Кенджиро Эзаки
Кенджиро Эзаки | |
---|---|
Кенджиро Эзаки | |
Рожденный | |
Занятие | композитор |
Кенджиро Эзаки ( японский : 江崎 健次郎 , Хепберн : Эзаки Кенджиро , родился 27 октября 1926 года) — японский композитор современной классической музыки , особенно известный своей электронной музыкой и компьютерной музыкой .
Биография
[ редактировать ]Кенджиро Эзаки родился в Тайнане ( Тайвань ). Он учился в Университете Нихон в Токио с 1953 по 1957 год у Ёрицунэ Мацудайры , а затем у Владимира Усачевского в Колумбийско-Принстонском центре электронной музыки . [ 1 ] В ранние годы он получил две награды за композицию: первую премию на Music Composition of Japan в 1956 году и первую премию на ISCM World Music Days в 1962 году. [ 2 ] его композиция Beating где была исполнена [ 3 ]
После возвращения в Японию Кенджиро Эзаки основал собственную студию электронной музыки и был членом композиторской группы Group Design. [ 4 ] который сосредоточился на электронной и компьютерной музыке. Другими членами этой группы были Норихико Вада , Сатоши Сумитани и Комей Хаяма . Эзаки также был членом GROUP 20.5 , кружка японских композиторов авангардной музыки, основанного Хифуми Симоямой . [ 5 ]
Эзаки написал первую известную японскую композицию, полностью компьютеризированную, премьера которой состоялась на выставке Expo '70 в Осаке . [ 4 ]
Композиции
[ редактировать ]- Симфоническая поэма для оркестра «Японские пейзажи» (1958)
- Предзнаменование системы мобильной конфигурации для полного оркестра (1964 г.)
- Omen для полного оркестра по модифицированной системе (1964)
- Конкреция для скрипки, альта и виолончели (1962)
- Фортепианное трио (1964)
- Фарос №2 для флейты, кларнета, гобоя и фортепиано (1964)
- Композиция 5 , для флейты, 2-х гитар, виолончели, ударных и сопрано (1965)
- Узелок для гитары (1964)
- Усмотрение для женского голоса, для сопрано и фортепиано (1961)
- Дискретность для сопрано (1962)
- Конкреция для трёх голосов для сопрано, тенора и баритона (1960)
- Битье для трех голосов и ударных (1960)
- Инструменты для сопрано, тенора, баса и ударных (1961)
- Dim Light для хора и шести инструментов, для смешанного хора и флейты, кларнета, фагота, скрипки, виолончели и ударных (1962)
- Moving Pulses для трёх голосов и ударных (1965)
- Музыка для гитары и электронного звука (1967)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Слонимский, Николас и Лаура Дайан Кун (2001): Биографический словарь музыкантов Бейкера. Нью-Йорк: Книги Ширмера.
- ^ Фонд Сантори (ред., 2006): Произведения японских композиторов 2005–2006 гг. Можно найти по адресу http://www.suntory.com/sfa/music/publication/pdf/list2006.pdf.
- ^ «Международное общество современной музыки (ISCM) | Японская ассоциация современной музыки (Японское отделение Международного общества современной музыки)» 16 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Симацу, Такехито (1993). «О ситуации с компьютерной музыкой в Японии. Decime E Communication 10, Берлинский технический университет» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ сайт композитора Хифуми Симоямы, см.: http://shimo123.music.coocan.jp/text1.html.
- 1926 рождений
- Композиторы-классики XX века
- Японские композиторы ХХ века
- Японские музыканты-мужчины 20-го века
- Композиторы-классики XXI века
- Японские композиторы XXI века
- Японские музыканты XXI века
- Японские музыканты-мужчины XXI века
- Японские композиторы-классики
- Современные японские композиторы-классики
- Японские композиторы-мужчины-классики
- Тайваньские классические композиторы