Jump to content

Пророк Самвил

Координаты : 31 ° 49'58 "N 35 ° 10'49" E  /  31,83278 ° N 35,18028 ° E  / 31,83278; 35.18028
Статья с расширенной защитой

ан-Наби Самвил
Арабская транскрипция(и)
арабский Пророк Самуил
Латынь ан-Неби Самвил (официальный)
ан-Наби Самуил (неофициальный)
Вид с воздуха
Вид с воздуха
Наби Самвил показан в зоне C «Национальный парк» (заштрихованная область).
Наби Самвил показан в зоне C «Национальный парк» (заштрихованная область).
ан-Наби Самвил находится в Государстве Палестина.
ан-Наби Самвил
ан-Наби Самвил
Расположение ан-Наби Самвила в Палестине
Координаты: 31 ° 49'58 "N 35 ° 10'49" E  /  31,83278 ° N 35,18028 ° E  / 31,83278; 35.18028
Палестинская сетка 167/137
Состояние Государство Палестина
провинция Иерусалим
Правительство
• Тип Комитет местного развития
Область
• Общий 1592 дунама (1,6 км 2 или 0,6 квадратных миль)
Самая высокая точка
908 м (2979 футов)
Население
 (2017) [ 1 ]
• Общий 234
• Плотность 150/км 2 (380/кв. миль)
Значение имени «пророк Самуил » [ 2 ]

Ан-Наби Самвил , также называемый ан-Наби Самуил ( араб . النبي صموئيل ан-Наби Самуил , транслит: «пророк Самуил »), — палестинская деревня в мухафазе Кудс Государства Палестина , расположенная на западе. Банк ( зона C ), в четырех километрах к северу от Иерусалима . Деревня построена вокруг мечети Наби Самвила , в которой находится гробница Самуила ; Палестинское население деревни с тех пор было переселено израильскими властями из деревенских домов в новое место чуть ниже по холму. В 2017 году в селе проживало 234 человека. [ 1 ]

Традиция, восходящая к византийскому периоду, помещает здесь могилу пророка Самуила . В VI веке на этом месте был построен монастырь в честь Самуила, а в раннеарабский период это место было известно как Дир Самвил (монастырь Самуила). [ 3 ] В 12 веке , в период крестоносцев , на этом месте была построена крепость. [ 3 ] В 14 веке , в период мамлюков , на руинах крепости крестоносцев была построена мечеть. [ 3 ] Сама предполагаемая гробница находится в подземном помещении мечети, которая после 1967 года была перепрофилирована в синагогу , сегодня с отдельными молитвенными помещениями для еврейских мужчин и женщин.

География

Наби Самвил расположен на вершине горы, на высоте 890 метров над уровнем моря, в зоне швов , в четырех километрах к северу от иерусалимского района Шуафат и к юго-западу от Рамаллаха . [ 4 ] Соседние населенные пункты включают Бейт-Икса на юге, Аль-Джиб на севере, Бейт-Ханина на востоке и Бидду на западе. [ 5 ]

Деревня состояла из 1592 дунамов , из которых только 5 дунамов были застроены. [ 6 ]

Могила Самуила по традиции

Христианский автор VI века определил это место как место захоронения Самуила, и евреи, христиане и мусульмане традиционно ассоциировали его с ним как таковое. Согласно еврейской Библии , пророк был похоронен в своем родном городе Раме ( 1 Царств 25:1, 28:3 ), который расположен недалеко от Гевы , тогда как это место идентифицируется как Мицпа у Вениамина . [ 7 ] Когда Иуда Махавей , готовясь к войне с сирийцами, собрал своих людей «в Масфу, против Иерусалима, ибо в Масфе было прежде место молитвы Израиля». [ 8 ]

Еврейский путешественник XII века Бенджамин Туделский посетил это место в 1173 году. По его словам, христианские крестоносцы нашли кости Самуила «недалеко от еврейской синагоги» в Рамле на прибрежной равнине (которую он ошибочно принял за библейскую Раму). и перезахоронил их в современном Наби-Самвиле. Он писал, что над перезахороненными останками была построена большая церковь, посвященная святому Самуилу. [ 9 ]

История: храм и деревня

Мечеть Наби Самвил, 2012 г.

Старая традиция гласит, что в деревне находится могила пророка Самуила , чье арабское имя Наби Самвил . [ 4 ] [ 10 ] отсюда и название арабской деревни.

Византийский период

Монастырь был построен византийцами в Наби-Самвиле и служил общежитием для христианских паломников, направлявшихся в Иерусалим. Монастырь был восстановлен и расширен во время правления Юстиниана I в середине VI века нашей эры. [ 11 ] С тех пор это место стало местом паломничества как евреев , христиан и мусульман . [ 4 ]

Ранний мусульманский период

Гробница продолжала использоваться на протяжении всего раннемусульманского периода в Палестине, с 7 по 10 века. [ 11 ]

Родившийся в Иерусалиме географ аль-Мукаддаси рассказал в 985 году н.э. историю, которую он услышал от своего дяди об этом месте: «Некий султан хотел завладеть Дайр-Шамвилем, который он описывает как деревню около фарсаха от Иерусалима. Султан попросил владельца описать деревню, на что хозяин перечислил беды этого места («Тяжелый труд, / прибыль низкая. / Сорняки повсюду, / Миндаль горький, / Один бушель сеешь, / / один бушель ты пожнешь».) Услышав это, правитель воскликнул: «Прочь! Нам не нужна твоя деревня!» [ 12 ] Сирийский географ XIII века Якут аль-Хамави описывает «Мар Самвил» или « Маран Самвил» как «небольшой городок в окрестностях Иерусалима». Мар по- сирийски означает аль-Касс , «священник», а Самвил — это имя доктора юридических наук». [ 13 ] В исламские времена Наби Самвил стал центром гончарного производства. [ 14 ] снабжал близлежащий Иерусалим, а также Рамлу и Кесарию . [ 15 ]

Период крестоносцев / Айюбидов

В 1099 году крестоносцы отвоевали Палестину у арабов Фатимидов и впервые увидели Иерусалим с горы, на которой построен Наби Самвил, назвав ее таким образом Мон-Жуа («Гора радости»). Вскоре они построили там крепость, чтобы отражать набеги мусульман на северные подступы к Иерусалиму, а также укрывать колонны паломников. [ 11 ]

В 1157 году крестоносцы построили церковь на могиле Самуила. [ 4 ] Король Балдуин II из Латинского Иерусалимского королевства поручил Наби Самвила религиозному ордену цистерцианцев , который построил там монастырь, а затем передал его премонстрантам в 1120-х годах. [ 14 ] Еврейский путешественник XII века, раввин Беньямин из Туделы , посетил это место во время своего путешествия по этой земле в 1173 году, отметив, что крестоносцы нашли кости Самуила на еврейском кладбище в Рамле на прибрежной равнине и перезахоронили их здесь, с видом на Святой город. церковь во имя святого Самуила Силомского . Он писал, что на холме построена [ 16 ] Это может относиться к аббатской церкви Св. Самуила, построенной по канонам премонстратов и обитаемой с 1141 по 1244 год. [ 17 ]

После того, как Айюбиды под предводительством Саладина завоевали большую часть внутренней Палестины в 1187 году, церковь и монастырь были превращены в мечеть и с тех пор оставались в руках мусульман. в 1192 году Ричард Львиное Сердце дошёл до Наби Самвила, но не взял его. [ 18 ] Еврейское паломничество, которое было предпочтительно для посещений в апреле и мае каждого года, возобновилось после завоевания этой территории Айюбидами, и она стала важным центром мусульманско-еврейского взаимодействия. [ 19 ]

Мамлюкский период

В период правления мамлюков это место продолжали посещать христианские паломники, в том числе путешественник, известный как Джон Мандевиль , и Марджери Кемпе . [ 20 ]

В 15 веке евреи построили синагогу рядом с мечетью и возобновили паломничество к этому месту после утраты этой привилегии в период крестоносцев. Хотя время от времени они сталкивались с трудностями с местной знатью, право евреев посещать святыню было подтверждено османами дважды, и султан попросил кади Иерусалима наказать любого, кто может препятствовать их праву и давней традиции еврейского паломничества. Муджир ад-Дин, ссылаясь на размеры Иерусалима, пишет: «С севера он достигает деревни, в которой находится могила пророка Шамвиля, да благословит его Аллах и дарует ему мир». [ 21 ]

Османский период

В 1517 году Палестина вошла в состав Османской империи после того, как была захвачена у мамлюков , а к 1596 году Наби Самвил появился в налоговых регистрах Османской империи как находившийся в нахии Кудса в ливе Аль -Кудса . В нем проживало 5 семей, все мусульмане . Жители деревни платили фиксированную ставку налога в размере 25% на различные сельскохозяйственные продукты, включая пшеницу, ячмень, оливковые деревья, виноградники, фруктовые деревья, случайные доходы, коз и/или ульи; итого 2200 акче . [ 22 ]

Церковь крестоносцев была включена в состав деревенской мечети. [ 4 ] построен в 1730 году во времена Османской империи . [ 11 ]

В 1838 году Эдвард Робинсон отметил Эн-Неби Самвил как мусульманскую деревню, входящую в состав района Эль-Кудс . [ 23 ] Далее он отметил, что « моск здесь является главным объектом; иудеи, христиане и мусульмане считают его покрывающим могилу пророка Самуила». [ 24 ]

Список османских деревень, составленный примерно в 1870 году, показал, что у Наби Самвила было 6 домов и население 20 человек, хотя в подсчет населения входили только мужчины. [ 25 ] [ 26 ]

В 1883 году исследования Палестины (SWP), проведенное Фондом исследование Западной Палестины , описало ее как небольшую деревню из глинобитных хижин, расположенных на вершине хребта среди руин времен крестоносцев. На севере был источник. [ 27 ]

Наби Самвил в начале 20 века

В 1896 году население Неби-Самвила оценивалось примерно в 81 человек. [ 28 ]

Мировая война и период британского мандата

Наби Самвил был сильно поврежден турецкими снарядами в 1917 году во время боя с британскими войсками , но деревня была восстановлена ​​и заселена в 1921 году. [ 29 ] Османская мечеть, разрушенная во время войны, была восстановлена ​​Высшим мусульманским советом в период британского мандата . [ 10 ] [ 11 ]

По данным переписи населения Палестины 1922 года , проведенной властями британского мандата , в Наби Шемвейле проживал 121 человек, все мусульмане. [ 30 ] немного увеличилось по переписи 1931 года до 138, один христианин, остальные мусульмане, занимая в общей сложности 117 домов. [ 31 ]

По статистике 1945 года в Наби Самвиле проживало 200 человек, все мусульмане. [ 32 ] с 2150 дунамами земли, согласно официальному обследованию земель и населения. [ 33 ] Из них 293 дунама составляли плантации и орошаемые земли, 986 использовались под зерновые культуры, [ 34 ] а 3 дунама были застроенной землей. [ 35 ]

Война 1948 года и иорданский период

23 апреля 1948 года, во время арабо-израильской войны 1948 года , дивизия Пальмаха атаковала Наби-Самвил с намерением захватить деревню для Израиля. Операция Бейт провалилась, поскольку ее местные защитники были уведомлены о нападении на близлежащий -Икса и, таким образом, подготовились к нападению евреев. В бою погибло более 40 солдат Пальмаха с минимальными потерями среди арабов. [ 36 ]

С 1948 по 1967 год Наби Самвил использовался Арабским легионом Иордании . в качестве военного поста, охранявшего доступ в Иерусалим [ 4 ]

В 1961 году население Наби Самвила составляло 168 человек. [ 37 ]

1967, последствия

Школа в Наби Самвиле

После Шестидневной войны 1967 года Наби Самвил находился под израильской оккупацией . [ 4 ]

После победы Израиля и оккупации деревни в войне, во время которой большая часть из 1000 жителей деревни [ 38 ] [ 39 ] бежали, святыня стала преимущественно еврейской, и поселенцы попытались захватить контроль над территорией. [ 40 ] [ 19 ] На протяжении 1970-х годов израильские власти снесли историческую деревню, построенную вокруг святыни, заставив ее жителей переселиться в ветхие здания ниже по склону. [ 41 ] [ 40 ] Наби Самвил был в значительной степени вписан в муниципальные границы Иерусалима, в то время как сами жители были исключены, а его жители были определены в их удостоверениях личности как жители Западного берега, и израильская военная администрация запретила им покидать деревню в любом направлении без разрешения. [ 41 ] С середины 2000-х годов Наби-Самвил, за исключением святыни, стал частью территории, известной как « Зона шва », которая обозначает землю между разделительным барьером, возведенным во время Второй интифады , и границами муниципалитета Иерусалима. [ 42 ] Единственный выход из деревни — в близлежащую Бир-Набалу через израильский контрольно-пропускной пункт. [ 41 ] [ мертвая ссылка ]

Археологические раскопки вокруг гробницы Самуила.

Деревня, которая не признана Израилем как таковая, была объявлена ​​национальным парком в 1990-х годах, а остатки бывших домов, прилегающих к мечети, являются частью археологического объекта в парке. Мечеть была оцеплена, а часть, в которой находится могила Самуэля, была превращена в синагогу . Частично из-за израильских военных ограничений палестинское строительство в деревне запрещено. Экономическая активность также существенно ограничена, и жители живут в нищете, при этом многие молодые жители уезжают на заработки в соседнюю Рамаллу . Израиль заявляет, что его политика направлена ​​на сохранение места Наби Самвила. [ 42 ]

Демография

В 1922 году в Наби Самвиле проживал 121 житель. [ 30 ] увеличилось до 138 в 1931 году. [ 31 ] По данным Сами Хадави в 1945 году, здесь проживало 200 человек. обследования земель и населения, проведенного [ 33 ] К 1981 году их число упало до 66 жителей, но за пять лет выросло до 136. [ 6 ] Согласно переписи 2007 года, проведенной Центральным статистическим бюро Палестины , в 2007 году население Наби Самвила составляло 258 жителей. [ 43 ] Здесь проживают около 20 мусульманских семей. Группе из 90 бедуинов, проживающих в Аль-Джибе, которые были выселены из Наби Самвила, было отказано в разрешении вернуться обратно, поскольку деревня находится в зоне C , и им будет сложно получить разрешения на строительство. [ 44 ]

Ссылки

  1. ^ Jump up to: а б Предварительные итоги переписи населения, жилищного фонда и учреждений 2017 года (PDF) . Центральное статистическое бюро Палестины (PCBS) (Отчет). Государство Палестина . Февраль 2018 г. стр. 64–82 . Проверено 24 октября 2023 г.
  2. ^ Палмер, 1881, стр. 324.
  3. ^ Jump up to: а б с «Парк Неби Самуэль – Управление природы и парков Израиля» . ru.parks.org.il . Архивировано из оригинала 12 марта 2022 г. Проверено 3 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джейкобс, Дэниел. (1998). Израиль и палестинские территории . Rough Guides, стр.429.
  5. ^ Вид со спутника на ан-Наби Самвила
  6. ^ Jump up to: а б Добро пожаловать в « Вспоминая Палестину» ан-Наби Самвила.
  7. ^ Гляйхен (1925), с. 8
  8. ^ I Mach., iii, 46, цит. Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Масфа» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  9. ^ Адлер, Натан Маркус (1907). Маршрут Вениамина Туделы: критический текст, перевод и комментарии . Том. См. «Св. Самуил из Силома» и сноску 87. Нью-Йорк: Phillip Feldheim, Inc. Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 7 августа 2020 г. - через Washington.edu.
  10. ^ Jump up to: а б Наби Самуэль - Иерусалим. Архивировано 25 января 2008 г. в Wayback Machine . Иерусалимском центре СМИ и коммуникаций
  11. ^ Jump up to: а б с д и Неби Самвил - место библейского города и крепости крестоносцев Министерство иностранных дел Израиля . 01 сентября 2001 г.
  12. ^ Аль-Мукаддаси (Бэзил Энтони Коллинз (переводчик)): Лучшие подразделения по знанию регионов. Ахасан ат-Такасим и Знание аль-Акалима. Издательство Garnet Publishing , Ридинг , 1994 . ISBN   1-873938-14-4 , с. 171, (ориг. стр. 188). Более старый перевод дан в Le Strange, 1890, с. 433
  13. ^ Странное, 1890, с. 433 (ориг. Иаков, iv. 391; Марка, iii.29)
  14. ^ Jump up to: а б Шарон, 2004, с. 118
  15. ^ Шэрон, 2004, стр. 122–123 .
  16. ^ «Путешествие в Иерусалим — Вениамин Туделинский» . depts.washington.edu .
  17. ^ «Страница сводки: Палестина/Израиль (Иерусалимское королевство) – Св. Самуил» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 14 февраля 2010 г.
  18. ^ Шарон, 2004, с. 119
  19. ^ Jump up to: а б Махмуд Язбак, «Святые святыни ( макамат ) в современной Палестине/Израиле и политика памяти», в книге Маршалла Дж. Брегера, Ицхака Райтера, Леонарда Хаммера (ред.), « Святые места в израильско-палестинском конфликте: конфронтация и сотрудничество». существование, Routledge 2010, стр. 231-246, стр. 237.
  20. ^ «Гора Радость: вид из Палестины» . 21 января 2014 г.
  21. ^ Шэрон, 2004, стр. 119–120 .
  22. ^ Хюттерот и Абдульфаттах, 1977, с. 113
  23. ^ Робинсон и Смит, 1841, том 3, Приложение 2, с. 121
  24. ^ Робинсон и Смит, 1841, том 2, стр. 139–145 .
  25. ^ Социн, 1879, с. 158
  26. ^ Хартманн, 1883, с. 127 , также отмечено 6 домов
  27. ^ Кондер и Китченер, 1883, SWP III, стр. 12
  28. ^ Шик, 1896, с. 125
  29. ^ Иерусалим победил в Байонетс-Пойнт, Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1917 г.
  30. ^ Jump up to: а б Бэррон, 1923 г., Таблица VII, Подрайон Иерусалима, с. 14
  31. ^ Jump up to: а б Миллс, 1932, с. 41
  32. ^ Правительство Палестины, Департамент статистики, 1945, стр. 25
  33. ^ Jump up to: а б Правительство Палестины, Департамент статистики. Деревенская статистика, апрель 1945 г. Цитируется по Хадави, 1970 г., с. 57
  34. ^ Правительство Палестины, Департамент статистики. Деревенская статистика, апрель 1945 г. Цитируется по Хадави, 1970 г., с. 103
  35. ^ Правительство Палестины, Департамент статистики. Деревенская статистика, апрель 1945 г. Цитируется по Хадави, 1970 г., с. 153
  36. ^ Таль, 2003, с. 118
  37. ^ Правительство Иордании, Департамент статистики, 1964, стр. 24
  38. ^ Авраам, Юваль (30 августа 2022 г.). «Израиль разрушил палестинскую деревню ради роскошного поселения, которое так и не было построено» . +972 Журнал .
  39. ^ «Наби Самвил – деревня, запертая в национальном парке» . 13 сентября 2013 г.
  40. ^ Jump up to: а б Ицхак Рейтер (2017). Спорные святые места в Израиле и Палестине; Совместное использование и разрешение конфликтов . Рутледж. п. 272.
  41. ^ Jump up to: а б с «Палестинская деревня заключена в святилище Наби Самуэля», информационное агентство Маан, 12 февраля 2015 г.
  42. ^ Jump up to: а б Туристические объекты на Западном Берегу: Хотели бы вы побывать здесь? . Экономист . 06 января 2014 г.
  43. ^ Перепись населения, жилищного фонда и предприятий 2007 г. Центральное статистическое бюро Палестины . 2008. Проверено 29 февраля 2012 г.
  44. ^ Еженедельный отчет по защите гражданского населения Управление Организации Объединенных Наций по координации гуманитарных вопросов , стр.7. Январь 2008 года.

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3673fd4cd2d857bcad3614389ecf9c4__1698366120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/c4/f3673fd4cd2d857bcad3614389ecf9c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nabi Samwil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)