Кем мы себя считаем
Кем мы себя считаем | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 12 января 1973 г. [ 1 ] | (США) |||
Записано | Июль 1972 года в Риме, Италия, и октябрь 1972 года во Франкфурте , Западная Германия, с мобильной студией Rolling Stones. | |||
Жанр | ||||
Длина | 34 : 47 | |||
Этикетка | Фиолетовый | |||
Продюсер | Темно-фиолетовый | |||
Deep Purple Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Who Do We Think We Are | ||||
|
Who Do We Think We Are — седьмой студийный альбом английской рок-группы Deep Purple , выпущенный 12 января 1973 года в США и в феврале 1973 года в Великобритании. [ 4 ] Это был последний альбом Deep Purple в Mark II составе с певцом Яном Гилланом и басистом Роджером Гловером 1984 года до выхода Perfect Strangers .
В музыкальном плане пластинка продемонстрировала переход к более блюзовому звучанию. [ 2 ] даже с участием скат-пения . [ 5 ] Хотя его продюсирование и поведение группы после его выпуска показали, что группа находится в смятении, а фронтмен Гиллан заметил, что «у всех нас были серьезные болезни» и мы чувствовали значительную усталость , альбом имел коммерческий успех. Deep Purple стали самыми продаваемыми артистами США в 1973 году. [ 2 ] В альбом вошел энергичный хард-рок- сингл "Woman from Tokyo", который, хотя в 1970-е годы почти не исполнялся, стал основным продуктом концертов после воссоединения группы в 1984 году.
Запись
[ редактировать ]Who Do We Think We Are был записан в Риме в июле 1972 года и в Вальдорфе недалеко от Франкфурта в октябре 1972 года на мобильной студии Rolling Stones .
"Woman from Tokyo", первый трек, записанный в июле, посвящен первому туру по Японии (например, текст "Fly In the Rising Sun"). Единственный другой трек, выпущенный с сессий в Риме, - это отрывок "Painted Horse". Остальные были записаны во Франкфурте после дальнейших гастролей (включая Японию, где получился альбом «Made in Japan »). Группа, раздираемая внутренними раздорами, изо всех сил пыталась придумать треки, по которым они пришли к согласию. Участники не разговаривали друг с другом, и многие песни были закончены только после того, как было составлено расписание, чтобы они могли записывать партии отдельно.
О «Мэри Лонг» Гиллан сказал: « Мэри Уайтхаус и лорд Лонгфорд были особенно выдающимися фигурами в то время, с очень виляющими пальцами … Речь шла о стандартах старшего поколения, всей моральной основе, интеллектуальном вандализме». – все, что существовало на протяжении поколений… Мэри Уайтхаус и лорд Лонгфорд стали одним человеком, слившись воедино, чтобы олицетворять лицемерие, которое я видел в то время». [ 6 ]
Ян Гиллан покинул группу после выхода этого альбома, сославшись на внутреннюю напряженность, которая, как многие полагают, включает в себя вражду с гитаристом Ричи Блэкмором . Однако в интервью в поддержку камбэк-альбома Mark II Purple Perfect Strangers Гиллан заявил, что во многом виноваты усталость и менеджмент:
У нас только что закончились 18 месяцев гастролей, и у всех нас в тот или иной момент были серьезные болезни. Оглядываясь назад, если бы они были приличными менеджерами, они бы сказали: «Ладно, хватит». Я хочу, чтобы вы все отправились в трехмесячный отпуск. Я даже не хочу, чтобы ты брал в руки инструмент». Но вместо этого они заставили нас закончить альбом вовремя. Нам следовало остановиться. Я думаю, если бы мы это сделали, Deep Purple существовали бы и по сей день. [ 2 ] [ 7 ]
Добавил Джерри Блум, редактор книги More Blackthan Purple :
К этому моменту Deep Purple добились огромного успеха. Успех порождает спрос, спрос порождает больше работы, а больше работы означает, что вы проводите больше времени вместе. Обычно, когда вы проводите больше времени вместе, вы действуете друг другу на нервы. [ 8 ]
Последний концерт Mark II в 1970-х годах перед уходом Гиллана и Гловера состоялся в Осаке, Япония , 29 июня 1973 года. [ 2 ]
Название альбома и обложка
[ редактировать ]Оригинальная обложка альбома содержит множество цитируемых статей из газет. Один из них взят из журнала Melody Maker за июль 1972 года, где барабанщик Ян Пейс замечает:
Deep Purple получают кучу страстных писем, направленных либо против группы, либо в ее поддержку. Разгневанные обычно начинают со слов: «Кем себя считают Deep Purple…»
В другой вырезке просто есть цитата Пейса: «Я купил ее, так что, черт возьми, я ее загрузлю», что было его ответом на гневное письмо, в котором он упрекал барабанщика за то, что он пнул свою ударную установку в конце живого выступления на телешоу South. Банк Попс с 1970 года.
На задней обложке более ранних изданий вступительный трек указан как «Woman from Tokayo». По совпадению, произношение Иэна Гиллана слова «Токио» действительно напоминает эту орфографическую ошибку.
Выпускать
[ редактировать ]Несмотря на хаотичное рождение альбома, "Woman from Tokyo" стала хитом , а другие песни стали широко транслироваться по радио. В Соединенных Штатах за первые три месяца было продано полмиллиона копий, добившись золотой награды быстрее, чем любой альбом Deep Purple, выпущенный до того времени. [ 2 ]
Он занял 4-е место в британских чартах. [ 9 ] и номер 15 в чартах США. [ 10 ] Эти цифры помогли Deep Purple стать самым продаваемым артистом в США в 1973 году (чему немало способствовал выпуск « Made in Japan» и предыдущее признание Machine Head ).
В 2000 году альбом Who Do We Think We Are был ремастирован и переиздан с бонус-треками. Последний бонус-трек представляет собой продолжительный инструментальный джем под названием "First Day Jam" с бас-гитаристом Ричи Блэкмором. Роджер Гловер, обычный басист группы, отсутствовал, предположительно потерявшись в пробке. Роджер также сделал ремиксы на многие треки, но Мэри Лонг не была включена (она появилась в бокс-сете 2002 года "Listen, Learn, Read On").
В 2005 году Audio Fidelity выпустили собственный ремастеринг альбома на компакт-диске из 24-каратного золота.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежедневное хранилище | А- [ 11 ] |
Альбом получил неоднозначные отзывы. Энн Чови из Rolling Stone отозвалась об альбоме отрицательно и, сравнив Who Do We Think We Are с прорывным альбомом Deep Purple In Rock , написала, что первый «местами звучит настолько чертовски устало, что это совершенно сбивает с толку», и «группа, кажется, просто едва набираю достаточно энергии, чтобы записать ритм-трек, не говоря уже о импровизации». [ 12 ] В ретроспективном критическом обзоре Эдуардо Ривадавия из AllMusic выражает то же мнение и пишет, что, за исключением "Woman from Tokyo", песни альбома "дико непоследовательны и находят группу просто действующей", хотя он хвалит "Rat Летучая мышь Синяя». [ 5 ]
Напротив, рецензент Дэвид Боулинг пишет на сайте Blogcritics , что Who Do We Think We Are «одна из самых сильных групп и находится на вершине каталога Deep Purple с точки зрения качества», предоставляя «одни из лучших хард-роковых песен». эпохи». [ 13 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Ричи Блэкмором , Яном Гилланом , Роджером Гловером , Джоном Лордом и Яном Пейсом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Женщина из Токио » | 5:48 |
2. | "Мэри Лонг" | 4:23 |
3. | "Супер труппа" | 2:54 |
4. | «Гладкая танцовщица» | 4:08 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Крысиная летучая мышь синяя" | 5:23 |
2. | «Место в очередь» | 6:29 |
3. | «Богоматерь» | 5:12 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
8. | "Женщина из Токио" (ремикс '99) | 6:37 |
9. | «Женщина из Токио» (Запасной мост) | 1:24 |
10. | «Раскрашенная лошадь» (студийная версия) | 5:19 |
11. | "Богоматерь" (ремикс 99 года) | 6:05 |
12. | "Rat Bat Blue" (письменная сессия) | 0:57 |
13. | "Rat Bat Blue" (ремикс '99) | 5:49 |
14. | "First Day Jam" (инструментал) | 11:31 |
Персонал
[ редактировать ]- Темно-фиолетовый
- Ричи Блэкмор — гитара
- Ян Гиллан — вокал
- Роджер Гловер — бас
- Джон Лорд — клавишные
- Ян Пейс — ударные, перкуссия
- Дополнительный персонал
- Продюсер: Deep Purple
- Мартин Берч — инженер
- Джереми Ги, Ник Уоттертон - мобильного подразделения Rolling Stones операторы
- Ян Пейс и Роджер Гловер — сведение
- Ян Хансфорд, Роб Кукси, Колин Харт, Рон Куинтон — оборудование
- Роджер Гловер и Джон Колетта — дизайн обложки
- Питер Дененберг с Роджером Гловером - ремикс на бонус-треки (издание 2000 г.)
- Питер Мью - ремастеринг (оригинальные треки альбома) и мастеринг (бонус-треки) в Abbey Road Studios , Лондон (издание 2000 года)
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Франция ( СНЭП ) [ 29 ] | Золото | 100,000 * |
Швеция | — | 25,000 [ 30 ] |
США ( RIAA ) [ 31 ] | Золото | 500,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Попофф, Мартин (2016). Семья Deep Purple (2-е изд.). Издательство Уаймер. п. 129. ИСБН 978-1-908724-42-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стэн Корнин . «Оставайтесь с нами, Стэн Корнин: Самый громкий фиолетовый» . Рино.com . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Синглы Deep Purple» .
- ^ «Дискография Великого Рока» . п. 209.
- ^ Jump up to: а б с Ривадавия, Эдуардо. Обзор «Deep Purple — кем мы себя считаем» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Джеффрис, Нил: «Истории песен»; Классический рок № 138, ноябрь 2009 г., стр. 34
- ^ Deep Purple: Интервью . Диск с фотографиями интервью, 1984, Mercury Records.
- ^ «Deep Purple — критическая ретроспектива/рок-обзор» . Ютуб . Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ «Официальные чарты Deep Purple» . Официальная чартерная компания . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «История чарта Deep Purple: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Боулинг, Дэвид (2019). «Музыкальные обзоры Daily Vault: кем мы себя считаем» . dailyvault.com . Проверено 17 февраля 2019 г.
- ^ Шови, Энн (12 апреля 1973 г.). «Deep Purple: кем мы себя считаем» . Роллинг Стоун . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Боулинг, Дэвид (30 ноября 2011 г.). «Музыкальный обзор: Deep Purple – кем мы себя считаем» . Блогкритики . Проверено 7 марта 2017 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Austriancharts.at - Deep Purple - Кем мы себя считаем" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 4791» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «Danske Hitliter: Кем мы себя считаем - Deep Purple» (на датском языке). Королевская библиотека, Дания . Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Deep Purple - Кем мы себя считаем" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательское общество с ограниченной ответственностью «Отава». п. 166. ИСБН 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Deep Purple - Кем мы себя считаем" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Norwegiancharts.com - Deep Purple - Кем мы себя считаем" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (2005). Только успехи: год за годом, 1959–2002 гг. (на испанском языке) (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ «SwedishCharts 0969-0872» (PDF) . Hitsallertijden.nl. Архивировано (PDF) из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ "История чарта Deep Purple ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1973. Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
- ^ «Сертификаты французского альбома – Deep Purple – Who Do We Think We Are» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите ТЕМНО-ФИОЛЕТОВЫЙ и нажмите ОК .
- ^ «Из музыкальной столицы мира - Стокгольм» (PDF) . Рекламный щит . 29 декабря 1973 г. с. 36. ISSN 0006-2510 . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Deep Purple – Who Do We Think We Are» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .