Jump to content

Структура подразумевает множественность

В диатонической теории множеств структура подразумевает множественность как качество совокупности или масштаба . Для сборников или гамм, обладающих этим свойством, интервальная серия, образованная кратчайшим расстоянием вокруг диатонического круга квинт между членами серии, указывает на количество уникальных интервальных паттернов (рядом, а не вокруг круга квинт), образованных диатоническими транспозициями. из этой серии. Структура относится к интервалам по отношению к квинтовому кругу; Кратность означает количество раз, когда встречается каждый отдельный (соседний) интервальный шаблон. Это свойство было впервые описано Джоном Клафом и Джеральдом Майерсоном в книге «Разнообразие и множественность диатонических систем» (1985). ( Джонсон 2003 , стр. 68, 151)

Структура подразумевает множественность, справедливую для диатонической коллекции и пентатонической гаммы , а также любого ее подмножества.

Например, мощность равна разнообразию, что означает, что трехчленное диатоническое подмножество гаммы до мажор, CDE, транспонированное на все ступени шкалы, дает три интервальных шаблона: M2-M2, M2-m2, m2-M2.

трехчленное диатоническое подмножество гаммы до мажор, CDE транспонировано на все ступени гаммы

CDE на пятом круге

По квинтовому кругу:

C G D A E B F (C)
  1 2 1 2 1 2  3

E и C с интервалом в три ноты, C и D с интервалом в две ноты, D и E с интервалом в две ноты. Точно так же, как расстояние по кругу квинт между ними образует интервальную структуру 3-2-2, M2-M2 встречается три раза, M2-m2 встречается дважды и m2-M2 встречается дважды.

Кардинальность равна разнообразию , а структура предполагает множественность. Это справедливо для всех коллекций, содержащих собственность Майхилла .

  • Джонсон, Тимоти (2003). Основы диатонической теории: математически обоснованный подход к основам музыки . Издательство Ключевого колледжа. ISBN  1-930190-80-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клаф, Джон и Майерсон, Джеральд (1985). «Разнообразие и множественность диатонических систем», Journal of Music Theory 29: 249-70.
  • Агмон, Эйтан (1989). «Математическая модель диатонической системы», Журнал теории музыки 33: 1-25.
  • Агмон, Эйтан (1996). «Когерентные тональные системы: исследование теории диатоники», Journal of Music Theory 40: 39-59.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cc98260c484b211d98f95d335fbc416__1721168820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/16/2cc98260c484b211d98f95d335fbc416.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Structure implies multiplicity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)