Дрейф канала
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Март 2015 г. ) |
Дрейф канала или распад сети [1] - это постепенный отход телевизионной сети от своих первоначальных программ, чтобы либо нацелиться на более новую и более прибыльную аудиторию, либо расширить свою аудиторию за счет включения менее нишевых программ. Зачастую это приводит к сдвигу от информативных или художественных программ, ориентированных на культурных и образованных зрителей, к сенсационным, рейтинговым или реалити-форматированным программам, предназначенным исключительно для развлечения массовой аудитории. Смена каналов часто сопровождается включением в программу информационно-развлекательных программ , реалити-шоу и активной рекламы.
Обзор
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Кабель
[ редактировать ]Сети, в первую очередь ориентированные на определенную тему, такие как History Channel , как правило, добавляют шоу, которые, по мнению руководства канала, хочет видеть более широкая аудитория, что приводит к дополнительной прибыли. Создавая нерелевантные или некачественные программы, они могут повысить свой рейтинг среди целевой аудитории, увеличить количество зрителей и увеличить доходы. Степень дрейфа канала может варьироваться: некоторые несоответствующие программы могут сохранять некоторую степень связи с первоначальной целью канала (например, в случае с History Channel, Pawn Stars , American Pickers и Top Shot ), в то время как другие программы могут не имеют никакой ассоциации (например, «Люди с топорами» и «Дальнобойщики ледяной дороги» ).
Дрейф канала также может быть результатом приобретения спортивных прав или повторов популярных телесериалов, которые в противном случае не соответствовали бы формату канала; Outdoor Life Network , например, приобрела права на Национальную хоккейную лигу в 2005 году, поэтому сеть начала переходить к общей спортивной сети, известной сегодня как NBCSN . И наоборот, WGN America отказалась от своих дорогих спортивных пакетов в 2014 году в рамках своего перехода от на Чикаго, ориентированной суперстанции, к национально ориентированному общему развлекательному каналу; [2] WGN America в конечном итоге начала постепенный переход от развлекательных программ, структурированных как таковые из-за договорных обязательств по существующим синдицированным программам, к переходу на формат кабельных новостей под названием NewsNation в марте 2021 года. [3]
Канал может провести ребрендинг , чтобы более точно отразить новый контент. Канал Sci-Fi изменил свое название на Syfy по обеим причинам, связанным с товарным знаком. [4] и позволить расширить определение соответствующих программ в сети, включив в него такой контент, как повторы « Закон и порядок: Специальный корпус» и WWE профессиональный рестлинг . (WWE переехала в сеть США в 2016 году.) [5] [6] Другим примером является преобразование Court TV в truTV , что позволило ему показывать больше программ, основанных на реальности (хотя первоначально сохраняя фокус правоохранительных органов , например, повторы самых диких полицейских видеороликов в мире ), и постепенно отказываться от своей правовой системы , отталкивающей рекламодателей , и программирование зала суда . Этот процесс завершился в октябре 2009 года, когда оставшиеся программы анализа зала судебных заседаний были переведены в Центра раздел юридических новостей CNN.com и время от времени освещали судебные процессы из CNN на основном канале. Затем TruTV транслировал соревнования, со скрытой камерой розыгрыши и даже первые три раунда мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA . [7] 27 октября 2014 года TruTV был переформатирован в более традиционную реалити-сеть с сильным упором на комедию, а затем в 2016 году на постоянное комедийное программирование с добавлением программ по сценариям. Court TV был возрожден как сеть цифровых подканалов в 2019 году. Другие примеры включают в себя уход The Learning Channel , который официально переименовал себя в трехбуквенный сиротский инициализм «TLC» с момента его перехода в основном на реалити-шоу, а также большинство сетей MTV . [ нужны разъяснения ]
MTV Networks были пионером в дрейфе каналов. Музыкальное телевидение (как MTV первоначально называлось ) изначально было посвящено популярным музыкальным клипам после его запуска в августе 1981 года, но в 1990-х годах начало добавлять реалити-шоу и другие развлечения, ориентированные на молодежную аудиторию, постепенно начав движение к своей нынешней направленности на реальность и сценарное программирование. Музыкальные клипы на основном канале в конечном итоге были ограничены ночными и утренними периодами времени и в конечном итоге были перенесены в дополнительные сети MTV2 , а затем в MTV Hits . Сам MTV2 постепенно отошел от формата исключительно музыкальных видео и стал включать повторы программ MTV, оригинальные сериалы и приобретенные вне сети ситкомы; [8] [9] Позднее выпуск MTV Hits был прекращен в пользу NickMusic .
Video Hits One также начинался как канал современной музыки для взрослых , а затем перешел на канал городской поп-культуры под названием VH1 ; Кантри-музыкальное телевидение перешло к южной культуре и общим повторным программам под названием CMT; и The Nashville Network , возможно, самая драматичная, перешла к общему развлекательному формату как The National Network. [10] а затем к программе, ориентированной на мужчин, известной как Spike . [11] только для того, чтобы вернуться к обычным развлечениям в 2015 году и стать Paramount Network в 2018 году.
Хотя Nickelodeon на протяжении всей своей истории в основном оставался каналом, ориентированным на детей, его ночной Nick at Nite программный блок (который для целей рейтингов Nielsen является отдельным каналом от Nickelodeon) сильно отошел от трансляции классического телевидения (сначала из Золотого века Телевидение , позже расширившееся до шоу 1960-х и 1970-х годов), до более поздних шоу, которые все еще транслируются в местных синдикациях , до его нынешней ориентации на подростковую и молодежную аудиторию, аналогичной аудитории ABC Family (ныне Freeform ). Nick at Nite запустил TV Land как дополнительный канал из-за повышенного внимания к более свежим программам (а также исключения программ, не связанных с ситкомами на Nick at Nite), только для того, чтобы сам TV Land в конечном итоге переключился на более свежие программы. и даже оригинальное программирование. В последние годы появились такие сети, как Cozi TV и MeTV, чтобы заполнить этот пробел, поскольку их программы представляют собой в основном телешоу 1950–1960-х годов; даже эти сети оставили старый контент до раннего утра в день вещания в пользу более свежего контента. Retro Television Network - самая известная сеть, которая до сих пор специализируется на телешоу 1950-х и 1960-х годов.
Кабельный канал Nickelodeon Nicktoons является еще одним примером дрейфа каналов, хотя в конкретном случае этого канала он никогда не уделял особого внимания чему-либо, кроме как быть дополнительным каналом для Nickelodeon. В 2014 году Nicktoons добавили в свою линейку спортивный контент, что вызвало небольшой интерес у зрителей, но блокировка продолжается, поскольку три программы ( NFL Rush Zone , WWE Slam City и Wild Grinders ) были созданы спортивными лигами или для продвижения личностей Viacom в других сетях ( для Wild Grinders , MTV ведущий Роб Дирдек ). В последнее время в расписании Nicktoons начали циклически появляться ситкомы с живыми актерами, в зависимости от текущего выпуска и успеха мультсериалов Nickelodeon.
Дрейф каналов также может быть результатом того, что владелец сети покупает конкурирующий канал и меняет форматы одного или обоих каналов, чтобы избежать дублирования. Вышеупомянутый TNN был одним из примеров этого, поскольку его программы южной культуры во многом пересекались с программами CMT. Семья ABC также была примером: The Walt Disney Company покупка канала в 2001 году у News Corporation резко сократила количество детских программ, чтобы избежать дублирования с Disney Channel. Destination America , канал, склонный к частым изменениям формата на протяжении своей истории, начинался как сеть, ориентированная на сельскую местность средней Америки; Покупка материнской компанией Discovery Communications бывших кабельных сетей Scripps привела ее под тот же корпоративный зонтик, что и Great American Country , и, таким образом, Destination America начала добавлять в свое расписание программы профессионального рестлинга (на короткое время) и паранормальных охоты на привидений. И GAC, и Destination America были кандидатами на полное переформатирование в 2019 году, чтобы освободить место для сети Magnolia Network, которая, как ожидается, теперь заменит DIY Network , когда она будет запущена в 2021 году.
Другой случай дрейфа канала — HLN , который начинался как CNN2. Первоначально его формат состоял из получасовых выпусков новостей, которые периодически обновлялись в течение дня; через год после запуска канал изменил свое название на CNN Headline News, чтобы лучше отражать формат текущих новостей. К 2005 году его программы начали включать часовые специальные и дискуссионные новостные программы, аналогичные тем, которые можно найти на основном канале CNN (такие как «Шоу-бизнес сегодня вечером» , «Нэнси Грейс» и «Проблемы с Джейн Велес-Митчелл» ), а к 2013 году они прекратились. он еще больше сократил освещение новостей – перенеся его на утренние и дневные временные интервалы – и сместился в сторону криминальных тайн и документальных драм, показывая такие программы, как « Файлы судебно-медицинской экспертизы» .
Транслировать
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Август 2023 г. ) |
Одним из самых ранних примеров дрейфа каналов, который предшествовал современному кабельному телевидению, были изменения в программах CBS . В конце 1960-х годов CBS имела репутацию сети с непропорционально большим количеством шоу, ориентированных на сельских зрителей и зрителей старшего возраста, что рекламодатели считали нежелательными из-за укоренившихся покупательских привычек, с одной стороны, и большего восприятия бедности, с другой. Начиная с 1970 года новый вице-президент сети Фред Сильверман организовал « сельскую чистку », в ходе которой эти шоу были отменены в пользу шоу, ориентированных на более молодых зрителей из пригородов с более высоким располагаемым доходом.
Другим примером дрейфа каналов является случай с Fox Broadcasting Company . На протяжении всего своего раннего существования и даже после восхождения на статус крупной сети Fox имела репутацию низкопробного альтернативного программирования и подделок популярных шоу других сетей, оба из которых были нацелены на очень молодую аудиторию. Начиная с большого успеха American Idol в начале 2000-х, Фокс несколько отошел от этой репутации; его драмы и ситкомы стали более традиционными, на уровне исторических телевизионных сетей «Большой тройки» , и в конце того же десятилетия они стали уделять меньше внимания реалити-шоу.
Еще один менее очевидный, но тем не менее верный пример этого явления произошел с 1980-х годов на американском общественном телевидении. С момента зарождения этого средства массовой информации в конце 1950-х годов радиостанции, которые тогда были связаны с Национальным образовательным телевидением , предшественником нынешней PBS , обслуживали две конкретные аудитории: во-первых, они предоставляли в будние дни обучающие программы для детей, используемые в школьных классах. в дополнение к традиционным учебным программам; во-вторых, они обслуживали взрослых (по вечерам и в выходные дни), планируя шоу, которые были альтернативой тарифам, доступным на коммерческом радиовещании, например, театральные пьесы, концерты классической музыки, литературные драмы, а также серьезные инициативы по связям с общественностью, такие как репортажи-расследования и гражданское обсуждение политических тем. вопросы, вещи, от которых коммерческие сети по большей части отказались с окончанием Золотого века телевидения примерно в 1960 году. Начиная с Закона об общественном вещании 1967 года , федеральное правительство, наряду с правительствами большинства штатов США, инвестировало в производство распространение таких программ через NET/PBS и строительство большого количества новых станций. Политический климат того времени был решительно либеральный и, таким образом, поддерживающий щедрое государственное финансирование средства массовой информации, которое соответствующим образом развивало свои институты.
Однако в 1970-е годы политический поворот вправо стал более подозрительным, особенно к федеральным программам, и первоначально ожидаемое устойчивое увеличение государственной поддержки налогоплательщиков не материализовалось, в результате чего новая PBS и ее станции остались со значительными денежными дефицитами, которые пришлось восполнять из других источников. . « Движение обещаний », по крайней мере, ежегодное мероприятие на станциях, появилось в середине 1970-х годов для решения проблемы сокращений Корпорации общественного вещания , произошедших из-за политических изменений и экономического спада того периода; представители широкой общественности жертвовали станции деньги в обмен на определенные привилегии. Кроме того, радиостанции и продюсеры программ начали культивировать так называемый «андеррайтинг» (модифицированную форму рекламы, которая не прерывала текущие передачи) со стороны предприятий, особенно крупных корпораций, которые тогда руководствовались чувством благородной обязанности перед своими сообществами и стране в целом (в последующие годы эти гранты были больше ориентированы на определенные жанры, что вызвало у критиков подозрения, что они представляют собой де-факто коммерческая реклама). Это создало еще один крупный источник дохода. Некоторые станции дошли до того, что устраивали недельные «аукционы» товаров или услуг, пожертвованных розничными торговцами и другими предприятиями, на которые зрители делали «ставки», на которых победитель получал товар или услугу в обмен на пожертвование станции. ; они были весьма успешными на многих рынках с 1970-х по 2000-е годы.
Чтобы привлечь аудиторию, которая делала бы пожертвования станциям, которые, в свою очередь, покупали программы у других станций и продюсеров в системе PBS, менеджеры программ все больше чувствовали, что необходимо сократить долю культурных и информационных шоу в программе для взрослых. для того, чтобы обратиться к более широкой аудитории, чем к небольшой, высокообразованной когорте. Это особенно актуально во время кампаний по сбору взносов, которые, как предполагалось, были временем, когда нерегулярных зрителей можно было привлечь с помощью специальных программ. С старением (и, в конечном итоге, смертью) аудитории, которая с наибольшим энтузиазмом относилась к более серьезным (и ранее привычным) тарифам, возникло мнение, что более молодые зрители с большим располагаемым доходом будут больше интересоваться программами, похожими на те, к которым они привыкли в коммерческих целях. телевидение, а не такие форматы, как классические драмы (некоторые из них импортируются из Британской радиовещательной корпорации ) и документальные фильмы на иногда загадочные темы. Это привело к появлению таких вещей, как шоу, ориентированные на образ жизни, с участием таких хобби, как садоводство, кулинария и ремонт дома; специализированные или нишевые информационные программы, такие как Вечерний деловой отчет и шоу Чарли Роуза ; повторы некоторых бывших коммерческих телешоу (например, «Шоу Лоуренса Велка» , специальные выпуски National Geographic ); и британские ситуационные комедии ( а-ля « Вас обслуживают?» , «Летающий цирк Монти Пайтона» ). Это означало замену того, что называется «высокоинтеллектуальным» материалом, на более «средний» подход к программированию, при этом избегая явно массовых форматов, таких как игровые шоу для взрослых, криминальные драмы, ориентированные на действие, сенсационные новостные журналы. и ток-шоу со знаменитостями. К 1990-м и 2000-м годам сборы пожертвований стали в основном зависеть от стоимости проезда, таких как Ти Джей Любиски ностальгические музыкальные выпуски (которые сами по себе ориентированы на старые вещи и музыку для взрослых , в значительной степени заброшенную коммерческими агентствами) и семинары самопомощи, часто сомнительной честности (последние сети фактически не были официально санкционированы PBS и даже осуждены омбудсменом ). [12] Несмотря на заявленные цели привлечь аудиторию не пожилого возраста, PBS, как казалось многим, не могла идти в ногу с быстрым развитием кабельного телевидения , которое начало предлагать зрителям альтернативы, которые, как правило, были более сенсационными и визуально привлекательными, чем уравновешенные, сдержанные традиции публичной среды. Некоторые из этих новых сетей фактически начали копировать форматы практических рекомендаций и образа жизни, которые первоначально стали популярными благодаря PBS (например, HGTV , Food Network ). Эта конкуренция, в свою очередь, начала влиять на программистов, заставляя их еще больше уменьшать или полностью удалять любые шоу, которые считались «душными» или медленными, что устранило несколько давних основных продуктов сети (например, Firing Line [оригинальная версия], Wall Street). Неделя ).
Примерно в то же время развитие таких технологий, как видеомагнитофоны, позволило школьным учителям обойти необходимость планировать свои занятия вокруг трансляций учебных материалов; как правило, либо вспомогательный персонал школы записывал передачи, либо учителя делали это сами, используя функцию ночной бесшумной записи своих видеомагнитофонов (некоторые станции приспособили последнюю практику, используя то, что в противном случае было бы временем «мертвого эфира»). Некоторые радиостанции PBS фактически воспользовались изменениями, чтобы напрямую предоставлять образовательные программы школам, вообще не используя эфирное время, что ускорилось с появлением видео по запросу через Интернет в 2000-х годах. Это создало пустоту в дневное время, которую руководители PBS решили заполнить детскими программами нового поколения, ориентированными на дошкольников. В дополнение к любимым историческим программам, таким как «Улица Сезам» и «Радуга чтения» , сеть и ведущие станции разработали несколько мультсериалов с образовательным и/или этическим акцентом. Частично это было также вызвано тем фактом, что коммерческие станции и сети отменяли детские мультфильмы, многие из которых в любом случае считались сомнительными по качеству, из-за изменения привычек просмотра и мандата Федеральной комиссии по связи, введенного в 1996 году, который требовал вещательных станций ( любого рода) включать не менее трех часов в неделю информационных и образовательных программ для молодежи.
Таким образом, поскольку первоначальная миссия общественного телевидения радикально изменилась в обоих своих измерениях с момента его создания в 1950-х годах из-за технологических, политических и культурных сдвигов, дрейф каналов стал весьма присущим PBS и ее дочерним компаниям. Таким образом, это событие оставило пустоты для взрослых зрителей, которые были заполнены в основном двумя источниками. , распространяемая по кабельным и спутниковым каналам Во-первых, основным источником изобразительного искусства для телевидения является программа Classic Arts Showcase , которая полностью финансируется за счет пожертвований из имущества ее основателя и не зависит ни от каких частных пожертвований или государственного финансирования, в отличие от PBS. система. Во-вторых, серьезные, гражданские программы по связям с общественностью часто можно найти в сетях C-SPAN , некоммерческих общественных услугах, предоставляемых кабельными компаниями и оплачиваемых частью ежемесячного счета каждого клиента. Это дополняет новостные программы PBS, такие как PBS Newshour и Washington Week , две оставшиеся программы по связям с общественностью в национальном расписании.
Контрпримеры
[ редактировать ]Дрейф канала не всегда успешен и часто может привести к обратной реакции. канал Weather Channel Например, (TWC) подвергся критике за попытки добавить в свое расписание развлекательные программы (которые исторически были сосредоточены в основном на новостях и информации о погоде), кульминацией которых стало скандальное введение киноблока по вечерам в пятницу , включающего фильмы с некоторая связь с погодой как сюжетной точкой (например, «Идеальный шторм »). Ссылаясь на плату за перевозку в сети и уклон в сторону развлекательного контента, Dish Network отказалась от TWC и заменила его на WeatherNation от The Weather Cast 21 мая 2010 года. [13] [14] [15] только для того, чтобы через три дня прийти к соглашению о возобновлении TWC. [16] В январе 2014 года TWC столкнулся с аналогичным спором о перевозках с DirecTV , которая закрыла канал, сославшись на плату за перевозку и жалобы зрителей на количество реалити-программ транслируемых DirecTV добавила конкурирующий канал WeatherNation TV . . В качестве альтернативы [17] [18] TWC заключила новое соглашение о трансляции с DirecTV 8 апреля 2014 года, при этом сеть согласилась сократить количество реалити-программ, которые она транслирует в будние дни. [19]
Бывший Семейный канал — один из немногих известных случаев, когда допустимое смещение канала было в некоторой степени ограничено. Запущенная в 1977 году как религиозная сеть CBN Satellite Service (кабельное продолжение Христианской радиовещательной сети телеевангелиста ) Пэта Робертсона , к 1984 году она включила в себя светские программы, ориентированные на семью, которые стали доминирующей формой программирования канала на протяжении почти двух десятилетий. В 1990 году CBN согласился выделить сеть в компанию International Family Entertainment , но с некоторыми условиями: необходимо транслировать флагманскую программу CBN «Клуб 700» дважды в будние дни, а также однодневный телемарафон CBN каждый январь на постоянной основе в рамках долгосрочного времени покупка . После продажи News Corporation CBN совершила еще одну долгосрочную покупку на станции, чтобы транслировать ежедневное получасовое ток-шоу CBN, тогда известное как Living the Life , для всех участников. После того, как компания Walt Disney приобрела канал у News Corporation в 2001 году, Дисней планировал переформатировать канал в «XYZ» (обратная ссылка на аббревиатура Американской радиовещательной компании ) и сместить свою цель на более модную аудиторию, например, на студентов колледжей или молодых женщин; возможно, чтобы избежать дублирования существующего семейного канала Disney Channel . Чтобы создать XYZ, Fox Family пришлось бы прекратить свое существование — Disney пришлось бы создать XYZ как совершенно новую сеть и с нуля заключать соглашения о перевозках с поставщиками платного телевидения (что в наше время довольно распространено, но было бы гораздо более разрушительным для одного из наиболее широко распространенных кабельных каналов). [20] [21] Тем не менее, под брендом ABC Family канал отошел от строго семейного формата, находящегося в собственности Disney; канал постепенно исключил из своего расписания сериалы, предназначенные для детей, и включил в него программы, предназначенные для молодежи, с ненормативной лексикой транслирует стандартную оговорку об отказе от ответственности. , отчасти насилием и некоторым сексуальным содержанием, наряду со своими сериалами и фильмами, ориентированными на семью, и теперь перед каждой трансляцией «700» Клуб , в котором The Walt Disney Company отрицает какую-либо связь с шоу. В конце 2015 года Disney также отрицала существование условия о «Семье», когда в январе 2016 года объявила о планах переименовать канал в « Freeform ». [22] В феврале 2009 года Disney XD был первоначально запущен как телеканал, ориентированный на мальчиков, при этом шоу родительского канала были ориентированы в основном на девочек в возрасте 13–16 лет. Четыре года спустя, после того как выяснилось, что у канала удивительно высокая женская аудитория, Disney XD добавили несколько программ с главными героями-женщинами, таких как «Ким Пять-с-плюсом» и «Стар против Сил Зла» , сохранив при этом в основном формат, основанный на действиях.
В последние годы сети начали отказываться от идеи дрейфа каналов, поскольку некоторые каналы показали плохие результаты. AMC (первоначально выход «Классики американского кино») в конце 2000-х успешно продвигался к драмам премиум-класса по сценариям, таким как «Безумцы» , «Ходячие мертвецы» и «Во все тяжкие» . Однако дальнейший переход к шоу без сценария, таким как «4th» и «Громкий» (документальный сериал о команде Arena Football League, принадлежащей участникам рок-группы Kiss ) и «Игра в оружие» ( реалити-сериал о соревнующихся армрестлерах ) оказался в основном безуспешным, что побудило сеть отменить все шоу, кроме двух ( «Люди из комиксов» , документальный сериал о магазине комиксов , принадлежащем режиссеру Кевину Смиту , и «Ходячими мертвецами» связанное с ток-шоу, , «Говорящие мертвецы» ), чтобы больше сосредоточиться на основном сценарии. [23]
В начале 2010-х годов USA Network , которая в 2000-е годы создала нишу для беззаботных комедийных драм , попыталась дополнить их оригинальными ситкомами (такими как «Скамейка» и «Сирены» ), чтобы опираться на приобретение внесетевых повторов сериала « Американская семья» . США в основном отошли от этого подхода к 2014 году, готовясь к отходу от прежнего направления «голубого неба» в своей драматической программе. [24] [25]
За пределами США
[ редактировать ]В некоторых странах каналы кабельного телевидения подчиняются правилам и положениям, установленным бюро связи каждой страны, и должны иметь соответствующую лицензию.
Канада
[ редактировать ]В Канаде специализированные телеканалы изначально подпадали под условия лицензии, требующие от них работы в пределах квот определенных категорий программ. Эта система была разработана в первую очередь для обеспечения целостности каналов, которые были лицензированы с учетом определенного формата, и для предотвращения неправомерной конкуренции с устоявшимися каналами - практика, называемая правилами «защиты жанра».
Например, присутствие MuchMusic в качестве признанного музыкального канала в Канаде привело к применению этих правил, что повлияло на последующий запуск каналов под брендом MTV в Канаде; Craig Media Канадский канал MTV был лицензирован как канал, транслирующий развлекательные и неформальные образовательные программы, ориентированные на молодежь и молодежь, и не мог посвящать более 10% своих еженедельных программ «музыкальным видеоклипам», чтобы защитить MuchMusic. Однако после жалоб со стороны ее владельца CHUM Limited (который также обвинил Крейга в том, что он использовал вид молодежного сервиса для нарушения правила защиты жанра, в конечном итоге предлагая музыкальный сервис), CRTC постановил, что MTV Canada нарушило эта квота обусловлена музыкальным видеоконтентом, содержащимся в таких программах, как Making the Video и MTV Select , хотя в категориях программ различаются программы, связанные с музыкой, и музыкальные клипы. [26] [27] Напротив, дочерний канал MTV2 Canada смог посвятить свою линейку программам музыкальных видео, поскольку он был лицензирован как часть «Music 5» - специализированной службы, состоящей из каналов, посвященных определенным музыкальным жанрам. [28] [29]
Второе воплощение MTV Canada, запущенное CTVglobemedia в 2005 году, также было ограничено в трансляции музыкального контента, но на этот раз в результате отклонения от первоначального формата TalkTV. [30] [31]
За пределами Северной Америки
[ редактировать ]Первоначально у Южноафриканской радиовещательной корпорации было три основных канала, посвященных конкретным этническим группам и их родным языкам. SABC 1 в основном транслирует шоу, ориентированные на говорящих на банту , в то время как SABC 2 ориентирован на на языке африкаанс программы , а SABC 3 нацелен на англоговорящих южноафриканцев. С падением апартеида SABC2 в конечном итоге перешел на смесь английского и других языков, включая африкаанс, и больше программ перешло на другие площадки, такие как DSTV , KykNET наиболее ярким примером является .
В сентябре 2020 года GMA News TV начал постепенный переход от исходного формата новостей к общеразвлекательному и спортивному формату с момента приобретения прав на NCAA и дополнительные развлекательные программы в связи с увеличением его коммерческой нагрузки. Эти изменения были вызваны растущей критикой зрителей по поводу того, что развлекательные программы должны быть приоритетными для освещения в новостях , особенно когда на Филиппины обрушился тайфун Гони (Ролли). [32] который позже был переименован в GTV в феврале 2021 года. [33] [34] [35] [36] [37] [38]
Дрейф формата радио
[ редактировать ]В определенной степени дрейф каналов может происходить и на радио, особенно музыкальном : см., например, переход от старых песен к классическим хитам , от красивой музыки к плавному джазу и от МОР к взрослой современности . В этих случаях дрейф каналов происходит, когда старая музыка формата становится менее популярной или прибыльной (часто из-за того, что поклонники этой музыки умирают, уходят на пенсию и покидают этот район или стареют из-за рекламной демографии), а в плейлист добавляется более новая музыка. привлечь более молодых слушателей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ТВ 101: Дрейф канала (или что, черт возьми, случилось с A&E?)» . TVsquad.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Чанник, Роберт. Кабс, WLS-Ch. 7 приближается к соглашению о трансляции 25 игр в следующем сезоне . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «WGN America изменит свое название на NewsNation, чтобы конкурировать с CNN, Fox, MSNBC» . Лос-Анджелес Таймс . 25 января 2021 г. Проверено 25 января 2021 г.
- ^ «Канал SciFi меняет название… на Syfy | Airlock Alpha» . 30 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 г.
- ^ «Новые реалити-шоу Cartoon Network?» . Лос-Анджелес Таймс . 17 июня 2009 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Шнайдер, Майкл (20 марта 2009 г.). «Ребрендинг телевидения – сложная задача» . Разнообразие . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «AP: Court TV становится Tru TV» . Кату.com. Ассошиэйтед Пресс. 23 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Караманика, Джон (26 октября 2011 г.). «Посмотрите, кто сейчас громит «Джерси Шор»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ Стелтер, Брайан (29 марта 2009 г.). «MTV вернет немного больше музыки в утреннее время», The New York Times . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Дауни, Кевин (9 апреля 2001 г.). «Новый TNN: T&A, треккинг и сыщики» . Журнал Медиа Лайф . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Романо, Эллисон (21 апреля 2003 г.). «TNN надеется, что «Spike TV» будут смотреть в основном мужчины» . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ Майкл Гельтер (21 августа 2014 г.). «Августовский побег? Не из залога» . ПБС . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 23 марта 2019 г.
- ↑ Овиде, Шира (21 мая 2010 г.). Dish Network прекращает работу канала погоды . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ «21 октября 2009 г. Всегда хорошая погода… на канале Weather Channel» . ТВНеделя . Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 22 сентября 2012 г.
- ^ Стелтер, Брайан (22 мая 2010 г.). «Просто погода, спасибо, канал Dish Tells» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Андреева, Нелли (24 мая 2010 г.). «Канал погоды продолжит работу» . Крайний срок . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Спенглер, Тодд (13 января 2014 г.). «Канал погоды взят из DirecTV» . Разнообразие . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Флинт, Джо (14 января 2014 г.). «DirecTV больше не транслирует Weather Channel после спора по контракту» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Либерман, Дэвид (8 апреля 2014 г.). «Канал погоды возвращается на DirecTV» . Крайний срок Голливуд . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ 10 крупнейших неудачных слияний СМИ за десятилетие - 10. Disney покупает Fox Family
- ↑ ShowBizData , 24 августа 2005 г. Семейный канал ABC осуждает Робертсона, но вынужден его оставить.
- ^ «Семья ABC в январе проведет ребрендинг сети Freeform» . Разнообразие . 6 октября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ↑ Литтлтон, Синтия (9 октября 2014 г.). AMC отменяет второй сезон «Игры с оружием» и других шоу, поскольку Кейблер переосмысливает незаписанный жанр . Разнообразие . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Андреева, Нелли. Сеть USA Network отказывается от комедий по сценариям и наращивает количество драматических сериалов . Срок.com . Проверено 10 октября 2014 г.
- ^ Литтлтон, Синтия (14 апреля 2016 г.). «Сеть США обновляет имидж бренда и слоган эпохи «Мистера Робота»» . Разнообразие . Проверено 3 октября 2017 г.
- ^ «Жалоба приятеля на «учения по защите территории» » . Журнал Медиакастер . 1 февраля 2002 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2012 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ «Изменение в структуре собственности MTV Canada и MTV2, а также выводы Комиссии относительно жалоб на соответствие этих служб их лицензионным решениям» . CRTC. 20 сентября 2007 года . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Решение о вещании CRTC 2003-65 CRTC 21 февраля 2003 г.
- ^ Решение CRTC 2000-539 CRTC 2000-12-14
- ^ «CTV готовится запустить «новый» MTV Canada» . Глобус и почта . Проверено 9 марта 2019 г.
- ^ Рорк, Роберт (28 марта 2016 г.). «Хватит уже всех телешоу после шоу» . Нью-Йорк Пост . Проверено 25 июня 2016 г.
- ^ Анаркон, Джеймс Патрик (1 ноября 2020 г.). «Телевизионные тенденции GMA News в Твиттере: пользователи сети ищут новости о тайфуне Ролли» . ПЭП.ф. Проверено 1 ноября 2020 г.
- ^ «GMA 7 побеждает TV5 в праве на трансляцию игр NCAA, — говорит источник» . Спин.ф. Проверено 21 ноября 2020 г.
- ^ Сеть ГМА . «В этом обновлении 2.22 будет что-то хорошее!» . Ютуб . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Анаркон, Джеймс Патрик. «GMA News TV переименован в Gtv после запуска развлекательных программ» . Пеп.ф. Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «Новости, которым вы доверяете, и новые шоу, которые вам нравятся: GMA News TV теперь называется GTV» . GMANetwork.com . 19 февраля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ «GTV предлагает больше разнообразия для молодой и молодой душой аудитории» . Новости GMA онлайн . 19 февраля 2021 г. Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Куа, Арик Джон Си (19 февраля 2021 г.). «GMA News TV проведет ребрендинг на GTV» . Манила Таймс . Проверено 20 февраля 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Доминик Смолл (2009). «Смена канала» . Выключить Телли. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года.