Jump to content

Композиция для двенадцати инструментов

«Композиция для двенадцати инструментов» (1948, ред. 1954) — серийное музыкальное произведение, написанное американским композитором Милтоном Бэббитом для флейты, гобоя, кларнета, фагота, валторны, трубы, арфы, челесты, скрипки, альта, виолончели и контрабаса. В нем Бэббит впервые использует набор длительности из двенадцати элементов для сериализации как ритмов, так и высоты тона. [1] до » Оливье Мессиана (несериального) « Mode de valeurs et d'intensités , но не Симфонии Турангалила (1946–1948), в которой Мессиан впервые использовал серию продолжительностей в первом эпизоде ​​​​седьмого эпизода. движение под названием «Турангалила II». [2] (Бэббит также ранее использовал другой тип ритмических серий и серийные манипуляции с ними в своих «Трех композициях для фортепиано» (1947) и «Композиции для четырех инструментов» (1948).)

Использование Бэббитом ритма в «Композиции для двенадцати инструментов» подверглось критике со стороны Питера Вестергаарда в «Перспективах новой музыки» : «Можно ли ожидать, что мы услышим семейное сходство между половинной нотой с точкой, за которой следует шестнадцатая нота (начальный «интервал» длительности, установленный P 0 ) и восьмая нота, за которой следует восьмая нота с точкой (начальный «интервал» длительности, установленной P 2 )?" [3] Позже он использовал подход, основанный на временных точках . [4] которое Вестергаард описал как решение вышеуказанных проблем.

Используемый комбинаторный может быть тональный ряд представлен: 0 1 4 9 5 8 3 t 2 e 6 7 [5]

Дискография

[ редактировать ]
  • Медленно расширяющийся альбом Милтона Бэббита : Композиция для двенадцати инструментов (1948, версия 1954). Джульетта Курентон (флейта); Джеймс Остин Смит (гобой); Джошуа Рубин (кларнет); Ребекка Хеллер (фагот); Дэвид Берд-Мэрроу (валторна); Питер Эванс (труба); Нуйко Вадден (арфа); Стив Бек (челеста); Эрик Карлсон (скрипка); Крис Отто (альт); Крис Гросс (виолончель); Рэнди Зиглер (бас), продюсер Эрик Карлсон, 2013 г. [6]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Тарускин, Ричард (2009). Оксфордская история западной музыки . Том. V: Конец двадцатого века. п. 168. ИСБН  9780195384857 . .
  2. ^ Роберт Шерлоу Джонсон, Мессиан , исправленное и обновленное издание (Лондон: JM Dent; Беркли: University of California Press, 1989): 94.
  3. ^ Вестергаард, Питер (1965). «Некоторые проблемы, возникающие в связи с ритмическими процедурами в композиции Милтона Бэббита для двенадцати инструментов », Перспективы новой музыки 4, вып. 1: 109–118, цитата на с. 113. Цитируется по Тарускину (2009 , стр. 168) (с заменой «половинной ноты» на «четвертную»).
  4. ^ Тарускин 2009 , стр. 166–167.
  5. ^ Бэббит, Милтон (2011). Собрание сочинений Милтона Бэббита , с. 94. ISBN   9780691089669 .
  6. ^ "Медленно расширяющийся альбом Милтона Бэббита - Композиция для двенадцати инструментов" , Midnightsledding.net; Слушать/скачать

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бордерс, Барбара Энн (1979). «Формальные аспекты в избранных инструментальных произведениях Милтона Бэббита», доктор философии. диссертация, Лоуренс: Университет Канзаса.
  • Тише, Дэвид (1982–83). «Асинординатные двенадцатитоновые структуры: композиции Милтона Бэббита для двенадцати инструментов (Часть 1)». Перспективы новой музыки 21, вып. 1–2: 152–208. Цитируется по Вандер Вег (2000), с. 56. ISBN   9780815335283 . Также цитируется в Cited in Mead (1989), 11:1, p. 45. дои : 10.2307/745948 . Также цитируется в Dubiel 1990 28:2, с. 251 ISSN   0031-6016 . Также цитируется в Roig-Franconi (2001) 41, p. 88 ISSN   0069-5696 .
  • Тише, Дэвид (1983–84). «Асинординатные двенадцатитоновые структуры: композиции Милтона Бэббита для двенадцати инструментов (Часть 2)». Перспективы новой музыки 22, вып. 1–2 (осень–зима/весна–лето): 103–116. Цитируется в Mead (1989a), 11:1, с. 45. дои : 10.2307/745948 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e80f9597e73cc56ccdc45758df4e64a3__1710910080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/a3/e80f9597e73cc56ccdc45758df4e64a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Composition for Twelve Instruments - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)