Jump to content

Гильермо Галиндо

Гильермо Галиндо
Рожденный
Образование Бакалавр и Массачусетс
Альма-матер Национальная музыкальная школа
Музыкальный колледж Беркли
Миллс Колледж
Род занятий Музыкант
Композитор
Художник

Гильермо Галиндо — мексиканский композитор, исполнитель и художник. [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Композитор Гильермо Галиндо родился в Мехико . [2] [3] В молодости он обучался музыкальной композиции в Национальной школе музыки в Мехико. [4] во время получения степени бакалавра графического дизайна. [2] Затем он поступил в музыкальный колледж Беркли, где получил степень бакалавра по озвучению фильмов и композиции, и в колледже Миллс в Окленде, Калифорния , где получил степень магистра композиции и электронной музыки. [5] Позже он сотрудничал с Крисом Брауном в серии Transmission Series , интерактивном представлении и инсталляции с использованием самодельных маломощных FM-радиопередатчиков. [6]

Музыкальная и художественная карьера

[ редактировать ]

Он начал свою карьеру с написания более традиционной западной классической музыки. В 1997 году он написал для оркестра OFUNAM симфонию «Оме Акатль», основанную на пропорциях и символике ацтекских календарей. [6] Его работа «Торговые маршруты» была исполнена Оклендским симфоническим оркестром Ист-Бэй в 2005 году, вдохновленная улицами Окленда, Калифорния. [7]

В 2006 году начал сочинять экспериментальную музыку. По данным Art in America , Галиндо также начал «создавать свои собственные инструменты, сам исполнять на них композиции или импровизировать с ними», включая участие публики в своих произведениях. Далее в публикации говорится, что, создавая свои инструменты, он «переопределяет границы, установленные музыкальными условностями… [и] слушает найденные объекты и, по сути, позволяет им говорить так, как они хотят». [4] Вдохновением для композиций, которые он написал для этих изобретений, послужили индейские и мезоамериканские культуры. [5] В 2014 году премьера его произведения «Кровавое болеро» по заказу ансамбля Пола Дрешера и сопрано Эми Икс Нойбург состоялась в театре Zellerbach Playhouse в Беркли. [8] Его работа «Удаленное управление» была заказана проектом Kronos Fifty for the Future Composers. [9] Он также написал «Sonic Re-Activation: Unearthing Forgotten Pasts Public Square» , работая приглашенным художником в Центре латиноамериканских исследований Университета Вандербильта и на факультете искусств. [10] Среди его инструментов - «Ангел Экстерминадор/Ангел Истребитель», представляющий собой гонг, сделанный из тяжелого, ржавого, выброшенного листа искривленного металла, напоминающего набор ангельских крыльев, на котором он играл во время выступлений в таких местах, как Галерея Пейс/МакГилл. в Нью-Йорке, Музей американского искусства Амона Картера. [11] и Шрин Кунстхалле в Германии. «Ангел-истребитель/Ангел-истребитель» теперь является частью постоянной коллекции Национальной галереи в Вашингтоне, округ Колумбия.

Его версия случайной партитуры Джона Кейджа «Вариации II» для оркестра Мариачи была исполнена в Музее современного искусства Сан-Франциско в 2012 году, в Музее де Янга и в Консерватории Сан-Франциско в 2013 году.

В 2016 году его инструменты были впервые выставлены в Художественном музее Сан-Хосе в сотрудничестве с фотографом Ричардом Мизрахом . [5] выставка, которая также побывала в Музее Кантора, Стэнфорд, Калифорния (2021 г.), Хай-Лайн, Нью-Йорк (2021 г.), Музее Вестморленда, Пенсильвания (2021 г.), Институте современного искусства, Бостон (2019 г.), Cornell Fine Are Музей, Флорида (2019), Галерея Пейс , Нью-Йорк (2017) и Художественный музей Сан-Хосе (2016)., Музей американского искусства Кристал Бриджес , [12] Бентонвилл, Арканзас и галерея Pace/MacGill в Нью-Йорке. [13] На выставках сочетались собственные фотографии Мисраха, инструменты Галиндо и звуковые инсталляции Галиндо. [14] Фотокнига этих двоих под названием Border Cantos также была опубликована Aperture в том же году. [15] так же называется набор его ансамблевых пьес. [16] В 2016 году он выступал со своими инструментами в Музее изящных искусств Юты . [2] Он также создает графические партитуры, которые иногда отображаются во время его выступлений на таких носителях, как нейлоновые флаги. [4] Позже они разработали выставку его инструментов, которая также была показана в Музее обучения Тан и Художественной галерее, сделанная из предметов, оставленных иммигрантами, пересекавшими границу США и Мексики. Другие были получены на основе предметов, обнаруженных им в Германии и Греции. Во время своей выставки там Галиндо также исполнил свое произведение Sonic Borders III . [4] Его произведения также выставлялись в Берлине, Германия, включая его первое устройство, звуковое устройство MAIZ-Cybertotemic, которое он изобрел в 2006 году. [5] В 2019 году его инструменты были выставлены в Корнеллском музее изящных искусств , где он также исполнял свою музыку. [17] Он также участвовал в выставках Documenta 14 , проводимых раз в два года, и в рамках Тихоокеанского стандартного времени. [18]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

Галиндо работал старшим адъюнкт-профессором. [5] в Калифорнийском колледже искусств . [4]

Приглашенный художник Мора в Стэнфордском университете

Томас П. Джонсон, почетный приглашенный ученый 2019 г., Художественный музей Роллинза Корнелла

  1. ^ «Воссоздание границы США и Мексики с помощью «Border Cantos» » . Техасский ежемесячник . 9 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Пересечение границ и дисциплин — это звуковое путешествие для композитора Гильермо Галиндо — The Salt Lake Tribune» . archive.sltrib.com .
  3. ^ «Гильермо Галиндо // Био-СКЛАД» .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Друакур, Брайан (1 июня 2018 г.). «Гильермо Галиндо» .
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Потерянное и найденное» . фризе.com . 7 февраля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Пограничные песни Гильермо Галиндо» . 5 июня 2019 г.
  7. ^ Косман, Джошуа (22 ноября 2005 г.). «Музыка Галиндо «Trade Routes» передает дух улиц Окленда» . СФГейт .
  8. ^ «Вдохновляет Годед «Кровавое болеро» » . www.reforma.com .
  9. ^ «Фестиваль Кронос — это эклектичное удовольствие — SFChronicle.com» . www.sfchronicle.com . 29 апреля 2018 г.
  10. ^ «Глубокая история Общественной площади Нэшвилла вдохновляет звукорежиссера» .
  11. ^ «Пограничные песни: Ричард Мисрач | Гильермо Галиндо» .
  12. ^ «Создание искусства из материалов, оставшихся на границе США и Мексики» . Гипераллергический . 21 июля 2016 г.
  13. ^ Вайдеман, Пол. «Длинная дивизия: «Пограничный Кантос» » . Санта-Фе, Нью-Мексико .
  14. ^ Шихан, Таня (14 июня 2018 г.). Фотография и миграция . Рутледж. ISBN  9781351997904 – через Google Книги.
  15. ^ Лефрак, Микаэла; Хейманн, Стефани (23 июня 2016 г.). «Реквием по пограничной стене» . Новая Республика .
  16. ^ Александр Ортега (29 сентября 2016 г.). «Песни Креста: Ритуал исцеления границ Гильермо Галиндо» . Журнал СЛАГ .
  17. ^ Грин, Патрик. «Мексиканский художник Гильермо Галиндо представляет Роллинзу свой проект «Sonic Borders»» . Орландо Еженедельник .
  18. ^ «Отчет: documenta 14 в Касселе-Окуле» . окула.com . 24 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1edb3776574db58d468a9e7300743226__1694866560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/26/1edb3776574db58d468a9e7300743226.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guillermo Galindo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)