Саймон Кричли
Саймон Кричли | |
---|---|
![]() Портрет, 2009 г. | |
Рожденный | Хартфордшир , [1] Англия | 27 февраля 1960 г.
Альма-матер | Университет Эссекса ( бакалавр ) Университет Ниццы ( магистр философии , доктор философии ) |
Область | Западная философия |
Школа | Континентальная философия |
Учреждения | Новая школа социальных исследований |
Основные интересы | Политическая философия , этика , эстетика |
Саймон Кричли (родился 27 февраля 1960 г.) — английский философ и профессор философии Ганса Йонаса в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке, США. [2]
Бросая вызов древней традиции, согласно которой философия начинается с удивления, Кричли утверждает, что философия начинается с разочарования. [3] В работе Кричли присутствуют две конкретные формы разочарования: религиозное и политическое разочарование. В то время как религиозное разочарование возникает из-за недостатка веры и порождает проблему о смысле жизни перед лицом нигилизма, политическое разочарование возникает из-за жестокого мира, в котором мы живем, и поднимает вопрос о справедливости в этом крайне несправедливом мире. [4] [5] В дополнение к этим двум областям исследований, недавние работы Кричли включали более экспериментальные формы написания о Шекспире , Дэвиде Боуи , самоубийстве , греческой трагедии и футбольном союзе .
Биография
[ редактировать ]Саймон Кричли родился 27 февраля 1960 года в Летчворт-Гарден-Сити , Англия, в семье рабочего родом из Ливерпуля . [6] Он болеет за футбольный клуб «Ливерпуль» и сказал, что «это может быть главной страстью моей жизни». Моя единственная религиозная приверженность — это футбольный клуб «Ливерпуль». [7] [8] В гимназии он изучал историю, естественные науки, языки (французский и русский) и английскую литературу. [9] За это время у него на всю жизнь появился интерес к древней истории. [10] Умышленно провалив школьные экзамены, Кричли подрабатывал на нескольких случайных работах, в том числе на фармацевтической фабрике, где он получил тяжелую травму левой руки. [11] В это время он был участником зарождающейся панк- сцены в Англии, играя в многочисленных группах, которые все потерпели неудачу. Хотя музыка и не удалась, в этом опыте был и положительный момент: вновь обретенная любовь к китайской еде, вдохновленная Уорреном Зевоном. [12] [13]
После подготовки к коррекционным экзаменам на уровни «O» и «A» в местном колледже и выполнения других случайных заработков Кричли поступил в университет в возрасте 22 лет. Он поступил в Университет Эссекса , чтобы изучать литературу, но переключился на философию. [14] Среди его учителей были Джей Бернштейн , Роберт Бернаскони , Людмила Иорданова , Онора О'Нил , Фрэнк Чоффи , Майк Уэстон , Роджер Мосс и Габриэль Пирсон . [15] Он также некоторое время участвовал в деятельности Общества коммунистических студентов (где он впервые прочитал Альтюссера , Фуко и Деррида ), а также Общества поэзии. [16] После окончания университета с отличием и получения премии Канани по философии в 1985 году Кричли поступил в Университет Ниццы , где получил степень магистра философии. о преодолении метафизики у Хайдеггера и Карнапа с Домиником Жанико . Другими его учителями были Клеман Россе и Андре Тозель . [17] В 1987 году Кричли вернулся в Эссексский университет, чтобы написать докторскую диссертацию, завершенную в 1988 году, которая должна была стать основой «Этики деконструкции» . [18]
Кричли стал научным сотрудником Университетского колледжа Кардиффа в 1988 году. [19] В 1989 году он вернулся в Эссексский университет в качестве лектора, где в 1995 году стал читателем, а в 1999 году стал профессором. В это время он работал сначала заместителем директора (1990–96), а затем директором (1997–2003) Центр теоретических исследований в области гуманитарных и социальных наук. С 1998 по 2004 год он был программным директором Международного философского колледжа в Париже. [20] Он проводил выездные встречи в Университете Иоганна Вольфганга Гете (1997–98, 2001), Университете Неймегена (1997), Сиднейском университете (2000), Университете Нотр-Дам (2002), Юридическом факультете Кардозо (2005), Университете Осло. (2006 г.) и Техасский университет (2010 г.). С 2009 по 2015 год он руководил летней школой в Тилбургском университете . Он также является профессором философии в Европейской высшей школе . С 2004 года Кричли является профессором философии в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке, где в 2011 году он стал профессором философии Ханса Йонаса. [21] С 2015 года он входит в совет директоров Фонда Онассиса . [22] В 2021 году Кричли был назван журналом Academic Influence одним из 25 самых влиятельных философов современности. [23] Он обсуждает свою биографию в недавнем эпизоде Time Sensitive . [24]
Обзор философских работ
[ редактировать ]Этика деконструкции: Деррида и Левинас (1-е изд., Блэквелл, 1992 г.; 2-е изд., Edinburgh University Press, 1999 г.; 3-е изд., EUP 2014 г.)
С момента своей первой публикации в 1992 году «Этика деконструкции» получила признание. Вопреки общепринятому пониманию Деррида либо как метафизика со своей собственной «инфраструктурой», либо как беспристрастного нигилиста, Кричли утверждает, что центральным в мышлении Деррида является концепция этического опыта. В частности, эту концепцию этического опыта следует понимать в терминах Левинаса , в которых другой ставит под сомнение чье-то эго, самосознание и обычное понимание. Кричли утверждает, что эта левинасианская концепция этического опыта лежит в основе деконструкции Деррида и развивает идею клотурального чтения. [25]
Очень мало ... Почти ничего: смерть, философия, литература (Routledge, 1997/2-е расширенное изд., Routledge 2004)
Вторая монография Кричли начинается с проблемы религиозного разочарования, порождающего вопрос о смысле жизни. В длинной преамбуле о нигилизме Кричли отвергает точку зрения, согласно которой утверждение конечности может искупить смысл жизни. Вместо этого он утверждает, что высшим признаком человеческой конечности является то, что мы не можем найти смысл для конечного. Скорее, для Кричли адекватный ответ на нигилизм состоит в том, чтобы рассматривать бессмысленность как задачу или достижение. Затем Кричли развивает этот тезис посредством дискуссий о Бланшо , Левинасе , Кавелле , немецком романтизме , Адорно , Дерриде , Беккете и Уоллесе Стивенсе . [26]
Этика-политика-субъективность: очерки Деррида, Левинаса и современной французской мысли (Verso, 1999)
В этом сборнике собран ряд ранее опубликованных эссе. Среди этих эссе Кричли обсуждает множество исторических и современных фигур (например, Гегеля , Хайдеггера , Жана Жене , Деррида, Левинаса, Ричарда Рорти , Лаклау , Лакана , Жан-Люка Нанси и Бланшо), а также темы (например, политику , субъективность , раса (категоризация человека) в западном философском каноне , психоанализ , комедия , дружба и др.). [27]
Континентальная философия: очень краткое введение (Oxford University Press, 2001)
Книга Кричли « Континентальная философия: очень краткое введение» призвана установить три утверждения: (1) продемонстрировать, почему континентальная философия является спорной концепцией, рассматривая историю и значение этого термина, а также его связь с аналитической или англо-американской философией ; (2) показать, как его можно понимать как отдельный набор философских традиций, охватывающих ряд проблем; и (3) утверждать, что более многообещающее будущее философии — это говорить о философии как таковой без подобных профессиональных ссор между континентальной и англо-американской философией. [28] Кричли защищает эти утверждения, обсуждая таких фигур, как Кант , Фихте , Гегель , Ницше , Гуссерль , Хайдеггер , Карнап и других, а также такие темы, как отношения между знанием и мудростью , литература , наука , политика и нигилизм .
О юморе (Рутледж, 2002)
В книге «О юморе » Кричли исследует центральную, но своеобразную роль, которую юмор , шутки , смех и улыбка играют в человеческой жизни. В частности, он защищает двойное утверждение о том, что юмор одновременно (1) задействует наши общие практики и взаимную настройку друг на друга, а также (2) бросает вызов самим социальным практикам и чувствам, показывая, как они могут трансформироваться и стать иными, чем они есть на самом деле. в настоящее время есть. [29]
Вещи просто есть: философия в поэзии Уоллеса Стивенса (Routledge, 2005)
В книге «Всего лишь есть» Кричли приводит два утверждения: (1) что поэзия Уоллеса Стивенса дает важные и проясняющие философские идеи и (2) что лучший способ выразить такие идеи — поэтически. В частности, Кричли утверждает, что поэзия Стивенса предлагает читателям новый взгляд на отношения между разумом, языком и материальными вещами, который превосходит современную эпистемологию. [30] Книга также предлагает расширенное знакомство с кинематографом Терренса Малика . [31]
Бесконечно требовательный: этика приверженности, политика сопротивления (Verso, 2007)
Обращаясь к теме политического разочарования, Кричли отстаивает концепцию этического опыта и субъективности. Бросая вызов современной кантовской ассоциации этики и автономии , Кричли отстаивает «гетероаффективную» концепцию этического опыта, в которой субъект разделен между собой и моральным требованием, которое он испытывает, но не может полностью выполнить. [32] На основе этой картины Кричли развивает описание опыта совести, прежде чем размышлять о взаимосвязи между совестью и политическими действиями. [33] В книге приводятся доводы в пользу этически обоснованного неоанархизма . [34]
Книга мертвых философов (Granta Books, 2008 г. и Vintage, 2009 г.)
Книга мертвых философов начинается с предположения, что современная человеческая жизнь определяется не страхом смерти, а ужасом уничтожения и тем, что ждет нас после смерти. Отвергая любой способ избежать смерти посредством бездумного накопления богатства или метафизического убежища, Кричли следует за Цицероном в исследовании взгляда, согласно которому «философствовать — значит научиться умирать». [35] С этой целью Кричли обсуждает смерти (и жизни) философов, от Фалеса и Платона до Конфуция и Авиценны (Ибн Сины), от принцессы Елизаветы Богемской и Гегеля до Хайдеггера и Франца Фанона .
О бытии и времени Хайдеггера (Routledge, 2008)
В книге «Бытие и время Хайдеггера» представлены два подхода к тексту Хайдеггера. Райнера Шюрмана Вклад читает Хайдеггера «назад» от более поздних работ к более ранним «Бытию и времени» . Альтернативно, Кричли читает Хайдеггера «вперед» через наследование Хайдеггером феноменологии . [36] В своем докладе Кричли ставит под сомнение хайдеггеровскую концепцию недостоверного/подлинного. [37]
Как перестать жить и начать беспокоиться: беседы с Карлом Седерстремом (Polity, 2010)
«Как перестать жить и начать беспокоиться» представляет собой серию интервью Кричли и Карла Седерстрёма, основанных на шведском телесериале. Здесь Кричли обсуждает свою жизнь и работу через темы жизни , философии , смерти , любви , юмора и аутентичности .
Невозможные объекты (Политика, 2012)
«Невозможные объекты» — это серия интервью Кричли, проведенных в период с 2000 по 2011 год. Кричли обсуждает свою собственную работу и развитие через различные темы (например, деконструкция , нигилизм , политика , литература , панк , трагедия и многое другое).
Вера неверующих: эксперименты в политической теологии (Verso, 2012)
В «Вере неверующих » Кричли переосмысливает веру как политическую концепцию, не поддаваясь искушениям атеистического отрицания веры или теистического принятия веры. [38] С этой целью Кричли обсуждает Руссо , Бадью , Святого Павла , Хайдеггера и других. Он также защищает свой взгляд на ненасилие от . критики Жижека [39]
Останься, Иллюзия! Доктрина Гамлета (Пантеон, 2013)
В соавторстве с Джеймисоном Вебстером « Останься , иллюзия!» опирается на различные прочтения Гамлета (например, Карла Шмитта , Вальтера Беньямина , Гегеля , Фрейда , Лакана и Ницше ) с целью использования этой коллекции интерпретаций, чтобы предложить близкое и убедительное прочтение Гамлета. [40]
Проблема с Левинасом (Oxford University Press, 2015)
В четырех лекциях Кричли размышляет над пятью вопросами, касающимися Левинаса : (1) какому методу мы можем следовать при чтении Левинаса?; (2) какова фундаментальная проблема Левинаса?; (3) какова форма этой проблемы в его ранних произведениях?; (4) каков ответ Левинаса на эту проблему?; и (5) является ли ответ Левинаса лучшим доступным ответом? В книге делается попытка дать неортодоксальное прочтение работы Левинаса и новое понимание ее важности. [41]
Азбука невозможности (Univocal, 2015)
«Азбука невозможности» состоит из фрагментов предположительно заброшенной работы, которая в основном датируется 2004–2006 годами. Первоначальный проект заключался в разработке теории невозможных объектов, которая будет иметь форму записей в алфавитном порядке. Эти записи будут посвящены различным явлениям, понятиям, качествам, местам, ощущениям, лицам и настроениям. [42]
Боуи (OR Books, 2014; расширенное издание – Змеиный хвост, 2016)
В «Боуи » Кричли обсуждает влияние, которое музыка Дэвида Боуи оказала на него на протяжении всей его жизни, а также размышляет о философской глубине творчества Боуи. Во многом это книга для фанатов, которая пытается придать должное эстетическое достоинство творчеству Боуи посредством тщательного анализа его текстов и исследования тем неподлинности , изоляции , правды и тоски по любви .
Театр Памяти (Фитцкарральдо, 2014)
«Театр памяти» — это полувымышленная автобиографическая история об искусстве памяти, вдохновленная работами Фрэнсис Йейтс и Адольфо Биой Касареса , но в ее основе лежит озабоченность памятью в связи с Гегеля » «Феноменологией духа . Речь идет о построении театра памяти, об обманчивой попытке контролировать свое отношение к смертности и о постепенном разрушении стандартного образа философа.
Заметки о самоубийстве (Фитцкарральдо, 2015)
Вопреки преобладающей тенденции либо морализировать самоубийство, либо прославлять самоубийство, Кричли защищает самоубийство как явление, о котором следует думать серьезно и трезво. С этой целью Кричли исследует многочисленные самоубийства и размышляет о росте самоубийств в нашем обществе.
Что мы думаем, когда думаем о футболе (Profile Books/Penguin, 2017)
Кричли утверждает, что футбол занимает особое место в обществе, поскольку он одновременно возникает из социальности и солидарности (например, многие команды формируются из местных церквей или различных общественных групп; отношения между командой и болельщиками), а также полностью поглощается деньги, капитал, а также растворение и отчуждение социальной жизни. Это попытка написать поэтику футбола. [43]
Трагедия, греки и мы (Пантеон / Profile Books, 2019)
В книге «Трагедия, греки и мы » Кричли утверждает, что трагедия артикулирует философскую ориентацию, которая бросает вызов традиционному авторитету философии, давая голос тому, что является противоречивым, сковывающим и ограничивающим в человеческих существах. Развивая философию трагедии, он обращается к древнему софисту Горгию и софистической практике антилогии , которая рассматривает обе стороны проблемы, чтобы сделать более слабый аргумент более сильным. Помимо Горгия, Кричли обсуждает Эсхила , Софокла , Еврипида , Платона , Аристотеля и других. [44]
Apply-degger (Фонд Онасиса, 2020)
Apply-degger — это подробное и глубокое погружение в самую важную философскую книгу за последние 100 лет. В каждом выпуске этой серии подкастов будет представлена одна из ключевых концепций философии Хайдеггера. В совокупности эти эпизоды представят весь проект Хайдеггера для людей любознательных, серьезных и заинтересованных, но у которых просто нет времени сесть и прочитать 437 плотно написанных страниц книги. Мы надеемся, что эта серия покажет, как мышление Хайдеггера можно применить к жизни просветляющими, возвышающими и полезными способами. Apply-degger доступен бесплатно в виде аудиокниги на Youtube-канале Onasis, а также в iTunes , Stitcher и Spotify .
Лысый: 35 философских сокращений (издательство Йельского университета, 2021)
В этом томе собраны тридцать пять эссе, первоначально опубликованных в «Нью-Йорк Таймс», по широкому кругу тем: от академии Платона и Элевсинских тайн до Филипа К. Дика, мормонизма, денег, радости и боли. болельщиков футбольного клуба «Ливерпуль». [45]
Другая работа
[ редактировать ]Камень: С 2010 года Кричли модерирует «Камень» в The New York Times , сам написав множество эссе. Вклад внесли такие мыслители, как Линда Мартин Алькофф , Сейла Бенхабиб , Гэри Гаттинг , Филип Китчер , Крис Леброн , Тодд Мэй , Джейсон Стэнли , Питер Сингер и многие другие. Форум пользовался огромной популярностью и позволил создать два сборника эссе, совместно редактируемых Кричли и Питером Катапано: «Каменный читатель: современная философия в 133 аргументах» (WW Norton & Co., 2015), «Каменный читатель: современная этика в 77 аргументах». (WW Norton & Co., 2017 г.) и «Все подвергайте сомнению: каменный читатель» (WW Norton & Co., 2022 г.).
Международное общество некронавтики (INS): Вместе с писателем Томом Маккарти Кричли является одним из основателей INS и главным философом. В своем учредительном манифесте (1999 г.) Первый комитет INS заявил (1), что смерть — это пространство, которое INS намерено исследовать и заселить; (2) что нет красоты без смерти; (3) что задача INS — принести смерть в мир; и (4) главная цель — создать средство, которое приведет нас к смерти. Учредительный манифест, а также ряд других документов можно найти в книге «Материя материи: документы из архива Международного некронавтического общества» (2013). [46]
Кричли и Симмонс: Кричли является частью группы Critchley and Simmons с Джоном Симмонсом. Они выпустили четыре альбома: Humiliation (2004); Величие абсурда (2014); Конец размышлений (2017); и «Умеренный или хороший, иногда плохой» (2017). Их музыка доступна на Spotify, iTunes и SoundCloud. [47]
Комментарий Guardian к книге «Бытие и время» Хайдеггера: В 2009 году Кричли написал серию статей для The Guardian .
Дебаты со Славоем Жижеком: Кричли участвовал в публичных дебатах с Жижеком . В ответ на книгу «Бесконечно требовательный» (2007) обзор Жижека ( London Review of Books , 2007) бросил вызов аргументу Кричли о том, что политика сопротивления не должна воспроизводить насильственный суверенитет, которому такая политика противостоит. Кричли ответил на возражение Жижека в «Голом ударе» и своей собственной книге «Вера неверующих» (2012).
Библиография
[ редактировать ]- (1992, 1999, 2014) Этика деконструкции: Деррида и Левинас , Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. ISBN 978-0748689323
- (1997) Очень мало... Почти ничего: Смерть, философия, литература , Рутледж, Лондон и Нью-Йорк (2-е издание, 2004 г.). ISBN 978-0415340496
- (1999) Этика-Политика-Субъективность: Очерки Деррида, Левинаса и современной французской мысли , Версо, Лондон (переиздано, 2007). ISBN 978-1844673513
- (2001) Континентальная философия: очень краткое введение , Oxford University Press. ISBN 978-0192853592
- (2002) О юморе , Рутледж, Лондон ISBN 978-0415251211 .
- (2005) О состоянии человека , с Домиником Джанико и Эйлин Бреннан, Рутледж, Лондон. ISBN 978-0415327961
- (2005) «Вещи просто есть: философия в поэзии Уоллеса Стивенса» , Рутледж, Лондон. ISBN 978-0415356312
- (2007) Бесконечно требовательный. Этика приверженности, Политика сопротивления , Версо, Лондон и Нью-Йорк. ISBN 978-1781680179
- (2008) Книга мертвых философов , Granta Books, Лондон; Винтаж, Нью-Йорк; Издательство Мельбурнского университета, Мельбурн. ISBN 978-0307390431
- (2008) О книге Хайдеггера «Бытие и время» с Райнером Шюрманном под редакцией Стивена Левина, Рутледж, Лондон и Нью-Йорк. ISBN 978-0415775960
- (2008) Катехизис гражданина , Диафан Верлаг, Берлин. ISBN 978-3037340325
- (2008) Демократия и разочарование: о политике сопротивления (DVD) - Ален Бадью и Саймон Кричли в разговоре, Slought Books, Филадельфия ASIN: B001AXTZIO
- (2010) Как перестать жить и начать беспокоиться , Polity Press ISBN 978-0745650395 .
- (2011) Невозможные объекты , Polity Press ISBN 978-0745653211 .
- (2011) Международное общество некронавтики : Официальные сообщения
- (2012) Материя материи . Документы из архива Международного общества некронавтики, совместно с Томом Маккарти, Sternberg Press, Берлин. ISBN 978-3943365344
- (2012) Вера неверных, Версо. ISBN 978-1781681688
- (2013) Останься, Иллюзия! «Доктрина Гамлета» , Пантеон (Северная Америка); Версо (Европа). ISBN 978-0307950482
- (2014) Театр Памяти , Fitzcarraldo Editions (Великобритания). ISBN 978-0992974718
- (2014) Боуи , Орегон Книги. ISBN 978-1939293541
- (2015) Самоубийство , Каталог мыслей/Kindle Single. ASIN: B00YB0UZDC
- (2015) Заметки о самоубийстве , Fitzcarraldo Editions (Великобритания). ISBN 978-1910695067
- (2015) Проблема с Левинасом , Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0198738763
- (2015) Азбука невозможности , Однозначность. ISBN 978-1937561499
- (2017) О чем мы думаем, когда думаем о футболе , Профильные книги. ISBN 978-1781259214
- (2019) Трагедия, греки и мы , Pantheon Press (США), Profile Books (Великобритания). ISBN 978-1524747947
- (2020) Apply-degger (Аудиокнига; доступна бесплатно на Youtube-канале Onasis , iTunes , Stitcher и Spotify )
- (2021) Лысый: 35 философских сокращений , ISBN издательства Йельского университета 978-0300255966
- Как (со)редактор
- (1991) Перечитывая Левинаса , изд. с Робертом Бернаскони, издательство Университета Индианы, Блумингтон. ISBN 978-0253206244
- (1996) Деконструктивные субъективности , изд. с Питером Дьюсом, Государственный университет Нью-Йорка, Итака, штат Нью-Йорк. ISBN 978-0791427248
- (1996) Эммануэль Левинас: Основные философские сочинения , изд. с Адрианом Т. Пеперзаком и Робертом Бернаскони, Издательство Индианского университета, Блумингтон. ISBN 978-0253210791
- (1998) Товарищ по континентальной философии , изд. с Уильямом Р. Шредером , Blackwell Publishing, Оксфорд. ISBN 978-0631190134
- (2002) Кембриджский спутник Левинаса , изд. с Робертом Бернаскони, издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0521665650
- (2004) Лаклау: Критический читатель , изд. с Оливером Марчартом, Рутледж, Лондон. ISBN 978-0415238441
- (2014) Анархический поворот , ред. Джейкоб Блюменфельд и Кьяра Боттичи , Pluto Books. ISBN 978-0745333427
- (2017) Каменный читатель: современная философия в 133 аргументах , изд. с Питером Катапано, WW Norton & Co. ISBN 978-1631490712
- (2017) Современная этика в 77 аргументах , изд. с Питером Катапано, WW Norton & Co. ISBN 978-1631492983
- (2022) Вопрос всему: Каменный читатель , изд. с Питером Катапано, WW Norton & Co. ISBN 978-1324091837
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «10 лучших смертей философов Саймона Кричли» на сайте Guardian.co.uk (среда, 11 июня 2008 г.)
- ^ «Саймон Кричли | Новая школа социальных исследований» .
- ^ Кричли, Саймон (2008). Бесконечно требовательный: этика приверженности, политика сопротивления . Нью-Йорк: Версо. п. 1.
- ^ Кричли, Саймон (2008). Бесконечно требовательный . Нью-Йорк: Версо. стр. 2–3.
- ^ «Саймон Кричли о поиске ясности в философии и комедии» . Чувствителен ко времени .
- ^ Кричли, Саймон (2010). Как перестать жить и начать беспокоиться: Беседы с Карлом Седстрёмом . Молден, Массачусетс: Polity Press. п. 4.
- ^ Кричли, Саймон. Как перестать жить и начать беспокоиться: Беседы с Карлом Седстрёмом . п. 5.
- ^ «Саймон Кричли о поиске ясности в философии и комедии» . Чувствителен ко времени .
- ^ Кричли, Саймон. Как перестать жить и начать беспокоиться: Беседы с Карлом Седстрёмом . п. 6.
- ^ Кричли, Саймон. Как перестать жить и начать беспокоиться: Беседы с Карлом Седстрёмом . стр. 6–7.
- ^ «Саймон Кричли о поиске ясности в философии и комедии» . Чувствителен ко времени .
- ^ Кричли, Саймон. Как перестать жить и начать беспокоиться: Беседы с Карлом Седстрёмом . стр. 7–13.
- ^ «Самые влиятельные философы сегодня | Академическое влияние» . 6 марта 2020 г.
- ^ «Саймон Кричли» .
- ^ Кричли, Саймон. Как перестать жить и начать беспокоиться: Беседы с Карлом Седстрёмом . п. 14.
- ^ Кричли, Саймон. Как перестать жить и начать беспокоиться: Беседы с Карлом Седстрёмом . п. 14.
- ^ Кричли, Саймон. Как перестать жить и начать беспокоиться: Беседы с Карлом Седстрёмом . п. 15.
- ^ Кричли, Саймон. Как перестать жить и начать беспокоиться: Беседы с Карлом Седстрёмом . п. 15.
- ^ Кричли, Саймон. Как перестать жить и начать беспокоиться: Беседы с Карлом Седстрёмом . стр. 15–6.
- ^ "Саймон КРИТЧЛИ |" .
- ^ «Саймон Кричли» . Новая школа социальных исследований . Проверено 16 августа 2022 г.
- ^ «Самые влиятельные философы сегодня | Академическое влияние» . 6 марта 2020 г.
- ^ «Самые влиятельные философы сегодня | Академическое влияние» . 6 марта 2020 г.
- ^ «Саймон Кричли о поиске ясности в философии и комедии» . Чувствителен ко времени .
- ^ Кричли, Саймон (1992). Этика деконструкции: Деррида и Левинас . Эдинбург: Издательство Эдинбургского университета. стр. 1–4, 40–1, 88–9.
- ^ Кричли, Саймон (1997). Очень Мало. . . Почти ничего: Смерть, Философия, Литература . Лондон: Рутледж. стр. 29–33.
- ^ Кричли, Саймон (1999). Этика-политика-субъективность: очерки Деррида, Левинаса и современной французской мысли . Лондон: Версо.
- ^ Кричли, Саймон (2001). Континентальная философия: очень краткое введение . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. xii.
- ^ Кричли, Саймон (2002). О юморе . Лондон: Рутледж. п. 16.
- ^ Кричли, Саймон (2005). Вещи просто есть: Философия в поэзии Уоллеса Стивенса . Лондон: Рутледж. п. 4 .
- ^ Кричли, Саймон. Вещи просто есть . стр. 97–113.
- ^ Кричли, Саймон (2008). Бесконечно требовательный: этика приверженности, политика сопротивления . Нью-Йорк: Версо. стр. 8–11.
- ^ Кричли, Саймон. Бесконечно требовательный: этика приверженности, политика сопротивления . стр. 12–3.
- ^ Кричли, Саймон. Бесконечно требовательный: этика приверженности, политика сопротивления . стр. 12–3.
- ^ Кричли, Саймон (2008). Книга мертвых философов . Нью-Йорк: Винтажные книги. стр. xv – xvi.
- ^ Кричли, Саймон; Шюрманн, Райнер (2008). Левин, Стивен (ред.). О бытии и времени Хайдеггера . Нью-Йорк: Рутледж. п. 1.
- ^ Кричли, Саймон; Шюрманн, Райнер (2008). О бытии и времени Хайдеггера . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 132–151.
- ^ Кричли, Саймон (2012). Вера неверующих: эксперименты в политической теологии . Нью-Йорк: Версо. стр. 8–20.
- ^ Кричли, Саймон. Вера неверующих: эксперименты в политической теологии . стр. 227–8, 232–6, 240–4.
- ^ Кричли, Саймон; Вебстер, Джеймисон (2013). Стой, иллюзия!: Доктрина Гамлета . Нью-Йорк: Пантеон. п. 3.
- ^ Кричли, Саймон (2015). Дианда, Алексис (ред.). Проблема с Левинасом . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. VI.
- ^ Кричли, Саймон (2015). Азбука невозможного . Унивокальное издательство. стр. 3–6.
- ^ Кричли, Саймон (2017). О чем мы думаем, когда думаем о футболе . Лондон: Профильные книги.
- ^ Кричли, Саймон (2019). Трагедия, греки и мы . Нью-Йорк: Пантеон.
- ^ «Лысый | Издательство Йельского университета» .
- ^ «Первое провозглашение Международного общества некронавтики» .
- ^ «Сайт Кричли и Симмонса» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SimonCritchley.org – сайт с интервью, обзорами, библиографией работ и т. д.
- «Жестокие мысли о Славое Жижеке» . сайт nudepunch.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- 1960 рождений
- Живые люди
- Английские анархисты
- Английские атеисты
- Английские философы XXI века
- Академики Университета Эссекса
- Факультет Новой школы
- Академический состав Европейской Высшей Школы
- Континентальные философы
- Британские философы религии
- Британские политические философы
- Философы нигилизма
- Ученые Левинаса
- Английские философы XX века
- Выпускники Университета Эссекса