Хит Бантинг
Хит Бантинг | |
---|---|
Рожденный | 1966 (57–58 лет) |
Занятие | Художник |
Годы активности | 1980-е – настоящее время |
Стиль | Концептуальное искусство , нет.арт , культурный джем , тактические медиа |
Веб-сайт | http://irational.org |
Хит Бантинг (род. 1966) — британский современный художник . Живет в Бристоле , является соучредителем сайта irational.org . [ 1 ] и был одним из первых практиков Net.art в 1990-х годах . [ 2 ] Работа Бантинга основана на создании открытых и демократических систем путем модификации коммуникационных технологий и социальных систем. [ 3 ] Его работы часто исследуют проницаемость границ, как в физическом пространстве, так и в Интернете. [ 4 ] В 1997 году его онлайн-работа «Путеводитель для посетителей Лондона». [ 5 ] [ 6 ] был включен в 10-й документ [ 7 ] куратор — швейцарский куратор Симон Ламюньер . [ 8 ] Активист, он создал фиктивный сайт для Европейской лаборатории сетевых коллизий ( CERN ). [ 9 ]
Биография
[ редактировать ]Бантинг родился в 1966 году и начал активно работать в мире современного искусства в 1980-х годах. В 1994 году он планировал открыть первое киберкафе в Лондоне вместе с Иваном Поупом , однако их опередила Cyberia . [ 10 ] В 1996 году он стал соучредителем веб-сайта irational.org вместе с Даниэлем Гарсией Андухаром , Рэйчел Бейкер и Минервой Куэвас . Именно на сайте Бантинг впервые представил свои работы в Интернете в рамках проекта Net.art . [ 11 ]
Работа
[ редактировать ]Владеть, быть владельцем или оставаться невидимым
[ редактировать ]Создан в 1998 году, _readme.html. [ 12 ] — это работа net.art : простая веб-страница с белым фоном и светло-серым текстом, взятая из статьи о Хите Бантинге. Подавляющее большинство слов являются гипертекстом , но не все. В соответствии с простыми HTML атрибутами слова, связанные гиперссылками, меняют цвет с серого на черный при посещении.
В книге «Собственность, принадлежность или оставайся невидимым » Бантинг использует присвоение . [ 13 ] В работе использована статья о Хите Бантинге, написанная Джеймсом Флинтом из Daily Telegraph . Вместо того, чтобы представить статью в ее традиционной форме, Бантинг связывает почти каждое слово с [insert word].com и изменяет цветовую схему документа в соответствии со своим периодом «белого на белом». [ 14 ] Некоторые из связанных доменов, возможно, принадлежали в течение последних двенадцати лет, но больше не принадлежат им, тем самым затрагивая мимолетность владения Интернетом. [ 15 ] Работа Бантинга также показывает ряд банальных или абсурдных доменных имен, которые приобрели компании. [ 3 ] Однако не все слова в статье имеют гиперссылки. С помощью этих невостребованных слов он показывает, как статья затрагивает его собственную личность . [ 16 ]
Телефонный вход Кингс-Кросс
[ редактировать ]и в его окрестностях В пятницу, 5 августа 1994 года, Бантинг организовал схему, в которой участвовало множество людей, звонивших по телефонам-автоматам на лондонском вокзале Кингс-Кросс . [ 17 ] На своем тогдашнем веб-сайте Cybercafe.org, основанном в 1992 году, Бантинг разместил номера всех общественных телефонов и призвал своих последователей сделать одно из следующих действий: позвонить по шаблону, позвонить в определенное время, позвонить и поговорить с кем-либо. незнакомец, или прийти и взять трубку. [ 18 ] Бантинг использовал свой веб-сайт как информационный источник, чтобы рассказать своим читателям, как принять участие в его проекте.
Когда прибыло 5 августа, Бантинг отправился в Кингс-Кросс, чтобы отвечать на телефонные звонки. Звонило много людей, и он был свидетелем того, как случайные прохожие беседовали с незнакомцами, находившимися, возможно, на другом конце света. Проект объединил людей, хотя бы на несколько кратких мгновений, для создания сети посредством телефонной связи. В курсе «Цифровые гуманитарные науки», проводимом профессором Майклом Шэнксом в Стэнфордском университете , проект описывается так: «Железнодорожный вокзал превратился в арт-платформу, а ничего не подозревающие пассажиры и рабочие в этом районе стали зрителями». [ 19 ] Это ранний пример флешмоба , побуждающего к действию через тогда еще пассивную среду. Работы Бантинга сравнивают с работами Аллана Капроу , одного из пионеров перформанса. [ 13 ]
Станция прослушивания пиратов
[ редактировать ]В период с 1999 по 2009 год в Бантинге размещалась станция прослушивания пиратов. [ 20 ] что позволяло посетителям сайта настраиваться и слушать лондонские пиратские радиостанции . Это ранний пример станции онлайн- прослушивания . [ 21 ] [ 22 ]
ГраницаСин
[ редактировать ]Созданный по заказу галереи Тейт и Люксембургского музея современного искусства великого герцога Жана (Мудама) в 2002 году, BorderXing подробно описывает способы пересечения международных границ по всей Европе без юридической документации. На сайте проекта размещены видео, фотографии, карты и необходимые материалы. Он демонстрирует, как добиться успеха, не будучи обнаруженным собаками, и когда не следует бежать, чтобы вас не застрелили. Существует даже дополнительный ботанический справочник, который поможет вам избежать ядовитых растений. [ 23 ] Бантинг показывает, что ограничения на передвижение установлены правительствами и бюрократией. Проект демонстрирует не только ограничение физических границ, но и концепцию, согласно которой Интернет не является пространством без границ. Бантинг ограничивает доступ к проекту. Вы должны находиться в указанном месте, чтобы получить доступ к сайту или подать заявку на статус авторизованного клиента. [ 24 ]
Статус проекта
[ редактировать ]стартовавший в 2004 году, Проект «Статус», затрагивает темы идентичности , иерархии и власти . [ 25 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Между сетью и улицей | Корневище» . 12 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ Шон Додсон (29 июля 1999 г.). «Изобразительное искусство просмотра» . Хранитель . Лондон.
- ^ Jump up to: а б Media Art Net – Бантинг, Хит: Биография Mediakunstnetz.de. (2010)
- ^ Руководство по BorderXing Irational.org. (2001).
- ^ <nettime> Интервью с Хитом Бантингом Nettime . (1998). Тильман Баумгертель.
- ^ Введение в интернет-искусство: Путеводитель по Лондону, автор: Хит Бантинг Hdelacruzstevens.blogspot.com. (2009).
- ^ documenta X - Выставка современного искусства Documenta12.de. (2009).
- ^ Жоли, Франсуаза; Барт, Корнелия; Бунесс, Ютта; Холмс, Брайан , изд. (1997). Краткое руководство по Documenta X. Канц Верлаг. ISBN 3-89322-938-8 .
- ^ Европейская лаборатория сетевых конфликтов Irational.org. (1995).
- ^ Тони Деннис (8 сентября 1994 г.). «Кафе быстрого приготовления – Технологии – The Guardian» . Хранитель . Лондон.
- ^ Элизабет Махони (21 сентября 2001 г.). «Искусство XXI века» . Хранитель . Лондон.
- ^ Владей, будь собственностью или оставайся невидимым Irational.org. (1998).
- ^ Jump up to: а б Грин, Рэйчел (2004). Интернет-искусство. Темза и Гудзон. ISBN 978-0-500-20376-7 .
- ^ Н.Букчин о вересковой овсянке , Teleportacia.org. (2003). Наталья Букчина .
- ^ <nettime> Прощай, классика? , Неттайм . (2007). Оля Лялина .
- ^ Beyond.interface.bunting Walkerart.org. Архивировано 10 июня 2011 года в Wayback Machine , Стив Дитц.
- ^ Cybercafe Net Art Projects - Пресс-релиз Kings X Irational.org. (1994).
- ^ Хит Бантинг и телефон Кингс-Кросс в Университете Таусона. Архивировано 27 сентября 2011 года в Wayback Machine , Северный Босл.
- ^ Хита Бантинга Цифровые гуманитарные науки: Телефон Кингс-Кросс в Стэнфордском университете Майкл Шэнкс. (2008).
- ^ Лондонская станция прослушивания пиратов Scanner.irational.org. (2004).
- ^ Од Лоне. «Полифоническая история сетевого искусства, вечная сеть?» . Зеродо . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ Рэйчел Бейкер (10 июля 2001 г.). «Мобильные движения – немой» . Немой журнал .
- ^ Филлипс, Лиза (2004). «Правила преступления: Кейл Брэндон и Хит Бантинг» . Новый музей . Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ «Интермедиа-арт: Руководство по BorderXing - Тейт» . Галерея Тейт . 2002 . Проверено 27 февраля 2017 г. .
- ^ Марк Гарретт (23 апреля 2012 г.). «Дальнее поле» .
- ^ «Хит Бантинг - Международный журнал Уолл-стрит» . Международный журнал Уолл-стрит . 18 сентября 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Акерс, Сюзанна; Арнс, Инке ; Голод, Фрэнсис; Лиллемос, Джейкоб, редакторы (2007). Руководство по аппаратному обеспечению на сайте Irrational.org . Франкфурт-на-Майне: Revolver Books. ISBN 978-3-86588-299-8 .
- Баумгертель, Тилман (1999). net.art - Материалы для нет-арта (на немецком языке) (2-е изд.). Нюрнберг: Издательство современного искусства Нюрнберг. стр. 114–119. ISBN 3-933096-17-0 .
- Грин, Рэйчел (2004). Интернет-искусство . Темза и Гудзон . ISBN 978-0-500-20376-7 .