Роберт Бернаскони
Роберт Бернаскони | |
---|---|
Альма-матер | Университет Эссекса |
Эра | Философия 21 века |
Область | Западная философия |
Школа | Континентальная философия Деконструкция |
Учреждения | |
Основные интересы | Онтология Политическая философия Расизм |
Роберт Л. Бернаскони (1950 г.р.) — профессор философии Эдвина Эрла Спаркса в Университете штата Пенсильвания . Он известен как читатель Мартина Хайдеггера и Эммануэля Левинаса , а также своей работой над концепцией расы . Он также писал по истории философии. [1]
Карьера
[ редактировать ]Бернаскони получил докторскую степень в Университете Сассекса . Он преподавал в Университете Эссекса в течение тринадцати лет, прежде чем занять должность в Университете Мемфиса . Осенью 2009 года он переехал из Мемфиса на философский факультет Пенсильванского государственного университета . Бернаскони происходит из академической семьи и родился в Ньюкасле, Великобритания. Его брат Джон является директором отдела изящных искусств Университета Халла. Семья итальянского происхождения.
Интересы
[ редактировать ]Помимо обширной работы по Хайдеггеру и Левинасу, Бернаскони написал об Иммануиле Канте , Георге Вильгельме Фридрихе Гегеле , Ханне Арендт , Гансе-Георге Гадамере , Жане-Поле Сартре , Франце Фаноне , Жаке Дерриде и многих других.
В начале 1990-х годов Бернаскони начал проявлять интерес к концепциям расы и расизма , особенно в отношении истории философии. Помимо написания множества статей о расе, расизме, рабстве , африканской философии и смежных темах, он также отредактировал и опубликовал первичные материалы, относящиеся к этим темам.
Библиография
[ редактировать ]Автор книг
[ редактировать ]- Критическая философия расы: очерки (Оксфорд: Oxford University Press, 2022).
- Как читать Сартра (Нью-Йорк: WW Norton, 2007).
- Хайдеггер под вопросом: искусство существования (Atlantic Highlands: Humanities Press, 1993).
- Вопрос языка в истории бытия Хайдеггера (Atlantic Highlands: Humanities Press, 1985).
Книги отредактированы
[ редактировать ]- Раса, гибридность и смешанные браки (Бристоль: Томмес, 2005). С Кристи Дотсон.
- Раса и антропология (Бристоль: Томмес, 2003).
- Раса и расизм в континентальной философии (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 2003). С Сибол Кук.
- Американские теории полигенеза (Бристоль: Томмес, 2002).
- Кембриджский спутник Левинаса (Кембридж: издательство Кембриджского университета, 2002). С Саймоном Кричли .
- Концепции расы в восемнадцатом веке (Бристоль: Томмес, 2001).
- Гонка (Оксфорд: Блэквелл, 2001).
- В близости: Эммануэль Левинас и восемнадцатый век (Лаббок, Техас: Издательство Техасского технологического университета, 2001). С Мелвином Нью и Ричардом А. Коэном.
- Идея расы (Индианаполис: Hackett Publishing, 2000). С Томми Ли Лоттом.
- Перечитывая Левинаса (Блумингтон: Издательство Индианского университета, 1991). С Саймоном Кричли.
- Провокация Левинаса (Нью-Йорк: Routledge, 1988). С Дэвидом Вудом .
- Деррида и Дифферанс (Уорик: Parousia Press, 1985; Эванстон: Northwestern University Press, 1988 [США]). С Дэвидом Вудом.
- Время и метафизика (Ковентри: Parousia Press, 1982). С Дэвидом Вудом.
Избранные статьи
[ редактировать ]- «Раса, культура, история» в «Философии расы » под ред. Пол С. Тейлор (Нью-Йорк: Routledge, 2012), 41–56.
- «Пересеченные линии в процессе расизации: раса как пограничная концепция», Research in Phenomenology 42 (2012): 206–28.
- «Наблюдение за смешением рас: место биовласти в истории расизма», Journal of Bioethical Inquiry 7 (2010): 205–16.
- «Раса и Земля в мышлении Хайдеггера в конце 1930-х годов», Southern Journal of Philosophy 48 (2010): 49–66.
- «Должны ли мы избегать разговоров о религии? Истины религий», Research in Phenomenology 39 (2009): 204–23.
- «Наш долг сохранять»: философия истории WEB Дюбуа в контексте», South Atlantic Quarterly 108 (2009): 519–40.
- «Гаитянин в Париже: Антенор Фирмин как философ против расизма», Patterns of Prejudice 42 (2008): 365–83.
- «Может ли раса мыслиться с точки зрения фактичности: пересмотр экзистенциальных теорий расы Сартра и Фанона», в книге Франсуа Раффуля и Эрика Шона Нельсона, « Переосмысление фактичности» (Олбани: State University of New York Press, 2008).
- «Черная кожа, белые черепа: дебаты девятнадцатого века о расовой идентичности древних египтян», Parallax 13 (2007): 6–20.
- «Вы меня сейчас не слышите»: О «Незаконченном проекте » Лоренцо Симпсона», Philosophy and Social Criticism 33 (2007): 289–99.
- «Ответ Сартра на обвинение Мерло-Понти в субъективизме», Philosophy Today 50 (2006): 113–125.
- «Для чего нужны пророки? Борьба с тератологическим лицемерием иудео-эллинской Европы», Revista portuguesa de filosofía 62 (2006): 441–55.
- «Противоречия расизма: Локк , рабство и два трактата », в книге Эндрю Валлса (редактор), « Раса и расизм в современной философии» (Итака: Cornell University Press, 2005): 89–107. С Аникой Мааза Манн.
- «Левинас и борьба за существование», в книге Эрика Шона Нельсона, Антье Капуст и Кента Стилла (ред.), « Обращение к Левинасу» (Эванстон: издательство Northwestern University Press, 2005).
- « Леви-Брюль среди феноменологов: экзотизация и логика« примитивного »», Social Identities 11 (2005): 229–45.
- «Идентичность и активность у Франца Фанона», Sartre Studies International 10, 2 (2004): 106–9.
- «Выхода нет: апоретический отчет Левинаса о трансцендентности», Research in Phenomenology 35 (2005): 101–17.
- Расизм Гегеля: ответ Маккарни , Радикальная философия 119 (2003).
- « Пожалуйста, встанет ли настоящий Кант: вызов расизма эпохи Просвещения изучению истории философии », Radical Philosophy 117 (2003): 13–22.
- «С чего должна начинаться история философии? Роль Гегеля в дебатах о месте Индии в истории философии», в книге Дэвида А. Дюкетта (редактор), « История философии Гегеля: новые интерпретации» (Олбани: Государственный университет Нью-Йорк Пресс, 2003): 35–49.
- «Предположение негритянства : Эме Сезер , Франц Фанон и порочный круг расовой политики», Parallax 8, 2 (2002): 69–83.
- «Эммануэль Левинас: Феноменология социальности и этика инаковости», в книге Джона Драммонда (редактор), «Феноменологические подходы к моральной философии» (Dordrecht: Kluwer, 2002): 249–268. Со Стейси Келтнер.
- «Гетто и раса», в книге Дэвида Тео Голдберга и Джона Соломоса (ред.), « Спутник расовых и этнических исследований» (Оксфорд: Блэквелл, 2002): 340–48.
- «На какой вопрос ответом является «замена»?» в Бернаскони и Кричли (ред.), The Cambridge Companion to Levinas (2002): 234–51.
- «Устранение цикла насилия: место умирающего колониализма в революционной мысли Фанона», Philosophia Africana 4, 2 (2001): 17–25.
- «Кто изобрел концепцию расы? Роль Канта в просветительском построении расы», Бернаскони (редактор), Race (2001): 11–36.
- «Почти всегда больше, чем собственно философия», Research in Phenomenology 30 (2000): 1–11.
- «Невидимость расовых меньшинств в публичной сфере», Кевин Томпсон и Лестер Эмбри (ред.), «Феноменология политического» (Нидерланды: Kluwer, 2000): 169–87.
- «Кримскрамс: Гегель и текущие споры о истоках философии», в книге Чарльза Э. Скотта и Джона Саллиса (ред.), «Исследование традиции: герменевтика и история философии» (Олбани: State University of New York Press, 2000). : 191–208.
- Гегеля» «С чего должна начинаться философия всемирной истории? О расовой основе европоцентризма , « Контексты девятнадцатого века » 22 (2000): 171–201.
- «Ожидание неожиданного» в книге Джеймса Уотсона (редактор), «Портреты американских континентальных философов» (Блумингтон: Indiana University Press, 1999): 13–24.
- « Ричард Дж. Бернштейн : предполагаемое уклонение Ханны Арендт от вопроса о еврейской идентичности», Continental Philosophy Review 32 (1999): 472–78.
- «Третья партия: Левинас на пересечении этического и политического», Журнал Британского общества феноменологии , 30 (1999): 76–87.
- «Правда, которая обвиняет: совесть, стыд и вина у Левинаса и Августина », в Гэри Б. Мэдисоне и Марти Фэйрберне (ред.), «Этика постмодерна» (Эванстон: Northwestern University Press, 1999): 24–34.
- «Мы, философы»: Barbaros medeis eisito », в книге Ребекки Комей и Джона Маккамбера (ред.), « Окончания: вопросы памяти у Гегеля и Хайдеггера» (Эванстон: издательство Northwestern University Press, 1999).
- «Различные стили эсхатологии: взгляд Деррида на политический мессианизм Левинаса», Research in Phenomenology 28 (1998): 3–19.
- «Гегель при дворе ашанти » , Стюарт Барнетт (ред.), Гегель после Деррида (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 1998): 41–63.
- «Вызов африканской философии континентальной философии», в книге Эммануэля Чуквуди Эзе (редактор), « Постколониальная африканская философия: критический читатель» (Оксфорд: Блэквелл, 1997).
- «Справедливость без этики?», PLI — Warwick Journal of Philosophy 6 (1997): 58–67.
- « Анахоризм Экхарта », Журнал философского факультета для выпускников 19, 2–20, 1 (1997): 81–90.
- «Открытие будущего: парадокс обещаний в гоббсовском общественном договоре», Philosophy Today 41 (1997): 77–86.
- «Парадоксальный ограниченность философии: новое изобретение философии как греческой», в книге Кейт Анселл-Пирсон, Бенита Пэрри и Джудит Сквайрс (ред.), « Культурные чтения империализма: Эдвард Саид и гравитация истории» (Нью-Йорк: St. Martin's Press , 1997): 212–26.
- «Насилие лица: мир и язык в мыслях Левинаса», Philosophy and Social Criticism 23, 6 (1997): 81–93.
- «Что приходит, то и происходит: Деррида и Левинас об экономике дара и даре генеалогии», в книге Алана Д. Шрифта (ред.), « Логика дара: к этике щедрости» (Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 1997): 256–73.
- «Изгнание из трясины: новый гуманизм Фанона для нового человечества», в Льюисе Р. Гордоне, Т. Денин Шарпли-Уайтинг и Рене Т. Уайт (ред.), Фанон: Критический читатель (Оксфорд, Блэквелл, 1996): 113 –21.
- «Двойное лицо политического и социального: Ханна Арендт и расовые разногласия в Америке», Research in Phenomenology 26 (1996): 3–24.
- «Хайдеггер и изобретение западной философской традиции», Журнал Британского общества феноменологии 26 (1995): 240–54.
- «Я скажу тебе, кто ты». Хайдеггер о греко-германской судьбе и американизме », в Бабетте Э. Бабич (ред.), От феноменологии к мысли, заблуждению и желанию: Очерки в честь Уильяма Дж. Ричардсона , SJ (Дордрехт: Kluwer Academic Publishers, 1995).
- «О других грехах бездействия Хайдеггера: его исключение азиатской мысли из истоков западной метафизики и его отрицание возможности христианской философии», American Catholic Philosophical Quarterly 69 (1995): 333–50.
- «Только преследуемые...: язык угнетателя, язык угнетенных», в книге Адриана Т. Пеперзака (редактор), « Этика как первая философия: значение Эммануэля Левинаса для философии, литературы и религии» (Нью-Йорк и Лондон: Рутледж, 1995): 77–86.
- «Возвращение взгляда Сартра: трансформация феноменологии расизма», журнал Graduate Faculty Philosophy Journal 18, 2 (1995) 201–21.
- «Вы не знаете, о чем я говорю»: инаковость и герменевтический идеал», в книге Лоуренса К. Шмидта (редактор), « Призрак релятивизма: истина, диалог и фронезис в философской герменевтике» (Эванстон: Северо-Западный Университетское издательство, 1995): 178–94.
- «Повторение и традиция: хайдеггеровская деструктуризация различия между сущностью и существованием в основных проблемах феноменологии », в книге Теодора Кисиэля и Джона ван Бюрена (ред.), Читая Хайдеггера с самого начала: очерки его древнейшей мысли (Олбани: Государственный университет Нью-Йорк Пресс, 1994).
- «О деконструкции ностальгии по сообществу на Западе: дебаты между Нэнси и Бланшо », Research in Phenomenology 23 (1993): 3–21.
- «Политика за пределами гуманизма: Мандела и борьба против апартеида», в Гэри Б. Мэдисоне (редактор), « Работа через Дерриду» (Эванстон: Northwestern University Press, 1993): 94–120.
- «Почти случайный разговор Локка о человеке: двойное использование слов в оправдании рабства естественным законом», Perspektiven der Philosophie: Neues Jahrbuch 18 (1992): 293–318.
- «Больше никаких историй, хороших или плохих: критика де Маном Деррида о Руссо », в книге Дэвида Вуда (редактор), «Деррида: критический читатель» (Оксфорд: Блэквелл, 1992).
- «Кто мой сосед? Кто другой? Ставя под сомнение «щедрость западной мысли», в книге « Этика и ответственность в феноменологической традиции: девятый ежегодный симпозиум Феноменологического центра Саймона Сильвермана» (Питтсбург: Феноменологический центр Саймона Сильвермана, Университет Дюкен) , 1992): 1–31.
- « Хабермас и Арендт об «ошибке» философа: отслеживание дьявольского в Хайдеггере», журнал Graduate Faculty Philosophy Journal , 14, 2 (1991): 3-24.
- «Скептицизм перед лицом философии», в Бернаскони и Кричли (ред.), Re-Reading Levinas (1991): 149–61.
- «Этика подозрений», Исследования в области феноменологии 20 (1990): 3–18.
- «Спор о Хайдеггере», Бюллетень Немецкого исторического института, Лондон, 12 (1990): 3–9.
- «Руссо и дополнение к общественному договору: деконструкция и возможность демократии», Cardozo Law Review 11 (1990): 1539–64.
- «Движение с односторонним движением: онтология деколонизации и ее этика», в книге Галена А. Джонсона и Майкла Б. Смита (ред.), «Онтология и инаковость в Мерло-Понти» (Эванстон: Northwestern University Press, 1990): 14–26. .
- «Разрушение Фронезиса Хайдеггером», Southern Journal of Philosophy, 28, доп. (1989): 127–47.
- «Перечитывая тотальность и бесконечность », в книге Арлин Б. Даллери и Чарльза Э. Скотта (ред.), « Вопрос другого» (Олбани: State University of New York Press, 1989): 23–34.
- «Видеть двойник: разрушение и деконструкция », в книге Дайан П. Мишельфельдер и Ричарда Э. Палмера (ред.), « Диалог и деконструкция: встреча Гадамера-Дерриды» (Олбани: State University of New York Press, 1989).
- «Деконструкция и стипендия», Человек и мир 21 (1988): 223–30.
- «Неудача в общении» как излишек: диалог и отсутствие диалога между Бубером и Левинасом», в Бернаскони и Вуд (ред.), Провокация Левинаса: переосмысление другого (1988): 100–35.
- «Безмолвный, анархический мир злого гения», в книге Джузеппина Монета, Джон Саллис и Жак Тамино (ред.), The Collegium Phaenomenologicum: The First Ten Years (Дордрехт: Мартинус Нийхофф, 1988): 257–72.
- «Фундаментальная онтология, метонтология и этика этики», Irish Philosophical Journal 4 (1987): 76–93.
- «Левинас: философия и не только», Хью Дж. Сильверман (ред.), Continental Philosophy 1 (Нью-Йорк: Routledge, 1987): 232–58.
- «Технология и этика практики», Журнал институциональной философии и эстетики (Токио) 5 (1987): 93–108.
- «Гегель и Левинас: возможность примирения и прощения», Archivio di Filosophia 54 (1986): 325–46.
- «Левинас и Деррида: вопрос о закрытии метафизики», в книге Ричарда А. Коэна (ред.), Лицом к лицу с Левинасом (Олбани: State University of New York Press, 1986): 181–202.
- «Добро и красивое», в книге WS Hamrick (редактор), «Феноменология на практике и теории» (Дордрехт: Мартинус Нийхофф, 1985).
- «След Левинаса в Дерриде», в Bernasconi & Wood (ред.), Derrida and Différance (1985): 13–30.
- «Левинас лицом к лицу — с Гегелем», Журнал Британского общества феноменологии 13 (1982): 267–76.
- «Левинас о времени и мгновении», в Бернаскони и Вуде (ред.), Время и метафизика (1982): 199–217.
См. также
[ редактировать ]- список деконструктивистов
- Африканская философия
- Другое (философия)
- Критическая расовая теория
- Расизм