Добро пожаловать в ад
Добро пожаловать в ад | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | декабрь 1981 г. | |||
Записано | август 1981 г. | |||
Студия | Студия Impulse Studios в Ньюкасле , Англия. | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 26 | |||
Этикетка | Аккуратный , Боевой | |||
Продюсер | Кит Никол и Веном | |||
Венома Хронология | ||||
|
Welcome to Hell — дебютный студийный альбом английской хэви-метал группы Venom . Он был выпущен в декабре 1981 года на лейбле Neat Records, что стало кульминацией новой волны британского хэви-метал движения. Альбом был переиздан на Sanctuary Records в 2002 году. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Первоначальный состав Venom состоял из трех разных групп: Guillotine, Oberon и Dwarfstar. В 1979 году Конрад «Кронос» Лант подал заявку на работу в Impulse Studios в Уолсенде в качестве аудиовизуального инженера для Neat Records . Вскоре Impulse стал эпицентром серии важных записей новой волны британского хэви-метала на лейбле Neat Records. В то время Лант учился на помощника инженера и оператора магнитофона, работая с местными группами и одновременно играя на гитаре в группе Album Graecum, которая позже стала Dwarfstar. Вскоре Лэнта познакомили с Джеффри Данном , который в то время играл на гитаре в кавер-группе Judas Priest под названием Guillotine, и быстро завязали дружбу вокруг их общего видения создания «мега-сатанинской группы», играющей мрачную, демоническую музыку и использовал сатанинские образы. Данн познакомил Ланта со своей группой, и вскоре Лант покинул Dwarfstar и присоединился к Guillotine, где он встретил барабанщика Тони Брея во время их первой репетиции. Лант теперь играл на ритм-гитаре в группе из пяти человек, состоящей из Клайва Арчера на вокале, Алана Уинстона на басу, Данна на соло-гитаре и Брея на барабанах. Вскоре группа сменила название на Venom по предложению роуди группы. [ 2 ] [ 3 ]
Написание и запись
[ редактировать ]Многие из самых ранних записей песен с альбома были написаны гитаристом Джеффри Данном еще до того, как в ноябре 1979 года к группе присоединился вокалист и басист Конрад Лант. Лант представил им свои оригинальные идеи песен, поскольку он не хотел продолжать играть один и тот же кавер. песни, и вместе с Данном он начал писать новые песни для группы. Лант сочинил такие песни, как «Сыны Сатаны», «Жажда крови» и «Добро пожаловать в ад», а Данн — такие песни, как «Angel Dust», «Red Light Fever», «Buried Alive», «Raise the Dead» и «Raise the Dead». Живи как ангел (Умри как дьявол)». Данн и Лант совместно переосмыслили эти песни, а затем, после безуспешных попыток убедить управляющего директора Impulse Studios, где Лант в то время работал магнитофоном, дать студии Venom время для записи, Лант решил записать одну из песен. Репетиции группы в церковном зале на обычном кассетном магнитофоне в конце 1979 года с оригинальным вокалистом Клайвом Арчером на вокале, Аланом Уинстоном на басу, Лэнтом и Данном на гитаре и Бреем на барабанах. Они исполнили треки: «Angel Dust», «Red Light Fever», «Buried Alive», «Raise The Dead» и песню группы «Venom». К сожалению, поскольку группа репетировала в старом церковном зале, звук был не очень хорошим. [ 3 ]
«Итак, однажды на репетиции в нашем церковном зале я установил старый дрянной кассетный проигрыватель и записал нашу репетицию, это было ужасно, зал был слишком большим, и поэтому записи звучали очень отдаленно и громко, настоящая ракетка, но в любом случае я показали ее всем в студии, и они ее возненавидели, и это неудивительно, поскольку реверберация в большом церковном зале не отдавала должного нашему звуку, и мы звучали ужасно». — Лант [ 3 ]
В феврале 1980 года Уинстон покинул группу менее чем за неделю до того, как они должны были отыграть свой первый концерт в Meth в Уолсенде 15 февраля 1980 года. Затем Лант взял на себя обязанности бас-гитариста, и вскоре после этого группа также решила использовать сценические псевдонимы, поскольку они чувствовал, что петь песни о сатанизме и оккультизме с обычными названиями было неправильно. Группа остановилась на более грозных и демонических именах, чтобы лучше соответствовать их имиджу и сценическому характеру. Арчер становится «Иисусом Христом», Лант «Кроносом», Брей «Аббадоном» и Данн «Мантасом». Не сумев завоевать расположение студии репетициями в церковном зале, Лант смог убедить инженера студии Микки Суини провести с группой короткую сессию записи (бесплатно при условии, что Лант будет оставаться в студии каждую ночь и помогать ему с другие сессии) и даже сумел уговорить босса звукозаписывающей компании Дэвида Вуда провести полдня в студии бесплатно. Запись состоялась 19 апреля 1980 года, и группа записала три трека: «Angel Dust», «Raise The Dead» и «Red Light Fever». Затем Лант сделал кассетные копии трех песен и разослал их различным звукозаписывающим компаниям, радиостанциям, музыкальным журналам и рок-клубам. [ 2 ] [ 3 ] Эта демо-кассета называется «Демон ».
«Вскоре после того, как мне пришла в голову идея попытаться убедить инженера (Микки Суини) бесплатно поработать короткую сессию, если я буду оставаться в студии каждую ночь и помогать ему с другими сессиями, он согласился, и теперь я просто пришлось попытаться уговорить босса студии (Дэйва Вуда) дать мне несколько часов бесплатно, снова согласившись выполнить всевозможную дополнительную [неоплачиваемую] работу в студии. В конце концов, он согласился, и тогда я наконец получил. 4 часа сеанса, чтобы мы могли записать демо из трех треков, наконец, у нас была запись самих себя хорошего качества, чтобы выступить перед миром, и я сделал столько копий, сколько мог, чтобы разослать по разным лейблам и журналам. и, в частности, одним из журналов был «Sounds Magazine», один из редакторов которого Джефф Бартон решил включить все три трека в свой еженедельный плей-лист, и в течение нескольких недель подряд он утверждал, что они ему настолько нравятся, что он этого не сделал. хочет, чтобы 3 разных исполнителя, как и другие журналисты, включили в свои плейлисты, он включил все 3 наши песни с демо-кассеты». — Лант [ 3 ]
После некоторого внимания со стороны местных журналов летом 1980 года группа вернулась в студию после некоторых переговоров со своим лейблом; Neat Records, и было решено, что из-за большого количества групп, желающих записаться в то время, лейбл заключит доступную сделку под названием «Демо за 50 фунтов», позволяющую каждой группе провести в студии 4 часа для записи как можно большего количества записей. живые песни прямо на мастер-версию двух треков за 50 фунтов стерлингов. Однако Лант не смог получить денег, поэтому снова согласился работать долгие часы в студии, чтобы оплатить сессию. Получив разрешение, Лант 10 октября 1980 года пригласил группу и начал запись. За 4-часовую сессию группа записала 6 треков: "Sons Of satan", " In League with satan ", "Angel Dust", "Live Like an Angel", "Schizo" (позже переименованную в "Schizoid") и группу. песня «Веном». Именно во время записи Ланта попросили спеть вокал в "Live Like an Angel", и его товарищи по группе, настолько впечатленные его выступлением, решили сделать Ланта своим новым ведущим вокалистом, и Клайва Арчера вскоре уволили. [ 2 ] [ 3 ]
«Когда пришло время записывать Live Like An Angel, Джефф спросил меня, могу ли я спеть эту песню, я ответил: «Черт возьми, да», хотя в конце сессии у нас было собрание группы, и гитарист и барабанщик сказали, что они предпочли мой вокальный стиль стилю Клайва, я должен сказать, что он очень серьезно относился ко всей ситуации, хотя на самом деле его только что уволили, он сказал, что мы можем оставить его акустику, чтобы я мог петь, и его прощальные слова были чем-то вроде: «Я чертовски люблю эту группу, я очень надеюсь, что вы, ребята, справитесь», — Лант [ 3 ]
Таким образом, Venom превратился в трио, в которое вошли «Cronos» на вокале и басу, «Mantas» на гитаре и «Abaddon» на барабанах. Убедив Neat Records рискнуть и позволить Venom записать сингл, группа вернулась в студию в январе 1981 года и выпустила свой первый профессиональный материал для записи, виниловый 7-дюймовый сингл под названием In League with satan / Live Like an Angel на 19 апреля 1981 года, через год после того, как группа записала свое первое демо, компания Demon Neat Records, впечатленная успехом и приемом сингла, попросила группу записать весь их материал. [ 4 ] [ 5 ] Venom снова вернулся в студию Impulse в августе и всего за три дня перезаписал весь имевшийся у них материал, однако лейбл решил выпустить эти перезаписанные демо, неотшлифованные и имеющие небольшую производственную ценность. Конечным продуктом стал дебютный альбом группы Welcome to Hell , сборник демо с каверами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Музыка Welcome to Hell описывается как смесь хэви-метала, панка и спид-метала . Альбом оказал большое влияние на зарождающиеся жанры экстремального металла трэш , дэт и блэк-метал. [ 1 ] из-за того, что по звучанию альбом был очень сырым и громким, отчасти потому, что участники группы думали, что делают простое демо, а не настоящий альбом, в течение всего трех дней, когда они записывались в студии. В лирическом плане песни исследуют такие темы, как гедонизм, сексуальная развращенность («Живи как ангел (Умри как дьявол)», «1000 дней в Содоме», «Лихорадка красного света», «Яд»), серийные убийства («Шизоид»). ), употребление наркотиков («Ангельская пыль»), колдовство («Час ведьм») и сатанизм («Добро пожаловать в ад», «В союзе с сатаной»). Два трека содержат использование библейских писаний, при этом в заглавном треке женский голос читает отрывок из Псалма 23 и «1000 дней в Содоме», рассказывающих историю библейского города Содома , а также преобладающей развращенности и деградации города и его жителей. уничтожены за свои грехи. Трек "In League with satan" открывается перевернутой записью демонически звучащего голоса с использованием техники обратной маски . При обратном воспроизведении можно услышать голос Ланта, говорящего: «Сатана, выросший в аду, я сожгу твою душу, сокрушу твои кости, я заставлю тебя истекать кровью, ты будешь истекать кровью за меня». Это один из самых ранних примеров сатанинских подсознательных посланий в музыке. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
Обложка альбома, разработанная барабанщиком Тони Бреем, адаптировала ту же графику для обложки сингла « In League with satan » / «Live Like an Angel», но с другими цветами печати (золотым вместо белого) и другим текстом. Произведение изображено на черном фоне с большим золотым круглым пентаклем с головой Козла Мендеса, стилизованного Бафомета со свирепым выражением лица; выше логотип группы «Веном», а под названием диска готические символы. Пятиконечная звезда, в свою очередь, описана двумя концентрическими кругами; в пространстве между двумя окружностями находятся пять еврейских букв, каждая из которых соответствует точке на звезде, которая принимает значение Белиала , Левиафана , Люцифера , Сатаны , обозначая Землю, Воду, Воздух, Огонь; плюс южный кончик, символизирующий человека. На задней обложке фотография группы с топорами в руках на пляже Тайнмут недалеко от Ньюкасла. В самые первые экземпляры диска также входил черно-белый мини-постер группы. [ 8 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель коллекционера по хэви-металу | 6/10 [ 9 ] |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом был выпущен в Великобритании на лейбле Neat Records в декабре 1981 года. Ранние копии включали розовый лист с текстами песен и черно-белый мини-плакат с изображением участников Venom. Цвет логотипа звукозаписывающей компании на различных виниловых пластинках варьируется от серебристого до синего, зеленого, белого и красного. [ 11 ]
Британский журналист Джефф Бартон в своем пятизвездочном обзоре « Welcome to Hell » 1981 года заявил , что альбом обладает « хай-файной динамикой пиццы 50-летней давности» и что он «привнес новое значение в слово «катаклизм ». ". [ 10 ] По словам журналиста AllMusic Эдуардо Ривадавиа, основные моменты альбома включают «Добро пожаловать в ад», «В союзе с сатаной», «Тысяча дней в Содоме» и «Ведьмин час»; Ривадавия сказал о "Witching Hour": "Возможно, это самый важный трек Venom. В нем вы услышите ряд стилистических приемов, которые позже пронизают все жанры экстремального металла и действительно станут их клише, которыми чаще всего злоупотребляют". [ 1 ] Канадский журналист Мартин Попофф написал, что « Добро пожаловать в ад получил некий сказочно глупый импульс, несмотря на контрафактную запись, и Кронос быстро зарекомендовал себя как самый раздражающий голос в роке»; его следует считать «записью, имеющей историческое металлическое значение», но «не самым слушаемым продуктом группы». [ 9 ]
Тур
[ редактировать ]Благодаря историям о хаотичных выступлениях группы, которые они играли в старых церковных залах, которые стали хорошо известны местным жителям, группе была предоставлена возможность отыграть концерт в спортивном зале под названием Maecke Blyde в Поперинге , Бельгия. Лант, желая уехать из Великобритании и посмотреть, как отреагируют на группу фанаты, которые ничего о них не знали, ухватился за этот шанс. Концерт состоялся 4 июня 1982 года, и его посетило более 3000 фанатов, а после успешного выступления в Поперинге группа теперь нацелилась на Соединенные Штаты. [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]заявил, что из-за неотшлифованного звука, поскольку он был записан всего за три дня, Автор Дайал Паттерсон относительно низкое качество « Welcome to Hell» вдохновило множество норвежских метал-групп, которые считали его блэк-металом. Паттерсон говорит, что «Welcome to Hell» и «Black Metal» стали зарождением жанра «блэк-метал», а более ранний альбом «там, где он родился». [ 13 ] [ 14 ]
В 2017 году журнал Rolling Stone поставил Welcome to Hell на 74-е место в своем списке «100 величайших металлических альбомов всех времен». [ 15 ]
Блэк-метал группа Mayhem позаимствовала свое название у инструментального трека «Mayhem with Mercy». [ 16 ] и сделали кавер на песню «Witching Hour» на своем EP Deathcrush . Сообщается, что немецкая трэш-метал- группа Sodom также назвала себя в честь песни «One Thousand Days in Sodom».
В дополнение к каверу на песню канадская пародийная метал-группа Zimmers Hole упоминает «В лиге с сатаной» в названии своего альбома When You Were Shouting at the Devil... We Were in League with satan .
Американская панк-группа The Meatmen сделала кавер на "In League With satan" в качестве заглавного трека на своем улучшенном компакт-диске EP Evil In A League With satan .
В 1995 году Slayer и Machine Head исполнили кавер на песню «Witching Hour» на живом концерте.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Бреем/Данном/Лантом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Сыны Сатаны» | 3:38 |
2. | «Добро пожаловать в ад» | 3:15 |
3. | «Шизоид» | 3:34 |
4. | «Погром с милосердием» | 0:58 |
5. | "Яд" | 4:33 |
6. | «Живи как ангел (Умри как дьявол)» | 3:59 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
7. | «Ведьмин час» | 3:40 |
8. | «Тысяча дней в Содоме» | 4:36 |
9. | «Ангельская пыль» | 2:43 |
10. | « В союзе с сатаной » | 3:35 |
11. | «Лихорадка красного света» | 5:14 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | « Во имя Сатаны » | 3:28 |
13. | "Взрыв" | 2:56 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | «Ангельская пыль» (версия со свинцовым грузом) | 3:03 |
13. | «В союзе с сатаной» (7-дюймовая версия) | 3:31 |
14. | «Живи как ангел» (7-дюймовая версия) | 3:54 |
15. | « Жажда крови » (7-дюймовая версия) | 2:59 |
16. | «Во имя Сатаны» (7-дюймовая версия) | 3:31 |
17. | «Ангельская пыль» (Демо) | 3:10 |
18. | «Воскресни мертвых» (Демо) | 3:29 |
19. | "Лихорадка красного света" (Демо) | 4:51 |
20. | «Добро пожаловать в ад» (Демо) | 4:57 |
21. | "Сука-ведьма" (отрывок) | 3:08 |
22. | "Сопли - дерьмо" (Отрывок) | 2:06 |
Кредиты
[ редактировать ]- Веном — продюсер, исполнители
- Конрад «Кронос» Лант — бас, вокал
- Джеффри «Мантас» Данн — гитары
- Тони «Абаддон» Брей — ударные, оформление
- Кейт Никол — продюсер, инженер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Ривадавия, Эдуардо. «Добро пожаловать в ад – Веном: песни, обзоры, авторы, награды: Allmusic» . Вся музыка . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бартон, Джефф (7 января 2019 г.). «Правдивая история Venom, самой влиятельной группы NWOBHM из всех» . www.loudersound.com . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Полная история Венома» . Официальный сайт Венома . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с 8 июля 2019 г., Дом Лоусон (8 июля 2019 г.). «Черный металл Venom: от паршивой овцы металла к созданию нового жанра» . Металлический молот . Проверено 9 апреля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Валентини, Андреа (1 марта 2015 г.). ВЕНОМ Блэк-метал 1979-1982 гг . Италия: Цунами. п. 43. ИСБН 978-8896131725 .
- ^ Перейти обратно: а б «37 лет назад: релиз VENOM В союзе с сатаной» . todestrieb.co.uk . 19 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
- ^ Текст песни «В союзе с сатаной» . Металлическое королевство . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «История Венома» . www.venomcollector.com . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Попофф, Мартин (1 ноября 2005 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 2: Восьмидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада : Издательство «Справочник коллекционера» . п. 395. ИСБН 978-1894959315 .
- ^ Перейти обратно: а б Бартон, Джефф (декабрь 1981 г.). «Веном: Добро пожаловать в ад (аккуратно)». Звуки .
- ^ «Добро пожаловать в ад» . www.venomcollector.com . Проверено 7 ноября 2020 г. .
- ^ «Ранние годы» . www.venomcollector.com . Проверено 22 ноября 2020 г.
- ^ Хорсли, Джонатан (11 ноября 2013 г.). «Дэйал Паттерсон, автор книги Black Metal: Evolution of the Cult, представил нам свои 10 лучших альбомов BM» . Децибел . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Паттерсон, Даял (2013). Блэк-метал: эволюция культа . Дикий дом. стр. 6–16. ISBN 9781936239764 .
- ^ «100 величайших металлических альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 21 июня 2017 года . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Темное прошлое .