Jump to content

Южнокорейская протестная музыка

(Перенаправлено из корейских песен протеста )

Южнокорейская протестная музыка или Минджунг-Гайо ( хангыль : 민중가요; ханджа : 民衆歌謠) — это форма современной певческой культуры протеста в Южной Корее . [ 1 ] Он использовался как музыкальное средство поддержки корейского продемократического движения . В основном его любят люди, критиковавшие господствующую песенную культуру во время движения за демократию. Термин «минджунг-гайо» был придуман в середине 1980-х годов, когда в Корее быстро росли протестные движения, и чтобы отличить минджунг -гайо от популярных песен. [ 2 ] Минджунг -гайо включает в себя антияпонские песни японской колониальной эпохи, которая продолжалась до начала 1970-х годов, и обычно относится к культуре, которая начала формироваться в конце 1970-х годов и просуществовала до 1990 года.

Концепция

[ редактировать ]
Четвертый «Соберись!» Ярость! Уйти в отставку Пак Кын Хе Демонстрация Пак Кын Хе в 2016 году

По мнению ученого Бён Сун Кима, минджунг-гайо отражает волю толпы и выражает критику того времени. [ 3 ] Корейские песни протеста появились в 1980-х годах, особенно до и после июньского демократического движения 1987 года. [ 3 ] Они были особенно распространены в 1970-х и 1980-х годах против военных правительств президентов Пак Чон Хи (корейский: 박정희) и Чон Ду Хвана (корейский: 전두환).

До 1980-х годов

[ редактировать ]

Корейские песни протеста сопровождали корейское студенческое движение примерно в 1970 году. [ 3 ] Тематика этих ранних песен подвергала резкой критике поп-музыку или была посвящена преодолению трудностей. Таким образом, корейские студенты создали свою собственную уникальную музыкальную культуру, отличную от поп-культуры. [ 3 ]

Некоторые из ранних песен назывались «Демо-газ» (демонстрационные песни), а другие - минджунг-гайо (корейские песни протеста). [ 3 ] Были также «Хэбан-га» ( хангыль : 해방가), «Тана-Тана» и «Барами-бунда» (хангыль: 바람이 분다), и это лишь некоторые из них. После 1975 года к списку добавились «Хула-сонг» и «Джунги-га». [ 3 ]

В эпоху чрезвычайного положения корейские университеты стали более жесткими. Студентам, участвовавшим в движении, приходилось ради этого рисковать своей жизнью, и поэтому их вера была сильнее. [ 3 ] Эти студенты начали критиковать старую социальную систему, положив начало прогрессивной политической культуре. [ 3 ] Уникальная критика со стороны студентов университетов того времени заложила основу корейских песен протеста. [ 3 ]

В течение 1980-х годов

[ редактировать ]
Записи корейских песен протеста 1980-х годов.

Короткометражная «Весна демократии» 1979 года, наступившая после убийства Пак Чон Хи (или «ситуация 10.26»), стала для студенческих движений шансом продемонстрировать минджон-гайо на публичных демонстрациях. Организаторы демонстраций раздавали минджунг-гайо участникам листовки с текстами песен и нотами . Песни прижились как часть протестной культуры. [ 3 ]

Историю корейских песен протеста 1980-х годов можно разделить на три периода. Первый период был песнями протеста, [ 3 ] или период, когда многие песни были написаны как маршевые. Был написан «Марш для любимых» ( хангыль : 임을 위한 행진곡), и число минджунг-гайо резко возросло в период с 1980 по 1984 год. [ 3 ]

Второй период начался с молодых людей, только что окончивших колледж, которые были членами музыкальных клубов. [ 3 ] Эти люди дали концерт, вдохновленный историей, рассказанной в песне « Цветок баклажана» ( хангыль : 가지꽃) в театре Эогэ, взяв название театра Хандурэ ( хангыль : 한두레). В этот период общественное движение стало еще более музыкальным. [ 3 ]

Третий период наступает после демократического восстания в июне 1987 года. Первое регулярное исполнение «Люди ищут музыку» состоялось в корейских церквях в честь 100-летнего юбилея в октябре 1987 года, после крупного трудового конфликта в середине-конце 1987 года. В этот период люди осознали пределы университетского движения минджунг-гайо и пытались выяснить, как можно их преодолеть и превзойти. После крупного трудового конфликта, произошедшего в июле-сентябре 1987 года, минджунг-гайо отражало радости и горести рабочих. Пройдя этот период, песни протеста включают и охватывают не только интеллектуалов, но и рабочий класс. [ 3 ]

В течение и после 1990-х годов

[ редактировать ]

С середины 1990-х годов, возможно, из-за снижения социального голоса студенческих и рабочих демонстраций, корейские песни протеста потеряли свою популярность во многих других областях (кроме сцен борьбы). В этот период музыкальные группы в университетах и ​​профессиональные культурные демонстрационные группы начали пытаться изменить форму корейских песен протеста, пробуя что-то новое, но превратить такую ​​обобщенную форму музыки в новую волну было непросто. [ 4 ]

В 2000-е годы начала формироваться демонстрационная культура участия. В этот период были созданы песни, не имевшие такой торжественной атмосферы, как «Fucking USA» и «The First Korean Конституции», но их влияние не распространилось за пределы области. [ 5 ]

Представители художников

[ редактировать ]

Ким Мин Ки

[ редактировать ]

родился в Иксан-си, Чолла-Пукто, Ким Мин Ки и переехал в Сеул до того, как пошел в начальную школу. Когда он учился в Сеульском национальном университете , он начал писать музыку и сформировал группу Doobidoo . В то время он встретил Хелен Ян , свою школьную подругу, и написал ей песню под названием « Утренняя роса » ( хангыль : 아침 이슬), выпущенную в 1970 году. В 1972 году он был арестован за исполнение таких песен, как « Мы ​​победим». ( хангыль : 우리 승리하리라), «Песня свободы» ( хангыль : 해방가), « Дети, цветущие цветы » ( хангыль : 꽃피우는 아이), при этом все его песни не транслировались. После того, как он покинул корейскую армию, он написал песню Хи Ын Ян « Как сосновые иголки в диких лугах » ( хангыль : 거치른 들판의 푸르른 솔잎처럼), а также « Свет на фабрике » ( хангыль : 공장의 불빛). [ 6 ]

Люди, которые ищут песни

[ редактировать ]

«Люди, которые ищут песни» ( хангыль : 노래를 찾는 사람들) — музыкальная группа, написавшая корейские песни протеста в 1980-1990-х годах, известные как ночатса ( хангыль : 노찾사). Поскольку корейские песни протеста не были написаны для коммерческого успеха, они представляли собой более точное изображение современных политических демонстраций против корейской диктатуры, чем поп-музыка. Альбомы группы имели коммерческий успех и оказали сильное влияние на историю корейской поп-музыки. В их группу входили Меари из Сеульского университета, Нореа-Эрл из Корейского университета , Хансори из Женского университета Ихва , Сори-Саран из Университета Сунгюнкван и другие, участвовавшие в группе. [ 7 ]

  1. ^ «Корейцы овладели искусством протеста» . Внешняя политика . 2 декабря 2016 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  2. ^ Ми., Парк (2008). Демократия и социальные перемены: история студенческих движений Южной Кореи, 1980-2000 гг . Берн: Питер Лэнг. ISBN  9783039110667 . OCLC   233546964 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Ким, Бён Сун (2013). «Развитие и популярность корейского Мин Чжун Га-ё» . Магистерская диссертация в Пусанском университете .
  4. ^ Кан, Вун Сик. Об историческом значении народных песен .
  5. ^ Ким, Чан Нам. Значение народных песен в истории популярной музыки .
  6. ^ «Глобальная мировая энциклопедия/Корейская музыка/Корейская музыка/Корейские западные музыканты/Популярные музыканты — Wikisource, Наша бесплатная библиотека» . ko.wikisource.org (на корейском языке) . Проверено 23 мая 2018 г.
  7. ^ Кан, Мин Сук (2005). Люди ищут песни здесь и сейчас . ISBN  9788988526484 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a7eac65ea73700c3473b02b020663cf__1719291660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/cf/2a7eac65ea73700c3473b02b020663cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Korean protest music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)