Jump to content

Добро пожаловать в ад

Добро пожаловать в ад
Студийный альбом
Выпущенный декабрь 1981 г.
Записано август 1981 г.
Студия Студия Impulse Studios в Ньюкасле , Англия.
Жанр
Длина 39 : 26
Этикетка Аккуратный , Боевой
Продюсер Кит Никол и Веном
Венома Хронология
Добро пожаловать в ад
(1981)
Блэк-метал
(1982)

Welcome to Hell — дебютный студийный альбом английской хэви-метал группы Venom . Он был выпущен в декабре 1981 года на лейбле Neat Records, что стало кульминацией новой волны британского хэви-метал движения. Альбом был переиздан на Sanctuary Records в 2002 году. [ 1 ]

Первоначальный состав Venom состоял из трех разных групп: Guillotine, Oberon и Dwarfstar. В 1979 году Конрад «Кронос» Лант подал заявку на работу в Impulse Studios в Уолсенде в качестве аудиовизуального инженера для Neat Records . Вскоре Impulse стал эпицентром серии важных записей новой волны британского хэви-метала на лейбле Neat Records. В то время Лант учился на помощника инженера и оператора магнитофона, работая с местными группами и одновременно играя на гитаре в группе Album Graecum, которая позже стала Dwarfstar. Вскоре Лэнта познакомили с Джеффри Данном , который в то время играл на гитаре в кавер-группе Judas Priest под названием Guillotine, и быстро завязали дружбу вокруг их общего видения создания «мега-сатанинской группы», играющей мрачную, демоническую музыку и использовал сатанинские образы. Данн познакомил Ланта со своей группой, и вскоре Лант покинул Dwarfstar и присоединился к Guillotine, где он встретил барабанщика Тони Брея во время их первой репетиции. Лант теперь играл на ритм-гитаре в группе из пяти человек, состоящей из Клайва Арчера на вокале, Алана Уинстона на басу, Данна на соло-гитаре и Брея на барабанах. Вскоре группа сменила название на Venom по предложению роуди группы. [ 2 ] [ 3 ]

Написание и запись

[ редактировать ]

Многие из самых ранних записей песен с альбома были написаны гитаристом Джеффри Данном еще до того, как в ноябре 1979 года к группе присоединился вокалист и басист Конрад Лант. Лант представил им свои оригинальные идеи песен, поскольку он не хотел продолжать играть один и тот же кавер. песни, и вместе с Данном он начал писать новые песни для группы. Лант сочинил такие песни, как «Сыны Сатаны», «Жажда крови» и «Добро пожаловать в ад», а Данн — такие песни, как «Angel Dust», «Red Light Fever», «Buried Alive», «Raise the Dead» и «Raise the Dead». Живи как ангел (Умри как дьявол)». Данн и Лант совместно переосмыслили эти песни, а затем, после безуспешных попыток убедить управляющего директора Impulse Studios, где Лант в то время работал магнитофоном, дать студии Venom время для записи, Лант решил записать одну из песен. Репетиции группы в церковном зале на обычном кассетном магнитофоне в конце 1979 года с оригинальным вокалистом Клайвом Арчером на вокале, Аланом Уинстоном на басу, Лэнтом и Данном на гитаре и Бреем на барабанах. Они исполнили треки: «Angel Dust», «Red Light Fever», «Buried Alive», «Raise The Dead» и песню группы «Venom». К сожалению, поскольку группа репетировала в старом церковном зале, звук был не очень хорошим. [ 3 ]

«Итак, однажды на репетиции в нашем церковном зале я установил старый дрянной кассетный проигрыватель и записал нашу репетицию, это было ужасно, зал был слишком большим, и поэтому записи звучали очень отдаленно и громко, настоящая ракетка, но в любом случае я показали ее всем в студии, и они ее возненавидели, и это неудивительно, поскольку реверберация в большом церковном зале не отдавала должного нашему звуку, и мы звучали ужасно». — Лант [ 3 ]

В феврале 1980 года Уинстон покинул группу менее чем за неделю до того, как они должны были отыграть свой первый концерт в Meth в Уолсенде 15 февраля 1980 года. Затем Лант взял на себя обязанности бас-гитариста, и вскоре после этого группа также решила использовать сценические псевдонимы, поскольку они чувствовал, что петь песни о сатанизме и оккультизме с обычными названиями было неправильно. Группа остановилась на более грозных и демонических именах, чтобы лучше соответствовать их имиджу и сценическому характеру. Арчер становится «Иисусом Христом», Лант «Кроносом», Брей «Аббадоном» и Данн «Мантасом». Не сумев завоевать расположение студии репетициями в церковном зале, Лант смог убедить инженера студии Микки Суини провести с группой короткую сессию записи (бесплатно при условии, что Лант будет оставаться в студии каждую ночь и помогать ему с другие сессии) и даже сумел уговорить босса звукозаписывающей компании Дэвида Вуда провести полдня в студии бесплатно. Запись состоялась 19 апреля 1980 года, и группа записала три трека: «Angel Dust», «Raise The Dead» и «Red Light Fever». Затем Лант сделал кассетные копии трех песен и разослал их различным звукозаписывающим компаниям, радиостанциям, музыкальным журналам и рок-клубам. [ 2 ] [ 3 ] Эта демо-кассета называется «Демон ».

«Вскоре после того, как мне пришла в голову идея попытаться убедить инженера (Микки Суини) бесплатно поработать короткую сессию, если я буду оставаться в студии каждую ночь и помогать ему с другими сессиями, он согласился, и теперь я просто пришлось попытаться уговорить босса студии (Дэйва Вуда) дать мне несколько часов бесплатно, снова согласившись выполнить всевозможную дополнительную [неоплачиваемую] работу в студии. В конце концов, он согласился, и тогда я наконец получил. 4 часа сеанса, чтобы мы могли записать демо из трех треков, наконец, у нас была запись самих себя хорошего качества, чтобы выступить перед миром, и я сделал столько копий, сколько мог, чтобы разослать по разным лейблам и журналам. и, в частности, одним из журналов был «Sounds Magazine», один из редакторов которого Джефф Бартон решил включить все три трека в свой еженедельный плей-лист, и в течение нескольких недель подряд он утверждал, что они ему настолько нравятся, что он этого не сделал. хочет, чтобы 3 разных исполнителя, как и другие журналисты, включили в свои плейлисты, он включил все 3 наши песни с демо-кассеты». — Лант [ 3 ]

После некоторого внимания со стороны местных журналов летом 1980 года группа вернулась в студию после некоторых переговоров со своим лейблом; Neat Records, и было решено, что из-за большого количества групп, желающих записаться в то время, лейбл заключит доступную сделку под названием «Демо за 50 фунтов», позволяющую каждой группе провести в студии 4 часа для записи как можно большего количества записей. живые песни прямо на мастер-версию двух треков за 50 фунтов стерлингов. Однако Лант не смог получить денег, поэтому снова согласился работать долгие часы в студии, чтобы оплатить сессию. Получив разрешение, Лант 10 октября 1980 года пригласил группу и начал запись. За 4-часовую сессию группа записала 6 треков: "Sons Of satan", " In League with satan ", "Angel Dust", "Live Like an Angel", "Schizo" (позже переименованную в "Schizoid") и группу. песня «Веном». Именно во время записи Ланта попросили спеть вокал в "Live Like an Angel", и его товарищи по группе, настолько впечатленные его выступлением, решили сделать Ланта своим новым ведущим вокалистом, и Клайва Арчера вскоре уволили. [ 2 ] [ 3 ]

«Когда пришло время записывать Live Like An Angel, Джефф спросил меня, могу ли я спеть эту песню, я ответил: «Черт возьми, да», хотя в конце сессии у нас было собрание группы, и гитарист и барабанщик сказали, что они предпочли мой вокальный стиль стилю Клайва, я должен сказать, что он очень серьезно относился ко всей ситуации, хотя на самом деле его только что уволили, он сказал, что мы можем оставить его акустику, чтобы я мог петь, и его прощальные слова были чем-то вроде: «Я чертовски люблю эту группу, я очень надеюсь, что вы, ребята, справитесь», — Лант [ 3 ]

Таким образом, Venom превратился в трио, в которое вошли «Cronos» на вокале и басу, «Mantas» на гитаре и «Abaddon» на барабанах. Убедив Neat Records рискнуть и позволить Venom записать сингл, группа вернулась в студию в январе 1981 года и выпустила свой первый профессиональный материал для записи, виниловый 7-дюймовый сингл под названием In League with satan / Live Like an Angel на 19 апреля 1981 года, через год после того, как группа записала свое первое демо, компания Demon Neat Records, впечатленная успехом и приемом сингла, попросила группу записать весь их материал. [ 4 ] [ 5 ] Venom снова вернулся в студию Impulse в августе и всего за три дня перезаписал весь имевшийся у них материал, однако лейбл решил выпустить эти перезаписанные демо, неотшлифованные и имеющие небольшую производственную ценность. Конечным продуктом стал дебютный альбом группы Welcome to Hell , сборник демо с каверами. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Музыка Welcome to Hell описывается как смесь хэви-метала, панка и спид-метала . Альбом оказал большое влияние на зарождающиеся жанры экстремального металла трэш , дэт и блэк-метал. [ 1 ] из-за того, что по звучанию альбом был очень сырым и громким, отчасти потому, что участники группы думали, что делают простое демо, а не настоящий альбом, в течение всего трех дней, когда они записывались в студии. В лирическом плане песни исследуют такие темы, как гедонизм, сексуальная развращенность («Живи как ангел (Умри как дьявол)», «1000 дней в Содоме», «Лихорадка красного света», «Яд»), серийные убийства («Шизоид»). ), употребление наркотиков («Ангельская пыль»), колдовство («Час ведьм») и сатанизм («Добро пожаловать в ад», «В союзе с сатаной»). Два трека содержат использование библейских писаний, при этом в заглавном треке женский голос читает отрывок из Псалма 23 и «1000 дней в Содоме», рассказывающих историю библейского города Содома , а также преобладающей развращенности и деградации города и его жителей. уничтожены за свои грехи. Трек "In League with satan" открывается перевернутой записью демонически звучащего голоса с использованием техники обратной маски . При обратном воспроизведении можно услышать голос Ланта, говорящего: «Сатана, выросший в аду, я сожгу твою душу, сокрушу твои кости, я заставлю тебя истекать кровью, ты будешь истекать кровью за меня». Это один из самых ранних примеров сатанинских подсознательных посланий в музыке. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Сигила Бафомета , символ, используемый в качестве знака отличия Церкви Сатаны.

Обложка альбома, разработанная барабанщиком Тони Бреем, адаптировала ту же графику для обложки сингла « In League with satan » / «Live Like an Angel», но с другими цветами печати (золотым вместо белого) и другим текстом. Произведение изображено на черном фоне с большим золотым круглым пентаклем с головой Козла Мендеса, стилизованного Бафомета со свирепым выражением лица; выше логотип группы «Веном», а под названием диска готические символы. Пятиконечная звезда, в свою очередь, описана двумя концентрическими кругами; в пространстве между двумя окружностями находятся пять еврейских букв, каждая из которых соответствует точке на звезде, которая принимает значение Белиала , Левиафана , Люцифера , Сатаны , обозначая Землю, Воду, Воздух, Огонь; плюс южный кончик, символизирующий человека. На задней обложке фотография группы с топорами в руках на пляже Тайнмут недалеко от Ньюкасла. В самые первые экземпляры диска также входил черно-белый мини-постер группы. [ 8 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Путеводитель коллекционера по хэви-металу 6/10 [ 9 ]
Звуки [ 10 ]

Альбом был выпущен в Великобритании на лейбле Neat Records в декабре 1981 года. Ранние копии включали розовый лист с текстами песен и черно-белый мини-плакат с изображением участников Venom. Цвет логотипа звукозаписывающей компании на различных виниловых пластинках варьируется от серебристого до синего, зеленого, белого и красного. [ 11 ]

Британский журналист Джефф Бартон в своем пятизвездочном обзоре « Welcome to Hell » 1981 года заявил , что альбом обладает « хай-файной динамикой пиццы 50-летней давности» и что он «привнес новое значение в слово «катаклизм ». ". [ 10 ] По словам журналиста AllMusic Эдуардо Ривадавиа, основные моменты альбома включают «Добро пожаловать в ад», «В союзе с сатаной», «Тысяча дней в Содоме» и «Ведьмин час»; Ривадавия сказал о "Witching Hour": "Возможно, это самый важный трек Venom. В нем вы услышите ряд стилистических приемов, которые позже пронизают все жанры экстремального металла и действительно станут их клише, которыми чаще всего злоупотребляют". [ 1 ] Канадский журналист Мартин Попофф написал, что « Добро пожаловать в ад получил некий сказочно глупый импульс, несмотря на контрафактную запись, и Кронос быстро зарекомендовал себя как самый раздражающий голос в роке»; его следует считать «записью, имеющей историческое металлическое значение», но «не самым слушаемым продуктом группы». [ 9 ]

Благодаря историям о хаотичных выступлениях группы, которые они играли в старых церковных залах, которые стали хорошо известны местным жителям, группе была предоставлена ​​возможность отыграть концерт в спортивном зале под названием Maecke Blyde в Поперинге , Бельгия. Лант, желая уехать из Великобритании и посмотреть, как отреагируют на группу фанаты, которые ничего о них не знали, ухватился за этот шанс. Концерт состоялся 4 июня 1982 года, и его посетило более 3000 фанатов, а после успешного выступления в Поперинге группа теперь нацелилась на Соединенные Штаты. [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

заявил, что из-за неотшлифованного звука, поскольку он был записан всего за три дня, Автор Дайал Паттерсон относительно низкое качество « Welcome to Hell» вдохновило множество норвежских метал-групп, которые считали его блэк-металом. Паттерсон говорит, что «Welcome to Hell» и «Black Metal» стали зарождением жанра «блэк-метал», а более ранний альбом «там, где он родился». [ 13 ] [ 14 ]

В 2017 году журнал Rolling Stone поставил Welcome to Hell на 74-е место в своем списке «100 величайших металлических альбомов всех времен». [ 15 ]

Блэк-метал группа Mayhem позаимствовала свое название у инструментального трека «Mayhem with Mercy». [ 16 ] и сделали кавер на песню «Witching Hour» на своем EP Deathcrush . Сообщается, что немецкая трэш-метал- группа Sodom также назвала себя в честь песни «One Thousand Days in Sodom».

В дополнение к каверу на песню канадская пародийная метал-группа Zimmers Hole упоминает «В лиге с сатаной» в названии своего альбома When You Were Shouting at the Devil... We Were in League with satan .

Американская панк-группа The Meatmen сделала кавер на "In League With satan" в качестве заглавного трека на своем улучшенном компакт-диске EP Evil In A League With satan .

В 1995 году Slayer и Machine Head исполнили кавер на песню «Witching Hour» на живом концерте.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Бреем/Данном/Лантом.

Сторона А
Нет. Заголовок Длина
1. «Сыны Сатаны» 3:38
2. «Добро пожаловать в ад» 3:15
3. «Шизоид» 3:34
4. «Погром с милосердием» 0:58
5. "Яд" 4:33
6. «Живи как ангел (Умри как дьявол)» 3:59
Сторона Б
Нет. Заголовок Длина
7. «Ведьмин час» 3:40
8. «Тысяча дней в Содоме» 4:36
9. «Ангельская пыль» 2:43
10. « В союзе с сатаной » 3:35
11. «Лихорадка красного света» 5:14
Бонус-треки в переиздании Combat Records 1985 года.
Нет. Заголовок Длина
12. « Во имя Сатаны » 3:28
13. "Взрыв" 2:56
Бонус-треки в переиздании Castle / Sanctuary в 2002 году.
Нет. Заголовок Длина
12. «Ангельская пыль» (версия со свинцовым грузом) 3:03
13. «В союзе с сатаной» (7-дюймовая версия) 3:31
14. «Живи как ангел» (7-дюймовая версия) 3:54
15. « Жажда крови » (7-дюймовая версия) 2:59
16. «Во имя Сатаны» (7-дюймовая версия) 3:31
17. «Ангельская пыль» (Демо) 3:10
18. «Воскресни мертвых» (Демо) 3:29
19. "Лихорадка красного света" (Демо) 4:51
20. «Добро пожаловать в ад» (Демо) 4:57
21. "Сука-ведьма" (отрывок) 3:08
22. "Сопли - дерьмо" (Отрывок) 2:06
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Ривадавия, Эдуардо. «Добро пожаловать в ад – Веном: песни, обзоры, авторы, награды: Allmusic» . Вся музыка . Проверено 8 сентября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Бартон, Джефф (7 января 2019 г.). «Правдивая история Venom, самой влиятельной группы NWOBHM из всех» . www.loudersound.com . Проверено 27 апреля 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Полная история Венома» . Официальный сайт Венома . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б с 8 июля 2019 г., Дом Лоусон (8 июля 2019 г.). «Черный металл Venom: от паршивой овцы металла к созданию нового жанра» . Металлический молот . Проверено 9 апреля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Валентини, Андреа (1 марта 2015 г.). ВЕНОМ Блэк-метал 1979-1982 гг . Италия: Цунами. п. 43. ИСБН  978-8896131725 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «37 лет назад: релиз VENOM В союзе с сатаной» . todestrieb.co.uk . 19 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2022 г.
  7. ^ Текст песни «В союзе с сатаной» . Металлическое королевство . Проверено 8 ноября 2020 г.
  8. ^ «История Венома» . www.venomcollector.com . Проверено 22 ноября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Попофф, Мартин (1 ноября 2005 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 2: Восьмидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада : Издательство «Справочник коллекционера» . п. 395. ИСБН  978-1894959315 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Бартон, Джефф (декабрь 1981 г.). «Веном: Добро пожаловать в ад (аккуратно)». Звуки .
  11. ^ «Добро пожаловать в ад» . www.venomcollector.com . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  12. ^ «Ранние годы» . www.venomcollector.com . Проверено 22 ноября 2020 г.
  13. ^ Хорсли, Джонатан (11 ноября 2013 г.). «Дэйал Паттерсон, автор книги Black Metal: Evolution of the Cult, представил нам свои 10 лучших альбомов BM» . Децибел . Проверено 26 июля 2019 г.
  14. ^ Паттерсон, Даял (2013). Блэк-метал: эволюция культа . Дикий дом. стр. 6–16. ISBN  9781936239764 .
  15. ^ «100 величайших металлических альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 21 июня 2017 года . Проверено 26 июля 2019 г.
  16. ^ Темное прошлое .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baf7620dcb61e0cafafc1e9137e628d4__1721412360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/d4/baf7620dcb61e0cafafc1e9137e628d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welcome to Hell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)