Полностью трихордовый гексахорд


В музыке — полностью трихордовый гексахорд это уникальный гексахорд , который содержит все двенадцать трихордов или из которого могут быть получены все двенадцать возможных трихордов. [2] этого Простая форма класса набора – {012478}. [1] и его число Форте — 6-Z17 . Его дополнением является 6-Z43 , и они имеют общий вектор интервалов <3,2,2,3,3,2>.
Он появляется в произведениях Роберта Морриса и Эллиота Картера . [3] Картер использует двенадцатитоновые наборы всех интервалов, состоящие из треххордовых гексахордов, в своей «Симфонии: sum fluxae Price Spei» . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Шифф, Дэвид (1998). Музыка Эллиота Картера , с. 34. ISBN 0-8014-3612-5 .
- ^ Уиттолл, Арнольд (2008). Кембриджское введение в сериализм , с. 271. ISBN 978-0-521-68200-8 .
- ^ Алегант, Брайан (2010). Двенадцатитоновая музыка Луиджи Даллапикколы , с. 307н4. ISBN 1-58046-325-8 .
- ^ Шифф (1998), с. 41.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боланд, Маргарита (1999). «Полнотрихордовый гексахорд: композиционные стратегии в Con leggerezza pensosa и Gra Эллиота Картера и фолио оригинальных композиций». Магистерская диссертация, Университет Ла Троб (Alegant, 2010, стр. 307n4). ОСЛК 224102530 .
- Боланд, Маргарита (2006). Эллиота Картера «'Связывание' и 'морфинг': гармонический поток в Con Leggerezza Pensosa ». Темп 60, нет. 237 (июль): 33–43. дои : 10.1017/S0040298206000209 .
- Борос, Джеймс (1990). «Некоторые свойства полностью трихордового гексахорда», Только в теории 11/6: 19–41.
- Капуццо, Гай (2004). «Дополнительная собственность Союза в музыке Эллиота Картера». Журнал теории музыки 48, вып. 1 (Весна): 1–24. дои : 10.1215/00222909-48-1-1 .
- Капуццо, Гай (2007). «Регистральные ограничения на всеинтервальные строки в изменениях Эллиота Картера». Интеграл 21:79–108. JSTOR 40214036 .
- Моррис, Роберт Д. (1990). «Дополнение высоты тона и его обобщения». Журнал теории музыки 34, вып. 2 (Осень): 175–245. JSTOR 843837 .
- Моррис, Роберт (1995). «Композиционные пространства и другие территории». Перспективы новой музыки 33, вып. 1 и 2 (зима – лето): 328–358. JSTOR 833710 .
- Равенскрофт, Бренда (2003). «Задание темпа: роль скорости в книге Эллиота Картера «Зеркало, на котором стоит остановиться ». Музыкальный анализ 22, вып. 3 (октябрь): 253–282. дои : 10.1111/j.0262-5245.2003.00186.x . JSTOR 3700435 .
- Редер, Джон (2009). «Трансформационное пространство для недавней музыки Эллиота Картера». В книге «Математика и вычисления в музыке » под редакцией Тимура Клуша и Томаса Нолла, 303–310. Коммуникации в компьютерной и информационной науке 37. Нью-Йорк: Springer. стр. 303–310. ISBN 978-3-642-04579-0 , 978-3-642-04578-3 . дои : 10.1007/978-3-642-04579-0_29 .
- Саллмен, Марк (2007). « Прослушивание самой музыки: прорыв через оболочку «In Genesis» Эллиотта Картера », Music Theory Online 13/3 (Alegant 2010, стр. 307n4). (По состоянию на 31 марта 2014 г.)