Jump to content

Носовые кровотечения

Носовые кровотечения
Источник Ньюкасл, Новый Южный Уэльс , Австралия
Жанры
Годы активности 1992  ( 1992 ) –2001  ( 2001 )
Этикетки
Предыдущие участники Аарон Любински, Дэвид Мело, Марк Ньюлэндс

Nasenbluten — австралийская электронная музыкальная группа, образованная в Ньюкасле в 1992 году. Группа состояла из Аарона Любински, Дэвида Мело и Марка Ньюлендса и выпустила шесть студийных альбомов, прежде чем распалась в 2001 году. Их описывают как оказавших значительное влияние на жанр брейккор . [ 1 ]

Группа была основана в Ньюкасле в 1992 году Аароном Любински (он же Xylocaine), Дэвидом Мело (он же Disassembler) и Марком Ньюлендсом (он же Mark N, Overcast). Свое название они взяли от немецкого слова Nasenbluten , что означает кровотечение из носа , от фразы «кровоточие из носа техно», используемой для описания более сложных и быстрых вариантов жанра техно. [ 2 ] В начале 1993 года Любински основал лейбл Dead Girl Records (первоначально напечатанный как dEAdGirL) в Суонси .

Группа начала давать домашние вечеринки в Ньюкасле и создавать музыку на Amiga . персональных компьютерах [ 3 ] с помощью программного обеспечения -трекера в формате MOD . Они самостоятельно выпустили несколько кассет на лейбле Dead Girl, начиная с их дебютного альбома Transient Ischemic Attack, вышедшего 15 марта 1993 года. 31 июля того же года они записали живое выступление, которое было выпущено как Live at Wobble . В конце октября они записали еще один альбом You're Going to Die . В середине 1994 года после выхода кассет Dead Girl они подписали контракт с нью-йоркским хардкор-техно- лейблом Industrial Strength Records. В августе того же года Ньюлендс основал Bloody Fist Records для выпуска местных релизов. В начале 1995 года на лейбле Industrial Strength была выпущена пластинка Bloody Fist Sampler, включающая два трека Nasenbluten, которые были лицензированы с EP 500/600/1200, выпущенного на Bloody Fist Records ранее в конце 1994 года.

Nasenbluten вдохновил местных музыкантов, что привело к процветанию хардкор-техно-сцены в Ньюкасле. В 2005 году Люк Коллисон (он же Дсико) признал, что на него больше всего повлияли Nasenbluten и хардкор-сцена Ньюкасла. Я вырос там… радиошоу, которое Марк Н вел на 2NUR. Amiga 500 Hardcore, вероятно, была тем, что познакомил меня с электронной музыкой и особенно с ее созданием». [ 4 ] Диджей из Соединенного Королевства Лофтгрувер заявил, что «на рейв-сцене слишком много милости ... Габба - это то, что я действительно чувствую - жесткое, злое». [ 2 ] Он описал «экстремальный нойзовый террор в стиле Nasenbluten: «панккор», «страшилкор» и «думтрупер». [ 2 ]

Акцент группы на брейкбитах , ироничных аудиосэмплах и сэмплах гангстерского рэпа стал влиятельным на хардкор-сцене, особенно благодаря тому, что австралийские артисты подписали контракт с Bloody Fist. Благодаря их влиянию и относительно небольшому количеству пластинок, которые были выпущены для более ранних выпусков (включая ограниченные кассеты, распространяемые самостоятельно), они стали популярными среди коллекционеров. Bloody Fist Records выпустили «ужасно быструю электронную музыку, которая быстро стала международной легендой. Специализируясь на брейккоре, габбе и алхимии/эксплуатации референтных семплов», - комментирует Шон Прескотт из Mess+Noise, продолжая описывать двойной альбом группы 1995 года. 100% No Soul Guaranteed как «отвратительное сочетание шоковой тактики силовой электроники со смутно танцевальными и чисто психотическими электронными битами», создающее «один из немногих по-настоящему отвратительных музыкальных переживаний, которые могут возникнуть в вашей жизни». [ 5 ]

В 1996 году Nasenbluten выпустил ограниченным тиражом сингл «Show Us Yor Tits» (часто называемый «Анна Вуд» или «Fuck Anna Wood» из отрывков из текста) на лейбле Dead Girl. [ 5 ] [ 6 ] В октябре прошлого года из Сиднея школьница Анна Вуд умерла после употребления экстази в танцевальном клубе; После потери сознания ей дали обильное количество воды, и позже она впала в кому. [ 7 ] [ 8 ] Сообщения СМИ вызвали моральную панику вокруг рейв-вечеринок и употребления наркотиков на площадках. [ 7 ] Это привело к жесткому подходу правительств к рейв- и танцевальным вечеринкам в Австралии. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Джек Маркс из The Age описал, как на друзей Вуд, возможно, повлияло преобладающее отношение абсолютной нетерпимости , и поэтому они слишком боялись отвезти ее прямо в больницу. [ 10 ]

"Show Us Yor Tits" не был коммерчески доступен, группа распространяла его только на концертах. Они сделали 50 виниловых копий, каждая из которых была пронумерована индивидуально. На этикетке была фотография Вуда с фразой «У меня лучшая ночь в моей жизни!» и фотография голландского ди-джея Пола Эльстака на стороне B со словами «Я хочу увидеть радугу высоко в небе», отсылкой к счастливой хардкор- сцене, ее связям с экстазом и песней «Rainbow in the Sky». » от Эльстака. [ 6 ] Кэт Хоуп описала "Fuck Anna Wood" как "спорные отрывки из программ о текущих событиях, составленные для формирования разговоров, наложенные хард-битом в стиле габба". [ 6 ] "Show Us Yor Tits" появилась на следующем альбоме Nasenbluten для Bloody Fist, N of Terror , двойной кассете, записанной в апреле 1996 года.

Nasenbluten продолжали выпускать материал и гастролировали по Европе с ноября 1996 по февраль 1997 года в рамках своего тура Christ This Is Dragged on a Bit. Находясь в Германии, они записали EP Cheapcore для местного лейбла Strike Records, который был выпущен в 1997 году. Группа отыграла свой последний концерт 30 сентября 2001 года, а в ноябре перед расформированием выпустила тройной LP Dog Control .

Побочные и более поздние проекты

[ редактировать ]

Аарон Любински сделал несколько релизов на альбомах Dead Girl и Bloody Fist под названием Xylocaine. Дэвид Мело создал несколько треков как Disassembler, в том числе одну пластинку на лейбле Bloody Fist, которая была неправильно выпущена и не была коммерчески доступна. Марк Ньюлендс записывался под псевдонимом Overcast, также в составе Bloody Fist. Альбом Overcast 3PM Eternal стал последним двойным 12-дюймовым альбомом, выпущенным лейблом. Aftermath / Epsilon 1994–2004 годов 12-дюймовый сплит-альбом является последним виниловым релизом Bloody Fist перед его закрытием.

Дискография

[ редактировать ]
  • Транзиторная ишемическая атака - dEAdGirL Records ( кассета DG001) (март 1993 г.)
  • Live at Wobble - dEAdGirL Records (концертный альбом, кассета DG002) (1993)
  • Ты собираешься умереть - отчеты dEAdGirL (кассета DG003) (1993)
  • Я заставлю их заплатить - dEAdGirL Records (2 × LP DG004) (май 1994 г.)
  • We've Got the Balls - Bloody Fist Records (2 × LP FISTC-04) (февраль 1995 г.)
  • 100% гарантия отсутствия души - отчеты промышленной силы (IS030) (1995)
  • N of Terror - Bloody Fist Records (2 кассеты FISTC-12) (апрель 1996 г.)
  • Dog Control - Bloody Fist Records (3 × LP FIST27) (ноябрь 2001 г.)

Расширенные пьесы

[ редактировать ]
  • 200 Plus - отчеты dEAdGirL (кассета DGL001)
  • Футбол - отчеты dEAdGirL ( кассета DGL002) (1993)
  • Пролежни Джимми Барнса - dEadGirL Records (кассета DGL003)
  • Коровья оспа – dEadGirL Records (кассета DGL004)
  • Проект бетонного компрессора (части 1 и 2) - отчеты dEadGirL (кассета DGL005) (1994)
  • Проект бетонного компрессора (части 3 и 4) - отчеты dEadGirL (кассета DGL006) (1994)
  • Нигилист - Mouse Records (TRAP 2) (1994)
  • Overcast EP - dEadGirL Records (кассета DGL007) (1994)
  • 500/600/1200 - Bloody Fist Records (FIST-03) (ноябрь 1994 г.)
  • Действительно отвратительный жестокий секс - Storm Records Scotland (WAR 001) (1995)
  • Кирпичный хлам - отчеты о промышленной силе (IS038) (1996)
  • Cheapcore - Strike Records (STRIKE 020) (1997)
  • Не так хорошо, как 100% гарантия отсутствия души - Industrial Strength Records (IS044) (1997)
  • Nightsoil - Atomic Hardcore Recordings (AR005) (1998)
  1. ^ Родригес, Даниэль (18 октября 2014 г.). «N of Terror. Nasenbluten и культ пластинок Bloody Fist» . вице.com . Проверено 16 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Саймон (1999). «15 Marching In Madness, Gabba and Happy Hardcore 1992–97» . Generation Ecstasy: В мир техно и рейв-культуры . Рутледж . стр. 291–2. ISBN  978-0-415-92373-6 . Проверено 23 июля 2013 г.
  3. ^ «Интервью с Марком Ньюлендсом» . датацид . 24 июня 1997 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  4. ^ «Начиная заново с Dsico Сиднея…» Австралийская музыка онлайн . 7 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2005 г. Проверено 24 июля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Прескотт, Шон (10 июня 2011 г.). «Австралийская классика, которая никогда не будет в списке Triple J» . Беспорядок+Шум. Звуковой Альянс . Проверено 24 июля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Надежда, Кот (2009). «Культурный терроризм и антимузыка: шумовая музыка и ее влияние на экспериментальную музыку в Австралии». В Гейл Прист (ред.). Экспериментальная музыка: исследования аудио в Австралии . УНСВ Пресс . п. 68. ИСБН  978-1-921410-07-9 . Проверено 25 июля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Кокингтон, Джеймс (август 2001 г.). «Тотальный экстаз». Долгий путь к вершине: истории австралийского рок-н-ролла . Сидней, Новый Южный Уэльс: ABC Books (Австралийская радиовещательная корпорация (ABC)). стр. 245–255. ISBN  0-73330-750-7 .
  8. ^ Jump up to: а б «Публично опубликованный отчет коронера/вскрытие смерти Анны Вуд» . erowid.org. Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Проверено 24 июля 2013 г.
  9. ^ Гибсон, Крис; Пэган, Ребекка (2006). «Рэйв-культура в Сиднее, Австралия: отображение молодежного пространства в медиадискурсе» (PDF) . Молодежный звук и пространство . Новый Южный Уэльс: Отделение географии Сиднейского университета : 16 . Проверено 24 июля 2013 г.
  10. ^ Маркс, Джек. «Благослови зверей и родителей мертвых детей» . Возраст . Архивировано из оригинала 6 мая 2008 года . Проверено 25 июля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daa48eabd8b0cd43f2e68fe7dce46ccb__1725026100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/cb/daa48eabd8b0cd43f2e68fe7dce46ccb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nasenbluten - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)