Блэк-метал (альбом Venom)
Блэк-метал | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1 ноября 1982 г. | |||
Записано | 1982 | |||
Студия | Студия Impulse в Уолсенде , Англия | |||
Жанр | ||||
Длина | 38 : 50 | |||
Этикетка | Аккуратный (Великобритания) Бой (США) | |||
Продюсер | Кит Никол и Веном | |||
Венома Хронология | ||||
|
Black Metal — второй альбом английской хэви-метал группы Venom . Он был выпущен в ноябре 1982 года во время новой волны британского хэви-метала и считается оказавшим большое влияние на сцены трэш-метала , дэт-метала и блэк-метала, возникшие в 1980-х и начале 1990-х годов. [ 3 ] [ 4 ]
Хотя альбом дал название последнему поджанру хэви-метала, сегодня до сих пор ведутся споры о том, является ли музыка альбома спид-металом , трэш-металом или блэк-металом. [ 5 ] [ 6 ] AllMusic охарактеризовал его как « экстремальный металл ». [ 3 ] в то время как Мойнихан и Содерлинд в своей книге подтверждают, что альбом «высечен в камне некоторые существенные черты [блэк-метала]». [ 7 ] Тем не менее, его тексты и образы оказали большое влияние на раннюю норвежскую блэк-металлическую сцену . [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]После выпуска и общего положительного приема дебютного альбома группы Venom зарекомендовали себя как изгои металлического мира. Поскольку после серии успешных концертов у группы появилась сильная фанатская база в Европе, Venom вернулись в студию, чтобы записать свой следующий альбом. Благодаря тому, что вокалист и басист Конрад «Кронос» Лант приобрел больше опыта работы в студии в качестве инженера, а также лучшее понимание группой своей личности, позволило Venom лучше понять, чего они хотят достичь в студии. [ 9 ]
Написание и запись
[ редактировать ]Как и в случае с большей частью раннего материала Venom, большая часть написания была оставлена на усмотрение Ланта и Данна. Две песни из альбома, «Buried Alive» и «Raise the Dead», были написаны в конце 1970-х и изначально планировались для включения в дебютный альбом группы, однако группа посчитала, что они не могут отдать должное песням. во время этих демо-записей. Ранние версии этих песен можно услышать на записи репетиции группы в Черч-холле 1979 года с оригинальным вокалистом Клайвом Арчером. Изначально "Buried Alive" длилась менее минуты, а оставшаяся часть песни использовалась как первая половина "Raise the Dead", но с другим текстом. Группа решила переработать эти две песни: в финальной записи была расширена "Buried Alive", а финал превратился в "Raise the Dead". Имея опыт работы в студии, Лант очень тщательно подошёл к записи "Buried Alive". Во вступлении к песне группа хотела имитировать звук земли, которую засыпают в гроб во время отпевания, пока священник произносит молитву, но им не удалось уловить звук, который они искали, разрезая капусту. Поэтому они решили принести картонную коробку и грязь, затем положить в коробку микрофоны и лопатами засыпать грязь в коробку на микрофоны. [ 9 ]
Заглавный трек, ода жанру экстремального металла, открывается звуками бензопилы, которую группа создала, зажав несколько больших стальных пластин, а затем принесла в студию настоящую бензопилу, которую они использовали на стальных пластинах, чтобы создать Звуковой эффект пиления. При этом Лант заявил, что при попытке добиться такого эффекта сломались все зубья пилы. [ 10 ] Другая песня на альбоме, " Countess Bathory ", была написана, когда "Abaddon" опаздывал на сессию, поэтому Данн начал джемовать несколько новых риффов, пока Лант работал над текстом. Роуди группы вошел в комнату и начал барабанить для них, а вскоре после этого вошел "Abaddon" и попытался придумать новую партию ударных, но Лант и Данн сочли, что партия барабанов роуди работала лучше всего. [ 9 ] Лант также объяснил происхождение вступительного риффа песни, заявив, что он был вдохновлен вступительной песней детского шоу The Magic Roundabout . [ 11 ] Вступительный рифф затем якобы повлиял на основной рифф песни Nirvana "Smells Like Teen Spirit".
Последний трек на альбоме представляет собой превью заглавного трека будущего третьего альбома группы At War with satan . Концептуальный альбом , над которым Лант начал работать еще в школе, и рассказывает историю битвы между раем и адом и победы последнего. Лант подумал, что было бы интересно разместить тизер в конце пластинки как предупреждение фанатам о том, что будет дальше. Альбом был записан всего за 7 дней: Лант много часов работал над записью вместе со студийным инженером, а затем самостоятельно микшировал треки. [ 9 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Треки альбома были описаны как состоящие из «скорости, запоминающейся скорости, ритмических взрывов и резких риффов», а также характеризующиеся «грубой малобюджетной продукцией, похожей на концерт в подвале». [ 12 ] Как и «Welcome to Hell» , Black Metal также сохраняет очень неотшлифованный и недоработанный звук из-за нехватки времени на лейбле, а также из-за желания Ланта получить «самый тяжелый звук, который я могу получить» на пленке.
«Мы знали, что вместе у нас был оригинальный звук, нечестивый грохот, который раздавался, когда мы начинали трек, был поистине потрясающим, а попытка записать этот хаос на пленку в студии была совсем другим делом, я старался изо всех сил, используя все возможности. навыки, которые я приобрел как студийный инженер, я просто стремился к самому тяжелому звуку, который только мог получить, я имею в виду, что у меня никогда не было возможности заставить Venom звучать так, как Lynyrd Skynyrd, теперь это был чистый хаос от начала до конца? ". – Лант [ 9 ]
В лирическом плане группа продолжает исследовать сатанинские темы («В ад и обратно», «Оставь меня в аду», «Жертвоприношение», «Небеса в огне») и колдовства («Не сжигай ведьму»). Другие темы включают кошмарные сценарии («Похороненные заживо», «Воскресение мертвых»), мифологию ужасов («Графиня Батори») и подростковые сексуальные фантазии («Любимчик учителя»). [ 12 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
Обложка альбома была разработана Cronos в черно-белом цвете, первоначально выполнена в Tipp-Ex, на ней изображено лицо демона с пентаклем на лбу. На левом роге перевернутый крест, а надпись 666 на правом — . Над головой демона находится логотип группы с надписью «Venom» и название альбома внизу готическим шрифтом, разделенное нижней частью лица демона со словом «BLACK» слева и «METAL» справа. . На ранних копиях альбома название было написано черным по черному рельефно, поэтому его можно было увидеть только против света, в то время как на следующих отпечатках название было написано белыми буквами. На обратной стороне обложки также имеется очевидный антипиратский значок с надписью: «Домашняя запись убивает музыку… Как и Venom». [ 13 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 8/10 [ 14 ] |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом был выпущен в Великобритании 1 ноября 1982 года на лейбле NEAT Records. В комплект первых отпечатков альбома входила вставка с текстами песен в готическом стиле и черно-белый мини-постер с изображением участников группы. «Мантас» изображен позирующим рядом с мотоциклом на фоне стены усилителей Marshall; «Абаддон» заперт за ржавыми стальными решетками секретной камеры средневекового замка; а «Кроноса», вооруженного ритуальным кинжалом, держит на поводке женщина, одетая в кожаную куртку, но обнаженная до пояса. Этикетка NEAT Records на второй стороне оригинального винила имела цветовые вариации: серебристый, синий, зеленый и красный. [ 16 ]
Альбом получил признание критиков и с тех пор был признан одним из самых влиятельных металлических альбомов, когда-либо выпущенных. Sounds , как и в своем обзоре « Welcome to Hell» 1981 года , дали пятизвездочный обзор Black Metal . [ 15 ] Эдуардо Ривадавия из AllMusic дал альбому 4,5 звезды из 5 и назвал заглавный трек "Raise the Dead" и "Acid Queen" "прото-трэшевой классикой", "Leave Me in Hell" - "удивительно сложной". "Teacher's Pet" назван "необычайно глупым", а "Bloodlust" и "Countess Bathory" названы "абсолютной классикой", заявив, что " Black Metal находится на одном уровне со своим предшественником". [ 3 ] Мартин Попофф из Collector's Guide to Heavy Metal дал альбому восемь звезд из 10 возможных в своем обзоре в ноябре 2005 года. [ 14 ]
Тур
[ редактировать ]Джонатан «Джонни Зи» Зазула , мелкий импортер из Нью-Йорка, концертный промоутер и соучредитель Megaforce Records , заказал несколько коробок « Welcome to Hell» у Neat Records для продажи в своем киоске с пластинками в торговом центре. Вскоре после этого «Джонни Зи» заказал еще и спросил Нита, заинтересован ли Веном в выступлениях в Штатах. Группа не была уверена, как им удастся получить свои пиротехники, чтобы устроить достойное шоу в Штатах, а также попытаться найти выступление на разогреве, однако друг Лантса-импортер показал ему контрафактное видео новой группы из Сан-Франциско. где гитарист был одет в рубашку Venom, Metallica . Venom отыграл два концерта в Staten Island Paramount Theater, где Metallica разогревала их 22 и 24 апреля. Во вторую ночь залу был нанесен значительный ущерб, когда взрывчатка и огненный шар от пиротехники образовали четырехфутовую дыру в сцене, и огненный шар пролетел через здание и остановился на верхнем балконе. Лант также нанес несколько ударов по своим динамикам, разрушив его стеки. Когда техник оценил нанесенный ущерб, общая стоимость ремонта составила «666» долларов. После успешных выступлений в Штатах Веном планировал вернуться в Америку еще до того, как они уехали. [ 9 ] [ 17 ]
Группа вернулась в Европу и должна была выступить хедлайнером Aardschokdag, ежегодного фестиваля хэви-метала, проходившего в Нидерландах в июне 1983 года. Однако их оборудование было конфисковано таможней США в Нью-Йорке после их выступлений с Metallica в апреле. В результате группа была вынуждена отказаться от участия в фестивале, а также отменить запланированный тур по Европе. Venom был заменен Accept , но все же решил появиться на Aardschokdag и раздать автографы на сцене, а также вышел на сцену до того, как Accept начали свое выступление, чтобы извиниться перед 9000 фанатами за то, что не смогли выступить. Хотя они и не играли, они все равно получили один из самых громких приемов вечера. Не имея тура и большого количества свободного времени, Venom и менеджер Эрик Кук решили отправиться в промо-тур по Франции, где группа давала интервью на метал-радиошоу и участвовала в автограф-сессиях в магазинах. [ 17 ]
Наследие
[ редактировать ]Роберт Димери включил альбом в свою книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . Димери написал, что Black Metal - это «идеальная пародия», которая «шокировала многих критиков и родителей… Лишь немногие могли себе представить, что это создаст «настоящую темную субкультуру»». [ 12 ] заняли 52-е место среди «100 альбомов, которые вы должны услышать, прежде чем умереть» В 1998 году читатели британского журнала Kerrang! . . [ 18 ]
Многие артисты отметили, что блэк-метал оказал на них большое влияние, породив множество кавер-версий с альбома таких групп, как Dimmu Borgir , Mayhem , Blitzkrieg и Cradle of Filth . Барабанщик Йонас Окерлунд из шведской экстремальной металлической группы Bathory называет трек "Countess Bathory" источником вдохновения для названия группы. [ 19 ] Pantera У вокалиста Фила Ансельмо на пояснице вытатуирован логотип группы и лицо демона. Он также называет Black Metal одним из своих «пяти основных металлических альбомов». Ансельмо заявил:
«Сначала я купил альбом только ради обложки, но музыка и слова меня зацепили. Я никогда не слышал, чтобы группа пела о базовом сатанизме так чисто и прямо. В том, что они делают, нет ничего сложного, и именно поэтому они великолепны. Они добиваются успеха». [ 20 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Бреем/Данном/Лантом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Чёрный металл» | 3:40 |
2. | «В ад и обратно» | 3:00 |
3. | «Похороненный заживо» | 4:16 |
4. | «Воскресни мертвых» | 2:45 |
5. | «Любимчик учителя» | 4:41 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
6. | «Оставь меня в аду» | 3:33 |
7. | "Жертва" | 4:27 |
8. | «Небеса в огне» | 3:40 |
9. | « Графиня Батори ». | 3:44 |
10. | «Не сжигайте ведьму» | 3:20 |
11. | «В войне с сатаной (превью)» | 2:14 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | «Взрыв (версия 60 мин+)» | 2:58 |
13. | "Блэк-метал (сеанс Радио 1)" | 3:08 |
14. | «Кошмар (сеанс Радио 1)» | 3:27 |
15. | «Слишком громко для толпы (сеанс Радио 1)» | 2:09 |
16. | «Жажда крови (сеанс Радио 1)» | 2:44 |
17. | «Крепкий орешек (12-дюймовая версия)» | 3:06 |
18. | «Кислотная королева (версия 12 дюймов)» | 2:31 |
19. | «Взрыв (12-дюймовая версия)» | 2:59 |
20. | "Гончие ада (Отрывок)" | 3:20 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
21. | « Жажда крови (7-дюймовый сингл A-Side, NEAT 13)» | 2:59 |
22. | « In Nomine satanas (7-дюймовый сингл B-Side, NEAT 13)» | 3:26 |
Персонал
[ редактировать ]- Cronos ( Конрад Лант ) — вокал, бас, оформление
- Мантас ( Джеффри Данн ) — гитары
- Абаддон (Энтони Брэй) — ударные
- Кейт Никол — продюсер, инженер
Обложки
[ редактировать ]- Aura Noir сделала кавер на «Heaven's on Fire» из своего альбома «Black Thrash Attack».
- Alchemist сделал кавер на "Black Metal" для трибьют-альбома .
- Blitzkrieg сделали кавер на «Countess Bathory» из своего альбома Unholy Trinity .
- Cradle of Filth сделали кавер на песню «Black Metal» из специального выпуска своего альбома Cruelty and the Beast .
- Dark Forest, блэк-метал группа из Бразилии, исполнила кавер на песню "Black Metal" из своего демо Sodomized группы Depraved Goat 2003 года.
- Dimmu Borgir сделали кавер на песню «Black Metal» в качестве бонус-трека японской версии своего альбома In Sorte Diaboli .
- Хайденланд перепел "Black Metal" как скрытый трек на демо-кассете 1999 года Triumphal Procession for the Glory of Wodan.
- Hypocrisy сделали кавер на песню «Black Metal» из альбома Osculum Obscenum .
- Исегрим записал кавер-альбом под названием A Tribute to Venom .
- Macabre перепели песню «Графиня Батори» в сериале Grim Scary Tales .
- Мачетасо перепел "Black Metal"; он появляется на их компиляции Ultratumba .
- Mayhem , чей гитарист и лидер группы Евронимус назвал Venom важной блэк-метал-группой, сделали кавер на "Black Metal" на своем демо Pure Fucking Armageddon .
- Мессия Марколин сделал кавер на «Графиню Батори».
- Necrodeath сделали кавер на «Countess Bathory» для своего альбома Draculea , выпущенного в 2007 году.
- Obituary сделал кавер на песню "Buried Alive" для сборника их лучших хитов под названием Anthology .
- Sigh сделал каверы на несколько песен с этого альбома (а также других альбомов Venom) на To Hell and Back: Sigh's Tribute to Venom в 1995 году и на A Tribute to Venom в 2008 году, а также на другие EP и сплиты.
- The Soft Pink Truth , Дрю Дэниэл из хаус -проекта Матмоса , сделал кавер на заглавный трек его альбома 2014 года « Why Do The Heathen Rage?»
- Unleashed выпустила кавер на композицию "Графиня Батори" на альбоме Shadows in the Deep .
- Вейдер сделал кавер на «Black Metal» для своего альбома Necropolis .
- Macabre сделали кавер на «Countess Bathory» для своего альбома Grim Scary Tales .
- Warpath сделали кавер на «Black Metal» для своего альбома When War Begins .
- Казюрол сделал кавер на "Countess Bathory" для своего EP Body Slam .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вольф Хоффманн из Accept: «Я никогда даже не курил косяк» » . www.loudersound.com . 10 марта 2021 г. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Лоусон, Дом (8 июля 2019 г.). «Черный металл Venom: от паршивой овцы металла к созданию нового жанра» . Металлический молот . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ривадавия, Эдуардо. «Блэк-метал — Веном» . Вся музыка . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Кан-Харрис, Кейт (15 января 2007 г.). Экстрим-метал: музыка и культура на грани . Лондон, Великобритания: Bloomsbury Academic . ISBN 978-1845203993 .
- ^ Купол, Майкл (2007). «Музыка-убийца – история блэк-метала» . Рокмир ТВ . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Шарп-Янг, Гарри. «Биография Венома» . МузыкаМожет . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Мойнихан, Майкл ; Содерлинд, Дифдрик (1998). Lords of Chaos – Кровавый подъем сатанинского метал-андеграунда . Порт-Таунсенд, Вашингтон, США: Feral House . п. 13 . ISBN 978-0-922915-48-4 .
- ^ Мойнихан, Майкл ; Содерлинд, Дифдрик (1998). Lords of Chaos – Кровавый подъем сатанинского метал-андеграунда . Порт-Таунсенд, Вашингтон, США: Feral House . п. 10 . ISBN 978-0-922915-48-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Полная история Венома» . Официальный сайт Венома . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Валентини, Андреа (1 марта 2015 г.). ВЕНОМ Блэк-метал 1979-1982 гг . Италия: Цунами. п. 74. ИСБН 978-8896131725 .
- ^ Валентини, Андреа (1 марта 2015 г.). ВЕНОМ Блэк-метал 1979-1982 гг . Италия: Цунами. п. 78. ИСБН 978-8896131725 .
- ^ Перейти обратно: а б с Димери, Роберт; и др. (2005). «Веном — Блэк-метал». 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing . п. 498 498 . ISBN 978-1844033928 .
- ^ Валентини, Андреа (1 марта 2015 г.). ВЕНОМ Блэк-метал 1979-1982 гг . Италия: Цунами. п. 104. ИСБН 978-8896131725 .
- ^ Перейти обратно: а б Попофф, Мартин (1 ноября 2005 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 2: Восьмидесятые . Издательство «Справочник коллекционера» . стр. 395–396. ISBN 978-1894959315 .
- ^ Перейти обратно: а б Бушелл, Гарри (20 ноября 1982 г.). «Веном: Блэк-метал (аккуратно)». Звуки .
- ^ «Блэк-метал» . www.venomcollector.com . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Венома» . www.venomcollector.com . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ «The Kerrang! 100 альбомов, которые вы должны услышать, прежде чем умереть» . Роклист.нет . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Йоханнессон, Ика; Клингберг, Джон Джефферсон (2011). Blood Fire Death – история шведского металла . Альфабета Бокфёрлаг AB. стр. 52–62. ISBN 978-9-1501133-4-1 .
- ^ «Фил Ансельмо выбирает пять основных металлических альбомов» . www.musicradar.com/ . 24 июля 2013 года . Проверено 9 ноября 2020 г.