Jump to content

Основная учебная программа (Колумбийский колледж)

Один раздел Справочника по современной цивилизации начала 1940-х годов. Было две части по десять разделов каждая. На этой копии показано, что он используется не только в Колумбийском университете, но и в Йельском университете .

Основная учебная программа была первоначально разработана как основная учебная программа, используемая Колумбийским колледжем Колумбийского университета в 1919 году. Созданная после Первой мировой войны , она стала основой для многих аналогичных образовательных моделей на всей территории Соединенных Штатов и сыграла влиятельную роль в включение концепции западной цивилизации в учебную программу американских колледжей. [1] [2] Сегодня индивидуальные версии основной учебной программы также изучаются студентами Школы инженерных и прикладных наук и Школы общих исследований , двух других колледжей Колумбийского университета.

Позже в своей истории, особенно в 1990-е годы, оно стало широко оспариваемой формой обучения, которую некоторые рассматривали как подходящую основу гуманитарного образования, а другие - как инструмент продвижения европоцентричного или англоцентрического общества, сосредоточив внимание исключительно на произведения « мертвых белых людей ». [3] акцент на незападные культуры, а также постколониальные произведения Во многом вызванный студенческими протестами, «Ядро» в последние десятилетия было пересмотрено, чтобы добавить к литературным и философским последовательностям . Последнее крупное дополнение к Core было сделано в 2000-х годах, когда в учебную программу был добавлен курс научной грамотности «Frontiers of Science».

История [ править ]

Ранние учебные программы

Президент Фредерик А. П. Барнард был одним из первых сторонников выборной системы в 19 веке.

Раннее обучение в Колумбийском колледже, с момента его основания в 1754 году как Королевский колледж, почти полностью вращалось вокруг изучения классики , и предполагалось, что поступающие студенты уже свободно владеют древнегреческим и латынью . [4] На протяжении большей части XIX века всем студентам предписывался единый курс обучения, за исключением периода времени, начавшегося в 1830 году, когда колледж ввел «Литературный и научный курс» в дополнение к стандартной учебной программе, получившей название «Курс литературы и науки». Полный курс». Первый был открыт для публики без каких-либо ожиданий присутствия, и его деятельность была прекращена в 1843 году. [5] : 8  В рамках «Полного курса», как это предусмотрено в редакции устава колледжа 1843 года, в дополнение к четырем годам изучения классической литературы и немецкого языка первокурсники должны были изучать алгебру, геометрию, а также грамматику и композицию английского языка; второкурсники, тригонометрия и твёрдая геометрия , нивелировка , навигация, химия, физика и риторика; юниоры, «практическая астрономия», химия, геология, «принципы вкуса и критики», логика, английская и современная европейская литература; старшие классы, дифференциальное и интегральное исчисление , механика, философия и религия, а также английская композиция. [5] : 14–16  В том же году был введен обязательный немецкий язык после завещания Фредерика Гебхарда в размере 20 000 долларов, который основал в университете отделение немецкого языка. [5] : 9  хотя вскоре в 1847 году это стало необязательным. [6] : 603 

К концу XIX века во многих американских университетах, включая Гарвард, наблюдалась тенденция к увеличению количества факультативных программ. [7] Президент Фредерик А. П. Барнард был одним из первых сторонников этого движения - в 1872 году президент Йельского университета Ной Портер раскритиковал его как одного из «реформаторов образования, которым следует знать лучше» за его поддержку факультативных учебных программ и поддержку Чарльза Уильяма Элиота из Гарварда. . За время своего пребывания в должности ему удалось создать систему, в которой примерно половина курсов для студентов будет факультативными, а другая половина - обязательными для преподавателей, хотя в последующие десятилетия его позиция в колледже утратит свои позиции. [7] Однако ситуация начала меняться, начиная с 1880 года, с введением требований современного языка; Колумбия исключила древнегреческий язык из числа вступительных экзаменов в 1897 году и латынь в 1916 году. [4] [8] Эта постепенная оттепель, а также переезд университета в Морнингсайд-Хайтс незадолго до Первой мировой войны подготовили почву для серьезных изменений в учебных программах в начале 20 века. [9]

«Современная цивилизация» [ править ]

Из имен, перечисленных на колоннаде библиотеки Батлера , только Демосфен в какой-то момент не был обязательным для чтения в основной учебной программе. [10]

В 1917 году армия Соединенных Штатов поручила университету создать курс «Военные вопросы», чтобы обучить студенческий армейский учебный корпус и объяснить причины Первой мировой войны и причины участия США в конфликте. [9] После войны, в 1919 году, этот курс был преобразован в «Современную цивилизацию», старейший курс основной учебной программы, который преподаватели представили как курс «вопросов мира», призванный противостоять реалиям послевоенной эпохи. [2] Говоря о «Современной цивилизации», декан Герберт Хоукс заявил, что «ее значение основывается на фундаментальном принципе, согласно которому в долгосрочной перспективе достижения человека не могут подняться выше его идеалов, и что понимание ценности дела, за которое человек борется это мощное оружие в руках умного человека». [2]

В 1928 году курс «Современная цивилизация» был расширен и разделен на два курса: «Введение в современную цивилизацию на Западе» или «CC-A», посвященный истории Запада с 1200 года по настоящее время, и «Современные проблемы в Соединенных Штатах». или «CC-B», в котором особое внимание уделялось вопросам современной политики и экономики. В 1932 году «CC-B» был пересмотрен перед лицом Великой депрессии , чтобы сосредоточить внимание на вопросах экономической безопасности, институтов и политики. [2] Курс был полностью отменен в 1968 году, а программа «CC-A» была пересмотрена, чтобы сосредоточиться на политике и революции в ответ на студенческие протесты 1968 года , и превратилась в курс, которым он является сегодня. [8]

Гуманитарные науки [ править ]

«Илиада » , традиционно приписываемая греческому поэту Гомеру , является одним из немногих произведений, которые никогда не покидали основную учебную программу. [2]

Курс «Общие почести» был учрежден в 1920 году и сформирован на основе списка « Великих книг », созданного профессором Джоном Эрскином , который впоследствии разработал основную учебную программу в Чикагском университете . [2] Курс был прекращен в 1929 году, но был возрожден три года спустя как «Коллоквиум по важным книгам». [11] Учебная программа «Великие книги» была официально включена в Базовую программу в 1937 году с открытием серии гуманитарных наук, которая состояла из «Гуманитарных наук А», обзора западной литературы и философии для первого года обучения от классической античности до конца 18 века, и «Гуманитарные науки B», факультатив для второкурсников, посвященный изобразительному искусству и музыке. [8] Программа «Гуманитарные науки А», построенная по образцу «Современной цивилизации», предполагала, что студенты будут читать одну книгу в неделю, и эта нагрузка ложилась на первокурсников уникальным бременем. [2] «Гуманитарные науки А» в конечном итоге превратились в современный курс «Шедевры западной литературы», а «Гуманитарные науки Б» в 1941 году разделились на «Музыкальные гуманитарные науки» и «Гуманитарные науки в области искусства». Список книг, читаемых в «Литературно-гуманитарных науках», постоянно менялся. через некоторое время; Первой женщиной-писателем, включенной в учебную программу, была Джейн Остин , добавив «Гордость и предубеждение» в 1985 году, через два года после того, как Колумбийский колледж стал совместным обучением, в программу [8] в то время как первым чернокожим автором, включенным в «Литературно-гуманитарные науки», была Тони Моррисон , чья «Песнь Соломона» была добавлена ​​в 2015 году. [12]

Изменения в ядре [ править ]

Во второй половине 20 века многие университеты США перешли на более выборную систему. Некоторые историки рассматривают это изменение как ответ на социальную активность: движения за гражданские права, феминистские и различные другие социальные движения рассматривали Основной учебный план как негибкий способ продвижения канона «мертвых белых мужчин» и как неспособность признать существенный вклад других мировых культур. Другие интерпретируют это как уступку растущим призывам к более ранней специализации для подготовки студентов к последипломному научному и профессиональному обучению. [1]

Расширенное ядро ​​было создано в 1990 году по докладу профессора Вм. Теодора де Бари , в котором он призвал университет расширить ядро, включив в него темы незападных культур, в соответствии с его первоначальной миссией - способствовать обсуждению современных проблем. Он заключался в требовании, чтобы студенты прошли два курса по незападным культурам из списка, составленного Комитетом по основной учебной программе, и вскоре был переименован в «Основные культуры». [2] После голодовки 2007 года, призывавшей к увеличению финансирования этнических исследований, реформе Core и пересмотру плана расширения университета в Манхэттенвилле , Major Cultures был заменен в 2008 году Global Core. [13] [14] Самый старый курс в Глобальном ядре - это «Коллоквиум по основным текстам», более известный как «Азиатские гуманитарные науки», курс по азиатской классике, который был основан в 1947 году де Бари как «Восточные гуманитарные науки». [15] [16] : 13 

Самым последним дополнением к Core является «Границы науки», которое включает в себя набор аналитических подходов, применимых ко всем научным дисциплинам. «Границы науки» преподаются в виде четырех трехнедельных занятий: два по физическим наукам и два по наукам о жизни. [17]

Структура [ править ]

Требования [ править ]

Все студенты первого курса Колумбийского колледжа должны пройти годичный курс «Шедевры западной литературы» (также известный как «Литература-гуманитарные науки» или «Lit Hum»), а также курс «Университетское письмо» («UW») продолжительностью в семестр. и семестровая программа «Границы науки» («FroSci»). Все второкурсники обязаны пройти годичный курс «Современной цивилизации» («CC»). Другие требования, которые можно выполнить в любой год, включают семестр «Шедевры западной музыки» («Музыкальные гуманитарные науки» или «Музыкальный гул»); семестр «Шедевры западного искусства» («Art Humanities» или «Art Hum»); два семестра естественных наук; четыре семестра иностранного языка; два семестра Global Core; и два семестра физического воспитания. Студенты также должны пройти тест по плаванию перед получением дипломов, что является обычной чертой колледжей Лиги Плюща . [18]

Студенты Школы инженерии и прикладных наук отвечают примерно половине основных требований Колумбийского колледжа. Они должны сдать либо «Литературно-гуманитарные науки», «Современную цивилизацию», либо «Глобальное ядро»; либо «Художественные гуманитарные науки», либо «Музыкальные гуманитарные науки»; и «Университетское письмо»; в дополнение к двум семестрам физического воспитания. «Техническое ядро» состоит из семестрового курса «Инженерное искусство», а также требований по исчислению, химии, информатике и физике. [19]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Томас Дж. Лэсли, II; Томас С. Хант; К. Дэниел Райш (2010). Энциклопедия образовательной реформы и инакомыслия . Публикации SAGE . п. 401. ИСБН  978-1-4129-5664-2 .
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час Кросс, Тимоти П. (1995). Оазис порядка: основная учебная программа Колумбийского колледжа . Колумбийский университет, Колумбийский колледж. ISBN  978-0-9649084-0-6 .
  3. ^ Уильям Теодор Де Бари (2007). Конфуцианская традиция и глобальное образование . Издательство Колумбийского университета . п. 28. ISBN  978-0-231-14120-8 .
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Адлер, Эрик (04 сентября 2020 г.). Битва классиков: как дебаты девятнадцатого века могут спасти гуманитарные науки сегодня . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-751880-9 .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Устав Колумбийского колледжа . Нью-Йорк: Роберт Крейгхед. 1843. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  6. ^ Доклад комиссара просвещения за 1900–1901 год . Том. 1. Вашингтон: Типография правительства США. 1902. {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Роберт А. МакКоги (2003). Стенд, Колумбия: История Колумбийского университета в Нью-Йорке, 1754–2004 гг . Издательство Колумбийского университета . п. 286. ИСБН  978-0-231-13008-0 .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «История ядра» . www.college.columbia.edu . Проверено 16 марта 2022 г.
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Генри Джеймс; Пьер А. Уокер (1999). Генри Джеймс о культуре: собрание эссе о политике и американской социальной жизни . Издательство Университета Небраски . п. XXII. ISBN  978-0-8032-2589-3 . Джеймс, Колумбийский колледж, основная война, мировая война.
  10. ^ Лан, Линь (20 января 2016 г.). «8 вещей, которые вы, возможно, не знали о библиотеке Батлера» . Низкий уровень . Проверено 16 марта 2022 г.
  11. ^ Браун, Алан Уиллард (июль 1948 г.). «Коллоквиум Колумбийского колледжа по важным книгам» . Журнал общего образования . 2 (4) (4-е изд.): 278–286. JSTOR   27795222 – через JSTOR.
  12. ^ «Тони Моррисон пополняет ряды авторов Lit Hum» . Колумбийский колледж сегодня . Осень 2015 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  13. ^ Джонс, Тайский (06 января 2008 г.). «Два, три, много Колумбий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 августа 2022 г.
  14. ^ «Суть вопроса: обновленные основные культуры не улучшают требования» . Колумбийский ежедневный зритель . 3 сентября 2008 года . Проверено 20 августа 2022 г.
  15. ^ « Восточные гуманитарные науки » . College.columbia.edu . Проверено 19 августа 2022 г.
  16. ^ де Бари, Wm. Теодор (2011). В поисках мудрости в восточноазиатской классике . Издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0-231-15396-6 .
  17. ^ «Frontiers of Science получает высшую оценку курса студентов с момента его основания — Columbia Spectator» . Колумбийский ежедневный зритель . Проверено 05 сентября 2021 г.
  18. ^ "Требования" . College.columbia.edu . Проверено 19 августа 2022 г.
  19. ^ «Опыт инженерного бакалавриата» . undergrad.admissions.columbia.edu . Проверено 19 августа 2022 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Тимоти П. Кросс. Оазис порядка: основная учебная программа в Колумбийском колледже, Колумбийский колледж, 1995 г., ISBN   978-0-9649084-0-6
  • Рузвельт Монтас. Спасение Сократа: как великие книги изменили мою жизнь и почему они важны для нового поколения , Princeton University Press, 2021, ISBN   978-0-691-20039-2

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e894474e44e559f02f059d599708e13d__1689484020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/3d/e894474e44e559f02f059d599708e13d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Core Curriculum (Columbia College) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)