Трапеция (лента)
Трапеция | |
---|---|
Источник | Кэннок , Англия |
Жанры |
|
Годы активности |
|
Этикетки | |
Предыдущие участники | Мел Галли Дэйв Холланд Гленн Хьюз Терри Роули Джон Джонс Пит Райт Роб Кендрик Питер Голби Стив Брэй Мервин Спенс Ричард Бэйли Кекс Горин Джефф Даунс Крейг Эриксон |
Trapeze — английская рок- группа из Кэннока , Стаффордшир . Сформированная в 1969 году группа первоначально включала в себя бывших участников The Montanas Джона Джонса (труба, вокал) и Терри Роули (клавишные), а также бывших Finders Keepers участников Гленна Хьюза (бас, вокал, фортепиано), Мела Гэлли (гитара, вокал) и Дэйва . Голландия (барабаны). Джонс и Роули покинули группу после выпуска своего одноименного дебютного альбома в 1970 году, а состав Хьюза, Галли и Холланда продолжился как трио. После выпуска Medusa позже в 1970 году и You Are the Music... We're Just the Band в 1972 году Хьюз покинул Trapeze в 1973 году и присоединился к Deep Purple .
Год спустя Галли и Холланд вновь вернулись с Trapeze, добавив в группу второго гитариста Роба Кендрика и басиста Пита Райта. Hot Wire был выпущен в конце 1974 года, а в 1975 году последовал второй одноименный альбом , после чего классическое трио ненадолго воссоединилось для тура в 1976 году, когда Хьюз вернулся после распада Deep Purple. После того, как Хьюз снова ушел, Trapeze вернулись в 1978 году с новым фронтменом Питером Голби , который выступил на последнем альбоме группы Hold On . В последующие годы произошло еще несколько изменений в составе, в том числе присоединение Холланда к Judas Priest в 1979 году, прежде чем группа распалась в 1982 году, когда к Whitesnake присоединился Галли .
В 1991 году Хьюз, Галли и Холланд воссоединили Trapeze для серии туров в следующем году, добавив Asia клавишника Джеффа Даунса для выступлений . Результатом тура стал концертный альбом Welcome to the Real World: Live at the Borderline , который был выпущен в 1998 году. Трио снова возродило Trapeze в 1994 году со вторым гитаристом Крейгом Эриксоном, завершив краткий тур в начале года, прежде чем окончательно распасться.
После распада группы и Галлей, и Холланд оставались относительно бездействующими, в то время как Хьюз продолжил сольную карьеру и сотрудничество с различными артистами. Галлей умер от рака пищевода 1 июля 2008 года, а Холланд умер от рака легких 16 января 2018 года, оставив Хьюза единственным выжившим участником классического состава.
История
[ редактировать ]1969–1973: Формирование и ранние выпуски.
[ редактировать ]Trapeze сформировалась в марте 1969 года, в первоначальный состав вошли бывшие участники The Montanas Джон Джонс (труба, вокал) и Терри Роули (клавишные, гитара, флейта), а также бывшие Finders Keepers участники Гленн Хьюз (бас, вокал, фортепиано) Мел Галли . (гитара, вокал) и Дэйв Холланд (ударные). [ 1 ] Одно из первых выступлений группы было снято для выступления на BBC2 шоу Color Me Pop , записанном 5 июля 1969 года в клубе Lafayette в Вулвергемптоне , на котором они исполнили песню «Send Me No More Letters». [ 2 ] Местный промоутер Тони Перри охарактеризовал шоу как «один из самых выдающихся вечеров на [площадке]», назвав выступление группы «фантастическим». [ 3 ] Позже в том же году Trapeze подписали контракт с Threshold Records , звукозаписывающей компанией, основанной The Moody Blues и распространяемой в США London Records и в других странах Decca Records . [ 4 ] Сообщается, что группа отклонила предложение присоединиться к Apple Records , лейблу, основанному The Beatles , поскольку они считали, что с Threshold у них будет больше творческой свободы. [ 5 ]

Работая с басистом The Moody Blues Джоном Лоджем в качестве продюсера, Trapeze записали свой одноименный дебютный альбом в лондонских студиях Morgan Studios и Decca Studios . [ 6 ] Несмотря на то, что Джонс был официальным солистом группы, Хьюз исполнил весь вокал на альбоме. [ 7 ] Хьюз рассказал, что его попросило спеть на альбоме руководство группы, которое считало его лучшим из двух вокалистов. [ 8 ] До конца года композиция Роули «Send Me No More Letters» была выпущена как первый сингл группы , подкрепленная «Another Day» (написанной Галли, Хьюзом и Джонсом). [ 9 ] Трапеция была выпущена в мае 1970 года. [ 10 ] Альбом в целом был хорошо принят критиками: журнал Billboard охарактеризовал его как «сильную рок-личность» и назвал «кандидатом на большое место в чартах». [ 11 ] в то время как журналист Найджел Уильямсон назвал его «классическим примером английского прогрессива, сочетающего пасторальную прихоть, бурную психоделию, рок-гитары и поп-гармонии». [ 9 ] Он также получил широкое распространение на BBC Radio 1 от таких ди-джеев, как Боб Харрис и Пит Драммонд . [ 9 ] и был полностью воспроизведен на радиостанции. [ 12 ] Trapeze продвигалась на ряде концертов в Великобритании в период с января по июль. [ 13 ]
В августе 1970 года Джонс и Роули покинули Trapeze. [ 13 ] возвращение в Монтанас. [ 5 ] Вместо того, чтобы заменить ушедших участников, Хьюз, Галлей и Холланд продолжили работу как мощное трио , приняв стиль, более похожий на хард-рок и фанк-рок . [ 1 ] [ 9 ] 13 ноября 1970 года группа выпустила свой второй альбом Medusa . в Великобритании [ 14 ] который был выпущен в США в марте 1971 года. [ 15 ] Альбом, снова спродюсированный Лоджем, с тех пор был отмечен многими критиками как лучший релиз группы, а также как один из самых недооцененных хард-рок-альбомов десятилетия. [ 16 ] [ 17 ] В буклете к переизданию альбома 1994 года автор Джон Трейси утверждал, что Медузу «была встречена мгновенным и, казалось бы, всеобщим признанием». [ 14 ] Писатель Ultimate Classic Rock Эдуардо Ривадавиа отметил, что альбом способствовал раннему развитию жанра хэви-метала в 1970 году. [ 18 ] "Black Cloud", написанная Галли вместе с братом Томом, была выпущена в США как единственный сингл с альбома, сопровождаемый песней "Your Love Is Alright", написанной тремя участниками группы. [ 14 ]
Trapeze много гастролировала в поддержку Medusa , в первую очередь в США, включая участие в декабре 1970 года на разогреве у The Moody Blues и многочисленные туры в качестве хедлайнеров на протяжении 1971 года. [ 13 ] перед выпуском своего третьего альбома You Are the Music... We're Just the Band 1 декабря 1972 года. [ 19 ] Альбом был в основном написан Хьюзом (три трека были написаны братьями Галли), спродюсирован Нилом Слейвеном, и в нем приняли участие ряд приглашенных участников, включая Рода Арджента на фортепиано и Би Джей Коула на стальной гитаре. [ 19 ] Альбом ознаменовал увеличение количества более мягких и мелодичных песен со времен Medusa , которые многие рецензенты назвали лучшими моментами сборника. [ 20 ] [ 21 ] Billboard назвал альбом «прекрасным набором». [ 20 ] а Трейси назвала это «шедевром». [ 19 ] You Are the Music... We're Just the Band стал первым альбомом Trapeze, попавшим в чарты, достигнув 9-го места в чарте Billboard Bubbling Under США, который является продолжением Billboard 200 . [ 22 ] Группа гастролировала в конце 1972 - начале 1973 года в поддержку альбома, включая концерты в США и Великобритании. [ 13 ] Перед концертом в Village East в декабре 1972 года у группы было украдено оборудование, и их заставили играть, используя «наспех арендованное оборудование». [ 23 ] [ 24 ]
1973–1976: уход и возвращение Хьюза.
[ редактировать ]
В апреле 1973 года Deep Purple участники Ричи Блэкмор , Джон Лорд и Ян Пейс посетили шоу «Трапеция» в Whisky a Go Go в Лос-Анджелесе , Калифорния , с целью попросить Хьюза заменить басиста Роджера Гловера в группе. Когда в следующем месяце на другом концерте к нему обратились, Хьюз отклонил приглашение и предпочёл остаться с Trapeze, заявив, что в то время он находился «в совершенно ином настроении как музыкант» и назвав Deep Purple «слишком простым роком для него». мне". [ 25 ] Однако из-за высокого статуса группы в то время в сочетании с перспективой работы с бывшим Free фронтменом Полом Роджерсом , которому предложили заменить вокалиста Яна Гиллана , Хьюз передумал и согласился присоединиться к группе в качестве басиста и второй вокалист. [ 26 ] О смене состава было официально объявлено в музыкальном журнале Melody Maker 14 июля 1973 года. [ 27 ] Роджерс в конечном итоге отказался от возможности присоединиться, вместо этого сосредоточившись на создании Bad Company . [ 25 ] Дэвид Ковердейл был назначен на замену Гиллану позже, после того как связался с группой в ответ на статью Melody Maker , в которой упоминалось, что они все еще ищут нового певца. [ 28 ] С тех пор Хьюз назвал решение покинуть Trapeze «ужасным», назвав группу своей «семьей» и заявив в многочисленных интервью, что в некоторой степени сожалеет об уходе. [ 29 ] [ 30 ]
После короткого перерыва Trapeze вернулись в 1974 году с Галли на вокале, добавив в свой состав второго гитариста Роба Кендрика и басиста Пита Райта. [ 1 ] В июле было объявлено, что группа подписала контракт с Warner Bros. Records и выпустит новый альбом позднее в этом году. [ 31 ] компания Threshold выпустила первый сборник группы The Final Swing . В октябре [ 32 ] в который вошли треки из их первых трех альбомов, а также ранее не издававшиеся "Good Love" и "Dats It". [ 19 ] Альбом стал первым альбомом группы, попавшим в чарты, войдя в Billboard 200 США под номером 184 и достигнув пика под номером 172. [ 33 ] В декабре вышел четвертый студийный альбом группы Hot Wire . [ 34 ] который достиг 146 строчки в Billboard 200, [ 35 ] номер 153 в чарте альбомов Cash Box , [ 36 ] и номер 161 в чарте альбомов Record World в начале 1975 года. [ 37 ] Бывший клавишник Терри Роули также был приглашенным участником альбома, исполняя синтезаторы, орган, электрическое пианино и бэк-вокал. [ 38 ] Роули оставался в гастрольном составе группы в рамках цикла Hot Wire и участвовал в альбоме Live at the Boat Club 1975 года , хотя снова не был указан в качестве участника группы. [ 39 ]
Позже в 1975 году Trapeze выпустили второй одноименный альбом , на котором Хьюз вернулся, чтобы исполнить вокал на двух треках. [ 40 ] Billboard назвал Trapeze примером «плотного, кулинарного, душевного хард-рока». [ 41 ] хотя Дэйв Томпсон из AllMusic раскритиковал его как «суровый маленький диск, которому отчаянно не хватает фанковых влияний Гленна Хьюза и, по большей части, затмеваемый даже своим разочаровывающим предшественником». [ 42 ] В ноябре Галли и Холланд ненадолго сделали перерыв в Trapeze, чтобы завершить британский концертный тур с Джастином Хейвордом и Джоном Лоджем в поддержку их совместного альбома Blue Jays , выпущенного ранее в этом году. [ 43 ] В следующем году, после распада Deep Purple, Хьюз временно воссоединил классическое трио Trapeze для тура The Appreciation Tour, который должен был посетить США в августе и Великобританию в сентябре. [ 44 ] После непродолжительных выступлений в США Хьюз снова ушел из-за проблем за сценой, вызванных злоупотреблением наркотиками, особенно кокаином . [ 29 ] [ 45 ] Говоря о кратком воссоединении в 2007 году, Галли напомнил, что Хьюз «был в то время не в хорошем настроении», предположив, что «если бы мы могли продолжать использовать эти шоу, мы не знали бы границ». [ 46 ] Точно так же менеджер группы Тони Перри напомнил, что у Хьюза «в то время были серьезные проблемы, и с ними было очень трудно справиться», добавив, что он и другие участники группы обсуждали возможность его увольнения и замены во время выступления. тур. [ 29 ] Во время воссоединения трио также записало ряд новых песен, в том числе «LA Cut Off» и «Space High», обе из которых позже были выпущены на дебютном сольном альбоме Хьюза Play Me Out в 1977 году. [ 12 ]
1978–1982: Спустя годы и расформирование.
[ редактировать ]После того, как Хьюз покинул группу во второй раз, Trapeze вернулись в 1978 году с новым фронтменом Питером Голби и Райтом, вернувшимися на басу. [ 1 ] Подписание контракта с недавно созданным лейблом Aura Records. [ 47 ] В конце 1979 года группа выпустила свой последний студийный альбом Hold On , спродюсированный Джимми Миллером . [ 48 ] Альбом, первоначально выпущенный в Германии в 1978 году под названием Running с другим трек-листом, [ 49 ] был назван Грэмом Нилом из журнала Sounds кульминацией «очевидного возрождения энтузиазма» группы после недавних проблем, а Галли представил его как эволюцию звучания группы и стиля написания песен. [ 48 ] Альбом получил положительную рецензию от журнала Billboard , который охарактеризовал его как «заметно сильный… LP, сила которого заключается в плотных вокальных гармониях и солидном оригинальном материале», предполагая, что «некоторые из песен, включенных сюда, могут стать AOR». основными продуктами ". [ 50 ] Стив Хьюи из AllMusic назвал Hold On «вполне возможно, лучшим» альбомом [Trapeze], а его коллега Джо Вильоне похвалил его за качество написания песен и продюсерские качества. [ 51 ]

В августе 1979 года Холланд покинул Trapeze и присоединился к хэви-метал-группе Judas Priest . [ 5 ] Позже его заменил Стив Брэй, поскольку группа продолжала гастролировать в поддержку Hold On , включая концерты с Humble Pie и поддержку шотландской группы Nazareth вместе со швейцарской группой Krokus . [ 12 ] [ 52 ] [ 53 ] Группа выпустила свой первый концертный альбом Live in Texas: Dead Armadillos в 1981 году, который был записан во время турне в мае 1981 года. [ 54 ] К моменту выхода альбома Голби покинул Trapeze и присоединился к Uriah Heep . [ 55 ] Мервин Спенс (бас, вокал) и Ричард Бэйли (клавишные) присоединились к группе позже в том же году, а в 1982 году Брея заменил Кекс Горин . [ 12 ] Официально Trapeze прекратила свое существование в конце 1982 года, когда Галли присоединился к новому составу Whitesnake как раз к туру Saints & Sinners Tour, который начался в октябре. [ 56 ] Окончательный состав Trapeze приступил к записи материала для потенциального нового альбома еще до ухода Галли, а материал позже был адаптирован для Whitesnake и Phenomena , проекта, начатого Томом Галли. [ 12 ]
1991–1994: Воссоединения и концертные релизы.
[ редактировать ]Хьюз, Галли и Холланд возродили Trapeze в 1991 году для концертного тура с участием клавишника Джеффа Даунса . [ 1 ] 20 марта 1992 года они поддержали Фиша в Hammersmith Apollo . В мае 1992 года группа записала концертный альбом Welcome to the Real World: Live at the Borderline , который вышел в 1998 году. [ 57 ] В том же году был выпущен еще один концертный альбом Live: Way Back to the Bone , в который вошли записи, сделанные в начале карьеры группы. [ 58 ] Трио снова воссоединилось в 1993 году, записав несколько демо для будущего релиза. [ 19 ] 9 февраля 1994 года группа выступила в Irving Plaza в Нью-Йорке в рамках концерта, посвященного вокалисту Рэю Гиллену , скончавшемуся 1 декабря 1993 года. [ 59 ] Позже в том же году последовала короткая череда концертов в США и Великобритании, которые Хьюз назвал «замечательным выступлением» и «отличным опытом». [ 29 ] На выступлениях к трио присоединился второй гитарист Крейг Эриксон. [ 12 ] Live at the Boat Club 1975 вышел в 2006 году. [ 60 ] до смерти Галлея 1 июля 2008 года, что положило конец любым шансам на возвращение группы в будущем. [ 61 ] Почти десять лет спустя, 16 января 2018 года, Холланд умер, и теперь Хьюз остается единственным выжившим членом троицы.
Участники группы
[ редактировать ]- Мел Галли - гитара, вокал (1969–1982, 1991–1992, 1993–1994) (ум. 2008)
- Дэйв Холланд - ударные, перкуссия (1969–1979, 1991–1992, 1993–1994) (ум. 2018)
- Гленн Хьюз — бас, вокал, фортепиано (1969–1973, 1976, 1991–1992, 1993–1994)
- Терри Роули — синтезаторы, клавишные, бэк-вокал, гитара (1969–1970, 1974–1976)
- Джон Джонс — труба, вокал (1969–1970)
- Пит Райт — бас, бэк-вокал (1974–1976, 1976–1981)
- Роб Кендрик — гитара, бэк-вокал (1974–1976)
- Питер Голби — гитара, вокал (1978–1981)
- Стив Брэй — ударные (1980–1982)
- Мервин Спенс — бас, вокал (1981–1982)
- Ричард Бэйли — клавишные (1981–1982)
- Кекс Горин - ударные (1982)
- Джефф Даунс - клавишные (1991–1992)
- Крейг Эриксон — гитара (1994)
Дискография
[ редактировать ]
Студийные альбомы
Живые альбомы
|
Сборники
Одиночные игры
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Анкени, Джейсон. «Трапеция: Биография и история» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ "Trapeze (5 частей), до своего появления 5 июля 1969 года в телешоу BBC-2, группа Color Me Pop была записана в ресторане Lafayette (The Laf) в Вулвергемптоне" . Гленн Хьюз . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ « Н между временами» . Университет Вулвергемптона . Архивировано из оригинала 6 мая 2010 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Этикетка запуска Moody Blues» (скан) . Рекламный щит . Том. 81, нет. 49. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 6 декабря 1969 г. с. 13 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэниелс, Нил (7 апреля 2010 г.). История Judas Priest: Защитники веры . Лондон, Англия: Omnibus Press . п. 107. ИСБН 978-0857122391 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Эдер, Брюс. «Трапеция — Трапеция: Песни, Рецензии, Титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Трапеция (Примечания СМИ). Трапеция. Пороговые записи . 1970 год . Проверено 20 сентября 2017 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Лад 12 (27 сентября 2016 г.). Гленн Хьюз: Звук и история (короткометражный) . Ютуб . Проверено 20 сентября 2017 г.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Уильямсон, Найджел (2004). Трапеция (Примечания СМИ). Трапеция. Лимонные записи . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Релиз новых альбомов за июнь» (скан) . Рекламный щит . Том. 82, нет. 23. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 6 июня 1970 г. с. 23. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Рецензии на альбомы: особые заслуги: трапеция» (сканирование) . Рекламный щит . Том. 82, нет. 19. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 9 мая 1970 г. с. 46. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Трапеция – краткая история (1969–1994)» . Гленн Хьюз . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Турография Гленна Хьюза» . Гленн Хьюз . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Трейси, Джон (1994). Медуза (Примечания СМИ). Трапеция. Пороговые записи . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Гигантская новая пластинка Trapeze» (Сканирование) . Рекламный щит . Том. 83, нет. 13. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 27 марта 1971 г. с. 77. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Андерсон, Джейсон. «Медуза — Трапеция: Песни, Рецензии, Титры» . Вся музыка . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ маносг (1 ноября 2013 г.). «Рецензия: Трапеция — Медуза» . Спутникмузыка . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «1970: год рождения хэви-метала» . Абсолютный классический рок . Громкоговорящая сеть . 29 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Трейси, Джон (1994). Вы — музыка… Мы — просто группа (примечания для СМИ). Трапеция. Пороговые записи . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Выбор особых заслуг» (сканирование) . Рекламный щит . Том. 84, нет. 50. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 9 декабря 1972 г. с. 44. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Фосс, Ричард. «Вы — музыка… Мы просто группа — Трапеция: песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Пластинка "Bubbling Under the Top" (Скан) . Рекламный щит . Том. 85, нет. 3. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 20 января 1973 г. с. 51. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Воры Робают трапецию» (скан) . Денежный ящик . Том. 34, нет. 28. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Cash Box. 30 декабря 1972 г. с. 28 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Из музыкальных столиц мира: Нью-Йорк» (Скан) . Рекламный щит . Том. 85, нет. 2. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 13 января 1973 г. с. 16. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Бартон, Джефф (2 ноября 2015 г.). «Deep Purple: «Пол Роджерс вписался бы до первого боя» » . ТимРок . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Хартманн, Грэм (27 апреля 2016 г.). «Легенда Deep Purple Гленн Хьюз играет в «Википедию: факт или вымысел?» " . Громкий провод . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Придди, Нил (4 октября 2014 г.). Пурпурные отчеты: 1971–1978 гг . Лондон, Англия: RareRecordCollector.net. п. 119. ИСБН 978-1291942682 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Особенности Тиса: вокруг Тиссайда и долины Тис: Дэвид Ковердейл» . Би-би-си . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Гленн Хьюз — Live At The Robin 2 (2009) — интервью с менеджером по трапеции Тони Перри . Ютуб . 26 января 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Гленн Хьюз, интервью шведскому телевидению, 1993 год . Ютуб . 24 августа 2017 г. Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Подписи» (Сканирование) . Рекламный щит . Том. 86, нет. 29. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 20 июля 1974 г. с. 18. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Поп-сила» (Сканирование) . Рекламный щит . Том. 86, нет. 40. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 5 октября 1974 г. с. 91 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Топ пластинок и кассет» (скан) . Рекламный щит . Том. 86, нет. 49. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 9 ноября 1974 г. с. 84. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Новые релизы пластинок/кассет» (скан) . Рекламный щит . Том. 86, нет. 50. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 14 декабря 1974 г. с. 60. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Топ пластинок и кассет» (скан) . Рекламный щит . Том. 87, нет. 6. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 8 февраля 1975 г. с. 96. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «100 лучших альбомов Cash Box, продолжение (с 101 по 175)» (сканирование) . Денежный ящик . Том. 36, нет. 37. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Cash Box. 1 февраля 1975 г. с. 50 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Таблица альбомов 151-200» (скан) . Рекордный мир . Том. 30, нет. 1439. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Record World Publishing. 18 января 1975 г. с. 29 . Проверено 20 сентября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Hot Wire (примечания СМИ). Трапеция. Уорнер Бразерс Рекордс . 1974 год . Проверено 20 сентября 2017 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Концерт в лодочном клубе 1975 — Трапеция: титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Трапеция (Примечания СМИ). Трапеция. Рок-конфеты. 2015 . Проверено 20 сентября 2017 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Рекомендуемые пластинки Billboard» (скан) . Рекламный щит . Том. 88, нет. 38. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 18 сентября 1976 г. с. 58. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Томпсон, Дэйв. «Трапеция (1975) — Трапеция: Песни, Рецензии, Титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Record World International: Англия» (скан) . Рекордный мир . Том. 31, нет. 1477. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Record World Publishing. 11 октября 1975 г. с. 52 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Гленн реформирует Трапецию» . Гленн Хьюз . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ ДиВита, Джо (18 августа 2016 г.). «Гленн Хьюз обсуждает распад Deep Purple в середине 70-х» . Громкий провод . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Стенограмма беседы с Мелом Галли — 21 января 2007 г.» . Гленн Хьюз . 21 января 2007 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Record World International: Англия» (скан) . Рекордный мир . Том. 36, нет. 1684. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Record World Publishing. 27 октября 1979 г. с. 71 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Мэсси, Фрейзер (1998). Держись (примечания для СМИ). Трапеция. Фиолетовая пирамида . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ "Трапеция - Бег (Винил, LP)" . Дискогс . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «В первый раз» (сканирование) . Рекламный щит . Том. 93, нет. 8. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 28 февраля 1981 г. с. 58. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Вильоне, Джо. «Держись - Трапеция: Песни, Рецензии, Титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Топ-касса» (Скан) . Рекламный щит . Том. 93, нет. 18. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 9 мая 1981 г. с. 33. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Топ-касса» (Скан) . Рекламный щит . Том. 39, нет. 20. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Публикации Billboard. 23 мая 1981 г. с. 31. ISSN 0006-2510 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Концерт в Техасе: Мертвые броненосцы (примечания СМИ). Трапеция. Аура Рекордс. 1981 год . Проверено 20 сентября 2017 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Урия Хип: История (апрель 1981 г. — январь 1982 г.)» . Урия Хип . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Бартон, Джефф (23 ноября 2015 г.). «Whitesnake: «Ковердейл, которого я помню, был тщеславным и нелепым придурком» » . ТимРок . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Унтербергер, Ричи. «Добро пожаловать в реальный мир — Live 1992 — Трапеция: песни, обзоры, титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Прато, Грег. «Live: Way Back to the Bone — Трапеция: песни, обзоры, титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ «Это Шо-Биз: Шо-Ток» (Сканирование) . Отчет Гэвина . № 1991. Сан-Франциско, Калифорния: United Newspapers . 11 февраля 1994 г. с. 9 . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Прато, Грег. «Концерт в лодочном клубе 1975 — Трапеция: песни, обзоры, титры» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Дэниелс, Нил (4 июля 2008 г.). «Некролог: Мел Галлей» . Хранитель . Проверено 20 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История трапеции на Гленна Хьюза официальном сайте
- 1969 заведений в Англии
- Закрытие 1994 года в Англии
- Английские хард-роковые музыкальные группы
- Музыкальные коллективы, созданные в 1969 году.
- Музыкальные группы распущены в 1982 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 1991 году.
- Музыкальные группы распущены в 1992 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 1993 году.
- Музыкальные группы распущены в 1994 году.
- Артисты Warner Records