Эми Хекерлинг
Эми Хекерлинг | |
---|---|
![]() Хекерлинг в 2017 году | |
Рожденный | |
Образование | |
Занятия |
|
Годы активности | 1977 – настоящее время |
Супруги | |
Дети | 1 |
Эми Хекерлинг (родилась 7 мая 1954 г.) - американская писательница, продюсер и режиссер. Хекерлинг начала свою карьеру после окончания Нью-Йоркского университета и поступления в Американский институт киноискусства , снимаясь в небольших студенческих фильмах. Хекерлинг является лауреатом медали выпускников Франклина Дж. Шаффнера AFI , отмечающей ее творческие таланты и художественные достижения. Она изо всех сил пыталась пробиться в большие фильмы, и Голливуд пренебрегал ею вплоть до выхода ее прорывного фильма « Быстрые времена в Риджмонт Хай » (1982).
Она также сняла фильмы «Опасный Джонни» (1984), «Европейские каникулы национального пасквиля» (1985), «Смотри, кто говорит» (1989), «Бестолковые» (1995), «Неудачник» (2000), «Я никогда не смогу быть твоей женщиной» (2007) и «Вампиры» (2012) . ). Она также была продюсером фильма «Ночь в Роксбери» (1998) и исполнительным продюсером фильма «Молли» (1999). Многие фильмы Хекерлинга были адаптированы как телесериалы. «Быстрые времена в Риджмонт Хай» превратились в сериал «Быстрые времена» (1986), а «Бестолковые» (1995) превратились в телесериал , который транслировался с 1996 по 1999 год.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Хекерлинг родился 7 мая 1954 года в Бронксе , Нью-Йорк , в семье бухгалтера и отца -бухгалтера . [ 1 ] Она получила еврейское воспитание и помнит, что в многоквартирном доме, где она провела свое раннее детство, было полно людей, переживших Холокост . «У большинства из них были татуировки на руках, и у меня было ощущение, что у всех этих людей есть что рассказать. Это был интересный формирующий опыт». Оба ее родителя работали полный рабочий день, поэтому она часто переезжала туда и обратно из своего дома в Бронксе, где, как утверждает Хекерлинг, она была ребенком, сидящим дома весь день и смотрящим телевизор, в дом своей бабушки в Бруклине , где ей было гораздо больше удовольствия. . Здесь она часто бывала на Кони-Айленде и всю ночь смотрела фильмы со своей бабушкой. В это время Хекерлинг любила телевидение, где смотрела множество мультфильмов и старых черно-белых фильмов. Ее любимыми были гангстерские фильмы, мюзиклы и комедии. Особую привязанность она испытывала к Джеймсу Кэгни . [ 2 ]
... когда я увидел «Ангелов с грязными лицами» , Кэгни шел к электрическому стулу . Я никогда не понимал, что происходит в этих фильмах, я просто знал, что они мне нравятся. Я знал, что из-за музыки происходит что-то плохое, поэтому начал плакать и плакать. Моя мать сказала мне, что Кэгни сядет на кафедру, потому что он плохой парень и что он умрет. Я не знал, что это такое, поэтому она объяснила мне смерть. Это казалось довольно ужасным, но потом моя мать сказала мне, что на самом деле он не умрет, потому что он снимался в кино. Что ж, тогда все, казалось, щелкнуло! Это был способ победить это! Я мог видеть смерть Джеймса Кэгни миллион раз, но он всегда был рядом. В этом году [1986] я не верил, что это действительно произошло. Я все ждал, что Кэгни встанет. [ 3 ]
После того, как ее отец сдал экзамен CPA , семья стала более финансово стабильной и переехала в Квинс , где Хекерлинг чувствовала себя еще более неуместной, чем когда-либо. Она не ладила с другими детьми в своей школе и не хотела продолжать быть с ними одноклассниками в старшей школе, поэтому она поступила в Высшую школу искусств и дизайна на Манхэттене . В свой первый день в школе Хекерлинг поняла, что хочет стать кинорежиссером. Во время их первого задания, когда они писали о том, чем они хотят заниматься в жизни, Хекерлинг написала, что хочет быть писателем или художником для Mad . Она заметила, что мальчик рядом с ней, которого, как она утверждала, позже скопировали из ее бумаг, написал, что хочет стать кинорежиссером. [ 2 ]
Я был очень раздражен, потому что думал, что если такой идиот, как этот парень, может сказать, что хочет быть режиссером, то и я тоже могу, и, конечно, я должен быть режиссером больше, чем он. Мне никогда не приходило в голову, что это возможность трудоустройства. Он вложил эту мысль в мою голову, потому что до этого момента мне никогда бы не пришло в голову сказать, что я хочу это сделать; Казалось, это не одна из вакансий в мире, которая могла бы быть открыта для меня. [ 2 ]
Она окончила среднюю школу в 1970 году, сосредоточилась на режиссуре и изучала кино в Нью-Йоркского университета Школе искусств Тиш . [ 4 ] Ее отец лишь немного превысил лимит финансовой помощи школе, поэтому Хекерлинг пришлось взять крупную ссуду, чтобы покрыть ее расходы. Она утверждает, что это вызвало в ее жизни серьезный стресс, и она не смогла расплатиться с ними до тех пор, пока ей не исполнилось двадцать. [ 2 ] Когда Хекерлинг училась в старшей школе и сосредоточилась на режиссуре, ее отец был против этой идеи, желая, чтобы она выбрала более практичное устремление. Несмотря на это, он подарил ей Паркера Тайлера книгу «Классика зарубежного кино: живописное наследие» . Хекерлинг внимательно изучала книгу, отмечая просмотренные фильмы, пока в конце концов не посмотрела большинство из них. Она утверждает, что к моменту поступления в Нью-Йоркский университет благодаря этой книге она посмотрела почти все фильмы, которые приходилось смотреть на ее занятиях. [ 5 ]
Хотя Хекерлинг считала время, проведенное в Нью-Йоркском университете, прекрасным временем, когда она многому научилась и завела замечательные связи, например, с Мартином Брестом и известным сценаристом и сатириком Терри Саузерн , который был одним из ее профессоров, позже она вспоминает свое время в школе как небрежно и непрофессионально, утверждая, что она использовала очень некачественное оборудование и имела массу технических проблем. Во время учебы в Нью-Йоркском университете Хекерлинг снимала в основном мюзиклы. «Я был единственным, кто их делал, и они были странными. Это была середина 70-х, и это было причудливое сочетание длинных волос и брюк клеша , завершающая часть движения хиппи в его самом расцвете. идиотская грация 1930-х годов, которая не соответствовала пост- уотергейтскому менталитету, преобладавшему в то время. Это были странные фильмы, но они привели меня в AFI». [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания Нью-Йоркского университета Хекерлинг решила, что хочет последовать за своим другом Мартином Брестом в Консерваторию Американского института кино в Лос-Анджелесе, где, по ее мнению, будет больше возможностей проникнуть в бизнес. Хекерлинг испытала серьезный культурный шок после переезда в Лос-Анджелес из Нью-Йорка, особенно потому, что общественный транспорт Нью-Йорка лишил ее необходимости учиться водить машину. Когда она наконец научилась, она приспособилась к жизни в Лос-Анджелесе и начала работать. Ее первой работой в студии была синхронизация ежедневных выступлений для телешоу, где она начала заводить связи в бизнесе.
На втором году обучения в AFI Хекерлинг сняла свой первый короткометражный фильм « Как справиться с этим » о девушке, которая хочет потерять девственность до того, как ей исполнится двадцать, и о приключениях, которые она переживает перед полуночью своего двадцатого дня рождения. Хекерлинг продолжала работать над фильмом после того, как окончила AFI со степенью магистра изящных искусств , используя монтажную студию по ночам, чтобы закончить проект после работы. Как только она закончила редактирование и отправила его на обработку, она попала в аварию с пьяным водителем, который врезался в бок ее машины, в результате чего она попала в больницу с коллапсом легкого, ушибом почки и легкой амнезией. из-за чего ее уволили с работы по монтажу, потому что она не могла вспомнить, где находились определенные кадры. [ 2 ]
Когда его спросили о способности фильма даровать своего рода бессмертие, Хекерлинг описывает опыт во время аварии: «Там было все — желтый свет и все такое, — и в тот момент у меня в голове пронеслось: «Ну, по крайней мере, Я отнес пленку в лабораторию. Так что, очевидно, это вас ни от чего не спасет, но что-то в этом тянет вперед». [ 3 ] В конце концов, она закончила фильм и провела его показ, получивший очень положительный отклик, в результате чего Хекерлинг назвала его одним из лучших дней в своей жизни. Следующим ее шагом было использование фильма для получения работы. Том Маунт , президент Universal Pictures , проявил большой интерес к Хекерлинг, но, поскольку у нее не было агента, они не смогли ее нанять. После нескольких месяцев попыток найти агента Маунт позвонил Хекерлинг по телефону и попросил ее снять фильм. [ 2 ]
Художественные фильмы
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]Первым полнометражным фильмом Хекерлинга был фильм «Быстрые времена в Риджмонт Хай» (1982), основанный на научно-популярном отчете о году из жизни калифорнийских старшеклассников, наблюдаемом тайным Rolling Stone журналистом журнала Кэмероном Кроу . Когда Хекерлинг впервые подписалась на участие в полнометражном фильме для Universal, она прочитала много сценариев, но именно сценарий Кроу для « Быстрые времена в Риджмонт Хай» особенно ей понравился. Хотя ей понравился сценарий, она чувствовала, что он несет в себе следы чрезмерного вмешательства студии, поэтому она прочитала роман, определила, какие части были самыми сильными, и села с Кроу, чтобы переработать сценарий. Этот фильм помог начать карьеру многочисленным звездам, включая Фиби Кейтс , Джаджа Рейнхолда и Дженнифер Джейсон Ли .
Кроме того, это знаменует собой раннее появление нескольких актеров, которые позже стали звездами, в том числе Николаса Кейджа , Фореста Уитакера , Эрика Столца и Энтони Эдвардса . Однако наиболее примечательным является появление Шона Пенна в роли Джеффа Спиколи, который благодаря своей игре прославился. Хекерлинг описывает кастинг Пенна, с которым она впервые встретилась, когда он сидел на полу возле кастингового офиса, как ощущение того, что он был ошеломлен его энергией, хотя все, что он сделал, это посмотрел на нее. Она знала, что это ее Спиколи, хотя они видели других людей, которые лучше читали эту роль. Элли Шиди пробовалась на роль персонажа Ли Стейси Гамильтон, но Хекерлинг решила, что ей нужен кто-то более молодой и хрупкий (хотя Дженнифер Джейсон Ли родилась более чем на четыре месяца раньше, чем Элли Шиди).
Хекерлинг разборчиво подходил к саундтреку к фильму. Первоначально в фильме должна была присутствовать музыка таких групп, как The Eagles . [ 2 ] «Думаю, многим людям это нравится, но, будучи тогда молодым, я действительно хотел новый острый саундтрек к музыке восьмидесятых. Я хотел Fear , Oingo Boingo , The Go-Gos , Talking Heads и Dead Kennedys . Я был одним из тех противных подростков, которые считали, что музыка, которая мне нравится, великолепна, а все остальное — отстой. Включение этой песни Oingo Boingo в фильм было большой проблемой. Но мне пришлось пойти на некоторые компромиссы и включить несколько песен, которые я написал. совсем не нравится». [ 2 ]
Студия не знала, как продвигать фильм, и Хекерлинг предполагает, что они не думали, что кто-то захочет его посмотреть. Студия решила просто открыть его в нескольких сотнях кинотеатров на западном побережье без какой-либо рекламы. После выхода фильма он имел огромный успех, поэтому студия быстро открыла его в кинотеатрах по всей стране. [ 2 ] Он сразу же стал хитом и в конечном итоге стал пробным камнем поп-культуры. В прокате в США фильм заработал 27 092 880 долларов. [ 6 ] Это также породило недолговечный сериал на канале CBS под названием Fast Times , в котором Хекерлинг был сценаристом, режиссером и продюсером.
После съемок в «Быстрых временах» в Риджмонт Хай Хекерлинга засыпали похожими, но меньшими сценариями. Ей было трудно найти что-то, кроме старшей школы, опрятных детей или истории о девушке, теряющей девственность. В конце концов она нашла свой следующий фильм. Джонни Опасно (1984) с Майклом Китоном , Джо Пископо , Дэнни ДеВито , Домом ДеЛуизом и Питером Бойлом был самолетом! Это пародия на гангстерские фильмы, но она не имела успеха в прокате после первого выхода. Хекерлинг объясняет провал фильма тем, что публика не знакома с гангстерскими фильмами, над которыми в фильме высмеивали. «Это была чистая сатира на что-то, чего никто не помнит. Я думаю, что это была главная проблема, потому что все актеры и сценаристы проделали отличную работу. люди не помнят. Кто-то сказал мне, что во время просмотра они сидели рядом с Брайаном Де Пальмой , который только что снялся в фильме «Лицо со шрамом» , и у него была истерика. Если вы смотрели эти фильмы, вы знаете, что мы делали». [ 3 ] Однако в последующие годы он собрал значительную культовую аудиторию.
В следующем году она сняла « Европейские каникулы национального пасквиля» (1985) с Чеви Чейзом и Беверли Д'Анджело , продолжение популярного « Каникулы национального пасквиля» . Благодаря этому Хекерлинг добилась своего второго солидного успеха, заработав в прокате 74 964 621 доллар. Этот фильм, как и многие фильмы Хекерлинга, получил плохие отзывы критиков, но оказался очень популярным у зрителей. Хекерлинг, несмотря на то, что он был хорошо образован и любил творчество таких писателей-интеллектуалов, как Франц Кафка , [ 5 ] признается, что любит «глупости», что принесло ей коммерческий успех в жанре комедии. [ 7 ]
В 1989 году Хекерлинг добилась своего самого большого успеха в фильме «Смотри, кто говорит в главных ролях » с Джоном Траволтой , Кирсти Элли и ребенком, озвученным Брюсом Уиллисом . Идея фильма пришла Хекерлинг, когда она была беременна дочерью, и превратила ее в полнометражный фильм. Хекерлинг говорит, что ей нравится писать комедии, такие как « Смотри, кто говорит» , потому что она отмечает, что, когда снимается фильм, каждый, кто над ним работает, вкладывает в его создание больше года своей жизни, поэтому она хочет, чтобы этот год был счастливым и веселье. Хекерлинг, который любит Траволту, был в восторге от работы с ним, хотя многие считают, что выход фильма пришелся на конец низкой точки в карьере Траволты. [ 7 ] На сегодняшний день этот фильм стал самым кассовым фильмом Хекерлинга, собрав 296 999 813 долларов. [ 8 ] После выхода фильма Хекерлинг смогла вычеркнуть вторую из двух целей, которые она поставила перед собой в колледже: первая — сделать студийный полнометражный фильм, что она и сделала с Fast Times в Риджмонт Хай , а вторая: « Я хотел, чтобы хиты были так же, как хиты мальчиков, не «девчачьи хиты», заработавшие 50 миллионов, а хиты мальчиков, заработавшие сотни миллионов». [ 7 ]
1990-е годы
[ редактировать ]два продолжения «Смотри, кто говорит» За этим последовали - «Смотри, кто тоже говорит» 1990 года , также поставленные Хекерлинг и написанные в соавторстве с ее тогдашним мужем Нилом Исраэлем . Фильм добавил к сюжетной линии еще одного ребенка и имел умеренный успех. Затем Хекерлинг продюсировал, но не стал режиссером, третий и последний сиквел « Посмотрите, кто сейчас говорит» — провалившийся. Эти фильмы также породили короткое телешоу под названием Baby Talk , которое в основном было написано Хекерлингом.
В 1995 году она написала и поставила фильм «Бестолковые» , переработав и обновив Джейн Остин » « Эмму как подростковую комедию 1990-х годов о богатых подростках, живущих в Беверли-Хиллз . Хекерлинг изначально думала о «Бестолковых» как о телешоу, потому что ей нравилось прописывать образ Шер, которую она описывала как «счастливую, оптимистичную калифорнийскую девушку», и хотела исследовать все ее приключения, но после того, как она представила это своему агенту, она мне сказали, что это будет отличная функция. В поисках сценария Хекерлинг посещала занятия в средней школе Беверли-Хиллз , где наблюдала за тем, как ведут себя подростки, хотя признает, что большая часть этого была выдумкой. Она отмечает, что подростки в старшей школе не одевались каждый день по высокой моде, как персонажи фильма, и что на самом деле ученики там одевались так же неряшливо, как и все остальные. Однако она опиралась на многие из своих наблюдений, особенно на склонность девочек-подростков постоянно ухаживать за собой. «Можно подумать, что за те несколько минут, что они провели в классе, их макияж уже не потребует такого большого ремонта, и тем не менее они постоянно рисуют, лепят и… занимаются собой». [ 7 ]
Как и в случае с Fast Times в Риджмонт Хай , он быстро завоевал популярность среди подростков и стал важным ориентиром в поп-культуре. Фильм собрал 56 631 572 доллара и помог начать карьеру большинству актеров, включая Алисию Сильверстоун , Бриттани Мерфи , Пола Радда , Дональда Фэйсона , Брекин Мейер и Стейси Дэш . Из него получился умеренно успешный телесериал, в котором Хекерлинг написал пилотную версию, а также снял несколько эпизодов первого сезона. Хекерлинг описывает сериал как практически такой же, как и фильм, только чище, и говорит, что ей все еще нравятся персонажи.
2000 – настоящее время
[ редактировать ]Хекерлинг снял и продюсировал «Неудачник» романтическую студенческую комедию (2000) с Джейсоном Биггсом и Меной Сувари . Фильм не имел успеха ни у критиков, ни у критиков. После перерыва романтическая комедия Хекерлинга « Я никогда не могла быть твоей женщиной» (2007) с Мишель Пфайффер и Полом Раддом в главных ролях так и не вышла в кинотеатрах; скорее, он был выпущен прямо на видео внутри страны, несмотря на довольно хорошие отзывы. Производство фильма было затруднено финансовыми проблемами, в том числе продажей прав на распространение без ведома Хекерлинг, из-за чего ей было трудно продать фильм студии. В то время Хекерлинг также заботилась об обоих своих родителях, которые были очень больны (ее отец лежал в больнице, а мать болела раком). Хотя Хекерлинг не нравится багаж, который несет в себе фильм, и она расстроена тем, что его не показали в кинотеатрах, она говорит, что этот опыт имел для нее большое значение, потому что ей нравилось работать с Раддом и Пфайфером в Англии. [ 9 ] Хекерлинг также снял эпизод для NBC версии «Офиса» .
В 2011 году Хекерлинг снял комедийный фильм ужасов « Вампиры» с Сигурни Уивер , Алисией Сильверстоун и Кристен Риттер о двух вампирах, живущих в Нью-Йорке как лучших друзьях и соседях по комнате. Фильм был выпущен в кинотеатрах 2 ноября 2012 года, а 13 ноября последовал выпуск DVD. 4 июля 2016 года Гилберт Готфрид подробное 81-минутное интервью с Хекерлингом разместил в своем подкасте . В июле 2017 года музыкальная версия Clueless , созданная номинантом Тони Кристин Ханги, получила лабораторию разработки в Нью-Йорке. Предыдущий мастер-класс с участием Тейлора Лаудермана ( «Кинки Бутс ») и Дэйва Томаса Брауна ( «Хезерс» ) состоялся в 2016 году. Либретто к мюзиклу написал Хекерлинг. Мюзикл открылся Off-Broadway 20 ноября 2018 года с Дав Кэмерон в главной роли. [ 10 ]
Стиль кинопроизводства
[ редактировать ]Фильмы Хекерлинг характеризуются как имеющие протофеминистскую перспективу. [ 11 ] Одним из главных направлений режиссерского стиля Хекерлинг является ее антииерархическая и стирающая границы эстетика. [ нужна ссылка ] Хекерлинг сосредотачивается на женской жизни в поворотные моменты. В таких фильмах, как «Бестолковые» (1995) и «Быстрые времена в Риджмонт Хай» (1982), Хекерлинг сосредоточился на женщинах, заканчивающих среднюю школу и вступающих в то, что станет их взрослой жизнью. [ 12 ] Ее персонажи постоянно идут против норм, которым навязывают женщин общество. Хекерлинг имеет тенденцию отдавать приоритет женской дружбе в своих фильмах, а также более широко обсуждать гендерное позиционирование в образе жизни подростков. [ 13 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Хекерлинг недолго встречалась с другом и коллегой-режиссером Мартином Брестом, когда она впервые переехала в Лос-Анджелес. Хотя позже они расстались, они остались хорошими друзьями. Первый брак Хекерлинга был с Дэвидом Брандтом с 1981 по 1983 год. В 1984 году Хекерлинг вышла замуж за режиссера Нила Израэля , но развелась в 1990 году. [ 14 ] [ 15 ]
Дочь пары, Молли Израэль, родилась в 1985 году. До 2004 года Молли считали, что Израиль был ее биологическим отцом. [ 16 ] когда ей открылось, что на самом деле Гарольд Рамис был ее биологическим отцом. [ 15 ] Хекерлинг включала Молли в некоторые из своих фильмов в эпизодических ролях, в том числе « Смотри, кто говорит» и «Неудачник» , хотя Хекерлинг утверждает, что ее дочь никогда не хотела быть «девчонкой» и дистанцировалась от большей части своей работы, никогда не внося никакого вклада в фильм. жизни персонажей, таких как в «Бестолковых» . Несмотря на это, они очень хорошо ладят, и Молли часто знакомит свою мать с новой музыкой, такой как OK Go , и фильмами. [ 9 ]
Хекерлингу не особенно нравится подхалимский характер, присутствующий в киноиндустрии. Она сравнивает эту идею с термином, первоначально придуманным ее братом: [ 17 ]
«Он такой: «О, что, им нужны какие-нибудь крутые мальчики?» Сделай им сэндвич с молодцом. Для него сделать кому-либо комплимент в чем-либо — это как будто ты фальшивый придурок».
Роман с Крисом Кэттаном
[ редактировать ]Актер и комик Крис Каттан заявил в своих мемуарах 2019 года « Детка, не делай мне больно: истории и шрамы из субботнего вечера в прямом эфире» заставила его , что Лорн Майклс заняться сексом с Хекерлинг, чтобы она стала режиссером фильма 1998 года « Ночь в Роксбери» ( хотя в конечном итоге она только продюсировала, а не руководила). [ 18 ] Дочь Хекерлинга Молли оспаривает его утверждения, утверждая, что, хотя у Хекерлинга и Каттана был роман, это произошло, когда фильм уже снимался. [ 19 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]В 1995 году Хекерлинг получила награду Национального общества кинокритиков за лучший сценарий и была номинирована на премию Гильдии писателей Америки за лучший сценарий, написанный непосредственно для экрана за сценарий « Бестолковые» . [ 20 ] В 1998 году она получила медаль Франклина Дж. Шаффнера от Американского института кино . [ 21 ] В 1999 году она получила премию Women in Film Crystal Award , присуждаемую выдающимся женщинам, которые благодаря выносливости и мастерству помогли расширить роль женщин в индустрии развлечений. [ 21 ]
Фильмография
[ редактировать ]Работа в кино
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор | Писатель | Продюсер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1977 | Как покончить с этим | Да | Да | Нет | Короткометражный фильм – AFI дипломный фильм |
1982 | Быстрые времена в Риджмонт Хай | Да | Нет | Нет | |
1984 | Джонни Опасно | Да | Нет | Нет | |
1985 | Европейские каникулы National Lampoon | Да | Нет | Нет | |
1989 | Посмотри, кто говорит | Да | Да | Нет | |
1990 | Посмотрите, кто тоже говорит | Да | Да | Нет | |
1993 | Посмотрите, кто сейчас говорит | Нет | Нет | Да | |
1995 | невежественный | Да | Да | Да | |
1998 | Ночь в Роксбери | Нет | Нет | Да | |
1999 | Молли | Нет | Нет | Исполнительный | |
2000 | Неудачник | Да | Да | Да | |
2007 | Я никогда не смогу быть твоей женщиной | Да | Да | Нет | |
2012 | Вампиры | Да | Да | Нет |
Работа на телевидении
[ редактировать ]Год | Заголовок | Директор | Писатель | Продюсер | Создатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Быстрые времена | Да | Да | Да | Нет | 3 серии |
1988 | Жизнь на обратной стороне | Нет | Нет | Да | Нет | телефильм |
1991–92 | Детский разговор | Нет | Да | Нет | Да | 35 серий |
1996–99 | невежественный | Да | Да | Исполнительный | Да | 4 серии |
2005 | Офис | Да | Нет | Нет | Нет | Эпизод: « Горячая девушка » |
2012 | Сплетница | Да | Нет | Нет | Нет | Эпизоды: « Отец и невеста » и «Чудовищный бал». |
2013–14 | Дневники Кэрри | Да | Нет | Нет | Нет | 3 серии |
2014 | Пригород | Да | Нет | Нет | Нет | Эпизод: «Виктор Ха» |
2014 | Грабли | Да | Нет | Нет | Нет | Эпизод: «Три удара» |
2015–17 | Ред Оукс | Да | Нет | Нет | Нет | 6 серий |
2019 | странный город | Да | Нет | Нет | Нет | 2 серии |
2020 | Роялти | Да | Нет | Нет | Нет | 10 серий |
Телевизионные роли
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1995 | Ик! Кот | Нел Эрвинг (голос, сегмент Klutter! ) | Эпизод: «Костер ванна-чая» |
2020 | Роялти | Синди МакМанн, в титрах не указана | Эпизод: «Сними обувь» |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Эми Хекерлинг (1955?-)» . Filmreference.com . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Ярецкий, Николас. Взлом: как 20 режиссеров начали свою карьеру . 2001. 142–156.
- ^ Jump up to: а б с Певец, Майкл. Срез выше . 1998. 81–85.
- ^ Донадони, Серена. «Гормональная пиротехника 101: Эми Хекерлинг о жизни, любви и других школьных взрывчатках» , Metro Times , 26 июля 2000 г. По состоянию на 10 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Эми Хекерлинг – Некрутая – Официальный сайт всего, Кэмерон Кроу» . Theuncool.com . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ «Быстрые времена в Риджмонт Хай» . Касса Моджо .
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью с Эми Хекерлинг» . Чарли Роуз. 13 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Посмотрите, кто говорит в кассе Mojo
- ^ Jump up to: а б Мюррей, Ноэль (20 марта 2008 г.). «Эми Хекерлинг | Фильм | Интервью» . АВ-клуб . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ « Бродвейский мюзикл «Бестолковые» объявляет полный состав актеров; назначена дата премьеры» . Срок.com . 9 октября 2018 года . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Ньюман, Эмили (2018). «REFOCUS: ФИЛЬМЫ ЭМИ ХЕККЕРЛИНГ, редактор Фрэнсис Смит и Тимоти Шэри. Эдинбург, UP, 2016. 265 стр. 120 долларов США в твердом переплете». Журнал популярного кино и телевидения . 2 (46): 125–126. doi : 10.1080/01956051.2018.1486649 – через ФИАФ.
- ^ Уэстон, Хиллари (2016). «Сделано в Нью-Йорке: интервью с Эми Хекерлинг» . критерий .
- ^ Смит, Фрэнсис (2015). «Женственность, старение и перформативность в творчестве Эми Хекерлинг» . Alphaville: Журнал кино и экранных средств массовой информации . 10 (10): 49–63. дои : 10.33178/альфа.10.03 . hdl : 10468/5980 .
- ^ МакМюрран, Кристин (13 мая 1985 г.). «Совмещение брака и кино — настоящее удовольствие для режиссеров Эми Хекерлинг и Нила Израэля» . Люди . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Шварц, Трейси (18 апреля 2018 г.). «В новой книге Молли Хекерлинг показана как дочь Гарольда Рамиса» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 13 октября 2018 г.
- ^ Рамис, Вайолет (5 июня 2018 г.). «История тайной дочери Гарольда Рамиса и Эми Хекерлинг» . Стервятник . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Золадз, Линдси (16 февраля 2017 г.). «Правдивая исповедь женщины-режиссера» . Звонок .
- ^ Нилан, Дэн (29 мая 2019 г.). «У Криса Кэттана тревожная история о Лорне Майклсе и ночи в Роксбери » . АВ-клуб .
- ^ «Дочь Эми Хекерлинг отвечает на заявления Криса Кэттана о сексуальном принуждении» . www.vulture.com . 29 мая 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
- ^ «Эми Хекерлинг – Награды и номинации – MSN Movies» . Movies.msn.com . Проверено 21 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Эми Хекерлинг» . Фильмбаг. 18 августа 2002 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Херд, Мэри Дж. Женщины-режиссеры и их фильмы. Вестпорт, Коннектикут: Praeger, 2007. Печать. ISBN 9780275985783
- Ярецкий, Николас. Взлом: как 20 режиссеров начали свою карьеру. 2001. 142–156. Распечатать. ISBN 0767906748
- Певец, Майкл. Срез выше. 1998. 81–85. Распечатать. ISBN 1580650007
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1954 года рождения
- Выпускники консерватории AFI
- Американские актрисы
- Американские женщины-режиссеры
- Американские женщины-кинопродюсеры
- Американские женщины-сценаристы
- Американские женщины-телевизионные режиссеры
- Американские женщины-телевизионные продюсеры
- Американские женщины-телевизионщики
- Еврейские кинематографисты
- Американские режиссеры комедийных фильмов
- Режиссеры из Нью-Йорка
- Выпускники Высшей школы искусств и дизайна
- Американские сценаристы-евреи
- Американские телевизионные сценаристы-евреи
- Еврейские писательницы
- Живые люди
- Люди из Бронкса
- Сценаристы из Нью-Йорка (штат)
- Телепродюсеры из Нью-Йорка
- Выпускники Школы искусств Тиш