Jump to content

Книга Талиесина

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Книга Талиесина
Студийный альбом
Выпущенный Октябрь 1968 г. (США)
июнь 1969 г. (Великобритания)
Записано Август и октябрь 1968 г.
Студия Студия De Lane Lea , Кингсуэй, Лондон
Жанр
Длина 43 : 57
Этикетка Тетраграмматон (США)
Харвест (Великобритания)
Продюсер Дерек Лоуренс
Deep Purple Хронология
Оттенки темно-фиолетового
(1968)
Книга Талиесина
(1968)
Темно-фиолетовый
(1969)
Синглы из Книги Талиесина
  1. « Женщина из Кентукки »
    Релиз: октябрь 1968 г. (США)
  2. « Глубокая река – высокая гора »
    Релиз: январь 1969 г. (США)
Обновлённая обложка переиздания

The Book of Taliesyn — второй студийный альбом английской рок- группы Deep Purple , записанный всего через три месяца после Shades of Deep Purple и выпущенный лейблом Tetragrammaton Records в октябре 1968 года, незадолго до их первого турне по США. Название альбома было взято из Книги Талиесина XIV века .

Структура альбома аналогична структуре их первого: четыре оригинальные песни и три переработанных кавера; однако треки длиннее, аранжировки сложнее и звук более отточенный, чем на Shades of Deep Purple . Музыкальный стиль представляет собой смесь психоделического рока , прогрессивного рока и хард-рока с несколькими вставками классической музыки в аранжировке клавишника группы Джона Лорда .

Американский лейбл Deep Purple ориентировался на аудиторию хиппи , которая в то время была очень влиятельна в США, но результаты альбома и синглов в чартах оказались не такими высокими, как ожидалось. Эта неудача не помешала успеху трехмесячного тура по США, в ходе которого группа выступала на многих важных площадках и фестивалях и получила положительные отзывы публики и прессы. Deep Purple по-прежнему оставались андерграундной группой, выступавшей в небольших клубах и колледжах Соединенного Королевства, и ее по большей части игнорировали средства массовой информации и публика. Британская звукозаписывающая компания EMI выпустила The Book of Taliesyn только в июне 1969 года на новом андерграундном суб-лейбле прог-рока Harvest Records , и альбом не попал в чарты. Даже выпуск нового сингла "Emmaretta" и новые концерты в Великобритании летом 1969 года не увеличили продажи альбома или популярность Deep Purple в Великобритании. Восприятие альбома изменилось в последующие годы, и он получил более положительные отзывы.

Моя главная претензия к Deep Purple заключается в том, что когда мы добились определенного успеха, а это произошло очень, очень быстро после того, как мы начали, менеджмент и звукозаписывающая компания просто заработали нас до смерти.

- Ник Симпер (1998) [ 1 ]

Deep Purple отправились в длительный тур по Соединенным Штатам, который начнется в октябре 1968 года, в результате неожиданного успеха в США и Канаде их первого альбома Shades of Deep Purple , перед которым стоял хит-сингл " Hush ". [ 2 ] [ 3 ] Сингл, выпущенный в июне, достиг 4-го места в чарте синглов США. [ 4 ] и № 2 в Канаде [ 5 ] и был главной причиной их внезапной популярности за рубежом. [ 6 ] Ситуация была прямо противоположной дома, где группа подверглась резкой критике со стороны СМИ и публики. [ 7 ] [ 8 ]

В июле группа и команда переехали из Западного Суссекса в Лондон. [ 9 ] Их менеджмент арендовал дом на Второй авеню, 13, Актон-Вейл, который использовался как жилое помещение и для подготовки к предстоящему туру по США, когда они не уезжали на концерты или промоушен. [ 9 ] Гитарист Ричи Блэкмор поселился там со своей немецкой невестой Бэбс Харди. [ 9 ]

Руководители Tetragrammaton Records , американского лейбла Deep Purple, посчитали, что было бы более выгодно продвигать новый альбом во время тура по США, помимо уже успешного Shades of Deep Purple . [ 10 ] Более того, восемь треков, записанных в мае для дебютного альбома Deep Purple, были исполнены вживую на британских концертах в июле и августе. [ 6 ] были сочтены недостаточными для своих шоу в качестве хедлайнеров в США. [ 11 ] По этим причинам их снова отправили в студию всего за пару месяцев до начала тура, хотя их дебютный альбом еще не был выпущен в Великобритании. [ 6 ]

Состав и запись

[ редактировать ]

Просьба звукозаписывающей компании записать новый альбом всего через три месяца после дебюта застала группу неподготовленной, поскольку интенсивная деятельность после выпуска Shades of Deep Purple оставляла очень мало времени для написания и репетиций новых песен. [ 3 ] [ 12 ] Под давлением музыканты в итоге придумали четыре пространные оригинальные композиции, но для пополнения нового альбома переработали и расширили три кавер-версии, снова по примеру американской группы Vanilla Fudge . [ 3 ] которым восхищались многие участники группы. [ 13 ] Первым был « Kentucky Woman », хит-сингл Нила Даймонда в 1967 году, который Deep Purple исполнили вживую на сессии BBC в августе. [ 14 ] Хотя песня была написана Даймондом, музыкальная версия Deep Purple ближе к стилю Митча Райдера записи « Devil with a Blue Dress On ». [ 15 ] Вторым кавером стал « River Deep – Mountain High », сингл, выпущенный Айком и Тиной Тернер в 1966 году. Наконец, песня Beatles 1965 года « We Can Work It Out » была выбрана после того, как сам Пол Маккартни , как сообщается, выразил признательность за версию Deep Purple. из « Помогите! » [ 3 ] [ 14 ]

Первого августа 1968 года Deep Purple вошли в студию De Lane Lea Studios в Кингсуэй, Лондон. [ 3 ] с продюсером Дереком Лоуренсом и звукорежиссером Брайаном Эйнсвортом, которые оба работали над их предыдущим альбомом. Аванс Tetragrammaton в размере 250 000 долларов был использован для бронирования двух недель в студии, времени, которое включало написание песен, репетиции и записи. [ 16 ] Времени было выделено больше, чем на создание Shades of Deep Purple в мае, что подпитывало амбиции группы по созданию лучшего оригинального материала, чем их предыдущие работы. [ 14 ] [ 16 ]

Deep Purple записали «Shield» и «Anthem» в первый день. [ 3 ] В первой песне Ян Пейс играет сложную партию ударных. [ 17 ] что звучит как повторяющийся стук стеклянных предметов, а для второго потребовался струнный квартет для интерлюдии в стиле барокко в середине. [ 18 ] [ 19 ] В последующие дни они приступили к сочинению и записи "Exposition/We Can Work It Out" и оригинального трека "Listen, Learn, Read On". [ 3 ] 19 августа они завершили эти сессии записью "Kentucky Woman" и тяжелого и быстрого инструментала "Wring That Neck", которые стали результатом тесного сотрудничества Блэкмора и басиста Ника Симпера . [ 3 ] Название "Wring That Neck" происходит от фразы, которую группа использовала во время живых выступлений, описывая, как басист или гитарист действительно рвется к своим инструментам, чтобы создать сильный шум (т. е. сжимает или "скручивает" гриф гитары). ). [ 3 ] Другой инструментал под названием "Playground" был написан и записан 18 августа, но текст так и не был завершен, и в конечном итоге от него отказались. [ 3 ] "River Deep - Mountain High" всегда задумывался как финальный трек, поэтому его запись была отложена до завершения остальных треков. Перфекционизм музыкантов потребовал дополнительного времени для завершения трека, и он был записан только 10 октября, намного позже запланированного срока студийной записи. [ 3 ]

Предполагалось, что за сведением будут следить участники группы, но их график в октябре был настолько плотным, что Лоуренс справился без них. [ 20 ] Поначалу это встревожило группу, но звук получился чище, тяжелее и отполированнее, чем на их дебюте. [ 20 ] Ленты были смикшированы как в моно, так и в стерео режиме, но моно ленты были выброшены, поскольку ни Tetragrammaton, ни EMI , британский лейбл Deep Purple, не использовали их. [ 20 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Оригинальная кавер-версия французского сингла "River Deep, Mountain High" 1969 года.

Альбом был выпущен в США в октябре 1968 года, как раз к туру. [ 20 ] Американский лейбл настоял на изменении названия инструментала "Wring That Neck", считавшегося слишком жестоким, на "Hard Road". [ 3 ] Трек был использован в качестве B-сайда сингла "Kentucky Woman", выпущенного в октябре 1968 года. [ 15 ] Книга Талиесина достигла 54-го места в чарте США. [ 21 ] и 48-е место в канадском чарте. [ 22 ] Сингл занял 38-е место в США. [ 23 ] и получил много трансляций по радио, [ 24 ] но не повторил успех "Hush".

Мы были крупным бизнесом в Америке, EMI ничего не делала, они были глупыми стариками.

— Ник Симпер [ 25 ]

В попытке улучшить продажи альбома более короткая и сильно отредактированная версия "River Deep - Mountain High" была выпущена как сингл исключительно в США и Канаде в феврале 1969 года с песней "Listen, Learn, Read On". сторона B. [ 26 ] Он достиг 53-го и 42-го места соответственно в двух странах. [ 23 ] [ 27 ] и не имел успеха, заняв место ниже, чем "Женщина из Кентукки". [ 28 ] Альбом распространялся в Канаде (в 1968 году) и Японии (в июне 1969 года) на лейбле Polydor Records . [ 29 ] [ 30 ]

EMI отложила выпуск альбома в Великобритании до июня 1969 года, после того как группа вернулась из США и организовала полноценный тур по своей родной стране. [ 31 ] [ 32 ] К тому времени группа уже записала и выпустила в США свой третий альбом Deep Purple , а также записала сингл в новом составе. [ 33 ] The Book of Taliesyn стал первым релизом Harvest Records , нового суб-лейбла, который руководители EMI разработали как выход для британских андеграундных прогрессив-рок- групп. [ 34 ] [ 35 ] "Kentucky Woman" с "Wring That Neck" на стороне B был единственным синглом, выпущенным в Великобритании в декабре 1968 года, но был снят с производства всего через шесть недель. [ 36 ] Как и в случае с Shades of Deep Purple годом ранее, и альбом, и сингл не получили особой рекламы и были широко проигнорированы, продаваясь в Великобритании гораздо меньше, чем за рубежом. [ 25 ]

Книга Талиесина много раз переиздавалась по всему миру, часто в комплекте с двумя другими альбомами, записанными Mk. Я выстраиваюсь в очередь. [ 37 ] Помимо оригинальных выпусков, наиболее значимой версией альбома является Remastered CD-издание 2000 года от EMI, которое содержит ранее не издававшиеся записи, сделанные с сессий августа и декабря 1968 года, а также из выступлений на телешоу в качестве бонус-треков. [ 38 ] Все песни были подвергнуты цифровому ремастерингу Питером Мью в студии Abbey Road Studios в Лондоне. [ 38 ] Среди других заметных переизданий альбома — коллекционное издание на белом виниле, выпущенное в 2015 году ко Дню музыкального магазина . [ 39 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

Музыкальный стиль The Book of Taliesyn представляет собой смесь прогрессивного рока, психоделического рока и хард-рока. [ 11 ] [ 17 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] и разные наблюдатели считают, что на этом альбоме группа стала более зрелой и лучше контролирует свои средства самовыражения. [ 14 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Критики отмечают, что композиции в целом длиннее и сложнее, чем на их дебютном альбоме. [ 11 ] [ 43 ] Биограф Deep Purple Дэйв Томпсон пронизана мрачным настроением, пишет, что «Книга Талиесина» без особой снисходительности к поп-року . [ 40 ] ссылаясь на влияние американской группы The Doors на оригинальные треки, написанные для этого альбома. [ 40 ]

Влияние классического музыкального воспитания клавишника Джона Лорда сильно ощущается во всех треках. [ 17 ] но на этот раз он не был главным человеком, ответственным за написание песен и аранжировки, которые критики считают первой настоящей групповой работой Deep Purple. [ 14 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Интерес Лорда к смешению рока и классической музыки достиг кульминации в конце 1969 года, когда он выпустил сюиту «Концерт для группы и оркестра» . [ 43 ] [ 46 ] но он уже определил Deep Purple как симфо-рок- группу в интервью 1968 года. [ 20 ] Ник Симпер пожаловался на чрезмерное влияние Лорда на композицию и аранжировки в интервью 1983 года, что, по его словам, «привело к отсутствию направления для группы». [ 20 ] [ 47 ] "Anthem", пожалуй, самое глубокое погружение группы в классическую музыку на обычном студийном альбоме, с его интерлюдией в стиле барокко, напоминающей фугу Баха , написанную Лордом и исполненную с использованием меллотрона и струнного квартета. [ 19 ] Похожий подход можно встретить на King Crimson , дебютном альбоме вышедшем годом позже. [ 43 ] переработанные отрывки из второй части Бетховена Симфонии № 7 и -фантазии Чайковского увертюры «Ромео и Джульетта» . В инструментальном вступлении «Экспозиция» звучат [ 19 ] в то время как «Река глубокая, гора высокая» начинается с нот « Также говорит Заратустра », написанной в 1896 году Рихардом Штраусом и очень популярной после ее включения в фильм « 2001: Космическая одиссея» , показанный ранее в 1968 году. [ 14 ]

"Wring that Neck" и "Kentucky Woman" демонстрируют больше следов более тяжелой музыки, которую группа использовала в своих альбомах 70-х годов в составе Mk.II. [ 15 ] Гитарная игра Блэкмора в целом получила высокую оценку критиков. [ 11 ] [ 17 ] [ 45 ] Однако в недавнем интервью гитарист назвал альбом "отстойным" и вспомнил, что на момент записи он еще не нашел свой собственный стиль игры на гитаре. [ 48 ]

Тексты, написанные вокалистом группы Родом Эвансом, очень соответствуют музыке и маркетингу, который звукозаписывающий лейбл Deep Purple создавал для американской аудитории хиппи . [ 40 ] Эванс черпал вдохновение для фэнтезийной темы «Слушай, учись, читай», которая содержит лирическую отсылку к названию альбома, из валлийской рукописи XIV века « Книга Талиесина» , сборника стихов, приписываемых поэту VI века Талиесину . [ 40 ] Название и обложка альбома также были вдохновлены рукописью. [ 40 ] Вместо этого психоделия и ее ритуалы играют большую роль в текстах "Shield". [ 17 ] [ 43 ] Симпер считает, что тексты Эванса «намного лучше, чем что-либо (...) когда-либо написанное другими составами, в Deep Purple». [ 49 ]

Обложка и аннотации на обложке передают решение Tetragrammaton нацелить альбом на обширную американскую аудиторию хиппи, которая в то время была очень влиятельной в США. [ 40 ] В частности, ноты были написаны в мистическом тоне, называя барда Талиесина духовным наставником и сравнивая прослушивание песен с исследованием душ участников группы. [ 50 ] Оригинальная обложка была нарисована пером, тушью и цветом британским иллюстратором и автором Джоном Верноном Лордом , который по совпадению носит то же имя, что и клавишник Deep Purple. «Книга Талиесина» была единственной обложкой пластинки, которую когда-либо создавал Джон Вернон Лорд, и, согласно недавней ретроспективной книге художника «Рисование за рисунком» , оригинальная обложка так и не была возвращена. [ 51 ] В своей книге Джон Вернон Лорд вспоминает задание, полученное от его агентства Saxon Artists:

Агент дал мне название, сказав, что арт-директор хотел «прикоснуться к фэнтезийному королю Артура», и включить в него рукописные надписи и имена музыкантов. В основном я черпал из «Книги Талиесина» — сборника стихов, предположительно написанного валлийским бардом VI века Талиесином. [ 51 ]

Плата за работу составила 30 фунтов стерлингов минус 25% для агента. [ 52 ] Джон Вернон Лорд до 1999 года был профессором иллюстрации в Брайтонском университете . [ 53 ]

Гастроли

[ редактировать ]

Deep Purple прибыли в Калифорнию 15 октября 1968 года. [ 54 ] и их первое публичное появление на американской земле состоялось 17 октября на The Dating Game телешоу на канале ABC . [ 55 ] Они были первой рок-группой, выступившей на шоу. [ 56 ] где Джон Лорд был одним из участников. [ 25 ] Следующие два дня группа впервые выступила в США на разогреве у Cream в их туре Goodbye . [ 57 ] Концерты прошли на Инглвудском форуме недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния. [ 58 ] перед более чем 16 000 человек каждый вечер. [ 57 ] Записи этих живых выступлений были выпущены в 2002 году под названием Inglewood – Live in California . [ 54 ] Следующий концерт в Сан-Диего был последним на разогреве у Cream. [ 57 ] руководство которых, видимо, не оценило веселую реакцию публики на Deep Purple и отказалось от них. [ 28 ] [ 59 ] После недели вынужденной остановки их американскому менеджеру удалось организовать тур, в который вошел Международный поп-фестиваль в Сан-Франциско. [ 60 ] и площадки на Западном побережье. [ 58 ] [ 61 ] Эта возможность оказалась очень полезной для молодых музыкантов, которые в качестве хедлайнеров могли удлинить свои живые выступления до 90 минут и получили столь необходимый опыт в дороге. [ 59 ] [ 62 ] Это особенно касалось Блэкмора, который развил и расширил свои гитарные соло, включив в него больше импровизации. [ 59 ]

Тур имел успех, а популярность Deep Purple в США получила еще один импульс благодаря появлению на телевидении в Playboy After Dark вместе с Хью Хефнером 23 октября 1968 года. [ 59 ] Группа стала очень востребованной группой, и до конца года на Восточном побережье было добавлено больше концертов. [ 62 ] включая двухдневное выступление в Fillmore East с Creedence Clearwater Revival и James Cotton Blues Band , [ 62 ] и рождественские праздничные шоу в знаменитом клубе Electric Circus в Нью-Йорке. [ 28 ] [ 58 ]

В конце декабря менеджеры группы Тони Эдвардс и Джон Колетта забронировали время в студии в Нью-Йорке для записи нового сингла после относительного провала "Kentucky Woman" и "River Deep, Mountain High". [ 63 ] Группа записала кавер на Майка Конделло песню «Oh No», а также попробовала « Lay Lady Lay » Боба Дилана и «Glory Road» Нила Даймонда, но без удовлетворительных результатов. [ 62 ] Звукозаписывающий лейбл не опубликовал эти записи. [ 64 ] но сохранившийся вариант "Oh No", взятый из собственного ацетата Ника Симпера, можно услышать в обновленном издании The Book of Taliesyn 2000 года . [ 65 ] Трек в ремастере называется "Oh No No No No", но Бен Э. Кинг ошибочно считается автором оригинального исполнителя, а " Рассел / Леандер " ошибочно считаются автором песен.

Группа вернулась в Англию 3 января 1969 года и сразу направилась в студию De Lane Lea для записи новых песен. [ 66 ] Сеансы записи перемежались концертами и длились с января по март; большинство песен попали в одноименный альбом, который Tetragrammaton выпустит в США только в июне 1969 года. [ 67 ]

Deep Purple дебютировали с новым синглом "Emmaretta", новым материалом и новыми версиями песен из своих выпущенных альбомов на сессиях BBC в рамках радиошоу Top Gear 14 января. [ 55 ] Песня «Hey Bop a Re Bop», сыгранная на этих сессиях, позже стала «The Painter». [ 33 ] Начиная с первого февраля группа отправилась в тур по Дании и Великобритании, дав концерты в колледжах и небольших клубах. [ 58 ] В интервью группа отметила, что по сравнению с тем, что они заработали в Америке, «они фактически теряли пару тысяч фунтов каждый вечер, когда выступали в Великобритании». [ 68 ] [ 69 ] Последний концерт в Великобритании состоялся 22 марта. [ 58 ] а 1 апреля 1969 года группа снова гастролировала по США. [ 58 ] несмотря на отсутствие нового альбома для продвижения. Именно в это время Блэкмор и Лорд решили изменить музыкальный стиль Deep Purple, обратившись к чистому хард-року, что привело к увольнению Эванса и Симпера в июле. [ 70 ]

Когда The Book of Taliesyn был наконец выпущен в Великобритании в июне 1969 года, было добавлено еще несколько концертов на родине группы для продвижения выпуска альбома. [ 58 ] даже несмотря на то, что состав Mk.II с новыми участниками Яном Гилланом и Роджером Гловером уже тайно репетировал и записывал новый материал. [ 71 ]

Песни из этого альбома регулярно исполнялись группой Mk. Я выстраиваюсь в очередь. Исключением были «Экспозиция/Мы можем это решить». [ 26 ] и «Гимн», сложные аранжировки которого нелегко было воспроизвести вживую. Мк. II Formation исполнили "Kentucky Woman" на своих первых концертах, но исключили ее из сет-листа вместе с несколькими другими песнями из первых трех альбомов в пользу нового материала. [ 72 ] Только инструментальная композиция "Wring That Neck" оставалась основной в выступлениях Deep Purple на протяжении нескольких лет, служа основой для долгих импровизации Блэкмора и Лорда. [ 73 ] и возвращение в сет-лист нынешнего состава в 2000-х. [ 73 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 41 ]
PopMatters [ 45 ]
Путеводитель коллекционера по хэви-металу 5/10 [ 74 ]

Альбомы и синглы Deep Purple почти полностью игнорировались в Великобритании, и этот факт озадачил американских репортеров. [ 28 ] В интервью Симпер попытался объяснить отсутствие успеха у них на родине, заявив, что британскую аудиторию больше интересовали модные представления, чем музыка, и что блюз-рок «становился очень популярным» в то время в Англии. [ 36 ] Джон Пил , руководитель радиошоу Top Gear , который познакомился с группой в 1968 году и возлагал большие надежды на The Book of Taliesyn , был не слишком доволен конечным результатом:

Группа сделала несколько замечательных вещей для Radio One, и их живые выступления вызывают восторг. Я не понимаю, где эта запись пошла не так, слишком уж она сдержанная какая-то. Они записали "Wring That Neck" гораздо лучше для недавнего выпуска Top Gear . [ 20 ]

Американские обозреватели были в восторге от живых выступлений Deep Purple. [ 24 ] [ 61 ] и отсутствие нового успешного сингла, очевидно, не испортило положительное восприятие группы в США до такой степени, что к ним часто обращались как к американской группе. [ 28 ] Участники группы даже подумывали о переносе места жительства в США, но отказались от этой идеи, когда узнали, что 21-летнего Пейса могут призвать на войну во Вьетнаме . [ 36 ]

Современные отзывы об альбоме варьируются от положительных до неоднозначных. Джо Вильоне из AllMusic сравнивает продюсирование Deep Purple с продюсированием Vanilla Fudge, подчеркивая, что обе группы исполняли каверы на песни одних и тех же авторов и использовали схожие аранжировки. [ 41 ] Он пишет, что в The Book of Taliesyn Deep Purple больше склонялись к прогрессивному року, чем их американские коллеги, сочетая содержательные тексты и «новаторские музыкальные отрывки». [ 41 ] Напротив, PopMatters критикует текст " Spinal Tapish " и отсутствие на альбоме хитового материала, за исключением "Wring That Neck", считающейся "пожалуй, первой настоящей композицией Deep Purple". [ 45 ] Рецензенты блог-критиков подчеркивают, что оригинальный материал, и в частности "Wring That Neck", "хорошо выдерживает испытание временем". [ 11 ] Однако Грег Барбрик считает «классические склонности Джона Лорда (...) слишком сильными» в таких треках, как «Exposition» и «Anthem», где они «угрожают сорвать слушания». [ 17 ] Канадский журналист Мартин Попофф в своем «Путеводителе коллекционера по хэви-металу» описал звучание альбома как смесь хард-рока и психоделического рока, обычно ассоциирующегося с такими группами, как Mad River и The 13th Floor Elevators . Он нашел «Книгу Талиесина» очень похожей по структуре и просто «немного более мрачной, напыщенной и театральной», чем ее предшественница, и считал песню «Щит» «закопанной жемчужиной». [ 74 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все титры адаптированы из оригинальных выпусков. [ 38 ] [ 75 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Слушай, учись, читай» Ричи Блэкмор , Род Эванс , Джон Лорд , Иэн Пейс 4:05
2. "Wring That Neck" (инструментал, в США названный "Hard Road") Блэкмор, Ник Симпер , Лорд, Пейс 5:13
3. " Женщина Кентукки " (кавер Нила Даймонда) Нил Даймонд 4:44
4. «(а) Экспозиция»
« (b) We Can Work It Out » ( кавер The Beatles )
Блэкмор, Симпер, Лорд, Пейс,
Джон Леннон, Пол Маккартни
7:06
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
5. "Щит" Блэкмор, Эванс, Лорд 6:06
6. "Гимн" Лорд, Эванс 6:31
7. " River Deep, Mountain High " ( кавер Айка и Тины Тернер ) Джефф Бэрри , Элли Гринвич , Фил Спектор 10:12
Бонус-треки обновленного компакт-диска
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
8. "Oh No No No" (студийный отрывок, оригинальное название "Oh No", декабрь 1968 г.) Майк Конделло [ 76 ] 4:25
9. "Все кончено" ( сеанс BBC Top Gear ; 14 января 1969 г. ) Берт Бернс (он же Берт Рассел), Майк Леандер 4:14
10. "Hey Bop a Re Bop" (сессия BBC Top Gear ; 14 января 1969 г.) Блэкмор, Эванс, Лорд, Пейс 3:31
11. "Свернуть эту шею" (сеанс BBC Top Gear ; 14 января 1969 г.) Блэкмор, Симпер, Лорд, Пейс 4:42
12. "Playground" (ремикс инструментальной студийной композиции; 18 августа 1968 г.) Блэкмор, Симпер, Лорд, Пейс 4:29

Персонал

[ редактировать ]

Темно-фиолетовый

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Дэвид (1998). «Интервью Ника Симпера Дэвида Ли» . Ян Скотт Интертеймент . Официальный сайт Ника Симпера. Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
  2. ^ Томпсон: стр.44
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Робинсон: стр.4
  4. ^ "Синглы Shades of Deep Purple Billboard" . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 25 декабря 2013 г.
  5. ^ «Лучшие синглы - Том 10, № 5, 30 сентября 1968 года» . Библиотека и архивы Канады . 30 сентября 1968 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон, Саймон (2000). Обновление Shades of Deep Purple (буклет на компакт-диске). Глубокий фиолетовый . Лондон, Великобритания: EMI 7243 4 98336 23. стр. 6.
  7. ^ Томпсон: стр. 44-47.
  8. ^ Робинсон, Саймон (2000). Обновление Shades of Deep Purple (буклет на компакт-диске). Глубокий фиолетовый . Лондон, Великобритания: EMI 7243 4 98336 23. стр. 10.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Блум: с. 114
  10. ^ Томпсон: с. 47
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Боулинг, Дэвид (11 ноября 2011 г.). «Музыкальное обозрение: Deep Purple — Книга Талиесина» . Блогкритики . Проверено 14 февраля 2014 г.
  12. ^ Томпсон: с. 47-48
  13. ^ Попофф, Мартин (25 июля 2008 г.). "DEEP PURPLE – Басист Mk I Ник Симпер: "Вы бы отдали все это, все деньги, чтобы заняться своим делом?" " . Bravewords.com . Смелые слова и кровавые костяшки пальцев . Проверено 7 сентября 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Томпсон: с. 48
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Вильоне, Джо. «Deep Purple — обзор женщины из Кентукки» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 13 сентября 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Блум: с. 115
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барбрик, Грег (28 июля 2011 г.). «Музыкальный обзор: Deep Purple – оттенки Deep Purple, The Book Of Taliesyn, Deep Purple» . Блогкритики . Проверено 16 сентября 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Блум: с. 116
  19. ^ Перейти обратно: а б с Даксбери, Джанель (1985). Зажигаем классику и классифицируем рок . Санта-Барбара, Калифорния: Издательская группа Greenwood . ISBN  978-0-313-24605-0 . Проверено 1 ноября 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робинсон: с. 6
  21. ^ Перейти обратно: а б «История чарта Deep Purple ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6057» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 апреля 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «История чарта Deep Purple (Hot 100)» . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2021 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Блум: стр.120
  25. ^ Перейти обратно: а б с Тайлер, Кирон. «На кольцевой развязке с Deep Purple» . Deep Purple.net . Проверено 21 сентября 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Песни в кавере Deep Purple» . Шоссе Star.com . Проверено 26 сентября 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б « Синглы с лучшими оборотами в минуту: выпуск 5936 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 апреля 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Робинсон: с. 7
  29. ^ «Книга Талиесина» . Шоссе Star.com . Проверено 12 ноября 2014 г.
  30. ^ «Дискография Deep Purple: Книга Талиесина» . Deep Purple.net . Проверено 27 сентября 2014 г.
  31. ^ Томпсон: с. 50
  32. ^ «Обзоры альбомов» (PDF) . Новый Музыкальный Экспресс . 31 мая 1969 г. с. 9 . Проверено 16 января 2023 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Робинсон: с. 10
  34. ^ Томпсон: с. 63
  35. ^ Саутхолл, Брайан (2000). Аризона звукозаписывающих компаний . Лондон: Издательство Sanctuary Publishing. ISBN  1-86074-281-5 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с Робинсон: с. 8
  37. ^ «Оттенки темно-фиолетового» . Deep-Purple.net . Проверено 19 февраля 2014 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Глубокий фиолетовый (2000). Обновленная книга Талиесина (конверт для компакт-диска). Лондон, Великобритания: EMI 7243 52160822.
  39. ^ «Deep Purple. Книга Талиесина (моно)» . День музыкального магазина в Великобритании. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Томпсон: с. 49
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Вильоне, Джо. «Обзор Deep Purple The Book of Taliesyn» . Вся музыка . Корпорация Рови . Проверено 26 декабря 2013 г.
  42. ^ Браун, Дэвид. «Ранние годы Deep Purple: семьдесят семь минут в раю прогрессивного рока» . Deep Purple.net . Проверено 4 октября 2014 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робинсон: с. 5
  44. ^ Перейти обратно: а б «Интервью с Дереком Лоуренсом» . Deep-Purple.net. Май 2003 года . Проверено 7 января 2014 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и Бодуан, Джедд (20 октября 2011 г.). «Deep Purple: Оттенки Deep Purple / Книга Талиесина / Deep Purple» . ПопМатерс . Проверено 25 декабря 2013 г.
  46. ^ «25 лет Deep Purple. Битва бушует… – Интервью с Джоном Лордом» . Клавиатуры . Январь 1994 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2010 года . Проверено 22 января 2014 г.
  47. ^ Робинсон, Саймон (июль 1983 г.). «Интервью Ника Симпера из фильма «Темнее синего», июль 1983 года» . Темнее синего . Официальный сайт Ника Симпера . Проверено 15 января 2014 г.
  48. ^ «Ричи Блэкмор – вспоминает жизнь с Deep Purple» . Гитара.com. Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
  49. ^ Анасонцис, Джордж (2010). «Ник Симпер» . Rockpages.gr. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 7 января 2014 г.
  50. ^ Темно-фиолетовый (1968). Книга Талиесина (обложка LP). Лос-Анджелес, Калифорния: Tetragrammaton Records . Т107.
  51. ^ Перейти обратно: а б Лорд, Джон Вернон (2007). Рисунок за рисунком: 50 лет иллюстраций . Брайтон, Великобритания: Брайтонский университет . п. 46. ​​ИСБН  978-1905593248 .
  52. ^ Лорд, Джон Вернон (30 декабря 2013 г.). « Книга Талиесина Deep Purple» . Блогспот . Проверено 23 сентября 2014 г.
  53. ^ «Почетный профессор Джон Вернон Лорд» . Университет Брайтона . Проверено 21 июня 2022 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Блум: с. 117
  55. ^ Перейти обратно: а б «Радио и телепередачи» . Страница тура Deep Purple . Purple.de . Проверено 21 сентября 2014 г.
  56. ^ Томпсон: с. 53
  57. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон: с. 54
  58. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Индекс Deep Purple Live – поиск Mk I (68/69)» . Deep Purple Live Index.com . Проверено 25 января 2014 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б с д Блум: с. 118
  60. ^ «Международный поп-фестиваль в Сан-Франциско, 1968 год» . Сонгкик . Проверено 21 сентября 2014 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Томпсон: с. 55
  62. ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон: с. 56
  63. ^ Блум: стр.121
  64. ^ Томпсон: с. 57
  65. ^ "popsike.com - DEEP PURPLE ОРИГИНАЛЬНЫЙ АЦЕТАТ "OH NO NO NO" - подробности аукциона" . www.popsike.com . Проверено 21 июня 2024 г.
  66. ^ Блум: стр.123
  67. ^ Робинсон, Саймон (2000). Deep Purple Remastered (буклет на компакт-диске). Глубокий фиолетовый . Лондон, Великобритания: EMI . п. 7. 7243 5 21597 27.
  68. ^ Томпсон: с. 58
  69. ^ Робинсон, Саймон (2000). Deep Purple Remastered (буклет на компакт-диске). Глубокий фиолетовый . Лондон, Великобритания: EMI . п. 4. 7243 5 21597 27.
  70. ^ Робинсон, Саймон (2000). Deep Purple Remastered (буклет на компакт-диске). Глубокий фиолетовый . Лондон, Великобритания: EMI . п. 6. 7243 5 21597 27.
  71. ^ Томпсон: с. 62
  72. ^ Робинсон, Саймон (1995). Deep Purple in Rock (буклет на компакт-диске). Глубокий фиолетовый . Лондон, Великобритания: EMI 7243 8 3401925. стр. 9.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Сверни эту шею» группы Deep Purple . Сетлист.fm . Проверено 16 сентября 2014 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Попофф, Мартин (октябрь 2003 г.). Путеводитель коллекционера по хэви-металу: Том 1: Семидесятые . Берлингтон, Онтарио , Канада : Издательство «Справочник коллекционера» . п. 83. ИСБН  978-1894959025 .
  75. ^ Темно-фиолетовый (1968). Книга Талиесина (обложка LP). Лондон, Великобритания: Harvest Records SHVL 751.
  76. ^ «Работа по ИМТ № 1103163 О НЕТ» . ИМТ . Проверено 21 июня 2024 г.
  77. ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 5889 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 22 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5a6c3c14d19b9f6f3e59f8f86b80f52__1724218980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/52/c5a6c3c14d19b9f6f3e59f8f86b80f52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Book of Taliesyn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)