Jump to content

Питер Коллинсон (кинорежиссер)

Питер Коллинсон
Рожденный
Питер Кеннет Коллинсон

( 1936-04-01 ) 1 апреля 1936 г.
Клитхорпс , Линкольншир , Великобритания
Умер 16 декабря 1980 г. (1980-12-16) (44 года)
Лос-Анджелес, США
Годы активности 1961–1980

Питер Коллинсон (1 апреля 1936 – 16 декабря 1980) был британским кинорежиссером, которого , вероятно, больше всего помнят по фильму «Ограбление по-итальянски» (1969).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Питер Коллинсон родился в Клитхорпсе , Линкольншир, в 1936 году. Его родители, актриса и музыкант, разошлись, когда ему было два года; его воспитывали бабушка и дедушка. С восьми до 14 лет он посещал актерский приют в Чертси , графство Суррей , где у него была возможность писать и играть во многих пьесах.

Ноэль Кауард , который в то время был президентом приюта, стал его крестным отцом и помог ему получить работу в индустрии развлечений, что было показано в радиоспектакле мистера Бриджера» « Сирота Марси Кахан в 2013 году. [ 1 ] (Коллинсон позже снял Кауарда в своем самом известном фильме «Ограбление по-итальянски» (1969)). Он прошел прослушивание в RADA, но получил отказ, поэтому в возрасте 14 лет пошел работать в театр New Cross Empire. Он выполнял различные театральные работы до 1954 года, когда его призвали на национальную службу . Он служил рядовым в Королевском королевском полку (Западный Суррей) в течение двух лет в Малайе во время чрезвычайного положения в Малайзии . [ 2 ]

Ранняя работа Коллинсона на телевидении включала работу менеджером BBC и режиссурой ATV в студии Elstree. Он был помощником режиссера в короткометражном фильме «Яма» (1962) и снял документальный фильм «Отпуск Блэкуотера» (1963).

Он также работал с Telefís Éireann , Ирландской Республики национальной телестанцией , и в 1963 году получил премию Джейкоба за свою постановку «Бомба» . [ 3 ] [ 4 ] Он продюсировал мюзикл в Дублине «Кэрри» (1963) с Рэем Макэналли в главной роли . [ 5 ]

Коллинсон стал режиссёром телевидения: фильмы « Никогда не разговаривай с часами» (1964), «В памяти любви» (1964), «Одноночники» . [ 6 ] Он также снимался в эпизодах фильмов «Сержант Корк» (1964), «Братья Саллаван» (1964), «Создатели самолетов» (1964), «История любви» (1964–65), «История на первой полосе» (1965), «Стучать в любую дверь» (1965), «День». мира (1965), «Шантаж» (1965–66) и «Игра за власть» , «Женщины, женщины, женщины и информатор» (все 1966).

Во время работы на телевидении он познакомился с продюсером Майклом Клингером , который предложил ему роль режиссера в фильме «Пентхаус» (1967); это стало режиссерским дебютом Коллинсона. в главной роли Малобюджетный фильм с Сьюзи Кендалл был выпущен в США и оказался неожиданным хитом. [ 7 ] Коллинсон последовал за ним в фильме «Вверх по перекрестку» (1968) с Кендаллом и Деннисом Уотерманом в главных ролях , получившем несколько положительных отзывов. [ 8 ]

Коллинсон снял два фильма для Paramount, оба продюсера Майкл Дили : «Умирающий долгий день» (1968), малобюджетный военный фильм, и «Ограбление по-итальянски» (1969), каперсный фильм с Майклом Кейном и Ноэлем Кауардом в главных ролях . Дино Де Лаурентис фильм о Неде Келли сказал, что он должен был снять в Австралии «Железный преступник» , но он так и не был снят. [ 9 ] Вместо этого Коллинсон отправился в Турцию, где снял Тони Кертиса и Чарльза Бронсона в фильме «Их всех не победить » (1970). Он столкнулся с Кертисом во время съемок. [ 10 ] Он должен был снять биографический фильм о Роберте Капе , но он так и не был снят. [ 11 ]

Вернувшись в Англию «Страх» , он снял триллер (1971) со Сьюзан Джордж . Он снялся в фильме ужасов для Hammer Films « Прямо до утра» (1972) с Ритой Ташингем , затем «Невинные свидетели» в триллере (1972), снятом в Испании и Турции со Стэнли Бейкером .

Коллинсон отправился в Испанию, чтобы снять вестерн «Человек по имени Полдень» (1973). [ 12 ] За ним последовал фильм «Сезон открытых дверей» (1974) с Питером Фондой в главной роли ; ремейк фильма «И тогда не было никого» (1974), снятого в Иране с Оливером Ридом ; ремейк «Винтовой лестницы» (1975), снятый в Англии с Жаклин Биссет ; Цель убийцы (1976), снятый в Южной Африке с Энтони Куинном ; и «Распродажа» (1976), снятая в Израиле вместе с Ридом. [ 13 ]

Он поехал в Канаду на съемки «Завтра никогда не наступит» (1978) с Оливером Ридом и Сьюзан Джордж ; он был включен в программу 11-го Московского международного кинофестиваля . [ 14 ] За ним последовал Дом на улице Гарибальди американский телефильм « » (1979) с Тополем в главной роли .

Его последним полнометражным фильмом стал «Землянин» (1980), снятый в Австралии с Уильямом Холденом и Рики Шредером . [ 15 ] [ 16 ]

Он должен был стать режиссером «Гангстерских хроник» для американского телевидения, но умер незадолго до начала съемок. Ричард Сарафян вмешался. [ 17 ]

Во время съемок фильма «Землянин» (1980) Коллинсон обнаружил, что неизлечимо болен; он умер от рака легких в Лос-Анджелесе . У него остались жена Хейзел и двое сыновей. [ 18 ]

Фильмография

[ редактировать ]
  1. ^ «Послеобеденная игра – сирота мистера Бриджера » . Би-би-си.
  2. ^ «БРИФИНГ/КТО И ПОЧЕМУ: «Обычная охота на актера» ». Наблюдатель . Лондон (Великобритания). 14 ноября 1965 г. с. 23.
  3. ^ The Irish Times , 4 декабря 1963 г. «Вручение телевизионных наград и цитат». {{cite news}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Смерть режиссера». Ирландские Таймс . 20 декабря 1980 г. с. 7.
  5. ^ «ФЕСТИВАЛЬ ХОРОШО ЗАКАЗАН, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОДНОГО». Ирландские Таймс . 27 сентября 1963 г. с. 4.
  6. ^ «КОЛЛИНСОН ЗАМЕНЕН НА посту ДИРЕКТОРА ФЕСТИВАЛЯ». Ирландские Таймс . 4 августа 1964 г. с. 1.
  7. ^ «Большой прокат фильмов 1968 года». Разнообразие . 8 января 1969 г. с. 15. Обратите внимание, что эта цифра представляет собой арендную плату, получаемую дистрибьюторами.
  8. ^ А.Х. ВЕЙЛЕР (8 октября 1967 г.). «И теперь Антониони «взорвет» Америку». Нью-Йорк Таймс . п. Х19.
  9. ^ «ДИНО ДЕ ЛАУРЕНТИС СОЗДАЕТ ФИЛЬМ НЭДА КЕЛЛИ». Лос-Анджелес Таймс . 23 мая 1969 г. с. е13.
  10. ^ «Тони Кертис завершает съемки в Турции». Лос-Анджелес Таймс . 5 ноября 1969 г. с. ф15.
  11. ^ А.Х. ВЕЙЛЕР (12 апреля 1970 г.). «Странное время для Коко: Странное Коко». Нью-Йорк Таймс . п. Д13.
  12. ^ Джонсон, Молли. (22 октября 1972 г.). « Англичанин надевает штаны» . Лос-Анджелес Таймс . п. м22.
  13. ^ «Некролог 2 — Без названия». Чикаго Трибьюн . 20 декабря 1980 г. с. w_a10.
  14. ^ «11-й Московский международный кинофестиваль (1979)» . ММКФ . Архивировано из оригинала 3 апреля 2014 года . Проверено 14 января 2013 г.
  15. ^ Джонсон, Патрисия (20 января 1980 г.). «Австралийское добро пожаловать в «ЗЕМЛЯНИЕ» ». Лос-Анджелес Таймс . п. н24.
  16. ^ " ЗЕМЛЯНЯ " . Австралийский женский еженедельник . Том. 47, нет. 24. 14 ноября 1979. с. 19 . Проверено 27 июля 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ О'Коннор, Джон Дж. (22 февраля 1981 г.). «ТВ-ПРОСМОТР: «Гангстерские хроники» — яркий портрет некоторых некрасивых людей». Нью-Йорк Таймс . п. Д29.
  18. ^ «НЕКОЛ: Британский режиссер кино и телевидения». Хранитель . 20 декабря 1980 г. с. 2.

Другие источники

[ редактировать ]
  • Филд М. (2001). Создание итальянской работы . Бэтсфорд. ISBN  0-7134-8682-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1bb32ff580e086cb1e506ee05715759__1709157120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/59/f1bb32ff580e086cb1e506ee05715759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Collinson (film director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)