Аудиокубы
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

AudioCubes — это набор беспроводных интеллектуальных светоизлучающих объектов, способных определять местоположение, ориентацию и жесты друг друга. Они были созданы Бертом Шьеткатте как электронные музыкальные инструменты для использования музыкантами в живых выступлениях , звуковом дизайне , музыкальных композициях , а также для создания интерактивных приложений в max/msp , pd и C++ .
Концепция AudioCubes была впервые представлена Schiettecatte в апреле 2004 года на конференции CHI2004 в Вене. [ 1 ] Первоначальный прототип AudioCubes был показан в Музее современного искусства MUHKA в Антверпене в декабре 2004 года. AudioCubes также были представлены в художественной инсталляции, созданной в сотрудничестве с Питером Свинненом во время фестиваля Champ D'Action Time Canvas. [ 2 ]
В январе 2007 года AudioCubes были выпущены на коммерческий рынок. [ 3 ] и выставлен на продажу на сайте Percussa, компании Schiettecatte, основанной в октябре 2004 года для продвижения AudioCubes.
Аппаратная архитектура
[ редактировать ]Каждый AudioCube идентичен и имеет небольшой встроенный компьютер, который способен определять положение и расположение других кубов в сети и измерять расстояния между ними. AudioCubes также работают без драйверов и обмениваются данными с помощью высокоскоростного HID.
AudioCube имеет четыре встроенных инфракрасных датчика (по одному на каждой горизонтальной грани) для связи и измерения расстояний до близлежащих объектов, процессоры цифровых сигналов (DSP), перезаряжаемую батарею USB и полупрозрачный корпус.
Нижняя и верхняя стороны каждого из них не имеют таких датчиков. Таким образом, любое расположение кубов на расстоянии ограничивается одним горизонтальным (например, столешницей) уровнем интерактивности. То есть кубы обычно не укладываются друг на друга.
Совместимость с MIDI и OSC
[ редактировать ]AudioCubes работают по беспроводной сети с MIDI -совместимым программным и аппаратным обеспечением (например, FL Studio , Logic Pro , Reason , драм-машинами и Monome ). Соединение должно быть установлено с использованием промежуточного программного обеспечения, такого как MIDIBridge.
AudioCubes также поставляется с сервером Open Sound Control (OSC) для отправки и получения данных OSC. [ 4 ]
Программные приложения
[ редактировать ]Для использования с AudioCubes было создано несколько приложений, каждое из которых имеет разную направленность, например, звуковой дизайн, музыкальная композиция, живое исполнение или для создания приложений в max/msp, pd и C++.
- MIDIBridge: отправляет/принимает MIDI от/к другому MIDI-совместимому программному обеспечению/оборудованию.
- DeckaBridge: специально создан для работы AudioCubes с программным обеспечением DJ Deckadance .
- PluginWrapper: приложение для использования VST-плагинов вместе с AudioCubes.
- Loopshaper: создавать звуки и петли с помощью одного AudioCube.
- Модульный: обнаруживает и связывается с сетью AudioCubes по беспроводной сети, а также собирает данные с MIDI-устройства.
- Improvisor: генеративный пошаговый MIDI-секвенсор для создания генеративной музыки с использованием AudioCubes.
- Evolvor: генерация сложных сигналов LFO с использованием AudioCubes (звуковой дизайн).
- Flext external для Max/Msp: для создания собственных максимальных патчей для AudioCubes.
- Сервер OSC: отправляет информацию о местоположении, ориентации и данных датчиков AudioCubes в другие OSC . приложения
- Библиотека SDK C++: для создания собственных приложений для AudioCubes.
- FM-синтезатор для AudioCubes: создание звуков с помощью AudioCubes без необходимости использования дополнительного оборудования или программного обеспечения.
Кроме того, было создано несколько патчей Max/MSP для работы с AudioCubes.
Использование программного обеспечения
[ редактировать ]Живое выступление
[ редактировать ]AudioCubes можно использовать для отправки MIDI-нот на MIDI-совместимое программное/аппаратное обеспечение с помощью MIDIBridge. Когда два AudioCubes помещаются рядом друг с другом, они обнаруживают друг друга, и триггеры передаются в виде MIDI-нот. Эти триггеры затем можно использовать для управления типами сигналов включения/выключения, например запуска и остановки аудиоклипов на цифровой аудио рабочей станции (DAW), такой как Ableton Live. На каждой грани куба в DAW можно назначить отдельный аудиоклип.
AudioCubes также может измерять расстояния до близлежащих объектов или ваших рук, если они настроены как сенсорный куб в MIDIBridge. [ 5 ] Таким же образом данные датчика отправляются на компьютер в виде непрерывного контроллера (CC), который можно использовать для управления параметрами в DAW. Поскольку каждый куб имеет 4 датчика, на один AudioCube можно контролировать до 4 параметров.
Кроме того, вы также можете управлять цветами RGB AudioCubes и использовать эту информацию в качестве обратной связи во время живого выступления. [ 5 ]
Звуковой дизайн
[ редактировать ]Датчики AudioCubes также можно использовать для формирования звуков. Перемещая руки и пальцы ближе или дальше от 4 датчиков, он генерирует 4 различных MIDI CC, которые можно отправить на MIDI-совместимые инструменты. При таком использовании AudioCube его можно сравнить с 4D-оптическим терменвоксом .
AudioCubes также можно связать с LFO с помощью программного приложения Evolvor. Формы сигналов LFO разработаны в графических редакторах Evolvor. Каждый AudioCube затем автоматически связывается с LFO благодаря определению топологии. Сигналы LFO можно добавлять и удалять путем добавления и удаления AudioCubes. Сигналы также можно микшировать и согласовывать путем микширования и сопоставления AudioCubes.
Музыкальная композиция
[ редактировать ]При использовании приложения Improvisor скорость звука, а также паттерны полутонов автоматически связываются с каждым AudioCube. Каждый AudioCube воспроизводит мелодию, созданную обоими шаблонами. Когда кубики расположены рядом друг с другом, они могут воспроизводить одну и ту же мелодию. Таким образом, музыку можно создавать путем микширования и перестановки AudioCubes.
Интерактивные приложения
[ редактировать ]Было создано несколько инструментов для создания приложений для AudioCubes в max/msp, pure data и C++.
Художники
[ редактировать ]AudioCubes использовались некоторыми исполнителями, такими как Марк Мошер, [ 6 ] «Жемчуг для свиней», Ричард Дивайн , Стив Балтес, Бостич из Nortec, Илан Кригер, Аресио Смит, Жюльен Поти и ансамбль «Европейские мосты» . [ 7 ]
Пример реального пользовательского интерфейса
[ редактировать ]AudioCubes — это пример материального пользовательского интерфейса . За последние несколько лет [ когда? ] было проведено много исследований В области материальных пользовательских интерфейсов . Reactable — еще один пример такого интерфейса. Это установка, на которой люди могут перемещаться вокруг объектов, за которыми следит камера и проектор на поверхности.
Награды
[ редактировать ]За создание AudioCubes Берт Шьеткетте получил в 2009 году престижную премию Qwartz Electronic Music Awards в Париже. Его также пригласили выступить с докладом на TEDx Mediterranean в Каннах в сентябре 2010 года. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шьеткетте, Берт (24 апреля 2004 г.). Написано в Вене, Австрия. Интерактивный дизайн для электронных музыкальных интерфейсов . Конференция CHI 2004 по человеческому фактору в вычислительных системах. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. п. 1549. дои : 10.1145/985921.986125 . ISBN 978-1-58113-703-3 . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «AudioCubes в MUHKA, Антверпен » www.percussa.com . 4 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 17 мая. Получено 15 мая.
- ^ «AudioCubes на выставке Namm 2007» . www.percussa.com . 30 января 2007 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ «Путеводитель по аудиокубам | Звуковая генетика» . soundgenetics.com . 5 октября 2020 г. Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бенталл, Роберт (25 февраля 2019 г.). «Сочинение» . Британские искусствоведения (11). doi : 10.17658/issn.2058-5462/issue-11/compositing . ISSN 2058-5462 .
- ^ «Сайт Марка Мошера» . markmoshermusic.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Артисты AudioCubes» . www.percussa.com . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Дизайнер AudioCubes @ TEDx Mediterranean» . www.percussa.com . 2 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2015 г. Проверено 21 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]