Jump to content

Нос кровоточа

(Перенаправлен из кровавого кулака )

Нос кровоточа
Источник Ньюкасл, Новый Южный Уэльс , Австралия
Жанры
Годы активны 1992  ( 1992 ) –2001  ( 2001 )
Ярлыки
Прошлые члены Аарон Любински, Дэвид Мело, Марк Ньюлендс

Nasenbluten был австралийской группой электронной музыки, сформированной в Ньюкасле в 1992 году. Группа состояла из Аарона Любински, Дэвида Мело и Марка Ньюлендса и выпустили шесть студийных альбомов перед распадкой в ​​2001 году. Они были описаны как значительное влияние на Breakcore жанр. [ 1 ]

Группа была сформирована в Ньюкасле в 1992 году Аароном Любински (он же ксилокаин), Дэвидом Мело (он же Disassassembler) и Mark Newlands (AKA Mark N, пасмурным). Они взяли свое имя из немецкого слова nasenbluten , что означает кровотечение носа , со ссылкой на фразу «техно -кровообразное техно», используемое для описания более жестких и более быстрых вариантов технологического жанра. [ 2 ] В начале 1993 года Любински основал лейбл Dead Girl Records (изначально набранную как Deadgirl) в Суонси .

Группа начала играть на домах в Ньюкасле и создавать музыку на Amiga персональных компьютерах [ 3 ] Использование программного обеспечения Tracker в формате мода . Они самостоятельно выпустили несколько кассет на лейбле Dead Girl, начиная с их дебютного альбома, Transiet Ischemic Attack появилась в 15 марта 1993 года. 31 июля того же года они записали живое выступление, которое было выпущено как Live at Wobble . В конце октября они записали еще один альбом, вы умрете . В середине 1994 года после их кассет с мертвой девушкой они подписали в Нью-Йорке хардкор-техно- лейбл промышленных промышленных записей. В августе того же года Ньюлендс основал рекорды кровавого кулака для местных выпусков. В начале 1995 года была выпущена рекорд кровавого кулака на промышленной силе, в том числе два трека Nasenbluten, которые были лицензированы от EP 500/600/1200, которые были выпущены на Bluey Fist Records в начале 1994 года.

Насенблутен вдохновил местных музыкантов, что привело к процветающей хардкорной техно -сцене в Ньюкасле. В 2005 году Люк Коллисон (он же DSICO) признал, что его основные влияния были «Вероятно, Насенблутен и хардкорная сцена Ньюкасла. Я вырос там ... радиопостановка, которое Марк Н. Получил меня в электронную музыку и особенно делает ее ». [ 4 ] DJ DJ в Великобритании, Лофтгровер заявил, что «в восторженной сцене слишком много милости ... Габба - это то, как я действительно чувствую - тяжелый, злой». [ 2 ] Он описал «Экстремальный шумовой ужас в стиле Насенблутена:« панккор »,« ScoreCore »и« Doomtrooper »». [ 2 ]

Акцент группы на перерывах , иронические образцы звука и гангстерские образцы рэпа стали влиятельными на хардкорной сцене, что наиболее заметно с австралийскими художниками, подписанными в Bloody Fist. Из-за их влияния и относительно небольшого количества записей, которые были нажаты на предыдущие выпуски (включая ограниченные самораспределенные кассеты), они стали популярными среди коллекционеров. Bloody Fist Records предоставили «ужасно высокую электронную музыку, которая быстро стала международной легендой. Специализируясь на Breakcore, Gabba и ссылочной образец алхимии/эксплуатации», комментирует Shaun Prescott о Mess+Noise, продолжая описать двойной LP группы 1995 года 1995 года 1995 года ». 100% не гарантирована душой как «противный брак силовой электроники тактики шока с смутно танцевальным и чисто психотическим электронными ударами», создавая »одну из немногих действительно отвратительных музыкальных переживаний, которые вы, вероятно, будете иметь в своей жизни». [ 5 ]

В 1996 году Nasenbluten выпустил сингл с ограниченным тиражом «Показать нам Yor Tits» (часто называемый «Анна Вуд» или «Fuck Anna Wood», из его выборки), на лейбле Dead Girl. [ 5 ] [ 6 ] В октябре прошлого года Сиднея школьница Анна Вуд умерла после того, как использовала экстази в танцевальном клубе; Ей дали обильное количество воды на ее крах, а затем запустили в кому. [ 7 ] [ 8 ] Сообщения СМИ вызвали моральную панику , окружающую рейв -вечеринки и употребление наркотиков на площадках. [ 7 ] Это привело к жесткому подходу от правительств к восторженным и танцевальным вечеринкам в Австралии. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Джек Маркс из этого возраста описал, как друзья Вуда могли повлиять на преобладающее отношение к нулевой терпимости , и, следовательно, они слишком боялись отвезти ее непосредственно в больницу. [ 10 ]

«Покажи нам, что сиськи», не было коммерчески доступным, только распределяется группой на концертах. Они сделали 50 виниловых копий, каждый из которых индивидуально пронумеровал. На лейбле была фотография дерева с фразой «У меня лучшая ночь в моей жизни!» И фотография голландского DJ Paul Elstak на B-стороне со словами «Я хочу увидеть радугу высоко в небе», ссылка на счастливую хардкорную сцену, ее ссылки на экстази и песню «Радуга в небе "Эльстак. [ 6 ] Кэт Хоуп описал «Fuck Anna Wood» как «спорные, выбранные фрагменты из текущих программ по делам, состоящим для формирования разговоров, проложенных с жестким ударом в стиле Габбы». [ 6 ] «Покажите нам Yor Tits» появился на следующем альбоме Nasenbluten для Bloody Fist, N Terror , двойной кассеты, которая была записана в апреле 1996 года.

Nasenbluten продолжал выпускать материал и совершил поездку по Европе с ноября 1996 года по февраль 1997 года по их Христу, это перетаскивает в тур. Находясь в Германии, они записали EP Cheatcore , для лейбла Local Strike Records, который был выпущен в 1997 году. Группа сыграла свой последний концерт 30 сентября 2001 года и выпустила тройной LP Control , в ноябре перед росписью.

Боковые и более поздние проекты

[ редактировать ]

Аарон Любински сделал несколько релизов на мертвой девушке и отпечатках кровавого кулака в виде ксилокаина. Дэвид Мело создал несколько треков в качестве дизасмблера, в том числе одна запись на кровавом кулачном этикетке, которая была неправильной и не была коммерчески доступна. Марк Ньюлендс записал под псевдонимом, также на кровавом кулаке. Удасным альбомом 3PM Eternal был последним выпуском альбома Double 12 »от лейбла. 1994-2004 гг . Сплит-альбом Closmath / Epsilon

Дискография

[ редактировать ]
  • Переходная ишемическая атака - Deadgirl Records ( Cassette DG001) (март 1993 г.)
  • Live at Wobble - Deadgirl Records (Live Album, Cassette DG002) (1993)
  • Вы умрете - Deadgirl Records (Cassette DG003) (1993)
  • Я заставлю их заплатить - Deadgirl Records (2 × LP DG004) (май 1994 г.)
  • У нас есть шарики - Bloody Fist Records (2 × LP FISTC-04) (февраль 1995 г.)
  • 100% No Soul Guaranted - промышленные промышленные записи (IS030) (1995)
  • N Terror -Bloody Fist Records (2 × Cassette Fistc-12) (апрель 1996 г.)
  • Контроль собаки - кровавые записи кулака (3 × LP FIST27) (ноябрь 2001 г.)

Расширенные пьесы

[ редактировать ]
  • 200 плюс - Deadgirl Records (Cassette DGL001)
  • Футбол - Deadgirl Records ( Cassette DGL002) (1993)
  • Джимми Барнс -Страж - Deadgirl Records (Cassette DGL003)
  • Coweppoppope - Deadgirl Records (Cassette DGL004)
  • Проект бетонного компрессора (детали 1 и 2) - Deadgirl Records (Cassette DGL005) (1994)
  • Проект бетонного компрессора (детали 3 и 4) - Deadgirl Records (Cassette DGL006) (1994)
  • Nihilist - Mouse Records (Trap 2) (1994)
  • EP PASTARS -EP - Deadgirl Records (Cassette DGL007) (1994)
  • 500/600/1200 - Кровавые записи кулака (FIST-03) (ноябрь 1994 г.)
  • Действительно противный жестокий секс - штормовые записи Шотландия (War 001) (1995)
  • Brick Shithouse - промышленные промышленные записи (IS038) (1996)
  • CheapCore - Strike Records (Strike 020) (1997)
  • Не на 100% не гарантирована душа - промышленные промышленные записи (IS044) (1997)
  • Ночная почва - атомные хардкорные записи (AR005) (1998)
  1. ^ Родригес, Даниэль (18 октября 2014 г.). «N of Terror. Nasenbluten и культ кровавых рекордов кулака» . Vice.com . Получено 16 марта 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Рейнольдс, Саймон (1999). «15, идущие в безумие, Габба и счастливые хардкор 1992–97» . Поколение экстази: в мир техно и восторженной культуры . Routledge . С. 291–2. ISBN  978-0-415-92373-6 Полем Получено 23 июля 2013 года .
  3. ^ «Интервью с Марком Ньюлендом» . Датацид . 24 июня 1997 года . Получено 28 апреля 2018 года .
  4. ^ «Начиная с сидневого DSICO ...» Австралийская музыка онлайн . 7 февраля 2005 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2005 года . Получено 24 июля 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Прескотт, Шон (10 июня 2011 г.). «AUS Classics, которая никогда не будет в списке Triple J» . Беспорядок+шум. Звуковой альянс . Получено 24 июля 2013 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Надежда, Кошка (2009). «Культурный терроризм и анти-музыку: шумовая музыка и ее влияние на экспериментальную музыку в Австралии». В Гейл Священник (ред.). Экспериментальная музыка: аудио исследование в Австралии . Unsw Press . п. 68. ISBN  978-1-921410-07-9 Полем Получено 25 июля 2013 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Какингтон, Джеймс (август 2001 г.). «Тотальный экстаз». Долгий путь к вершине: истории австралийского рок -н -ролла . Сидней, Новый Южный Уэльс: ABC Books (Австралийская вещательная корпорация (ABC)). С. 245–255. ISBN  0-73330-750-7 .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Публично опубликованный отчет Коронера/вскрытие о смерти Анны Вуд» . erowid.org. Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Получено 24 июля 2013 года .
  9. ^ Гибсон, Крис; Pagan, Ребекка (2006). «Рейв -культура в Сиднее, Австралия: картирование молодежных мест в медиа -дискурсе» (PDF) . Молодежный звук и пространство . Новый Южный Уэльс: Отдел географии, Университет Сиднея : 16 . Получено 24 июля 2013 года .
  10. ^ Маркс, Джек. «Благослови зверей и родителей мертвых детей» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Получено 25 июля 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53c5043a098a427c4300ac83167f7084__1725026100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/84/53c5043a098a427c4300ac83167f7084.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nasenbluten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)