Основная учебная программа (Колумбийский колледж)

Основная учебная программа была первоначально разработана как основная учебная программа, используемая Колумбийским колледжем Колумбийского университета в 1919 году. Созданная после Первой мировой войны , она стала основой для многих аналогичных образовательных моделей на всей территории Соединенных Штатов и сыграла влиятельную роль в включение концепции западной цивилизации в учебную программу американских колледжей. [1] [2] Сегодня индивидуальные версии основной учебной программы также изучаются студентами Школы инженерных и прикладных наук и Школы общих исследований , двух других колледжей Колумбийского университета.
Позже в своей истории, особенно в 1990-е годы, оно стало широко оспариваемой формой обучения, которую некоторые рассматривали как подходящую основу гуманитарного образования, а другие - как инструмент продвижения европоцентричного или англоцентрического общества, сосредоточив внимание исключительно на произведения « мертвых белых людей ». [3] акцент на незападные культуры, а также постколониальные произведения Во многом вызванный студенческими протестами, «Ядро» в последние десятилетия было пересмотрено, чтобы добавить к литературным и философским последовательностям . Последнее крупное дополнение к Core было сделано в 2000-х годах, когда в учебную программу был добавлен курс научной грамотности «Frontiers of Science».
История [ править ]
Ранние учебные программы

Раннее обучение в Колумбийском колледже, с момента его основания в 1754 году как Королевский колледж, почти полностью вращалось вокруг изучения классики , и предполагалось, что поступающие студенты уже свободно владеют древнегреческим и латынью . [4] На протяжении большей части XIX века всем студентам предписывался единый курс обучения, за исключением периода времени, начавшегося в 1830 году, когда колледж ввел «Литературный и научный курс» в дополнение к стандартной учебной программе, получившей название «Курс литературы и науки». Полный курс». Первый был открыт для публики без каких-либо ожиданий присутствия, и его деятельность была прекращена в 1843 году. [5] : 8 В рамках «Полного курса», как это предусмотрено в редакции устава колледжа 1843 года, в дополнение к четырем годам изучения классической литературы и немецкого языка первокурсники должны были изучать алгебру, геометрию, а также грамматику и композицию английского языка; второкурсники, тригонометрия и твёрдая геометрия , нивелировка , навигация, химия, физика и риторика; юниоры, «практическая астрономия», химия, геология, «принципы вкуса и критики», логика, английская и современная европейская литература; старшие классы, дифференциальное и интегральное исчисление , механика, философия и религия, а также английская композиция. [5] : 14–16 В том же году был введен обязательный немецкий язык после завещания Фредерика Гебхарда в размере 20 000 долларов, который основал в университете отделение немецкого языка. [5] : 9 хотя вскоре в 1847 году это стало необязательным. [6] : 603
К концу XIX века во многих американских университетах, включая Гарвард, наблюдалась тенденция к увеличению количества факультативных программ. [7] Президент Фредерик А. П. Барнард был одним из первых сторонников этого движения - в 1872 году президент Йельского университета Ной Портер раскритиковал его как одного из «реформаторов образования, которым следует знать лучше» за его поддержку факультативных учебных программ и поддержку Чарльза Уильяма Элиота из Гарварда. . За время своего пребывания в должности ему удалось создать систему, в которой примерно половина курсов для студентов будет факультативными, а другая половина - обязательными для преподавателей, хотя в последующие десятилетия его позиция в колледже утратит свои позиции. [7] Однако ситуация начала меняться, начиная с 1880 года, с введением требований современного языка; Колумбия исключила древнегреческий язык из числа вступительных экзаменов в 1897 году и латынь в 1916 году. [4] [8] Эта постепенная оттепель, а также переезд университета в Морнингсайд-Хайтс незадолго до Первой мировой войны подготовили почву для серьезных изменений в учебных программах в начале 20 века. [9]
«Современная цивилизация» [ править ]
В 1917 году армия Соединенных Штатов поручила университету создать курс «Военные вопросы», чтобы обучить студенческий армейский учебный корпус и объяснить причины Первой мировой войны и причины участия США в конфликте. [9] После войны, в 1919 году, этот курс был преобразован в «Современную цивилизацию», старейший курс основной учебной программы, который преподаватели представили как курс «вопросов мира», призванный противостоять реалиям послевоенной эпохи. [2] Говоря о «Современной цивилизации», декан Герберт Хоукс заявил, что «ее значение основывается на фундаментальном принципе, согласно которому в долгосрочной перспективе достижения человека не могут подняться выше его идеалов, и что понимание ценности дела, за которое человек борется это мощное оружие в руках умного человека». [2]
В 1928 году курс «Современная цивилизация» был расширен и разделен на два курса: «Введение в современную цивилизацию на Западе» или «CC-A», посвященный истории Запада с 1200 года по настоящее время, и «Современные проблемы в Соединенных Штатах». или «CC-B», в котором особое внимание уделялось вопросам современной политики и экономики. В 1932 году «CC-B» был пересмотрен перед лицом Великой депрессии , чтобы сосредоточить внимание на вопросах экономической безопасности, институтов и политики. [2] Курс был полностью отменен в 1968 году, а программа «CC-A» была пересмотрена, чтобы сосредоточиться на политике и революции в ответ на студенческие протесты 1968 года , и превратилась в курс, которым он является сегодня. [8]
Гуманитарные науки [ править ]

Курс «Общие почести» был учрежден в 1920 году и сформирован на основе списка « Великих книг », созданного профессором Джоном Эрскином , который впоследствии разработал основную учебную программу в Чикагском университете . [2] Курс был прекращен в 1929 году, но был возрожден три года спустя как «Коллоквиум по важным книгам». [11] Учебная программа «Великие книги» была официально включена в Базовую программу в 1937 году с открытием серии гуманитарных наук, которая состояла из «Гуманитарных наук А», обзора западной литературы и философии для первого года обучения от классической античности до конца 18 века, и «Гуманитарные науки B», факультатив для второкурсников, посвященный изобразительному искусству и музыке. [8] Программа «Гуманитарные науки А», построенная по образцу «Современной цивилизации», предполагала, что студенты будут читать одну книгу в неделю, и эта нагрузка ложилась на первокурсников уникальным бременем. [2] «Гуманитарные науки А» в конечном итоге превратились в современный курс «Шедевры западной литературы», а «Гуманитарные науки Б» в 1941 году разделились на «Музыкальные гуманитарные науки» и «Гуманитарные науки в области искусства». Список книг, читаемых в «Литературно-гуманитарных науках», постоянно менялся. через некоторое время; Первой женщиной-писателем, включенной в учебную программу, была Джейн Остин , добавив «Гордость и предубеждение» в 1985 году, через два года после того, как Колумбийский колледж стал совместным обучением, в программу [8] в то время как первым чернокожим автором, включенным в «Литературно-гуманитарные науки», была Тони Моррисон , чья «Песнь Соломона» была добавлена в 2015 году. [12]
Изменения в ядре [ править ]
Во второй половине 20 века многие университеты США перешли на более выборную систему. Некоторые историки рассматривают это изменение как ответ на социальную активность: движения за гражданские права, феминистские и различные другие социальные движения рассматривали Основной учебный план как негибкий способ продвижения канона «мертвых белых мужчин» и как неспособность признать существенный вклад других мировых культур. Другие интерпретируют это как уступку растущим призывам к более ранней специализации для подготовки студентов к последипломному научному и профессиональному обучению. [1]
Расширенное ядро было создано в 1990 году по докладу профессора Вм. Теодора де Бари , в котором он призвал университет расширить ядро, включив в него темы незападных культур, в соответствии с его первоначальной миссией - способствовать обсуждению современных проблем. Он заключался в требовании, чтобы студенты прошли два курса по незападным культурам из списка, составленного Комитетом по основной учебной программе, и вскоре был переименован в «Основные культуры». [2] После голодовки 2007 года, призывавшей к увеличению финансирования этнических исследований, реформе Core и пересмотру плана расширения университета в Манхэттенвилле , Major Cultures был заменен в 2008 году Global Core. [13] [14] Самый старый курс в Глобальном ядре - это «Коллоквиум по основным текстам», более известный как «Азиатские гуманитарные науки», курс по азиатской классике, который был основан в 1947 году де Бари как «Восточные гуманитарные науки». [15] [16] : 13
Самым последним дополнением к Core является «Границы науки», которое включает в себя набор аналитических подходов, применимых ко всем научным дисциплинам. «Границы науки» преподаются в виде четырех трехнедельных занятий: два по физическим наукам и два по наукам о жизни. [17]
Структура [ править ]
Требования [ править ]
Все студенты первого курса Колумбийского колледжа должны пройти годичный курс «Шедевры западной литературы» (также известный как «Литература-гуманитарные науки» или «Lit Hum»), а также курс «Университетское письмо» («UW») продолжительностью в семестр. и семестровая программа «Границы науки» («FroSci»). Все второкурсники обязаны пройти годичный курс «Современной цивилизации» («CC»). Другие требования, которые можно выполнить в любой год, включают семестр «Шедевры западной музыки» («Музыкальные гуманитарные науки» или «Музыкальный гул»); семестр «Шедевры западного искусства» («Art Humanities» или «Art Hum»); два семестра естественных наук; четыре семестра иностранного языка; два семестра Global Core; и два семестра физического воспитания. Студенты также должны пройти тест по плаванию перед получением дипломов, что является обычной чертой колледжей Лиги Плюща . [18]
Студенты Школы инженерии и прикладных наук отвечают примерно половине основных требований Колумбийского колледжа. Они должны сдать либо «Литературно-гуманитарные науки», «Современную цивилизацию», либо «Глобальное ядро»; либо «Художественные гуманитарные науки», либо «Музыкальные гуманитарные науки»; и «Университетское письмо»; в дополнение к двум семестрам физического воспитания. «Техническое ядро» состоит из семестрового курса «Инженерное искусство», а также требований по исчислению, химии, информатике и физике. [19]
Ссылки [ править ]
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Томас Дж. Лэсли, II; Томас С. Хант; К. Дэниел Райш (2010). Энциклопедия образовательной реформы и инакомыслия . Публикации SAGE . п. 401. ИСБН 978-1-4129-5664-2 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Кросс, Тимоти П. (1995). Оазис порядка: основная учебная программа Колумбийского колледжа . Колумбийский университет, Колумбийский колледж. ISBN 978-0-9649084-0-6 .
- ^ Уильям Теодор Де Бари (2007). Конфуцианская традиция и глобальное образование . Издательство Колумбийского университета . п. 28. ISBN 978-0-231-14120-8 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Адлер, Эрик (04 сентября 2020 г.). Битва классиков: как дебаты девятнадцатого века могут спасти гуманитарные науки сегодня . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-751880-9 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Устав Колумбийского колледжа . Нью-Йорк: Роберт Крейгхед. 1843.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ^ Доклад комиссара просвещения за 1900–1901 год . Том. 1. Вашингтон: Типография правительства США. 1902.
{{cite book}}
: CS1 maint: дата и год ( ссылка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роберт А. МакКоги (2003). Стенд, Колумбия: История Колумбийского университета в Нью-Йорке, 1754–2004 гг . Издательство Колумбийского университета . п. 286. ИСБН 978-0-231-13008-0 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «История ядра» . www.college.columbia.edu . Проверено 16 марта 2022 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Генри Джеймс; Пьер А. Уокер (1999). Генри Джеймс о культуре: собрание эссе о политике и американской социальной жизни . Издательство Университета Небраски . п. XXII. ISBN 978-0-8032-2589-3 .
Джеймс, Колумбийский колледж, основная война, мировая война.
- ^ Лан, Линь (20 января 2016 г.). «8 вещей, которые вы, возможно, не знали о библиотеке Батлера» . Низкий уровень . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Браун, Алан Уиллард (июль 1948 г.). «Коллоквиум Колумбийского колледжа по важным книгам» . Журнал общего образования . 2 (4) (4-е изд.): 278–286. JSTOR 27795222 – через JSTOR.
- ^ «Тони Моррисон пополняет ряды авторов Lit Hum» . Колумбийский колледж сегодня . Осень 2015 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Джонс, Тайский (06 января 2008 г.). «Два, три, много Колумбий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Суть вопроса: обновленные основные культуры не улучшают требования» . Колумбийский ежедневный зритель . 3 сентября 2008 года . Проверено 20 августа 2022 г.
- ^ « Восточные гуманитарные науки » . College.columbia.edu . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ де Бари, Wm. Теодор (2011). В поисках мудрости в восточноазиатской классике . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-231-15396-6 .
- ^ «Frontiers of Science получает высшую оценку курса студентов с момента его основания — Columbia Spectator» . Колумбийский ежедневный зритель . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ "Требования" . College.columbia.edu . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ «Опыт инженерного бакалавриата» . undergrad.admissions.columbia.edu . Проверено 19 августа 2022 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Тимоти П. Кросс. Оазис порядка: основная учебная программа в Колумбийском колледже, Колумбийский колледж, 1995 г., ISBN 978-0-9649084-0-6
- Рузвельт Монтас. Спасение Сократа: как великие книги изменили мою жизнь и почему они важны для нового поколения , Princeton University Press, 2021, ISBN 978-0-691-20039-2