Jump to content

Трапеция (лента)

Трапеция
Источник Кэннок , Англия
Жанры
Годы активности
  • 1969–1982
  • 1991–1992
  • 1993–1994
Этикетки
Предыдущие участники Мел Галли
Дэйв Холланд
Гленн Хьюз
Терри Роули
Джон Джонс
Пит Райт
Роб Кендрик
Питер Голби
Стив Брэй
Мервин Спенс
Ричард Бэйли
Кекс Горин
Джефф Даунс
Крейг Эриксон

Trapeze — английская рок- группа из Кэннока , Стаффордшир . Сформированная в 1969 году группа первоначально включала в себя бывших участников The Montanas Джона Джонса (труба, вокал) и Терри Роули (клавишные), а также бывших Finders Keepers участников Гленна Хьюза (бас, вокал, фортепиано), Мела Гэлли (гитара, вокал) и Дэйва . Голландия (барабаны). Джонс и Роули покинули группу после выпуска своего одноименного дебютного альбома в 1970 году, а состав Хьюза, Галли и Холланда продолжился как трио. После выпуска Medusa позже в 1970 году и You Are the Music... We're Just the Band в 1972 году Хьюз покинул Trapeze в 1973 году и присоединился к Deep Purple .

Год спустя Галли и Холланд вновь вернулись с Trapeze, добавив в группу второго гитариста Роба Кендрика и басиста Пита Райта. Hot Wire был выпущен в конце 1974 года, а в 1975 году последовал второй одноименный альбом , после чего классическое трио ненадолго воссоединилось для тура в 1976 году, когда Хьюз вернулся после распада Deep Purple. После того, как Хьюз снова ушел, Trapeze вернулись в 1978 году с новым фронтменом Питером Голби , который выступил на последнем альбоме группы Hold On . В последующие годы произошло еще несколько изменений в составе, в том числе присоединение Холланда к Judas Priest в 1979 году, прежде чем группа распалась в 1982 году, когда к Whitesnake присоединился Галли .

В 1991 году Хьюз, Галли и Холланд воссоединили Trapeze для серии туров в следующем году, добавив Asia клавишника Джеффа Даунса для выступлений . Результатом тура стал концертный альбом Welcome to the Real World: Live at the Borderline , который был выпущен в 1998 году. Трио снова возродило Trapeze в 1994 году со вторым гитаристом Крейгом Эриксоном, завершив краткий тур в начале года, прежде чем окончательно распасться.

После распада группы и Галлей, и Холланд оставались относительно бездействующими, в то время как Хьюз продолжил сольную карьеру и сотрудничество с различными артистами. Галлей умер от рака пищевода 1 июля 2008 года, а Холланд умер от рака легких 16 января 2018 года, оставив Хьюза единственным выжившим участником классического состава.

1969–1973: Формирование и ранние выпуски.

[ редактировать ]

Trapeze сформировалась в марте 1969 года, в первоначальный состав вошли бывшие участники The Montanas Джон Джонс (труба, вокал) и Терри Роули (клавишные, гитара, флейта), а также бывшие Finders Keepers участники Гленн Хьюз (бас, вокал, фортепиано) Мел Галли . (гитара, вокал) и Дэйв Холланд (ударные). [ 1 ] Одно из первых выступлений группы было снято для выступления на BBC2 шоу Color Me Pop , записанном 5 июля 1969 года в клубе Lafayette в Вулвергемптоне , на котором они исполнили песню «Send Me No More Letters». [ 2 ] Местный промоутер Тони Перри охарактеризовал шоу как «один из самых выдающихся вечеров на [площадке]», назвав выступление группы «фантастическим». [ 3 ] Позже в том же году Trapeze подписали контракт с Threshold Records , звукозаписывающей компанией, основанной The Moody Blues и распространяемой в США London Records и в других странах Decca Records . [ 4 ] Сообщается, что группа отклонила предложение присоединиться к Apple Records , лейблу, основанному The Beatles , поскольку они считали, что с Threshold у них будет больше творческой свободы. [ 5 ]

The Moody Blues Басист Джон Лодж спродюсировал первые два альбома Trapeze: Trapeze и Medusa 1970-х годов .

Работая с басистом The Moody Blues Джоном Лоджем в качестве продюсера, Trapeze записали свой одноименный дебютный альбом в лондонских студиях Morgan Studios и Decca Studios . [ 6 ] Несмотря на то, что Джонс был официальным солистом группы, Хьюз исполнил весь вокал на альбоме. [ 7 ] Хьюз рассказал, что его попросило спеть на альбоме руководство группы, которое считало его лучшим из двух вокалистов. [ 8 ] До конца года композиция Роули «Send Me No More Letters» была выпущена как первый сингл группы , подкрепленная «Another Day» (написанной Галли, Хьюзом и Джонсом). [ 9 ] Трапеция была выпущена в мае 1970 года. [ 10 ] Альбом в целом был хорошо принят критиками: журнал Billboard охарактеризовал его как «сильную рок-личность» и назвал «кандидатом на большое место в чартах». [ 11 ] в то время как журналист Найджел Уильямсон назвал его «классическим примером английского прогрессива, сочетающего пасторальную прихоть, бурную психоделию, рок-гитары и поп-гармонии». [ 9 ] Он также получил широкое распространение на BBC Radio 1 от таких ди-джеев, как Боб Харрис и Пит Драммонд . [ 9 ] и был полностью воспроизведен на радиостанции. [ 12 ] Trapeze продвигалась на ряде концертов в Великобритании в период с января по июль. [ 13 ]

В августе 1970 года Джонс и Роули покинули Trapeze. [ 13 ] возвращение в Монтанас. [ 5 ] Вместо того, чтобы заменить ушедших участников, Хьюз, Галлей и Холланд продолжили работу как мощное трио , приняв стиль, более похожий на хард-рок и фанк-рок . [ 1 ] [ 9 ] 13 ноября 1970 года группа выпустила свой второй альбом Medusa . в Великобритании [ 14 ] который был выпущен в США в марте 1971 года. [ 15 ] Альбом, снова спродюсированный Лоджем, с тех пор был отмечен многими критиками как лучший релиз группы, а также как один из самых недооцененных хард-рок-альбомов десятилетия. [ 16 ] [ 17 ] В буклете к переизданию альбома 1994 года автор Джон Трейси утверждал, что Медузу «была встречена мгновенным и, казалось бы, всеобщим признанием». [ 14 ] Писатель Ultimate Classic Rock Эдуардо Ривадавиа отметил, что альбом способствовал раннему развитию жанра хэви-метала в 1970 году. [ 18 ] "Black Cloud", написанная Галли вместе с братом Томом, была выпущена в США как единственный сингл с альбома, сопровождаемый песней "Your Love Is Alright", написанной тремя участниками группы. [ 14 ]

Trapeze много гастролировала в поддержку Medusa , в первую очередь в США, включая участие в декабре 1970 года на разогреве у The Moody Blues и многочисленные туры в качестве хедлайнеров на протяжении 1971 года. [ 13 ] перед выпуском своего третьего альбома You Are the Music... We're Just the Band 1 декабря 1972 года. [ 19 ] Альбом был в основном написан Хьюзом (три трека были написаны братьями Галли), спродюсирован Нилом Слейвеном, и в нем приняли участие ряд приглашенных участников, включая Рода Арджента на фортепиано и Би Джей Коула на стальной гитаре. [ 19 ] Альбом ознаменовал увеличение количества более мягких и мелодичных песен со времен Medusa , которые многие рецензенты назвали лучшими моментами сборника. [ 20 ] [ 21 ] Billboard назвал альбом «прекрасным набором». [ 20 ] а Трейси назвала это «шедевром». [ 19 ] You Are the Music... We're Just the Band стал первым альбомом Trapeze, попавшим в чарты, достигнув 9-го места в чарте Billboard Bubbling Under США, который является продолжением Billboard 200 . [ 22 ] Группа гастролировала в конце 1972 - начале 1973 года в поддержку альбома, включая концерты в США и Великобритании. [ 13 ] Перед концертом в Village East в декабре 1972 года у группы было украдено оборудование, и их заставили играть, используя «наспех арендованное оборудование». [ 23 ] [ 24 ]

1973–1976: уход и возвращение Хьюза.

[ редактировать ]
Гленн Хьюз покинул группу в 1973 году, чтобы присоединиться к Deep Purple , хотя ненадолго вернулся в тур в 1976 году.

В апреле 1973 года Deep Purple участники Ричи Блэкмор , Джон Лорд и Ян Пейс посетили шоу «Трапеция» в Whisky a Go Go в Лос-Анджелесе , Калифорния , с целью попросить Хьюза заменить басиста Роджера Гловера в группе. Когда в следующем месяце на другом концерте к нему обратились, Хьюз отклонил приглашение и предпочёл остаться с Trapeze, заявив, что в то время он находился «в совершенно ином настроении как музыкант» и назвав Deep Purple «слишком простым роком для него». мне". [ 25 ] Однако из-за высокого статуса группы в то время в сочетании с перспективой работы с бывшим Free фронтменом Полом Роджерсом , которому предложили заменить вокалиста Яна Гиллана , Хьюз передумал и согласился присоединиться к группе в качестве басиста и второй вокалист. [ 26 ] О смене состава было официально объявлено в музыкальном журнале Melody Maker 14 июля 1973 года. [ 27 ] Роджерс в конечном итоге отказался от возможности присоединиться, вместо этого сосредоточившись на создании Bad Company . [ 25 ] Дэвид Ковердейл был назначен на замену Гиллану позже, после того как связался с группой в ответ на статью Melody Maker , в которой упоминалось, что они все еще ищут нового певца. [ 28 ] С тех пор Хьюз назвал решение покинуть Trapeze «ужасным», назвав группу своей «семьей» и заявив в многочисленных интервью, что в некоторой степени сожалеет об уходе. [ 29 ] [ 30 ]

После короткого перерыва Trapeze вернулись в 1974 году с Галли на вокале, добавив в свой состав второго гитариста Роба Кендрика и басиста Пита Райта. [ 1 ] В июле было объявлено, что группа подписала контракт с Warner Bros. Records и выпустит новый альбом позднее в этом году. [ 31 ] компания Threshold выпустила первый сборник группы The Final Swing . В октябре [ 32 ] в который вошли треки из их первых трех альбомов, а также ранее не издававшиеся "Good Love" и "Dats It". [ 19 ] Альбом стал первым альбомом группы, попавшим в чарты, войдя в Billboard 200 США под номером 184 и достигнув пика под номером 172. [ 33 ] В декабре вышел четвертый студийный альбом группы Hot Wire . [ 34 ] который достиг 146 строчки в Billboard 200, [ 35 ] номер 153 в чарте альбомов Cash Box , [ 36 ] и номер 161 в чарте альбомов Record World в начале 1975 года. [ 37 ] Бывший клавишник Терри Роули также был приглашенным участником альбома, исполняя синтезаторы, орган, электрическое пианино и бэк-вокал. [ 38 ] Роули оставался в гастрольном составе группы в рамках цикла Hot Wire и участвовал в альбоме Live at the Boat Club 1975 года , хотя снова не был указан в качестве участника группы. [ 39 ]

Позже в 1975 году Trapeze выпустили второй одноименный альбом , на котором Хьюз вернулся, чтобы исполнить вокал на двух треках. [ 40 ] Billboard назвал Trapeze примером «плотного, кулинарного, душевного хард-рока». [ 41 ] хотя Дэйв Томпсон из AllMusic раскритиковал его как «суровый маленький диск, которому отчаянно не хватает фанковых влияний Гленна Хьюза и, по большей части, затмеваемый даже своим разочаровывающим предшественником». [ 42 ] В ноябре Галли и Холланд ненадолго сделали перерыв в Trapeze, чтобы завершить британский концертный тур с Джастином Хейвордом и Джоном Лоджем в поддержку их совместного альбома Blue Jays , выпущенного ранее в этом году. [ 43 ] В следующем году, после распада Deep Purple, Хьюз временно воссоединил классическое трио Trapeze для тура The Appreciation Tour, который должен был посетить США в августе и Великобританию в сентябре. [ 44 ] После непродолжительных выступлений в США Хьюз снова ушел из-за проблем за сценой, вызванных злоупотреблением наркотиками, особенно кокаином . [ 29 ] [ 45 ] Говоря о кратком воссоединении в 2007 году, Галли напомнил, что Хьюз «был в то время не в хорошем настроении», предположив, что «если бы мы могли продолжать использовать эти шоу, мы не знали бы границ». [ 46 ] Точно так же менеджер группы Тони Перри напомнил, что у Хьюза «в то время были серьезные проблемы, и с ними было очень трудно справиться», добавив, что он и другие участники группы обсуждали возможность его увольнения и замены во время выступления. тур. [ 29 ] Во время воссоединения трио также записало ряд новых песен, в том числе «LA Cut Off» и «Space High», обе из которых позже были выпущены на дебютном сольном альбоме Хьюза Play Me Out в 1977 году. [ 12 ]

1978–1982: Спустя годы и расформирование.

[ редактировать ]

После того, как Хьюз покинул группу во второй раз, Trapeze вернулись в 1978 году с новым фронтменом Питером Голби и Райтом, вернувшимися на басу. [ 1 ] Подписание контракта с недавно созданным лейблом Aura Records. [ 47 ] В конце 1979 года группа выпустила свой последний студийный альбом Hold On , спродюсированный Джимми Миллером . [ 48 ] Альбом, первоначально выпущенный в Германии в 1978 году под названием Running с другим трек-листом, [ 49 ] был назван Грэмом Нилом из журнала Sounds кульминацией «очевидного возрождения энтузиазма» группы после недавних проблем, а Галли представил его как эволюцию звучания группы и стиля написания песен. [ 48 ] Альбом получил положительную рецензию от журнала Billboard , который охарактеризовал его как «заметно сильный… LP, сила которого заключается в плотных вокальных гармониях и солидном оригинальном материале», предполагая, что «некоторые из песен, включенных сюда, могут стать AOR». основными продуктами ". [ 50 ] Стив Хьюи из AllMusic назвал Hold On «вполне возможно, лучшим» альбомом [Trapeze], а его коллега Джо Вильоне похвалил его за качество написания песен и продюсерские качества. [ 51 ]

Trapeze распались в 1982 году, когда присоединился Мел Галли – к тому времени единственный оставшийся первоначальный участник к Whitesnake .

В августе 1979 года Холланд покинул Trapeze и присоединился к хэви-метал-группе Judas Priest . [ 5 ] Позже его заменил Стив Брэй, поскольку группа продолжала гастролировать в поддержку Hold On , включая концерты с Humble Pie и поддержку шотландской группы Nazareth вместе со швейцарской группой Krokus . [ 12 ] [ 52 ] [ 53 ] Группа выпустила свой первый концертный альбом Live in Texas: Dead Armadillos в 1981 году, который был записан во время турне в мае 1981 года. [ 54 ] К моменту выхода альбома Голби покинул Trapeze и присоединился к Uriah Heep . [ 55 ] Мервин Спенс (бас, вокал) и Ричард Бэйли (клавишные) присоединились к группе позже в том же году, а в 1982 году Брея заменил Кекс Горин . [ 12 ] Официально Trapeze прекратила свое существование в конце 1982 года, когда Галли присоединился к новому составу Whitesnake как раз к туру Saints & Sinners Tour, который начался в октябре. [ 56 ] Окончательный состав Trapeze приступил к записи материала для потенциального нового альбома еще до ухода Галли, а материал позже был адаптирован для Whitesnake и Phenomena , проекта, начатого Томом Галли. [ 12 ]

1991–1994: Воссоединения и концертные релизы.

[ редактировать ]

Хьюз, Галли и Холланд возродили Trapeze в 1991 году для концертного тура с участием клавишника Джеффа Даунса . [ 1 ] 20 марта 1992 года они поддержали Фиша в Hammersmith Apollo . В мае 1992 года группа записала концертный альбом Welcome to the Real World: Live at the Borderline , который вышел в 1998 году. [ 57 ] В том же году был выпущен еще один концертный альбом Live: Way Back to the Bone , в который вошли записи, сделанные в начале карьеры группы. [ 58 ] Трио снова воссоединилось в 1993 году, записав несколько демо для будущего релиза. [ 19 ] 9 февраля 1994 года группа выступила в Irving Plaza в Нью-Йорке в рамках концерта, посвященного вокалисту Рэю Гиллену , скончавшемуся 1 декабря 1993 года. [ 59 ] Позже в том же году последовала короткая череда концертов в США и Великобритании, которые Хьюз назвал «замечательным выступлением» и «отличным опытом». [ 29 ] На выступлениях к трио присоединился второй гитарист Крейг Эриксон. [ 12 ] Live at the Boat Club 1975 вышел в 2006 году. [ 60 ] до смерти Галлея 1 июля 2008 года, что положило конец любым шансам на возвращение группы в будущем. [ 61 ] Почти десять лет спустя, 16 января 2018 года, Холланд умер, и теперь Хьюз остается единственным выжившим членом троицы.

Участники группы

[ редактировать ]
  • Мел Галли - гитара, вокал (1969–1982, 1991–1992, 1993–1994) (ум. 2008)
  • Дэйв Холланд - ударные, перкуссия (1969–1979, 1991–1992, 1993–1994) (ум. 2018)
  • Гленн Хьюз — бас, вокал, фортепиано (1969–1973, 1976, 1991–1992, 1993–1994)
  • Терри Роули — синтезаторы, клавишные, бэк-вокал, гитара (1969–1970, 1974–1976)
  • Джон Джонс — труба, вокал (1969–1970)
  • Пит Райт — бас, бэк-вокал (1974–1976, 1976–1981)
  • Роб Кендрик — гитара, бэк-вокал (1974–1976)
  • Питер Голби — гитара, вокал (1978–1981)
  • Стив Брэй — ударные (1980–1982)
  • Мервин Спенс — бас, вокал (1981–1982)
  • Ричард Бэйли — клавишные (1981–1982)
  • Кекс Горин - ударные (1982)
  • Джефф Даунс - клавишные (1991–1992)
  • Крейг Эриксон — гитара (1994)

Дискография

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Анкени, Джейсон. «Трапеция: Биография и история» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
  2. ^ "Trapeze (5 частей), до своего появления 5 июля 1969 года в телешоу BBC-2, группа Color Me Pop была записана в ресторане Lafayette (The Laf) в Вулвергемптоне" . Гленн Хьюз . Проверено 20 сентября 2017 г.
  3. ^ « Н между временами» . Университет Вулвергемптона . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  4. ^ «Этикетка запуска Moody Blues» (скан) . Рекламный щит . Том. 81, нет. 49. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 6 декабря 1969 г. с. 13 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Дэниелс, Нил (7 апреля 2010 г.). История Judas Priest: Защитники веры . Лондон, Англия: Omnibus Press . п. 107. ИСБН  978-0857122391 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  6. ^ Эдер, Брюс. «Трапеция — Трапеция: Песни, Рецензии, Титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
  7. ^ Трапеция (Примечания СМИ). Трапеция. Пороговые записи . 1970 год . Проверено 20 сентября 2017 г. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  8. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Лад 12 (27 сентября 2016 г.). Гленн Хьюз: Звук и история (короткометражный) . Ютуб . Проверено 20 сентября 2017 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б с д Уильямсон, Найджел (2004). Трапеция (Примечания СМИ). Трапеция. Лимонные записи . Проверено 20 сентября 2017 г.
  10. ^ «Релиз новых альбомов за июнь» (скан) . Рекламный щит . Том. 82, нет. 23. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 6 июня 1970 г. с. 23. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  11. ^ «Рецензии на альбомы: особые заслуги: трапеция» (сканирование) . Рекламный щит . Том. 82, нет. 19. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 9 мая 1970 г. с. 46. ​​ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Трапеция – краткая история (1969–1994)» . Гленн Хьюз . Проверено 20 сентября 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Турография Гленна Хьюза» . Гленн Хьюз . Проверено 20 сентября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Трейси, Джон (1994). Медуза (Примечания СМИ). Трапеция. Пороговые записи . Проверено 20 сентября 2017 г.
  15. ^ «Гигантская новая пластинка Trapeze» (Сканирование) . Рекламный щит . Том. 83, нет. 13. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 27 марта 1971 г. с. 77. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  16. ^ Андерсон, Джейсон. «Медуза — Трапеция: Песни, Рецензии, Титры» . Вся музыка . Проверено 20 сентября 2017 г.
  17. ^ маносг (1 ноября 2013 г.). «Рецензия: Трапеция — Медуза» . Спутникмузыка . Проверено 20 сентября 2017 г.
  18. ^ «1970: год рождения хэви-метала» . Абсолютный классический рок . Громкоговорящая сеть . 29 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Трейси, Джон (1994). Вы — музыка… Мы — просто группа (примечания для СМИ). Трапеция. Пороговые записи . Проверено 20 сентября 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Выбор особых заслуг» (сканирование) . Рекламный щит . Том. 84, нет. 50. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 9 декабря 1972 г. с. 44. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  21. ^ Фосс, Ричард. «Вы — музыка… Мы просто группа — Трапеция: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
  22. ^ Пластинка "Bubbling Under the Top" (Скан) . Рекламный щит . Том. 85, нет. 3. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 20 января 1973 г. с. 51. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  23. ^ «Воры Робают трапецию» (скан) . Денежный ящик . Том. 34, нет. 28. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Cash Box. 30 декабря 1972 г. с. 28 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  24. ^ «Из музыкальных столиц мира: Нью-Йорк» (Скан) . Рекламный щит . Том. 85, нет. 2. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 13 января 1973 г. с. 16. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Бартон, Джефф (2 ноября 2015 г.). «Deep Purple: «Пол Роджерс вписался бы до первого боя» » . ТимРок . Проверено 20 сентября 2017 г.
  26. ^ Хартманн, Грэм (27 апреля 2016 г.). «Легенда Deep Purple Гленн Хьюз играет в «Википедию: факт или вымысел?» " . Громкий провод . Проверено 20 сентября 2017 г.
  27. ^ Придди, Нил (4 октября 2014 г.). Пурпурные отчеты: 1971–1978 гг . Лондон, Англия: RareRecordCollector.net. п. 119. ИСБН  978-1291942682 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  28. ^ «Особенности Тиса: вокруг Тиссайда и долины Тис: Дэвид Ковердейл» . Би-би-си . Проверено 20 сентября 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Гленн Хьюз — Live At The Robin 2 (2009) — интервью с менеджером по трапеции Тони Перри . Ютуб . 26 января 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  30. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Гленн Хьюз, интервью шведскому телевидению, 1993 год . Ютуб . 24 августа 2017 г. Проверено 20 сентября 2017 г.
  31. ^ «Подписи» (Сканирование) . Рекламный щит . Том. 86, нет. 29. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 20 июля 1974 г. с. 18. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  32. ^ «Поп-сила» (Сканирование) . Рекламный щит . Том. 86, нет. 40. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 5 октября 1974 г. с. 91 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  33. ^ «Топ пластинок и кассет» (скан) . Рекламный щит . Том. 86, нет. 49. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 9 ноября 1974 г. с. 84. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  34. ^ «Новые релизы пластинок/кассет» (скан) . Рекламный щит . Том. 86, нет. 50. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 14 декабря 1974 г. с. 60. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  35. ^ «Топ пластинок и кассет» (скан) . Рекламный щит . Том. 87, нет. 6. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 8 февраля 1975 г. с. 96. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  36. ^ «100 лучших альбомов Cash Box, продолжение (с 101 по 175)» (сканирование) . Денежный ящик . Том. 36, нет. 37. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Cash Box. 1 февраля 1975 г. с. 50 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  37. ^ «Таблица альбомов 151-200» (скан) . Рекордный мир . Том. 30, нет. 1439. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Record World Publishing. 18 января 1975 г. с. 29 . Проверено 20 сентября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ Hot Wire (примечания СМИ). Трапеция. Уорнер Бразерс Рекордс . 1974 год . Проверено 20 сентября 2017 г. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  39. ^ «Концерт в лодочном клубе 1975 — Трапеция: титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
  40. ^ Трапеция (Примечания СМИ). Трапеция. Рок-конфеты. 2015 . Проверено 20 сентября 2017 г. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  41. ^ «Рекомендуемые пластинки Billboard» (скан) . Рекламный щит . Том. 88, нет. 38. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 18 сентября 1976 г. с. 58. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  42. ^ Томпсон, Дэйв. «Трапеция (1975) — Трапеция: Песни, Рецензии, Титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
  43. ^ «Record World International: Англия» (скан) . Рекордный мир . Том. 31, нет. 1477. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Record World Publishing. 11 октября 1975 г. с. 52 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  44. ^ «Гленн реформирует Трапецию» . Гленн Хьюз . Проверено 20 сентября 2017 г.
  45. ^ ДиВита, Джо (18 августа 2016 г.). «Гленн Хьюз обсуждает распад Deep Purple в середине 70-х» . Громкий провод . Проверено 20 сентября 2017 г.
  46. ^ «Стенограмма беседы с Мелом Галли — 21 января 2007 г.» . Гленн Хьюз . 21 января 2007 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  47. ^ «Record World International: Англия» (скан) . Рекордный мир . Том. 36, нет. 1684. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Record World Publishing. 27 октября 1979 г. с. 71 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б Мэсси, Фрейзер (1998). Держись (примечания для СМИ). Трапеция. Фиолетовая пирамида . Проверено 20 сентября 2017 г.
  49. ^ "Трапеция - Бег (Винил, LP)" . Дискогс . Проверено 20 сентября 2017 г.
  50. ^ «В первый раз» (сканирование) . Рекламный щит . Том. 93, нет. 8. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 28 февраля 1981 г. с. 58. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  51. ^ Вильоне, Джо. «Держись - Трапеция: Песни, Рецензии, Титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
  52. ^ «Топ-касса» (Скан) . Рекламный щит . Том. 93, нет. 18. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 9 мая 1981 г. с. 33. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  53. ^ «Топ-касса» (Скан) . Рекламный щит . Том. 39, нет. 20. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 23 мая 1981 г. с. 31. ISSN   0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  54. ^ Концерт в Техасе: Мертвые броненосцы (примечания СМИ). Трапеция. Аура Рекордс. 1981 год . Проверено 20 сентября 2017 г. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  55. ^ «Урия Хип: История (апрель 1981 г. — январь 1982 г.)» . Урия Хип . Проверено 20 сентября 2017 г.
  56. ^ Бартон, Джефф (23 ноября 2015 г.). «Whitesnake: «Ковердейл, которого я помню, был тщеславным и нелепым придурком» » . ТимРок . Проверено 20 сентября 2017 г.
  57. ^ Унтербергер, Ричи. «Добро пожаловать в реальный мир — Live 1992 — Трапеция: песни, обзоры, титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
  58. ^ Прато, Грег. «Live: Way Back to the Bone — Трапеция: песни, обзоры, титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
  59. ^ «Это Шо-Биз: Шо-Ток» (Сканирование) . Отчет Гэвина . № 1991. Сан-Франциско, Калифорния: United Newspapers . 11 февраля 1994 г. с. 9 . Проверено 20 сентября 2017 г.
  60. ^ Прато, Грег. «Концерт в лодочном клубе 1975 — Трапеция: песни, обзоры, титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
  61. ^ Дэниелс, Нил (4 июля 2008 г.). «Некролог: Мел Галлей» . Хранитель . Проверено 20 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a068082d9f054ae756c4c66d661ec8f8__1721629500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/f8/a068082d9f054ae756c4c66d661ec8f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trapeze (band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)