Ричард Мисрач
Ричард Мисрач | |
---|---|
Рожденный | 1949 (74–75 лет) Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Национальность | Американский |
Известный | Фотография |
Заметная работа | Пустыня Кантос, на пляже |
Стиль | Цвет большого формата |
Ричард Мисрач (род. 1949) — американский фотограф . [1] Он фотографировал пустыни американского Запада и занимался проектами, документирующими изменения в природной среде, вызванные различными антропогенными факторами, такими как разрастание городов , туризм , индустриализация , наводнения, пожары, нефтехимическое производство и испытания. взрывчатых веществ и ядерного оружия военными. [2] Куратор Энн Уилкс Такер пишет, что практика Мизраха «движима вопросами эстетики , политики , экологии и социологии ». [2] В интервью 2011 года Мисрач отметил: «Моя карьера в некотором смысле заключалась в преодолении этих двух крайностей - политической и эстетической». [3]
Описывая свою философию, Трейси Тейлор из The New York Times пишет, что «изображения [Мисраха] предназначены для исторических записей, а не для репортажей». [4] Дэвид Литтлджон из The Wall Street Journal назвал Мизраха «самым интересным и оригинальным фотографом своего поколения». Литтлджон отметил работы Мизраха в крупномасштабном цветном формате, который бросил вызов прежним ожиданиям от художественной фотографии. [5]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мисрач родился в 1949 году в Лос-Анджелесе, Калифорния. В 1967 году он уехал из Лос-Анджелеса и поступил в Калифорнийский университет в Беркли, где получил степень бакалавра психологии после недолгого обучения по математике. Находясь в кампусе, он столкнулся с антивоенными беспорядками и начал фотографировать события вокруг него; [6] он также изучил основы фотографии у Пола Херцоффа, Роджера Миника и Стива Фитча в студии ASUC в Беркли. [2]
Ранние работы
[ редактировать ]Первый крупный фотопроект Мисрача, завершенный в 1974 году, изображал бездомных жителей Телеграф-авеню в Беркли, Калифорния. Этот набор фотографий был показан в Международном центре фотографии и издан в виде книги «Телеграф 3 часа ночи». [7] который выиграл Western Book Award в 1975 году. [ нужна ссылка ]
Надеясь, что «Телеграф 3 часа ночи» поможет улучшить жизнь на улицах, Мисрач был разочарован минимальным воздействием книги и удалился в пустыни Южной Калифорнии, Аризоны и Нижней Калифорнии, где делал фотографии, полностью лишенные человеческих фигур. [2] Работая по ночам со стробоскопом , освещавшим окружающий его пейзаж, он экспериментировал с необычными техниками печати в университетской темной комнате и создавал серебряные отпечатки с насыщенными цветами и разделенными тонами . Получившаяся в результате книга 1979 года была опубликована без названия или единого слова сопроводительного текста, кроме номинальной идентифицирующей информации на корешке книги. В 1976 году он отправился в Стоунхендж, чтобы продолжить свои ночные исследования в разделенных тонах, а в 1978 году он начал работать в цвете во время путешествий в Грецию, Луизиану и Гавайи. [2] [6]
Пустынные песни
[ редактировать ], продолжающаяся серия фотографий пустынь, как самый продолжительный и амбициозный проект Мисраха «Песни пустыни» фотографа , можно считать выдающимся произведением . [2] [6] [8] Серия , начатая в 1979 году с Дирдорфа 8×10 дюймов обзорной камеры , продолжается и по состоянию на 2022 год насчитывает 42 песни. [3] [2] [9]
Использование Мизрахом термина « песнь » было частично вдохновлено песнями Эзры Паунда ; в статье 1989 года в Creative Camera Джерри Бэджер уточняет:
Итальянский термин «canto» использовался для обозначения того, что обширное предприятие было разбито на отдельные тематические эссе или «cantos», которые вместе составляют целое произведение, или «песенный цикл». Некоторые из этих песен состоят всего из нескольких изображений, а другие насчитывают сотни. Некоторые из них можно рассматривать как « документальные », некоторые — более метафорические. Некоторые из них можно считать эстетическими по замыслу, некоторые — «политическими», хотя, как амбициозный и умный фотограф, эстетика никогда не преследуется за счет политики, и наоборот. Можно сказать, что целью Мизраха является поиск фотографического Святого Грааля, соединение репортажа с поэзией. Чтобы перейти, как он выразился, «от описательного и информативного к метафорическому разрешению». [8]
В обзоре 2013 года, опубликованном в журнале Architectural Digest, изображения пустыни Мисрача сравниваются с работами « Карлтона Уоткинса , Тимоти О'Салливана и других странствующих фотографов XIX века», отмечая, что, хотя «возвышенно красивые, гравюры Мисрача также пропитаны тревожными скрытыми течениями». [10] Начиная с «Земли», в котором изображения явно нетронутой дикой природы перемежаются человеческими элементами, такими как одинокий телефонный столб или поезд, «Кантос » включает в себя такие зрелища, как приземление космического корабля («Событие») и автомобильные гонки («Событие»). Соляные равнины»), искусственные пожары и наводнения, такие как Солтон-Си («Потоп») и пустынные моря, образовавшиеся в результате перекрытия рек плотинами, а также исследования цветового поля пустого неба («Небо»). [2] [11] Изображения мест военной подготовки и испытаний широко представлены в « Песнях » и соответствующих публикациях серии: «Война» привела к появлению в 1991 году книги « Браво 20: Бомбардировка американского Запада» , соавтором которой была Мириам Вейсанг Мисрах, а ядерные испытания были Об этом говорится в книге « Жестокое наследие », опубликованной в 1992 году. «Яма» задокументировала массовые захоронения мертвых животных в пустыне Невада , а «Картины картин» сосредоточились на изображении западного пейзажа в музеях американского Запада. «Плейбои» изображали выпуски «Плейбоя» , обнаруженные фотографом на военном объекте и использовавшиеся для стрельбы по стрельбе .
Мизраха» Бэджер предполагает, что « Песни имеют предшественников в работах фотографа-документалиста времен Великой депрессии Льюиса Хайна , написав, что вместе с «Песнями » Мизраха
... предпринял попытку реализовать грандиозный амбициозный проект – возможно, один из самых амбициозных в истории медиа – составленный из множества идей, существующих на разных уровнях и подверженных глубоким изменениям в тематике и настроении. О нем следует судить по « Песням пустыни» как совокупности, сумме, а не по отдельным частям... Я считаю « Песни пустыни» одним из самых важных фотографических предприятий восьмидесятых и девяностых годов. [8]
Los Angeles Times цитирует Мизраха относительно Cantos :
Пустыня... может лучше послужить фоном для проблемных отношений между человеком и окружающей средой. Человеческая борьба, успехи... как благородные, так и глупые, легко видны в пустыне. Кажется, что возникают символы и отношения, которые обозначают само состояние человека. [12]
Песнь пустыни XXXVIII: Предчувствия (2009–2016) и Песнь пустыни XXXIX: Письмо на стене (2017–)
[ редактировать ]В одной из последних « Песен пустыни» Мисрач исследует противоречивый и тревожный момент в американской истории, используя широкоформатную цифровую камеру и свой iPhone для документирования граффити, оставленных на заброшенных зданиях и каменных стенах по всей Южной Калифорнии и Большому Юго-Западу. [13] [14] «Песнь пустыни XXXVIII: Предчувствия» (2009–2016 гг.) предполагает тревожную и антиутопическую атмосферу, которая «оглядываясь назад… привела к избранию Трампа», в то время как « Песнь пустыни XXXIX: Надпись на стене » (2017 г.), сфотографированная после выборов 2016 г., запечатлен «порожденный выборами диалог в форме граффити». [15] [16] [17]
Desert Canto LV: Искусство на Западе
[ редактировать ]В рамках исследования лэнд-арта в пустыне Мизрах в 1988 году сфотографировал «Солнечные туннели» Нэнси Холт. Эта работа является частью передвижной выставки 2022 года «Нэнси Холт/Внутри снаружи» и была опубликована в монографии «Слепое пятно». [18] [19]
Пожар Окленд-Беркли и ураган Катрина
[ редактировать ]В октябре 1991 года огненная буря на холмах Окленд-Беркли бушевала , в результате которой 25 человек погибли, 150 получили ранения и было разрушено более 3500 домов. Этот пожар – один из самых страшных в истории Калифорнии – произошел в нескольких милях от студии Мизраха, и фотограф посетил это место несколько недель спустя, сделав сотни фотографий. Однако из уважения к жертвам пожара он отложил работу на два десятилетия. «1991: Последствия пожара в Окленде-Беркли: фотографии Ричарда Мизраха», выставка фотографий Мизраха, изображающих последствия огненной бури, наконец, была впервые показана одновременно Художественным музеем Беркли и Калифорнийским музеем Окленда в 2011 году. Эти экспонаты включал в себя созданные вручную книги-элегии, в которых посетители делились своими воспоминаниями, будку для видеорассказов для записи воспоминаний и встречи под открытым микрофоном. В коллекциях хранились собранные отклики местных жителей, а также гравюры — комплекты которых Мисрах передал музеям. [5] [4] [20]
На сегодняшний день большинство широкоформатных документальных изображений Нового Орлеана и побережья Мексиканского залива, сделанных Мизрахом сразу после урагана Катрина , не были показаны, за исключением книги «Уничтожь эту память» , опубликованной через пять лет после катастрофы и состоящей полностью из карманных материалов . Снимки с камеры сообщений, оставленных на домах, машинах и деревьях выжившими после урагана. В обзоре Los Angeles Times книга названа «необработанным завещанием, снятым в период с октября по декабрь 2005 года, сразу после того, как вода начала спадать, но эмоции определенно не исчезли. Без подписей или контекстного вступления, которые умаляли бы силу самих фотографий, книга — мощный документ, позволяющий выжившим красноречиво говорить за себя — даже заочно». [21] Доходы от проекта Destroy this Memory города были переданы в фонд Make It Right Foundation, чтобы помочь восстановить Нижний девятый район . Полные комплекты фотографий были также переданы в дар пяти музеям — Музею современного искусства , Национальной галерее искусств , Художественному музею Нового Орлеана , Хьюстонскому музею изящных искусств и Музею современного искусства Сан-Франциско . [9] [22] [23]
Мост Золотые Ворота и нефтехимическая Америка
[ редактировать ]Когда Мисрач переехал в дом на холмах Беркли в 1997 году, его вдохновило зрелище погоды и света, окружавшее мост Золотые Ворота , который находился всего в семи милях от его крыльца. В течение четырех лет он фотографировал мост с одного и того же места и с одной и той же точки обзора в разных климатических условиях. [24]
Одновременно Мисрач работал в Луизиане по заказу, который он получил от Высокого художественного музея в Атланте. В 1998 году он начал документировать « Раковую аллею », участок вдоль реки Миссисипи между Батон-Руж и Новым Орлеаном, на котором расположено более 135 промышленных и нефтеперерабатывающих заводов. Полученные изображения были выставлены в рамках серии «Изображая юг» в Высоком музее. Он возобновил фотографирование этого района в 2010 году и завершил серию в 2012 году еще одной выставкой в Высоком музее «Возвращаясь к Югу» и публикацией « Петрохимической Америки » , книги, в которой изображения Мисрача сочетаются с «экологическим атласом», составленным архитектором и Колумбийским университетом. профессор Кейт Орф . [9] [20] [24] Работы Орфа в книге в стиле инфографики отражают сложные промышленные, экономические, экологические и исторические проблемы, которые неизбежно породили места, изображенные на фотографиях Мизраха. [25] Изображение загрязненной пустоши размером со стену с изображением «Раковой аллеи» было представлено в программе «Изображая Юг: 25 лет», выставленной в Высоком художественном музее в 2021 году. [26]
На пляже и на пляже 2.0
[ редактировать ]В январе 2002 года, после исследовательской поездки в ноябре 2001 года, Мисрач начал свой проект «На пляже» , состоящий из серий фотографий, сделанных из одного и того же здания с видом на пляж на Гавайях. Название проекта отсылает к холодной войны времен книге Невила Шута и последующему научно-фантастическому фильму 1959 года « На пляже» , в котором выжившие в Австралии ожидают надвигающихся ядерных осадков. По данным журнала Smithsonian , на сериал «глубоко повлияли события 11 сентября 2001 года »; Воздушная перспектива фигур, подвешенных в океане или на пляже, напомнила Мисраху новостные фотографии людей, падающих с башен-близнецов. [27]
Полученные фотографии были очень большими: Смитсоновский институт сообщает, что «самые большие из них имеют размеры шесть на десять футов и настолько детализированы, что вы можете прочитать заголовки в газете любителя пляжного отдыха». Пляжные изображения «кажутся намного красивее, почти в каком-то смысле более мягкими, чем некоторые другие его работы», — пишет Сара Гриноф, куратор фотографии Национальной галереи искусств : «Однако после того, как вы посмотрите на них некоторое время, они кажутся совсем не мягкий. Действительно, происходит что-то очень зловещее». Мисрах также запечатлел людей в действии — мужчину, подбрасывающего женщину в воздух, или кого-то, стоящего на голове в воде, — что было особенно примечательно, учитывая трудоемкую и громоздкую камеру обзора . Фотограф сказал, что эта работа представляет собой произведение, в котором он обычно фокусируется на человечности и окружающей среде, но «она гораздо больше касается нашего отношения к более широкой, возвышенной картине вещей». [27]
Мисрач завершил серию в 2005 году и в 2007 году опубликовал крупноформатную книгу под названием « На пляже» , которую читатели Photo District News назвали одной из самых влиятельных книг десятилетия. [28]
Вернувшись на тот же пляж во время отпуска в конце 2011 года с новой цифровой камерой, он начал работать в том же месте, но с другим намерением и настроением: художник говорит, что ему стало «спокойнее решать метафизические вопросы». [10] а предметы его изображений 2011 года предстают в игре и гармонии с природой. Название серии « На пляже 2.0 » намекает на тот факт, что фотографии основаны на технологическом моменте времени, как и отдельные названия, которые относятся к дате и точной минуте каждого кадра. [29]
И наоборот, рецензент Аллегра Киркланд отмечает, что некоторые части этой работы являются наиболее близкими Мисрачу к традиционной портретной живописи со времен Telegraph 3 AM . Использование цифровой камеры и телеобъектива привнесло новую степень скорости и близости в методы съемки художника; хотя лица часто закрыты полотенцем или журналом, многие изображения в « На пляже 2.0» по-прежнему можно считать жестовыми портретами. [29]
Киркланд пишет: «Серия [ На пляже 2.0 ] рассказывает об ожидании и о том, что происходит, когда вы это делаете, — о странных, маленьких, тайных моментах, которые составляют жизнь... Спустя десять лет после дебюта оригинального проекта Мисрач, кажется, подтверждает это. что человек и природа не всегда должны существовать в оппозиции». [29]
Перевернутые фотографии и изображения iPhone
[ редактировать ]Недавно, в знак уважения к концу аналоговой эры , Мисрах создал ряд реверсивных изображений, по существу представляя большие отпечатки в их негативной форме: «Цвета переворачиваются при печати в виде пигментных отпечатков, что делает фотографии хроматическими негативами... Своей новой работой Мисрах, похоже, полон решимости возобновить это чувство неизведанного — возродить идею о том, что цвет ненадежен и искусствен». ( Искусство в Америке ) [30]
Делая огромные крупномасштабные отпечатки, Мисрач также экспериментировал с относительно миниатюрным и современным средством фотографии на мобильный телефон; В 2011 году была показана выставка этой работы, полностью состоящая из небольших цветных отпечатков, снятых камерой iPhone . Мисрач «продолжает исследование взаимодействия человека с сушей и морскими пейзажами в этих интимных и экспериментальных изображениях, [в которых] художник вновь посещает Бомбей-Бич, Калифорния , зону затопления, где он [сфотографировал] найденные предметы и мусор – свидетельства присутствия человека в пейзаже. Этими композициями также манипулировали: позитив становится негативным, а предметы трансформируются в перевернутый цветовой спектр ». [31]
В 2022 году Notations , состоящая из этих экспериментальных цветных реверсивных фотографий. издательством Radius Books была опубликована большая монография [32]
Границы углов
[ редактировать ]Серия Мизраха «Border Cantos» включает фотографии границы между США и Мексикой, сделанные с 2004 года, а наиболее широко — с 2009 года. [33] В 2012 году он начал сотрудничество с композитором Гильермо Галиндо , который изготавливает игровые инструменты из предметов, найденных вдоль границы. Мисрач и Галиндо обнаружили в приграничной зоне артефакты, в том числе бутылки с водой, одежду, рюкзаки, шины пограничного патруля, стреляные гильзы для дробовика, лестницы и участки самой пограничной стены, все из которых были преобразованы Галиндо в инструментальные скульптуры. Пара выпустила книгу Border Cantos (Aperture, 2016). [34] [35] и музейная выставка, которая прошла в Художественном музее Сан-Хосе, Художественном музее Амона Картера, Музее американского искусства Кристал-Бриджес и галерее Pace/PaceMacGill в Нью-Йорке (2016–2017). [36] [37] [38] [39] Музей американского искусства Кристал Бриджес с тех пор приобрел несколько произведений для своей постоянной коллекции, и теперь они путешествуют с этими произведениями на выставке, которую они называют Border Cantos | Звуковая граница . Эта выставка путешествует с 2018 года и побывала в более чем дюжине музеев, таких как Художественный музей Амарилло, Художественный музей Миссулы, Музей американского искусства Уэстморленда и Художественный музей Фигге. [40] [41]
Здание психиатрической больницы Притцкера в Нэнси Френд UCSF
[ редактировать ]В 2019 году Мизраху было поручено создать все произведения искусства для нового здания психиатрии UCSF в Сан-Франциско. Изучая собственный архив фотографий, он создал более 120 работ для здания, которое открылось осенью 2022 года. [42] [43]
Алонзо Кинг LINES Ballet
[ редактировать ]Мировая премьера «Пусть не тревожится ваше сердце», совместная работа Алонзо Кинга LINES Ballet, певицы Лизы Фишер, обладательницы Грэмми, и Мизраха, состоялась в апреле 2023 года в Сан-Франциско перед началом турне. [44]
Награды
[ редактировать ]Книга Мисрака « Песни пустыни» получила в 1988 году премию «Бесконечность» от Международного центра фотографии, а его книга « Браво 20: Бомбардировка американского Запада» , написанная в соавторстве с Мириам Вейсанг Мисрак, была награждена премией Западного ПЕН-центра 1991 года за научно-популярную книгу. [7] Его монография «Катрина» «Уничтожь эту память» получила награду «Лучшая фотокнига 2011 года» на PhotoEspaña. [22]
Он получил четыре стипендии Национального фонда искусств , стипендию Гуггенхайма , премию Международного центра фотографии «Бесконечность» за публикацию и премию «Выдающаяся карьера в фотографии» от Центра фотографических исследований Лос-Анджелеса . В 2002 году Немецкое общество фотографии вручило ему Kulturpreis за заслуги в области фотографии, а в 2008 году он получил премию Люси за выдающиеся достижения в области изобразительной фотографии. [20]
комиссии
[ редактировать ]В 2010 году Apple лицензировала изображение «Пирамидное озеро (ночью)», сделанное Мизрахом в 2004 году , в качестве первых обоев для первого iPad . [45] Вступительные титры HBO сериала «Настоящий детектив» 2014 года включали монтаж изображений из « Нефтехимической Америки » Мизраха . [46]
В 2016 году AIGA выбрала Border Cantos для участия в конкурсе «50 книг | 50 обложек», «обзоре лучших произведений книжного дизайна, представляющих, пожалуй, самое давнее наследие американского графического дизайна». [47] [48]
Личная жизнь
[ редактировать ]Мисрак женат с 1989 года на писательнице Мириам Вейсанг и имеет сына Джейка от первого брака с Деброй Блумфилд. [2]
Публикации
[ редактировать ]- Телеграф в 3 часа ночи: Уличные люди на Телеграф-авеню, Беркли , Cornucopia Press, Беркли, Калифорния, 1974 год.
- (фотокнига без названия) , Галерея Grapestake, Сан-Франциско, Калифорния, 1979 г.
- Desert Cantos , University of New Mexico Press, Санта-Фе, Нью-Мексико, 1987 (первое и второе издания)
- Desert Cantos (японское издание), Treville Corporation Ltd., 1987 г.
- Desert Cantos , University of New Mexico Press, Санта-Фе, Нью-Мексико, 1988 г. (третье издание)
- Ричард Мисрач: 1975–1987 , Галерея Мин, Токио. 1988 год
- Браво 20: Бомбардировка американского Запада (с Мириам Вейсанг Мисрах), издательство Университета Джонса Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, 1990
- Насильственное наследие: Три песни (с художественным произведением Сьюзен Зонтаг), Aperture, Нью-Йорк, 1992
- Насильственное наследие: Три песни (с художественной литературой Сьюзан Зонтаг), Aperture, Нью-Йорк, 1994 (издание в мягкой обложке)
- Преступления и великолепие: Пустынные песни Ричарда Мизраха , Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас, 1 996 [2]
- Cantos del Desierto , Diputacion de Granada, Гранада, Испания, 1999 г.
- Книга неба , Арена, Санта-Фе, Нью-Мексико, 2000 г.
- Ричард Мисрач: Золотые ворота , Арена, Санта-Фе, Нью-Мексико, 2001 г.
- Ричард Мисрак: Золотые ворота , Aperture, Нью-Йорк, 2005 г. (второе издание)
- Ричард Мисрак: Золотые Ворота , Aperture, Нью-Йорк, 2013 (третье издание)
- Картины картин , Слепое пятно/Электростанция, 2002 г.
- Ричард Мисрач: Хронологии , Галерея Френкеля , Сан-Франциско, Калифорния, 2005 г.
- Ричард Мисрак: На пляже , Aperture, Нью-Йорк, 2007 г.
- Уничтожьте эту память , Aperture, Нью-Йорк, 2010 г. [23]
- 1991 , Слепое пятно/Электростанция, 2011
- Нефтехимическая Америка (с Кейт Орф), Aperture, Нью-Йорк, 2012 г. [9]
- Petrochemical America (с Кейт Орф), Aperture, Нью-Йорк, 2014 г. (издание в мягкой обложке)
- 21.11.11 17:40 , Галерея Френкель, Сан-Франциско, Калифорния, 2013
- Исследования iPhone: обратные скрабы , Nazraeli Press (одна книга с картинками № 82), Портленд, Орегон, 2013 г.
- Мисрах , Nazraeli Press (Six by Six), Портленд, Орегон, 2014 г.
- Задание № 2 (Майкл Нельсон с Ричардом Мизрахом и Хироши Сугимото), TBW, Окленд, Калифорния, 2014 г.
- Таинственная непрозрачность других существ , Aperture, Нью-Йорк, 2015 г.
- Рекомендации фотографов: Ричард Мисрак , Рекомендации фотографов, Париж, Франция, 2016 г.
- «Border Cantos» Ричарда Мизраха и Гильермо Галиндо; с введением и текстами Джоша Куна . Апертура, Нью-Йорк, 2016 г.
- Ричард Мисрак о ландшафте и значении , Aperture, Нью-Йорк, 2021 г.
- Ричард Мисрач: Обозначения , Радиус, 2022 г.
- Фолио «Слепое пятно» 001: Нэнси Холт и Ричард Мисрак , «Слепое пятно», Нью-Йорк, 2022 г.
Избранные антологии и документальные фильмы
[ редактировать ]- Новая американская фотография , Кэтлин Гаусс, Художественный музей округа Лос-Анджелес, 1 985
- Американские независимые: восемнадцать цветных фотографов, изд. Салли Оклер. Нью-Йорк: Абвиль, 1987. ISBN 0-89659-666-4 .
- Американские провидцы: отрывки из Музея американского искусства Уитни , Музей американского искусства Уитни, Гарри Н. Абрамс, 2002 г.
- Видения из Америки: фотографии из Музея американского искусства Уитни, 1940–2001 гг ., Музей американского искусства Уитни, Престель, 2002 г.
- Артбаунд | Вход воспрещен: обзор экологического искусства , PBS, лето 2020 г. [49]
- Art21: Borderlands, Искусство XXI века , осень 2020 г. [50]
- Art21: Ричард Мисрач: Никогда не прежний , весна 2022 г. [51]
Выставки
[ редактировать ]Мисрач был частью выставки «Зеркала и окна» в Музее современного искусства в 1978 году. [52] Затем последовала персональная выставка в Музее современного искусства , Центр Бобура, Париж. Он принимал участие в двух биеннале Уитни организовал крупное исследование в середине карьеры. Хьюстонский музей изящных искусств : в 1981 году и снова в 1991 году. В 1996 году [53] и совершил поездку по Соединенным Штатам; уменьшенная версия появилась в Мадриде и Бильбао, Испания. Начиная с 2007 года выставка « На пляже» объездила музеи по всей стране, в том числе Чикагский институт искусств . [54] Высокий музей искусств в Атланте, [ нужна ссылка ] и Национальная галерея искусств. [55] В 2012/13 году работа Мизраха «Раковая аллея» была выставлена в Высоком художественном музее. [56] [57] и Центр Кантора в Стэнфордском университете , [58] [59] и был частью передвижной выставки с Кейт Орф. Отрывок из серии Мизраха «Телеграф 3 часа ночи» , вся коллекция которой хранится в коллекции МоМА, был представлен в рамках выставки « Жизнь в городе » в 2021/22 году. [60]
Коллекции
[ редактировать ]Работы Мисраха хранятся в следующих публичных коллекциях: [2]
- Центр Помпиду : 5 гравюр (по состоянию на октябрь 2022 г.) [61]
- Музей американского искусства Амона Картера : 12 гравюр (по состоянию на октябрь 2022 г.) [62]
- Музей искусств округа Лос-Анджелес : 21 гравюра (по состоянию на октябрь 2022 г.) [63]
- Метрополитен-музей : 7 гравюр (по состоянию на апрель 2019 г.) [64]
- Музей изящных искусств, Хьюстон : 150 гравюр (по состоянию на октябрь 2022 г.) [65]
- Музей современного искусства , Нью-Йорк: 101 гравюра (по состоянию на октябрь 2022 г.) [66]
- Национальная художественная галерея : 151 репродукция (по состоянию на октябрь 2022 г.). [67]
- Институт искусств Чикаго : 31 гравюра (по состоянию на октябрь 2022 г.) [68]
- Музей американского искусства Уитни : 18 гравюр (по состоянию на апрель 2019 г.) [69]
- Музей современного искусства Сан-Франциско : 85 гравюр (по состоянию на октябрь 2022 г.) [70]
- Музей американского искусства Кристал Бриджес : 4 гравюры (по состоянию на октябрь 2022 г.) [71]
- Художественный музей Северной Каролины : 1 экземпляр (по состоянию на май 2023 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ричард Мисрач» . Международный центр фотографии . 31 января 2018 года . Проверено 9 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Такер, Энн Уилкс и Ребекка Солнит. Преступления и великолепие: пустынные песни Ричарда Мизраха . Булфинч / Музей изящных искусств Хьюстона, 1996. ISBN 978-0-8212-2254-6
- ^ Jump up to: а б Браун, Питер. Интервью с Ричардом Мизрахом. Журнал «Спот», 2011.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Трейси. «Ричард Мисрач раскрывает свои фотографии пожара в Окленде и Беркли», New York Times . 21 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Литтлджон, Дэвид. «Ричард Мисрач | Последствия пожара в Окленде-Беркли: по следам пламени». The Wall Street Journal , 20 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Старейшина, Шон. « Испорченная пустыня: фотографии Ричарда Мизраха документируют красоту и разрушение американского Запада », Los Angeles Times , 4 ноября 1990 г.
- ^ Jump up to: а б Капонигро, Джон Пол. «Ричард Мисрач» (интервью) в журнале View Camera , сентябрь/октябрь 1998 г.
- ^ Jump up to: а б с Бэджер, Джерри. « In Photographica Deserta – Песни пустыни Ричарда Мизраха », Creative Camera , 1988.
- ^ Jump up to: а б с д Мисрач, Ричард и Кейт Орф. Нефтехимическая Америка . Апертура, Нью-Йорк, 2012. ISBN 978-1-59711-191-1
- ^ Jump up to: а б Поллак, Барбара. « Монументальные фотографии Ричарда Мизраха », Architectural Digest, апрель 2013 г.
- ^ Гефтер, Филипп. « Красота как зажигательная бомба в войне с природой », New York Times , 19 февраля 2006 г.
- ^ Нанн, Кемь. « Море пустыни: портфолио Ричарда Мизраха », Los Angeles Times . 22 мая 1988 года.
- ^ Кун, Джош (июль 2017 г.). « Уйди сейчас»: нарисованная баллончиками ненависть в калифорнийской пустыне» . Житель Нью-Йорка . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ « Письмо на стене» отражает разногласия в политике в текстурных следах» . KQED Искусство . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ «Письмо на стене | Галерея Френкеля» . Галерея Френкеля . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Разговор Ричарда Мизраха» . www.spenational.org . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Письмо на стене» Ричарда Мизраха в галерее Френкель, Сан-Франциско | Artinfo» . Артинфо . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Рана, Мэтью (6 сентября 2022 г.). «Была ли Нэнси Холт феминисткой или мистиком?» . Фриз . № 230. ISSN 0962-0672 . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Июньская книжная сумка: чудеса мрамора, последние новости о Марине Абрамович и мемуары забытого торговца Берты Вайль» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 7 июня 2022 г. . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Биография художника, Галерея Френкеля , Сан-Франциско, Калифорния.
- ^ Джордж, Линелл. « Рецензия на книгу: уничтожьте эту память » . The Los Angeles Times , 5 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Биография художника , сайт Aperture.
- ^ Jump up to: а б Мисрач, Ричард. Уничтожьте это Воспоминание . Апертура, Нью-Йорк, 2010. ISBN 978-1597111638
- ^ Jump up to: а б Галлахер, Лорен. « Мечты Ричарда Мизраха о Золотых Воротах », San Francisco Examiner , 5 августа 2013 г.
- ^ Оттингер, Гвен, Эллен Гриффит Спирс, Кейт Орф и Кристофер Лиретт. « Нефтехимическая Америка, нефтехимическая зависимость ». Южные просторы, 26 ноября 2013 г.
- ^ Киппелен, Вирджиния (16 декабря 2021 г.). «Обзор: Музей Хай совершает уникальное фотографическое погружение во все, что связано с Югом» . ИСКУССТВА АТЛ . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Флетчер, Кеннет Р. « Зловещие пляжные фотографии Ричарда Мизраха », журнал Smithsonian , август 2008 г.
- ^ «Видения десятилетия: Ричард Мисрач на пляже », Photo District News , 30 января 2008 г. (через PDN Photo of the Day )
- ^ Jump up to: а б с Киркланд, Аллегра. « Изменения со временем: Ричард Мисрач из Pace MacGill », DailyServing.com, 6 июня 2013 г.
- ^ Принсенталь, Нэнси. «Ричард Мисрач», Искусство в Америке , 26 апреля 2010 г.
- ^ «Ричард Мисрак: Исследования iPhone, 2011 ». Пресс-релиз, «Изобразительное искусство Марка Селвина» на сайте artnet.com .
- ^ «Ричард Мисрач: Обозначения» . ЛЕНСКРЕТЧ . 4 июня 2022 г. . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Мерина, Дориан; Мартинес, А. «Художники используют потерянные предметы, чтобы рассказать историю границы США и Мексики» . Возьмите два . 89.3 КПСС . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «9781597112895: Ричард Мисрач и Гильермо Галиндо: Border Cantos — AbeBooks: 1597112895» . www.abebooks.com . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Мисрач, Ричард (2016). Пограничные песни . Галиндо, Гильермо; Кун, Джош (Первое изд.). Нью-Йорк: Диафрагма. ISBN 978-1-59711-289-5 . OCLC 948333066 .
- ^ Мисрач, Ричард. «Пограничные знаки» . Калифорнийский воскресный журнал . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Обзор выставки: Ричард Мисрач и Гильермо Галиндо в галерее Pace» . Журнал «Музей» . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Эти захватывающие фотографии показывают смертельную абсурдность стены на границе США и Мексики» . Нация . ISSN 0027-8378 . Проверено 28 июля 2017 г.
- ^ «Рецензия на книгу: Пограничные песни» . blog.photoeye.com . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ «Border Cantos | Sonic Borders» . Арт Мосты . Проверено 19 декабря 2023 г.
- ^ "Вид" . Художественный музей Фигге . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Новое здание психиатрической клиники Притцкера в Нэнси-Френд UCSF станет заявлением против стигмы | Калифорнийский университет в Сан-Франциско» . www.ucsf.edu . 12 мая 2021 г. . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Никогда не то же самое, Ричард Мисрач» . Искусство21 . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ Ховард, Рэйчел (16 апреля 2023 г.). «Обзор: сотрудничество Lines Ballet с фотографом из Беркли Ричардом Мизрахом достигает трансцендентности» . Ежедневник . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Ньюман, Крейг (7 апреля 2010 г.). «Ричард Мисрак: Человек, стоящий за самой известной фотографией в мире — экраном iPad» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Доннелли, Элизабет. « Нефтехимическая Америка»: фотографии Ричарда Мизраха, вдохновившие на создание «Настоящего детектива» » . Flavorwire.com . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «50 книг | 50 обложек: обозреватель дизайна» . designobserver.com . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ «АИГА - 50 книг | 50 обложек» . 50books50covers.secure-platform.com . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ Артбаунд | Посторонним вход запрещен: обзор экологического искусства | 9 сезон | Эпизод 6 | PBS , получено 13 октября 2022 г.
- ^ «Пограничье» . Искусство21 . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Еженедельный список наблюдения: Новый фильм 🎥 Ричард Мисрак: Никогда не прежний» . Искусство21 . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Зеркала и окна: американская фотография с 1960 года» . Музей современного искусства . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Фотография» . www.mfah.org . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Ричард Мисрач: На пляже (сериал «Американские перспективы»)» . Институт искусств Чикаго . 15 сентября 2007 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Ричард Мисрач: На пляже» . www.nga.gov . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Шахин, Сюзанна (14 сентября 2012 г.). «Нефтехимическая Америка: образ раковой аллеи» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Получено 5 апреля 2019 г. - через www.newyorker.com.
- ^ Сан, Фейфей (июнь 2012 г.). «Возвращение на Юг: Раковая аллея Ричарда Мизраха» . Время . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Гросс, Лиза (3 апреля 2013 г.). «Раковая аллея Ричарда Мизраха: документирование отравления водно-болотных угодий Америки» . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ Бейкер, Кеннет (29 марта 2013 г.). «Мисрах и Фридлендер в шоу Кантора» . СФГейт . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Ричард Мисрач на телеграфе в 3 часа ночи | Журнал | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 13 октября 2022 г.
- ^ «Исследование» . Центр Помпиду . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Коллекция Картера» . www.cartermuseum.org . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Поиск | Коллекции LACMA» . Collections.lacma.org . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «7 результатов по запросу «Ричард Мисрач» » . www.metmuseum.org . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Результаты | Объекты поиска | Коллекции MFAH» . emuseum.mfah.org . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Ричард Мисрач» . Музей современного искусства . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Информация об исполнителе» . www.nga.gov . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Ричард Мисрач» . Институт искусств Чикаго . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Ричард Мисрач» . Уитни.орг . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Вы искали Ричарда Мизраха · SFMOMA» . СФМОМА . Проверено 14 октября 2022 г.
- ^ «Поиск мисрача (объектов) – Поиск – Музей американского искусства Кристал Бриджес» . Collection.crystalbridges.org . Проверено 14 октября 2022 г.
- 1949 рождений
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские фотографы 20-го века
- Американские художники-мужчины XXI века
- Американские фотографы XXI века
- Активисты из Лос-Анджелеса
- Активисты из района залива Сан-Франциско
- Американские экологи
- Американские фотографы изобразительного искусства
- Художники из района залива Сан-Франциско
- Фотографы-пейзажисты
- Живые люди
- Фотографы из Лос-Анджелеса
- Выпускники Калифорнийского университета в Беркли