1999 г.). «Изобразительное искусство просмотра» . Хранитель . Лондон.
  3. ^ Jump up to: а б Media Art Net – Бантинг, Хит: Биография Mediakunstnetz.de. (2010)
  4. ^ Руководство по BorderXing Irational.org. (2001).
  5. ^ <nettime> Интервью с Хитом Бантингом Nettime . (1998). Тильман Баумгертель.
  6. ^ Введение в интернет-искусство: Путеводитель по Лондону, автор: Хит Бантинг Hdelacruzstevens.blogspot.com. (2009).
  7. ^ documenta X - Выставка современного искусства Documenta12.de. (2009).
  8. ^ Жоли, Франсуаза; Барт, Корнелия; Бунесс, Ютта; Холмс, Брайан , изд. (1997). Краткое руководство по Documenta X. Канц Верлаг. ISBN  3-89322-938-8 .
  9. ^ Европейская лаборатория сетевых конфликтов Irational.org. (1995).
  10. ^ Тони Деннис (8 сентября 1994 г.). «Кафе быстрого приготовления – Технологии – The Guardian» . Хранитель . Лондон.
  11. ^ Элизабет Махони (21 сентября 2001 г.). «Искусство XXI века» . Хранитель . Лондон.
  12. ^ Владей, будь собственностью или оставайся невидимым Irational.org. (1998).
  13. ^ Jump up to: а б Грин, Рэйчел (2004). Интернет-искусство. Темза и Гудзон. ISBN   978-0-500-20376-7 .
  14. ^ Н.Букчин о вересковой овсянке , Teleportacia.org. (2003). Наталья Букчина .
  15. ^ <nettime> Прощай, классика? , Неттайм . (2007). Оля Лялина .
  16. ^ Beyond.interface.bunting Walkerart.org. Архивировано 10 июня 2011 года в Wayback Machine , Стив Дитц.
  17. ^ Cybercafe Net Art Projects - Пресс-релиз Kings X Irational.org. (1994).
  18. ^ Хит Бантинг и телефон Кингс-Кросс в Университете Таусона. Архивировано 27 сентября 2011 года в Wayback Machine , Северный Босл.
  19. ^ Хита Бантинга Цифровые гуманитарные науки: Телефон Кингс-Кросс в Стэнфордском университете Майкл Шэнкс. (2008).
  20. ^ Лондонская станция прослушивания пиратов Scanner.irational.org. (2004).
  21. ^ Од Лоне. «Полифоническая история сетевого искусства, вечная сеть?» . Зеродо . Проверено 2 сентября 2019 г.
  22. ^ Рэйчел Бейкер (10 июля 2001 г.). «Мобильные движения – немой» . Немой журнал .
  23. ^ Филлипс, Лиза (2004). «Правила преступления: Кейл Брэндон и Хит Бантинг» . Новый музей . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  24. ^ «Интермедиа-арт: Руководство по BorderXing - Тейт» . Галерея Тейт . 2002 . Проверено 27 февраля 2017 г. .
  25. ^ Марк Гарретт (23 апреля 2012 г.). «Дальнее поле» .
  26. ^ «Хит Бантинг - Международный журнал Уолл-стрит» . Международный журнал Уолл-стрит . 18 сентября 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3870cb1f9fdd6ee8accc026f59caba32__1721918580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/32/3870cb1f9fdd6ee8accc026f59caba32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heath Bunting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)