Jump to content

Джош Кун

Джош Кун
Джош Кун в 2016 году
Награды Стипендия Макартура
Академическое образование
Альма-матер Калифорнийский университет, Беркли
Академическая работа
Дисциплина Музыкальный критик
Субдисциплина Популярная музыка
Учреждения Калифорнийский университет, Риверсайд,
Школа коммуникации и журналистики USC Анненберг

Джош Кун — американский писатель, академик и музыкальный критик . Кун — профессор коммуникации и журналистики и заведующий кафедрой межкультурной коммуникации в школе Анненберга при Университете Южной Калифорнии . [1] Он также занимает совместную должность на факультете американских исследований и этнической принадлежности Университета Южной Калифорнии. Он является директором Школы коммуникации Университета Южной Калифорнии в Анненберге, директором проекта популярной музыки в Центре Нормана Лира Университета Южной Калифорнии в Анненберге и соредактором серии книг «Переоформление американской музыки» для издательства Duke University Press.

Кун входит в советы директоров Dublab , Los Angeles Contemporary Exposure и Latin American Cinemateca, а также в редакционные коллегии American Quarterly , International Journal of Communication и Journal of Popular Music Studies . Он также работал консультантом и куратором Публичной библиотеки Лос-Анджелеса , Концертного зала Уолта Диснея , Национального центра Отри и Художественного музея Санта-Моники . [2] Он является стипендиатом Макартура 2016 года .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джош Кун посещал Гарвардскую школу (до ее слияния с Westlake), частную дневную подготовительную школу к университету в Лос-Анджелесе, а затем Университет Дьюка , где в 1993 году получил степень бакалавра литературы. Он окончил Калифорнийский университет в Беркли , получив степень бакалавра литературы. доктор философии в этнических исследованиях. До поступления в Университет Южной Калифорнии он был доцентом кафедры английского языка в Калифорнийском университете в Риверсайде . Его исследования сосредоточены на искусстве и политике культурных связей с упором на популярную музыку, культуру глобализации, границу США и Мексики и еврейско-американскую музыкальную историю. [1]

Работает

[ редактировать ]

В 2005 году он стал соучредителем Reboot Stereophonic, некоммерческой звукозаписывающей компании, занимающейся поиском затерянных сокровищ еврейско-американской музыки. Перезагрузка была показана в The New York Times и на Национальном общественном радио . [3] Он также является соучредителем Общества Идельсона по сохранению музыки, названного в честь Авраама Цви Идельсона , легендарного еврейского музыковеда и автора классической « Хава Нагила ». Общество Идельсона верит, что музыка создает диалоги, которые иначе были бы невозможны в повседневной жизни. Цель Общества — спровоцировать новый разговор о настоящем, заново слушая прошлое, сосредотачиваясь на историях о гибридных идентичностях, эклектичных сообществах, расовом диалоге и новаторском музыкальном стиле, музыке, которая заставляет слушателей подвергать сомнению свою собственную идентичность. [4]

Выставка доктора Куна «Последний выход из США» в современной галерее Стива Тернера в Лос-Анджелесе в октябре 2009 года была посвящена обмену популярной музыкой между Мексикой и США в 1960-х годах и включала 44 обложки альбомов и две станции для прослушивания. Согласно обзору выставки, опубликованному газетой Los Angeles Times , «слушать произведения Куна - все равно, что посетить мир, одновременно знакомый и странный, своего рода параллельную вселенную, которая дезориентирует, открывает глаза и захватывает». [5]

Как критик и журналист, Кун регулярно пишет в The New York Times . [6] Лос -Анджелес Таймс , [7] Лос-Анджелес , [8] Vibe , Tu Ciudad Los Angeles , San Francisco Bay Guardian и Boston Phoenix . [9] [10]

В статье для American Quarterly под названием «Что такое MC, если он не может читать рэп под Banda? Создание музыки в Нуэво, Лос-Анджелес», Кун написал о культурных, особенно музыкальных, пересечениях между Соединенными Штатами и Мексикой, особенно между Лос-Анджелесом и Мексикой. Мексика. Он анализирует культурные последствия и пересечения в песне «No Hay Manera» группы Akwid , песне, впервые популяризированной в 2003 году, которая транслировалась как на KPWR 105.9, популярной R&B и хип-хоп станции в Лос-Анджелесе, так и на La Que Buena (KBUE). , одна из ведущих радиостанций Мексики. В песне использованы духовые и вокальные элементы из исполнения Banda El Recodo песни "Te Lo Pido Por Favor". Кун утверждает, что «No Hay Manera» является достаточным представлением идеи о том, что культурная и музыкальная гибридность является формой аутентичности и что сообщества иммигрантов выражают свою диаспору активным, а не пассивным (или наблюдательным) способом. [11]

  • 2011: Песня уже не та: евреи и американская популярная музыка. Еврейская роль в американской жизни ; Том. 7., Годовой том Института Касдена Университета Южной Калифорнии.
  • 2011: Черный и коричневый Лос-Анджелес: современный читатель (с Лаурой Пулидо)
  • 2011: Sound Clash: слушая американистику ; Специальный выпуск American Quarterly (с Карой Килинг)
  • 2008: И вы узнаете нас по следам нашего винила: еврейское прошлое, рассказанное пластинками, которые мы любили и потеряли (с Роджером Беннеттом) [12]
  • 2005: Аудиотопия: музыка, раса и Америка [13]

Выставки и лекции

[ редактировать ]

Научные публикации

[ редактировать ]
  • 2011: «Игра в забор, слушание линии: звук, звуковое искусство и акустическая политика на границе США и Мексики». Представление в пограничье: критическая антология . Ред. Харви Янг и Рамон Ривера-Сервера. Пэлгрейв.
  • 2011: «Звук Тихуаны: блюз, духовые инструменты и музыкальные границы 1960-х». Транснациональные встречи: музыка и перформанс на границе США и Мексики . Эд. Алехандро Мадрид. Издательство Оксфордского университета.
  • 2011: «Калифорния Суэнос». Бум: Журнал калифорнийских исследований . Выпуск 1, Том 1. UC Press.
  • 2011: «Звук 68-го: Заметки о музыкальном наследии Тлателоко». Калфу . Спецвыпуск журнала «1968». Университет Миннесоты Пресс.
  • 2010: «Блэк Саббат». Эссе с заметками на вкладыше. Black Sabbath: Тайная музыкальная история черно-еврейских отношений . Общество Идельсона по сохранению музыки.
  • 2010: «Эль Дискотека Эс Культура». Рекорд: современное искусство и винил . Эд. Тревор Скунмейкер.
  • 2010: «Тихуана и границы расы». Компаньон Блэквелла в Лос-Анджелес . Ред. Уильям Деверелл и Грег Хайз.
  • 2009: «Выпейте закуску Ирви: Музыка еврейско-американской кухни». Каталог выставки «Кошер и Ко» . Еврейский музей в Берлине.
  • 2009: «Звук возвышенной пустыни». Конвергенция: специальный выпуск «The Sonic West». Эд. Стивен Арон.
  • 2009: «Мазель Тов, мои друзья». Эссе с заметками на вкладыше. Хуан Калле и его ланцмены, Мазель Тов, Mis Amigos . Общество Идельсона по сохранению музыки.
  • 2007: «Рыбочеловек Эби: о масках, родинках и горбунах». В книге Э. Вейсбарда (ред.), « Послушайте еще раз: краткая история поп-музыки» (стр. 50–68). Дарем, Северная Каролина и Лондон: Издательство Университета Дьюка.
  • 2005: «Бублики, бонго и идише мамбос, или Другая история евреев в Америке». Шофар: Междисциплинарный журнал иудаики , 23 (4), 50–68.
  • 2004: «Файл в папке: Пост-Мексика». Ацтлан , 29(1), 271–277.
  • 2004: «Что такое MC, если он не может читать рэп под Banda? Создание музыки в Нуэво, Лос-Анджелес», American Quarterly , 56 (3), 741–758.
  • 2002: «Две вертушки и социальное движение: написание хип-хопа в конце века». История американской литературы , 14 (3), 580–592.
  • 2002: Знакомство с «Папа», «Играй для меня» Микки Каца. [15]
  • 2000: «Слуховая граница». Театральный журнал , 52, 1-21.
  1. ^ Jump up to: а б «Джош Кун | Школа коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге» . Школа коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге . Проверено 20 ноября 2016 г.
  2. ^ Университет Южной Калифорнии Анненберг | Джош Кун
  3. ^ «Общество сохранения музыки Идельсона» . Перезагрузите сайтstereophonic.com . Проверено 20 ноября 2016 г.
  4. ^ «Общество сохранения музыки Идельсона - О нас» . Общество Идельсона по сохранению музыки . Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 28 мая 2024 г.
  5. ^ Пейджел, Дэвид (23 октября 2009 г.). «Культурный монстр» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 мая 2010 г.
  6. ^ «Джош Кун» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2010 г.
  7. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Эта заброшенная больница в Вест-Адамсе превратилась в художественную выставку (ФОТО) — журнал Los Angeles» . Лос-Анджелес . 16 ноября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
  9. ^ «Архивы: Джош Кун (Бостон Феникс)» . Weeklywire.com . Проверено 20 ноября 2016 г.
  10. ^ «Проекты - Центр Нормана Лира» . Центр Нормана Лира . Проверено 20 ноября 2016 г.
  11. ^ Кун, Джош (2004). «Что такое MC, если он не может читать рэп под Banda? Создание музыки в Нуэво, Лос-Анджелес». Американский ежеквартальный журнал . 56 (3): 741–758. дои : 10.1353/aq.2004.0036 . S2CID   144369177 – через JSTOR.
  12. ^ Беннетт, Роджер; Кун, Джош (2008). И вы узнаете нас по следам нашего винила: еврейское прошлое, рассказанное пластинками, которые мы любили и потеряли . ISBN  9780307394675 .
  13. ^ Кун, Джош (ноябрь 2005 г.). Аудиотопия: Музыка, раса и Америка . ISBN  9780520938649 .
  14. ^ «WHAP! Повторная сборка Тихуаны» . Город Западного Голливуда . Проверено 28 мая 2024 г.
  15. ^ Кац, Микки; Кунс, Ганнибал (17 июля 2002 г.). Папа, сыграй для меня . ISBN  9780819564337 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5cbb3caeb09915166f9aee4e7ad8238__1716948720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/38/d5cbb3caeb09915166f9aee4e7ad8238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Josh Kun - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)