Ричард Дивайн
Ричард Дивайн | |
---|---|
Имя при рождении | Ричард Коулман Дивайн |
Также известен как | Трапеция |
Источник | Атланта , Джорджия , США |
Жанры | Глюк , IDM , экспериментальный |
Инструмент(ы) | Синтезатор , программный синтезатор , компьютер |
Годы активности | 1995 – настоящее время |
Этикетки | Схематические записи , Варп-записи , Подсвет |
Веб-сайт | www.devinesound.net |
Ричард Дивайн — Атланты из электронный музыкант и звукорежиссер . Он известен созданием многослойного и тщательно обработанного звука, сочетающего в себе влияние глитч-музыки со старой и современной электронной музыкой. Devine в основном записывает для Майами базирующейся в компании Schematic Records , основанной Джошем Кеем из Phoenecia . Он также проделал обширную работу по записи и семплированию с Джошем Кеем под именем DEVSND. В результате похвалы его музыки от Autechre, а также ремикса на " Aphex Twin " Come to Daddy Дивайн записал альбом для Warp Records , который был выпущен совместно Schematic и Warp .
Дивайн впервые начал использовать компьютеры для композиции примерно в 1993 году. Дон Хасслер, преподаватель Колледжа искусств Атланты , заинтересовал его компьютерным синтезом, познакомив Дивайна с Csound и другими мощными компьютерными приложениями. Дивайн написал свои собственные БПФ приложения в SuperCollider , среде и языке программирования для синтеза звука в реальном времени. Он создавал SynthDefs, используя многочисленные генераторы единиц и огибающих, реализовывал экспоненциальные диапазоны частотных значений (микротонов) и использовал многоканальное расширение. Он также использовал PBinds для модуляции этих синтезаторов для получения точных ритмических рисунков. «Это интересно, потому что для звучания ты делаешь вещи, которые просто физически невозможны». Devine обладает множеством цифровых аудио рабочих станций, оборудования и множества других инструментов. Возможно, это помогло добиться его своеобразного, своеобразного звучания и реализовать такие сложные компоненты и слои.
Devine также использует программное обеспечение Native Instruments (NI) и Propellerhead ReBirth RB-338 и Reason . [ 1 ] Его любимые приложения NI — Reaktor и Absynth . Дивайн разработал звуковые патчи для Propellerhead 's Reason . [ 2 ] Absynth, Reaktor, Battery и Massive от NI, а также звуковые патчи для отмеченного от Moog Music наградами приложения Animoog . В качестве звукорежиссера он сотрудничал с электронным музыкантом BT в фильме Look . Он также писал рекламные ролики для Nike , Touchstone Pictures , а также создавал и исполнял свою собственную музыку по всему миру.
Хотя он участвовал в звуковом дизайне для ряда производителей оборудования и программного обеспечения, недавно он выпустил свою первую официальную библиотеку сэмплов через Sony Creative Software под названием «Рукопись электронной музыки: коллекция Ричарда Дивайна». [ 3 ]
Дискография
[ редактировать ]- Лепка (1995) ( Лента )
- Ричард Коулман Девайн EP (1997) ( схема SCH005 12 дюймов)
- Lipswitch Schematic/ Warp SCH015/WAP139) (2000) ( LP CD
- Aleamapper (2001) (LP-компакт-диск Schematic SCH019)
- Asect:Dsect (2003) (LP-компакт-диск Schematic SCH023)
- Каутелла (2005) (компакт-диск Sublight SLR601)
- RISP (2012) (Подземка Детройта)
- Черный \ Низкий (2018) (Timesig)
- Систик (2020) (BLK_Noise)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новатор Ричард Дивайн в восторге от «бесконечной расширяемой виртуальной рабочей станции» Reason – Ресурсы для прессы | Propellerhead» . www.propellerheads.se . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Будущий звук Тора» . www.propellerheads.se . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «Рукопись электронной музыки: Коллекция Ричарда Дивайна» . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]