Бесстрашный (видеоигра)
Бесстрашный | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Феникс Лаборатории |
Издатель(и) | Феникс Лаборатории [ а ] |
Двигатель | Нереальный Движок 4 [ 1 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox Один Нинтендо Переключатель PlayStation 5 Xbox серии X/S |
Выпускать | Windows, PS4, Xbox One 26 сентября 2019 г. Нинтендо Переключатель 10 декабря 2019 г. PS5, Xbox серии X/S 2 декабря 2021 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Dauntless — это бесплатная ролевая игра, разработанная Phoenix Labs . Изначально игра была запущена в бета-версии в мае 2018 года для Microsoft Windows . Версия раннего доступа была опубликована Epic Games 21 мая 2019 года для PlayStation 4 и Xbox One , включая полную поддержку кроссплатформенной игры , и была полностью выпущена для этих платформ 26 сентября 2019 года. Версия для Nintendo Switch была выпущена 26 сентября 2019 года. 10 декабря 2019 г. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S вышли 2 декабря 2021 г.
Геймплей
[ редактировать ]Действие Dauntless происходит в фэнтезийном сеттинге, где катастрофическое событие разорвало мир на части, выпустив на свободу чудовищных существ, известных как Бегемоты, которые охотятся на выживших людей. Игроки берут на себя роль Истребителей, чтобы уничтожать Чудовищ, собирая добычу, которую они используют для создания и улучшения оружия и оборудования, чтобы победить более крупных и могущественных Чудовищ. Во время охоты игра представляет собой экшн от третьего лица; игрок использует систему комбо , чтобы атаковать существо, следя при этом за своим здоровьем и выносливостью. Такая охота может занять более двадцати минут игрового времени. [ 2 ] В игру можно играть как в одиночном режиме, так и в кооперативе в группе до четырех человек или в публичном кооперативе до шести человек. [ 3 ] [ 4 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Phoenix Labs была основана бывшими разработчиками Riot Games Джесси Хьюстоном, Шоном Бендером и Робином Мейном. [ 5 ] и по состоянию на январь 2017 года включает 40 разработчиков, ранее работавших в BioWare , Blizzard Entertainment и Capcom . [ 3 ] Несмотря на то, что Хьюстон является небольшой студией по сравнению со студиями ААА , которые они покинули, они заявили, что они готовы предложить «новый, уникальный подход к созданию опыта ААА». [ 5 ]
Dauntless был сильно вдохновлен серией Capcom Monster Hunter, которую часто сравнивали с серией Capcom Monster Hunter , в которой игрок тратит сотни часов на игру; [ 3 ] Сами разработчики наработали более 6000 часов в различных играх Monster Hunter . [ 6 ] Dauntless также находился под влиянием Dark Souls и World of Warcraft . [ 5 ] Хьюстон особо благодарит Dark Souls за то, что она помогла доказать существование рынка «хардкорных экшен-игр», ориентированных на взаимодействие игрока с окружающей средой , что позволило им пойти на безопасный риск в своем подходе к Dauntless . [ 7 ] Игра предназначена для совместной игры, поскольку они рассматривают ее как социальный опыт. [ 5 ] [ 8 ] и намерены добавить социальные/многопользовательские взаимодействия, которые присутствуют в таких играх, как World of Warcraft и Destiny, чтобы отличить Dauntless от игр Monster Hunter . [ 9 ] Хьюстон сказал, что они планируют выполнять чрезвычайно сложные квесты в игре, так что, хотя большинство игроков смогут достичь принципиального конечного состояния, лишь немногие будут достаточно опытными, чтобы выполнять эти квесты, аналогично некоторым квестам в World of Warcraft. . [ 7 ] Внешний вид игры был вдохновлен анимационным фильмом «Рапунцель: Запутанная история» и другими фильмами Диснея , но без гиперреализма, чтобы графика игры хорошо состаривалась. [ 7 ]
С момента своего анонса игра вызвала большой интерес со стороны игроков, что побудило Phoenix Labs быть гораздо более прозрачными в отношении планов разработки игры и взаимодействовать со своими фанатами, чтобы помочь в разработке. [ 7 ] Они также планируют перенести закрытую альфа-версию на несколько месяцев раньше, чтобы получить больше ранних отзывов. [ 7 ] Позже они объявили о планах начать альфа-тестирование в апреле 2017 года. [ 10 ]
Впервые игра была представлена на церемонии The Game Awards в декабре 2016 года. [ 5 ] Phoenix Labs планировала начать с периода закрытого альфа-тестирования , за которым последует период открытого бета- тестирования перед полным выпуском игры в последнем квартале 2017 года. [ 3 ] Альфа-версия была запущена 18 августа 2017 г.; [ 11 ] хотя игроки могли зарегистрироваться, чтобы их выбрали для участия в альфа-версии, Phoenix Labs также предлагала премиальный ранний альфа-доступ в виде платных пакетов, которые включали внутриигровые усиления, функции настройки и возможность создавать гильдии. [ 12 ] К событию PAX East 2017 в марте 2017 года они завершили базовый бой для игры и приступили к разработке влияния навыков и усилений на игру. [ 7 ] К сентябрю Phoenix Labs перенесла график выпуска игры, сославшись на проблемы, обнаруженные во время закрытого альфа-периода, включая стабильность игры и игровой баланс по сравнению с формулой Monster Hunter . Открытое бета-тестирование было перенесено на начало 2018 года и официально запущено в мае 2018 года, хотя до этого они приглашали небольшие группы игроков на закрытое бета-тестирование, чтобы увеличить количество отзывов. [ 13 ] [ 14 ] За две недели после периода открытого бета-тестирования в игру сыграли более миллиона новых игроков. [ 15 ] К июлю 2018 года они увидели более 2 миллионов игроков. [ 16 ]
Хотя в игре будут микротранзакции , разработчики планируют ограничить их косметическими предметами и временными улучшениями, а не требовать от игроков доступа к игровому контенту. [ 2 ] Хьюстон сказала, что для них было важно, чтобы игроки, показанные в игре в редких доспехах или оружии, получали их благодаря навыкам, а не «глубокому кошельку». [ 7 ] Хотя изначально они предлагали косметику через лутбоксы в игре, команда решила удалить их после критики в адрес растущей тенденции к увеличению количества лутбоксов, поднятой в октябре 2017 года; вместо этого они позволяют игрокам напрямую приобретать косметику за реальные средства в целях монетизации. [ 17 ] Хьюстон, ранее работавший с Electronic Arts над Mass Effect 3 , одной из первых игр, в которой появились лутбоксы, сказал, что они хотели дать игрокам «более четкое представление о контенте, который [они] покупают» при принятии решения о покупке. устранить их. [ 18 ] Вместо этого Phoenix Labs решила использовать систему боевых пропусков с использованием абонементов Hunt и Season, обеспечивающих меняющийся набор косметики и эмоций. [ 19 ]
Первоначально планировалось, что Dauntless будет выпущен только для персональных компьютеров, но Phoenix Labs вела переговоры с издателями о консолях и хотела бы поддержать кроссплатформенную игру, если они будут публиковать игру на этих системах. [ 7 ] Хьюстон сказал, что его команда не беспокоится о потенциальной конкуренции со стороны Monster Hunter: World , о выходе которой было объявлено в 2018 году для персональных компьютеров и консолей во время выставки Electronic Entertainment Expo 2017 в июне 2017 года. Хьюстон сказал: «Чем больше продуктов ААА-класса появится в продаже, в этот жанр, тем шире она станет», и считает, что Dauntless отличается тем, что настроен на кооперативный режим и использует механику бесплатной игры. [ 20 ] Позже, в мае 2019 года, студия подтвердила, что Monster Hunter World изначально сократила количество игроков, но с тех пор Dauntless неуклонно растет благодаря интересу к этому стилю игры, вызванному успехом Monster Hunter World , и в общей сложности составило около 3 миллионов. игроки в этот момент. [ 21 ]
На церемонии The Game Awards 2018 в декабре 2018 года Phoenix Labs подтвердила, что Dauntless выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в начале 2019 года, а также планирует на будущее выпустить Nintendo Switch и мобильные платформы. Phoenix Labs хочет предложить игрокам систему One Dauntless , в которой их прогресс сохраняется в одной учетной записи независимо от того, на какой платформе они играют, а также для кроссплатформенной игры, и работала с Sony и Microsoft над проработкой этих деталей. [ 22 ] К январю 2019 года Phoenix Labs объявила, что игра будет перенесена в Epic Games Store и в системы учетных записей Магазина. Это помогло Phoenix поддержать кроссплатформенную игру благодаря предыдущим усилиям Epic Games по обеспечению этого для Fortnite Battle Royale . [ 23 ]
21 мая 2019 года, еще находясь в раннем доступе, Dauntless был выпущен для PlayStation 4 и Xbox One, а также перевел игроков Windows в Epic Games Store. [ 24 ] До выпуска Phoenix Labs ожидала только кроссплатформенной игры между пользователями Windows и Xbox One, поскольку они все еще вели переговоры с Sony о кроссплатформенной поддержке PlayStation 4, но к 21 мая они получили одобрение Sony. Таким образом, Dauntless — первая игра, выпущенная при запуске с возможностью перекрестной игры между этими тремя основными платформами. [ 25 ] [ 26 ] За несколько дней после запуска база из 3 миллионов игроков увеличилась вдвое до 6 миллионов, что создало первоначальную нагрузку на игровые серверы в этот период, пока Phoenix работал над расширением мощности серверов. [ 27 ] [ 28 ] Игра официально вышла из раннего доступа 26 сентября 2019 года с выпуском версии 1.0 и первым крупным расширением «Aether Unbound». [ 29 ] на тот момент в общей сложности было 15 миллионов игроков. [ 30 ]
Версия для Switch была выпущена 10 декабря 2019 года, а версии для PlayStation 5 и Xbox Series X/S — 2 декабря 2021 года. Эти версии поддерживают кроссплатформенную игру и прогресс с версиями для Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One. . [ 31 ] [ 32 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 78/100 [ 33 ] PS4: 80/100 [ 34 ] ИТ: 82/1 [ 35 ] НС: 73/100 [ 36 ] |
Dauntless На момент выпуска получил предварительно положительные отзывы. Game Informer посчитал, что основной игровой процесс охоты на монстров был целенаправленным и увлекательным, но предупредил, что у продвинутых игроков довольно быстро закончится новый контент. [ 37 ] GameSpot был менее восторженным, хваля разнообразие оружия и дизайн монстров, но критикуя ошибки в ранней версии игры, а также неудовлетворительность и непроработанность сеттинга, истории и персонажей. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Версии для PlayStation 4 и Xbox One, опубликованные Epic Games .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Танг, Джимми (5 июня 2019 г.). «Как Dauntless совершенствует битвы с боссами и сражения, чтобы создать захватывающую охоту на чудовищ» . Нереальный движок . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маркс, Том (26 января 2017 г.). «Dauntless — это игра Monster Hunter для ПК, которую мы все ждали» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коллар, Филип; Робинсон, Ник (26 января 2017 г.). «Цель Dauntless — донести лучшее из Monster Hunter до гораздо большей аудитории» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Маршалл, Касс (2 декабря 2020 г.). «Dauntless Reforged — это второй дубль игры об охотниках на монстров» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 30 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кондуит, Джессика (1 декабря 2016 г.). «Бывшие разработчики League of Legends представляют Dauntless » . Engadget . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (12 июля 2017 г.). «Dauntless — это Monster Hunter для людей, которые боятся гриндить» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Барретт, Бен (17 марта 2017 г.). «Бесстрашный босс в игре и его компания — «Мы не можем даже приблизиться к тому, чтобы спрятать оружие за платным доступом» » . PCGamesN . Архивировано из оригинала 17 марта 2017 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (1 декабря 2016 г.). «Это Dauntless, кооперативная фэнтезийная ролевая игра от бывших ветеранов BioWare» . Полигон . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 3 февраля 2017 г.
- ^ Дон, Ханна (5 января 2018 г.). «Как команда, создающая Dauntless, стремится сразиться с Monster Hunter» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ МакКин, Кирк (23 марта 2017 г.). «Бесплатная версия игры Dauntless, похожая на Monster Hunter, получит альфа-версию в апреле, и вы можете зарегистрироваться сейчас» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Браун, Фрейзер (18 августа 2017 г.). «Альфа-версия основателя Dauntless уже доступна, а закрытая бета-версия выйдет в сентябре» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 19 августа 2017 года . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Холл, Чарли (6 апреля 2017 г.). «Бесплатная игра Dauntless предлагает альфа-доступ за определенную плату» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Тарасон, Доминик (16 сентября 2017 г.). «Похожий на Monster Hunter Dauntless переписывает дорожную карту и откладывает открытое бета-тестирование до начала 2018 года» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 16 сентября 2017 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Кзеневич, Кевин (24 мая 2018 г.). «Бесплатная ролевая игра Dauntless в стиле Monster Hunter теперь доступна на ПК в рамках открытого бета-тестирования» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 сентября 2022 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Бэйли, Дастин (7 июня 2018 г.). «У Dauntless всего за две недели 1 миллион игроков» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 7 июня 2018 г.
- ^ Такахаши, декан (17 июля 2018 г.). «Dauntless от Phoenix Labs насчитывает 2 миллиона игроков и готовит большое расширение» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 года . Проверено 17 июля 2018 г.
- ^ Месснер, Стивен (30 октября 2017 г.). «Бесстрашный» избавляется от лутбоксов . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2017 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Ньюман, Джаред (14 ноября 2017 г.). «Как лутбоксы привели к бесконечным играм (и постоянно платящим игрокам)» . Гликсель . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 14 ноября 2017 г.
- ^ Гиллиам, Райан (6 декабря 2018 г.). «Новый трейлер Dauntless раскрывает кроссплатформенные релизы и игру» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Коллар, Филип (16 июня 2017 г.). «Разработчики Dauntless не беспокоятся о конкуренции с Monster Hunter: World» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ ДеФрейтас, Кейси (13 мая 2019 г.). «Мир Monster Hunter помог увеличить базу игроков Dauntless» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Кондитт, Джессика (6 декабря 2018 г.). « Dauntless хочет стать следующей кроссплатформенной игрой для PS4» . Engadget . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ Тарасон, Доминик (30 января 2019 г.). «Бесстрашный кроссплатформенный охотник на монстров в Epic Store» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 31 января 2019 года . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (13 мая 2019 г.). «Игра об охоте на монстров Dauntless выйдет на консолях в Epic Store на следующей неделе» . Полигон . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Тарасон, Доминик (13 мая 2019 г.). «Dauntless выйдет из бета-версии и появится в Epic Games Store на следующей неделе» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 года . Проверено 13 мая 2019 г.
- ^ Банкхерст, Адам (21 мая 2019 г.). «Dauntless становится первой игрой, выпущенной с кросс-игрой для PS4» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Бурдо, Ян (24 мая 2019 г.). «За первые 24 часа после бета-тестирования в Dauntless добавилось полмиллиона новых игроков» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Иван, Том (28 мая 2019 г.). «Dauntless» превышает 6 миллионов игроков » . Хроника видеоигр . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Проверено 28 мая 2019 г.
- ^ Олсен, Мэтью (26 сентября 2019 г.). «Dauntless покидает ранний доступ с новым оружием и новым чудовищем» . USGamer . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Наннели, Стефани (27 сентября 2019 г.). «Dauntless выходит из раннего доступа, привлекая к участию более 15 миллионов игроков» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
- ^ Накамура, Даррен (11 июня 2019 г.). «Dauntless выйдет на Switch позднее в этом году» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Dauntless выйдет на PS5 и Xbox Series 2 декабря» . Гемацу . 29 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 года . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ «Бесстрашный для обзоров ПК» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Обзоры Dauntless для PlayStation 4» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Обзоры Dauntless для Xbox One» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Бесстрашный для обзоров Switch» . Метакритик . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ «Бесстрашный: Прозаический пик» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Обзор Бесстрашия — целый новый мир» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2019 года
- Кооперативные видеоигры
- Фэнтезийные видеоигры
- Бесплатные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 4
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Инди-игры
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры с кроссплатформенной игрой
- Игры лаборатории Феникса