Алекс Маклин
Алекс Маклин | |
---|---|
Рожденный | 1975 (48–49 лет) |
Национальность | Британский |
Другие имена | Они пошли [1] |
Род занятий | Музыкант, Исследователь [2] |
Известный | Живое программирование , TidalCycles , TOPLAP, Algorave |
Алекс Маклин (1975 г.р.) — британский музыкант и исследователь. Он известен своей ключевой ролью в развитии живого кодирования как музыкальной практики. [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [ чрезмерное цитирование ] в том числе для создания TidalCycles , среды живого кодирования [14] что позволяет музыкантам-программистам писать код просто и быстро, [10] и за введение термина «Альгорав» вместе с Ником Коллинзом . [9]
Он является активным и влиятельным членом сообщества живого кодирования ; он является соучредителем TOPLAP [15] и соруководитель Исследовательской сети живого кодирования. [16] Алекс — соучредитель звукозаписывающей компании Chordpunch. [17]
Маклин также известен своими работами в области программного обеспечения , получив в 2002 году премию Transmediale в области программного обеспечения для forkbomb.pl . [18] короткий Perl-скрипт, создающий уникальный образ операционной системы при большой нагрузке, [19] [20] [21] в 2003 году стал соучредителем репозитория программного обеспечения runme.org и совместно с Ольгой Горюновой , Эми Александер и Алексеем Шульгиным , который получил почетное упоминание в категории Netvision Prix Ars Electronica в 2004 году.
Алекс Маклин выступает сольно под псевдонимом Yaxu, а также является участником концертных кодирующих групп Slub. [22] и Канут . Он также сотрудничал с Кейт Сиккио , сочетая живое программирование и живую хореографию. [23]
В течение 2016 года Маклин работал звукорежиссером в Институте открытых данных в рамках встроенной программы «Звук и музыка» . [24]
Дискография
[ редактировать ]EP
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Интервью с Алексом Маклином» . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ «Тогда попробуй это — Алекс Маклин» . Проверено 7 января 2024 г.
- ^ Маггс, Джо. «Алгораввинг: танцы под живое программирование» . Музыкальная Академия Ред Булл . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Перри, Грейсон. «Является ли последний рубеж искусства всемирной паутины?» . Таймс . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Веллеман, Винсент (19 мая 2010 г.). «Музыка трио SLUB должна следовать за визуальным эффектом, а не наоборот» . Квадратирование . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Темкин, Даниил. «Интервью с Алексом Маклином» . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Форчун, Стивен (14 мая 2013 г.). «Что такое живое кодирование?» . Ошеломленный цифровик .
- ^ «Алгораве: танцы на софте» . НОС . 29 ноября 2013 года . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чешир, Том (29 августа 2013 г.). «Хакерство сочетается с клубной деятельностью с помощью «алгорава» » . Проводной . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Белл, Сара. «Живое кодирование оживляет программирование – интервью с Алексом Маклином» . Британская научная ассоциация . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Взлом + Клубы = Альгоравы!» . АРТЭ . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Эндрюс, Роберт. «Настоящие диджеи Code Live» . Проводной . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ Коллинз, Н.; Маклин, А.; Рорхубер Дж. и Уорд А. (2004). «Живое программирование для повышения производительности ноутбука». Организованный звук . Издательство Кембриджского университета (3): 321–330. дои : 10.1017/S135577180300030X . S2CID 56413136 .
- ^ Маклин, Алекс. «Tidal — язык шаблонов для живого кодирования музыки» . Звуковые и музыкальные вычисления . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ «Топлап Кредиты» . Звуковые и музыкальные вычисления . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Международная конференция по живому программированию — Домой» . Iclc.toplap.org . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Взлом + Клубы = Альгоравы!» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ Гир, Чарли (7 августа 2012 г.). Сообщество без сообщества в цифровой культуре . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9781137026675 .
- ^ Маккензи, Адриан (1 января 2006 г.). Вырезание кода: программное обеспечение и социальность . Питер Лэнг. ISBN 9780820478234 .
- ^ Бентковска-Кафель, Анна; Кашен, Триш; Гардинер, Хейзел (1 января 2007 г.). Прошлое будущее: тридцать лет компьютерных искусств . Интеллектуальные книги. ISBN 9781841501680 .
- ^ Мэтьюз, Грэм; Гудман, Сэм (31 мая 2013 г.). Насилие и пределы представительства . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 9781137296917 .
- ^ Армитидж, Том. «Создание музыки с помощью живого компьютерного кода» . Проводная Великобритания . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Сквайрс, Пол. «Разговор с Кейт Сиккио и Алексом Маклином» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Алекс Маклин выбран штатным звукорежиссером ODI» . Soundandmusic.org . Проверено 26 января 2016 г. .
- ^ «Peak Cut, автор Ясю» . Computerclub.bandcamp.com . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Сломанный релиз» . Chordpunch.com . Проверено 8 августа 2020 г.