Jump to content

Новая волна британского хэви -метала

Новая волна британского хэви-метала (обычно сокращена как NWOBHM ) была общенациональным музыкальным движением, которое началось в Англии в середине 1970-х годов и достигло международного внимания к началу 1980-х годов. Редактор Алан Льюис придумал этот термин для статьи Джеффа Бартона в мае 1979 года в выпуске британской музыкальной газеты, чтобы описать появление новых хэви -металлических групп в середине -конце 1970 -х годов, в период панк -рока упадка и Доминирование новой волны музыки .

Несмотря на то, что охватывает разнообразные стили, унаследованные от рок -музыки, музыка NWOBHM лучше всего запоминается для того, чтобы опираться на хэви -метал 1970 -х годов и наполнять ее интенсивностью панк -рока для производства быстрых и агрессивных песен. Сделание DIY новых металлических полос привело к распространению необработанных, самопроизводных записей и пролиферации независимых звукозаписывающих лейблов . Тексты песен обычно рассказывали о темах эскапистов , таких как мифология, фантазия, ужас и рок -н -ролл.

NWOBHM начинался как подземный феномен, растущий параллельно панку и в значительной степени игнорируемый средствами массовой информации. Только благодаря продвижению рок -диджея Нила Кей и кампании «Звучит» , он достиг общественного сознания и получил радиостанцию, признание и успех в Великобритании. В движении участвовали в основном молодые, белые, мужские и рабочие музыканты и поклонники и поклонники, которые перенесли трудности, вызванные ростом безработицы в течение многих лет после рецессии 1973–75 годов . В реакции на их мрачную реальность, они создали сообщество, отдельное от основного общества, чтобы наслаждаться компанией друг друга и их любимой громкой музыкой. NWOBHM подвергся жесткой критике за чрезмерную шумиху, созданную местными средствами массовой информации в пользу в основном без талантливых музыкантов. менее, он вызвал обновление в жанре музыки тяжелых метал Тем не Континентальная Европа , Северная Америка и Япония.

По некоторым оценкам, движение породило до тысячи хэви -металлических полос, но лишь немногие пережили появление MTV и рост более коммерческого металла гламурного глэм во второй половине 1980 -х годов. Среди них Iron Maiden и Def Leppard стали суперзвездой, в то время как Motörhead и Saxon также имели значительный успех. Другие группы, такие как Diamond Head , Venom и Raven , в то же время достигали ограниченного успеха в чарте, никогда не достигали популярности вышеупомянутых групп, но оказали большое влияние на успешные поджалы экстремальных металлов середины/конец 1980-х и 1990-х годов. Многие группы из NWOBHM воссоединились в 2000 -х годах и оставались активными благодаря живым выступлениям и новым студийным альбомам.

Социальные волнения

[ редактировать ]
Матинер шахтеров в 1984 году

Во второй половине 1970 -х годов Соединенное Королевство находилось в состоянии социальных беспорядков и широко распространенной бедности [ 1 ] В результате неэффективной социальной политики как консервативных , так и рабочих партий в течение трехлетнего периода экономического спада . [ 2 ] Как следствие деиндустриализации , уровень безработицы был исключительно высоким, особенно среди молодежи рабочего класса. [ 3 ] Он продолжал расти в начале 1980 -х годов, достигнув пика в феврале 1983 года. [ 4 ] Недовольство многих людей вызвало социальные беспорядки с частыми ударами и завершился серией беспорядков, в том числе один в Брикстоне и другой в Toxteth . [ 5 ] В течение этого периода масса молодых людей, лишенная перспективы даже относительно низких рабочих мест, которые были доступны для предыдущих поколений, искали различные способы заработать деньги в музыкальном и развлекательном бизнесе. [ 6 ] Взрыв новых групп и новых музыкальных стилей, поступающих из Великобритании в конце 1970 -х годов, стал результатом их попыток зарабатывать на жизнь в экономической депрессии, которая поразила страну до и во время правительств премьер -министра Маргарет Тэтчер . [ 6 ]

Отчаяние и насильственная реакция поколения, лишенного безопасного будущего, хорошо представлены британским панк- движением 1977–1978 годов, чье восстание против истеблишмента продолжалось разбавлено в новой волне и пост-панк- музыке 1980-х годов. [ 7 ] Эти самопровозглашенные панки были политически воинствующими, наслаждаясь их анархическим отношением и практикой сценической практики, такими как танцы Pogo . [ 8 ] Они носили короткие и шипованные прически или бритые головы, часто с булавками и разорванной одеждой, [ 9 ] и считается музыкальным мастерством не важным, пока музыка была проста и громкой. [ 3 ] Однако не все мужчины рабочего класса приняли панк-движение; Некоторые предпочитали избежать своей мрачной реальности в тяжелом металле , которая одинаково эффективна в обеспечении веселья, снятия стресса и общения со стороны сверстников - в противном случае отрицается из -за их безработицы. [ 10 ]

Тяжелый рок в Великобритании

[ редактировать ]

Великобритания была колыбелью первой волны хэви -метала, которая родилась в конце 1960 -х годов и цветущая в начале 1970 -х годов. [ 11 ] Из многих британских групп, которые стали известны в течение этого периода, привели Zeppelin , Black Sabbath и Deep Purple достигли успеха во всем мире и признания критиков. [ 12 ] Успех музыкального жанра, обычно называемый тяжелым роком в то время, [ 13 ] создал сообщество поклонников Великобритании с тесными связями с психоделией , доктринами хиппи и байкерской субкультурой . [ 14 ] Каждая из этих групп находилась в кризисе в середине-конце 1970-х годов: светодиод Zeppelin был страдает от разногласий и личных трагедий и резко сократил свою деятельность. [ 15 ] Black Sabbath наконец -то уволил их харизматичный, но ненадежный фронтмен Оззи Осборн , [ 16 ] и темно -фиолетовый распад. [ 17 ] Как следствие, все движение потеряло большую часть своего импульса и интереса средств массовой информации, которые были переориентированы на то, что британский писатель Малк Макмиллан называет «более модными или прибыльными рынками дня», таких как диско , гламур , мод , новая волна и электронная музыка . [ 18 ] Так же, как прогрессивные рок -акты и другие основные музыкальные группы 1970 -х годов, тяжелые рок -группы рассматривались как - по словам журналиста Гарри Бушэлла - «Стукающие динозавры» музыкальной прессой, увлеченной панк -роком и новой волной. [ 19 ] Некоторые писатели даже вообще объявили преждевременную кончину хэви -метала. [ 20 ]

Кризис британских тяжелых рок-гигантов оставил место для подъема других рок-групп в середине 1970-х годов, [ 21 ] Включая королеву , [ 22 ] Ястреб , [ 23 ] Баджи , [ 24 ] Плохая компания , [ 25 ] Статус -кво [ 26 ] и Назарет , [ 27 ] Все из которых имели несколько записей графиков в Великобритании и проводили успешные международные туры. [ 28 ] Результаты британского диаграммы того периода показывают, что в стране все еще оставалась огромная аудитория для хэви -метала, и будущие группы НЛО [ 29 ] и Иуда Священник , [ 30 ] Также имел ощутимый успех и освещение в СМИ в конце 1970 -х годов. [ 31 ] Иностранные акты хард -рока , такие как Blue Eyster Cult и Kiss из США, [ 32 ] [ 33 ] Спешка из Канады, [ 34 ] Скорпионы из Западной Германии, [ 35 ] Тонкая лиззи из Ирландии, [ 36 ] и особенно AC/DC из Австралии, [ 37 ] поднялся на британские чарты в тот же период. [ 28 ]

Лемми на сцене играет на бас -гитаре
Ян "Лемми" Килмистер из Motörhead был эталонной фигурой для всего движения. [ 38 ]

Motörhead был основан в 1975 году уже опытными музыкантами. [ 39 ] Их лидер Ян "Лемми" Килмистер был бывшим членом космической рок -группы Hawkwind, [ 40 ] Ларри Уоллис играл с розовыми феями , [ 41 ] и Эдди Кларк был членом Кертиса Найта Зевса. [ 42 ] Их предыдущий опыт - один из элементов, который разделяет критиков и поклонников на то, принадлежит ли группа к новой волне британского хэви -метала. [ 43 ] Некоторые полагают, что группу следует считать вдохновением для движения, но не частью этого, потому что они подписали контракты на запись, совершили поездку по стране и имели успех в чарте, прежде чем любая группа NWOBHM вышла из своей местной клубной сцены. [ 43 ] [ 44 ] Motörhead были также единственной металлической группой периода, записывающих песни с ветераном BBC Radio DJ John Peel для его Peel Sessions программы [ 45 ] и первый, кто достиг первого № 1 в чарте альбомов Великобритании с живым альбомом No Sleep 'Til Hammersmith в июне 1981 года. [ 44 ] Сам Лемми сказал: «NWOBHM ... не очень хорошо нас», потому что Motörhead »пришел слишком рано для этого». [ 46 ]

Другие критики рассматривают Motörhead как первого значительного показателя движения [ 47 ] и первая группа, которая полностью внедрила кроссовер между панк -роком и хэви -метал. [ 48 ] Их быстрая музыка, отказ от технической виртуозности в пользу чистой громкости, и их бескомпромиссное отношение приветствовалось в равной степени панками и фанатами хэви -метала. [ 48 ] Motörhead поддерживали многие группы NWOBHM в туре, [ 49 ] И они также поделились сценой с панк -группой Lemmy's Punk The The Chanted . [ 50 ] Музыкальный стиль Motörhead стал очень популярным во время NWOBHM, что делает их фундаментальной ссылкой для зарождающегося движения и для музыкантов различных металлических поджалов в последующие десятилетия. [ 51 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Идентичность и стиль

[ редактировать ]

В NWOBHM участвовали как музыканты, так и поклонники, которые были в основном молодыми, мужчинами и белыми и общими классовым происхождением, этикой и эстетическими ценностями. [ 52 ] Американский социолог Дина Вайнштейн , в своей книге «Хэлс -метал: музыка и его культура » описывает рост и рост движения как достижение зрелости для хэви -метала после его рождения в начале 1970 -х После годов. [ 53 ] Британские фанаты хэви -метала, широко известные как Мутхас, [ 54 ] Металлические головы, [ 55 ] или головы за сильную, ритмичную тряску их головы вовремя к музыке, [ 56 ] Опустил упрощенный образ мятежной молодежи, унаследованной от контркультуры 1960 -х годов [ 57 ] и психоделические привязанности, характерные для тяжелой скалы в 1970 -х годах, [ 58 ] Обновление общих принципов и кодов субкультуры хэви -метала [ 59 ] И определенно отделяет его от основного общества. [ 60 ]

Платы с логотипами группы и обложкой обычно сшиты на джинсовых куртках металлических голов. [ 56 ]

В конце 1970 -х годов британские металлические головы объединились в закрытое сообщество сверстников, возвышавших власть и знаменитость мужественности . [ 61 ] Согласно анализу Дины Вайнштейна, их товарищества мужского пола и общее отсутствие женщин в их рядах не превратилось в мужество и женоненавистничество . [ 62 ] В той же статье она написала, что британский хэви -метал: «не расист, несмотря на его равномерно белые исполнители, и его тексты лишены расовых ссылок». [ 62 ] Другой характеристикой субкультуры была ее скрытая гомофобия , менее жестокая, но не отличающаяся от британских скинхедов ; расположения [ 63 ] В своей книге, работающей с дьяволом: властью, полом и безумием в хэви -метал музыке , Роберт Уолсер называет это «коллективным утверждением гетеросексуальности», [ 64 ] А в журнале британский социолог Джон Кларк считает его «реакцией против эрозии традиционно доступных стереотипов мужественности». [ 65 ]

Headbangers проявили небольшой интерес к политическим и социальным проблемам, обнаруживая в компании друг друга, в потреблении пива и музыки, средства для избежания своей мрачной реальности; [ 66 ] По этой причине их часто обвиняли в нигилизме [ 67 ] или бегство . [ 68 ] В отличие от панков, они любили музыкальность и делали идолы виртуозных гитаристов и вокалистов, [ 69 ] Просмотр живого шоу как полного реализации их статуса. [ 70 ] Поклонники были очень лояльны к музыке, друг к другу и группам, с которыми они разделяли происхождение и от которых они требовали согласованности с их ценностями, подлинностью и постоянной доступностью. [ 71 ] Уход от этого строгого кода означало быть отмеченным как « распродажа » или « Посер » и быть в некоторой степени исключенной из сообщества. [ 72 ] Лирика песни «Джинсовая и кожа» от саксона отражает именно состояние британских металлических голов в те годы большого энтузиазма. [ 73 ] Доступ к этому миру, где доминируют мужчины для женщин-музыкантов и поклонников, был нелегчен, и были приняты только женщины, которые адаптировались к стандартам и кодам своих коллег-мужчин, были приняты. [ 74 ] Как свидетельствует Girlschool [ 75 ] и рок -богиня , [ 76 ] Единственные примечательные хэви-металлические полосы, состоящие из той эпохи. [ 77 ]

Музыка, философия и образ жизни хэви-металлических групп и поклонников часто были записаны как левыми критиками, так и консервативным общественным мнением, [ 78 ] описывается как бессмысленная, смешная до предела самопародии, [ 79 ] и даже опасно для молодого поколения. [ 80 ] В 1984 году. Это позвоночник, обращенный к многим идиосинкрарам британских металлических групп, показывающих комические стороны этого мира, которые внешние наблюдатели будут судить абсурдно. [ 81 ] Вместо этого металлические музыканты считали содержание фильма слишком реальным. [ 82 ]

Визуальные аспекты

[ редактировать ]

Дресс -код британских головных бабочек отразил вновь найденную сплоченность движения и вспомнил внешний вид рокеров и американских байкеров 1960 -х годов . [ 83 ] Обычными элементами были длинные волосы и джинсы, черные или белые футболки с логотипами группы и обложки и кожаные куртки или джинсовые жилетки, украшенные пятнами. [ 56 ] Следуя примеру Священника Иуда, элементы S & M Fashion вошли в металлический гардероб 1980 -х годов, и стало типичным показать металлические шпильки и украшения, или для того, чтобы металлические музыканты носили спандекс или кожаные брюки. [ 84 ] Элементы милитарии , такие как пуленевые ремни и знаки отличия, также были введены в настоящее время. [ 85 ] Этот стиль платья быстро стал униформой металлических голов по всему миру. [ 86 ]

У большинства групп NWOBHM был такой же взгляд, как и их фанаты [ 83 ] и производили рок -шоу без особых визуальных эффектов. [ 87 ] Примечательным исключением была Iron Maiden , которая создала ужасного персонажа Эдди «Голова» как сценическая опора, чтобы обогатить их выступления очень в начале своей карьеры. [ 88 ] Другими исключениями были демон , [ 89 ] Cloven SOOF [ 90 ] и Самсон , [ 91 ] которые использовали различные реквизиты, костюмы и трюки в своих шоу, в то время как языческий алтарь [ 92 ] И Venom стал хорошо известен своей сложной сценографией, вдохновленной Shock Rock и Satanism . [ 93 ]

Музыкальные и лирические элементы

[ редактировать ]

NWOBHM - включающий группы с очень разными влияниями и стилями [ 94 ] -был продвинут как движение и отличный музыкальный жанр только в его формирующие годы в середине-конце 1970-х годов. [ 18 ] Особенно в те ранние годы, что характеризовало поток новой музыки, было его сырым звуком, в значительной степени из-за низкобюджетных постановок, а также любительскими талантами многих молодых групп. [ 95 ] Эти молодые музыканты были также связаны общим источником вдохновения из работ вышеупомянутых успешных тяжелых рок -групп конца 1960 -х и 1970 -х годов и сохранили своего рода преемственность с более ранними действиями, чья музыка временно вышла из моды, но все еще оставалась процветающий подземный. [ 96 ] Однако средства массовой информации 1980 -х годов и рекламная литература звукозаписывающих лейблов, как правило, размещала рок -музыку, в которой использовались громкие гитары, но не подлежали классификации как «панк» под общим термином «хэви -метал», подчиняясь весь спектр nwobhm inders в одном Музыкальный жанр. [ 97 ]

Следуя в значительной степени органическим и неэлкулированным импульсом, многие из этих новых полос вполняли классический хэви -метал с непосредственностью паба Rock и интенсивностью панк -рока, в различной степени реализуя кроссовер жанров, начатый Motörhead; [ 98 ] В общем, они избегали баллад, отменены гармониями и продюсировали более короткие песни с быстрыми темпами и очень агрессивным звуком, основанным на риффах и аккордах мощности , в котором содержится вокал, начиная от высоких воплей до грубого и низкого уровня. [ 99 ] Iron Maiden, [ 100 ] Ангел ведьма , [ 101 ] Саксонский [ 102 ] Холокост , [ 103 ] Тайгерс из Пан Тан , [ 104 ] Девочки, обучение, [ 105 ] Бак [ 106 ] и еще [ 107 ] являются известными исполнителями этого стиля, такого как Atomkraft , [ 108 ] Ягуар , [ 109 ] Ворон [ 110 ] и яд [ 111 ] растягивается, чтобы получить еще более экстремальные результаты. Критики считают этот новый подход к хэви -металу величайшим музыкальным достижением NWOBHM и важным эволюционным шагом для жанра. [ 112 ]

Эдди Iron Maiden в ужасе/научно-фантастической обстановке. Ужас и научная фантастика были повторяющимися темами как в текстах, показывают сценографию и обложку для групп NWOBHM. [ 113 ]

Стиль более мелодичный и более похожий на твердый камень таких групп, как Rainbow , Magnum , НЛО, тонкая лиззи и белая змея, был одинаково представлен во время NWOBHM. [ 114 ] Музыка Def Leppard , [ 115 ] Молясь богодовой , [ 116 ] Белый дух , [ 117 ] Демон, [ 89 ] Застенчивый , [ 118 ] Гаскин, [ 119 ] Посвящения [ 120 ] и многие другие содержали крючки так же, как рифы, часто сохраняли более тесную связь с блюзовым роком , [ 121 ] Включили силовые баллады и включали клавишные, акустические инструменты и мелодичный и парящий вокал. После пика движения в 1981 году этот стиль был одобрен СМИ и получил большее признание среди британской аудитории; Это стало распространенным, когда группы обычно играют более агрессивный стиль металла, адаптированный к более популярному звуку, который напоминал основные американские акты. [ 122 ] Эти изменения в музыкальном направлении дезориентировали некоторых поклонников и заставили их отвергнуть те группы, которые были восприняты как скомпрометированные ключевые элементы их музыкальной идентичности в стремлении к успеху. [ 123 ]

Эти два стиля не исчерпают все музыкальные влияния, обнаруженные в британской хэви -металлической музыке начала 1980 -х годов, потому что многие группы также были вдохновлены прогрессивным роком (Iron Maiden, [ 100 ] Алмазная голова , [ 124 ] Молниеносная война , [ 125 ] Демон, [ 89 ] Сарацин [ 126 ] Шива, [ 127 ] Лотчинде [ 128 ] ), Boogie Rock (саксон, [ 129 ] Вардис , [ 130 ] Паук , [ 131 ] Коготь [ 132 ] ) и глэм -рок ( девушка , [ 133 ] Графт [ 134 ] ) Doom Metal Bands языческий алтарь и генерал -ведьм также были частью NWOBHM, и их альбомы считаются одними из лучших примеров этого уже установленного поджанра. [ 135 ]

Британский писатель Джон Такер пишет, что группы NWOBHM в целом питались их первым опытом со взрослой жизнью и «их тексты превратили все в одну большую молодую фантазию». [ 136 ] Они обычно избегали социальных и политических тем в своих текстах, [ 137 ] или относиться к ним в неглубоком «уличном уровне», [ 138 ] Предпочитая темы из мифологии , оккультных , фантастических , научно -фантастических фильмов и ужасов . [ 139 ] Песни о романтике и похоти были редкими, [ 140 ] Но частые тексты о мужской связи и рок -образе жизни содержат много сексистских аллюзий. [ 141 ] Христианская символика часто присутствует в текстах и ​​обложке, [ 142 ] Как и фигура сатаны , используется больше в качестве шокирующего и мрачного субъекта, чем в качестве антирелигиозного субкультуры 1990 -х годов устройства черной металлической . [ 143 ]

Подземное движение (1975–1978))

[ редактировать ]
Пол Ди'анно и Стив Харрис из Iron Maiden. Внешний вид и личность Ди'анно заставили его больше похож на панк -певца, чем на металловода. [ 144 ]

Популярные тяжелые рок -группы, такие как Thin Lizzy, НЛО и Иуда Прист, уже имели большие успехи и играли международные арены, [ 145 ] Когда новые хэви -металлические группы, состоящие из молодых людей, дебютировали на небольших площадках во многих городах Великобритании. [ 8 ] Более крупные места в стране обычно были зарезервированы для диско-музыки, то есть, потому что их использование в качестве клубов рок-музыки считалось менее прибыльным. [ 146 ] Как и большинство британских групп в прошлом, новые группы провели свои годы формирования, играя вживую в клубах, пабах, танцевальных залах и социальных кругах для низкой заработной платы; Это обучение оттачивало их навыки, создала специальную местную фанатскую базу и позволило им вступить в контакт с менеджерами и агентами звукозаписей. [ 147 ]

Ангел ведьма, Iron Maiden, молитва богомола и Самсона из Лондона, [ 148 ] Сын суки (позже саксонский) из Барнсли , [ 129 ] Diamond Head от Stourbridge , [ 149 ] Марсель из Ливерпуля , [ 150 ] Белый дух из Хартлпула , [ 151 ] Witchfynde из Дербишира , [ 152 ] Вардис из Уэйкфилда , [ 153 ] Деф -Леппард из Шеффилда , [ 154 ] Ворон и Тайгерс из Пан Танга со всего Ньюкасла , [ 155 ] и Холокост из Эдинбурга [ 156 ] были самыми важными металлическими группами, основанными в период с 1975 по 1977 год, которые анимировали клубную сцену в своих городах и городах. [ 157 ] Первые группы новорожденного музыкального движения соревновались за пространство в местах с панк -нарядами, часто заставляя клубы специализироваться, представляя только панк или только рок и хард -рок. [ 158 ] Различия в идеологии, отношениях и взглядах также вызвали нагретое соперничество между двумя аудиториями. [ 159 ] Что общего у общее панка NWOBHM имело и Первоначально нацелен на местных сторонников. [ 5 ]

Это также привело к рождению и диффузии небольших независимых звукозаписывающих лейблов , зачастую расширение звукозаписывающих магазинов и независимых студий записи, которые иногда производили как панк, так и металлические выпуски. [ 160 ] Инди -лейблы считаются важными для эволюции движения, потому что они удалили вторжение корпоративного бизнеса, которое затрудняло рок -музыку в конце 1970 -х годов, что дало местным группам возможность экспериментировать с более экстремальными формами музыки. [ 161 ]

NWOBHM был художественным, на самом деле, изобретением Джеффа Бартона и звуков . Это была хитрость уловки, чтобы повысить циркуляцию. Сказав это, это представляло много групп, которые были полностью проигнорированы основными средствами массовой информации. Из -за этого это стало реальным, и люди оказались за этим.

Брюс Дикинсон [ 162 ]

В то время как британские и международные СМИ интенсивно покрывали панк, новое массовое металлическое движение оставалось под землей до 1978 года, в значительной степени игнорируемые популярными музыкальными журналами, такими как New Musical Express , The Face и Melody Maker и радиостанции. [ 4 ] Новости о группах и музыке, распространяемых из уст в уста и фанзинов , [ 163 ] или через заинтересованных диджеев, которые путешествовали по стране из клуба в клуб. [ 164 ] Нил Кей был одним из тех диджеев; Он начал работать в 1975 году в диско-клубе под названием The Bandwagon в Кингсбери, Северо-Западный Лондон, расположенный в задней комнате паба Принца Уэльса и оснащенный массивной звуковой системой. [ 165 ] Он преобразовал свои ночи в Bandwagon в The Heavy Metal Soundhouse, место, специализирующееся на музыке Hard Rock и Heavy Metal, и место для прослушивания альбомов установленных актов и демонстраций новых групп, [ 166 ] который распространялся среди фанатов через кассетную торговлю . [ 167 ] NWOBHM International Heroes 'Fieler andWarter Songs, [ 168 ] В то время Шон Т. Райт был известным кассетным торговцем. [ 169 ]

Помимо участия в по воздушной гитаре соревнованиях [ 170 ] и смотреть живые выступления, [ 171 ] Аудитория также может проголосовать за выбор Кея. [ 172 ] Ди -джей составил еженедельный список из 100 лучших из самых запрашиваемых песен в Soundhouse, как новичками, так и известными группами и отправил их в магазины, и в музыкальный журнал звучит единственная статья, которая проявила интерес к развивающейся сцене. [ 172 ] Многие молодые музыканты поняли, что они не одиноки в игре только через этот еженедельный список, в который входили группы со всей страны. [ 173 ] В то время Джефф Бартон был сотрудником Sounds , который писал функции в новых начинающих металлических группах и был ключевым в направлении развивающейся субкультуры металлических голов со своими статьями. [ 174 ] По предложению его редактора Алана Льюиса и в попытке найти общий стилистический элемент в музыке групп, он впервые использовал термин «Новая волна британского хэви -метала» в своем обзоре концерта на металле Тур Crusade с участием ангельской ведьмы, Iron Maiden и Samson на музыкальной машине в Лондоне 8 мая 1979 года. [ 175 ] Термин вскоре стал идентификатором для всего движения. [ 176 ]

Первая волна (1979–1981)

[ редактировать ]

Компиляционные альбомы с участием групп из зарождающегося движения начали циркулировать, выпущенные Nate Records , Heavy Metal Records и Ebony Records, компании, которые стали лидерами на независимом рынке металлических лейблов в 1980 -х годах. [ 177 ] Свежий выход чарта Нила Кея, внимание звуков и множество компиляций, выпущенных независимыми лейблами, сосредоточили усилия новых групп по производству демонстраций и синглов. [ 178 ] 's Tapes «Iron Maiden» The Soundhouse - одна из самых известных коллекций таких демонстраций. [ 179 ] Как вспоминал Бартон: «Были сотни этих групп. Может быть, даже тысячи. Единственные дни проходили без сцепления новых синглов NWOBHM, прибывающих в офис звуков ». [ 162 ]

Томми Вэнс , радиоведущий Би -би -си, обратил внимание на это явление и играл в синглы новыми металлическими группами на своем рок -шоу поздней ночи в пятницу на BBC Radio 1 . [ 162 ] Наряду с трансляцией Джона Пила, [ 180 ] Вэнс был единственным основным радиопостановкой, в котором были представлены песни из подземных металлических актов, многие из которых были приглашены сыграть вживую в BBC Studios под наблюдением давнего сотрудника и продюсера Тони Уилсона. [ 181 ] Алиса Ресторан Рок Радио, пиратская радиостанция FM в Лондоне, [ 182 ] Также отстаивал новые группы в эфире и своими собственными «дорожными шоу» в рок -пабах и клубах. [ 183 ]

Стив "парящий" Кларк , ведущий гитарист Def Leppard. Расширенные виртуозные гитарные соло были характерной для хэви -металлической музыки в 1980 -х годах. [ 184 ]

Несмотря на переход молодых групп от местных достопримечательностей к тщательному гастролю в Великобритании, на крупных звукозаписывающих лейблах по агенты A & R -прежнему не признали новую тенденцию. [ 185 ] Таким образом, большинство новых групп подписали контракты с небольшими независимыми лейблами, которые могли позволить себе только ограниченные печати синглов и альбомов и обычно предлагали только национальное распространение. [ 186 ] Многие другие группы, в том числе Iron Maiden, Def Leppard и Diamond Head, самостоятельно выпустили свои первые выпуски и продали их по почте или на концертах. [ 187 ] Саксон был первым, кто подписывал с международным распределенным лейблом, французскими записями Каррере , [ 188 ] Следует деф Леппард с фонограммой в августе 1979 года, [ 189 ] и Iron Maiden с EMI в декабре 1979 года. [ 190 ] В начале 1980 года EMI проверил рынок с помощью альбома Neal Kay-Compilled Metal для Muthas и британского тура по группам, который способствовал сборке, [ 191 ] В конце концов подписал «Ангелую ведьму» (которого сбросили после выпуска своего первого сингла) [ 192 ] и Этель Лягушка . [ 193 ]

Звуки дали Muthas плохой обзор, но альбом, тем не менее, был коммерческим успехом [ 194 ] и, возможно, сыграл важную роль в поощрении крупных лейблов подписать еще несколько групп. [ 195 ] И ii z , [ 196 ] Кулак , [ 197 ] Белый дух [ 197 ] и молиться богодовой [ 198 ] были сброшены после выпуска их дебютных альбомов, а Tygers из Пан Тан, [ 197 ] Самсон, [ 199 ] Более, [ 107 ] Демон [ 200 ] и девочка школа [ 201 ] имел больший успех и длился дольше в составе мажоров. Новые релизы этих групп были лучше продюсированы, а некоторые из них при поддержке интенсивных туров в Великобритании и Европе, [ 202 ] Получили хорошие результаты графика. [ 203 ] Лучшие спектакли в таблице этого периода были для дебютного альбома Iron Maiden Iron Maiden и для Wheels of Steel By Saxon, которые достигли № 4 и № 5 в чарте альбомов в Великобритании, а их синглы « Free Free », «Колеса из Steel »и« 747 (незнакомцы в ночи) »вошли в британский сингл в чарте Top 50. [ 204 ] Непосредственным следствием этого успеха стало увеличение освещения в СМИ для металлических полос, [ 205 ] который включал в себя появления в британских музыкальных телешоу Top of the Pops [ 206 ] и старый серый тест свистка . [ 207 ] Появление многих новых групп в период между 1978 и 1980 годами стало еще одним замечательным эффектом продвижения движения к соответствующему национальному явлению. [ 5 ] [ А ]

Импульс, стоящий за NWOBHM, также принесла пользу уже известным группам, что восстановило внимание с новыми и известными релизами. [ 223 ] Бывший фиолетовый певец Ян Гиллан вернулся, чтобы петь хэви-метал с альбомом Mr. Universe в 1979 году [ 224 ] и был на переднем крае британской металлической сцены со своей группой Гиллан в последующие годы. [ 225 ] Его бывший Deep Purple Purple Counte Ritchie Blackmore также поднялся на чарты Великобритании с выпусками его хард -рок -группы Rainbow вниз на Землю (1979) и трудно вылечить (1981). [ 226 ] Black Sabbath восстановилась и вернулась к успеху с альбомами Heaven and Hell (1980) и Mob Rules (1981), [ 227 ] Показ бывшего певца Ронни Джеймс Дио . [ 228 ] В 1980 году было несколько других записей от Hard Rock и хэви -металлических групп в топ -10 британских чартов: достиг MSG первый альбом пика № 8, [ 229 ] Whitesnake готов и желание под номером 6, [ 230 ] Британская сталь бестселлера Джуды Священник Британская сталь [ 30 ] Motörhead и Ace of Spades в № 4, [ 44 ] В то время как вернулся в черный от AC/DC, достигли номер один. [ 37 ]

В качестве доказательства успешного возрождения британской хард -рок и металлической сцены, туры и концерты старых и новых действий были распроданы как дома, так и в других европейских странах, где распространилось движение. [ 231 ] Группы, вытекающие из NWOBHM, больше не были исключены из мировых туров и часто выбирались в качестве вступительных действий для крупных групп на аренах и стадионах. Iron Maiden поддержала KISS в Европе в 1980 году, [ 232 ] отправившись в свой первый мировой тур в качестве хедлайнеров в 1981 году, [ 233 ] а также открытие для Иуды Священник и НЛО в США. [ 234 ] Деф-Леппард впервые посетил США в 1980 году для трехмесячного пути, поддерживающего Пэт Трэверс , Иуда Прист, Тед Нуджент , AC/DC и Сэмми Хагар . [ 235 ] Саксон открылся для Judas Priest в Европе и для Rush и AC/DC в США в 1981 году. [ 236 ] Группы NWOBHM уже присутствовали в списке знаменитого фестиваля чтения в 1980 году, [ 237 ] и были быстро повышены до хедлайнеров для 1981 года [ 238 ] и 1982 события. [ 239 ] Издание 1980 года также было примечательным для насильственных протестов против Def Leppard, чей объявленный интерес к американскому рынку был плохо принят британскими фанатами. [ 240 ] В дополнение к чтению, новый фестиваль под названием Monsters of Rock был создан в 1980 году в Castle Donington , Англия, чтобы продемонстрировать только хард -рок и хэви -метал. [ 241 ]

В мейнстрим (1981–1985)

[ редактировать ]
Количество художественного искусства «Зверя» показывает в ярких цветах ужасный талисман Железной Девы Эдди, манипулирующий дьяволом как марионеток, в то время как осужденные души горит в аду. По словам США, профессора Брайана А. Бардина, послание ясно: «Этот альбом вызывает силу, страсть и музыку, которые представляют более темные темы и изображения». [ 242 ]

NWOBHM в конечном итоге нашла место в газетах и ​​музыкальных журналах, отличных от звуков , поскольку журналисты догнали «следующую большую вещь», происходящую в Великобритании. [ 243 ] Melody Maker даже опубликовал еженедельную диаграмму хэви -метала на основе продаж звукозаписей. [ 244 ] Sounds ' Publisher использовал свою поддержку движения, чтобы запустить первый выпуск Kerrang! Цветный журнал, режиссер Джефф Бартон, посвященный исключительно жесткому року и тяжелому металлу, в июне 1981 года. [ 245 ] Керранг! был неожиданным успехом и вскоре стал справочным журналом для металлических голов по всему миру, [ 245 ] Вскоре последовал американский цирк и попал в Парадер , голландский Ардшок , немецкий металлический молот и британские металлические силы . [ 246 ] Внимание международных СМИ означало больше рекордных продаж и больше мировых туров для групп NWOBHM, [ 247 ] чьи альбомы вошли много иностранных графиков. [ 248 ] Их попытки взобраться на британские чарты завершились в «Железной девочке» «Число зверя», возглавляющего британские альбомы 10 апреля 1982 года и оставаться под номером 1 в течение двух недель. [ 249 ] Альбом составил номер 33 в США, [ 250 ] где группа приобрела репутацию в качестве поклонниками дьявола из-за изображения обложки альбома адской сцены. [ 251 ]

Успех музыки, созданный движением и ее проходом от подземного явления к основному жанру, побудил своего главного промотора Джеффа Бартона объявить, что NWOBHM закончился в 1981 году. [ 252 ] Он чувствовал разочарование низким качеством новых групп и разочарованной легкостью, с которой звукозаписывающие лейблы использовали энтузиазм для хэви -метала. [ 253 ] По совпадению, в том же году подножка была закрыта, а паб Принца Уэльса был впоследствии снесен для построения ресторана. [ 254 ] Хотя движение потеряло часть своей привлекательности для фанатов, о чем свидетельствует увеличение популярности американских релизов AOR в национальных опросах, основанных на продажах, [ 255 ] Он сохранил достаточно жизненной силы, чтобы запустить вторую волну групп, которая выросла из Underground и выпустила свои первые альбомы в 1982 и 1983 годах. [ 256 ] [ B ]

Группы NWOBHM неуклонно гастролировали в Соединенных Штатах, но еще не получили достаточного количества FM Radio Airplay, чтобы произвести значительное впечатление на американские чарты. [ 263 ] Def Leppard исправил это, выпуская Pyromania в начале 1983 года, альбом с более мелодичным и FM-дружелюбным подходом по сравнению с более агрессивным звуком их более ранней музыки. [ 264 ] Цель группы по достижению более широкой международной аудитории, в которую входила много поклонников, была полностью достигнута в США, [ 265 ] где Пиромания достигла пика под номером 2 в чарте Billboard 200 за Майкла Джексона триллером . [ 266 ] Благодаря серии хитовых синглов и тяжелой ротации их музыкальных клипов на недавно запущенном MTV , альбом продал более шести миллионов копий в США к 1984 году и сделал Def Leppard Superstars. [ 267 ] Подавляющий международный успех Pyromania побудил как американские, так и британские группы следовать примеру Def Leppard, [ 268 ] Дав решительный импульс более коммерческому и мелодичному металлу гламурного глэм и проверяет конец NWOBHM. [ 269 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Blitzkrieg-одна из групп NWOBHM, которые вновь сформировались в 2000-х годах. [ 125 ]

Великобритания была домом для пионеров музыкального видео . Когда в 1982 году MTV начал вещание в 1982 году, важность видеороликов резко возросла, что изменило видео с случайного рекламного инструмента на незаменимый способ достижения аудитории. [ 270 ] MTV заполнил свои программы множеством видео с хард -роком и тяжелым металлом, [ 271 ] Но это было слишком дорого для групп, которые либо не имели контракта на запись, либо подписали небольшие, независимые лейблы. [ 272 ] Более того, музыкальные клипы возвысили визуальную привлекательность группы, области, где некоторые британские металлические группы были недостаточны. [ 273 ] Таким образом, NWOBHM потерпел такой же упадок, что и другие музыкальные явления, которые были основаны на низкобюджетных постановках и подземном последователе. [ 274 ] Многие из его лидеров, такие как Diamond Head, Tygers из Пан Тан, Ангел -ведьма и Самсон, не смогли продолжить свой первоначальный успех; Их попытки обновить их внешний вид и звук, чтобы соответствовать новым ожиданиям более широкой аудитории не только потерпели неудачу, но и отчуждены своих оригинальных поклонников. [ 275 ]

К середине 1980-х годов Glam Metal, который часто подчеркивал внешний вид группы и изображал тексты о любви и сексе, быстро заменил другие стили металла во вкусе многих фанатов британских рок; Этот поджанр, исходящий из Голливудской Сансет-Стрип, был возглавлен уже в конце 1970-х годов Ван Халеном , а затем такие группы, как Мётли Крю , тихий бунт , Доккен , Великий Белый , Рэтт и Оса [ 269 ] Акт Нью -Джерси Бон Джови и Шведская Европа благодаря их успешному слиянию хард -рока и романтической поп, [ 276 ] Также стал очень популярным в Великобритании, и бывшие даже хедлайнеры монстров рок -фестиваля 1987 года. [ 277 ] Звоничные компании привязались к более отполированному поджанру Glam Metal над группами NWOBHM, которые поддерживали фанатскую базу в других местах в Европе, но оказались выброшенными на рынках Великобритании и США благодаря успеху этих американских групп. [ 269 ] В то время как внимание, посвященное группам NWOBHM, уменьшилось, новая преемственность гораздо менее основных металлических поджалов начала появляться и привлекать много британских металлических голов. [ 278 ] Power Metal и Thrash Metal , оба вытекают из NWOBHM и поддерживают большую часть его духа, [ 279 ] добились признания критиков и коммерческого успеха во второй половине 1980 -х годов с их еще более быстрым и более тяжелым звуком. [ 280 ] Такие группы, как Helloween , [ 281 ] Savatage , [ 282 ] Metallica , [ 283 ] Убийца , [ 284 ] Мегадет , [ 285 ] и сибирская язва захватила большую часть доли рынка тех металлов, которые не были довольны звуком или стилем более основных, поп-ориентированных металлических полос. [ 286 ]

Энциклопедия NWOBHM от MALC Macmillan перечисляет более 500 групп записи, созданных в десятилетие между 1975 и 1985 годами, и связанные с движением. [ 244 ] [ C ] Вероятно, так же, как многие группы запустились в тот же период, но никогда не вышли из своей местной клубной сцены и не записали не что иное, как демонстрационные ленты или ограниченные давления самостоятельных синглов. [ 291 ] Отсутствие интереса звукозаписей, плохое управление группами, внутреннюю борьбу и музыкальные выборы, которые отключили большую часть их оригинальной фанатской базы, в результате чего большинство групп распалось и исчезало к концу десятилетия. [ 292 ] Несколько из самых известных групп, таких как молитва богомола в Японии и Саксон, Демон и Токийский лезвие в материковой Европе, выжили на иностранных рынках. [ 293 ] Некоторые другие, а именно ворон, [ 294 ] Девочки [ 295 ] и мрачный жнец , [ 296 ] Пытался прорваться на рынке США, подписавшись с американскими лейблами, но их попытки были безуспешными. Однако две из наиболее популярных групп движения продолжали значительный, длительный успех. С тех пор Iron Maiden стала одной из самых коммерчески успешных и влиятельных хэви -металлических групп всех времен, [ 297 ] Даже после принятия более прогрессивного стиля. [ 100 ] Def Leppard стал еще более успешным, нацелившись на американский основной рок -рынок с помощью их более изысканного Hard Rock Sound. [ 298 ]

Возрождение

[ редактировать ]

Широко распространенная популярность Интернета в конце 1990 -х/начале 2000 -х годов помогла поклонникам и музыкантам NWOBHM воссоединить и разжечь свой общий энтузиазм. [ 299 ] NWOBHM испытал незначительное возрождение под землей, подчеркнутое хорошими продажами старых виниловых и предметов коллекционирования и спросом на новые выступления. [ 300 ] Заявления о признании металлических полос 1990 -х годов, [ 301 ] Успех групп Tribute Bands , переиздание старых альбомов и производство новых тщательно отредактированных компиляций, привлек внимание средств массовой информации и призвали многие из оригинальных групп воссоединиться для фестивальных выступлений и туров. [ 302 ] По словам Macmillan и Allmusic Reviefer Eduardo Rivadavia, вероятно, самым важным из этих компиляционных альбомов была новая волна британского хэви -метала '79 , составленная барабанщиком Metallica Lars Ulrich и бывшим звуком и Kerrang! Журналист Джефф Бартон. [ 303 ] Он был выпущен в 1990 году как двойной компакт -диск с такими же неясными группами, как и пустого, прямо до основных актов эпохи. [ 304 ]

Новая публикация под названием Classic Rock с участием Бартона и многих писателей из Керранга! S First Run, отстаивал возрождение NWOBHM и продолжает сосредоточить большое внимание на рок -актах 1980 -х годов. [ 305 ] Начиная с 2000 -х годов, многие воссоединенные группы записали новые альбомы и пересмотрели свои оригинальные стили, заброшенные во второй половине 1980 -х годов. [ 306 ] Их присутствие на металлических фестивалях и в Международном трассе Rock Club с тех пор постоянно. [ 162 ]

Влияние и наследие

[ редактировать ]
Cronos of Venom. Яд считается предшественниками как черного металла, так и металла трэша. [ 307 ]

NWOBHM вызвал эпохи Возрождения в застойном жанре рока, но приобрел тяжелую критику за чрезмерную шумиху местных средств массовой информации, окружающую легион, обычно посредственных музыкантов. [ 308 ] Хулители думают, что, в отличие от хэви -метала предыдущих десятилетий, их музыка была неоригинальной [ 309 ] и не включал никаких классических рок -записей. [ 308 ] Тем не менее, эти группы и их разнообразная производительность предлагали план, который коллеги по всему западному миру впоследствии подражают и расширяются. [ 310 ] Столкновение стилей, которые характеризовали NWOBHM, теперь рассматриваются как ключ к диверсификации тяжелого металла во второй половине 1980 -х годов в различные поджанры, которые вышли на первый план в 1990 -х годах. [ 311 ] Слава Def Leppard в США обеспечила катализатор роста металла гламура, [ 312 ] Так же, как такие группы, как ангельская ведьма, ведьма, ядовитый копыт и особенно яд [ D ] Сгенерировал музыку, тексты, обложку и отношение, которые вызвали блэк -метал в его различных формах в Европе и Америке. [ 313 ] Motörhead, Iron Maiden, Raven, Tank, Venom и несколько второстепенных групп рассматриваются как предшественники скоростного металла и металла, два поджанра, которые перенесли перекрестку с панком, включая элементы хардкора при усилении объема, скорости и агрессивного тона. [ 314 ]

Начиная с 1982 года, отдаленные точки, такие как Северная Америка, [ 315 ] Западная Германия, [ 316 ] и Бразилия [ 317 ] Каждый стал локусом собственных отличительных металлических сцен - восточного побережья и района залива , тевтонического и бразильского металла . Их долг для NWOBHM был признан, например, Lars Ulrich, активным фанатом и заядлым коллекционером записей и памятных вещей из NWOBHM от Metallica. [ 318 ] Под его влиянием списки ранних шоу Metallica были заполнены обложками британских металлических групп. [ 319 ] Звук NWOBHM даже «перекрестного опыляемого» поджанра панка, как британские уличные панк- группы, такие как разряда, смешанная панк-музыка с элементами металла. [ 320 ] Рождение скоростного металла в начале 1980 -х годов также было ключевым для эволюции энергетического металла во второй половине десятилетия, [ 321 ] как иллюстрируется Хелловином из Германии, [ 322 ] и мановар , [ 323 ] Savatage, [ 282 ] и Virgin Steele [ 324 ] из США.

С начала NWOBHM североамериканские группы, такие как Anvil , [ 326 ] Бунт , [ 326 ] Извращенная сестра , [ 327 ] Мановар, [ 326 ] Virgin Steele, [ 328 ] Починки , [ 329 ] Хеллион , [ 330 ] Cirith Growl , [ 331 ] и возбуждение [ 332 ] Был постоянный обмен с другой стороной Атлантики, где их музыка была оценена британскими металлическими головами. [ 333 ] В этом климате взаимности Manowar и Virgin Steele первоначально подписали подписание с британской инди -лейблом Music для наций , [ 334 ] В то время как Twisted Sister записала свои первые два альбома в Лондоне. [ 327 ]

На звук японских групп Earthshaker , громкости , гимна и других второстепенных групп также повлияли NWOBHM, чьи британские звуковые инженеры использовались для их ранних альбомов. [ 335 ] Японская группа Bow Wow даже перешла в Англию, чтобы стать частью британской металлической сцены. [ 336 ] Германия, Швеция, Дания, Бельгия, Нидерланды, Франция, Испания, Югославия и Мексика быстро приветствовали новые британские группы и порожденные подражатели почти сразу. [ 333 ] Деяния, такие как принятие , могила , грешник и чернокнижник из Германии, [ 337 ] Э. Ф. группа из Швеции, [ 338 ] Милосердная судьба из Дании, [ 339 ] Убийца и Острогот из Бельгии, [ 340 ] Картина и бодин из Нидерландов, [ 341 ] Доверие , Сортильес и Кошмар из Франции, [ 342 ] Красный барон , Обус и Ангелес дель -Элио из Испании, [ 343 ] Горди , сосна , дикая клубника и воины из Югославии, [ 344 ] Лузбел из Мексики [ 345 ] или ария из Советского Союза [ 346 ] сформировано между 1978 и началом нового десятилетия и находился под сильным влиянием звука NWOBHM. Многие из этих групп подписали контракт с голландскими рекордами Roadrunner или с Belgian Mausoleum Records , независимыми лейблами, которые также опубликовали записи британских актов NWOBHM. [ 347 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В хронологическом порядке формирования наиболее заметным существом: дикарь , [ 208 ] Девочки , обучение, [ 209 ] Посягательство , [ 210 ] Демон , [ 211 ] Мальчики мамы , [ 212 ] Кулак , [ 213 ] Генерал -ведьм , [ 214 ] Сатана , [ 215 ] Смерть с косой , [ 216 ] Яд , [ 217 ] Персидский риск , [ 218 ] Сладкий дикарь , [ 219 ] Молниеносная война , [ 220 ] Ягуар , [ 221 ] и танк . [ 222 ]
  2. ^ Примечательные группы, которые переехали в центр внимания после 1981 года: Avenger , [ 257 ] Рок -богиня , [ 76 ] Tysondog, [ 258 ] Токийский лезвие , [ 259 ] Эликсир , [ 260 ] Ядерная энергетика , [ 261 ] и мошенник мужчина . [ 262 ]
  3. ^ Последние известные из них: малыш Таку , [ 287 ] Хром Молли , [ 288 ] ТРЕДЕГАР , [ 289 ] и битва . [ 290 ]
  4. ^ Блэк -метал поджанр берет свое название из альбома Venom 1982 года Black Metal . [ 79 ]
  1. ^ Zarnowitz & Moore 1977 .
  2. ^ BBC News & 2005 (A) ; BBC News & 2005 (b)
  3. ^ Jump up to: а беременный Христос, 2004 , с. 30
  4. ^ Jump up to: а беременный Tucker 2006 , p. 22
  5. ^ Jump up to: а беременный в Macmillan 2012 , p. 21
  6. ^ Jump up to: а беременный Tucker 2006 , с. 24–25.
  7. ^ Allmusic heals & nd (a) .
  8. ^ Jump up to: а беременный Бартон 2005 .
  9. ^ Бартон 2005 ; Weston Thomas & Nd (а)
  10. ^ Bayer 2009 , с. 145–146; Macmillan 2012 , p. 21
  11. ^ Вайнштейн 2000 , с. 14–18.
  12. ^ Erlewine & nd (d) ; Уэлч 1988
  13. ^ Hatch & Millward 1987 , с. 167–168.
  14. ^ Walser 1993 , p. 3; Weinstein 2000 , p. 18
  15. ^ Erlewine & nd (d) ; Митчелл 2014
  16. ^ Уэлч 1988 , с. 85
  17. ^ Томпсон 2004 , с. 191.
  18. ^ Jump up to: а беременный Macmillan 2012 , p. 19
  19. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 24; Punk77.co.uk & nd (a)
  20. ^ Джонсон 1979 , с. 42; Смит, 1978 , с. 17–30
  21. ^ Томпсон 2004 , с. 201.
  22. ^ Queen Charts & nd (a) .
  23. ^ Hawkwind Charts & nd (a) .
  24. ^ БУДЖИ диаграммы & nd (a) .
  25. ^ Плохие диаграммы компании & nd (a) .
  26. ^ Статус -кво диаграммы & nd (a) .
  27. ^ Nazareth charts & nd (a) .
  28. ^ Jump up to: а беременный Macmillan 2012 , p. 19; Христос, 2004 , с. 16, 23
  29. ^ UFO диаграммы & nd (a) .
  30. ^ Jump up to: а беременный Judas Priest Charts & nd (A) .
  31. ^ Macmillan 2012 , p. 19; Tucker 2006 , p. 32
  32. ^ BOC Диаграммы & nd (a) .
  33. ^ Kess hicarts & nd (a) .
  34. ^ Rush Charts & nd (A) .
  35. ^ Диаграммы Скорпионов & ND (A) .
  36. ^ Тонкие диаграммы Lizzy & nd (a) .
  37. ^ Jump up to: а беременный AC/DC Диаграммы и ND (A) .
  38. ^ Prato & nd (a) .
  39. ^ Kilmister & Garza 2004 , p. 99
  40. ^ Kilmister & Garza 2004 , с. 69–95.
  41. ^ Kilmister & Garza 2004 , p. 98
  42. ^ Erlewine & nd (b) .
  43. ^ Jump up to: а беременный Анон. 2008 , 94:00; Macmillan 2012 , p. 19; Tucker 2006 , p. 47
  44. ^ Jump up to: а беременный в Motorhead Charts & ND (A) .
  45. ^ BBC персонал & nd (a) .
  46. ^ Kilmister & Garza 2004 , p. 150
  47. ^ ВСЕ музыкальный персонал & nd (e) ; Christers 2004 , P. 35; Затем McFadyen & Wise 2005 , 12:00
  48. ^ Jump up to: а беременный Waksman 2009 , с. 170–171.
  49. ^ Митчелл 2014 ; Миллар 1980
  50. ^ Kilmister & Garza 2004 , с. 119–120.
  51. ^ Kilmister & Garza 2004 , с. 181, 197, 211, 252; McIver 2006 , p. 42
  52. ^ Вайнштейн 2000 , с. 101–102.
  53. ^ Bayer 2009 , с. 21; Weinstein 2000 , p. 8
  54. ^ Vaughan 2010 .
  55. ^ Вайнштейн 2000 , с. 122
  56. ^ Jump up to: а беременный в Христос, 2004 , с. 37
  57. ^ Вайнштейн 2000 , с. 110.
  58. ^ Bayer 2009 , стр. 145–146.
  59. ^ Вайнштейн 2000 , с. 97–98.
  60. ^ Вайнштейн 2000 , с. 139
  61. ^ Bayer 2009 , с. 24–25, 145–146; Moynihan & Søderlind 1998 , p
  62. ^ Jump up to: а беременный Bayer 2009 , p. 18
  63. ^ Вайнштейн 2000 , с. 105–106.
  64. ^ Walser 1993 , p.
  65. ^ Duncombe & Tremblay 2011 , с. 119
  66. ^ Вайнштейн 2000 , с. 135.
  67. ^ Moynihan & Søderlind 1998 , p. Walser 1993 , p
  68. ^ Bayer 2009 , с. 37; Бушелл и полун 1984 , с. 24
  69. ^ Waksman 2009 , стр. 178, 219-220.
  70. ^ Вайнштейн 2000 , с. 217–218.
  71. ^ Bayer 2009 , с. 163–165; Dunn & McFadyen 2011 , 30:18
  72. ^ Вайнштейн 2000 , с. 137.
  73. ^ Jump up to: а беременный Bayer 2009 , p. 19
  74. ^ Вайнштейн 2000 , с. 105
  75. ^ Маковский 1980 ; Митчелл 2014
  76. ^ Jump up to: а беременный Macmillan 2012 , с. 484–485.
  77. ^ Вайнштейн 2000 , с. 68
  78. ^ Вайнштейн 2000 , с. 237–239.
  79. ^ Jump up to: а беременный Moynihan & Søderlind 1998 , с. 11-14.
  80. ^ Moynihan & Søderlind 1998 , p. X; Weinstein 2000 , стр. 237–239
  81. ^ Митчелл 2014 ; Гнилые помидоры и нд (а)
  82. ^ Митчелл 2014 ; Yabroff 2009
  83. ^ Jump up to: а беременный Weinstein 2000 , p. 30
  84. ^ Daniels 2010 , с. 72–74; Weinstein 2000 , p. 30
  85. ^ Kilmister & Garza 2004 , p. 224
  86. ^ Bayer 2009 , с. 27
  87. ^ Вайнштейн 2000 , с. 215
  88. ^ Бушелл и полун 1984 , стр. 13–16; Christe 2004 , p. 35
  89. ^ Jump up to: а беременный в Rivadavia & nd (g )
  90. ^ Миллер 1986a .
  91. ^ Христос, 2004 , с. 39
  92. ^ Rivadavia & nd (t )
  93. ^ Christe 2004 , p. Данн 1982 ; Moynihan & Søderlind 1998 , с. 11–14
  94. ^ Bowar & nd (a) ; Waksman 2009 , p. 209; Weinstein 2000 , p. 44
  95. ^ Христос, 2004 , с. 34; Tucker 2006 , p. 173
  96. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 32; Tucker 2006 , p. 36
  97. ^ Rivadavia & nd (s) ; Шор 2009 ; Tucker 2006 , с. 33–34
  98. ^ Waksman 2009 , p. 209
  99. ^ Christe 2004 , с. 30, 34–36; Weinstein 2000 , p. 80
  100. ^ Jump up to: а беременный в Waksman 2009 , с. 197-202.
  101. ^ Христос, 2004 , стр. 40-42; Tucker 2006 , p. 65
  102. ^ Dunn & McFadyen 2011 , 14:40.
  103. ^ Macmillan 2012 , p. 294–295.
  104. ^ Rivadavia & nd (A2 )
  105. ^ Corich 1998 .
  106. ^ Rivadavia & D (z) ; Tucker 2006 , p. 36
  107. ^ Jump up to: а беременный Rivadavia & nd (r )
  108. ^ Rivadavia & nd (b )
  109. ^ Tucker 2006 , p. 178.
  110. ^ Христос, 2004 , с. 37; Waksman 2009 , с. 189-192
  111. ^ Christe 2004 , p. Moynihan & Søderlind 1998 , с. 11-14; Waksman 2009 , с. 192–195
  112. ^ Бартон 2005 ; Tucker 2006 , p. 100
  113. ^ Bayer 2009 , стр. 127–133.
  114. ^ Bayer 2009 , стр. 39–41.
  115. ^ Erlewine & nd (c) .
  116. ^ Rivadavia & nd (u) .
  117. ^ Rivadavia & nd (A4 )
  118. ^ Allmusic персонал & nd (h) .
  119. ^ Rivadavia & nd (j )
  120. ^ Rivadavia & nd (f) .
  121. ^ Popoff 2005 , с. 96–97; Синклер 1984
  122. ^ Dunn & McFadyen 2011 , 36:30; Macmillan 2012 , p. 22; Tucker 2006 , с. 129–154
  123. ^ Tucker 2006 , с. 129–154; Уоттс 1988
  124. ^ Попофф 2005 , с. 96–97.
  125. ^ Jump up to: а беременный Rivadavia & nd (e )
  126. ^ Rivadavia & nd (w )
  127. ^ Allmusic heals & nd (g) .
  128. ^ Rivadavia & nd (A5 )
  129. ^ Jump up to: а беременный Macmillan 2012 , p. 526.
  130. ^ Rivadavia & nd (A3 )
  131. ^ Allmusic персонал & nd (j) ; Christe 2004 , p. 40
  132. ^ ВСЕ музыкальный персонал & nd (D) .
  133. ^ Rivadavia & nd (k )
  134. ^ Allmusic персонал & nd (k) .
  135. ^ Christe 2004 , p. 40; Rivadavia & nd (t)
  136. ^ Tucker 2006 , p. 173.
  137. ^ Bayer 2009 , с. 155
  138. ^ Христос, 2004 , с. 36
  139. ^ Bayer 2009 , с. 110–122, 127–133; Weinstein 2000 , p. 40
  140. ^ Bayer 2009 , с. 25
  141. ^ Вайнштейн 2000 , с. 37
  142. ^ Вайнштейн 2000 , с. 39
  143. ^ Moynihan & Søderlind 1998 , стр. 11–14; Waksman 2009 , с. 192–195
  144. ^ Христос, 2004 , с. 34; Waksman 2009 , с. 197-202
  145. ^ Sharpe-young & nd (a) ; Sharpe-young & nd (c) ; Thin Lizzy Guide & ND (A)
  146. ^ Анон. 2008 , 38:31.
  147. ^ Христос, 2004 , с. 32
  148. ^ Macmillan 2012 , p. 34, 307, 446, 501–502.
  149. ^ Macmillan 2012 , p. 169
  150. ^ Macmillan 2012 , p. 379.
  151. ^ Macmillan 2012 , p. 717–718.
  152. ^ Macmillan 2012 , p. 732.
  153. ^ Macmillan 2012 , с. 680–681.
  154. ^ Macmillan 2012 , p. 148.
  155. ^ Macmillan 2012 , p. 467, 663.
  156. ^ Macmillan 2012 , p. 294
  157. ^ Анон. 2008 , 36:48.
  158. ^ Dunn & McFadyen 2011 , 5:48.
  159. ^ Бартон 2005 ; Dunn & McFadyen 2011 , 5:48
  160. ^ Dunn & McFadyen 2011 , 13:20.
  161. ^ Waksman 2009 , стр. 186-189.
  162. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Митчелл 2014 .
  163. ^ Tucker 2006 , p. 89; Weinstein 2000 , p. 137
  164. ^ Радио rewind.co.uk & nd (a) .
  165. ^ Анон. 2008 , 31:16; Hmsoundhouse персонал и ND (а)
  166. ^ Анон. 2008 , 32:53; Hmsoundhouse персонал и ND (а)
  167. ^ McGee 1992 .
  168. ^ Macmillan 2012 , p. 304,.
  169. ^ CAMES 2011 .
  170. ^ Анон. 2008 , происхождение воздушного гитара с Нилом Кей.
  171. ^ Hmsoundhouse персонал & nd (a) .
  172. ^ Jump up to: а беременный Hmsoundhouse персонал и ND (B) .
  173. ^ Congisidine 1990 ; Dunn & McFadyen 2011 , 16:48
  174. ^ Митчелл 2014 ; Waksman 2009 , с. 175–181
  175. ^ Бартон 1979 ; Бартон 2005
  176. ^ Kirkby 2001 , 8:90.
  177. ^ Роланд, 1984 ; Tucker 2006 , с. 95–102; Waksman 2009 , с. 186–189
  178. ^ Tucker 2006 , с. 81–88.
  179. ^ Христос, 2004 , с. 34
  180. ^ Митчелл 2014 ; Frickke 1987 , с. 33–35
  181. ^ Tucker 2006 , с. 55–56.
  182. ^ Amfm персонал & nd (a) .
  183. ^ NOBLE & ND (A) .
  184. ^ Вайнштейн 2000 , с. 24
  185. ^ Dunn & McFadyen 2011 , 13:18; Tucker 2006 , p. 32
  186. ^ Роланд, 1984 ; Tucker 2006 , с. 95–102
  187. ^ Фрик 1987 , с. 25–27; Macmillan 2012 , с. 24–27; Мэтьюз 2004 , 33:20; Tucker 2006 , с. 120–121
  188. ^ Tucker 2006 , p. 29
  189. ^ Фрик, 1987 , с. 39
  190. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 31
  191. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 67
  192. ^ Rivadavia & nd (a )
  193. ^ Rivadavia & nd (i) .
  194. ^ Tucker 2006 , p. 82
  195. ^ Macmillan 2012 , p. 21, 756.
  196. ^ Rivadavia & nd (c )
  197. ^ Jump up to: а беременный в Tucker 2006 , с. 95–102.
  198. ^ Macmillan 2012 , p. 448.
  199. ^ Johansson et al. & nd (a) .
  200. ^ Бартон 1981a .
  201. ^ Линг 1999 .
  202. ^ Tucker 2006 , с. 64–65, 69.
  203. ^ Def Leppard диаграммы & nd (a) ; Девочки -чарты & nd (a) ; Tygers из чартов Pan Tang & nd (a)
  204. ^ Железные декостные диаграммы & nd (a) ; Саксонские диаграммы и нд (а)
  205. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 70, 74, 77–78.
  206. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 70; Girlschool Video 2006 ; Уилкинсон 2009
  207. ^ Bbc genome & nd (a) .
  208. ^ Macmillan 2012 , с. 520–521.
  209. ^ Macmillan 2012 , p. 244
  210. ^ Macmillan 2012 , p. 647.
  211. ^ Macmillan 2012 , p. 155–156.
  212. ^ Macmillan 2012 , p. 371.
  213. ^ Macmillan 2012 , p. 220.
  214. ^ Macmillan 2012 , p. 729.
  215. ^ Macmillan 2012 , p. 514–515.
  216. ^ Macmillan 2012 , p. 261.
  217. ^ Macmillan 2012 , p. 684–685.
  218. ^ Macmillan 2012 , p. 439.
  219. ^ Macmillan 2012 , p. 601.
  220. ^ Macmillan 2012 , p. 81.
  221. ^ Macmillan 2012 , p. 319–320.
  222. ^ Macmillan 2012 , p. 608.
  223. ^ Томпсон 2004 , с. 213; Tucker 2006 , с. 30–31
  224. ^ Томпсон 2004 , с. 217–219.
  225. ^ Чарльз 1981 ; Popoff 2005 , с. 131–132
  226. ^ Попофф 2005 , с. 279; Радужные графики & nd (a) ; Томпсон 2004 , с. 221–222
  227. ^ Черные чарты саббатей & nd (a) ; Popoff 2005 , с. 48–49
  228. ^ Iommi & Lammers 2011 .
  229. ^ ГАРТЫ MSG & ND (A) .
  230. ^ Whitesnake Hicks & nd (a) .
  231. ^ Macmillan 2012 , p. 22; Синклер 1984 ; Tucker 2006 , с. 129–154
  232. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 78
  233. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 89
  234. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 92–93.
  235. ^ Фрик 1987 , с. 50–55.
  236. ^ Macmillan 2012 , p. 527; Sharpe-young & nd (b)
  237. ^ Tucker 2006 , с. 62–64; Чтение персонала 1980
  238. ^ Чтение персонала 1981 .
  239. ^ Чтение персонала 1982 .
  240. ^ Фрик, 1987 , с. 57; Waksman 2009 , с. 202–206
  241. ^ Christe 2004 , p. 37; Monsters of Rock Staff 1980
  242. ^ Bayer 2009 , стр. 133–134.
  243. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 74, 77–78; Johnson 1984a
  244. ^ Jump up to: а беременный Tucker 2006 , p. 19
  245. ^ Jump up to: а беременный Христос, 2004 , с. 38; Macmillan 2012 , p. 21
  246. ^ Christe 2004 , p. 85; Johnson 1984b
  247. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 97; Frice 1987 , с. 58–64; Sharpe-young & nd (b)
  248. ^ Allmusic персонал & nd (b) ; Infodisc.fr & nd (a) ; Infodisc.fr & nd (b) ; Swedishcharts & nd (a) ; Swedishcharts & Nd (b)
  249. ^ Popoff 2005 , с. 170–171; Количество диаграммы зверя & nd (a)
  250. ^ Allmusic heals & nd (c) .
  251. ^ Бушелл и полун 1984 , с. 101.
  252. ^ Бартон 1980b ; Tucker 2006 , p. 79
  253. ^ Tucker 2006 , p. 154; Waksman 2009 , p. 191
  254. ^ Уоттс 1992 .
  255. ^ Крэмптон 1982 .
  256. ^ Tucker 2006 , p. 81.
  257. ^ Macmillan 2012 , p. 51–52.
  258. ^ Macmillan 2012 , с. 672–673.
  259. ^ Macmillan 2012 , с. 627–628.
  260. ^ Macmillan 2012 , p. 199.
  261. ^ Macmillan 2012 , p. 46
  262. ^ Macmillan 2012 , p. 489.
  263. ^ Kirkby 2001 , 35:12.
  264. ^ Bayer 2009 , с. 44; Frice 1987 , с. 83–84; Попофф 2005 , с. 92
  265. ^ Фрик, 1987 , с. 50; Waksman 2009 , с. 202–206
  266. ^ Фрик, 1987 , с. 12
  267. ^ RIAA DATABASE & ND (A) .
  268. ^ Bayer 2009 , с. 47; Macmillan 2012 , p. 528; Rivadavia & nd (D)
  269. ^ Jump up to: а беременный в Tucker 2006 , с. 129–154.
  270. ^ Konow 2003 , с. 133–134.
  271. ^ Lane 2006 , p. 126
  272. ^ Dunn & McFadyen 2011 , 35:40.
  273. ^ Allmusic персонал & nd (D1) ; Rivadavia & nd (L) ; Rivadavia & nd (m)
  274. ^ Tucker 2006 , p. 90
  275. ^ Bayer 2009 , с. 22–23; Синклер 1984 ; Tucker 2006 , с. 123–124
  276. ^ Walser 1993 , стр. 120–121.
  277. ^ Монстры рок -персонала 1987 .
  278. ^ Allmusic персонал & nd (f) ; Allmusic heals & nd (i)
  279. ^ Вайнштейн 2000 , с. 49–50.
  280. ^ Bowar & nd (a) ; Marsicano & nd (а)
  281. ^ Rivadavia & nd (o )
  282. ^ Jump up to: а беременный Huey & nd (a) .
  283. ^ Erlewine & nd (f) .
  284. ^ Huey & nd (b) .
  285. ^ Erlewine & nd (e) .
  286. ^ Allmusic персонал & nd (i) ; Erlewine & nd (а)
  287. ^ Macmillan 2012 , p. 55
  288. ^ Macmillan 2012 , с. 120–121.
  289. ^ Macmillan 2012 , с. 645–646.
  290. ^ Macmillan 2012 , p. 63.
  291. ^ Macmillan 2012 , стр. 24–27; Rivadavia & nd (s)
  292. ^ Синклер 1984 ; Tucker 2006 , с. 129–154; Уоттс 1992
  293. ^ Macmillan 2012 , стр. 22, 528; Rivadavia & nd (u) ; Rivadavia & nd (y)
  294. ^ Миллер 1986c ; Tucker 2006 , p. 101
  295. ^ Джонсон 1986 .
  296. ^ Macmillan 2012 , с. 262–263.
  297. ^ Weber & nd (a) .
  298. ^ Bayer 2009 , с. 44
  299. ^ Macmillan 2012 , с. 24–27.
  300. ^ Tucker 2006 , с. 157–162, 167.
  301. ^ Macmillan 2012 , с. 22–23; Metallica News & 2008 (A) ; Tucker 2006 , с. 169–172
  302. ^ Tucker 2006 , с. 163–169.
  303. ^ Macmillan 2012 , p. 765; Tucker 2006 , с. 159
  304. ^ Rivadavia & nd (s )
  305. ^ Бренд -сотрудники Республики и 2004 (а) .
  306. ^ Freeman & nd (a) ; Rivadavia & nd (p)
  307. ^ Moynihan & Søderlind 1998 , с. 11-14; McIver 2010 , стр
  308. ^ Jump up to: а беременный McIver 2006 , p. 19; Миллер 1986a ; Шор 2009
  309. ^ Дэниелс 2010 , с. 83.
  310. ^ Bayer 2009 , с. 190–191; Bowar & nd (а)
  311. ^ Dunn & McFadyen 2011 , 42:53; Rivadavia & nd (S) ; Weinstein 2000 , p. 44
  312. ^ Попофф 2014 , с. 38; Tucker 2006 , с. 129–154
  313. ^ Moynihan & Søderlind 1998 , с. 11-14; Попофф 2005 , стр
  314. ^ Allmusic персонал & nd (i) ; McIver 2006 , с. 18–22; McIver 2010 , с. 20–21; Mustaine & Layden 2010
  315. ^ Христос, 2004 , с. 88, 92-93,108-111, 132-135.
  316. ^ Христос, 2004 , с. 136-139.
  317. ^ Христос, 2004 , с. 106
  318. ^ McIver 2006 , с. 23–25.
  319. ^ McIver 2006 , с. 23–25, 32; Tucker 2006 , с. 41–43
  320. ^ Glasper 2004 , p. 47; Waksman 2009 , p. 238
  321. ^ Allmusic heals & nd (i) .
  322. ^ Marsican & nd (a) .
  323. ^ Monger & nd (a) .
  324. ^ Reesman & nd (a) .
  325. ^ Metallica Live & nd (a) .
  326. ^ Jump up to: а беременный в Христос, 2004 , с. 44
  327. ^ Jump up to: а беременный Христос, 2004 , с. 50
  328. ^ Defeis & nd (a )
  329. ^ Бартон 1981b ; Rivadavia & D (V)
  330. ^ Rivadavia & nd (n )
  331. ^ Миллер 1986b .
  332. ^ Hammonds 1983 .
  333. ^ Jump up to: а беременный Macmillan 2012 , p. 22
  334. ^ Bount 1983 ; Defeis & D (а)
  335. ^ Christe 2004 , p. 44; Macmillan 2012 , p. 22; Tucker 2006 , с. 129–154
  336. ^ Джонсон 1983 .
  337. ^ Christe 2004 , p. 43; Norton 2010 ; Попофф 2005 , с. 325; Симмонс 1986
  338. ^ Rivadavia & nd (h )
  339. ^ Decibel 2011 , с. 48–54.
  340. ^ Rivadavia & nd (A7) ; Rivadavia & nd (A6)
  341. ^ Изображение официально & nd (a) ; Регулярный рокер.nl & nd (a)
  342. ^ Уроки барабана персонал & nd (a) ; Stein 2010
  343. ^ Fouce & Del Val 2013 , с. 128; Тяжелая рока 1982 , с. 18–22
  344. ^ Радованович 2019 .
  345. ^ Смит-Энгельхардт 2020
  346. ^ Rivadavia & nd (A8)
  347. ^ Falckenbach 2002 ; Roadrunner Records Staff & ND (а)

Источники

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]

Фимография

[ редактировать ]

Веб -сайты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8e5d533c25043fc1a2f72bc5df09497__1723880460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/97/b8e5d533c25043fc1a2f72bc5df09497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New wave of British heavy metal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)