Антестор
Антестор | |
---|---|
![]() Тор Георг Буер и Ларс Стокстад на Elements of Rock 2011 | |
Справочная информация | |
Также известен как | Сокрушить зло |
Источник | Йессхайм , Норвегия |
Жанры | Нечерный металл [ 1 ] [ 2 ] Дэт-метал Блэк-дум Блэкэнд-дэт-метал Блек-дэт-дум Дум-метал (ранний) |
Годы активности | 1989 [ 3 ] –2007, 2010 – настоящее время |
Этикетки |
|
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Антестор ( Норвежский: [ˈɑ̀ntəstuːɽ] ) — норвежская христианская экстремальная метал- группа, образованная в 1990 году в Йессхайме . Приписывается начало североевропейской христианской блэк-метал-сцены . [ 5 ] Antestor — единственная христианская группа, альбом которой был выпущен на лейбле Cacophonous Records, который также выпустил пластинки таких групп, как Dimmu Borgir , Sigh и Cradle of Filth . Единственный релиз группы на Cacophonous, The Return of the Black Death , оказал влияние на христианское блэк-метал-движение, и было продано более 10 000 копий. [ 6 ]
В конце 1990-х они назвали свой музыкальный стиль «печаль-металом», а не блэк-металом, потому что ранняя норвежская блэк-метал-сцена была публично связана с сатанизмом в Норвегии. По мнению журнала HM , прогрессивные элементы на дебютном альбоме Martyrium , возможно, опередили свое время на норвежской экстремальной металлической сцене. [ 7 ]
За прошедшие годы группа претерпела несколько изменений в составе, и в настоящее время Antestor состоит из гитариста-основателя Ларса Стокстада (Vemod), вокалиста Ронни Хансена (Vrede), басиста Эрика Норманна Аанонсена, гитариста Роберта Бордевика и барабанщика Хеннинга Бёрвена. Первоначальный вокалист Кьетил Мольнес (Martyr) и барабанщик Свейн Сандер (Armoth) покинули группу примерно в 2000 году, а к Antestor присоединились участники норвежской блэк-метал-группы Vaakevandring . Авторитетный норвежский экстремальный метал-барабанщик Ян Аксель Бломберг (Hellhammer) играл на сессионных барабанах на их альбоме 2005 года The Forsaken и Det Tapte liv EP. Четвертый студийный альбом Omen вышел в 2012 году.
История
[ редактировать ]Сокрушить Зло эпохи
[ редактировать ]В 1990 году группа под названием Crush Evil была основана Ларсом Стокстадом, Кьетилом Мольнесом, Ойвиндом Хоупом и Эрлингом Йоргенсеном в Йессхайме , Норвегия. Позже к ним присоединился Пол В. в качестве барабанщика. В то время музыкальный стиль группы представлял собой смесь дэт-метала, дум-метала и трэш-метала. [ 8 ] В 1991 году они записали и выпустили свое первое демо The Defeat of satan , содержащее три песни и аутро. Группа христианская, и на протяжении всей своей карьеры им угрожали смертью из-за этого. [ 9 ]
Само существование группы вызвало споры в металлическом андеграунде. Например, в начале 1990-х Борд Фауст из Emperor поднял эту тему, когда обсуждал с Евронимусом , гитаристом и вокалистом плодотворной блэк-метал-группы Mayhem , в своем журнале Orcustus о норвежской сцене. [ 10 ] Фауст спросил: «Не кажется ли вам, что что-то ужасно неправильно, когда дело зашло так далеко, что у нас здесь есть христианская «дэт-метал» группа (Crush Evil)? Какой-нибудь совет, как нам следует их убить?» [ 10 ] Евронимус ответил на это: «Достаточно плохо иметь пару светских групп, но христианская группа — это слишком. Но не волнуйтесь, у нас есть планы. Они не продлятся очень долго». [ 10 ] Однако группа выстояла, несмотря на эти угрозы. Antestor так и не пришлось распасться, и по иронии судьбы Ян Аксель Бломберг (более известный как Hellhammer , барабанщик Mayhem) был сессионным барабанщиком Antestor на их последних двух релизах.
Мученичество (1993–1996)
[ редактировать ]В 1993 году к группе присоединился Вегард Ундал в качестве басиста, а Свейн Сандер стал барабанщиком. За это время они изменили название Crush Evil на Antestor, что на латыни ( произносится [anˈtɛstɔr] ) для «вызвать свидетеля» или «дать показания». [ 11 ] Despair был их первым демо, выпущенным самостоятельно и выпущенным под названием группы Antestor. Демо начинается со вступления и заканчивается кавером на старый норвежский гимн под названием « Иисус, Иисус, Вер Ду Хьо Мэг » («Иисус, Иисус, будь со мной»). Strawberry Records выпустила 600 копий записи. [ 12 ]
В декабре 1994 года Antestor записали свой первый полноформатный альбом под названием Martyrium . Первоначально предполагалось, что этот альбом выпустит лейбл Arctic Serenades Records, но по неизвестным причинам этого так и не произошло, и группа попыталась найти другой лейбл для выпуска альбома. Американский лейбл Morphine Records впоследствии стал распространять контрафактные копии альбома в 1997 году. [ 13 ] В интервью барабанщик Армот сказал: «...мы сотрудничали с лейблом Morphine Records. Но речь шла о подписании контракта на выпуск альбома Martyrium . Но мы так и не подписали контракт, но этот парень, Буррито, заключил несколько рекламировал записи и продавал их незаконно, потому что у него не было контракта». [ 14 ] Однако копии кассет распространялись в экземплярах пятого поколения, и их аудитория быстро росла. [ 5 ] Martyrium был последним альбомом, в котором подчеркивалось направление death/doom группы. [ 8 ]
3 июня 1994 года Антестор появился в программе местного телевидения «BootlegTV», где молодежь могла попрактиковаться и испытать запись и видеопроизводство. Обычно в этой программе, которая транслировалась по телеканалу TVNorge , играли местные группы из Осло . В ходе этой программы Антестор исполнил пять песен из Martyrium . [ 15 ] 6 июня 1995 года Антестор был упомянут в статье норвежского еженедельника о Morgenbladet феномене христианского блэк-метала, связанном с полемикой по поводу блэк-метал-пародии на альбом австралийской анблэк-метал-группы Horde 1994 года Hellig Usvart . В статье вокалист Кьетил Мольнес объясняет позицию группы относительно того, может ли христианская группа играть блэк-метал: «Мы идентифицируем себя как блэк-метал как музыкальный стиль, а не как блэк-метал как идеологию или убеждения». [ 16 ]
Возвращение Черной смерти (1997–1998)
[ редактировать ]В 1997 году Антестор записал промо-диск Kongsblod . Промо-диск заинтересовал британский Cacophonous Records, один из крупнейших лейблов с опытом работы в стиле блэк-метал, и помог таким известным группам, как Cradle of Filth и Dimmu Borgir, начать свою карьеру. [ 14 ] Cacophonous подписали с Antestor контракт на выпуск двух альбомов. В 1998 году Cacophonous выпустили Kongsblod под другим названием, The Return of the Black Death , и изменили оригинальную обложку известной норвежской картины на иллюстрацию Джо Петаньо , известного американского создателя обложек в стиле хэви-метал.
Cacophonous, будучи светским лейблом, выпускающим материал группы, придерживающейся христианских убеждений, вызвал некоторый интерес к металлической сцене. В интервью журналу Art for the Ears Webzine , опубликованном 12 декабря 1998 года, Армот сказал: «Мы прислали компакт-диск и краткую биографию. Они просто хотели подписать с нами контракт из-за музыки. И это именно то, что мы хотели сделать. " [ 14 ] Два года спустя в интервью 2000 года финскому изданию The Christian Underground Zine, номер 4, интервьюер журнала для фанатов спросил Антестора: «Однако у вас был контракт на запись с Cacophonous Records (экс-Cradle of Filth, Bal-Sagoth). Что за опыт? ты от этого получил?" Группа ответила: «На самом деле довольно плохо. Я не могу сказать, что они сделали что-то еще, кроме выпуска альбома. Ни денег, ни гонораров, ничего». [ 17 ] Интервьюер также спросил: "Выдвигала ли звукозаписывающая компания какие-либо требования относительно вашего имиджа?" Антестор ответил: "Ничего подобного. Они просто сказали, что нам не рекомендуется везде провозглашать, что мы христианская группа, и исключили слова "Господь" и "Иисус" из наших текстов. Мы сами удалили несколько слов. тексты, потому что мы не хотели провоцировать без необходимости». [ 17 ]
The Return of the Black Death был в основном хорошо принят как христианскими, так и нехристианскими фанатами и критиками блэк-метала. Например, британские метал-журналы Kerrang! и Terrorizer дали альбому 4 балла из 5. [ нужна ссылка ] В музыкальном плане The Return of the Black Death представляет собой смесь блэк-метала и дум-метала. Альбом основан на гипнотической, холодной атмосфере и демонстрирует влияние норвежской фолк-музыки, что заставило некоторых назвать Antestor металлом викингов. В отличие от предыдущего, примерно в это же время сама группа заявила, что не уверена, сможет ли христианская группа играть блэк-метал, поскольку это движение по-прежнему сильно ассоциировалось с сатанизмом. Барабанщик Свейн Сандер говорит в интервью 1998 года:
Мы даже не называем нашу музыку блэк-металом... Мы называем ее Atmocultural Sorrow Metal. Потому что это более нейтрально. Тогда бы люди не говорили: «О, вы играете блэк-метал, вы сатанисты». В нашей музыке действительно есть печальный звук, грустный звук. И это немного холодно, по-зимнему, в каком-то нордическом смысле.
- Барабанщик Свейн Сандер из Antestor в интервью веб-журналу Art for the Ears, 1998 год. [ 14 ]
Отрекшиеся (2000–2009)
[ редактировать ]
В 2000 году Antestor подписал контракт с Endtime Productions, лейблом металлической звукозаписи, который также помог начать карьеру норвежской метал-группы Extol . Первоначальный вокалист Кьетил Молнес (Мартир) покинул Antestor. Однако распад другой христианской метал-группы в Норвегии, Vaakevandring , привел к тому, что к Antestor присоединились несколько бывших участников Vaakevandring. А именно, Ронни Хансен, приняв новое прозвище Vrede, стал новым вокалистом Antestor, а Мортен Зигмунд Магерой (известный в Antestor как Sygmoon) занял место нового клавишника. Анн-Мари Эдвардсен , которая пела в норвежской готик-метал группе The Third and the Mortal , присоединилась к группе в качестве вокалистки. [ 18 ] Впервые в своей карьере Antestor начали использовать печально известные маски с трупной краской как часть своих живых выступлений и общего имиджа. [ 19 ]
В 2000 году Endtime Productions выпустила Martyrium с обложкой, выполненной известным шведским исполнителем каверов в стиле метал Кристианом Волином . В том же году Антестор гастролировал по Соединенным Штатам с Extol, выступая на небольших площадках и, наконец, выступая на фестивале Cornerstone Festival . [ 15 ] В течение следующих нескольких лет группа оставалась несколько тихой; они больше не выпускали альбомы до 2003 года, когда переиздали две свои самые ранние демо на одном компакт-диске, назвав его « Поражение Сатаны» . В это время группу покинул барабанщик Свейн Сандер, и Антестор не мог найти нового постоянного барабанщика в течение нескольких лет.
В 2004 году Antestor изменили свой стиль на более современный блэк-метал. [ 2 ] и выпустили свой первый набор новых песен после The Return of the Black Death на EP под названием Det Tapte liv («Потерянная жизнь»). Det Tapte liv меньше концентрировался на блэк-металлических аспектах стиля Антестора, вместо этого уделяя больше внимания инструментальным песням. Тем не менее, это намекало на то, что группа готовила для своего полноформатного альбома 2005 года The Forsaken . Обложки обоих релизов снова сделал Кристиан Волин, а на обложке EP изображена деревянная церковь Боргунда . Хеллхаммер играл на всех барабанах на обоих этих релизах. В интервью российскому метал-сайту Metal Library 7 января 2007 года Бломберга спросили, что его коллеги из Mayhem и звукозаписывающая компания думают о его участии в Antestor, и он сказал: «Честно говоря, это был большой отстой. !' всем им еще раз повторю, что я сам решаю, чем мне заниматься, и играю не только в блэк-металлических группах». [ 20 ] Группа также попросила Хеллхаммера выступить для них вживую, но Бломберг отказался. Хеллхаммер также заявил: "По моему мнению, современный блэк-метал - это просто музыка. Я скажу вам, что ни я, ни другие участники Mayhem никогда по-настоящему не были против религии или чего-то еще. Нас в первую очередь интересует музыка". [ 20 ] Ронни Хансен прокомментировал внешний вид Бломберга:
Прежде всего, Ян Аксель «Хеллхаммер» — настоящий профессионал. Он начинал вместе со светской сценой и даже хуже (смеется), но ему все равно, светская это или христианская. Он с самого начала знал, что означает Антестор. И, возможно, если у нас появится такая возможность, мы будем более чем готовы использовать его снова. Потому что его игра на барабанах выдающаяся. Я думаю, что он самый лучший барабанщик на сцене, и нам просто очень повезло, что мы позаимствовали его талант. [ 21 ]

Позже, в 2005 году, к группе присоединился новый барабанщик Тони Киркемо в качестве сессионного барабанщика. Группа редко давала живые выступления и только на явно христианских музыкальных фестивалях. Примеры выступлений группы в 2000-х годах включают концерты на Бобфесте в 2000 году в Стокгольме. [ 22 ] и 2004 г. в Линчёпинге, [ 23 ] и на Nordic Fest 2004 в Осло. [ 24 ]
Некоторые участники до сих пор играют в блэк-метал-группе Vaakevandring, которая в 2007 году отыграла реюнион-концерт вместе с Antestor на фестивале Endtime, проходившем в конце марта 2007 года в Хальмстаде. [ 25 ] Антестор выступил на концерте с многочисленными сессионными музыкантами. На этом концерте группа объявила, что это их последнее живое выступление за последнее время.
Омен (2010 – настоящее время)
[ редактировать ]После трехлетнего перерыва, 29 января 2010 года, группа запустила официальную страницу в Facebook . Позже они объявили новых участников: басист Тор Георг Буер (Grave Declaration), гитарист Роберт Бордевик (Grivance, Vardøger), барабанщик Йо Хеннинг Борвен (Grave Making, Morgenroede) и клавишник Николас Майн Хенриксен (Aspera, Desdemon). В этом составе группа отыграла выступление на Nordic Fest 2010 в Осло. 4 ноября 2010 года они объявили о подписании контракта с Bombworks Records для записи нового альбома и EP. После некоторых изменений в составе в середине 2011 года к группе присоединился Эрик Норманн Аанонсен ( Модди ), а Тор Георг переключился на гитару, и шоу на норвежском приморском фестивале было именно в этом составе. Альбом уже записан, а его сведение и мастеринг будут проводиться в Швеции. Гитарист Тор также покинул группу, чтобы сосредоточиться на учебе в колледже, но заявил, что может вернуться, если представится такая возможность. Четвертый альбом Omen вышел 30 ноября 2012 года. На начало 2013 года был объявлен тур по Бразилии. В ходе этого тура в Белу-Оризонти группа столкнулась с протестом, организованным радикалами блэк-метала и антихристианства , которые отвергли возможность выступления христианской блэк-метал-группы в городе. [ 26 ] [ 27 ] Поскольку радикалы уже заявляли о своих намерениях через Интернет, местная полиция выделила одного частного полицейского. [ 27 ] в дополнение к 30 присутствующим охранникам [ 28 ] чтобы помочь гарантировать безопасность шоу. В какой-то момент офицеру пришлось произвести несколько выстрелов в небо, чтобы сдержать беспорядков. [ 26 ] На видео, размещенном на YouTube, видно, как группа радикалов кричит «Fuck You Antestor!» за пределами места проведения и местная полиция, сопровождающая участников группы. [ 29 ]

После выступления группа опубликовала публичное заявление об инциденте, поблагодарив своих поклонников за то, что они пришли, несмотря на связанные с этим риски, и благословив радикалов: « Мы с гордостью называем вас нашими братьями и сестрами во Христе. И последнее, но не менее важное: мы должны поблагодарить охрана концерта и полиция Белу-Оризонти за то, что они сопровождали нас сквозь разъяренную толпу [...] Мы не ненавидим разгневанную толпу, которая пришла, чтобы причинить нам вред. На самом деле, наше послание в наших шоу - любить своего врага. благослови всех, кто стоял снаружи и скандировал: «Бля!» Антестор! Надеюсь, когда-нибудь мы сможем поговорить как разумные люди за свежевыжатым соком. Особый привет нашим фанатам, у которых хватило смелости прийти, хотя они знали, что это может быть опасно . [ 30 ] В газетном интервью норвежской христианской газете Dagen через два дня после благополучного возвращения группы в Норвегию басист Эрик Норманн Аанонсен сказал, что он подготовился к худшему сценарию, когда тур может закончиться смертью, и еще раз выражает благодарность группы. агрессивным бразильским сатанистам, заявляющим: «Теперь нас в Бразилии вдвое больше, чем было до того, как мы туда приехали». [ 27 ]
12 апреля 2015 года гитарист Роберт Бордевик объявил о своем уходе из группы. [ 31 ] После ухода Бордевика Рольфсен вернулся в группу в качестве гитариста. [ 32 ] Бордевик также вернулся в группу в качестве басиста. [ 32 ]
На странице группы в Facebook в 2022 году они объявили своим поклонникам, что написали новые песни. Но из-за того, что они еще не заключили контракт со звукозаписывающей компанией, они заявили, что пока не могут выпустить новый альбом.
Стиль
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]В то время как стиль группы в первых публикациях был в основном дэт/дум с соответственно медленными песнями и пением дэт-гроула , группа начала играть блэк-метал на альбоме 1998 года The Return of the Black Death . На этом альбоме группа продемонстрировала кричащий вокал, тремоло-гитарные риффы и барабанные пассажи с повышенной скоростью, характерной для жанра блэк-метал. Клавиатура также играет центральную роль, которая в типичном блэк-метале используется для исполнения эпических интермедий и доминирует в звуковых ландшафтах. Например, в течение первых трёх минут песни «Сорг» исполнение возглавляет только клавишная мелодия.
С третьим альбомом The Forsaken группа больше развивалась в направлении более техничного стиля, что заметно в стиле The Return of the Black Death . Музыкальное развитие группы привело к тому, что The Forsaken включает в себя несколько гитарных соло. [ нужна ссылка ] Также улучшилось качество производства по сравнению с «Возвращением Черной смерти» . Благодаря появлению двух бывших участников Vaakevandring стиль стал более мелодичным и атмосферным.
Тексты песен
[ редактировать ]Лирические темы Антестора включают надежду и отчаяние, но также затрагивают личную христианскую веру участников группы. Поэтому многие любители металла выступают против отнесения стиля Антестора к категории блэк-метала, поскольку их тексты зачастую противоречат идеологии блэк-метала. Тексты песен в основном на английском языке. Норвежские тексты также являются редкостью для группы, но на альбоме The Return of the Black Death в текстах преобладает норвежский язык. На этом альбоме в буклете указана только часть текстов; слова, непосредственно относящиеся к Иисусу Христу и Богу, были опущены. В песне «Властная крепость» речь шла, например, о признании Бога, который защищает и поддерживает лирическое «Я» с самого рождения. В припеве этой песни это изображено как:
Ты моя надежда, Господи, мое упование, Господи, с детства
С самого рождения я опирался на тебя
Мой защитник с тех пор, как я покинул утробу матери
(Antestor: The Return of the Black Death , песня 2: «A Sovereign Fortress»; Cacophonous Records, 1998)
"Sorg" (по-норвежски: горе, печаль, печаль), однако, затрагивает темы печали и поиска надежды, песня основана на более мрачных образах, а тексты не являются явно христианскими, но и не являются негативными в конец. Пример (на норвежском языке):
|
|
Еще одна песня, тоже мрачная, но с христианской тематикой, — «Ancient Prophecy». В тексте говорится, что человек грешен, и никто не сможет избежать суда Божия. Антестор обрабатывает в своих текстах такие темы, как самоубийство , сомнения в уверенности в спасении и тоска по смерти, все из которых являются редкими темами для христианской группы, однако являются общими для некоторых подразделений блэк-метала , таких как DSBM . Пример из текста «Предано» из альбома The Forsaken :
Сможет ли самоубийство разорвать кольцо проклятия?
Или там ждет еще один ад?
Сможет ли самоубийство разорвать кольцо проклятия?
Завтра меня не будет, так что не ищи меня
(Antestor: The Forsaken , песня 6: «Betrayed»; Endtime Productions, 2005)
Появление
[ редактировать ]

Antestor — одна из немногих групп на христианской металлической сцене, которая использует корпс-краску в своих выступлениях и на фотографиях. Одним из примеров являются фотографии буклета в альбоме « Возвращение Черной смерти» , на которых Антестор изображен в костюмах скандинавов и с черно-белой раскраской лица в заснеженной норвежской горной местности. Иногда группа использует художественную кровь , как известно благодаря появлению сессионного басиста Равна Фурфьорда ( Frosthardr ) на концерте Bobfest 2004. Группа объясняет, что корпс-пейнт «для нас то же самое, что маскировка для актеров или мимов; один из способов выразить определенные чувства в битве, в которой мы участвуем. Основная цель — сконцентрироваться на Боге и не сломать копье в второстепенных вопросах». вот такие». [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]По словам Вреде в интервью Intense Radio 13 декабря 2007 года, «по разным источникам, The Return of the Black Death было продано тиражом более 10 000 копий и до сих пор продолжает продаваться». [ 6 ]
Опубликованных рецензий на альбомы группы очень мало, но те, что доступны, положительные, часто хорошие, а некоторые и превосходные. Майкл Брайзак пишет в аннотации к альбому The Defeat of satan/Despair , что, хотя первый альбом официально не был выпущен до 2000 года, « Martyrium по праву считался культовой классикой».
Положение группы на норвежской металлической сцене с самого начала было противоречивым. Брайзак пишет, что "отстаивая свою веру в Жизнь и Надежду, Антестор в это время получал серьезные угрозы смертью от некоторых крупных групп и ключевых игроков сцены". Когда его спросили, играла ли группа когда-либо с другими группами на блэк-металлической сцене, Антестор сказал в интервью журналу Tcu в 2000 году : «Однажды мы играли с какой-то ранней формой группы Old Man's Child . Видимо, они выразили свое мнение о нас своими ноги и ушли из зала во время нашего выступления. Это был их способ сказать: «Да пошли вы, христиане». [ 17 ] В примечаниях к «Мартириуму» Антестор отвечает слегка горьким тоном: «Для тех из вас, кто презирал нас, не верил в нас и не поместил на нас свой гнев, да помилует Бог ваши бедные души!»
О достижениях Antestor Брайзак написал: «Рождение христианской экстремальной металлической сцены Северной Европы можно отнести только к одной группе, Antestor». В 2010 году журнал HM Magazine поставил The Return of the Black Death на 40-е место в своем списке 100 лучших христианских металлических альбомов всех времен, а Бек заявил об альбоме: «Ужасно мрачный, TRBD установил стандарт христианского блэк-метала». [ 33 ] Джейми Ли Рэйк из журнала HM Magazine написал о переиздании Martyrium , выпущенном Endtime Productions , задаваясь вопросом, сделали ли прогрессивные элементы альбома группу незамеченными новаторами на ранней норвежской экстремальной металлической сцене:
Во всех девяти треках Martyrium присутствуют нотки более прогрессивной смерти: фортепиано и другие клавишные, почти оперный женский вокал и т. д. Некоторые из этих штрихов стали почти обычным явлением среди некоторых металлических конкурентов Antestor, таких как Emperor и их сайд-проекты. Мог ли Антестор быть группой верующих, которые на самом деле (присаживайтесь за это) занимались инновациями на своей сцене? [ 7 ]
Члены
[ редактировать ]![]() | Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |

Текущий
Члены | Инструменты | Годы активности | Другие проекты |
---|---|---|---|
Ронни «Вреде» Хансен | Вокал | 2000 – настоящее время | Декларация могилы , Крепость Сильван, Ваакевандринг, Моргенроде, Храм Погибели. |
Ларс «Вемод» Стокстад | Гитары, чистый вокал, клавишные (1990–2000, 2013 – настоящее время) | 1990 – настоящее время | Ваакевандеринг |
Стиг «Архиепископ» Рольфсен | Гитары | 1995–1997, 2004, 2015-настоящее время. | |
Эрик Норманн Анонсен | Бас-гитара, Акустические инструменты | 2011 – настоящее время | Харуко, Модди, Монография, Ингльвильд Остгард |
Да, Хеннинг Борвен | Барабаны, Программирование | 2010 – настоящее время | Моргенрёде, Наследники, Могильная Декларация, Вардёгер, Фонд прядения |
Бывший
Члены | Инструменты | Годы активности | Другие проекты |
---|---|---|---|
Роберт Бордевик | гитары, бэк-вокал | 2010–2011, 2012–2015 | Вардёгер , Жалоба |
Николас Мэйн Хенриксен | клавиатуры | 2010–2013 | Аспера, Иллюзия, Океаны Времени, ДесДемон |
Тор Георг Буер | гитары, бас | 2010-2012 | Могильная декларация |
Мортен Зигмунд «Сигмун» Магерой | клавиатуры | 1999–2007 | Vaakevandring, Merylia |
Вегард "Гард" Ундал | бас | 1993–2005 | |
Свейн "Армот" Сандер | барабаны | 1993–2000 | Траурные листья |
Том В. Холм Полсен | барабаны | 1990–1993 | |
Эйвинд Хоуп | бас | 1990–1993 | |
Оле Боруд | гитары | 1996–1997 | Превозносить , Selfmindead , Fleshkiller , Шалиах , Семья Боруд, Боруд-Гьенген |
Кьетил «Мученик» Мольнес | вокал | 1990–1999 | |
Эрлинг «Пилигрим» Йоргенсен | гитары | 1990–1993 | |
Бьорн Лерен | гитары | 1990–1993, 2003–2005 |
Сессионные музыканты
- Ян Аксель Бломберг (Hellhammer) (2004) — сессионные ударные на The Forsaken
- Анн-Мари Эдвардсен — сессионный вокал на The Forsaken
- Тора — сессионный вокал на Martyrium
Живые музыканты
- Финггуала ( Slechtvalk ) — вокал (2000, 2007)
- Равн «Йокалл» Фурфьорд ( Frosthardr ) — бас (2005–2006)
- Тронд Бьорнстад ( Vaakevandring ) - бас (2007)
- Пол "Савн" Дален - ударные (2001–2003)
- Тони Киркемо — ударные (2003–2006)
- Густав «Гурра» Элоусон ( Crimson Moonlight ) — ударные (2007)
Хронология

- Примечание . Martyrium был записан в 1994 году, некоторые контрафактные копии утекли в сеть, но официально выпущены не были до 2000 года.
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
- Возвращение Черной смерти (1998)
- Мученичество (2000, запись 1994 г.)
- Отрекшиеся (2005)
- Омен (2012)
EP
- Потерянная жизнь (2004)
Демо
- Поражение сатаны (1991)
- Отчаяние (1993)
- Королевская кровь (1998, промо)
Сборники
- Поражение сатаны (2003)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шарп-Янг, Гарри. «Антестор» . МузыкаМожет . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Рюханен, Пекка (29 апреля 2004 г.). «Антестор - Det Tapte Liv» (на финском языке). Империуми.нет. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 29 августа 2007 г. Цитата в переводе: «[Их] старый мрачный и медленный грустный металл превратился в более современный, артистичный и быстрый блэк-метал».
- ^ «Предок — Энциклопедия металла: Металлические архивы» .
- ^ Антестор. «Антестор» . Официальная страница в Facebook . Фейсбук .
- ^ Jump up to: а б Брайзак, Михаил. Аннотации к альбому The Defeat of satan . 2003. Эндтайм Продакшнс
- ^ Jump up to: а б Биман, Боб (13 декабря 2007 г.). «Антестор» . Интенсивное радио . Бесплатное издание. Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 23 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ли Рэйк, Джейми (2000). «Антестор-Мартириум» . Журнал ХМ . Открытое издательство. Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Рюханен, Пекка (9 марта 2003 г.). «Антестор - Поражение сатаны» (на финском языке). Империуми.нет. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Лукас (8 августа 2004 г.). «Антестор» . Godcore.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Эйтун, Борд Г. «Фауст». «Безумное интервью» . Журнал Orcustus . Блэкметал.ну. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ «Антестор» . Христианский подпольный журнал, выпуск 4 . Открытое издательство. 2000. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
Антестор: «На латыни это имя означает «свидетель». Наше старое название стало звучать не очень хорошо, и, поскольку у нас произошли изменения в составе, мы решили сменить название».
(Перевод с финского) - ^ «Биография Антестора» . Antestorband.com — неофициальная страница бразильского Antestor . Открытое издательство. 30 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Мартириум (предварительная кассета) . Глен Аллен, Вирджиния: Morphine Records. 1997.
- ^ Jump up to: а б с д «Интервью Антестора» . Искусство для ушей . Открытое издательство. 12 декабря 1998 года . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Антестор Фильмы» . Антестор.нет. 2007. Архивировано из оригинала 27 августа 2007 года . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ "MusikkOpp-ned oppnedkors!" . Моргенбладет (на норвежском языке). Ослонетт. 6 февраля 1995 года. Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 19 декабря 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Antestor: turskamusiikkia turskain luvatusta maasta». Христианский подпольный журнал . Том. 4. 24–26 марта 2000 г.
Интервьюер: «Однако у вас был контракт с лейблом Cacophonous Records (экс-Cradle of Filth, Bal-Sagoth). Какой опыт вы получили от этого? Антестор: На самом деле довольно плохо. Я не могу сказать, что они сделали что-то еще, кроме публикации альбома. Ни денег, ни гонораров, ничего». Интервьюер: «Выдвигала ли звукозаписывающая компания какие-либо требования относительно вашего имиджа?» Антестор: Ничего подобного, они просто сказали, что нам не рекомендуется везде провозглашать, что мы христианская группа, и исключили слова «Господь» и «Иисус» из нашего листа с текстами песен. Мы сами удалили несколько текстов, потому что не хотели излишне провоцировать».
(Перевод с финского) - ^ Кемман, Макс (10 сентября 2003 г.). «Антестор» . Иисус Металл . Открытое издательство . Проверено 29 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Antestor: turskamusiikkia turskain luvatusta maasta». Христианский подпольный журнал . Том. 4. 24–26 марта 2000 г.
Интервьюер: «Как вы относитесь к маскам пингвинов?» Вы используете их на своих концертах? Антестор: «До сих пор мы не давали много концертов, поэтому ответ будет отрицательным. С другой стороны, сегодня (на Бобфесте) мы все впервые собираемся разрисовывать лица, так что да, мы используем маски. Для нас это то же самое, что маскировка для актеров или мимов. Один из способов выразить определенные чувства в битве, в которой мы участвуем. Основная цель – сконцентрироваться на Боге, а не втыкать нож в рану в таких второстепенных вопросах, как эти».
- ^ Jump up to: а б Skogtroll (January 7, 2007). "Hellhammer (Jan Axel Blomberg): "У меня просто замечательные воспоминания о вашей стране!" " [Hellhammer (Jan Axel Blomberg): 'I just have wonderful memories of your country!']. Metal Library (in Russian). Open Publishing . Retrieved June 24, 2008 .
- ^ Кемман, Макс. Интервью Антестора . Иисус Металл. Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ «Домашняя страница Бобфеста 2000» . Бобфест.org. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Домашняя страница Бобфеста 2004» . Бобфест.org. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Домашняя страница Nordic Fest 2004» . Ксеномир . Открытое издательство. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Домашняя страница фестиваля Endtime » . Endtime-festival.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Антестор: полиция, выстрелы и беспорядки на шоу в Белу-Оризонти» (на португальском языке). Whiplash.net. 22 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хадделанд, Эрленд (25 января 2013 г.). «Это самая противоречивая металлическая группа Норвегии» . День (на норвежском языке). Осло, Норвегия. п. 18 ф.
- ^ Нипен, Кьерсти (21 января 2013 г.). «Христианская метал-группа атакована разъярённой толпой» [Христианская метал-группа атакована разъярённой толпой]. Афтенпостен (на норвежском языке). Осло, Норвегия.
- ^ ОЛИВЕЙРА, Талита Фернанда де Соуза (20 января 2013 г.). «Война против белых - Белу-Оризонти, Бразилия» (на португальском и английском языках). Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Публичное заявление» . Фейсбук. 20 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Роберт Б. (12 апреля 2015 г.). «Антесторское объявление» . Фейсбук . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Борода, Мейсон (3 мая 2018 г.). «Антестор воссоединяется со старыми участниками» . Металлический натиск . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Ван Пелт, Дуг (август 2010 г.). «100 лучших христианских металлических альбомов всех времен». Журнал ХМ . ISSN 1066-6923 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Норвежские музыкальные группы, работающие в стиле блэк-метал
- Норвежские дэт-метал-группы
- Норвежские музыкальные группы в стиле дум-метал
- Норвежские симфо-блэк-метал музыкальные группы
- Музыкальные коллективы, созданные в 1990 году.
- 1990 г. заведения в Норвегии
- Люди из Йессхайма
- Музыкальные группы из Акершуса
- Художники Rowe Productions