История Колумбийского университета

История Колумбийского университета началась до того, как он был основан в 1754 году в Нью-Йорке как Королевский колледж по королевской хартии короля Великобритании Георга II . Это старейшее высшее учебное заведение в штате Нью-Йорк и пятое старейшее в Соединенных Штатах .
Королевского Основание колледжа
Период, предшествовавший основанию школы, был отмечен противоречиями: различные группы конкурировали за определение ее местоположения и религиозной принадлежности. Защитники Нью-Йорка добились успеха по первому пункту, тогда как англиканская церковь победила по второму. Однако все округа согласились соблюдать принципы религиозной свободы при определении политики Колледжа. [1]
Хотя голландский Новый Амстердам и весь остров Манхэттен были официально переданы Королевству Великобритании в феврале 1674 года по Вестминстерскому договору , никаких серьезных дискуссий относительно основания университета в переименованной провинции Нью-Йорк не началось до начала восемнадцатый век. Эту задержку часто объясняют множеством языков и религий, исповедуемых в провинции, что затрудняло создание центров обучения, поскольку колледжи в колониальный период считались религиозными, не менее научными и литературными учреждениями. Соглашения, предусмотренные в англо-голландском Вестминстерском договоре о том, как будет осуществляться переход к британскому правлению, также способствовали возникновению тупиковой ситуации. Статьи о капитуляции гарантировали определенные права голландским колонистам; среди них были: свобода совести в богослужении и церковной дисциплине, сохранение собственных обычаев в отношении наследства и применение голландского законодательства (а не английского общего права). ) к контрактам, заключенным до 1674 года. [2]
Задержка между основанием провинции Нью-Йорк и открытием ее первого колледжа контрастирует с такими учреждениями, как Гарвардский университет , который был создан всего через шесть лет после основания Бостона, штат Массачусетс , колонии с более однородным пуританским населением. [3] Дискуссии об основании колледжа в провинции Нью-Йорк начались еще в 1704 году, когда полковник Льюис Моррис написал Обществу по распространению Евангелия в зарубежных странах , миссионерскому отделению англиканской церкви, убеждая общество, что Нью-Йорк был идеальным местом для создания колледжа. [4] В 1686 году [5] Губернатор Нью-Йорка Томас Донган, 2-й граф Лимерик, безуспешно подал прошение Якову II Английскому о предоставлении герцогскому гранту, известному как Королевская ферма, на содержание его иезуитского колледжа, который в конечном итоге потерпел неудачу. [6] Первоначально Моррис планировал построить колледж на этой земле, которая была передана Троицкой церкви королевой Анной и лордом Корнберри в 1705 году. [7] и из предложения о создании колледжа в провинции ничего не вышло почти пятьдесят лет спустя. [8] Основание Гарварда в 1636 году и Йеля в 1701 году не привело к тому, что среди купцов Нью-Йорка возникла конкуренция. Но объявление летом 1745 года о том, что Нью-Джерси, который всего семь лет назад обеспечил себе правительство, отдельное от правительства Нью-Йорка, и который все еще считался жителями Нью-Йорка находящимся в пределах своего культурного бассейна, собирался основать Колледж Нью-Джерси, теперь Принстонский университет потребовал немедленного ответа. [9]
В 1746 году Генеральная ассамблея Нью-Йорка приняла закон о сборе посредством общественной лотереи суммы в 2250 фунтов стерлингов для основания нового колледжа, несмотря на то, что у университета не было ни основания-основателя, ни места для своего первого кампуса. В 1751 году собрание назначило комиссию из десяти жителей Нью-Йорка, семь из которых были членами англиканской церкви, чтобы направить средства, полученные от лотереи штата, на основание колледжа. [10] Средства также предоставили многие из самых богатых людей того периода, в том числе многочисленные рабовладельцы и работорговцы. [11] В марте следующего года священники Троицкой церкви предложили комиссии шесть самых северных акров своей собственности для основания колледжа, что решило проблему первого кампуса колледжа; однако значительный протест со стороны Уильяма Ливингстона и других членов комиссии, которые считали, что колледж должен быть несектантским, вызвал дальнейшую задержку основания колледжа. Несмотря на возражения Ливингстона, комиссия проголосовала за принятие земель от Троицкой церкви при условии, что колледж будет принадлежать англиканской церкви. [12] Комиссия выбрала первым президентом колледжа доктора Сэмюэля Джонсона , выдающегося ученого, получившего докторскую степень в Оксфордском университете и претендовавшего на аналогичную должность на должность председателя Колледжа Филадельфии, ныне Пенсильванского университета . [13]
Королевский колледж 1754–1784 ) (

- Включает администрации Сэмюэля Джонсона (1754–1763) и Майлза Купера (1763–1785).
Первоначально занятия проводились в июле 1754 года, задержка была связана с неспособностью колледжа обеспечить достаточное количество преподавателей. Доктор Джонсон был единственным преподавателем первого класса колледжа, в котором насчитывалось всего восемь студентов. Обучение проводилось в новом здании школы, примыкающем к церкви Троицы, расположенной на территории нынешнего нижнего Бродвея на Манхэттене. [14] Колледж был официально основан 31 октября 1754 года как Королевский колледж королевской хартией короля Георга II , что сделало его старейшим высшим учебным заведением в штате Нью-Йорк и пятым старейшим в Соединенных Штатах. [1] 3 июня следующего года управляющие колледжа утвердили подготовленный доктором Джонсоном дизайн печати Королевского колледжа, который по-прежнему остается печатью Колумбийского колледжа с изменением названия. [15] В 1760 году Королевский колледж переехал в собственное здание на участке, ограниченном Черч-стрит, Барклай-стрит и Парк-плейс; к западу от нынешней мэрии . В 1767 году здесь была основана первая американская медицинская школа, ставшая американским учреждением, выдающим степень доктора медицины . [1]
Споры вокруг основания нового колледжа в Нью-Йорке, поскольку это было полностью учреждением англиканской церкви, в котором доминировало влияние чиновников Короны в его руководящем органе, таких как архиепископ Кентерберийский и государственный секретарь по делам колоний . Опасения по поводу создания епископата англиканской церкви и влияния Короны в Америке через Королевский колледж были подкреплены ее огромным богатством, намного превосходящим все другие колониальные колледжи того периода. [16]

В 1763 году доктора Джонсона на посту президента сменил Майлс Купер , выпускник Королевского колледжа в Оксфорде и ярый консерватор. В политических спорах, предшествовавших Американской революции , его главным оппонентом в дискуссиях в колледже был студент класса 1777 года Александр Гамильтон . Однажды в колледж пришла толпа, намеревавшаяся расправиться с президентом, но Гамильтон привлек их внимание речью, дав Куперу достаточно времени, чтобы сбежать. В следующем году разразилась война за независимость, и колледж был превращен в военный госпиталь и казармы. [14]
Американская революция и последующая война имели катастрофические последствия для деятельности Королевского колледжа. Он приостановил обучение на восемь лет, начиная с 1776 года, с прибытием Континентальной армии весной того же года. Приостановка продолжалась во время военной оккупации Нью-Йорка британскими войсками до их ухода в 1783 году. Библиотека колледжа была разграблена, а ее единственное здание было реквизировано для использования в качестве военного госпиталя сначала американскими, а затем британскими войсками. [18] [19] Хотя колледж считался оплотом консервативных настроений, [20] тем не менее, он произвел на свет многих ключевых лидеров революционного поколения — людей, которые позже сыграли важную роль в возрождении колледжа. Среди первых студентов и попечителей Королевского колледжа были пять «отцов-основателей» Соединенных Штатов : Джон Джей , который заключил Парижский договор между Соединенными Штатами и Королевством Великобритании, положивший конец Войне за независимость, и который позже стал первый главный судья Соединенных Штатов ; Александр Гамильтон , военный помощник генерала Джорджа Вашингтона , автор большинства федералистских документов и первый министр финансов ; губернатор Моррис , автор окончательного проекта Конституции Соединенных Штатов ; Роберт Р. Ливингстон , член Комитета пяти , разработавший Декларацию независимости ; и Эгберт Бенсон , который представлял Нью-Йорк на Континентальном конгрессе и на съезде в Аннаполисе и который ратифицировал Конституцию Соединенных Штатов. [1]
войны за независимость ( 1784–1800 Восстановление после )
регентах ( Колумбийский колледж при 1784-1787 )

К моменту окончания войны Королевский колледж находился в состоянии неопределенности в течение восьми лет, и многие члены Совета управляющих колледжа либо отсутствовали, либо были убиты во время революции. Колледж обратился к штату Нью-Йорк, чтобы восстановить свою жизнеспособность, пообещав внести в устав школы любые изменения, которые может потребовать штат. [21] Законодательное собрание согласилось оказать помощь колледжу и 1 мая 1784 года приняло «Закон о предоставлении определенных привилегий колледжу, ранее называвшемуся Королевским колледжем». [22] Закон создал Попечительский совет для наблюдения за реанимацией Кинга, предоставив ему право нанимать президента колледжа и назначать профессоров, но запретив Колледжу приносить какую-либо «религиозную испытательную присягу » своим преподавателям. Наконец, стремясь продемонстрировать свою поддержку новой республике, Законодательное собрание постановило, что «колледж в городе Нью-Йорке, ранее называвшийся Королевским колледжем, впредь будет всегда называться и называться Колумбийским колледжем ». [22]
5 мая 1784 года регенты провели свою первую встречу, поручив казначею Брокхольсту Ливингстону и секретарю Роберту Харпуру (который был профессором математики и естественной философии в Королевском университете) вернуть книги, записи и любые другие активы, которые были рассеяны во время войны. и назначение комитета по надзору за ремонтом здания колледжа. Кроме того, регенты быстро приступили к восстановлению профессорско-преподавательского состава Колумбийского университета, назначив Уильяма Кокрана преподавателем греческого и латыни. [22] Летом 1784 года, после того как законодательный орган принял закон о восстановлении колледжа, генерал-майор Джеймс Клинтон , герой революционной войны, привез своего сына ДеВитта Клинтона в Нью-Йорк, чтобы зачислить его в качестве студента в Колледж Нью-Йорка. Джерси. Когда Джеймс Дуэйн , мэр Нью-Йорка и член Регентов, узнал, что младший Клинтон покидает штат для получения образования, он умолял Кокрана предложить ему поступление в воссозданную Колумбию. Кокрен согласился — отчасти потому, что дядя Девитта, Джордж Клинтон , губернатор Нью-Йорка, недавно был избран регентами канцлером колледжа — и Девитт Клинтон стал одним из девяти студентов, принятых в Колумбийский университет в 1784 году. [22]
В период правления регентов было приложено немало усилий, чтобы поставить университет на респектабельную основу, решив разделить колледж на четыре факультета искусств, богословия, медицины и права. На каждом факультете было создано несколько различных профессорских должностей, в то время как колледж оставался под контролем регентов. Персонал всего университета, в который входили многочисленные вышеупомянутые профессора, президент, секретарь и библиотекарь, работал в рамках годового бюджета в 1200 фунтов стерлингов. [23] В течение этого периода ни один президент не мог быть назначен из-за нехватки средств у колледжа, что не позволяло ему предлагать зарплату, которая могла бы побудить подходящего человека принять эту должность. Вместо этого обязанности администрации президента выполняли различные профессора школы, что привело к разногласиям между преподавателями школы. Регенты наконец узнали о дефектной конституции колледжа в феврале 1787 года и назначили ревизионную комиссию, которую возглавили Джон Джей и Александр Гамильтон. В апреле того же года для колледжа был принят новый устав, действующий до сих пор, предоставляющий полномочия частному совету из двадцати четырех попечителей. [24]
колледж как организация независимая Колумбийский

21 мая 1787 года Уильям Сэмюэл Джонсон , сын доктора Сэмюэля Джонсона, был единогласно избран президентом Колумбийского колледжа. До работы в университете Джонсон участвовал в Первом Континентальном конгрессе и был выбран делегатом Конституционного собрания . [25] В течение периода 1790-х годов, когда Нью-Йорк был федеральной столицей и столицей штата, а страна находилась под сменяющим друг друга правительствами федералистов , возрожденная Колумбия процветала под эгидой федералистов, таких как Гамильтон и Джей. И президент Джордж Вашингтон , и вице-президент Джон Адамс присутствовали на открытии колледжа 6 мая 1789 года как дань уважения многим выпускникам школы, которые сыграли важную роль в обеспечении независимости молодых Соединенных Штатов Америки . [26]
В период президентства Джонсона кампус Колледжа начал расширяться, и в 1792 году было построено новое пристройку для размещения растущей библиотеки Колледжа с помощью гранта Законодательного собрания штата Нью-Йорк. В декабре 1793 года на должность профессора права был избран Джеймс Кент , который впервые преподавал право в любом американском университете и был предшественником юридического факультета университета. [27] 16 июля 1800 года семидесятичетырехлетний доктор Джонсон подал в отставку с поста президента Колледжа. [28] В 1801 году Попечительский совет назначил Чарльза Генри Уортона преемником доктора Джонсона. Уортон должен был вступить в должность президента на церемонии открытия в августе, но он не явился на них и осенью ушел в отставку. [29]
колледжа ( Застой 1800–1857 )
Несмотря на либеральное признание Колледжем различных религиозных и этнических групп, в период с 1785 по 1849 годы институциональная жизнь колледжа представляла собой непрерывную борьбу за существование из-за нехватки средств и финансовой поддержки. [27] [30]
Учебная программа училища в начале 19 века была в основном ориентирована на изучение классики . В результате основным условием поступления в колледж стало знание греческого и латыни, а также базовое понимание математики. В 1810 году по совету комитета, созданного членами школы, Колледж значительно ужесточил правила приема; тем не менее, прием квалифицированных студентов увеличился: в 1810 году поступило 135 студентов. [31] В предыдущее десятилетие средний размер выпускного класса составлял семнадцать человек. [32]
Поскольку в школе не было спортивной программы, студенческая жизнь в этот период была в основном сосредоточена вокруг литературных групп, таких как Филолексианское общество , основанное в 1802 году. В 1811 году новый президент колледжа Уильям Харрис возглавил так называемое «Буйное общество». Начало», в котором студенты яростно протестовали против решения факультета не присуждать ученую степень Джону Стивенсону, который вставил нежелательные слова в свою вступительную речь. [33]
Главное здание, в котором располагался колледж, было ветхим и неприглядным на вид; тем не менее, фонды Колледжа были несколько увеличены за счет растущей важности его инвестиций в недвижимость, хотя истинная стоимость некоторых из этих приобретений стала известна только более чем столетие спустя. Например, в 1814 году Законодательное собрание Нью-Йорка отреагировало на призыв колледжа о финансовой помощи, предоставив школе Ботанический сад Элджина как первый в стране ботанический сад , участок земли площадью двадцать акров, который был в частном порядке разработан врачом Дэвидом Хосаком , но который Хосак закрыл и перепродал государству с убытком. [34] Сайт, который был 3 + 1 ⁄ Джону мили (5,6 км) за пределами города в 1801 году были сданы в аренду Колумбией Д. Рокфеллеру-младшему в 1920-х годах для строительства Рокфеллер-центра . [35] [36] Он все еще принадлежал Колумбии до 1985 года, когда был продан за 400 миллионов долларов. [37]
В ноябре 1813 года Колледж согласился объединить свою медицинскую школу с Колледжем врачей и хирургов, новой школой, созданной регентами Нью-Йорка, образовав Колледж врачей и хирургов Колумбийского университета . В 1820-х годах колледж отремонтировал свой кампус и продолжал добиваться грантов от государства, постепенно расширяя объем своего академического каталога, добавляя курсы итальянского языка в 1825 году. [38]
Набор, структура и преподавательский состав Колледжа находились в застое в течение оставшихся сорока лет, при этом многие президенты колледжей мало что делали, чтобы изменить способ функционирования Колледжа. Вдобавок к бедам колледжа в этот период, в 1831 году школа начала сталкиваться с прямой конкуренцией в лице Университета города Нью-Йорка, который позже стал Нью-Йоркским университетом . В этом новом университете была более утилитарная учебная программа, которая контрастировала с упором Колумбийского университета на древнюю литературу. Демонстрацией популярности Нью-Йоркского университета является то, что ко второму году его работы в нем обучалось 158 студентов, тогда как в Колумбийском колледже, через восемьдесят лет после его основания, было только 120. Попечители Колумбийского университета пытались заблокировать основание Нью-Йоркского университета, выпуская брошюры, чтобы отговорить Законодательное собрание. от открытия еще одного университета, в то время как Колумбия продолжала испытывать финансовые трудности. [39] К июлю 1854 года бостонский журнал Christian Examiner в статье, озаглавленной «Недавние трудности в Колумбийском колледже», отметил, что школа «хороша в классике», но «слаба в естественных науках» и в ней «очень мало выдающихся выпускников». [40]
Когда в ноябре 1849 года Чарльз Кинг стал президентом Колумбийского университета, колледж имел большие долги, поскольку за последние пятнадцать лет ежегодные расходы превысили примерно на 2200 долларов. На своей официальной инаугурации Кинг рассказал об обязанностях и ответственности сотрудников университета и поддержал преимущества копирования английской университетской системы. [41] К этому времени инвестиции Колледжа в недвижимость Нью-Йорка, особенно в Ботанический сад, стали основным источником стабильного дохода для школы, главным образом из-за быстрого роста населения города. [42]
и кампус на Мэдисон-авеню ( 1857–1896 Расширение )

В 1857 году колледж переехал из Парк-Плейс в кампус преимущественно готического возрождения на 49-й улице и Мэдисон-авеню , на месте бывшего Нью-Йоркского института обучения глухонемых , где он оставался в течение следующих пятидесяти лет. Хотя новое место было описано как «восхитительное» с «красивым газонным склоном от колледжа до 49-й улицы», оно также находилось в той части города, которая все еще находилась в стадии строительства. [43] К большому сожалению, «концы рядов гробов, наполненных костями неизвестных мертвецов, до сих пор можно увидеть торчащими из насыпи земли, образовавшейся в результате прорыва 4-й авеню ». [44] вдоль восточной стороны кампуса.
Переход в новый кампус совпал с новым обликом колледжа; во время открытия 1857 года президент колледжа Чарльз Кинг провозгласил Колумбию «университетом». Во второй половине девятнадцатого века под руководством президента Ф.А.П. Барнарда учреждение быстро приобрело форму настоящего современного университета. Юридическая школа Колумбийского университета была основана в 1858 году, а в 1864 году была основана Горная школа , первое подобное учреждение в стране и предшественник сегодняшней Школы инженерных и прикладных наук Фонда Фу . В 1875 году аспирантура факультетов политологии, философии и чистых наук присвоила свою первую докторскую степень. [40] [45] Барнард-колледж для женщин, основанный одноименным президентом Колумбии, был основан в 1889 году; Колледж врачей и хирургов Колумбийского университета перешел под эгиду университета в 1891 году, а в 1893 году - Педагогический колледж Колумбийского университета .
Среди новых зданий, построенных в этом месте, были Гамильтон-холл (1879 г.), а также здания Горной школы (1880-1884 гг.) и объединенное здание библиотеки и юридической школы . [46]
В этот период также началось участие Колумбии в межвузовских видах спорта: в 1867 году была создана бейсбольная команда , в 1870 году была организована футбольная команда , а в 1873 году была создана команда экипажей . Первой межвузовской футбольной игрой Колумбии был Поражение со счетом 6–3 от «Рутгерса» . газета Columbia Daily Spectator . В этот же период, в 1877 году, начала выходить [47]
Морнингсайд-Хайтс (1896 – время настоящее )

В 1896 году попечители официально разрешили использовать еще одно новое название — Колумбийский университет, и сегодня это учреждение официально известно как «Колумбийский университет в городе Нью-Йорке». Кроме того, инженерное училище было переименовано в «Школу горного дела, инженерии и химии». В то же время президент университета Сет Лоу снова перенес кампус с 49-й улицы на его нынешнее место, в более просторный (и в то время более сельский) кампус в развивающемся районе Морнингсайд-Хайтс . Раньше на этом месте располагался приют для умалишенных в Блумингдейле . Одно из зданий приюта, коттедж начальника (позже известный как Восточный зал и Бьюэлл-холл), стоит до сих пор. [48]
Здание, которое часто изображают как символ Колумбии, является центральным элементом кампуса Лоу Мемориальной библиотеки Морнингсайд-Хайтс . Построенное в 1895 году здание до сих пор называют «Низкой библиотекой», хотя оно не функционировало как библиотека с 1934 года. В настоящее время в нем расположены офисы президента, проректора, Центр для посетителей, комната попечителей и служба безопасности Колумбии. Созданный по образцу Классического Пантеона , он увенчан самым большим полностью гранитным куполом в Соединенных Штатах. [49]
Под руководством преемника Лоу, Николаса Мюррея Батлера , Колумбия быстро стала крупнейшим исследовательским институтом страны, установив модель «мультиуниверситета», которую впоследствии приняли университеты. В кампусе Морнингсайд-Хайтс Колумбия сосредоточила в одном кампусе Колледж, Юридическую школу, аспирантуру, Горную школу (предшественник Инженерной школы) и Колледж врачей и хирургов. Батлер продолжал занимать пост президента Колумбии более четырех десятилетий и стал гигантом в американской общественной жизни (как одноразовый кандидат в вице-президенты и лауреат Нобелевской премии ). Его внедрение «центральной» деловой практики в университетской администрации привело к инновациям во внутренних реформах, таким как централизация академических дел, прямое назначение регистраторов, деканов, ректоров и секретарей, а также к формированию беспрецедентной профессиональной университетской бюрократии. среди американских университетов того времени. [1]

В 1893 году было основано издательство Колумбийского университета, чтобы «способствовать изучению экономических, исторических, литературных, научных и других предметов; а также продвигать и поощрять публикацию литературных произведений, воплощающих оригинальные исследования по таким предметам». Среди его публикаций — «Колумбийская энциклопедия» , впервые опубликованная в 1935 году, и «Колумбийский справочник Липпинкотта» , впервые опубликованный в 1952 году. В 1902 году нью-йоркский газетный магнат Джозеф Пулитцер пожертвовал университету значительную сумму на основание школы преподавать журналистику. Результатом стало открытие в 1912 году Высшей школы журналистики — единственной школы журналистики в Лиге плюща. Однако Колумбия не предлагает степень бакалавра журналистики. Школа является администратором Пулитцеровской премии и премии Дюпон-Колумбия в области тележурналистики. [50] [51]
В 1904 году Колумбия организовала классы обучения взрослых в официальную программу под названием «Дополнительное обучение» (позже переименованную в «Университетское расширение»). Курсы дополнительного преподавания в конечном итоге привели к созданию Колумбийской программы письма, Колумбийской школы бизнеса и Школы стоматологии. [52]
В 1928 году при Колумбийском университете был основан младший колледж Сета Лоу , чтобы уменьшить количество евреев, поступающих в Колумбийский колледж. [53] [54] Колледж был закрыт в 1938 году из-за неблагоприятных последствий Великой депрессии , и его студенты впоследствии обучались в Морнингтон-Хайтс, хотя они принадлежали не к какому-либо колледжу, а к университету в целом. [55]
Существовала вечерняя школа под названием University Extension, в которой за плату проводились вечерние занятия для всех желающих. В 1947 году программа была реорганизована в студенческий колледж и получила название Школы общих исследований в ответ на возвращение солдат после Второй мировой войны. [56] В 1995 году Школа общих исследований была снова реорганизована в полноценный гуманитарный колледж для нетрадиционных студентов (тех, у кого был академический перерыв в один год или более) и была полностью интегрирована в традиционную учебную программу бакалавриата Колумбии. [57] В том же году был создан Отдел специальных программ - позже Школа непрерывного образования, а теперь Школа профессиональных исследований - чтобы повторить прежнюю роль Университетского расширения. [58] Хотя на самых ранних этапах Школа профессиональных исследований предлагала программы без получения ученой степени только для учащихся на протяжении всей жизни и старшеклассников, теперь она предлагает программы на получение степени в широком спектре профессиональных и междисциплинарных областей. [59]
К концу 1930-х годов студент Колумбийского университета мог учиться у таких людей, как Жак Барсун , Пол Лазарсфельд , Марк Ван Дорен , Лайонел Триллинг и И.И. Раби . Выпускники университета того времени добились одинакового успеха - например, два выпускника юридического факультета Колумбийского университета, Чарльз Эванс Хьюз и Харлан Фиск Стоун (который также занимал должность декана юридического факультета), последовательно занимали пост главных судей Соединенных Штатов. Дуайт Эйзенхауэр занимал пост президента Колумбии с 1948 года, пока не стал президентом Соединенных Штатов в 1953 году. [60] [61] [62]
Исследования атома, проведенные преподавателями Джоном Р. Даннингом , И.И. Раби, Энрико Ферми и Поликарпом Кушем, привлекли к физическому факультету Колумбийского университета всеобщее внимание в 1940-х годах после того, как была построена первая ядерная установка, положившая начало тому, что впоследствии стало Манхэттенским проектом . [63] После окончания Второй мировой войны в 1946 году была основана Школа международных отношений, начиная со степени магистра международных отношений . Чтобы удовлетворить растущий спрос на квалифицированных специалистов государственной службы в стране и за рубежом, в 1977 году Школа добавила степень магистра государственного управления . В 1981 году Школа была переименована в Школу международных и общественных отношений (SIPA). Школа ввела степень MPA в области экологических наук и политики в 2001 году, а в 2004 году SIPA открыла свою первую докторскую программу - междисциплинарную докторскую программу. в области устойчивого развития . [64]
Во время Второй мировой войны кампус Колумбии, Морнингсайд-Хайтс, был одним из 131 колледжа и университета страны, принявших участие в программе обучения военно-морского колледжа V-12 , которая предлагала студентам путь в военно-морскую комиссию. [65]
В 1960-е годы в Колумбии наблюдалась крупномасштабная студенческая активность, сосредоточенная вокруг войны во Вьетнаме и требований расширения прав студентов . Многие студенты во главе с организацией «Студенты за демократическое общество» и ее президентом Марком Раддом протестовали против связей университета с оборонным ведомством и его противоречивых планов построить тренажерный зал в Морнингсайд-парке . Накал страстей в кампусе достиг апогея весной 1968 года, когда сотни студентов заняли различные здания кампуса. Инцидент привел к отставке тогдашнего президента Колумбии Грейсона Кирка и созданию Сената университета. [66] [67]
Колумбийский колледж впервые принял женщин осенью 1983 года, после десятилетия неудачных переговоров с Барнард-колледжем , женским учреждением, связанным с университетом, о слиянии двух школ. Барнард-колледж по-прежнему остается филиалом Колумбии, и всем выпускникам Барнарда выдаются дипломы, утвержденные как Колумбийским университетом, так и Барнард-колледжем. [68]
В конце 20 века университет претерпел значительные академические, структурные и административные изменения, превратившись в крупный исследовательский университет. На протяжении большей части XIX века университет состоял из децентрализованных и отдельных факультетов, специализирующихся на политологии, философии и чистых науках. В 1979 году эти факультеты были объединены в Высшую школу искусств и наук . [69] В 1991 году факультеты Колумбийского колледжа, Школы общих исследований, Высшей школы искусств и наук, Школы искусств и Школы профессиональных исследований были объединены в факультет искусств и наук, что привело к академической интеграции. и централизованное управление этими школами. В 2010 году Школа международных и общественных отношений , ранее входившая в состав факультета искусств и наук, стала независимым факультетом. [70]
В 1997 году Инженерная школа Колумбийского университета была переименована в Школу инженерных и прикладных наук Фонда Фу в честь китайского бизнесмена З. Я. Фу, пожертвовавшего Колумбии 26 миллионов долларов. В народе школу называют «МОРЕ» или просто «инженерной школой». [71]
См. также [ править ]
- Колумбийский колледж Колумбийского университета , старейший колледж гуманитарных наук Колумбийского университета, Нью-Йорк.
- Columbia Daily Spectator — студенческая газета Колумбийского университета, Нью-Йорк.
- Columbia Journal , основанный студентами и управляемый студентами литературный журнал Школы искусств Колумбийского университета.
- Columbia Journalism Review , журнал, выходящий раз в два месяца, издаваемый Высшей школой журналистики Колумбийского университета.
- Юридическая школа Колумбийского университета
- Columbia Business Law Review , ежемесячный журнал, издаваемый студентами юридического факультета Колумбийского университета.
- Пулитцеровская премия
- Школа Колумбийского университета , Нью-Йорк
- Педагогический колледж , Высшая школа образования Колумбийского университета
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Краткая история Колумбии» . Колумбийский университет. 2011. Архивировано из оригинала 06 января 2018 г. Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Линкольн, Чарльз Зебина, Джонсон, Уильям Х. и Нортруп, Ансель Джадд (1894). Колониальные законы Нью-Йорка с 1664 года до революции . Джей Би Лион.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Мур 1846 , стр. 6–7.
- ^ МакКоги 2003 , с. 1.
- ^ Швикерат, Роберт (1903). Иезуитское образование: его история и принципы сквозь призму современных проблем образования . п. 202.
- ^ Фелан, Томас П. (декабрь 1911 г.). «Томас Донган, католический колониальный губернатор Нью-Йорка» . Отчеты Американского католического исторического общества Филадельфии . 22 (4): 207–237. JSTOR 44208940 .
- ^ Браун, военнопленный (сентябрь 1934 г.). «Томас Донган: солдат и государственный деятель: ирландско-католический губернатор Нью-Йорка 1683-1688» . Исследования: Ежеквартальный обзор Ирландии . 23 (91): 489–501. JSTOR 30079857 .
- ^ Мэтьюз 1904 , стр. 8–10.
- ^ МакКоги 2003 , с. 8.
- ^ Кеппель, Фредрик Пол (1914). Колумбия . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. п. 26.
- ^ «2. Откуда взялись деньги» . Колумбийский университет и рабство . Колумбийский университет. Архивировано из оригинала 13 октября 2020 года . Проверено 8 октября 2020 г.
Купцы, в том числе «самые богатые и важные люди своего времени», значительно превосходили по численности юристов, министров и других членов совета управляющих. Они щедро пожертвовали колледжу. В первоначальный список из 66 «подписчиков», пожертвовавших в общей сложности более 5000 фунтов на помощь в запуске King's, входили работорговцы из Атлантики Джон Уоттс, Натаниэль Марстон, Адония Шайлер и Джон Крюгер, а также многие другие, занимавшиеся торговлей с Карибским морем. Помимо губернатора Чарльза Харди, который дал 500 фунтов, самый крупный вклад - 200 - поступил от Марстона, одного из городских торговцев, наиболее активно участвовавшего в работорговле из Африки. Большинство доноров были связаны с рабством либо через собственность, либо через торговлю.
- ^ Хамфри, Дэвид К. (1976). От Королевского колледжа до Колумбии . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 35–40 . ISBN 0-231-03942-5 .
- ^ Мэтьюз 1904 , с. 2.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Батлер 1912 , с. 3.
- ^ Мэтьюз 1904 , с. 19.
- ^ МакКоги, Роберт А. (15 сентября 2004 г.). «Прощай, аристократия – мир перевернулся» . Лекции по социальной истории Колумбийского университета, осень 2004 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2006 года . Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ Чернов, Рон (2004). Александр Гамильтон . Книги о пингвинах. п. 51 . ISBN 978-1-59420-009-0 .
- ^ Шектер, Барнет (2002). Битва за Нью-Йорк: город в сердце американской революции . Уокер и компания. ISBN 978-0-8027-1374-2 .
- ^ Маккалоу, Дэвид (2005). 1776 . Саймон и Шустер. ISBN 978-0-7432-2671-4 .
- ^ Мэтьюз 1904 , с. 18.
- ^ Мэтьюз 1904 , с. 59.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д История Колумбийского университета, 1754–1904 гг . Нью-Йорк: Макмиллан. 1904. ISBN 1-4021-3737-0 – через Интернет-архив .
- ^ Мэтьюз 1904 , стр. 60–64.
- ^ Мур 1846 , стр. 65–70.
- ^ Грос, CG (1937). Уильям Сэмюэл Джонсон: Создатель Конституции . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- ^ Мэтьюз 1904 , с. 74.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Батлер 1912 , с. 5.
- ^ Мур 1846 , с. 75.
- ^ МакКоги 2003 , с. 65.
- ^ МакКоги 2003 , с. 86.
- ^ Мур 1846 , стр. 50–53.
- ^ Мэтьюз 1904 , стр. 86–96.
- ^ «Выпускная церемония Колумбии 1811 года известна как «Буйное начало» » . Колумбийский колледж сегодня . 01.07.2020 . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Окрент 2003 , стр. 21 .
- ^ Окрент 2003 , стр. 106 .
- ^ Мэтьюз 1904 , стр. 90–100.
- ^ Дауд, Морин (6 февраля 1985 г.). «Колумбия получит 400 миллионов долларов от продажи земли в Рокфеллер-центре» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года . Проверено 28 января 2018 г.
- ^ Мур 1846 , стр. 53–60.
- ^ МакКоги 2003 , стр. 87–89.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б МакКоги 2003 , Приложение E: Институциональные сравнения .
- ^ Колумбийский университет, Выступления на инаугурации г-на Чарльза Кинга (1848 г.), гл. 4, стр. 3–53.
- ^ Батлер 1912 , стр. 5–8.
- ^ Долкарт, Эндрю С. (15 марта 2001 г.). Морнингсайд-Хайтс: история его архитектуры и развития . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-07851-1 .
- ^ Долкарт, Эндрю С. (15 марта 2001 г.). Морнингсайд-Хайтс: история его архитектуры и развития . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-07851-1 .
- ^ МакКоги, 2003 , Ведущие американские университетские преподаватели докторской степени, 1861–1900 .
- ^ Долкарт, Эндрю С. (15 марта 2001 г.). Морнингсайд-Хайтс: история его архитектуры и развития . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-07851-1 .
- ^ «Хронология студенческой жизни Колумбийского колледжа» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ « Безумное прошлое Колумбийского университета». Эфемерный веб-сайт Нью-Йорка. 5 мая 2008 г.» . 5 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 15 января 2021 г. Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ «Низкая мемориальная библиотека» . 30 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2006 г. Проверено 10 августа 2006 г.
- ^ «О школе» . Школа журналистики Колумбийского университета. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ Энди Тучер. «Миссия Джозефа Пулитцера» . Школа журналистики Колумбийского университета. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
- ^ «О бизнес-школе Колумбийского университета» . Колумбийский университет. Архивировано из оригинала 10 марта 2011 г. Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ МакКоги 2003 , с. 271.
- ^ "Columbia Daily Spectator, 3 апреля 1928 г. - Columbia Spectator" . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Азимов, И. (1979) In Memory Yet Green , Avon Books, стр. 157, 159–160, 240.
- ^ «Школа общего образования: история» . Колумбийская школа общих исследований. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
- ^ «Что отличает GS от традиционных колледжей Колумбийского университета? | Общие исследования» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 г. Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Университетский Сенат» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2017 г. Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «Школа: наша история | Школа профессиональных исследований Колумбийского университета» . Sps.columbia.edu. Архивировано из оригинала 22 ноября 2016 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Росс, Уильям Дж. (2007). Главный судья Чарльза Эванса Хьюза . Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 978-1-57003-679-8 .
- ^ «Биографии генерального прокурора: Харлан Фиск Стоун» . Министерство юстиции США. Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 г. Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ «Биография: Дуайт Дэвид Эйзенхауэр» . Фонд Эйзенхауэра. Архивировано из оригинала 23 мая 2008 г. Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ Броуд, Уильям Дж. (30 октября 2007 г.). «Почему это назвали Манхэттенским проектом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 07 июля 2020 г. Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ «О SIPA: рост и традиции» . Школа международных и общественных отношений Колумбийского университета. 2006. Архивировано из оригинала 19 апреля 2011 г. Проверено 16 апреля 2011 г.
- ^ «Усилия военного времени во время Второй мировой войны» . Нью-Йорк : Колумбийский университет . 2011. Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Курланский, Марк (2005). 1968: Год, который потряс мир . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 194–199 . ISBN 0-345-45582-7 .
- ^ Брэдли, Стефан (2009). Гарлем против Колумбийского университета: власть чернокожих студентов в конце 1960-х годов . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Университет Иллинойса. стр. 5–19, 164–191. ISBN 978-0-252-03452-7 .
- ^ Текст ссылки. Архивировано 13 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Краткий обзор GSAS | Колумбийский университет | Высшая школа искусств и наук» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «История факультета искусств и наук | Факультет искусств и наук» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2016 г. Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ «История: дальновидная традиция» . Школа инженерии и прикладных наук Фонда Фу. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 г. Проверено 15 апреля 2011 г.
Источники [ править ]
- Батлер, Николас Мюррей (1912). Официальный путеводитель по Колумбийскому университету . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Мэтьюз, Брандер; Джон Пайн; Гарри Пек; Манро Смит (1904). История Колумбийского университета: 1754–1904 гг . Лондон, Англия: Компания Macmillan.
- МакКоги, Роберт (2003). Стенд, Колумбия: История Колумбийского университета в городе Нью-Йорке . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 0-231-13008-2 .
- Мур, Натанал Фишер (1846). Исторический очерк Колумбии . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Окрент, Дэниел (2003). Большая удача: эпопея о Рокфеллер-центре . Лондон: Книга Пингвинов. ISBN 978-0-142-00177-6 .