Угроза (фильм)
Угроза | |
---|---|
![]() DVD-бокс. Дизайн Роберта Энтони-младшего. Фотографии: Джеймс Димакуланган, Джейсон Роуз. | |
Режиссер | Мэтт Пиццоло |
Написал |
|
Продюсер: | Кэти Ниса |
В главных ролях |
|
Кинематография | Бенджамин Бранкато |
Под редакцией | Брайан Гиберсон |
Музыка | |
Производство компания |
|
Распространено |
|
Даты выпуска |
|
Время работы | 91 минута |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Угроза (2006) - независимый фильм о стрейтэдже , «хардкорном парне» и хип-хопа революционере , чья дружба обречена из-за нетерпимости их уличных племен. Это ансамблевый фильм о детях и молодых людях, живущих в эпоху начала-середины 90-х годов, когда в Нью-Йорке был самый высокий за всю историю уровень убийств, каждый из которых страдает от чувства обреченности, вызванного борьбой с ВИЧ и . расизмом , сексизм , классовая борьба и общий нигилизм .
Интеллектуальные проблемы разыгрываются на фоне эстетики грубого ультранасилия, которая заслужила как похвалы, так и осуждения режиссера Мэтта Пиццоло (например, восторженный обзор Film Threat, в котором говорится, что «великое искусство должно нападать на статус-кво, и именно этого умело достиг фильм Пиццоло и Нисы». в [2] отличие от резкой рецензии Montreal Film Journal, в которой говорится, что фильм «открыто прославляет кровавый бунт, буквально призывая зрителей выйти и избить случайных людей». люди, просто потому что»). [3] [ нужна ссылка ]
В отличие от прошлых городских драм, фильм прямо не осуждает вспышки насилия своих героев. Хотя в нем действительно показаны суровые последствия актов насилия, многие критики отмечают, что неясно, намерен ли фильм прославлять насилие и/или классовый конфликт . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]

Белый, стрейт- хардкорный парень Джим (Карлос Пуга) и черный хип-хоп-радикал Фред (Кит Миддлтон) становятся друзьями, живущими в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка - оба в надежде, что их новообретенное братство принесет солидарность. своим разрозненным сообществам. Вместо этого альянс вызывает жестокие расовые беспорядки, которые выплескиваются на улицы города с разрушительными трагическими последствиями.
Бросать
[ редактировать ]- Карлос Пуга, как Джим
- Кейт Миддлтон, как Фред
- Ребекка Такамидзу в роли Мекки
- Камуфляж как Desmond
- Кэти Ниса, как Кэт
- Нил Рубинштейн в роли Руби
- Дэвид Р. Фишер, как Марко
- Тони Дриннан, как Тони
- Рэйчел Розен в роли девушки из панк-рока
- Слизень как слизень
Производство
[ редактировать ]Продюсером фильма выступила Kings Mob , команда кинематографистов-новичков в возрасте от подросткового до 20-летнего возраста. Режиссер Мэтт Пиццоло был самым старшим членом съемочной группы: ему было 19 лет, когда он написал сценарий, и 21 год, когда начались съемки. Пиццоло встретил свою партнершу по кинопроизводству Кэти Нису в Нью-Йоркском университете при Школе искусств Тиш . Оба были зачислены в школьную программу драматического письма. Пиццоло покинул программу и жил в рюкзаке в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена , пока писал первый вариант « Угрозы» . [ 5 ] [ 6 ]

Еще учась в Нью-Йоркском университете, Ниса пригласила студента киноискусства Бенджамина Бранкато присоединиться к проекту в качестве оператора и студента бизнес-школы Нью-Йоркского университета Карлоса Пугу на главную роль. Пиццоло нанял уроженца Лонг-Айленда Бена Найта, который в то время был еще подростком, и назначил его художником-постановщиком для фильма. Ниса также сыграла Кита Миддлтона , когда увидела его идущим по площади Святого Марка . Ниса не знала, что Миддлтон собирался выступить в популярном танцевальном шоу Stomp . [ 7 ] [ 8 ]
Kings Mob сняла фильм в стиле DIY , который резко контрастировал с другими, более изысканными независимыми фильмами середины 90-х (иногда называемыми Индивудом ). Стиль DIY ориентирован не столько на эстетику, сколько на аутентичность. Позже этот стиль приобрел популярность благодаря различным движениям DiY-Video, включая сцену мамблкора 2000-х годов. В отличие от большинства фильмов последующей эпохи DIY-Video, «Угроза» была снята на 16-миллиметровую пленку .

Пиццоло проходил стажировку в нью-йоркском кинокооперативе Film/Video Arts, где он убирался после занятий по киноискусству в обмен на бесплатный доступ к камерам и источникам света, пока они не использовались. Ниса работала официанткой в закусочной East Village 7A, чтобы платить за производственные материалы, которые «нельзя одолжить или украсть». Первоначально звукозаписью должен был заниматься один из друзей Нисы, студент-кинематографист. Когда он не смог прийти к первому дню производства, он вместо этого дал Нисе 15-минутный урок о том, как управлять Нагрой . В первые месяцы производства она была единственным звукооператором фильма. [ 9 ]

В начале производства съемочная группа состояла исключительно из Пиццоло, Нисы, Бранкато и Найта, но по ходу производства в нее вошли более 200 молодых людей из 5 разных стран. [ 10 ]
Несмотря на то, что «Угроза» была снята без разрешения и с ограниченным бюджетом командой непрофессиональных режиссеров-новичков, некоторые критики сравнивают ее с такими культовыми фильмами как «Воины» , [ 11 ] [ 12 ] Делай правильные вещи , [ 12 ] Американская история X , [ 11 ] [ 13 ] Бездельник , [ 14 ] Клерки , [ 13 ] Комбинезон Стомпер , [ 11 ] Дети , [ 15 ] [ 16 ] [ 13 ] [ 17 ] [ 12 ] Поколение Судьбы , [ 17 ] и Пригород . [ 17 ]
Критическая реакция варьировалась от «одного из самых важных фильмов десятилетия» до «нет ни объяснений, ни логики, ни расчетов». [ 18 ] [ 19 ]
созданный в основном на нью-йоркской металкор- и хардкор-панк-сцене , Альбом Threat, включает в себя выступления участников группы Most Precious Blood с лейбла Trustkill Records . Trustkill также внес музыку в музыку к фильму из фильмов «Самая драгоценная кровь» , «Кровотечение» , «Восемнадцать видений » и «Террор» . Однако большая часть музыки к фильму была написана Алеком Эмпайром и его группой Atari Teenage Riot . Партитура была написана продюсером джангл-музыки queque.

В соответствии с панк - идеологией фильма и своей продюсерской компании, Пиццоло и Ниса воздерживались от предложений по распространению от голливудских студий. [ 20 ] [ 1 ]
Первоначально фильм был выпущен на андерграундной кассете VHS и гастролировал по США и Европе, играя на нетрадиционных площадках, таких как магазины звукозаписи, хип-хоп-клубы, скейт-парки и музыкальные фестивали.

Один из наиболее заметных нетрадиционных показов состоялся во время кинофестиваля «Сандэнс» в обувном магазине «Док Мартенс» через дорогу от флагманского египетского театра «Сандэнс». Именно здесь газета Daily Telegraph задокументировала аншлаговые показы во время фестиваля «Сандэнс» в качестве статьи на обложке своего журнала «Суббота», в результате чего создатели фильма были приглашены в европейский тур с фильмом. Когда они вернулись домой, показы «Угрозы» были добавлены в качестве развлечения в Van's Warped Tour . [ 21 ]
Годы гастролей завершились появлением на фестивале музыки и искусств Coachella Valley , где дистрибьютор музыкальных видео HIQI Media подписал контракт на распространение фильма в кинотеатрах. [ 22 ]
Вскоре после этого Пиццоло основал лейбл панк-кинотеатров Halo 8 и выпустил Threat на DVD в рамках дистрибьюторского соглашения с Sony Pictures и RED Music , которые распространяли саундтреки к фильму. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
Награды
[ редактировать ]В октябре 2006 года «Угроза» получила главный приз за лучший полнометражный фильм на Лозаннском андерграундном фестивале кино и музыки в Лозанне , Швейцария. Награду кинематографистам на сцене вручил Криспин Гловер . [ 28 ]
В апреле 2007 года «Угроза» получила приз «Первый полнометражный фильм – особое упоминание» на Римском фестивале независимого кино в Риме , Италия . [ 29 ]
Саундтреки
[ редактировать ]Угроза: оригинальный саундтрек к фильму
[ редактировать ]Threat предоставленного Саундтрек состоит в основном из цифрового хардкора, лейблом Alec Empire DHR , и металкора, предоставленного Trustkill Records . Саундтрек был выпущен HALO 8 Entertainment в январе 2006 года. [ 30 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Ночь насилия» - Алек Эмпайр
- «Начни бунт» — Atari Teenage Riot
- «В смерть» — Atari Teenage Riot
- "Rage" - Atari Teenage Riot с участием. Том Морелло и Д-Строй
- «Больно до смерти» — Atari Teenage Riot
- «Вставай, пока можешь» — Atari Teenage Riot
- «Надо выходить» - Алек Эмпайр
- «Общий враг» – Panic DHH
- «Хочу Пил» - EC8OR
- «Номер семь с пулей» - Кровотечение насквозь
- «Великий красный сдвиг» – Самая драгоценная кровь
- «Один чертовски призовой боец» - «Восемнадцать видений»
- «Преодолеть» - Террор
- «Дрон» - Глаза как ножи
- «мПатик» – каждый
- «хеВн» – Queque
- «Я угроза» - царь Давид
- «Дети едины» — Atari Teenage Riot
Угроза: музыка, вдохновившая на создание фильма
[ редактировать ]Помимо саундтрека к Threat , Halo8 спродюсировала и выпустила сборник Threat: Music That Inspired the Movie . В традициях саундтреков с участием коллабораций/ремиксов из таких фильмов, как Spawn и Judgment Night , альбом состоит из смеси хардкор -панка и металкора с брейккором . Альбом был выпущен HALO 8 Entertainment в январе 2006 года. [ 31 ]
Список треков
[ редактировать ]- «Пандемия» - Самая драгоценная кровь против Империи Алеков
- «Мир в войне» – Агностический фронт против шизоида
- «Призрак в машине» – Inside Out против Осьминога из Далека
- «World Ablaze» (смесь угроз) – Killswitch Engage против Эджи
- «Overkill» – Террор против конечного пользователя
- «Шампанская клизма» – «Восемнадцать видений » против Отто фон Шираха
- «Золобовина» – печенье Gorilla против дефрагментации
- «Котенок-каннибал» — Линия Икара против Конца
- «Пощечина X» - Видение беспорядка против тирана
- «Принеси это» - Судья против Билла Янгмана
- «Стойкий панцирь» – Современная молодежь против Эджи
- «Смертельное ложе» – Кровотечение против Гекаты
- «Я знаю, что ты лжешь» – Today Is The Day против darph/nadeR
- «Звезда похоронена в моем дворе» - Глассджо против Эндозера
- «Не шагай» – Незначительная угроза против Холокоста
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Холо, В.Дж. " Угроза ". Девушки-самоубийцы. 5 мая 2006 г.
- ^ Форест, Кевин. " Угроза ". Монреальский киножурнал. 27 января 2006 г.
- ^ Мэнли, Брендан. « Столкновение культур: кинематографисты Нью-Йорка решают вопросы расы, политики, секса и социальных волнений с помощью« угрозы » ». Лонг-Айленд Пресс. 12 января 2006 г.
- ^ Хандельман, Джон. « В Нижнем Ист-Сайде развернулся ад. Архивировано 14 августа 2009 г. в Wayback Machine ». Макгилл Дейли. 3 февраля 2006 г.
- ^ Орвис, Райан. « Нью-Йоркские панки атакуют Голливуд. Архивировано 12 января 2009 г. в Wayback Machine ». Развлечения сегодня.
- ^ Фридман, Эндрю. « Маленький противный фильм о надежде ». Голос Лонг-Айленда.
- ^ Кэмпион, Крис. « Назовите это угрозой. Архивировано 7 августа 2007 г. в Wayback Machine ». Журнал «Стиль».
- ^ Уильямс, Джонатан. « Угроза заархивирована 21 апреля 2009 г. в Wayback Machine ». Готический журнал красоты. Том 21, весна 2006 г.
- ^ Шафер, Марко. « Вы представляете угрозу? ». Баддихед.
- ^ Свитинг, Пол. « Свет, камера, интернет-действие ». Журнал «Цифровая революция».
- ^ Перейти обратно: а б с http://www.filmcritic.com/reviews/2006/threat/?OpenDocument [ мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор THREAT Райана Орвиса (Entertainment Today) Режиссер: Мэтт Пиццоло с Карлосом Пугой Кейт Миддлтон Кэти Ниса Ребекка Такамидзу - Kings Mob» . 12 января 2009 г. Архивировано из оригинала 12 января 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Угроза — крошечное инди — часовое сообщество» . час .
- ^ «Журнал ММ» .
- ^ «Новинка на DVD — Разбогатей или умри, пытаясь, Кинг-Конг, Мемуары гейши — блог Moviefone» . Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ "Угроза" . Разговор о DVD .
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор THREAT Дэниела Чемберлина (Urb Magazine) Режиссер: Мэтт Пиццоло с Карлосом Пугой Кит Миддлтон Кэти Ниса Ребекка Такамидзу - Kings Mob» . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «Кинообзоры – февраль 2006» . Earcandymag.com .
- ^ «Главная — срок действия домена истек» . www.thereeldeal.co .
- ^ Хеффлон, Скотт. " Угроза ". Журнал леденец. 19 марта 2006 г.
- ^ Кэмпион, Крис. « Выжившие на фестивале Sundance. Архивировано 15 августа 2009 г. в Wayback Machine ». Лондонский ежедневный телеграфный субботний журнал. 5 февраля 2000 г.
- ^ Митчелл, Венди. [ 1] . IndieWire. 7 мая 2004.
- ^ Янг, Дилан. « Маленькая инди-версия. Архивировано 14 августа 2009 г. в Wayback Machine ». Час Еженедельно. 2 февраля 2006 г.
- ^ Нуль, Кристофер. " Угроза ". Кинокритик. 24 января 2006 г.
- ^ Кулкарни, Нил. « Угроза, заархивированная 14 августа 2009 г. в Wayback Machine ». Журнал Терроризатор. Выпуск 144 2006 г.
- ^ Джонс, Престон. " Угроза ". Разговор о DVD. 24 января 2006 г.
- ^ Митчелл, Венди. « Угроза сделки ». ИндиВайр. Сентябрь 2004 г.
- ^ «ЛЮФФ – 17–21.10 2018» . luff.ch .
- ^ «RIFF — Римский фестиваль независимого кино» . РИФФ .
- ^ Хеффлон, Скотт. " Угроза - Обзор саундтрека ". Журнал леденец. 19 марта 2006 г.
- ^ Хеффлон, Скотт. « Угроза – обзор MTITM ». Журнал леденец. 19 марта 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Угроза на IMDb
- Угроза в AllMovie
- Угроза каталогу художественных фильмов AFI
- Сводка угроз и рецензии на фильм на ThreatFilm.com