Корпус подготовки офицеров запаса
Корпус подготовки офицеров запаса ( ROTC ; / ˈ r ɒ t s iː / или / ˌ ɑːr oʊ t iː ˈ s iː / ) представляет собой группу колледжей и университетов на базе программ подготовки офицеров для подготовки офицеров Соединенных Штатов . Вооруженные силы штатов . [1] [2] [3]
Хотя выпускники ROTC служат во всех родах вооруженных сил США, Корпус морской пехоты США , Космические силы США и Береговая охрана США не имеют собственных соответствующих программ ROTC; скорее, выпускники программ военно-морского ROTC имеют возможность служить офицерами в корпусе морской пехоты при условии соответствия требованиям корпуса морской пехоты. [4] [5] Выпускники ROTC ВВС также имеют возможность быть зачисленными в Космические силы в качестве офицера космических операций.
В 2020 году выпускники ROTC составляли 70 процентов вновь принятых на действительную службу офицеров армии США , 83 процента вновь принятых на службу офицеров Корпуса морской пехоты США (через NROTC), 61 процент вновь принятых на службу офицеров ВМС США и 63 процента вновь принятых на ВВС США. службу офицеров , что в общей сложности составляет 56 процентов всех действующих офицеров Министерства обороны, принятых на службу в том году. [6] В рамках ROTC студент может получить конкурентоспособную стипендию, основанную на заслугах, покрывающую всю или часть стоимости обучения в колледже, учебников и лабораторных занятий, в обмен на обязанность пройти действительную военную службу после окончания учебы (или получения степени магистра в рамках утвержденной отсрочки обучения). ). Студенты ROTC посещают колледж, как и другие студенты, но также проходят базовую военную подготовку и подготовку офицеров для выбранного ими рода службы через подразделение ROTC в колледже или рядом с ним. Студенты участвуют в регулярных учениях в течение учебного года и в возможностях обучения за пределами кампуса летом.
Армейские подразделения ROTC организованы в виде бригад, батальонов и рот. Подразделения ROTC ВВС представляют собой отряды, в которых студенты организованы в крылья, группы, эскадрильи и звенья. Студентов ROTC армии и ВВС называют курсантами. Военно-морские подразделения ROTC организованы в виде батальонов и также включают в себя студентов NROTC в рамках «Marine Option», которые в конечном итоге будут зачислены в офицеры Корпуса морской пехоты. Студенты Морского НРОТК могут быть сформированы в отдельную роту, когда программа наберет достаточное количество человек. Все студенты военно-морского ROTC называются гардемаринами. Некоторые из летних курсов, предлагаемых курсантам армейской программы ROTC: воздушно-десантные, воздушно-штурмовые, горные, WHINSEC и другие соответствующие школы. В дополнение к обязательной предпусковой полевой подготовке (FT) на авиабазе Максвелл , штат Алабама (4 недели для кадетов 4-летней программы; 6 недель для кадетов 2-летней программы), курсанты ROTC ВВС также имеют право на воздушно-десантную подготовку в рамках под опекой армии в Форт-Муре , штат Джорджия. Каждое лето гардемарины ROTC ВМФ будут участвовать в программах летних круизов, как на плаву, так и на берегу, аналогично их программам летних круизов. Военно-морской академии США Коллеги мичманов .
История
[ редактировать ]Концепция ROTC в США была создана основателем университета Норвичского Олденом Партриджем , который был бывшим инструктором Военной академии США . Партридж, основавший Норвич в Нортфилде, штат Вермонт , в 1819 году как «Американскую литературную, научную и военную академию», продвигал идею «граждан-солдат», людей, обученных действовать в военном качестве, когда это необходимо их стране, но способных выполнять стандартные гражданские обязанности. функционирует в мирное время. [7] [8]
Закон Моррилла 1862 года учредил колледжи, предоставляющие землю . Часть требований федерального правительства к этим школам заключалась в том, чтобы они включали военную тактику в свою учебную программу. Другой корень современной программы ROTC уходит корнями в «идею Платтсбурга». В 1915 году генерал-майор Леонард Вуд учредил Гражданские военные тренировочные лагеря (не путать с более поздним CMTC ), первую серию тренировочных лагерей, в которых из гражданских лиц готовились офицеры. Впервые в истории была предпринята попытка провести сокращенный курс обучения и ввести в строй компетентных линейных офицеров запаса всего лишь после летнего военного обучения. В 1916 году предложение об официальном создании ROTC было предложено Конгрессу делегацией из Огайо, в которую входила Уильям Оксли Томпсон , президент Университета штата Огайо . [9] 7 февраля 1916 года Ральф Д. Мершон , выпускник штата Огайо, дал показания перед комитетом как профессиональный инженер . Присутствовавший для дачи показаний в качестве защитника Инженерного корпуса резерва, он расширил свои замечания, приведя доводы в пользу «Плана Огайо». Мершон отметил:
- «...преобразование, которое произойдет за один семестр строевой подготовки в человеке, только что приехавшем с фермы и очень неуклюжем, когда он поступит в колледж, и который к концу семестра «настроен», хорошо держит себя, выглядит опрятно. в своей форме и приобрел определенную степень самоуважения и уважения своих коллег, которых он не имел бы без военной подготовки». [10]
Конгресс согласился, и положение ROTC было включено в окончательную версию Закона о национальной обороне 1916 года . [11] [12] Первое подразделение ROTC появилось в Гарварде в 1916 году. [13]
В мае 1917 года в Платтсбург прибыло более 5000 человек на первый из тренировочных лагерей офицеров. К концу 1917 года было обучено более 17 тысяч человек. Накануне вступления в Первую мировую войну США имели подготовленный офицерский корпус, в который входил один из первых выпускников Платтсбурга Теодор Рузвельт-младший.
Закон о национальной обороне 1920 года увеличил количество ROTC, и к 1928 году подразделения были созданы в 225 колледжах и университетах, включая все колледжи, предоставляющие землю согласно Закону Моррилла. Ежегодно они вводили в строй 6000 младших лейтенантов запаса. [13] В 1930-е годы программы ROTC для младших классов существовали в некоторых средних школах крупных городов, например, в Мемфисе, Теннесси , Шарлотте, Северной Каролине , Канзас-Сити, штат Миссури , и Новом Орлеане, штат Луизиана . [14] [15]
До 1960-х годов многие крупные университеты требовали обязательного участия в ROTC для всех своих студентов мужского пола. Однако из-за протестов, кульминацией которых стало противодействие участию США во Вьетнамской войне , обязательное ROTC было отменено в пользу добровольных программ. [16] В некоторых местах ROTC вообще исключали из кампуса, хотя всегда можно было участвовать в ROTC за пределами кампуса. [17] К началу 1980-х годов в кампусе стало заметно меньше недовольства военными, поскольку чувства студентов по поводу Вьетнама стали менее яркими. [18]
По состоянию на 2021 год более 1700 средних школ имеют программы подготовки младших офицеров запаса (JROTC). [19]
В 21 веке дебаты часто концентрировались вокруг закона Конгресса «Не спрашивай, не говори », подписанного президентом Биллом Клинтоном в 1993 году и действовавшего до 2011 года, который запрещал гомосексуалистам, служащим в армии США, раскрывать свою информацию. сексуальная ориентация под угрозой изгнания. Некоторые школы полагали, что этот юридический мандат потребует от них отказаться от своей политики недискриминации или изменить ее.
) , предпринимаются согласованные усилия В последние годы в некоторых университетах Лиги Плюща , которые ранее запретили ROTC (включая Колумбию по возвращению ROTC в кампус. [20] Гарвардская программа ROTC была восстановлена с 4 марта 2011 года после принятия в 2010 году Закона об отмене «Не спрашивай, не говори» .
В соответствии с действующим законодательством существует три типа программ ROTC, каждый из которых имеет свой элемент. [21]
- Первые — это программы шести старших военных колледжей , также известных как военные училища. Эти учебные заведения присуждают степени бакалавра (как минимум) и объединяют всех или некоторых своих студентов в кадетские корпуса по той или иной военной дисциплине. Те, кто участвует в кадетской программе, должны пройти не менее 2 лет обучения ROTC.
- Вторые — это программы в «гражданских колледжах». Согласно определению армейских правил, это школы, которые присуждают степени бакалавра или магистра и не работают на военной основе.
- Третья категория — программы младших военных училищ (ВМКО). Это военные училища, которые дают начальное высшее образование (обычно степень AS или AA). Эти школы не присуждают степени бакалавра, но они отвечают всем остальным требованиям военных колледжей (если они участвуют в программе раннего ввода в эксплуатацию ), а кадеты должны соответствовать тем же военным стандартам, что и другие школы (если они зачислены в ECP), как установлено армейским кадетом. Команда. Курсанты могут быть назначены младшими лейтенантами в армейский резерв / Национальную гвардию армии после окончания второго курса. При вступлении в строй эти лейтенанты должны получить степень бакалавра в другом учебном заведении (по выбору лейтенанта) во время службы в своих подразделениях. После получения степени бакалавра лейтенанты ECP могут пройти действительную военную службу и пойти на действительную военную службу в звании старшего лейтенанта. Только армия в настоящее время предлагает программу раннего ввода в эксплуатацию . Во время войны MJC сыграли значительную роль в подготовке офицеров для армии. Во время войны во Вьетнаме требование о получении степени бакалавра не действовало. Поэтому после вступления в строй лейтенанты сразу же пошли на действительную военную службу.
Одним из различий между гражданскими колледжами и старшими или младшими военными колледжами является возможность зачисления в ROTC. ROTC является добровольным для студентов, посещающих гражданские колледжи и университеты. Однако, за некоторыми исключениями (как указано как в армейских уставах, так и в федеральном законе), это требуется от студентов старших и младших военных колледжей. [21] Еще одно важное различие между старшими военными колледжами и гражданскими колледжами заключается в том, что в соответствии с федеральным законом выпускникам SMC гарантируется назначение на действительную военную службу по запросу. [22] с одобрения профессора военного дела училища.
ROTC армии США
[ редактировать ]Программа подготовки офицеров армейского запаса (AROTC) является крупнейшим подразделением ROTC, поскольку армия является крупнейшим подразделением вооруженных сил. Более 20 000 курсантов ROTC обучаются по 273 программам ROTC в университетах США крупных . Эти школы делятся на военные колледжи (MC), военные младшие колледжи (MJC) и гражданские колледжи (CC). [23] [24] Армейский ROTC обеспечивает большую часть офицерского корпуса армии; остальная часть поступает из Вест-Пойнта, Школы кандидатов в офицеры (OCS) или прямых комиссий.
AROTC предлагает стипендии в зависимости от времени зачисления в программу. Недавно окончившие старшие классы средней школы могут поступить в программу с полной четырехлетней стипендией, в то время как студенты колледжей могут поступить позже и получить стипендию, которая покроет оставшуюся часть их карьеры в колледже.
Двухлетняя стипендия предоставляется студентам, которым осталось два академических года обучения в колледже. Претендент на двухлетнюю или четырехлетнюю стипендию должен соответствовать следующим требованиям:
- Быть гражданином США
- Иметь диплом средней школы или его эквивалент
- Быть в возрасте от 17 до 27 лет
- Иметь средний балл колледжа не ниже 2,5.
- Соответствовать армейским стандартам физической подготовки.
Кандидат должен согласиться принять комиссию и служить в армии на действительной военной службе или в резервном компоненте (резерв армии США или национальная гвардия армии).
Четырехлетняя стипендия предназначена для студентов, которые получают ее после окончания средней школы или до поступления в колледж. Четырехлетняя стипендия может быть продлена на тех же условиях до пятилетней стипендии, если специализация – инженерное дело.
Стипендии на три, два с половиной и два года обучения на территории кампуса доступны для студентов, уже зачисленных в колледж или университет, которым осталось три (или два) учебных года.
Претендент на стипендию на территории кампуса должен соответствовать всем административным и академическим требованиям AROTC, а также иметь минимальный балл SAT 1000 или балл ACT 19.
Как только потенциальный кандидат проявит интерес к программе AROTC, он может участвовать в стипендиальном совете. Если кандидаты хорошо себя чувствуют, профессор военных наук программы AROTC может представить их для выбора стипендии. На это решение будут влиять многочисленные факторы.
Обычно летом между младшими и старшими классами школы кадеты посещают передовой лагерь в Форт-Ноксе, Кентукки. Здесь каждого курсанта будут оценивать по лидерским качествам. Курс был рассчитан на месяц обучения с другими коллегами и оценивался армейскими офицерами и унтер-офицерами. Advance Camp — крупнейшее учебное мероприятие армии США. [25]
ROTC ВМС США
[ редактировать ]Программа подготовки офицеров военно-морского резерва (NROTC) была основана в 1926 году, а Корпус морской пехоты США присоединился к этой программе в 1932 году. Программа военно-морской подготовки NROTC предлагается в более чем 150 колледжах по всей стране.
ROTC ВВС США
[ редактировать ]Первые подразделения учебного корпуса офицеров запаса ВВС (тогда Air ROTC) были созданы между 1920 и 1923 годами в Калифорнийском университете в Беркли , Технологическом институте Джорджии , Университете Иллинойса , Вашингтонском университете , Массачусетском технологическом институте и Техасский университет A&M . После Второй мировой войны ВВС создали подразделения ROTC в 77 колледжах и университетах по всей территории Соединенных Штатов.
Программы ROTC за пределами США
[ редактировать ]Другие национальные вооруженные силы в странах, имеющих прочные исторические связи с Соединенными Штатами, имеют программы ROTC.
- ROTC на Филиппинах начался в 1912 году во время американского территориального правления с созданием первого подразделения в Университете Филиппин . По оценкам Национальной ассоциации выпускников ROTC (NRAA) Филиппин, 75 процентов офицерского корпуса Вооруженных сил Филиппин происходят из ROTC. [26]
- ROTC в Южной Корее начал свою деятельность в 1961 году. [27] [28]
- ROTC на Тайване зародился в 1960-х годах, и с годами в качестве эксперимента количество учебных курсов резко сокращалось. [29] прежде чем он был реализован снова в 1997 году. [30]
Другие страны также институционализировали программы подготовки резервистов. Подготовка офицеров запаса в России началась в 1920-х годах. В Бразилии существуют CPOR и NPOR с 1928 года, разница в том, что офицеры, обученные CPOR, выбирают свою область специализации, а офицеры, обученные NPOR, учатся на своей местной армейской базе. [31]
Студенческий армейский учебный корпус (SATC)
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Соединенные Штаты создали Учебный корпус студенческой армии, чтобы побудить молодых людей одновременно получать высшее образование и готовиться к военной службе. [32] Студентам было разрешено участвовать начиная с лета 1917 года. [32] Летом 1918 года были проведены тренировочные лагеря. [33]
Зачисление в SATC было добровольным, и 525 университетов [34] 1 октября 1918 года было зарегистрировано 200 000 студентов, в первый день, когда подразделениям SATC было разрешено официально организовываться в кампусах колледжей. [35] Студенты, вступившие в САТС, получили звание рядового в армии, [35] а некоторые дошли до руководящих должностей, включая сержанта . [36]
Когда перемирие от 11 ноября 1918 года положило конец войне, потребность армии в дополнительных солдатах и офицерах отпала. [37] SATC был расформирован в декабре 1918 года, а его члены были с честью уволены из армии. [37]
Известные участники
[ редактировать ]Среди лиц, служивших в учебном корпусе студенческой армии, были:
- Фредерик Ван Несс Брэдли , представитель США [38]
- Уилберн Картрайт , представитель США [39]
- Дин Дэвис , губернатор Вермонта [40]
- Уильям О. Дуглас , помощник судьи Верховного суда США [41]
- Гарольд Эртман , представитель США [42]
- Кеннет Китинг , сенатор и посол США [43]
- Ф. Рэй Кейзер-старший , младший судья Верховного суда Вермонта [44]
- Карл Мейс , питчер Высшей бейсбольной лиги [45]
- Клод Пеппер , сенатор и представитель США [46]
- Дж. Эрнест Уортон , представитель США [47]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 10 USC § 2101
- ^ «Программа корпуса подготовки старших офицеров запаса: организация, управление и обучение» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Отдел директив» (PDF) . DTIC.мил. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2016 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Учебный корпус офицеров запаса ВМФ – Корпус морской пехоты» . www.nrotc.navy.mil . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Береговая охрана предлагает в колледжах программу ROTC?» . gocoastguard.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «Таблица B-30. Прибыль офицеров активных компонентов, 2017 финансовый год: по источникам комиссионных, услугам и полу» . cna.org . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Холден, полковник. Рассел Дж. (2013). Справочник курсанта Нориджского университета . Нортфилд, Вирджиния: Офис коменданта Нориджского университета. стр. ii.
- ^ Лорд, Гэри (1995). «Образы прошлого» . Норвичский университет . Дом Гармонии. ISBN 9781564690234 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2010 г. Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Эдит Д. Кокинс, Ральф Дэвенпорт Мершон , Том 1, 1956, стр. 35.
- ^ Эдит Д. Кокинс (1956) Ральф Дэвенпорт Мершон , т. 1, стр. 30, Издательство Университета штата Огайо
- ↑ Юджин Регистратор, Главы колледжей вызваны на встречу в военное министерство , Преподаватели обсудят систематический метод обучения офицеров армии США], 12 октября 1916 г.
- ^ Джерольд Э. Браун, Исторический словарь армии США , 2001, стр. 40.
- ^ Jump up to: а б «Армейский учебный корпус офицеров запаса: сто лет, но он все еще силен - кампания в поддержку Национального музея армии Соединенных Штатов» . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ «Интервью с Джоном Хайндом» (PDF) .
- ^ «Конни Паттон» . 28 сентября 2016 г.
- ^ «Борьба с обязательным ROTC» . Архив движения за свободу слова . 2006. Архивировано из оригинала 17 декабря 2006 г. Проверено 20 ноября 2006 г.
- ^ Мазур, Дайан Х. (24 октября 2010 г.). «Миф о запрете ROTC» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июля 2017 г.
- ^ Денисон, округ Колумбия (5 января 1982 г.). «Возвращение ROTC: это не приключение, это работа» . Бостон Феникс . Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ Обзор программы Army Junior ROTC
- ^ «Защитники ROTC» . на сайте защитников forrotc.org. 2006. Архивировано из оригинала 1 февраля 2007 г. Проверено 23 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «AR 145-1 (Корпус подготовки офицеров запаса)» (PDF) . Армейский устав . Армия США. 1996 год . Проверено 16 ноября 2006 г.
- ^ «10 ОСК 2111а» . Кодекс США . Институт правовой информации . Проверено 16 ноября 2006 г.
- ^ «Армейский регламент 145–1. Программа подготовки старших офицеров запаса: организация, управление и обучение» (PDF) . Армия США . п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Раздел Кодекса США 32 CFR 110.4 — Обязанности» . Федеральное правительство США . Юридический факультет Корнеллского университета. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 г. Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Ошибка — кадетское командование армии США» . www.CadetCommand.Army.mil . Архивировано из оригинала 28 мая 2014 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Выступление GMA - Национальная ассоциация выпускников ROTC» . ops.gov.ph. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Ли, Джису. «Синие костюмы и синие береты?» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 24 июля 2013 г.
- ^ Сан Хо, Сон (1 июля 2011 г.). «Корея и американские кадеты ROTC укрепляют союз» . Корейский вестник . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 24 июля 2008 г.
- ^ «Курсы ROTC в НТУ сокращать не будут» . Почта Китая. 21 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Брайан Сюй (ноябрь 2000 г.). «Первые офицеры ROTC вступят в строй к концу месяца» . Тайбэй Таймс. Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 г. Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «CPOR и NPOR — Военная служба — Бразильская армия» . www.EB.mil.br. Архивировано из оригинала 5 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Университет станет центром подготовки будущих офицеров армии США» . Предприятие округа Кливленд . Норман, ок. 15 августа 1917 г. с. 6 – через Newspapers.com .
- ^ «Обучать студентов колледжа» . Барре Дейли Таймс . Барре, В.Т. 8 июля 1918 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ Джонсон, Лейт (1 августа 2017 г.). «Исторический ряд: Уэлсиан и Первая мировая война» . Журнал Уэслианского университета . Миддлтаун, Коннектикут: Уэслианский университет.
- ^ Jump up to: а б Дженисон, Маргарита Эдит (1923). Иллинойс в мировой войне . Том. V: Военная организация штата Иллинойс. Спрингфилд, Иллинойс: Государственная историческая библиотека штата Иллинойс. п. 113 – через Google Книги .
- ^ « «С знаменами»: жители Западного Нью-Йорка, служащие в наших боевых силах» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 24 октября 1918 г. с. 9 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Военный министр США (1920). Годовые отчеты военного министра . Том. 1, Часть 3. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 2745 – через Google Книги .
- ^ «Биография Фредерика Ван Несса Брэдли» . Биографический справочник Конгресса США . Историк Палаты представителей США . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Историк Палаты представителей США. «Биография Уилберна Картрайт» . Биографический справочник Конгресса США . Вашингтон, округ Колумбия: Палата представителей США . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Американский архив общественного вещания (25 ноября 1978 г.). «Легендарно: интервью с бывшим губернатором Дином Дэвисом о его ранних годах, часть 1 из 2» . Американский архив.org . Бостон, Массачусетс: WGBH (FM).
- ^ Лейн, Чарльз (14 февраля 2003 г.). «При дальнейшем рассмотрении трудно похоронить иск Дугласа об Арлингтоне» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ «Биография Гарольда Хендерсона, землянина» . Биографический справочник Конгресса США . Историк Палаты представителей США . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ Барнс, Джозеф В. (октябрь 1979 г.). «Конгрессмены Рочестера: Часть II, 1869–1979» (PDF) . История Рочестера . Рочестер, Нью-Йорк: Публичная библиотека Рочестера. п. 19.
- ^ История Челси, Вермонт, 1784–1984 гг . Челси, ВТ: Историческое общество Челси, Inc., 1984. с. 268.
- ^ Вуд, Аллан (2000). Бэйб Рут и команда «Ред Сокс» 1918 года . Пресса Клуба писателей: Сан-Хосе, Калифорния. стр. 345–346. ISBN 978-0-595-14826-4 .
- ^ Кабат, Рик А. (1 октября 1993 г.). «От Кэмп-Хилла до Гарвардского двора: Ранние годы Клода Д. Пеппера». Историческое ежеквартальное издание Флориды . Какао, Флорида: Историческое общество Флориды . стр. 153–179. JSTOR 30148692 .
- ^ «Нью-Йоркские конспекты военной службы Первой мировой войны, 1917–1919, запись для Дж. Эрнеста Уортона» . Ancestry.com . Лехи, Юта: Ancestry.com, LLC . Проверено 5 января 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дебора Д. Авант (2005) Рынок силы: последствия приватизации безопасности , издательство Кембриджского университета .
- Дэвид Акс (2007) Армия 101: Внутри ROTC во время войны .
- Чарльз Джонсон (2002) Афроамериканцы и ROTC: военные, военно-морские и аэронаучные программы в исторически сложившихся колледжах для чернокожих, 1916–1973 гг .
- Бетти Дж. Морден (1990) Женский армейский корпус , стр. 287.
- Дженнифер М. Сильва, «ROTC», глава 35 книги «Гендер и высшее образование» , Барбара Дж. Бэнк.
- Харлоу Дж. Унгер (2007) Энциклопедия американского образования , стр. 938.
- Дэвид Аткинсон (2012). Полное руководство ROTC: Советы, приемы и тактика для достижения успеха в подготовке офицеров запаса.