Джош Кун
Джош Кун | |
---|---|
Награды | Стипендия Макартура |
Академическое образование | |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Беркли |
Академическая работа | |
Дисциплина | Музыкальный критик |
Субдисциплина | Популярная музыка |
Учреждения | Калифорнийский университет, Риверсайд, Школа коммуникации и журналистики USC Анненберг |
Джош Кун — американский писатель, академик и музыкальный критик . Кун — профессор коммуникации и журналистики и заведующий кафедрой межкультурной коммуникации в школе Анненберга при Университете Южной Калифорнии . [1] Он также занимает совместную должность на факультете американских исследований и этнической принадлежности Университета Южной Калифорнии. Он является директором Школы коммуникации Университета Южной Калифорнии в Анненберге, директором проекта популярной музыки в Центре Нормана Лира Университета Южной Калифорнии в Анненберге и соредактором серии книг «Переоформление американской музыки» для издательства Duke University Press.
Кун входит в советы директоров Dublab , Los Angeles Contemporary Exposure и Latin American Cinemateca, а также в редакционные коллегии American Quarterly , International Journal of Communication и Journal of Popular Music Studies . Он также работал консультантом и куратором Публичной библиотеки Лос-Анджелеса , Концертного зала Уолта Диснея , Национального центра Отри и Художественного музея Санта-Моники . [2] Он является стипендиатом Макартура 2016 года .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джош Кун посещал Гарвардскую школу (до ее слияния с Westlake), частную дневную подготовительную школу к университету в Лос-Анджелесе, а затем Университет Дьюка , где в 1993 году получил степень бакалавра литературы. Он окончил Калифорнийский университет в Беркли , получив степень бакалавра литературы. доктор философии в этнических исследованиях. До поступления в Университет Южной Калифорнии он был доцентом кафедры английского языка в Калифорнийском университете в Риверсайде . Его исследования сосредоточены на искусстве и политике культурных связей с упором на популярную музыку, культуру глобализации, границу США и Мексики и еврейско-американскую музыкальную историю. [1]
Работает
[ редактировать ]В 2005 году он стал соучредителем Reboot Stereophonic, некоммерческой звукозаписывающей компании, занимающейся поиском затерянных сокровищ еврейско-американской музыки. Перезагрузка была показана в The New York Times и на Национальном общественном радио . [3] Он также является соучредителем Общества Идельсона по сохранению музыки, названного в честь Авраама Цви Идельсона , легендарного еврейского музыковеда и автора классической « Хава Нагила ». Общество Идельсона верит, что музыка создает диалоги, которые иначе были бы невозможны в повседневной жизни. Цель Общества — спровоцировать новый разговор о настоящем, заново слушая прошлое, сосредотачиваясь на историях о гибридных идентичностях, эклектичных сообществах, расовом диалоге и новаторском музыкальном стиле, музыке, которая заставляет слушателей подвергать сомнению свою собственную идентичность. [4]
Выставка доктора Куна «Последний выход из США» в современной галерее Стива Тернера в Лос-Анджелесе в октябре 2009 года была посвящена обмену популярной музыкой между Мексикой и США в 1960-х годах и включала 44 обложки альбомов и две станции для прослушивания. Согласно обзору выставки, опубликованному газетой Los Angeles Times , «слушать произведения Куна - все равно, что посетить мир, одновременно знакомый и странный, своего рода параллельную вселенную, которая дезориентирует, открывает глаза и захватывает». [5]
Как критик и журналист, Кун регулярно пишет в The New York Times . [6] Лос -Анджелес Таймс , [7] Лос-Анджелес , [8] Vibe , Tu Ciudad Los Angeles , San Francisco Bay Guardian и Boston Phoenix . [9] [10]
В статье для American Quarterly под названием «Что такое MC, если он не может читать рэп под Banda? Создание музыки в Нуэво, Лос-Анджелес», Кун написал о культурных, особенно музыкальных, пересечениях между Соединенными Штатами и Мексикой, особенно между Лос-Анджелесом и Мексикой. Мексика. Он анализирует культурные последствия и пересечения в песне «No Hay Manera» группы Akwid , песне, впервые популяризированной в 2003 году, которая транслировалась как на KPWR 105.9, популярной R&B и хип-хоп станции в Лос-Анджелесе, так и на La Que Buena (KBUE). , одна из ведущих радиостанций Мексики. В песне использованы духовые и вокальные элементы из исполнения Banda El Recodo песни "Te Lo Pido Por Favor". Кун утверждает, что «No Hay Manera» является достаточным представлением идеи о том, что культурная и музыкальная гибридность является формой аутентичности и что сообщества иммигрантов выражают свою диаспору активным, а не пассивным (или наблюдательным) способом. [11]
Награды
[ редактировать ]- Сотрудник писателей-художников Института Сандэнс [ нужна ссылка ]
- Сотрудник Фонда Ucross и приюта Меса. [ нужна ссылка ]
- 2006 года Американская книжная премия за Audiotopia: Music, Race и America [ нужна ссылка ]
- Премия Единства в СМИ 2007 г. за журналистику на границе США и Мексики. [ нужна ссылка ]
- Финалист премии Южной Калифорнии в области журналистики 2007 года. [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]- 2011: Песня уже не та: евреи и американская популярная музыка. Еврейская роль в американской жизни ; Том. 7., Годовой том Института Касдена Университета Южной Калифорнии.
- 2011: Черный и коричневый Лос-Анджелес: современный читатель (с Лаурой Пулидо)
- 2011: Sound Clash: слушая американистику ; Специальный выпуск American Quarterly (с Карой Килинг)
- 2008: И вы узнаете нас по следам нашего винила: еврейское прошлое, рассказанное пластинками, которые мы любили и потеряли (с Роджером Беннеттом) [12]
- 2005: Аудиотопия: музыка, раса и Америка [13]
Выставки и лекции
[ редактировать ]- 2011: «Пересборка Тихуаны» - приглашенный докладчик с Адрианой Трухильо и Хосе Инерцией. Возглавляет Рене Перальта. Библиотека Западного Голливуда . [14]
- 2010: «Black Sabbath: Музыка негров и евреев» – сокуратор. Современный еврейский музей , Сан-Франциско. [ нужна ссылка ]
- 2009: «Евреи на виниле» – сокуратор. Современный еврейский музей (Сан-Франциско) и Культурный центр Скирболл (Лос-Анджелес). [ нужна ссылка ]
- 2009: «Последний выход из США» – Сольная инсталляция. Современная галерея Стива Тернера, Лос-Анджелес. [ нужна ссылка ]
Научные публикации
[ редактировать ]- 2011: «Игра в забор, слушание линии: звук, звуковое искусство и акустическая политика на границе США и Мексики». Представление в пограничье: критическая антология . Ред. Харви Янг и Рамон Ривера-Сервера. Пэлгрейв.
- 2011: «Звук Тихуаны: блюз, духовые инструменты и музыкальные границы 1960-х». Транснациональные встречи: музыка и перформанс на границе США и Мексики . Эд. Алехандро Мадрид. Издательство Оксфордского университета.
- 2011: «Калифорния Суэнос». Бум: Журнал калифорнийских исследований . Выпуск 1, Том 1. UC Press.
- 2011: «Звук 68-го: Заметки о музыкальном наследии Тлателоко». Калфу . Спецвыпуск журнала «1968». Университет Миннесоты Пресс.
- 2010: «Блэк Саббат». Эссе с заметками на вкладыше. Black Sabbath: Тайная музыкальная история черно-еврейских отношений . Общество Идельсона по сохранению музыки.
- 2010: «Эль Дискотека Эс Культура». Рекорд: современное искусство и винил . Эд. Тревор Скунмейкер.
- 2010: «Тихуана и границы расы». Компаньон Блэквелла в Лос-Анджелес . Ред. Уильям Деверелл и Грег Хайз.
- 2009: «Выпейте закуску Ирви: Музыка еврейско-американской кухни». Каталог выставки «Кошер и Ко» . Еврейский музей в Берлине.
- 2009: «Звук возвышенной пустыни». Конвергенция: специальный выпуск «The Sonic West». Эд. Стивен Арон.
- 2009: «Мазель Тов, мои друзья». Эссе с заметками на вкладыше. Хуан Калле и его ланцмены, Мазель Тов, Mis Amigos . Общество Идельсона по сохранению музыки.
- 2007: «Рыбочеловек Эби: о масках, родинках и горбунах». В книге Э. Вейсбарда (ред.), « Послушайте еще раз: краткая история поп-музыки» (стр. 50–68). Дарем, Северная Каролина и Лондон: Издательство Университета Дьюка.
- 2005: «Бублики, бонго и идише мамбос, или Другая история евреев в Америке». Шофар: Междисциплинарный журнал иудаики , 23 (4), 50–68.
- 2004: «Файл в папке: Пост-Мексика». Ацтлан , 29(1), 271–277.
- 2004: «Что такое MC, если он не может читать рэп под Banda? Создание музыки в Нуэво, Лос-Анджелес», American Quarterly , 56 (3), 741–758.
- 2002: «Две вертушки и социальное движение: написание хип-хопа в конце века». История американской литературы , 14 (3), 580–592.
- 2002: Знакомство с «Папа», «Играй для меня» Микки Каца. [15]
- 2000: «Слуховая граница». Театральный журнал , 52, 1-21.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Джош Кун | Школа коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге» . Школа коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии в Анненберге . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Университет Южной Калифорнии Анненберг | Джош Кун
- ^ «Общество сохранения музыки Идельсона» . Перезагрузите сайтstereophonic.com . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Общество сохранения музыки Идельсона - О нас» . Общество Идельсона по сохранению музыки . Архивировано из оригинала 5 сентября 2009 года . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Пейджел, Дэвид (23 октября 2009 г.). «Культурный монстр» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Джош Кун» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Эта заброшенная больница в Вест-Адамсе превратилась в художественную выставку (ФОТО) — журнал Los Angeles» . Лос-Анджелес . 16 ноября 2016 г. Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Архивы: Джош Кун (Бостон Феникс)» . Weeklywire.com . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Проекты - Центр Нормана Лира» . Центр Нормана Лира . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ Кун, Джош (2004). «Что такое MC, если он не может читать рэп под Banda? Создание музыки в Нуэво, Лос-Анджелес». Американский ежеквартальный журнал . 56 (3): 741–758. дои : 10.1353/aq.2004.0036 . S2CID 144369177 – через JSTOR.
- ^ Беннетт, Роджер; Кун, Джош (2008). И вы узнаете нас по следам нашего винила: еврейское прошлое, рассказанное пластинками, которые мы любили и потеряли . ISBN 9780307394675 .
- ^ Кун, Джош (ноябрь 2005 г.). Аудиотопия: Музыка, раса и Америка . ISBN 9780520938649 .
- ^ «WHAP! Повторная сборка Тихуаны» . Город Западного Голливуда . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ Кац, Микки; Кунс, Ганнибал (17 июля 2002 г.). Папа, сыграй для меня . ISBN 9780819564337 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Обзор искусства: Джош Кун в Steve Turner Contemporary» , Los Angeles Times , 23 октября 2009 г.
- «Интервью LAist: Dr. Джош Кун» , LAist , 2005.
- «Интервью с Викторией Куэльяр, Анджелиной Шака и Джошем Куном» , Институт производительности и политики полушария, Spectacles of Religiousness , Нью-Йоркский университет, 19 июля 2003 г.
- «Разговор с Джошем Куном» , Поча Ностра