Jump to content

Роберт Бернаскони

Роберт Бернаскони
Альма-матер Университет Эссекса
Эра Философия 21 века
Область Западная философия
Школа Континентальная философия
Деконструкция
Учреждения
Основные интересы
Онтология
Политическая философия
Расизм

Роберт Л. Бернаскони (1950 г.р.) — профессор философии Эдвина Эрла Спаркса в Университете штата Пенсильвания . Он известен как читатель Мартина Хайдеггера и Эммануэля Левинаса , а также своей работой над концепцией расы . Он также писал по истории философии. [1]

Бернаскони получил докторскую степень в Университете Сассекса . Он преподавал в Университете Эссекса в течение тринадцати лет, прежде чем занять должность в Университете Мемфиса . Осенью 2009 года он переехал из Мемфиса на философский факультет Пенсильванского государственного университета . Бернаскони происходит из академической семьи и родился в Ньюкасле, Великобритания. Его брат Джон является директором отдела изящных искусств Университета Халла. Семья итальянского происхождения.

Интересы

[ редактировать ]

Помимо обширной работы по Хайдеггеру и Левинасу, Бернаскони написал об Иммануиле Канте , Георге Вильгельме Фридрихе Гегеле , Ханне Арендт , Гансе-Георге Гадамере , Жане-Поле Сартре , Франце Фаноне , Жаке Дерриде и многих других.

В начале 1990-х годов Бернаскони начал проявлять интерес к концепциям расы и расизма , особенно в отношении истории философии. Помимо написания множества статей о расе, расизме, рабстве , африканской философии и смежных темах, он также отредактировал и опубликовал первичные материалы, относящиеся к этим темам.

Библиография

[ редактировать ]

Автор книг

[ редактировать ]
  • Критическая философия расы: очерки (Оксфорд: Oxford University Press, 2022).
  • Как читать Сартра (Нью-Йорк: WW Norton, 2007).
  • Хайдеггер под вопросом: искусство существования (Atlantic Highlands: Humanities Press, 1993).
  • Вопрос языка в истории бытия Хайдеггера (Atlantic Highlands: Humanities Press, 1985).

Книги отредактированы

[ редактировать ]
  • Раса, гибридность и смешанные браки (Бристоль: Томмес, 2005). С Кристи Дотсон.
  • Раса и антропология (Бристоль: Томмес, 2003).
  • Раса и расизм в континентальной философии (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2003). С Сибол Кук.
  • Американские теории полигенеза (Бристоль: Томмес, 2002).
  • Кембриджский спутник Левинаса (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2002). С Саймоном Кричли .
  • Концепции расы в восемнадцатом веке (Бристоль: Томмес, 2001).
  • Гонка (Оксфорд: Блэквелл, 2001).
  • В близости: Эммануэль Левинас и восемнадцатый век (Лаббок, Техас: Издательство Техасского технологического университета, 2001). С Мелвином Нью и Ричардом А. Коэном.
  • Идея расы (Индианаполис: Hackett Publishing, 2000). С Томми Ли Лоттом.
  • Перечитывая Левинаса (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1991). С Саймоном Кричли.
  • Провокация Левинаса (Нью-Йорк: Routledge, 1988). С Дэвидом Вудом .
  • Деррида и Дифферанс (Уорик: Parousia Press, 1985; Эванстон: Northwestern University Press, 1988 [США]). С Дэвидом Вудом.
  • Время и метафизика (Ковентри: Parousia Press, 1982). С Дэвидом Вудом.

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • «Раса, культура, история» в «Философии расы » под ред. Пол С. Тейлор (Нью-Йорк: Routledge, 2012), 41–56.
  • «Пересеченные линии в процессе расизации: раса как пограничная концепция», Research in Phenomenology 42 (2012): 206–28.
  • «Наблюдение за смешением рас: место биовласти в истории расизма», Journal of Bioethical Inquiry 7 (2010): 205–16.
  • «Раса и Земля в мышлении Хайдеггера в конце 1930-х годов», Southern Journal of Philosophy 48 (2010): 49–66.
  • «Должны ли мы избегать разговоров о религии? Истины религий», Research in Phenomenology 39 (2009): 204–23.
  • «Наш долг сохранять»: философия истории WEB Дюбуа в контексте», South Atlantic Quarterly 108 (2009): 519–40.
  • «Гаитянин в Париже: Антенор Фирмин как философ против расизма», Patterns of Prejudice 42 (2008): 365–83.
  • «Может ли раса мыслиться с точки зрения фактичности: пересмотр экзистенциальных теорий расы Сартра и Фанона», в книге Франсуа Раффуля и Эрика Шона Нельсона, « Переосмысление фактичности» (Олбани: State University of New York Press, 2008).
  • «Черная кожа, белые черепа: дебаты девятнадцатого века о расовой идентичности древних египтян», Parallax 13 (2007): 6–20.
  • «Вы меня сейчас не слышите»: О «Незаконченном проекте » Лоренцо Симпсона», Philosophy and Social Criticism 33 (2007): 289–99.
  • «Ответ Сартра на обвинение Мерло-Понти в субъективизме», Philosophy Today 50 (2006): 113–125.
  • «Для чего нужны пророки? Борьба с тератологическим лицемерием иудео-эллинской Европы», Revista portuguesa de filosofía 62 (2006): 441–55.
  • «Противоречия расизма: Локк , рабство и два трактата », в книге Эндрю Валлса (редактор), « Раса и расизм в современной философии» (Итака: Cornell University Press, 2005): 89–107. С Аникой Мааза Манн.
  • «Левинас и борьба за существование», в книге Эрика Шона Нельсона, Антье Капуст и Кента Стилла (ред.), « Обращение к Левинасу» (Эванстон: издательство Northwestern University Press, 2005).
  • « Леви-Брюль среди феноменологов: экзотизация и логика« примитивного »», Social Identities 11 (2005): 229–45.
  • «Идентичность и активность у Франца Фанона», Sartre Studies International 10, 2 (2004): 106–9.
  • «Выхода нет: апоретический отчет Левинаса о трансцендентности», Research in Phenomenology 35 (2005): 101–17.
  • Расизм Гегеля: ответ Маккарни , Радикальная философия 119 (2003).
  • « Пожалуйста, встанет ли настоящий Кант: вызов расизма эпохи Просвещения изучению истории философии », Radical Philosophy 117 (2003): 13–22.
  • «С чего должна начинаться история философии? Роль Гегеля в дебатах о месте Индии в истории философии», в книге Дэвида А. Дюкетта (редактор), « История философии Гегеля: новые интерпретации» (Олбани: Государственный университет Нью-Йорк Пресс, 2003): 35–49.
  • «Предположение негритянства : Эме Сезер , Франц Фанон и порочный круг расовой политики», Parallax 8, 2 (2002): 69–83.
  • «Эммануэль Левинас: Феноменология социальности и этика инаковости», в книге Джона Драммонда (редактор), «Феноменологические подходы к моральной философии» (Dordrecht: Kluwer, 2002): 249–268. Со Стейси Келтнер.
  • «Гетто и раса», в книге Дэвида Тео Голдберга и Джона Соломоса (ред.), « Спутник расовых и этнических исследований» (Оксфорд: Блэквелл, 2002): 340–48.
  • «На какой вопрос ответом является «замена»?» в Бернаскони и Кричли (ред.), The Cambridge Companion to Levinas (2002): 234–51.
  • «Устранение цикла насилия: место умирающего колониализма в революционной мысли Фанона», Philosophia Africana 4, 2 (2001): 17–25.
  • «Кто изобрел концепцию расы? Роль Канта в просветительском построении расы», Бернаскони (редактор), Race (2001): 11–36.
  • «Почти всегда больше, чем собственно философия», Research in Phenomenology 30 (2000): 1–11.
  • «Невидимость расовых меньшинств в публичной сфере», Кевин Томпсон и Лестер Эмбри (ред.), «Феноменология политического» (Нидерланды: Kluwer, 2000): 169–87.
  • «Кримскрамс: Гегель и текущие споры о истоках философии», в книге Чарльза Э. Скотта и Джона Саллиса (ред.), «Исследование традиции: герменевтика и история философии» (Олбани: State University of New York Press, 2000). : 191–208.
  • Гегеля» «С чего должна начинаться философия всемирной истории? О расовой основе европоцентризма , « Контексты девятнадцатого века » 22 (2000): 171–201.
  • «Ожидание неожиданного» в книге Джеймса Уотсона (редактор), «Портреты американских континентальных философов» (Блумингтон: Indiana University Press, 1999): 13–24.
  • « Ричард Дж. Бернштейн : предполагаемое уклонение Ханны Арендт от вопроса о еврейской идентичности», Continental Philosophy Review 32 (1999): 472–78.
  • «Третья партия: Левинас на пересечении этического и политического», Журнал Британского общества феноменологии , 30 (1999): 76–87.
  • «Правда, которая обвиняет: совесть, стыд и вина у Левинаса и Августина », в Гэри Б. Мэдисоне и Марти Фэйрберне (ред.), «Этика постмодерна» (Эванстон: Northwestern University Press, 1999): 24–34.
  • «Мы, философы»: Barbaros medeis eisito », в книге Ребекки Комей и Джона Маккамбера (ред.), « Окончания: вопросы памяти у Гегеля и Хайдеггера» (Эванстон: издательство Northwestern University Press, 1999).
  • «Различные стили эсхатологии: взгляд Деррида на политический мессианизм Левинаса», Research in Phenomenology 28 (1998): 3–19.
  • «Гегель при дворе ашанти » , Стюарт Барнетт (ред.), Гегель после Деррида (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 1998): 41–63.
  • «Вызов африканской философии континентальной философии», в книге Эммануэля Чуквуди Эзе (редактор), « Постколониальная африканская философия: критический читатель» (Оксфорд: Блэквелл, 1997).
  • «Справедливость без этики?», PLI — Warwick Journal of Philosophy 6 (1997): 58–67.
  • « Анахоризм Экхарта », Журнал философского факультета для выпускников 19, 2–20, 1 (1997): 81–90.
  • «Открытие будущего: парадокс обещаний в гоббсовском общественном договоре», Philosophy Today 41 (1997): 77–86.
  • «Парадоксальный ограниченность философии: новое изобретение философии как греческой», в книге Кейт Анселл-Пирсон, Бенита Пэрри и Джудит Сквайрс (ред.), « Культурные чтения империализма: Эдвард Саид и гравитация истории» (Нью-Йорк: St. Martin's Press , 1997): 212–26.
  • «Насилие лица: мир и язык в мыслях Левинаса», Philosophy and Social Criticism 23, 6 (1997): 81–93.
  • «Что приходит, то и происходит: Деррида и Левинас об экономике дара и даре генеалогии», в книге Алана Д. Шрифта (ред.), « Логика дара: к этике щедрости» (Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 1997): 256–73.
  • «Изгнание из трясины: новый гуманизм Фанона для нового человечества», в Льюисе Р. Гордоне, Т. Денин Шарпли-Уайтинг и Рене Т. Уайт (ред.), Фанон: Критический читатель (Оксфорд, Блэквелл, 1996): 113 –21.
  • «Двойное лицо политического и социального: Ханна Арендт и расовые разногласия в Америке», Research in Phenomenology 26 (1996): 3–24.
  • «Хайдеггер и изобретение западной философской традиции», Журнал Британского общества феноменологии 26 (1995): 240–54.
  • «Я скажу тебе, кто ты». Хайдеггер о греко-германской судьбе и американизме », в Бабетте Э. Бабич (ред.), От феноменологии к мысли, заблуждению и желанию: Очерки в честь Уильяма Дж. Ричардсона , SJ (Дордрехт: Kluwer Academic Publishers, 1995).
  • «О других грехах бездействия Хайдеггера: его исключение азиатской мысли из истоков западной метафизики и его отрицание возможности христианской философии», American Catholic Philosophical Quarterly 69 (1995): 333–50.
  • «Только преследуемые...: язык угнетателя, язык угнетенных», в книге Адриана Т. Пеперзака (редактор), « Этика как первая философия: значение Эммануэля Левинаса для философии, литературы и религии» (Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 1995): 77–86.
  • «Возвращение взгляда Сартра: трансформация феноменологии расизма», журнал Graduate Faculty Philosophy Journal 18, 2 (1995) 201–21.
  • «Вы не знаете, о чем я говорю»: инаковость и герменевтический идеал», в книге Лоуренса К. Шмидта (редактор), « Призрак релятивизма: истина, диалог и фронезис в философской герменевтике» (Эванстон: Северо-Западный Университетское издательство, 1995): 178–94.
  • «Повторение и традиция: хайдеггеровская деструктуризация различия между сущностью и существованием в основных проблемах феноменологии », в книге Теодора Кисиэля и Джона ван Бюрена (ред.), Читая Хайдеггера с самого начала: очерки его древнейшей мысли (Олбани: Государственный университет Нью-Йорк Пресс, 1994).
  • «О деконструкции ностальгии по сообществу на Западе: дебаты между Нэнси и Бланшо », Research in Phenomenology 23 (1993): 3–21.
  • «Политика за пределами гуманизма: Мандела и борьба против апартеида», в Гэри Б. Мэдисоне (редактор), « Работа через Дерриду» (Эванстон: Northwestern University Press, 1993): 94–120.
  • «Почти случайный разговор Локка о человеке: двойное использование слов в оправдании рабства естественным законом», Perspektiven der Philosophie: Neues Jahrbuch 18 (1992): 293–318.
  • «Больше никаких историй, хороших или плохих: критика де Маном Деррида о Руссо », в книге Дэвида Вуда (редактор), «Деррида: критический читатель» (Оксфорд: Блэквелл, 1992).
  • «Кто мой сосед? Кто другой? Ставя под сомнение «щедрость западной мысли», в книге « Этика и ответственность в феноменологической традиции: девятый ежегодный симпозиум Феноменологического центра Саймона Сильвермана» (Питтсбург: Феноменологический центр Саймона Сильвермана, Университет Дюкен) , 1992): 1–31.
  • « Хабермас и Арендт об «ошибке» философа: отслеживание дьявольского в Хайдеггере», журнал Graduate Faculty Philosophy Journal , 14, 2 (1991): 3-24.
  • «Скептицизм перед лицом философии», в Бернаскони и Кричли (ред.), Re-Reading Levinas (1991): 149–61.
  • «Этика подозрений», Исследования в области феноменологии 20 (1990): 3–18.
  • «Спор о Хайдеггере», Бюллетень Немецкого исторического института, Лондон, 12 (1990): 3–9.
  • «Руссо и дополнение к общественному договору: деконструкция и возможность демократии», Cardozo Law Review 11 (1990): 1539–64.
  • «Движение с односторонним движением: онтология деколонизации и ее этика», в книге Галена А. Джонсона и Майкла Б. Смита (ред.), «Онтология и инаковость в Мерло-Понти» (Эванстон: Northwestern University Press, 1990): 14–26. .
  • «Разрушение Фронезиса Хайдеггером», Southern Journal of Philosophy, 28, доп. (1989): 127–47.
  • «Перечитывая тотальность и бесконечность », в книге Арлин Б. Даллери и Чарльза Э. Скотта (ред.), « Вопрос другого» (Олбани: State University of New York Press, 1989): 23–34.
  • «Видеть двойник: разрушение и деконструкция », в книге Дайан П. Мишельфельдер и Ричарда Э. Палмера (ред.), « Диалог и деконструкция: встреча Гадамера-Дерриды» (Олбани: State University of New York Press, 1989).
  • «Деконструкция и стипендия», Человек и мир 21 (1988): 223–30.
  • «Неудача в общении» как излишек: диалог и отсутствие диалога между Бубером и Левинасом», в Бернаскони и Вуд (ред.), Провокация Левинаса: переосмысление другого (1988): 100–35.
  • «Безмолвный, анархический мир злого гения», в книге Джузеппина Монета, Джон Саллис и Жак Тамино (ред.), The Collegium Phaenomenologicum: The First Ten Years (Дордрехт: Мартинус Нийхофф, 1988): 257–72.
  • «Фундаментальная онтология, метонтология и этика этики», Irish Philosophical Journal 4 (1987): 76–93.
  • «Левинас: философия и не только», Хью Дж. Сильверман (ред.), Continental Philosophy 1 (Нью-Йорк: Routledge, 1987): 232–58.
  • «Технология и этика практики», Журнал институциональной философии и эстетики (Токио) 5 (1987): 93–108.
  • «Гегель и Левинас: возможность примирения и прощения», Archivio di Filosophia 54 (1986): 325–46.
  • «Левинас и Деррида: вопрос о закрытии метафизики», в книге Ричарда А. Коэна (ред.), Лицом к лицу с Левинасом (Олбани: State University of New York Press, 1986): 181–202.
  • «Добро и красивое», в книге WS Hamrick (редактор), «Феноменология на практике и теории» (Дордрехт: Мартинус Нийхофф, 1985).
  • «След Левинаса в Дерриде», в Bernasconi & Wood (ред.), Derrida and Différance (1985): 13–30.
  • «Левинас лицом к лицу — с Гегелем», Журнал Британского общества феноменологии 13 (1982): 267–76.
  • «Левинас о времени и мгновении», в Бернаскони и Вуде (ред.), Время и метафизика (1982): 199–217.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Роберт Бернаскони – Кафедра философии» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae4901c3b4addeac3c29f7f37d9ce1e7__1713965280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/e7/ae4901c3b4addeac3c29f7f37d9ce1e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Bernasconi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)