Гильермо Галиндо
Гильермо Галиндо | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Бакалавр и Массачусетс |
Альма-матер | Национальная музыкальная школа Музыкальный колледж Беркли Миллс Колледж |
Род занятий | Музыкант Композитор Художник |
Гильермо Галиндо — мексиканский композитор, исполнитель и художник. [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Композитор Гильермо Галиндо родился в Мехико . [2] [3] В молодости он обучался музыкальной композиции в Национальной школе музыки в Мехико. [4] во время получения степени бакалавра графического дизайна. [2] Затем он поступил в музыкальный колледж Беркли, где получил степень бакалавра по озвучению фильмов и композиции, и в колледже Миллс в Окленде, Калифорния , где получил степень магистра композиции и электронной музыки. [5] Позже он сотрудничал с Крисом Брауном в серии Transmission Series , интерактивном представлении и инсталляции с использованием самодельных маломощных FM-радиопередатчиков. [6]
Музыкальная и художественная карьера
[ редактировать ]Он начал свою карьеру с написания более традиционной западной классической музыки. В 1997 году он написал для оркестра OFUNAM симфонию «Оме Акатль», основанную на пропорциях и символике ацтекских календарей. [6] Его работа «Торговые маршруты» была исполнена Оклендским симфоническим оркестром Ист-Бэй в 2005 году, вдохновленная улицами Окленда, Калифорния. [7]
В 2006 году начал сочинять экспериментальную музыку. По данным Art in America , Галиндо также начал «создавать свои собственные инструменты, сам исполнять на них композиции или импровизировать с ними», включая участие публики в своих произведениях. Далее в публикации говорится, что, создавая свои инструменты, он «переопределяет границы, установленные музыкальными условностями… [и] слушает найденные объекты и, по сути, позволяет им говорить так, как они хотят». [4] Вдохновением для композиций, которые он написал для этих изобретений, послужили индейские и мезоамериканские культуры. [5] В 2014 году премьера его произведения «Кровавое болеро» по заказу ансамбля Пола Дрешера и сопрано Эми Икс Нойбург состоялась в театре Zellerbach Playhouse в Беркли. [8] Его работа «Удаленное управление» была заказана проектом Kronos Fifty for the Future Composers. [9] Он также написал «Sonic Re-Activation: Unearthing Forgotten Pasts Public Square» , работая приглашенным художником в Центре латиноамериканских исследований Университета Вандербильта и на факультете искусств. [10] Среди его инструментов - «Ангел Экстерминадор/Ангел Истребитель», представляющий собой гонг, сделанный из тяжелого, ржавого, выброшенного листа искривленного металла, напоминающего набор ангельских крыльев, на котором он играл во время выступлений в таких местах, как Галерея Пейс/МакГилл. в Нью-Йорке, Музей американского искусства Амона Картера. [11] и Шрин Кунстхалле в Германии. «Ангел-истребитель/Ангел-истребитель» теперь является частью постоянной коллекции Национальной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия.
Его версия случайной партитуры Джона Кейджа «Вариации II» для оркестра Мариачи была исполнена в Музее современного искусства Сан-Франциско в 2012 году, в Музее де Янга и в Консерватории Сан-Франциско в 2013 году.
В 2016 году его инструменты были впервые выставлены в Художественном музее Сан-Хосе в сотрудничестве с фотографом Ричардом Мизрахом . [5] выставка, которая также побывала в Музее Кантора, Стэнфорд, Калифорния (2021 г.), Хай-Лайн, Нью-Йорк (2021 г.), Музее Вестморленда, Пенсильвания (2021 г.), Институте современного искусства, Бостон (2019 г.), Cornell Fine Are Музей, Флорида (2019), Галерея Пейс , Нью-Йорк (2017) и Художественный музей Сан-Хосе (2016)., Музей американского искусства Кристал Бриджес , [12] Бентонвилл, Арканзас и галерея Pace/MacGill в Нью-Йорке. [13] На выставках сочетались собственные фотографии Мисраха, инструменты Галиндо и звуковые инсталляции Галиндо. [14] Фотокнига этих двоих под названием Border Cantos также была опубликована Aperture в том же году. [15] так же называется набор его ансамблевых пьес. [16] В 2016 году он выступал со своими инструментами в Музее изящных искусств Юты . [2] Он также создает графические партитуры, которые иногда отображаются во время его выступлений на таких носителях, как нейлоновые флаги. [4] Позже они разработали выставку его инструментов, которая также была показана в Музее обучения Тан и Художественной галерее, сделанная из предметов, оставленных иммигрантами, пересекавшими границу США и Мексики. Другие были получены на основе предметов, обнаруженных им в Германии и Греции. Во время своей выставки там Галиндо также исполнил свое произведение Sonic Borders III . [4] Его произведения также выставлялись в Берлине, Германия, включая его первое устройство, звуковое устройство MAIZ-Cybertotemic, которое он изобрел в 2006 году. [5] В 2019 году его инструменты были выставлены в Корнеллском музее изящных искусств , где он также исполнял свою музыку. [17] Он также участвовал в выставках Documenta 14 , проводимых раз в два года, и в рамках Тихоокеанского стандартного времени. [18]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]Галиндо работал старшим адъюнкт-профессором. [5] в Калифорнийском колледже искусств . [4]
Приглашенный художник Мора в Стэнфордском университете
Томас П. Джонсон, почетный приглашенный ученый 2019 г., Художественный музей Роллинза Корнелла
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Воссоздание границы США и Мексики с помощью «Border Cantos» » . Техасский ежемесячник . 9 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Пересечение границ и дисциплин — это звуковое путешествие для композитора Гильермо Галиндо — The Salt Lake Tribune» . archive.sltrib.com .
- ^ «Гильермо Галиндо // Био-СКЛАД» .
- ^ Jump up to: а б с д и Друакур, Брайан (1 июня 2018 г.). «Гильермо Галиндо» .
- ^ Jump up to: а б с д и «Потерянное и найденное» . фризе.com . 7 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Пограничные песни Гильермо Галиндо» . 5 июня 2019 г.
- ^ Косман, Джошуа (22 ноября 2005 г.). «Музыка Галиндо «Trade Routes» передает дух улиц Окленда» . СФГейт .
- ^ «Вдохновляет Годед «Кровавое болеро» » . www.reforma.com .
- ^ «Фестиваль Кронос — это эклектичное удовольствие — SFChronicle.com» . www.sfchronicle.com . 29 апреля 2018 г.
- ^ «Глубокая история Общественной площади Нэшвилла вдохновляет звукорежиссера» .
- ^ «Пограничные песни: Ричард Мисрач | Гильермо Галиндо» .
- ^ «Создание искусства из материалов, оставшихся на границе США и Мексики» . Гипераллергический . 21 июля 2016 г.
- ^ Вайдеман, Пол. «Длинная дивизия: «Пограничный Кантос» » . Санта-Фе, Нью-Мексико .
- ^ Шихан, Таня (14 июня 2018 г.). Фотография и миграция . Рутледж. ISBN 9781351997904 – через Google Книги.
- ^ Лефрак, Микаэла; Хейманн, Стефани (23 июня 2016 г.). «Реквием по пограничной стене» . Новая Республика .
- ^ Александр Ортега (29 сентября 2016 г.). «Песни Креста: Ритуал исцеления границ Гильермо Галиндо» . Журнал СЛАГ .
- ^ Грин, Патрик. «Мексиканский художник Гильермо Галиндо представляет Роллинзу свой проект «Sonic Borders»» . Орландо Еженедельник .
- ^ «Отчет: documenta 14 в Касселе-Окуле» . окула.com . 24 мая 2019 г.
- Факультет Калифорнийского колледжа искусств
- Выпускники колледжа Миллс
- Выпускники музыкального колледжа Беркли
- Музыканты из Мехико
- Мексиканские композиторы популярной или традиционной народной музыки
- Мексиканские скульпторы XXI века
- Художники-мужчины 21 века
- Мексиканские ученые
- Мексиканские изобретатели
- Живые люди