ТИМАРА

TIMARA (Технологии в музыке и смежных искусствах) — это программа Оберлинской консерватории, известная своим значением в истории электронной музыки. Основанная в 1967 году, TIMARA известна как первая в мире консерватория электронной музыки. [1] Среди выпускников факультета были Кори Аркангел , Кристофер Роуз , Дэри Джон Мизелл , Дэн Форден и Эми Икс Нойбург . [2]
Специальность «Технологии в музыке и смежных искусствах» предназначена для студентов, которые хотят сделать карьеру, в которой традиционные музыкальные навыки и понимание сочетаются с изучением новейших методов музыкального выражения. Программа готовит студента к специализированному обучению в аспирантуре в области компьютерной музыки, цифровых медиа и нового исполнения.
Ранняя история
[ редактировать ]Обширная история Оберлина с электронной музыкой восходит к середине 19 века благодаря его отношениям с изобретателем Элишой Греем . Грей, считающийся отцом современного музыкального синтезатора , работал адъюнкт-профессором физики в Оберлине. [3] и после его пребывания в должности получил более 70 патентов на свои изобретения. [4]
Грея Электромеханический осциллятор проложил путь другому физику из Оберлина, Таддеусу Кэхиллу , который создал телгармониум в 1877 году. [5] Этот инструмент, хотя никаких записей не сохранилось, считается одним из первых электронных инструментов, привлекших международное внимание. [6]
Кафедра TIMARA была официально основана в 1967 году композитором Олли Уилсоном в ответ на большое количество студентов-композиторов, изучавших электронику. Программа стала первой в серии факультетов американских университетов, позволивших экспериментировать в области аналогового синтеза , а также искусства смешанной техники .
Текущая история
[ редактировать ]TIMARA теперь может похвастаться двумя ансамблями: OINC (Oberlin Improvisation и Newmusic Collective). [7] и WAM (Женщины в искусстве и музыке). В его нынешний состав входят профессора Питер Свендсен, Том Лопес , Ори Сюй, а также технический директор и преподаватель Эбби Арести. В число недавних преподавателей входят инженер Джон Талберт, а также композиторы Мортон Суботник , Джордж Льюис , Дэвид Лэнг , Гэри Ли Нельсон , Пер Блоланд, Джу Вон Пак и Лин Герингер.
ТИМАРА Лаборатории
[ редактировать ]Лаборатории TIMARA состоят из пяти студий, в каждой из которых имеется современная звуковая рабочая станция. Дополнительные лаборатории содержат обширную коллекцию инструментов отдела, включая оригинальные модели ARP 2600 , Buchla 200 и EMS VCS 3 . Вторая общедоступная лаборатория содержит несколько рабочих станций по работе со звуком, которые можно использовать для редактирования и обработки аудио и видео. Рабочие станции можно использовать для передачи аудио между форматами или для создания и редактирования творческих проектов. На каждой рабочей станции есть Yamaha DX7, микшер и M-Box. На рабочих станциях работают ProTools, Max/MSP, Amadeus, Peak и другие программы.
Лаборатория была местом записи Джоша Риттера одноименного дебютного альбома . [8] а также оригинальные записи The Mars Volta , Chris Eldridge , The Yeah Yeah Yeahs и Liz Phair .
В лаборатории также впервые была создана REAPER , рабочая станция для работы с цифровым звуком.
Все машина
[ редактировать ], Цифровой синтезатор Bell Labs более известный как Alles Machine или Alice, — экспериментальный аддитивный синтезатор, разработанный Хэлом Аллесом из Bell Labs в 1970-х годах. Alles Machine — первый в мире цифровой аддитивный синтезатор. [9] использовал 72 генератора, управляемых компьютером, выходной сигнал которых микшировался для создания ряда дискретных «голосов». Для машины была записана только одна полноформатная композиция, прежде чем она была приобретена TIMARA в 1981 году. [10] В 1980-х годах было выпущено несколько коммерческих синтезаторов, основанных на конструкции Alles, включая Atari AMY звуковой чип .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Зильбер, Бен. «ТИМАРА: Технологии в музыке и смежных искусствах» . Оберлинская консерватория . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «ТИМАРА-Выпускники» . Оберлинская консерватория. Архивировано из оригинала 14 февраля 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «Что такое синтезатор и как он работает? |» . Playpiano.com . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Элиша Грей» . Оберлин.edu . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ Холмс, Томас Б.; Том Холмс (2002). Электронная и экспериментальная музыка: пионеры технологий и композиции . Психология Пресс. стр. 42–49. ISBN 0-415-93644-6 .
- ^ «Электрический мир» . Электрический мир (МакГроу-Хилл) . 47 (13): 656. 1906 . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Боланд, Пер. «Ансамбль ОИНК» . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ ВАЙНШТЕЙН, ЭЛИЗАБЕТ. «Еще одна глава для Джоша Риттера» . Оберлинский колледж . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ Джоэл Чадабе , "Electric Sound", Прентис Холл, 1997, ISBN 978-0-13-303231-4 , стр. 178
- ^ «Техническая история компьютерной музыки». Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine.