Мой Адидас
«Мой Адидас» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Run – DMC | ||||
из альбома Raising Hell | ||||
сторона B | «Питер Пайпер» | |||
Выпущенный | 29 мая 1986 г. | |||
Записано | 1985 | |||
Жанр | ||||
Длина | 2 : 47 | |||
Этикетка | Записи профиля | |||
Автор(ы) песен | Джозеф Симмонс , Дэррил МакДэниелс | |||
Продюсер(ы) | Рик Рубин , Рассел Симмонс | |||
Run – DMC Хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
«Мой Адидас» на YouTube |
« My Adidas » — первый сингл с Run–DMC третьего альбома Raising Hell . Речь идет об обуви Адидас . [ 1 ] Выпущенная в 1986 году песня была написана двумя участниками, Джозефом «DJ Run» Симмонсом и Дэррилом «DMC» МакДэниелсом , а продюсерами выступили Рик Рубин и Рассел Симмонс . Это привело к заключению первого соглашения об одобрении между музыкальной группой и спортивной компанией после того, как со-менеджер группы Лиор Коэн пригласил исполнительного директора Adidas Анджело Анастасио на концерт группы в Мэдисон-Сквер-Гарден 19 июля 1986 года, где группа проинструктировала зрители держали свою одежду Adidas во время песни. [ 2 ] После этого группа сняла видео, в котором они обратились к Adidas со стихом а капелла, а затем крикнули: «Дайте нам миллион долларов!» [ 2 ] Считается, что эта сделка повлияет на будущие соглашения об одобрении между брендами и музыкантами, особенно в культуре хип-хопа . [ 2 ]
"My Adidas" занял пятое место в рейтинге Hot Black Singles. [ 3 ] и № 10 в продажах Hot Dance Music / Maxi-Singles в 1986 году, а четырнадцать лет спустя, в 2000 году, поднялась на 33-е место в чарте Hot Rap Singles. Песня появляется в саундтреках к видеоиграм Tony Hawk's Pro Skater 4 и Сэйнтс Роу: Третий . Трек также был упомянут в песне «Dedicated» из Мэрайи Кэри альбома Me. Я Мэрайя... Неуловимая певица .
Фон
[ редактировать ]«Это была песня о наших кроссовках, но она была больше, чем просто разговор о том, сколько пар кроссовок у нас было», — рассказал DMC MTV News . «Это пришло из того места, где люди смотрели на би-боев и би-герл и говорили: «О, это люди, которые создают здесь все проблемы». И: «Эти молодые люди — всего лишь нарушители спокойствия, и эти молодые люди ничего не знают». Поэтому они судили о книге по обложке, не видя, что у нее внутри».
— Дэррил МакДэниелс [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Questlove поставила песню на шестое место в списке «50 величайших хип-хоп песен всех времён» за 2012 год по версии журнала Rolling Stone . В статье, сопровождающей список, он называет эту песню «переломным моментом хип-хопа. Хип-хоп больше не просто музыка, которая раздражает ваших бабушек и дедушек, хип-хоп означал большие, большие деньги. Ворота были открыты: концерты на стадионах, альбомы стали мультиплатиновыми». , рекламные контракты , награды и похвалы. Этот 12-дюймовый сингл стал заявлением Пола Ревера о том, что хип-хоп никуда не денется». [ 4 ]
Боб Дилан исполнил эту песню в эпизоде «Shoes» своего шоу Theme Time Radio Hour в 2007 году. Дилан представил песню, сказав: «Я помню, как купил следующую пластинку, когда она вышла, на St. Mark's Records в Нью-Йорке . На самом деле я купил двенадцатидюймовый сингл, и он поразил меня. Это было мощное, захватывающее музыкальное произведение. Теперь, когда люди слушают его, они думают, что оно старомодное. Они уже снисходительно относятся к нему и превращают его в нечто старомодное. «старичок». Вот в чем проблема – люди не всегда осознают, насколько сильны новаторы. Возьмите кого-нибудь вроде Чака Берри . Когда его пластинки вышли, они были опасны, на радио не было ничего подобного, они были похожи на паническое бегство. Теперь все эти группы просто играют громче и быстрее и ничего к этому не добавляют, и поэтому Чак Берри, создатель, звучит «причудливо» и «старомодно». Они делают то же самое с Run-DMC. Рэп-записи стали громче, замаскированы, быстрее и грязнее, с тысячами сэмплов. Эти записи красочны, но это не значит, что Run DMC следует считать просто «стариками». Это важные произведения искусства, а искусство не рассматривается как что-то старое или новое, на него смотрят как на то, что вас волнует. И вот пластинка, которая меня тронула». [ 5 ]
Список треков
[ редактировать ]сторона А
[ редактировать ]- «Мой Адидас» — 2:47
- «Питер Пайпер» — 3:25
сторона B
[ редактировать ]- «Мой Адидас» (Инструментальная) – 4:10
- «Питер Пайпер» (Инструментальная) – 3:15
Графики
[ редактировать ]Недельные графики
[ редактировать ]Диаграмма (1986) | Пик позиция |
---|---|
Популярные американские песни в стиле R&B/хип-хоп ( Billboard ) [ 6 ] | 5 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Run-DMC вспоминает влияние «Моего Adidas», 25 лет спустя» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 16 мая 2015 года . Проверено 26 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Уорнетт, Гэри (май 2016 г.). «Как Run-DMC заработали свои полосы Adidas» . Господин Портер . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Run-DMC — История диаграмм | Рекламный щит» . www.billboard.com . Проверено 6 июня 2017 г.
- ^ Квестлав; Квестлав (17 декабря 2012 г.). «50 лучших хип-хоп песен всех времен по версии Questlove» . Роллинг Стоун . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Эпизод 42: Туфли» . Архив часов радио тем времени . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ "История чарта Run-DMC (горячие песни в стиле R&B/хип-хоп)" . Рекламный щит .