Jump to content

Приходите попробовать группу

Приходите попробовать группу
Студийный альбом
Выпущенный 7 ноября 1975 г. ( 1975-11-07 ) [ 1 ] [ 2 ]
Записано 3 августа - 1 сентября 1975 г.
Студия Музыкальная страна (Мюнхен)
Жанр
Длина 37 : 16
Этикетка Фиолетовый
Продюсер
Deep Purple Хронология
Буревестник
(1974)
Приходите попробовать группу
(1975)
Идеальные незнакомцы
(1984)
Синглы с альбома Come Taste the Band
  1. "Все крепче"
    Релиз: февраль 1976 г. (США) [ 4 ]
  2. "Ты продолжаешь двигаться"
    Релиз: 12 марта 1976 г. (Великобритания) [ 5 ]
Дэвида Ковердейла Хронология
Буревестник
(1974)
Приходите попробовать группу
(1975)
Белая Змея
(1977)

Come Taste the Band — десятый студийный альбом английской рок-группы Deep Purple , выпущенный 7 ноября 1975 года. Его сопродюсером и звукоинженером выступила группа и давний соратник Мартин Бёрч . В музыкальном плане пластинка содержит более сильное влияние фанка, чем предыдущие альбомы группы.

Это была последняя студийная пластинка Deep Purple перед расформированием группы в 1976 году, что сделало его единственным студийным альбомом Mark IV состава Deep Purple с Томми Болином на гитаре и последним из трех альбомов с участием Дэвида. Ковердейл — вокал и Гленн Хьюз — бас-гитара/вокал. Из-за наркозависимости Болина группа зависела исключительно от его состояния на протяжении всего тура альбома, а также от проблем Хьюза с кокаином . множественными наркотиками Болин умер от передозировки вскоре после разрыва отношений в том же году. На сегодняшний день это единственный альбом группы, в котором нет ни вокалиста Иэна Гиллана , ни гитариста Ричи Блэкмора , при этом в каждом втором альбоме присутствует хотя бы один из них.

Come Taste the Band оказался коммерчески менее успешным, чем предыдущие альбомы Deep Purple, в то время как пластинка была одной из самых низких на американском рынке по сравнению с альбомами группы 1970-х годов. В Великобритании альбом достиг 19-й позиции, а в США - только 43-й. Тем не менее, он получил положительные отзывы, а стилистическое обновление группы получило высокую оценку. Однако репутация альбома неоднозначная. Участники Mark IV в целом рассматривают альбом как функциональную единицу, но, с другой стороны, ставят под сомнение, в какой степени состав можно назвать Deep Purple.

В середине 1970-х Deep Purple были одной из самых известных рок-групп в мире. [ 6 ] Однако при этом часто менялся состав и атмосфера группы. [ 7 ] В музыкальном плане их подход сместился от тяжелого рока к блюзу , фанку и соулу . [ 8 ] Гитарист Ричи Блэкмор был категорически против идеи объединения последних двух музыкальных элементов, в результате чего он покинул группу и сформировал свою собственную группу Rainbow в 1975 году, предполагая, что Deep Purple распадется на неопределенный срок. Певец Дэвид Ковердейл отметил, что Блэкмор пригласил его присоединиться к его группе, но его мысли о попытке участия были очень неуместными и неуместными. [ 9 ] [ 10 ]

Первоначальные участники Джон Лорд (органы) и Ян Пейс (ударные) намеревались покинуть группу, но Ковердейл и Гленн Хьюз (бас) убедили их остаться и провести прослушивание для нового гитариста, чувствуя, что группа не готова отказаться от участия. успех на несколько лет. Руководство очень надеялось на решение группы продолжить работу. Ковердейл предложил изменить название на «Purple» или «Good Company», но другие не согласились. По словам Ковердейла и Лорда, причиной решения группы продолжить работу были главным образом гонорары. [ 11 ]

Представление и изменения Болина

[ редактировать ]

Процесс поиска гитариста оказался непростым. По рекомендации Ковердейла в группу были Джефф Бек , Рори Галлахер и Томми Болин . Прослушивания проходили в Пиратской студии Роберта Саймона в Голливуде. [ 12 ] Клем Клемпсон из Humble Pie прошел прослушивание в группу, но не стал заменой Блэкмору. Болина, чья игра на Билли Кобэма Spectrum произвела впечатление на участников группы, затем пригласили на прослушивание. Ковердейл вспоминал прослушивание, говоря:

Томми Болин выступает с Deep Purple в 1975 году.

«Он был зрелищем – это экзотическое существо. Он подошел к этой линии усилителей – которая напугала всех, кто там был, – и включил их все на одиннадцать. Возьмите аккорд, и этот аккорд заставил всех оторваться от самодовольных задниц и немедленно начать джемовать. Все его гитары были в закладе – по какой-то причине – поэтому он одолжил гитару для прослушивания. Это было совершенно необыкновенное, взрывное прослушивание». [ 10 ]

Болин, который играл только фьюжн-джаз, раньше не имел коллекции и даже не слышал о дискографии группы и их имидже. [ 13 ] Несмотря на это, прослушивание прошло хорошо, и Болину немедленно предложили присоединиться. [ 14 ] Болин восхищался игровыми навыками группы, но на его решение присоединиться, вероятно, также повлияло желание добиться известности и денег для продвижения своей сольной карьеры. [ 15 ] После нескольких недель слухов группа объявила об уходе Блэкмора и присоединении Болина в июне 1975 года. [ 16 ]

Новый состав был положительно принят и мотивирован. [ 17 ] Остальные участники группы ладили с Болином, который был веселым и общительным по сравнению с личностью Блэкмора, которую называют склонной к спорам и очень трудной личностью. [ 18 ] В частности, Болин и Хьюз стали близкими друзьями. [ 19 ] Блэкмор считал Болина хорошим выбором в качестве своего преемника. [ 20 ]

Менеджеры Deep Purple были обеспокоены графиком Болина в его личных делах. Кроме того, Болину предстояло записать и раскрутить свой грядущий сольный альбом. Группа договорилась слегка отойти от напряженного рабочего ритма, чтобы дать Болину время сосредоточиться на своей сольной карьере во время перерывов. [ 21 ]

Написание песен и производство

[ редактировать ]

Запись проходила в студии Musicland Studios в Мюнхене, Германия, с 3 августа по 1 сентября 1975 года. [ 22 ] Большая часть материала для альбома была написана еще до начала записи. Песни в основном написали Ковердейл и Болин. У Болина было много полезного материала из его предыдущих групп, многие из которых он написал вместе со своим другом Джеффом Куком. Участники группы позволили Болину совершенно свободно сочинять, что его удовлетворило. [ 23 ] Альбом был спродюсирован Мартином Бёрчем в сотрудничестве с группой, а Ян Пейс присоединился к Бёрчу для сведения пластинки. [ 22 ]

В отличие от Блэкмора, Болин использовал в своей игре множество педалей эффектов и других эффектов и использовал возможности, предоставляемые студией, гораздо больше, чем Блэкмор. Например, на альбоме часто использовались перекрывающиеся гитарные треки. Клавишник Джон Лорд присутствует на заднем плане на протяжении большей части альбома, за исключением его соло в "Love Child" и клавишной "This Time Round". [ 24 ] на котором он играет на всех инструментах. [ 22 ]

Запись была затруднена из-за проблем участников со злоупотреблением психоактивными веществами. Болин был в Европе впервые и сразу же по приезде направился в ночные клубы Мюнхена. Перед отъездом он принял пять снотворных, выданных группе из-за разницы во времени. [ 25 ] Болин употреблял героин и другие опиоиды нерегулярно, но часто. Остальные участники в то время не осознавали серьезности ситуации. пристрастился к кокаину . Хьюз, с другой стороны, какое-то время [ 26 ] Дорожная бригада пыталась предотвратить употребление наркотиков, пряча поставляемые членам наркотики и избивая торговцев наркотиками , но эти попытки в основном не увенчались успехом. Наркотики контрабандой доставлялись Болину и Хьюзу, среди прочего, в выдолбленных книгах. Хьюза отправили в Лондон на реабилитацию от наркозависимости после того, как его избил хулиган. [ 27 ] Общественности сообщили, что у Хьюза инфекция печени. [ 28 ]

Из-за его отсутствия Хьюз поет на этом альбоме значительно меньше, чем на двух предыдущих альбомах Deep Purple. Его совместное пение с Ковердейлом, которое окрасило предыдущие альбомы, можно услышать только в последней песне Come Taste the Band "You Keep On Moving". Вместе с Ковердейлом Болин также поет в песне «Dealer». [ 24 ] Первоначальную версию песни исполнил Хьюз, но после того, как ему пришлось уйти, Ковердейл вместо этого записал новый вокальный трек. У Ковердейла и Хьюза также возник спор по поводу разделения певческих партий. Перед уходом Хьюз успел записать большую часть басовых партий, но в песне "Comin' Home" участвует Болин на басу. После записи другие участники поставили Хьюза в группу условием, чтобы он позаботился о себе. [ 24 ]

После завершения работы над Come Taste the Band Болин завершил работу над своим сольным альбомом Teaser . И Хьюз, и Лорд внесли свой вклад в создание альбома, хотя их имя не указано. Во время перерыва в работе Deep Purple Лорд сочинил и записал свой сольный альбом Sarabande . [ 29 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Come Taste the Band отличается от предыдущего альбома Deep Purple сильным влиянием фанка и блюза. [ 24 ] [ 30 ] По словам Мики Ярвинена , альбом был «радикальной и смелой… попыткой полного реформирования». Несмотря на это, в целом он более рок-стиль, чем предыдущий альбом группы Stormbringer , на который сильно повлияла черная музыка. [ 31 ]  Стиль Stormbringer разделил поклонников группы, и Ковердейл еще до прихода Болина пообещал, что группа вернется к року на своем следующем альбоме. [ 32 ]

На репетициях в первые недели Mark IV группа играла длинные импровизации в свободной форме. В Come Taste the Band же подобных частей почти нет. [ 24 ] По данным AllMusic, жанры альбома указаны как арена-рок, хард-рок и хэви-метал. По современной оценке журнала Rolling Stone , альбом продолжает стиль фанк двух предыдущих альбомов группы, но также имеет стремление вернуться к прогрессивному року первых дней существования группы. [ 33 ]

Иду домой

[ редактировать ]

Вступительный трек Come Taste the Band "Comin' Home" сочетает в себе старый и новый стиль Deep Purple. Барабанное вступление Пейса начинает песню, которая использовалась аналогично концертам предыдущего состава группы. Стиль игры гитариста Томми Болина с использованием эффектов привносит в песню что-то новое. Композиция представляет собой энергичный, прямолинейный рок. [ 34 ]

Госпожа Удача

[ редактировать ]

За «Comin' Home» следует «Lady Luck» в том же стиле. Ее написал Джефф Кук, и Болин принес ее с собой, когда присоединился к Deep Purple. Болин уже четыре года исполнял ее на своих концертах, но новый состав привнес в композицию «новые аспекты». Ковердейл закончил песню и написал слова о голубоглазой цыганской королеве. [ 34 ]

Становимся крепче

[ редактировать ]

«Gettin' Tighter» — это оптимистичная гитарная песня в исполнении Хьюза, в которой присутствует больше фанковых влияний, чем в любой другой песне Deep Purple за всю историю. [ 34 ] Песня возникла из риффа, придуманного Болином: «Я записал ее за одну тренировку. Я просто прокатился… «Черт, им это понравится» [...] Я начал чувствовать их, а они начали чувствовать меня. это было что-то вроде… давать и брать, то есть в музыкальном плане». Готовую композицию приписали Болину и Хьюзу. Болин написал гитарный рифф в 1974 году. [ 35 ]

«Дилер» в лирике имеет мрачный тон. [ 34 ] Его контекст показывает историю попытки Ковердейла вразумить Хьюза и избавить его от зависимости. В песне также присутствует пара тактов вокала Болина. [ 34 ]

мне нужна любовь

[ редактировать ]

В последней песне A-side, «I Need Love», Ковердейл поет о сексе, теме, которая уже стала его визитной карточкой. [ 34 ] В песне также участвует бэк-вокалистка. [ 36 ]

Сторона B начинается с динамичной песни "Drifter", которая уже была закончена во время репетиций в студии Pirate. [ 37 ] Рифф песни немного напоминает песню Блэкмора « Mistreated ». [ 38 ]

Люблю ребенка

[ редактировать ]

«Love Child» напоминает песни Led Zeppelin , а гитарный рифф в припеве позаимствован у предыдущей группы Болина, The James Gang . [ 38 ] Клавишная игра Джона Лорда также играет важную роль. [ 37 ]

На этот раз / Из-за «G»

[ редактировать ]

«This Time Round» — спокойная фортепианная баллада. [ 39 ] с Хьюзом, поющим под аккомпанемент Лорда. [ 37 ] Песня служит вступлением к сольному инструментальному номеру Томми Болина "Owed to 'G'". [ 24 ] Композиция возникла в результате джема Болина и Лорда в двухшарнирный трек. [ 35 ] Буква G была данью уважения композитору Джорджу Гершвину, чьи композиции вдохновили Deep Purple на создание песен « Black Night » и « Burn ». [ 24 ] В некоторых случаях в некоторых переизданных тиражах название разделяется на отдельные треки.

Вы продолжаете двигаться

[ редактировать ]

Пластинка завершается песней "You Keep On Moving", в которой Ковердейл и Хьюз впервые на альбоме исполняют свой совместный вокал, сыгравший важную роль в двух предыдущих альбомах Deep Purple. [ 24 ] Ковердейл и Хьюз сочинили песню еще в 1974 году, еще до того, как к ним присоединился Болин. [ 40 ] Это не повлияло на композицию, но его игра на гитаре широко представлена ​​в песне. [ 35 ] "You Keep On Moving" был выпущен в Великобритании как единственный сингл с альбома, и многие современные критики сочли его лучшим на альбоме. [ 40 ] Дэйв Томпсон описал ее как «устрашающе галантную балладу с оттенком Queen ». [ 38 ]

То же самое в Лос-Анджелесе

[ редактировать ]

От записи осталась незаконченная песня "Same in LA", которая, возможно, задумывалась как сингл. [ 41 ] В начале песни есть несколько вокальных тактов, но остальная часть записи состоит только из аккомпанемента. Песня включена в качестве бонус-трека в некоторые переиздания, особенно в выпуск, посвященный 30-летнему юбилею. [ 42 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Название альбома является переводом фразы «приходите попробовать вино», появляющейся в мюзикле «Кабаре » . Изобретение Бола превращает процесс питья вина в «приходи попробовать группу». Обложку разработала компания Castle, Chappell & Partners. [ 43 ] которые также написали обложку альбома Deep Purple Fireball . В качестве обложки группа использовала бокал для вина с каллиграфической гравировкой Кена Купера. [ 44 ]

Маркетинг и продвижение

[ редактировать ]

Альбом был выпущен 7 ноября 1975 года на их собственном лейбле Purple Records , распространяемом альянсом . [ 1 ] [ 2 ] На пластинке было выпущено только два сингла по отдельности: «You Keep On Moving» в Великобритании и «Gettin' Tighter» в США.

Поклонниками Deep Purple были в основном подростки и молодые люди. [ 38 ] В интервью Radio Luxembourg Ян Пейс сказал, что участники осознавали, что традиционной публике группы не понравятся такие песни, как "You Keep On Moving". Вместо этого группа хотела охватить новую, более молодую аудиторию, которая на момент выхода первых хитов группы находилась еще в детстве. [ 35 ] Музыкальный стиль Deep Purple и раньше менялся. Традиционно группа продвигала свои альбомы посредством туров, успех которых доказал жизнеспособность разных составов. Come Taste the Band с треском провалился. С другой стороны, тур [ 45 ]

С коммерческой точки зрения продажи Come Taste the Band были умеренно успешными, но не такими хорошими по сравнению с предыдущими альбомами. Он не занял первое место ни в одном из первых мест во всех странах. В Великобритании альбом занял 19-е место в чартах, но удерживал свое место в течение 4 недель после выпуска. [ 46 ] [ 47 ] В США он достиг 43-го места только ко второй неделе 1976 года и продолжал оставаться в чартах в течение 14 недель. [ 48 ] Единственные самые высокие позиции, которые альбом занял в чартах, были в Новой Зеландии и Норвегии, достигнув шестого места. Несмотря на это, пластинка получила серебряный сертификат в своей родной стране: BPI было продано более 60 000 копий перед ее официальным выпуском в Великобритании. в начале ноября [ 49 ] Фактически, альбом был признан коммерческим разочарованием в дискографии студийных альбомов Deep Purple 1970-х годов, особенно в Америке, где на данный момент он не получил никакой сертификации.

Гастроли

[ редактировать ]
Deep Purple Mark IV в 1976 году. Стоят слева направо: Дэвид Ковердейл, Ян Пейс; сидят слева направо: Гленн Хьюз, Томми Болин , Джон Лорд.

«Мы путешествовали по миру и разрушали репутацию Deep Purple везде, где играли». - Джон Лорд (1995)» [ 50 ]

Конфликты между участниками Deep Purple возникали еще до начала тура. Болин, который раньше наслаждался свободой творчества, разочаровался, когда его попросили сыграть песни эпохи Блэкмора в стиле его предшественника. [ 19 ] Особенно горьким было то, что Болину пришлось давать показания в суде об измене жены Блэкмора. [ 51 ] После начала тура выяснилось, что Болин плохо знал песни Блэкмора. [ 52 ] Вместе с ними группа в какой-то момент тура исполнила все песни с нового альбома. Болин и Лорд также исполнили длинные импровизированные соло на гитаре и клавишных, которые, в отличие от предыдущих, исполнялись как отдельные сольные номера от реальных песен. [ 53 ] Кроме того, группа исполнила песни «Wild Dogs», «Marching Powder» и «Homeward Strut» из Болина Teaser альбома . Болин сам спел свою сольную песню. [ 54 ]

Проблемы в туре были вызваны проблемами участников с наркотиками. Во время реабилитации Хьюз сократил употребление кокаина, но в то же время стал зависим от диазепама , который используется для лечения абстинентного синдрома. [ 55 ] Болин, напротив, употреблял большое количество героина, о чем остальным участникам стало известно только после того, как тур уже начался. [ 56 ] Однако в журнале Goldmine человек, близкий к группе, заметил: «Проблема заключалась не столько в том, что Томми любил наркотики, сколько в том, что другие участники группы ими не увлекались. Он долгое время был в своем собственном мире. , а остальные вообще не поняли, что происходит». [ 57 ] Конфликты были вызваны и сексуальной изменой участников группы: у девушки Болина был роман с Хьюзом, а у девушки Хьюза — с Лордом. [ 58 ]

Менеджеры решили начать тур с Дальнего Востока, чтобы новый состав мог набраться опыта и не слышать о возможных неудачах в Европе и Америке. [ 59 ] Первый концерт состоялся на Гавайях, после чего группа переехала в Новую Зеландию и Австралию. Концерты прошли очень успешно, особенно в Новой Зеландии, группа собрала рекордную аудиторию. Для местного телевидения также был снят документальный фильм о группе. [ 60 ]

В декабре 1975 года Deep Purple должны были выступить в Индонезии. Группе сказали, что она выступит перед 7000–10 000 человек, но на самом деле местом проведения был стадион, вмещающий 125 000 человек. Кроме того, группа должна была выступить два вечера, хотя компенсацию она получила только за один небольшой концерт. За концерты в Индонезии группе заплатили в общей сложности 11 000 долларов (4 950 фунтов стерлингов; около 36 650 фунтов стерлингов в 2023 году), в то время как практическая доля кассовых сборов составила бы около 750 000 долларов (338 000 фунтов стерлингов; около 2 500 000 фунтов стерлингов в 2023 году), включая посетило более 100 000 человек. Тур-менеджер Deep Purple Роб Кукси рассказал Крису Чарльзворту в своей книге « Deep Purple: The Illustrated Biography» 1983 года , что «это была подстава... поскольку мы ехали из Австралии в Японию и у нас был собственный самолет, казалось, что хороший способ подзаработать». [ 61 ] В качестве санитаров выступили 6000 полицейских, вооруженных автоматами и доберманами . Первый концерт прошел хаотично, и через 20 минут группа прекратила выступать. Последнее в конечном итоге переросло в масштабные беспорядки. В ночь между концертами один из телохранителей группы упал в шахту лифта; он выжил, но вскоре умер. Позже Хьюз, Кукси и один из членов экипажа были арестованы по подозрению в убийстве. На следующее утро судья в военной форме признал произошедшее несчастным случаем и обязал задержанных выкупить паспорта за 2000 долларов (900 фунтов стерлингов). Позже Лорд и Хьюз предположили, что это было убийство с целью вымогательства денег у группы. Когда группа попыталась покинуть Индонезию, потребовали еще 10 000 долларов (4500 фунтов стерлингов), сославшись на фальшивые расходы в аэропорту. [ 62 ] [ 61 ] [ 63 ]

Во время гастролей по Индонезии Болин накачал себе руку некачественным героином, в результате чего рука онемела, и Болин не смог нормально играть. Другим участникам группы он заявил, что у него случился нервный срыв из -за того, что он спал на руке. Проблемы продолжились в Японии к концу декабря, где группа отыграла четыре концерта и в конечном итоге позже выпустила свой концертный альбом Last Concert in Japan , записанный 15 декабря 1975 года в Nippon Budokan , 16 марта 1977 года. Концертный альбом стал только имел успех в Японии, но Хьюз назвал его «ужасным рекордом», обвинив Болина в его посредственной игре из-за героиновой зависимости. [ 64 ] На этом этапе Болину пришлось использовать открытую настройку , а Джон Лорд играл гитарные партии на своем органе. [ 65 ]

В начале 1976 года Deep Purple отправились в тур по США. Поскольку Болин выступал у себя на родине, он был более уверен в своем выступлении в Америке и надеялся, что оно пройдет так, как планировалось. Тур, продлившийся чуть меньше двух месяцев, включал в себя в общей сложности 30 концертов, и когда они закончились, группа была сильно перегружена работой. Изначально планировалось сделать перерыв и возобновить выступления только летом. Однако уже в марте менеджеры организовали для группы пятиконцертный тур по Британии. [ 66 ] Ковердейлу, Лорду и Пейсу дали шесть дней отпуска для отдыха, в то время как Болин и Хьюз все время веселились. [ 67 ]

Тур по Великобритании вызвал споры, а отзывы о концерте были резко негативными. [ 67 ] Из-за употребления наркотиков Болином и Хьюзом уровень концертов сильно различался, а выступление Болина было еще больше подорвано громкими требованиями публики о возвращении Блэкмора. [ 66 ] На настроение группы также повлиял неудачный успех Come Taste the Band . [ 64 ] Ковердейла разочаровали вокальные партии Болина и Хьюза, а также длинные инструментальные партии, во время которых он мало что делал как певец. Кроме того, участники разошлись во мнениях по поводу музыкальной линии группы: Ковердейл, Лорд и Пейс хотели придерживаться рока, а Болин и Хьюз больше интересовались фанком. [ 66 ]

Расформирование и последствия

[ редактировать ]

Заключительный концерт тура состоялся 15 марта 1976 года в ливерпульском Empire Theater , где Хьюз извинился перед публикой за плохое выступление группы с фальшивым американским акцентом. [ 68 ] После концерта Лорд и Пейс решили прекратить деятельность группы и сделать перерыв в гастролях. Через некоторое время Ковердейл пришел в слезах и объявил, что уходит, на что Лорд и Пейс ответили, что это невозможно, поскольку Deep Purple больше не существует. [ 69 ]

После завершения турне в поддержку этого альбома публичное объявление об их распаде было объявлено только в июле 1976 года, когда тогдашний менеджер Роб Кукси выступил с заявлением: «Группа больше не будет записываться или выступать вместе как Deep Purple». [ 70 ] До этого Болин уже рассказал в интервью, что ждет начала работы группы над следующим альбомом Deep Purple. Помимо проблемы с наркотиками, на распад группы повлиял жесткий график работы и нежелание менеджеров организовывать для участников отпуск. [ 71 ]

Роджер Гловер , игравший в Deep Purple с 1969 по 1973 год, а затем с 1984 года, размышлял над этим вопросом: «Только когда группы терпят крах, можно задуматься о причинах проблем. Кто знает, как бы развивалась группа с Томми?» Болин? Если бы это произошло, отношение к его композиции могло бы быть другим». [ 72 ]

После расформирования Болин сформировал собственную группу, которая гастролировала в поддержку Питера Фрэмптона и Джеффа Бека , включая запись своего второго сольного альбома Private Eyes . [ 73 ] Однако его удовлетворение было недолгим, поскольку 4 декабря 1976 года Болин умер от множественной наркотической интоксикации, вызванной героином, алкоголем, кокаином и барбитуратами . [ 74 ] [ 75 ] Болину было 25 лет. [ 76 ]

Затем Ковердейл удалился на свое постоянное место жительства в Германию, где начал сольную карьеру, выпустив два своих сольных альбома, White Snake и Northwinds . После этого он сделал аранжировки вместе со своей группой, позже названной Whitesnake . Участники состава Deep Purple «Mark I-IV», Лорд и Пейс присоединились к группе Ковердейла незадолго до выхода ранних альбомов Whitesnake: были выпущены Trouble и Lovehunter , давний продюсер Мартин Бёрч над их записями работал .

В целом раскол Deep Purple продлился восемь лет до реформирования состава Mark II, который в конечном итоге привел к выпуску альбома-камбэка 1984 года Perfect Strangers . [ 77 ] [ 78 ]

Переиздание

[ редактировать ]

Выпущенное 25 октября 2010 года издание Deluxe 35th Anniversary на двух компакт-дисках включает в себя оригинальный альбом в обновленной форме, а также редкую американскую версию сингла "You Keep On Moving" на первом диске, полный ремикс альбома, спродюсированный Кевином Ширли , и два неизданные треки на втором диске: "Same in LA" (трехминутный отрывок из финального релиза 1975 года) и "Bolin/Paice Jam" пятиминутный инструментальный джем с Болином и Яном Пейсом. [ 42 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 79 ]
Би-би-си Музыка (смешанный) [ 80 ]
Блогкритики (средний) [ 81 ]
Классический рок [ 82 ]
Руководитель Наследия (благоприятный) [ 83 ]
Роллинг Стоун (благоприятный) [ 84 ]
Выбирать [ 85 ]
Спутникмузыка [ 39 ]

В последние годы альбом Come Taste the Band подвергся некоторой критической переоценке «по существу», отчасти из-за вклада Болина в альбом, начиная от широкого критического признания со стороны журналистов и основных изданий, включая Rolling Stone и BBC Music . [ 86 ] [ 87 ] Ян Гиллан (который покинул группу чуть более двух лет назад), с другой стороны, заявил, что не считает альбом настоящим альбомом Deep Purple. [ 88 ] Ричи Блэкмор в целом ответил положительно, когда его спросили, что он думает об альбоме, и похвалил Болина как гитариста. [ 89 ] Спустя годы Лорд похвалил качество альбома в интервью, заявив, что «слушаю его сейчас, и это на удивление хороший альбом», признавая при этом, что «худшее, что можно о нем сказать, и он не так уж и плох, это то, что в По мнению большинства людей, это не альбом Deep Purple». [ 90 ]

По словам Дэйва Томпсона, «он не получил восторженных отзывов, на нем не было слабых песен, и это была неплохая пластинка, но она... не звучала как Deep Purple». [ 38 ] Однако отзывы профессиональных критиков были в основном положительными. Fanfare Обзор назвал Come Taste the Band лучшим со времен Machine Head , а NME - лучшим со времен Deep Purple in Rock . [ 91 ]

Крис Николсон из Rolling Stone положительно отозвался о пластинке, похвалив Болина как более универсального гитариста, чем его предшественник, а новые стилистические направления альбома как идеальные завоевания территории для Deep Purple. По словам Николсона, с помощью Болина Deep Purple избавились от предсказуемости своих предыдущих альбомов и теперь сделали ставку на мелодичность и динамику , а не на громкость. «Очевидное стремление к экспериментам вывело музыку группы за пределы тюрьмы хэви-метала», и Николсон надеется, что группа вновь откроет для себя прогрессивность своих ранних дней, которую она потеряла после Deep Purple in Rock . [ 84 ]

Британский журнал Sounds , позже издававшийся под названием Classic Rock , дал восторженный отзыв, по словам Джеффа Бартона, о том, что Болин привнес в группу новую энергию, в результате чего можно долгое время ощущать радость от игры в музыке. Игра Болина плавная, но сдержанная, а общее впечатление более свободное и добродушное, чем от предыдущих альбомов Deep Purple. Он добавил, что это явно «рок-альбом выше среднего». Однако Бартон сомневался, что этого достаточно, чтобы гарантировать долговечность группы. [ 92 ]

В обзоре 35th Anniversary Edition в 2010 году Грег Моффитт из BBC Music дал неоднозначную реакцию, ответив, что альбом «далек от катастрофы, особенно с точки зрения его собственных условий», несмотря на то, что состав был полностью «завершен [...] совершенно другой зверь». Он также добавил, что он недостаточно мощный и «слишком расслабленный для его же блага». Однако, чтобы закончить это положительным ответом, сказав, что это «безобидный бенгальский огонь там, где когда-то была тонна тротила». [ 80 ]

Circus представили его как концептуальный альбом о «психических нарушениях» рок-жизни. В более негативном подходе Стив Пикок, пишущий для британского журнала Street Life , раскритиковал шаблонные песни и их «банальные» тексты. [ 93 ]

Record World заявила, что сингл "Gettin' Tighter" "показывает группу с лучшей стороны: она вызывает бурю". [ 94 ]

Списки треков

[ редактировать ]

Весь ведущий вокал Дэвида Ковердейла, если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. "Иду домой" Болин , Ковердейл , Пейс  3:55
2. «Госпожа удача» Джеффри Кук, Ковердейл  2:48
3. "Все крепче" Болин, Хьюз Хьюз 3:37
4. «Дилер» Болин, Ковердейл Ковердейл, Болин 3:50
5. «Мне нужна любовь» Болин, Ковердейл  4:23
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
6. "Дрифтер" Болин, Ковердейл  4:02
7. «Любовный ребенок» Болин, Ковердейл  3:08
8. «На этот раз / Должен 'G ' » Хьюз, Лорд / Болин Хьюз / Инструментал 6:10
9. "Ты продолжаешь двигаться" Ковердейл, Хьюз Ковердейл, Хьюз 5:19
Общая длина: 37:16

Издание, посвященное 35-летию

[ редактировать ]
Диск первый: обновленный оригинальный альбом
Нет. Заголовок Длина
1. "Иду домой" 3:54
2. «Госпожа удача» 2:48
3. "Все крепче" 3:36
4. «Дилер» 3:53
5. «Мне нужна любовь» 4:24
6. "Дрифтер" 4:05
7. «Любовный ребенок» 3:07
8. «На этот раз / Должен 'G ' » 6:13
9. "Ты продолжаешь двигаться" 5:22
10. "You Keep On Moving ( Single Edit )" (бонус-трек) 4:32
Диск второй: Ремикс 2010 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Иду домой"  4:08
2. «Госпожа удача»  2:46
3. "Все крепче"  4:23
4. «Дилер»  3:55
5. «Мне нужна любовь»  5:16
6. "Ты продолжаешь двигаться"  5:18
7. «Любовный ребенок»  3:05
8. "На этот раз"  3:24
9. G » «В долгу перед  2:56
10. "Дрифтер"  3:59
11. "То же самое в Лос-Анджелесе" (ранее не издавалось) Ковердейл, Хьюз, Пейс, Лорд 3:19
12. "Bolin/Paice Jam" (ранее не издававшийся) Болин, Пейс 5:47
Общая длина: 90:30

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 22 ]

Темно-фиолетовый
Производство
  • Продюсеры Мартин «Оса» Берч и Deep Purple
  • Разработано Мартином Бёрчем
  • Финальный микс Мартина Бёрча и Яна Пейса
  • Фотография на обложке Питера Уильямса.
  • Ремастеринг сделали Дэйв Шульц и Билл Инглот в Digiprep, Лос-Анджелес.
  • Ремикс 2010 года Кевина Ширли в The Cave, Малибу, Калифорния
  • Мастеринг: Боб Людвиг
График (1975-1976) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 95 ] 11
Датские альбомы ( Хитлист ) [ 96 ] 18
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 97 ] 12
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 98 ] 29
Итальянские альбомы ( музыка и пластинки ) [ 99 ] 7
Японские альбомы ( Орикон ) [ 100 ] 14
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 101 ] 6
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 102 ] 6
Испанские альбомы ( AFYVE ) [ 103 ] 17
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 104 ] 16
Британские альбомы ( OCC ) [ 105 ] 19
США Рекламный щит 200 [ 106 ] 43
Диаграмма (2010) Пик
позиция
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 107 ] 89
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 108 ] 8

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 95 ] Золото 20,000 ^
чешский [ 109 ] Золото 50,000 [ 109 ]
Великобритания ( BPI ) [ 1 ] Серебро 60,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Сертификаты британских альбомов – Deep Purple – Come Taste The Band» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 16 марта 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Попофф, Мартин (2016). Семья Deep Purple (2-е изд.). Издательство Уаймер. п. 187. ИСБН  978-1-908724-42-7 .
  3. ^ «Приходите попробовать группу» . Роллинг Стоун .
  4. ^ Блум, Джерри (2015). Дорога золотой пыли (1-е изд.). Издательство Уаймер. п. 177. ИСБН  978-1-908724-23-6 .
  5. ^ Попофф, Мартин (2016). Семья Deep Purple (2-е изд.). Издательство Уаймер. п. 194. ИСБН  978-1-908724-42-7 .
  6. ^ Ярвинен 2018, с. 203.
  7. ^ Хейно 2004, с. 13, 21, 38–40; Ярвинен 2018, с. 247, 265–266, 270.
  8. ^ Блум 2009, с. 211, 219–220; Ярвинен 2018, с. 246, 270.
  9. ^ Хейно 2004, с. 47–52; Ярвинен 2018, с. 266, 270–273.
  10. ^ Перейти обратно: а б Прато, Грег. «КОГДА ТОММИ БОЛИН ПРИСОЕДИНИЛСЯ К DEEP PURPLE, «ОН БЫЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ, ЭТО ЭКЗОТИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВО» » . Смелые слова . Проверено 5 января 2024 г.
  11. ^ Ярвинен 2018, с. 272–273.
  12. ^ Хейно 2004, с. 51–52.
  13. ^ Чарльзворт 1983, июнь 1975 г.
  14. ^ Ярвинен 2018, с. 275.
  15. ^ Ярвинен 2018, с. 275, 281.
  16. ^ Ярвинен 2018, с. 270.
  17. ^ Хейно 2004, с. 52–53.
  18. ^ Кин 2007, с. 4.
  19. ^ Перейти обратно: а б Хейно 2004, с. 57.
  20. ^ Блум 2009, с. 236–237; Ярвинен 2018, с. 277.
  21. ^ Хейно 2004, с. 53–54.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Приходите попробовать оркестр (буклет). Глубокий фиолетовый . Фиолетовый , Warner Bros. 1975. PR 2895. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  23. ^ Ярвинен 2018, с. 276–278; Хейно 2004, с. 54–55.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хейно 2004, с. 54–56.
  25. ^ Кейси 2010, с. 9.
  26. ^ Прето, Грег. «Томми Болин: история обреченного гения» . Громче . Проверено 17 ноября 2020 г.
  27. ^ Хейно 2004, с. 54–56; Кейси 2010, с. 14; Ярвинен 2018, с. 278–280.
  28. ^ Кейси 2010, с. 18.
  29. ^ Хейно 2004, с. 54; Кейси 2010, с. 14.
  30. ^ Кейси 2010, с. 23.
  31. ^ Ярвинен 2018, с. 282.
  32. ^ Хейно 2004, с. 48.
  33. ^ Николсон, Крис (12 февраля 1976 г.). «Deep Purple: Попробуйте The Band: Музыкальные обзоры» . Роллинг Стоун . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Проверено 5 января 2024 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хейно 2004, с. 55.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Томпсон 2013, с. 220.
  36. ^ Хейно 2004, с. 118.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Хейно 2004, с. 55–56.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д и Томпсон 2013, с. 223.
  39. ^ Перейти обратно: а б Творт, Джейми (13 мая 2010 г.). «Deep Purple — попробуй группу» . Спутникмузыка . Проверено 21 февраля 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Кейси 2010, с. 11.
  41. ^ Кейси 2010, с. 17.
  42. ^ Перейти обратно: а б "Deep Purple – Come Taste The Band, посвященная 35-летию группы, выйдет в октябре; подробности доступны" . Bravewords.com . Смелые слова и кровавые костяшки пальцев . 6 сентября 2010 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  43. ^ Ярвинен 2018, с. 283.
  44. В конце концов понадобились два бокала для вина, потому что в первом из них название альбома было написано с ошибкой «Come & Taste The Band». Кейси 2010, с. 16–17.
  45. ^ Томпсон 2013, с. 222–224.
  46. ^ "Come Taste the Band — Deep Purple — Официальные чарты" . ОКК . Проверено 5 января 2024 г.
  47. ^ «Официальные чарты Deep Purple» . Официальная чартерная компания . Проверено 5 февраля 2017 г.
  48. ^ «История чарта Deep Purple: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 5 февраля 2017 г.
  49. ^ «База данных сертифицированных наград BPI: поиск исполнителя Deep Purple» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 21 февраля 2017 г.
  50. ^ Кин 2007, с. 5.
  51. ^ Ярвинен 2018, стр. 293.
  52. ^ Ярвинен 2018, стр. 287–288.
  53. ^ Хейно 2004, с. 57–58.
  54. ^ Ярвинен 2018, с. 287–288: Хейно 2004, с. 57–58; Чарльзворт, 1983 г. (Марк IV, июнь 1975 г. - апрель 1976 г.).
  55. ^ Ярвинен 2018, с. 280.
  56. ^ Кейси 2010, с. 17–18.
  57. ^ Томпсон 2013, с. 225.
  58. ^ Ярвинен 2018, с. 287, 295.
  59. ^ Ярвинен 2018, с. 287–288: Хейно 2004, с. 57–58.
  60. ^ Ярвинен 2018, стр. 287.
  61. ^ Перейти обратно: а б Чарльзуорт, Крис (1983). Deep Purple: Иллюстрированная биография . Омнибус Пресс . ISBN  9780711901742 .
  62. ^ Ярвинен 2018, стр. 288–291; Хейно 2004, стр. 58–59.
  63. ^ Фрейзер, Льюри. « Похоже, что он упал в шахту лифта, но мы знали, что его убили»: травмирующая история визита Deep Purple в Индонезию в 1975 году» . Классический рок . Классический рок . Проверено 6 января 2024 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Чарльзуорт (Марк IV, июнь 1975 г. - апрель 1976 г.).
  65. ^ Хейно 2004, с. 59–60.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Хейно 2004, с. 60–61.
  67. ^ Перейти обратно: а б Ярвинен 2018, с. 294.
  68. ^ Блум, Джерри (2008) Черный рыцарь: Ричи Блэкмор стр.198. Омнибус Пресс. Проверено 23 октября 2011 г.
  69. ^ Ярвинен 2018, с. 294–295; Хейно 2004, с. 61–62.
  70. ^ Дым на воде: История Deep Purple с. 191. Проверено 23 октября 2011 г.
  71. ^ Хейно 2004, с. 38, 61–62.
  72. ^ Томпсон 2013, с. 232.
  73. ^ Колин Ларкин , изд. (1995). Книга рекордов Гиннесса «Кто есть кто в области хэви-метала» (второе изд.). Издательство Гиннесс . стр. 60/1. ISBN  0-85112-656-1 .
  74. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 18 февраля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  75. ^ «ПАДАЮЩАЯ ЗВЕЗДА» . Angelfire.com . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  76. ^ Ник Талевски (2006). Стучаться в дверь рая: рок-некрологи стр.42-43. Омнибус Пресс, 2006 г.
  77. ^ Рекламный щит (18 мая 1985 г.). «Сюрприз года» Deep Purple: рекламный щит . стр.41. Проверено 2 марта 2012 г.
  78. ^ Пит Проун, Харви П. Ньюквист (1997). Легенды рок-гитары: важнейший справочник величайших гитаристов рока стр.65. Корпорация Хэла Леонарда. Проверено 2 марта 2012 г.
  79. ^ Хендерсон, Алекс. Обзор "Deep Purple - Come Taste the Band" . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 21 февраля 2017 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б Моффитт, Грег (2010). «Deep Purple Come Taste the Band: обзор издания, посвященного 35-летнему юбилею» . Музыка Би-би-си . Проверено 21 февраля 2017 г.
  81. ^ Боулинг, Дэвид (6 декабря 2011 г.). «Музыкальный обзор: Deep Purple — попробуйте группу» . Блогкритики . Проверено 21 февраля 2017 г.
  82. ^ «Клубный обзор альбома недели: Deep Purple — попробуйте группу» . Классический рок . Классический рок . 14 мая 2018 года . Проверено 6 января 2024 г.
  83. ^ «Джулиан Коуп представляет Head Heritage - Невоспетое - Обзоры - Deep Purple: Приходите попробовать группу» . Глава Наследия . Глава Наследия . 24 ноября 1976 года . Проверено 6 января 2024 г.
  84. ^ Перейти обратно: а б Николсон, Крис (12 февраля 1976 г.). «Deep Purple — попробуй группу» . Роллинг Стоун . Проверено 21 февраля 2017 г.
  85. ^ Перри, Нил (октябрь 1990 г.). «Оригинальная фиолетовая сила». Выбирать . № 4. с. 129.
  86. ^ «Клубный обзор альбома недели: Deep Purple — попробуйте группу» . громкий звук.com. 14 мая 2018 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  87. ^ «Deep Purple Come Taste the Band: обзор издания, посвященного 35-летнему юбилею» . Би-би-си . Проверено 16 августа 2018 г.
  88. ^ «Гиллан «не заинтересован» в Deep Purple Mk III, говорит, что Гленн Хьюз «копирует Стиви Уандера» » . Блаббермут.нет . 15 января 2009 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  89. ^ "Интервью Ричи Блэкмора на Мельбурнском радио 21 ноября 1976 года, mp3" .
  90. ^ Документальный фильм «Deep Purple «Приходите попробовать группу» . Ютуб . Проверено 20 октября 2014 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  91. ^ Кейси 2010, с. 2.
  92. ^ Бартон, Джефф. «Deep Purple: Exit The Man In Black…» Классический рок . Проверено 5 января 2024 г.
  93. ^ Ярвинен 2018, с. 281–283.
  94. ^ «Отдельные выборы» (PDF) . Рекордный мир . 21 февраля 1976 г. с. 12 . Проверено 8 марта 2023 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  96. ^ "Danske Hitliter: Come Taste the Band - Deep Purple" (на датском языке). Королевская библиотека, Дания . Проверено 25 марта 2024 г.
  97. ^ "Dutchcharts.nl - Deep Purple - Приходите попробовать группу" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2024 г.
  98. ^ "Offiziellecharts.de - Deep Purple - Приходите попробовать группу" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 25 марта 2024 г.
  99. ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 25 марта 2024 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Deep Purple».
  100. ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN  4-87131-077-9 .
  101. ^ "Charts.nz - Deep Purple - Приходите попробовать группу" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2024 г.
  102. ^ "Norwegiancharts.com - Deep Purple - Приходите попробовать группу" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2024 г.
  103. ^ Салаверри, Фернандо (2005). Только успехи: год за годом, 1959–2002 гг. (на испанском языке) (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  104. ^ "Swedishcharts.com - Deep Purple - Приходите попробовать группу" . Хунг Медиен. Проверено 25 марта 2024 г.
  105. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2024 г.
  106. ^ "История чарта Deep Purple ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 25 марта 2024 г.
  107. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2024 г.
  108. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 25 марта 2024 г.
  109. ^ Перейти обратно: а б «Чешское золото» . Рекламный щит . 17 ноября 1979 г. с. 70 . Проверено 16 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8944b95475f26c8ab4bc1d263d2f2972__1725110520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/72/8944b95475f26c8ab4bc1d263d2f2972.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Come Taste the Band - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)