Филомель (Бэббит)
Philomel , серийная композиция , написанная в 1964 году, сочетает в себе синтезатор с живым и записанным сопрано. Это Милтона Бэббита самое известное произведение , которое планировалось как пьеса для выступления в Метрополитен-музее , финансировалось Фондом Форда и было заказано для сопрано Бетани Бердсли . Бэббит создал Philomel в Центре электронной музыки Колумбии-Принстона , одним из основателей которого он был. [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Три части пьесы основаны на Филомеле мифе Овидия о , девушке, не способной говорить, о ее побеге от царя Терея и ее превращении в соловья. Во втором разделе либреттист Джон Холландер заставляет Филомеля общаться с некоторыми обитателями леса в эхо-стихах. Фактически, Холландер написал книгу об эхо-поэзии, поэтому этот раздел написан не прямым эхом, а очень сложной и сложной поэзией. Третий раздел представляет собой серию из пяти арий , в которых Филомель наконец обретает голос и поет о своей жизни. [ 1 ]
Методы композиции
[ редактировать ]Это произведение, являющееся примером сочетания живого исполнения с записью на пленку, было одной из первых композиций на синтезаторе и демонстрирует использование Бэббитом человеческого голоса. [ 2 ]
Джон Холландер, поэт из Йельского университета , написал либретто для Бэббита при определенных условиях – оно должно было быть для сопрано соло и исполняться как минимум с четырьмя комплектами динамиков в зале. По сути, Бэббит записывал голос сопрано и редактировал его с помощью синтезатора.
Чтобы создать произведение, Бэббиту пришлось создавать звуки на синтезаторе. Затем ему пришлось записать сопрано на пленку по частям; однако большую часть времени она пела прямо, но отвечала сама себе во время записи. Вокальная партия была довольно простой, поскольку сопрано создавало партию в пределах человеческого голоса, но Бэббит писал для Бердсли так, как иначе он не мог бы писать, потому что во многом это зависело от того, что происходило в электронном виде. Филомель был написан, как и большая часть музыки Бэббита, на четырех треках и подготовлен к записи в Театре Макмиллан. Эту пьесу нельзя было исполнять с живыми исполнителями.
По словам самого Милтона Бэббита: «Я мог создавать вещи быстрее, чем любой пианист мог бы сыграть или услышать любой слушатель. Мы могли работать с большей скоростью. Это была одна из вещей, которые интересовали меня больше всего – тембр, ритмический аспект. ... И мы многому научились. Это было аналоговое устройство, которому передавалась цифровая информация и инструкции по переключению... пропуская очень дорогие золотые провода, которые сканировали информацию и затем записывали ее на пленку, я мог изменять определенные качества тона. сохраняя при этом другие качества, такие как высота звука, постоянные». [ 1 ]
Бэббит и Холландер разработали новые способы сочетания музыкального и словесного выражения, такие как: музыка так же членораздельна, как и язык, а язык (мысли Филомеля) трансформируется в музыку (песню соловья). Произведение представляет собой почти бесконечный диапазон сходств и различий между речью и песней и использует словесно-музыкальные каламбуры, которые были бы невозможны без использования синтезатора. [ 3 ]
Композиция представляет собой «переинтерпретацию драматической сцены с ее отчетливой компоновкой речитатив – ариозо – ария ». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гросс, Джейсон. «OHM — ранние гуру электронной музыки». Идеальный звук навсегда. 12 февраля 2008 г.
- ^ "Милтон Байрон Бэббит". Классическая сеть. 12 февраля 2008 г.
- ^ Баркин, Элейн и Мартин Броуди. «Бэббит, Милтон (Байрон)». Гроув Музыка онлайн . 2007. 12 февраля 2008 г.
- ^ Волосы, Грэм и Стивен Арнольд. «Некоторые произведения Милтона Бэббита, рецензия», Tempo , новая серия, вып. 90 (1969): 33–34. Цитирование на стр. 34.