Jump to content

Питер Мози

Питер Мози (родился в 1930 году в Покипси, штат Нью-Йорк ), [ 1 ] инженер-электрик, связанный с развитием электронной музыки в 1950-х и 1960-х годах в Колумбийско-Принстонском центре электронной музыки . Он работал адъюнкт-профессором в Колумбийском университете, одновременно работая инженером в Bell Labs (позже Lucent Technologies ) в Нью-Джерси .

Мози начал работать с пионером электронной музыки Владимиром Усачевским , еще будучи студентом Колумбийского университета в 1951 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он работал на университетской радиостанции WKCR и познакомил Усачевского с использованием обратной связи с магнитной ленты в качестве источника и модификатора звуковых эффектов , которые можно было включать в музыку.

Он помог построить синтезатор звука RCA Mark II и стал первым техническим директором нового центра в 1959 году. Согласно книге Тома Холмса « Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура», он был «ведущим инженером центра». [ 5 ] Мози и его сотрудники разработали большое разнообразие индивидуального оборудования, предназначенного для удовлетворения потребностей композиторов, работающих в центре. К ним относятся ранние прототипы ленточных машин с задержкой , квадрофонические микшерные пульты и аналоговые триггеры, предназначенные для облегчения взаимодействия между другим (часто изготовленным на заказ) синтезаторным оборудованием.

Роберт Муг , который превратил музыкальный синтезатор в практичный инструмент, научился своему ремеслу у Мози, будучи студентом Колумбийского университета в начале 1960-х годов. [ 5 ]

  1. ^ «Астронавт Пингвин: Интервью с Питером Мози» . Пингвин-космонавт. 10 мая 2014 г.
  2. ^ Шварц, Эллиотт. Современные композиторы о современной музыке. Нью-Йорк, Холт, Райнхарт и Уинстон [1967] OCLC 422238 стр.258
  3. ^ Харцок, Ральф и Карл Рахконен. Владимир Усачевский: Биобиблиография. Вестпорт, Коннектикут [ua]: Greenwood Press, 2000. ISBN   978-0-313-29852-3 стр.8,9
  4. ^ Лислофф, Рене Т.А. Музыка и технокультура. Музыка/культура. Мидлтаун, Коннектикут: Уэслианский университет. Пресс, 2003. ISBN   978-0-8195-6514-3
  5. ^ Jump up to: а б Холмс, Том. Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура. Нью-Йорк: Рутледж, 2008. ISBN   978-0-415-95781-6 стр.209
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4350ef034dca44628b313e7e9909c07__1648146600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/07/c4350ef034dca44628b313e7e9909c07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Mauzey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)