Jump to content

Джон Генри Бэрроуз

Джон Генри Бэрроуз
пятый президент Оберлин-колледжа
В офисе
1899 ( 1899 ) - 3 июня 1902 ( 03.06.1902 )
Предшественник Уильям Гей Баллантайн
Преемник Генри Черчилль Кинг
Председатель Генерального комитета Всемирного парламента религий
В офисе
11–27 сентября 1893 г.
Предшественник Начало*
Преемник Завершено*
Личные данные
Рожденный ( 1847-07-01 ) 1 июля 1847 г.
Медина (Тауншип, Мичиган)
Умер 3 июня 1902 г. ) ( 1902-06-03 ) ( 54 года
Оберлин, Огайо
Супруг Сара Элеонора
Альма-матер Оливет-Колледж (бакалавр, 1867)
Йельская богословская школа (1867–1868)
Союзная духовная семинария (1868–1869)
Андоверская духовная семинария (1875 г.)
Профессия Священнослужитель , автор
Подпись

Джон Генри Бэрроуз (1847–1902) был американским священнослужителем Первой пресвитерианской церкви (Чикаго) и председателем Генерального комитета 1893 года Конгресса религий (позже известного как Всемирный парламент религий ). Он утверждал, что Авраам Линкольн стал христианином в 1863 году. [1] [2]

Бэрроуз наиболее известен тем, что организовал и возглавил Всемирный парламент религий в Чикаго , объединив известных людей разного религиозного происхождения со всего мира, чтобы повысить интерес к изучению религий, прояснить неправильные представления о различных религиозных традициях и, по-видимому, показать превосходство одной религии над другой. [3] [4] Ему больше приписывают введение новой концепции «толерантности» и «понимания» между всеми нациями и религиями через Парламент религий для американцев.

Он является автором нескольких книг и, в частности, двух томов книги « Всемирный парламент религий: иллюстрированная и популярная история первого в мире парламента религий, состоявшегося в Чикаго в связи с Колумбийской выставкой 1893 года» . [5] кафедра богословия Чикагского университета . В его честь названа [4] [6] [7]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бэрроуз родился в Медине-Тауншип, штат Мичиган, 11 июля 1847 года в семье Джона Мэннинга и Кэтрин Мур Бэрроуз. [8]

Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Оливет-колледже в 1867 году. Он получил теологическое образование в Йельской богословской школе и Союзной теологической семинарии в 1867–1868 и 1868–1869 годах соответственно. [6] Он стал членом Плимутской церкви паломников и учился ораторскому искусству Генри Уорда Бичера во время учебы в Союзной теологической семинарии.

В течение двух с половиной лет он вел миссионерскую и просветительскую работу в Канзасе и год проповедовал в Первой конгрегационалистской церкви Спрингфилда. [9] Некоторое время он проповедовал внутри страны и за рубежом, а позже в 1875 году окончил Андоверскую теологическую семинарию . Затем в 1875 году он был рукоположен в служение Конгрегации .

Брак и семья

[ редактировать ]

Бэрроуз женился на Саре Элеоноре; вместе у них было три дочери и сын.

С 1875 по 1881 год он занимал пасторское служение в Конгрегационалистской церкви Элиота в Лоуренсе, штат Массачусетс , и Конгрегационалистской церкви Маверик в Восточном Бостоне .

Пастор Первой пресвитерианской церкви

[ редактировать ]

В 1881 году он стал пастором Первой пресвитерианской церкви , которую занимал четырнадцать лет. За время своего пребывания на посту шестого пастора пресвитерианской церкви он стал одним из самых известных проповедников своего времени. Он проводил воскресное вечернее служение и выступал на собраниях воздержания и миссионерских собраниях. [7] Он также был любимым оратором перед собраниями в Чаутокуа, штат Нью-Йорк , и входил в консультативный совет системы Чаутокуан . [9] [10]

Он отправился в Индию и на Восток в Японию и Гонолулу – чтобы прочитать лекцию по Хаскелу через Фонд Хаскелла (пожертвованный Кэролайн Э. Хаскелл) в 1896 году для Чикагского университета , где он продолжал читать лекции в течение следующих двух лет. Бэрроуз служил служителем Первой пресвитерианской церкви в Чикаго с 1886 по 1891 год. [6] [7] [9]

президент Оберлинского колледжа

[ редактировать ]

Бэрроуз был избран президентом Оберлин-колледжа в 1899 году, и при нем, как говорили, это учреждение значительно процветало. Он умер при исполнении служебных обязанностей 3 июня 1902 года. [11]

Конгресс религий

[ редактировать ]

Всемирный парламент религий проходил в Чикаго, штат Иллинойс, на берегу озера Мичиган в 1893 году. Представители протестантизма , индуизма , джайнизма , ислама , иудаизма , католицизма , греческого и русского православия , конфуцианства , даосизма , синтоизма , этической культуры и другие достигли целей, упомянутых в предварительном обращении 1891 года, в том числе:

  • Собрать вместе представителей религий со всего мира.
  • Чтобы раскрыть истины, которым совместно учат различные религии.
  • Содействовать братству среди религиозных людей разных вероисповеданий.

Чарльз Кэрролл Бонни , президент Вспомогательной организации Всемирного конгресса и мирянин Сведенборгианской церкви, инициировал процесс организации Парламента религий, назначив Джона Генри Барроуза председателем Генерального комитета Всемирного парламента религий. [3] Под его руководством в июне 1891 года тысячи копий приглашений были разосланы религиозным лидерам по всему миру, сообщая о плане проведения Парламента религий, запланированного на 1893 . год Церковь Барроуза, тогдашний султан Турции , европейская римско-католическая иерархия, архиепископ Кентерберийский и многие видные евангелические лидеры Северной Америки, такие как Дуайт Л. Муди, резко выступили против конвенции. не получили единогласного одобрения конвенции Хотя пресвитериане , резкое неодобрение было выражено в письме архиепископа Кентерберийского, в котором говорилось, что «...христианская религия — единственная религия. Я не понимаю, как эту религию можно рассматривать как единственную религию. член Парламента религий, не предполагая равенства других предполагаемых членов и паритета их положения и притязаний». Хотя Макс Мюллер , востоковед и филолог , не присутствовал на съезде, он все же надеялся, что Парламент религий повысит интерес к изучению религий. [4]

Несмотря на различные поощрения и противодействие, 11 сентября 1893 года начался Парламент религий. Более 4000 человек собрались в «Зале Колумба», в котором преобладали преимущественно христиане англоговорящие , а также ограниченное количество представителей других религиозных конфессий - 12 спикеров представляли буддизм ; 11 спикеров представляли иудаизм ; 8 из индуизма ; по два представителя ислама , парсов , конфуцианства и синтоизма ; и по одному от даосизма и джайнизма . Съезд продолжался семнадцать дней, на нем выступали докладчики разных вероисповеданий и традиций, на которые были представлены различные темы. Большинство 17-дневных сессий проходило под председательством самого Барроуза; В большинстве случаев он также совершал обычную «тихую молитву» и читал «Всемирную молитву». [ нужна ссылка ]

Наблюдения

[ редактировать ]

Религия сформировала суть конвенции, отодвигая в сторону важность культуры и этнической принадлежности. По словам Джона П. Берриса, «религия воспринималась как центр любого данного общества и наиболее очевидный аспект культуры, через который можно было понять суть культурной ориентации данного народа». Следовательно, решение выбрать подходящие религии для включения в «Десять великих мировых религий» путем включения или исключения отодвинуло в сторону культурный и этнический контекст. Из-за этого в парламент вошли только обращенные афроамериканцы , полностью исключив коренных американцев . [12]

Официальные цели Парламента, похоже, избегали позиции превосходства одной религии над другой в «Предварительном обращении 1891 года»; тем не менее, большое внимание уделялось выявлению общности между мировыми религиями и тем самым построению «человеческого братства». Ни в коем случае не было ни попыток, ни целей создания «универсальной религии» или единства. Похоже, что парламенту удалось подчеркнуть важность сравнительного изучения религий для поддержания «взаимного хорошего понимания» между различными религиозными традициями, как надеялся Макс Мюллер .

По словам Дональда Х. Бишопа, в парламенте существовало три общих взгляда на другие религии, а именно: «инклюзивизм», «исключитивизм» и «плюрализм». Чтобы подчеркнуть это, Дональд Х. Бишоп взял иллюстрации из речей и мнений, высказанных выступающими на съезде; они отражены в обоих томах книги « Всемирный парламент религий: иллюстрированная и популярная история первого в мире парламента религий, состоявшегося в Чикаго в связи с Колумбийской выставкой 1893 года» , автором которого является Барроуз.

  • Эксклюзивизм : Бишоп отмечает, что эксклюзивистские взгляды носили либо оскорбительный, либо дружеский характер. Для этого он взял в качестве примера презентацию Уильяма К. Уилкинсона:

Людей нужно спасать от ложной религии; они никоим образом не могут быть спасены ложной религией. По крайней мере, таково учение христианства. Таким образом, отношение христианства к религиям, отличным от него самого, является отношением всеобщей, абсолютной, вечной, неутолимой враждебности... (в Барроуз 1893b, 1249) [12]

  • инклюзивизм : Дональд Х. Бишоп определяет инклюзивизм как отношение к другим религиям, основанное на предположении, что одна религия превосходит другие, но это предположение выражается через открытость по отношению к другим религиям. Он имеет в виду, что верования других религий могут быть включены или подчинены терминам, определенным инклюзивистами, без какого-либо воздействия на их собственное религиозное превосходство. Как только другие религиозные убеждения становятся подчиненными, они перестают «угрожать» высшей религии и ее убеждениям.
  • плюрализм : Бишоп отмечает, что плюрализм выразился в том, что парламент больше подчеркивал мирное сосуществование религий, отвергая любые претензии на превосходство одной религии над другой. Он сослался на вступительную речь Чарльза Кэрролла Бонни, чтобы выразить плюралистическую позицию парламента:

Поскольку конечное никогда не может полностью постичь бесконечное или полностью выразить свой собственный взгляд на божественное, из этого неизбежно следует, что индивидуальные мнения о божественной природе и атрибутах будут различаться. Но при правильном понимании эти различия взглядов не являются причиной раздора и борьбы, а, скорее, стимулом к ​​более глубокому интересу и исследованию. Необходимо, чтобы Бог открывался ребенку иначе, чем мужчине; философу, чем тому, кто не умеет читать. Каждый должен видеть Бога глазами своей души. Каждый должен смотреть на него сквозь цветные очки своей собственной природы. Каждый должен принять его согласно своей способности воспринимать. (Курганы 1893а, 68) [12]

Как сообщается в статье «Всемирный парламент религий» (1893 г.), [3] отношение к плюрализму было очевидно в приглашениях, разосланных всем религиозным представителям по всему миру:

Мы с любовью приглашаем представителей всех вероисповеданий помочь нам представить миру на выставке 1893 года религиозную гармонию и единство человечества, а также продемонстрировать моральные и духовные силы, которые лежат в основе человеческого прогресса.

По словам Бэрроуза, «человеческий прогресс объективно достигнет своей кульминации благодаря христианству . Будучи вершиной всех религий, христианство может существенно влиять на другие религии, но не наоборот». [ нужна ссылка ]

Парламент показал, что христианство по-прежнему является великим оживителем человечества, что оно теперь воспитывает тех, кто не принимает его учения, что нет учителя, которого можно было бы сравнить с Христом, и нет Спасителя, кроме Христа... Нехристианин мир может дать нам ценную критику, подтвердить библейские истины и дать превосходные предложения относительно христианского совершенствования, но ему нечего добавить к христианскому вероучению» (1893b, 1581; курсив мой).

Судя по всему, целью Бэрроуза на съезде Всемирного парламента религий было оценить и приветствовать другие религии и их верования с открытым сердцем, но подчинить их окончательности христианства . Однако, похоже, этому угрожала «Универсальная религия и Универсальная религиозная истина», предложенная, как говорят, Свами Вивеканандой .

Как сообщается в статье, Джон Х. Барроуз продолжил христианскую версию дарвинизма выживание наиболее приспособленных , о которой он также упоминал в своих трудах:

Самая лучшая религия должна выйти на передний план, и лучшая религия в конечном итоге выживет, потому что она будет содержать все истинное во всех религиях. [3]

Усилия Барроуза и Всемирного парламента религий явно оставили значительное наследие Америке и ее народу. По словам Джозефа Китагавы , «сильный стимул для широкого признания изучения сравнительного религиоведения» в Америке возник в академической жизни. Маркус Брейбрук, президент Всемирного конгресса религий, заявил, что «другие религии и вероисповедания, представленные американцам, помимо христианства, повысили осведомленность американцев о «религиозном плюрализме». [13] Диана Л. Эк также рассматривает первый Всемирный парламент религий как одно из первых событий экуменического движения . Похоже, это повлияло на христианских миссионеров за рубежом, а также на религиозных деятелей Востока Свами Вивеканада , Анагарика Дхармапала , Протап Чундер Мозумдар и Сойен Шаку – на понимание других религиозных традиций. [14]

Некоторые выдержки

[ редактировать ]

В письме сохранилась речь Анагарики Дхармапалы , которая была буддийским делегатом с Цейлона – тогда британской колонии. Его пригласили представлять «Южный буддизм». Несколько выдержек из этой речи:

ДРУЗЬЯ, я приношу вам добрые пожелания четырехсот семидесяти пяти миллионов буддистов, благословения и мира религиозного основателя той системы, которая господствовала столько веков в Азии, которая сделала Азию мягкой и которая сегодня, в двадцать четвертом веке своего существования, это преобладающая религия этих стран. Я пожертвовал величайшей работой ради присутствия в этом парламенте; Я оставил работу по объединению различных буддийских стран, которая является самой важной работой в истории современного буддизма. Когда я прочитал программу Парламента религий, я увидел, что это просто отголосок великого достижения, которого индийские буддисты достигли двадцать четыре века назад.

В то время Ашока, великий император, провел в городе Патне совет тысячи ученых, который заседал семь месяцев. Процесс был воплощен и высечен на скалах и разбросан по всему Индийскому полуострову и известному тогда земному шару. После завершения этой программы великий Император послал кротких учителей, кротких учеников Будды в одеяниях, которые вы видите на этой платформе, чтобы наставлять мир. В этой простой одежде они переправились через глубокие реки, через Гималаи, на равнины Монголии и Китая и к далеким прекрасным островам Империи Восходящего Солнца; и влияние этого конгресса, состоявшегося двадцать одно столетие назад, сегодня является живой силой, поскольку вы повсюду видите кротость в Азии.

Затем я написал доктору Бэрроузу, что это будет самое гордое событие в современной истории и венец работы девятнадцатого столетия. Да, друзья, если вы серьезны, если вы бескорыстны, если вы альтруистичны, эта программа может быть осуществлена, и двадцатый век увидит осуществление учения кроткого и смиренного Иисуса.

Я надеюсь, что в этом великом городе, самом молодом из всех городов, эта программа будет реализована, и что имя доктора Барроуза засияет как американский Ашока. И я надеюсь, что благородные уроки терпимости, извлеченные на этом величественном собрании, приведут к зарождению всеобщего мира, который продлится еще двадцать столетий. [15]

Бэрроуз разместил в китайских газетах объявление , предлагая премию в золоте за лучшие эссе по конфуцианству и даосизму . В результате в конкурсе приняли участие 42 китайских учёных. китаец по имени Кунг Сянь Хо из Шанхая . Отобранное китайское эссе было переведено на английский и прочитано на пятый день, в пятницу, 15 сентября 1893 года. Первый приз получил [16]

Бэрроуз, в отсутствие представителей индуистского вероучения , обеспечил там уникальную аудиторию после того, как завоевал доверие представителей Индии в качестве принимающей стороны в Чикаго . Желая написать об индуизме , он написал письмо более чем 100 выдающимся индуистам, прося каждого из них разъяснить некоторые из основных принципов индуизма в соответствии со своими взглядами. Он получил только один ответ:

Пантеизм , Майя – заблуждение или нереальность явлений чувств и сознания и переселение людей можно назвать индуистскими доктринами. [17]

Письмо было отправлено «С. Хориучи, японец и секретарь Общества восстановления буддийских святых мест в Индии:

ПРЕП. ДЖОН ГЕНРИ БАРРОУЗ, Д. Д. — Уважаемый сэр, я не считаю совершенно неинтересным дать здесь краткий отчет о нашем Японском обществе Индо Буссеки Кофуку.

Целью этого общества является восстановление и возрождение святых мест буддизма в Индии, а также направление определенного количества японских священников для выполнения религиозных упражнений в каждом из них и содействие удобству паломников из Японии. Этими святыми местами являются Будда-Гая, где Будда достиг совершенного просветления; Капилавасту, где родился Будда; Олений парк, где впервые проповедовал Будда, и Кусинагара, где Будда вошел в нирвану.

Две тысячи девятьсот двадцать лет назад, то есть за 1026 лет до Рождества Христова, всемирно почитаемый принц Сиддхартха родился во дворце своего отца, короля Суддходаны, в Капилавасту, столице царства Магадха. Когда ему было 19 лет, он начал оплакивать неизбежное подчинение людей различным страданиям, связанным с болезнями, старостью и смертью; и, отбросив все свое драгоценное имущество и наследство королевства, он ушел в горные джунгли, чтобы искать путем медитации и аскетизма пути спасения от этих страданий. Проведя там шесть лет и обнаружив, что путь, который он ищет, не был в аскетизме, он вышел оттуда и удалился под дерево Бодхи Будды Гая, где, наконец, посредством глубокой медитации достиг высшей мудрости и стал Буддой. .

Свет истины и милосердия начал сиять от него над всем миром, и путь совершенного освобождения был открыт для всех людей, чтобы каждый мог купаться в его благах и идти путем просветления. Когда древний король Магадхи Ашока обратился в буддизм, он построил на этом месте большой и великолепный храм, чтобы выразить свою благодарность основателю своей новой религии. Но, к сожалению, свирепые мусульмане вторглись и опустошили страну, поскольку не было буддиста, который мог бы охранять храм, владение которым попало в руки священника-брахмана, который случайно пришел сюда и захватил его.

Ранней весной 1891 года японский священник преподобный Шаку Кионен в компании с г-ном Х. Дхармапалой с Цейлона посетил эту святую землю. Великий храм Будды Гая был тщательно отремонтирован и возвращен в прежнее состояние британским правительством; но они не могли не быть очень опечалены тем, что он подвергся осквернению в руках брахмана Махата, и сообщили нам о своем искреннем желании спасти его. С теплой симпатией к ним и полагая, как сказал сэр Эдвин Арнольд, что буддисты не имеют права оставлять опеку над святым центром буддийской Религии Благодати в руки священника-брахмана, мы организовали это Общество Индо Буссеки Кофуку. в Японии для достижения ранее упомянутой цели в сотрудничестве с Обществом Маха-Бодхи, организованным Х. Дхармапалой и другими братьями в Индии. Таковы основные принципы и цели нашего Общества Индо Буссеки Кофуку, и я верю, что наше движение Будда Гайя сблизит людей всех буддийских стран и будет способствовать развитию братства среди людей всего мира. [16]

Тихие дебаты со Свами Вивеканандой

[ редактировать ]

Бэрроуз пригласил индуистского монаха Свами Вивекананду выступить с некоторыми замечаниями во время заседаний Религиозного парламента; Вивекананда ответил короткой басней, чтобы проиллюстрировать разнообразие людей разных рас и религий, незадолго до закрытия дневного заседания пятого дня, в пятницу, 15 сентября 1893 года.

В колодце жила лягушка. Оно жило там долгое время. Он родился там и вырос там, но все же был маленькой-маленькой лягушкой. Конечно, тогда не было эволюционистов, которые могли бы сказать нам, потеряла ли лягушка глаза или нет; но ради нашей истории мы должны принять как должное, что у него были глаза и что он каждый день очищал воду от всех живущих в ней червей и бацилл с энергией, которая могла бы отдать должное нашим современным бактериологам. Таким образом, он стал немного гладким и толстым — возможно, таким же, как и я.

Итак, однажды пришла другая лягушка, которая жила в море, и упала в колодец.
«Откуда ты?».
«Я с моря».
«Море? Насколько оно большое? Оно такое же большое, как мой колодец?» и он перепрыгнул с одной стороны колодца на другую.
«Друг мой, — говорит морская лягушка, — как ты сравниваешь море со своим колодцем?» Тогда лягушка сделала еще один прыжок и спросила: «У вас такое большое море?»
«Какую ерунду ты говоришь, сравнивая море со своим колодцем!»
«Ну, тогда, — сказала лягушка колодца, — ничто не может быть больше моего колодца; не может быть ничего больше этого; этот парень — лжец, так выгони его».

В этом была трудность все это время. [18]

Как сообщает Rediff.com , газета Chicago Tribune указала, что Свами Вивекананда был представлен на дневном заседании после перерыва на обед; появился новостной репортаж под названием «Общее дело», В тот же день в газете Chicago Tribune в котором одежда Свами Вивекананды описывалась как «единая жестокая оранжевая одежда». [19] В статье Уэсли Уайлдмана под названием «Всемирный парламент религий (1893 г.)» говорится, что три речи Вивекананды привлекли наибольшее внимание американской общественности . В нем также говорится, что Бэрроуз записал в своих работах, что, когда Вивекананда обратился к аудитории как «Сестры и братья Америки», он вызвал широкие аплодисменты, которые длились несколько минут. [20] [21]

В другой статье упоминаются комментарии Бэрроуза о влиянии Вивекананды в парламенте:

Доктор Дж. Х. Барроуз, председатель Генерального комитета Парламента религий, сказал: «Свами Вивекананда оказывал чудесное влияние на своих одиторов», а г-н Мервин-Мари Снелл с большим энтузиазмом заявил: «Безусловно, самый важный и типичный Представителем индуизма был Свами Вивекананда, который, по сути, был, вне всякого сомнения, самым популярным и влиятельным человеком в парламенте... Его приняли с большим энтузиазмом, чем любого другого оратора, христианина или язычника. Люди столпились вокруг него, куда бы он ни пошел, и с жадностью ловили каждое его слово. Самые строгие из ортодоксальных христиан говорят о нем: «Он действительно князь среди людей!» [22]

В «Всемирном парламенте религий» (1893 г.), написанном Уэсли Уайлдманом, утверждается, что Бэрроуз упомянул в своих работах веру Вивекананды в то, что «каждая религия является лишь развитием Бога из материального человека; и один и тот же Бог является вдохновителем всего их." В статье также говорится:

Противоречия между религиями для него были лишь кажущимися и происходили из одной и той же истины, «приспособляющейся к различным обстоятельствам разной природы» (977). Конечная цель Вивекананды, несомненно, была выражена в его предложении «универсальной религии». [12]

В статье также упоминается трактовка «Универсальной Религии» как:

Под «универсальной религией» Вивекананда подразумевал не то, что все религиозные традиции исчезнут и будут заменены новой единой религией. Скорее, это было бы подлинное единство всех религий, в котором «каждая должна ассимилировать другие и при этом сохранять свою индивидуальность и расти согласно своему закону роста» (Barrows 1893a, 170). Необходимость «ассимилировать других» выражалась Вивеканандой как избежание триумфа какой-либо одной из религий над другими. Он заявил: «Желаю ли я, чтобы христианин стал индуистом? Боже упаси. Желаю ли я, чтобы индуист или буддист стал христианином? Боже упаси» (Barrows 1893a, 170). [12]

Бэрроуз в своем «Обзоре и резюме» парламента, похоже, подверг критике идею Вивекананды «универсальной религии», восприняв ее как «угрозу» христианскому превосходству. Кажется, Бэрроуз выразил обеспокоенность:

  • Идея развития космической или универсальной веры за пределами парламента не присутствовала в умах ее главных сторонников.
  • Они верят, что элементы такой религии уже содержатся в христианском идеале и христианском Писании.
  • У них и в мыслях не было попытаться сформулировать универсальное вероучение. (Курганы 1893b, 1572)

В конце концов, Бэрроуз поддержал христианскую версию дарвинизма – «выживает сильнейший», сказав, как упоминалось выше:

Самая лучшая религия должна выйти на передний план, и лучшая религия в конечном итоге выживет, потому что она будет содержать все истинное во всех религиях. [12]

Есть также цитата в статье о Барроузе в его «Истории парламента религий»:

Поскольку вера в Божественную Силу, которой люди верят, что они обязаны служить и поклоняться, была подобна солнцу, животворящей и плодотворной силе в интеллектуальном и моральном развитии человека; поскольку религия лежит в основе индуистской литературы с ее чудесными и мистическими развитиями; европейского искусства, будь то греческие статуи или готические соборы; и об американской свободе и недавних восстаниях людей за более справедливые социальные условия; и поскольку ясно, как свет, что Религия Христа привела ко многим главным и благороднейшим достижениям нашей современной цивилизации, казалось, что Религия не более, чем Образование, Искусство или Электричество, должна быть исключена из Колумбийская выставка. [23]

Есть несколько интересных и противоречивых фактов о вере Свами Вивекананды в духовность и вегетарианство . Как сообщается в статье, написанной Шаши Шекаром для Rediff.com , автор нашел несколько вырезок из статей, появившихся в The New York Times , в которых Вивекананда разоблачал духовность и вегетарианство, по-видимому, во время мероприятия в Нью-Йорке в мае 1894 года, выступая о вегетарианстве перед аудиторией. [24]

Есть еще одна статья из The Outlook ; затем Вивекананда предпочел «говядину» в качестве еды с Бэрроузом. Статья появилась, кажется, 17 июля 1897 года:

Доктор Барроуз говорит:«После первой сессии Парламента религий я пошел с Вивеканандой в ресторан в подвале Художественного института и сказал ему: «Что мне вам предложить поесть?» Его ответ был: «Дайте мне говядину!» [25]

Существует также противоречивое сообщение о учителе Вивекананды Рамакришне, также известном как Рамакришна Парамаханса , мистике, который изучил или знал санскрит как язык. есть история из вторых рук В журнале The Outlook , переизданная в нескольких статьях. Согласно сообщениям, Бэрроуз узнал интересную историю о санскрите от Макса Мюллера , профессора Оксфордского университета , где Макс Мюллер спросил Свами Вивекананду, знает ли его учитель Рамакришна санскрит.

Ответ поначалу был уклончивым, но, наконец, Вивекананда сказал: «Когда Рамакришна был аскетом в джунглях, с небес спустилась прекрасная женщина и научила его языку». «Ерунда» — был ответ Макса Мюллера; «Единственный способ выучить санскрит — это взять грамматику и словарь и пойти на работу». [26]

Авраам Линкольн стал христианским притязанием

[ редактировать ]

Бэрроуз утверждал, что Авраам Линкольн стал христианином , не предоставив никаких доказательств. В Мемориальном альбоме Линкольна , после убийства Линкольна, Бэрроуз написал несколько комментариев о религии Линкольна:

В тревожной неопределенности великой войны он постепенно поднялся до высот, где Иегова стал для него величайшей реальностью, правителем народов. Когда он писал свое бессмертное Воззвание, он призывал к нему не только «внимательное суждение человечества», но и «милостивую благосклонность Всемогущего Бога». Когда тьма сгустилась над храбрыми армиями, сражающимися за жизнь нации, этот сильный человек ранним утром преклонил колени и боролся в молитве с тем, кто держит в своих руках судьбу империй. Когда тучи рассеялись над кровавой бойней в Геттисберге, он отдал свое сердце Господу Иисусу Христу. Когда он произнес свою несравненную речь на главном поле битвы войны, он выразил решимость, что «эта нация под руководством Бога должна получить новое рождение свободы». И когда он написал свою последнюю инаугурационную речь, он придал ей возвышенный религиозный тон старого еврейского псалма. [27]

Библиография

[ редактировать ]
  • Семь лекций о достоверности евангельских историй - 1891 г.
  • Всемирный парламент религий: иллюстрированная и популярная история о первом в мире религиозном парламенте, состоявшемся в Чикаго в связи с Колумбийской выставкой 1893 года. Том. я
  • Всемирный парламент религий: иллюстрированная и популярная история о первом в мире религиозном парламенте, состоявшемся в Чикаго в связи с Колумбийской выставкой 1893 года. Том. II [3]
  • Генри Уорд Бичер, Шекспир с кафедры – 1893 г.
  • Мировое паломничество - 1897 г.
  • Христианство, мировая религия - 1897 г.
  • Христианское завоевание Азии – 1899 г.
  • Духовные силы в американской истории - 1889 г.
  • Христианство как мировая религия: лекции, прочитанные в Индии и Японии
  • Я верю в Бога Отца Всемогущего
  • Нация и солдат. мемориальный адрес
  • Мировое паломничество [7] [28] [29] [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мемориальный альбом Линкольна - Бессмертники
  2. Джон Генри Бэрроуз (1847–1902), председатель Генерального комитета Geistlicher der First Presbyterian Church, Чикаго , что Авраам Линкольн стал христианином.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Всемирный парламент религий» . Бостонская совместная энциклопедия западного богословия . 1893 год . Проверено 17 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Всемирный парламент религий
  5. ^ «Библиография и цитируемые работы» . Бостонская совместная энциклопедия западного богословия . Проверено 17 июня 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с The New York Times – Президент Оберлина мертв – Джон Генри Бэрроуз умирает от пневмонии
  7. ^ Jump up to: а б с д Джон Генри Бэрроуз (1847–1902)
  8. ^ Барроуз, Мэри Элеонора (1904). Джон Генри Бэрроуз – Мемуары (PDF) (Первое изд.). Чикаго: Компания Флеминга Х. Ревелла. п. 16 . Проверено 6 июля 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «ПРЕПОДОБНЫЙ ДЖОН ГЕНРИ БАРРОУЗ» . opensiuc.lib.siu.edu . Проверено 15 февраля 2012 г.
  10. ^ The New York Times РАЗУМНОСТЬ МОЛИТВЫ; Доктор Джон Генри Бэрроуз проповедует перед ассамблеей Чаутокуа.
  11. ^ «Президенты Оберлин-колледжа» . Архивы Оберлинского колледжа . Оберлинский колледж. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж «Анализ культуры и религии» . Бостонская совместная энциклопедия западного богословия . 1893 год . Проверено 17 июня 2018 г.
  13. ^ Преподобный доктор Маркус Брейбрук, автор более 40 книг.
  14. ^ «Отношение к другим мыслителям – важное наследие парламента» . Бостонская совместная энциклопедия западного богословия . 1893 год . Проверено 17 июня 2018 г.
  15. ^ Дхармапала, буддист, Цейлон - Речь
  16. ^ Jump up to: а б ДЕНЬ ОДИННАДЦАТЫЙ — ЧЕТВЕРГ, 21 СЕНТЯБРЯ — ОБЩЕСТВО ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУДДИЙСКИХ СВЯТЫХ МЕСТА.
  17. ^ Опыт покойного доктора Джона Генри Бэрроуза, президента Парламента религий в Чикаго в 1893 году, можно процитировать в качестве подтверждения отсутствия индуистского вероучения. - Примечание на полях: пантеизм, майя и переселение людей можно назвать индуистскими доктринами.
  18. ^ Председатель пригласил выступить с некоторыми замечаниями индуистского монаха СВАМИ ВИВЕКАНАНДЫ из Бомбея.
  19. ^ Rediff.com Свами Вивекананда подчеркивал терпимость и отвергал фанатизм.
  20. ^ «Всемирный парламент религий: предыстория» . Бостонская совместная энциклопедия западного богословия . 1893 год . Проверено 17 июня 2018 г.
  21. Наконец он подошел к трибуне, и Бэрроуз представил его. Поклонившись Сарасвати, богине мудрости, он обратился к аудитории как «Сестры и братья Америки».
  22. Доктор Барроуз сказал: «Свами Вивекананда оказывал чудесное влияние на своих одиторов».
  23. ^ ПАРЛАМЕНТ РЕЛИГИЙ - Доктор Барроуз в своей «Истории парламента религий» пишет:
  24. ^ Rediff.com Свами Вивекананда развенчал духовность и вегетарианство.
  25. Воспоминания доктора Джона Генри Барроу о Вивекананде.
  26. ^ Не чудо - Санскрит - Макс Мюллер - Джон Генри Бэрроуз - Свами Вивекананда - Рамакришна
  27. ^ Преподобный Джон Х. Бэрроуз, DD - Мемориальный альбом Линкольна, стр. 508
  28. ^ Английские книги Джона Генри Бэрроуза
  29. ^ - Работы Джона Генри Бэрроуза
  30. ^ автор: «Бэрроуз, Джон Генри, 1847–1902».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1bfb9d2c0ce68383e0dabe875f0db5e__1693971300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/5e/b1bfb9d2c0ce68383e0dabe875f0db5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Henry Barrows - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)